Крепление амортизатора зил 130

клапана в пределах 1,8—2,0 мм. Устанавливают звездчатую шайбу 6 и тарелку 5 впускного клапана на ограничительную гайку 7, навертывают ее и контрят на седле 4 клапана. Легким постукиванием молотка с медным бойком по корпусу 1 клапана сжатия его запрессовывают в рабочий цилиндр 9.

Крепление амортизатора зил 130

Рис. 171. Детали амортизатора передней подвески:

1 — корпус клапана сжатия: 5 — пружина клапана сжатия; 3—клапан сжатия; 4— седло клапана сжатия; 5 — тарелка впускного клапана; 6 — звездчатая шайба впускного клапана; 7— ограничительная гайка впускного клапана; 8— резервуар с проушиной в сборе; 9 — рабочий цилиндр; 10— кожух; 11—шток с проушиной в сборе; 12— гайка резервуара; 13— войлочный сальник штока; 14—обойма сальника; 15—резиновый сальник штока; 16—шайба сальника; 17 — пружина; 18 — сальник гайки резервуара; 19 — направляющая штока; 20—ограничительная тарелка перепускного клапана; 21—звездчатая шайба перепускного клапана; 22—тарелка перепускного клапана; 23— поршень; 24 — дроссельный диск клапана отдачи; 25 — диск клапана отдачи; 26 — тарелка клапана отдачи; 27 — шайба клапана отдачи; 28 — пружина; 29 — регулировочная шайба клапана отдачи;

Закрепив шток 11 проушиной в тиски, собирают его в порядке, обратном разборке. При установке на шток нового поршня необходимо перед закреплением гайки 30 клапана проверить по рабочему цилиндру 9 его перемещение, которое должно быть свободным и без заеданий.

Закрепив резервуар 8 за проушину в тиски, в него устанавливают рабочий цилиндр 9 в сборе с клапаном сжатия и наполняют доверху жидкостью, сливая ее остаток в резервуар. Для амортизатора применяют веретенное масло АУ ГОСТ 1642—50 в количестве 0,335 л. Затем в рабочий цилиндр вставляют шток в сборе с поршнем, закрывают цилиндр 9 направляющей 19 штока и, аккуратно установив резиновый сальник 18 резервуара до направляющей штока, завертывают гайку 12 резервуара.

Собранный телескопический амортизатор проверяют на бесшумность работы и развиваемое сопротивление на специальной установке с ходом штока 100 мм и частотой 100±3 ходов в минуту. При этом наибольшие усилия, развиваемые амортизатором, должны быть в пределах: при ходе «отдача» 200—270 кГ, при ходе «сжатие» 30—50 кГ. Температура жидкости должна быть в пределах 15—20° С. Время испытания — 5 мин. Подтекание жидкости во время испытания не допускается.

Видео:Амортизатор на ЗИЛ 130Скачать

Амортизатор на ЗИЛ 130

Передняя и задняя подвеска ЗИЛ-130

Передняя подвеска ЗИЛ-130 (рис. 46) состоит из двух продольных листовых рессор и двух телескопических амортизаторов (рис. 47).
Задняя подвеска ЗИЛ-130 (рис. 48) состоит из двух основных и двух допол­нительных листовых рессор.
На шасси автомобиля ЗИЛ-130 установлены передние и задние рессоры из листов Т-образного профиля.
Уход за подвеской ЗИЛ-130 заключается в смазывании рессорных пальцев, проверке крепления рессор и амортизаторов.
Затягивать стремянки надо в следующем порядке: сначала равно­мерно затянуть обе передние (если смотреть по ходу автомобиля) гайки, а затем обе задние. Момент затяжки должен быть равен 250—320 Н • м (25—32 кгс*м). Следует также проверять затяжку гаек стремянок крепления ушков передних и задних рессор. Затяжку нуж­но проводить до сжатия пружинных шайб подвески ЗИЛ-130. После того как пружинные шайбы полностью сожмутся, дальнейшая подтяжка не рекомендуется.

Крепление амортизатора зил 130

Рис. 46. Передняя подвеска ЗИЛ-130:
1 — передний кронштейн; 2 — стремянка ушка; 3 — рессора; 4 — фиксатор накладки; 5 — буфер рессоры; 6 — накладка; 7 — амортизатор; 8 — буфер; 9 — обойма; 10 — проставка; 11 — задний кронштейн; 12 — стремянки; 13 — подкладка ушка рессоры; 14 — ушко рессоры; 15 — втулка ушка; 16 — палец рессоры; 17 — масленка; 18 — резиновая втулка; 19 — палец амортизатора; 20 — сухарь; 21 — палец сухаря; 22 — вкладыш; 23 — втулка стяжного болта; 24 — стяжной болт.

Крепление амортизатора зил 130

Рис. 47. Амортизатор ЗИЛ-130:
1 — кожух; 2 — резервуар; 3 — рабочий цилиндр; 4 — шток; 5 — направляющая штока; 6 — сальник направляющей штока; 7 — обойма сальников; 8 — проушина; 9 — верхний сальник; 10 — гайка резервуара; 11 — войлочный сальник штока; 12 — резиновый сальник штока; 13 — сальник гайки резервуара; 14 — клапан сжатия; 15 — поршень.

При изнашивании накладки скользящего конца коренного листа рессоры рекомендует­ся накладку снять и в дальнейшем эксплуа­тировать автомобиль без нее.
Сухари 20 (см. рис. 46) и 9 (см. рис. 48) скользящего конца передних и задних рессор выполнены симметричными. Если сухарь в зоне контакта с накладкой коренного листа изношен более чем на половину толщины стенки, то его следует переставить так, чтобы он опирался на накладку коренного листа неизношенной частью.

Крепление амортизатора зил 130

Рис. 48. Задняя подвеска ЗИЛ-130:
1 — передний кронштейн: 2 — кронштейн дополнительной рессоры; 3 — стремянка; 4 — накладка; 5 — дополнительная рессора; 6 — промежу­точный лист; 7 — рессора; 8 — задний кронштейн; 9 — сухарь; 10 — проставка; 11 — подкладка стремянок; 12 — стремянка ушка; 13 — под­кладка ушка; 14 — ушко; 15 — втулка ушка; 16 — палец рессоры; 17 — масленка; 18 — палец сухаря подвески ЗИЛ-130; 19 — вкладыш; 20 — втулка стяжного болта; 21 — стяжной болт.

Читайте также: Как проверить работоспособность стойки амортизатора не снимая

В амортизатор в подвеске ЗИЛ-130 необходимо заливать амортизаторную жидкость в соответствии с картой смазывания. Менять жидкость надо при снятом с автомобиля амортизаторе. Пе­ред заливкой амортизатор следует поставить вертикально, закрепить нижнюю проушину, поднять шток в верхнее положение, отвер­нуть гайку резервуара и вынуть шток с пор­шнем, подготовить 0,41 л жидкости и запол­нить рабочий цилиндр доверху. Оставшуюся жидкость надо слить в резервуар амортиза­тора. Затем нужно собрать амортизатор в обратной последовательности и установить на автомобиль. Разбирать и собирать амортизатор в случае крайней не­обходимости следует в мастерских в условиях полной чистоты. При заливке жидкости надо следить за тем, чтобы в амортизатор не попали грязь, песок и т. п., которые приводят к быстрому изнаши­ванию деталей и выходу из строя амортизатора.

Видео:Амортизатор (подушка) МТЗ кабины (МК, УК), ЗИЛ-130 нижний; 130-5001364-ВСкачать

Амортизатор (подушка) МТЗ кабины (МК, УК), ЗИЛ-130 нижний; 130-5001364-В

Подвеска автомобиля. Рессорная подвеска. Рессоры задней подвески. Амортизатор телескопического типа автомобиля ЗИЛ-130

подвеска автомобиля зил-130-431410 В заднюю подвеску автомобиля мы добавляем листы рессор, только в подрессорник по 2 листа на каждую сторону. Почему в подрессорник, а потому что при движении автомобиль без груза будет ехать, только опираясь на главную рессору, а подрессорник будет работать только при груженом автомобиле.

Поэтому мы добавляем только в подрессорник дополнительные листы рессор. Что нам это даст? Это даст хороший эффект при груженом автомобиле. Листы рессор при нагрузке автомобиля 6 тон будут стоять ровно, а не так как раньше в обратную сторону выгнутся. Когда листы рессор выгибаются, в обратную сторону они зачастую просто не выдерживают и ломаются.

Во избежание этого и надо добавить по 2 листа в подрессорник на каждую сторону. Задней подвески. Когда я добавил листы рессор в подвеску автомобиля, то автомобиль при движении стал легче в управлении, не стало его так болтать по сторонам на кочках, перестало ломать листы рессор, тем самым стало меньше выворачивать раму на кочках.

задняя подвеска автомобиля зил-130-431410

задняя подвеска автомобиля зил-130-431410

Видео:ЗИЛ-БЫЧОК 5301 | Печальный шток крепления амортизатора! ОТКРУТИЛСЯ (((Скачать

ЗИЛ-БЫЧОК 5301 | Печальный шток крепления амортизатора! ОТКРУТИЛСЯ (((

Передняя подвеска

В переднюю подвеску тоже обязательно нужно добавить по 2 листа на каждую рессору. Во первых вид автомобиля будет на много лучше, как бы приподнят. Во вторых на кочках не будет пробивать рессоры до подушек, автомобиль будет ехать легче, также уменьшится его раскачка по сторонам на неровной дороге.

передняя подвеска автомобиля зил-130-431410

передняя подвеска автомобиля зил-130-431410

Видео:усиление рессор зилСкачать

усиление рессор зил

5.2.1. Назначение, требования к конструкции, классификация

Подвеска осуществляет упругое соединение рамы или кузова с мостами (колесами) автомобиля, воспринимая вертикальные усилия и обеспечивая необходимую плавность хода. Кроме того, она служит для восприятия продольных и поперечных усилий, а также реактивных моментов и состоит из упругих элементов, направляющих устройств и амортизаторов. Упругие элементы смягчают динамические нагрузки, воспринимают и передают на раму нормальные силы, действующие от дороги, обеспечивают плавность хода автомобиля. Для получения хорошей плавности хода собственная частота колебаний подрессорной массы автомобиля на подвеске во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок должна быть малой:

  • легковые автомобили: 50¸70 кол /мин (0,8¸1,2 Гц);
  • грузовые автомобили: 70¸100 кол/мин (1,2¸1,9 Гц).

Это соответствует уровню биения человеческого пульса при быстрой ходьбе.

Направляющее устройство воспринимает действующие на колеса продольные и поперечные (боковые) силы и их моменты. Кинематика направляющего устройства определяет характер перемещения колес относительно рамы и оказывает влияние на устойчивость и поворачиваемость автомобиля.

Амортизаторы гасят колебания подрессорных и неподрессорных масс. В некоторых подвесках усиливаются стабилизаторы бокового крена, которые уменьшают поперечные наклоны кузова при повороте автомобиля.

Требования, предъявляемые к подвескам, следующие:

  • обеспечить оптимальные характеристики упругих элементов, направляющих устройств, амортизаторов и стабилизаторов;
  • оптимальная собственная частота колебаний кузова, определяемая величиной статического прогиба fст, который, в свою очередь, определяет плавность хода при движении по дорогам с ровной и твердой поверхностью;
  • достаточный динамический фактор fд, исключающий удары в ограничители прогиба. Этот параметр определяет предельную скорость движения автомобиля по неровным дорогам без ударов в ограничитель;
  • наиболее рациональные конструктивные формы и размеры всех узлов и деталей подвески, достаточная прочность, надежность и долговечность деталей и других элементов подвески;
  • обеспечение быстрого затухания колебаний кузова и колес;
  • противодействие кренам при повороте, “клевкам” при торможении и “приседаниям” при разгоне автомобиля;
  • постоянство колеи и углов установки шкворней управляемых колес соответствие кинематики перемещения колес кинематике привода рулевого управления, исключающее колебания управляемых колес;
  • снижение массы неподрессорных частей автомобиля и приспособленности колес к неровностям пути при переезде через препятствия.
  1. По типу упругого элемента:
  • металлические (листовые рессоры, спиральные пружины, торсионы);
  • пневматические (резино-кордные баллоны, диафрагменные, комбинированные);
  • гидравлические (без противодавления, с противодавлением) ;
  • резиновые элементы (работающие на сжатие, работающие на кручение).
  1. По схеме управляющего устройства:
  • зависимые с неразрезным мостом (автономные, балансирные для подрессоривания 2-х близко расположенных мостов);
  • независимые с разрезанным мостом (с перемещением колеса в продольной плоскости, с перемещением колеса в поперечной плоскости, свечная, с вертикальным перемещением колеса).
  1. По способу гашения колебаний:
  • гидравлические амортизаторы (рычажные, телескопические);
  • механическое трение (трение в упругом элементе и направляющем устройстве). Для получения мягкой подвески нужно, чтобы потери на трение не превышали 5%. Повышенная плавность приводит к ухудшению кинематики перемещения колес, ухудшению устойчивости и увеличения бокового крена колес.
  1. По способу передачи сил и моментов колес:
  • рессорная, штанговая, рычажная.
  1. По наличию шкворня:
  • шкворневая, бесшкворневая.

Читайте также: Kugoo s3 передний амортизатор регулировка

Видео:ЗИЛ 130, Ставим Евро Шпильки.Скачать

ЗИЛ 130, Ставим Евро Шпильки.

Основные данные передней и задней подвесок автомобиля

Передняя подвеска На двух продольных полуэллиптических одно ушковых рессорах с двумя телескопическими амортизаторами. Передние концы рессор закреплены на раме с помощью съемных ушков и пальцев, задние концы рессор скользящие. На скользящих концах коренного листа прикреплена съемная накладка, предохраняющая от износа коренной лист. Крепление рессор к мостам стремянками.

На передних рессорах 15 листов рессор на всех модификациях автомобилей. Съемное ушко рессоры кованое, установлено на передней и задней рессорах. Крепление ушка. К передней рессоре через прокладку одной стремянкой и к первому листу передней рессоры двумя болтами

Задняя подвеска Основная задняя рессора на двух продольных 16-листовая с кованым ушком. По конструкции аналогична передней рессоре. Дополнительная рессора 9-листовая, имеет скользящие концы, вступающие в действие при нагруженном автомобиле. Крепление задних рессор. Крепится средней частью вместе с дополнительной рессорой двумя стремянками к заднему мосту. Смотрите видео

Читайте так же
Поделитесь с друзьями в соц сетях

ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130

Передняя подвеска (рис. 46) состоит из двух продольных листовых рессор и двух телескопических амортизаторов (рис. 47).

Задняя подвеска (рис. 48) состоит из двух основных и двух дополнительных листовых рессор.

На автомобиле установлены передние и задние рессоры из листов Т-образного профиля.

Уход за подвеской заключается в смазывании рессорных пальцев, проверке крепления рессор п амортизаторов.

Затягивать стремянки надо в следующем порядке: сначала равномерно затянуть обе передние (если смотреть по ходу автомобиля) гайки, а затем обе задние. Момент затяжки должен быть равен 250— 320 Н • м (25—32 кгс * м). Следует также проверять затяжку гаек стремянок крепления ушков передних и задних рессор. Затяжку нужно проводить до сжатия пружинных шайб. После того как пружинные шайбы полностью сожмутся, дальнейшая подтяжка не рекомендуется.

При изнашивании накладки скользящего конца коренного листа рессоры рекомендуется накладку снять и в дальнейшем эксплуатировать автомобиль без нее.

Сухари 20 (см. рис. 46) и 9 (см. рис. 48) скользящего конца передних и задних рессор выполнены симметричными. Если сухарь в зоне контакта с накладкой коренного листа изношен более чем на половину толщины стенки, то его следует переставить так, чтобы он опирался на накладку коренного листа неизношенной частью.

В амортизатор необходимо заливать амортизаторную жидкость в соответствии с картой смазывания. Менять жидкость надо при снятом с автомобиля амортизаторе. Перед заливкой амортизатор следует поставить вертикально, закрепить нижнюю проушину, поднять шток в верхнее положение, отвернуть гайку резервуара и вынуть шток с поршнем, подготовить 0,41 л жидкости и заполнить рабочий цилиндр доверху. Оставшуюся жидкость надо слить в резервуар амортизатора. Затем нужно собрать амортизатор в обратной последовательности и установить на

автомобиль. Разбирать и собирать амортизатор в случае крайней необходимости следует в мастерских в условиях полной чистоты.

При заливке жидкости надо следить за тем, чтобы в амортизатор не попали грязь, песок и т. п., которые приводят к быстрому изнашиванию деталей и выходу из строя амортизатора.

Рис. 46. Передняя подвеска: 1 — передний кронштейн; 2 — стремянка утка; 3 — рессора; 4 — фиксатор накладки; 5 —буфер рессоры; 6—накладка; 7 — амортизатор; 8 — буфер; 9 — обойма: 10 — проставка; 11 — задний кронштейн; 12 — стремянки; 13 — подкладка ушка рессоры; 14 — ушко рессоры; 15 — втулка ушка; 16 — палец рессоры; 17 — масленка; 18—резиновая втулка; 19- палец амортизатора; 20 — сухарