Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
- Описание
- Кронштейн амортизатора передней подвески УАЗ Хантер левый (рама) Autogur73
- Описание запчасти
- Крепление амортизатора уаз хантер передние
- Кронштейн амортизатора переднего верхний УАЗ HUNTER правый в сб. / 3160-2905540
- Описание
- Установка двойных амортизаторов redBTR на УАЗ Хантер
- Нет предела совершенству
- Кронштейн амортизатора передней подвески УАЗ Хантер левый (рама) Autogur73
- Описание запчасти
- Подвеска УАЗ Хантер: устройство и ремонт
- Особенности подвесок УАЗ Хантер
- Устройство передней подвески
- Устройство задней подвески
- Неисправности и ремонт подвески УАЗ Хантер
- Основные проблемы и диагностика передней подвески
- Частые поломки и диагностика задней подвески
- Ремонт передней подвески УАЗ Хантер
- Ремонт задней подвески УАЗ Хантер
- Доработка подвески УАЗ Хантер
- 📸 Видео
Видео:Кронштейн крепления амортизатора для разных моделей УАЗ.Скачать
Описание
Кронштейн амортизатора переднего верхний УАЗ HUNTER правый в сб. / 3160-2905540
- артикул 3160-2905540;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 25.11.21 — 1 009 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Видео:Как усилить крепление передних амортизаторов на уаз патриотеСкачать
Кронштейн амортизатора передней подвески УАЗ Хантер левый (рама) Autogur73
Производитель: Autogur73
При покупке на 100 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
Описание запчасти
Кронштейн амортизатора передней подвески левый УАЗ Хантер, 315196 (рама)
Устанавливается к раме с помощью сварки для крепления амортизатора
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Кронштейн амортизатора передней подвески УАЗ Хантер левый (рама) Autogur73» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Видео:Как сделать, чтобы не оторвало амортизатор (УАЗ Патриот до 2012 г.в.)Скачать
Крепление амортизатора уаз хантер передние
Видео:У УАЗа оторвался амортизаторСкачать
Кронштейн амортизатора переднего верхний УАЗ HUNTER правый в сб. / 3160-2905540
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Видео:Кронштейн амортизатора УАЗ 469Скачать
Описание
Кронштейн амортизатора переднего верхний УАЗ HUNTER правый в сб. / 3160-2905540
- артикул 3160-2905540;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 859 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Видео:Уаз патриот 2007. Оторвался кронштейн переднего амортизатора.Скачать
Установка двойных амортизаторов redBTR на УАЗ Хантер
После того как на УАЗ Хантер Путешественника была установлена подвеска компании redBTR много чего хорошего произошло: во первых был пройден успешный тест по дорогам Краснодарского края, во вторых с маниакальным упорством были предприняты выезды на соревновательные мероприятия: ДР УАЗбуки, два этапа Off-Road Racing Cup 2018 и OFF-Road TRIAL «Закрытие сезона 2018»
В результате жестоких испытаний чисто дорожной подвески выяснилось (ну надо же!) что при прыжках её иногда пробивает!
Понятное дело, что использование профессиональной раллийной подвески, за много-много денег спасет эту ситуацию. Но как говорил один российский политик: Денег нет, но вы держитесь! Вот мы и держимся. в смысле ищем альтернативные пути.
И такой путь есть, он многим известен — это установка второго амортизатора.
Вот, к примеру, двойные амортизаторы установленные на переднем мосту раллийного автомобиля УАЗ Патриот многократного чемпиона России по автокроссу Беньямина Джепаева
Так, что путь понятен, осталось только реализовать.
К сожалению все варианты с использованием амортизаторов с выносным бачком очень дороги, особенно учитывая любительский характер нашего участия в соревнованиях. Поэтому решили не «искать новых трудностей», а поставить уже хорошо себя зарекомендовавшие амортизаторы redBTR
Читайте также: Что можно сделать со старыми амортизаторами
Для Хантера используются амортизаторы с креплением ухо-ухо, подвеска лифтованная, поэтому длина +50мм. Таким параметрам соответствуют амортизаторы с артикулом 531312
Амортизаторы поставляются в индивидуальной упаковке: каждый запакован в полиэтилен и уложен в картонную коробку. Здесь же есть установочный крепеж и паспорт-инструкция.
Поскольку амортизатор с газовым подпором, то он дополнительно зафиксирован в сжатом состоянии пластиковой лентой.
Перед установкой их рекомендуется несколько раз прокачать.
Но амортизаторы это только полдела. Ведь штатных мест крепления для второго амортизатора на УАЗах не предусмотрено (что в общем то зря) Так, что надо каким то образом соорудить это крепление.
Пошли таким путем: со старой УАЗовской рамы (которая как нельзя кстати была в загашнике) срезали крепления амортизаторов и приварили к раме.
Нижнее крепление выполнили аналогично штатному.
Вполне себе годная конструкция получилась.
Сделали тестовый выезд по местным буеракам.
Главный тест-водитель по результатам заездов подвел итог: пробивать перестало.
Видео:Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриотСкачать
Нет предела совершенству
Казалось бы вот оно счастье — выигрывай все спринт-трофи. Однако ж: голова рукам покоя не дает.
При дальнейшем копании стало понятно, что амортизатор +50мм в данном месте будет работать неправильно.
Ведь там где прикрепляется второй амортизатор рама идет вниз, тем самым уменьшая расстояние для эффективной работы амортизатора. Правда и амплитуда его хода так же уменьшается вследствие треугольной конструкции подвески.
Но всё тщательно замерив решили не рисковать и поставили вторые амортизаторы обычной длины.
А еще была подсмотрена конструкция на раллийном УАЗ Хантер Михаила Алтухова и Бориса Боровкова, который выступал в Российской части ралли-рейда Шелковый Путь 2018.
На нём амортизаторы расположены по обоим сторонам моста и крепятся как можно ближе к нему, что наверное более правильно.
Но это будет следующий этап (уж больно много переделок). Пока остановимся на том что есть.
Тем более, что по результатам прошедших экспедиций и соревнований подвеска redBTR нравится все больше и больше.
Для справки:
Каталожный номер штатных пружин передней подвески УАЗ Хантер — 3160-2902712.
Основные характеристики : длина пружин в свободном состоянии — 378 мм, при нагрузке в 514 кг. 260 мм, диаметра прутка — 15 мм, наружный диаметр — 135 мм, число полных витков — 8.5, рабочих 7. Стандартный шаг. Жесткость 37 Н/мм
Пружины redBTR, для +50:
Длина пружин в свободном состоянии — 435 мм, при нагрузке в 505 кг. 305 мм, диаметра прутка — 16 мм, наружный диаметр — 135 мм, число полных витков — 10.5, рабочих 9. Шаг переменный. Жесткость 39,5 Н/мм
На УАЗ Хантер, без лифта подвески, подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006 и вариантом крепления проушина-проушина. Длина передних амортизаторов: минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм., ход — 165 мм.
Задние амортизаторы УАЗ Хантер длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят: 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006, вариант крепления проушина-проушина. Длина задних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм., ход — 210 мм.
Характеристики амортизаторов redBTR:
Длина амортизаторов: минимальная — 378 мм, максимальная — 603 мм., ход 225 мм.
Усилие сжатия/отбоя 1000/2000
Видео:Ремонт крепления амортизатора. Уазик. Патриот.Скачать
Кронштейн амортизатора передней подвески УАЗ Хантер левый (рама) Autogur73
Производитель: Autogur73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Видео:Уаз за 30 тысяч серия 39.Передние амортизаторы.Скачать
Описание запчасти
Кронштейн амортизатора передней подвески левый УАЗ Хантер, 315196 (рама)
Устанавливается к раме с помощью сварки для крепления амортизатора
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Кронштейн амортизатора передней подвески УАЗ Хантер левый (рама) Autogur73» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Видео:Замена нижнего болта переднего амортизатора на Валдае. Первый опыт ремонта машины.Скачать
Подвеска УАЗ Хантер: устройство и ремонт
У всех современных моделей УАЗ подвеска полностью зависимая (с жестким соединением противоположных колес). Если до 94 года осуществлялся выпуск уазиков лишь с рессорными подвесками, то сейчас эти автомобили производятся с узлом смешанного типа.
Читайте также: Аналог амортизаторов крышки багажника
Видео:Ремонт крепления амортизатора УАЗ патриот.Скачать
Особенности подвесок УАЗ Хантер
Передний узел автомобиля реализован с использованием пружин, тогда как в заднем применяются продольные рессоры.
Устройство передней подвески
Она состоит из следующих ключевых частей:
- цилиндрических пружин;
- масляных амортизаторов;
- стабилизатора поперечной устойчивости;
- двух продольных штанг;
- поперечной тяги.
- двух шкворней с обеих из сторон.
Штанги вместе с поперечной тягой обеспечивая необходимую фиксацию моста, от чего, в свою очередь, зависят эксплуатационные характеристики машины. Соединение штанг с мостом выполняется через соответствующие кронштейны и сайлентблоки, а с рамой – с помощью кронштейнов и резиновых шарниров. Резиновый буфер обеспечивает ограничение предельно допустимого хода подвески, масляные амортизаторы гасят колебания по вертикали.
Передние и задние амортизаторы являются невзаимозаменяемыми, поскольку в положении сжатия одни длиннее других.
Устройство задней подвески
Она состоит из 2 продольных рессор и 2 масляных амортизаторов. Резиновый буфер осуществляет ограничение предельного вертикального хода балки моста, 2 амортизатора гасят возникающие колебания. Для крепления рессор к мосту используются стремянки. Рессоры своими передними концами зафиксированы на раме с помощью втулок, задними – шарнирно закреплены посредством серег и втулок.
Видео:Ремонт кронштейна амортизатора УАЗ 2Скачать
Неисправности и ремонт подвески УАЗ Хантер
Она нередко подвергается экстремальным нагрузкам. Это может влечь за собой износ или поломку деталей полноприводной машины. Долговечность и нормальные эксплуатационные свойства подвески УАЗ Хантер обеспечиваются регулярным техобслуживанием и качественным ремонтом.
Основные проблемы и диагностика передней подвески
Чаще всего выполняется ремонт или замена следующих узлов и деталей ПП УАЗ Хантер:
- Буфера сжатия.
- Шаровых опоры рычага.
- Ступиц передних колес.
- Шаровых шкворней.
- Витых пружин передней подвески.
- Гидропневматических амортизаторов.
- Опор стоек амортизаторов.
- Стабилизатора устойчивости.
- Поперечной тяги.
- Продольных штанг.
Для осуществления проверки техсостояния ПП нужно установить авто на ремонтной яме или подъемнике. Следует тщательным образом осмотреть детали на присутствие деформация или трещин, оценить состояние резинометаллических шарниров, а также резиновых подушек. Не допускаются повреждения или заметные признаки старения на резиновых элементах, а на резино-металлических – отрыв резины или ее выкручивание, трещины, ветхость.
Шкворни нужно проверять на предмет люфта покачиванием колес. При обнаружении люфтов необходима установка новых шкворней вместе с вкладышами. Также нужно выполнять осмотр сайлентблоков и резиновых втулок.
Надо проверить исправность резинометаллических втулок на тех участках, где крепятся к раме штанги стабилизатора.
Частые поломки и диагностика задней подвески
Детали ЗП Хантера, которые чаще всего ломаются и нуждаются в ремонте или замене:
- рессоры;
- стабилизаторы;
- амортизаторы;
- сайлентблоки;
- буфер сжатия;
- задняя балка;
- ступицы задних колес;
- зданий мост.
Проверка состояния ЗП УАЗ Хантер производится на ремонтной яме. Нужно основательно осмотреть элементы ходовой на предмет деформация или трещин. Начиная с рессор, их серег и кронштейнов передних рессорных концов. Также стоит взглянуть на амортизаторы (масляные протекания недопустимы), резиновые втулки рессор, подушки шарниров амортизаторов на буфер сжатия. Все элементы из резины с дефектами или признаками ветхости требуют замены.
Зачастую перед осуществлением того или иного ремонта подвески УАЗ 315195 надо выполнить работы по демонтажу. Для этого авто устанавливается на ремонтную яму или эстакаду, производится демонтаж колес и наконечников рулевой тяги. Пружины демонтируются с помощью специализированного инструмента для их сжатия. Некоторые детали подвесок можно отрегулировать или отремонтировать (например, амортизаторы или ступицы колес). Другие, как, например, любые резиновые элементы, в случае поломки необходимо заменять.
Пружины ПП постепенно проседают. Чтобы не выполнять дорогостоящую их замену, проблема решается добавлением проставок.
Ремонт передней подвески УАЗ Хантер
Для замены пружин (18 на схеме) и буферов ПП нужно отсоединить кронштейны переднего моста (24) от проушин амортизаторов (3). Произвести установку передней части авто на подставку. Снять пружины (18) и подушки (1), отвернуть болты креплений буферов. Сборка осуществляется в том же порядке. Пружины, подлежащие замене, должны быть одного типа. Если вынуть или вставить пружину не получается, следует дополнительно открутить один конец поперечной тяги.
Устройство передней подвески автомобиля
Для выполнения замены подушек (1), шарниров (4), опорных втулок (12), продольных штанг (15), а также стойки (26) стабилизатора, нужно выполнить соответствующую последовательность действий:
- Зафиксировать машину в неподвижном положении.
- Достав болты, отсоединить низ амортизаторов.
- 3.Открутить продольную штангу от моста.
- Расшплинтовать и отвернуть гайки (10).
- Открутить стабилизатор от штанги.
- Произвести демонтаж продольных штанг.
- Открутить стойку стабилизатора.
- Осуществить замену шарниров.
- Снять и заменить подушки (7) стабилизатора.
- Выполнить замену подушки (8) у стойки стабилизатора, после чего прикрепить стойку стабилизатора к кронштейну.
- На задний край штанги (15) надеть шайбу с опорной втулкой (12) и поместить штангу в кронштейн, после надеть шайбу (11) и другую втулку (12) наживить гайку.
- Выполнить установку переднего конца штанги в кронштейн (16), разметить болты и наживить гайки (5).
- Таким же образом произвести установку 2-й штанги.
- Произвести установку машины на колеса.
- Осуществить закручивание гаек (5) моментом 150 Нм, закрутить гайки (10) и зашплинтовать.
- Выполнить установку стремянок (6) на штангу и прикрутить.
- Произвести монтаж нижних проушин амортизаторов на кронштейны (24) и прикрутить.
Читайте также: Как собрать амортизаторы кровати
Для замены резинометаллических шарниров следует открутить поперечную тягу (22) от моста и снять ее. Осуществить замену шарниров. Установить на место тягу, используя в случае потребности новые болты. Произвести затягивание гаек моментом 150 Нм.
Ремонт задней подвески УАЗ Хантер
Демонтаж рессор ЗП автомобиля UAZ Hunter осуществляется в таком порядке:
- Снять стремянки рессор (6), накладку (5) и подкладку (7), отвернув гайки.
- Выполнить установку задней части внедорожника на подставку – так, чтобы разгрузились рессоры, а колеса в то же самое время касались поверхности.
- Удалить болты кронштейна (8).
- Открутить гайку (16) оси рессорного ушка.
- Снять рессору (2) и разобрать серьгу с шарнирами (15) и втулками (20).
- Осуществить замену неисправных деталей при необходимости.
- Снять прокладку (12).
Устройство задней подвески
В процессе монтажа рессор УАЗ Хантер нужно проследить, чтоб загнутые концы на двух первых пластинах были направлены вперед. Затяжка наживленных гаек рессорных стремянок выполняется с нагруженными рессорами. Разборку рессоры следует выполнять, зафиксировав ее в тисках. Отвернув гайки, нужно вынуть болты хомутов. Затем открутить гайку центрального болта и разобрать рессору на составные части. С листов разобранной рессоры удалить грязь, вымыть керосином, заменить неисправные.
В ходе любой разборки рессор необходимо осуществлять замену межлистовых прокладок и резинометаллических шарниров. Замена шарнира делается на прессовом оборудовании посредством специальных оправок. Хомуты нужно хорошо прикреплять к листам.
Недопустимо выступание заклепок над поверхностью листов. По окончании сборки рессор хомуты не должны мешать свободному движению листов в ходе работы.
Видео:УАЗ Патриот, стук передних амортизаторовСкачать
Доработка подвески УАЗ Хантер
Существуют разные способы, позволяющие улучшить проходимость, плавность хода и другие эксплуатационные свойства автомобиля. Основные способы тюнинга подвески УАЗ Hunter.
- Лифтинг.
- Установка пневмоподвески.
- Замена пружин, амортизаторов (масляного, газового или газомасляного типа) и демпфера.
- Смена штатных рессор.
- Замена задней рессорной подвески на более мягкую пружинную.
- Установка усиленных мостов.
Наиболее простое и популярное усовершенствование подвески Хантера – это ее лифтинг, позволяющий добиться увеличения дорожного просвета, а, следовательно, и проходимости. Также это дает возможность установки колес большего диаметра, что также позитивно влияет на ходовые характеристики автомобиля. Увеличение просвета достигается путем установки проставок между кузовом и рамой. Для этого сгодятся обычные хоккейные шайбы в количестве 24 штук – по 2 подо все болты крепления. В этом случае требуется установка рессорных серёг большей длины, которые можно позаимствовать с Газели.
Другой способ лифта – приобретение специального лифт-комплекта, который включает в себя: комплект пружин, передние и задние амортизаторы, рессоры, рессорные втулки и стремянки. Такой вариант значительно более дорогой (до нескольких десятков тыс. рублей), но позволяет добиваться большего клиренса.
Еще один привлекательный вариант модернизации ходовой части Хантера – установка пневмоподвески, которая позволяет регулировать высоту дорожного просвета и жесткость подвески, автоматически или манипулятивно клавишей. Пневмоэлементы или подушки такого устройства крепятся специальными кронштейнами между мостами и рамой.
Существует два основных типа пневмоподвесок
Благодаря установке жестких амортизаторов на УАЗ Хантер и более коротких пружин достигается уменьшение вертикального хода колес, и машина становится устойчивее. Замена штатных довольно посредственных 3-листовых рессор на более качественные и функциональные 4-листовые рессоры ведущих производителей позволяет существенно увеличить грузоподъёмность машины и улучшить ее проходимость. Качественный усиленный мост отличаются значительно большей прочностью, герметичностью и устойчивостью к коррозии.
Подвеска – элемент автомобиля, обеспечивающий качество и комфортность езды. Плюсом этого узла у УАЗ Хантер являются достаточно широкие возможности для тюнинга. Его можно осуществлять своими руками, имея даже небольшие технические навыки.
Частая эксплуатация внедорожника в условиях бездорожья требует регулярного качественного техобслуживания, которые может существенно продлить долговечность узлов и деталей машины.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
2. Сварка крепления для амортизатора автомобиля УАЗСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
СЕКРЕТ УПРАВЛЯЕМОСТИ РАСКРЫТ! Продольные тяги под тюнинг на УАЗ Патриот.Скачать
Удлинение амортизаторов УАЗСкачать
Сварка кронштейна амортизатора УАЗСкачать
Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать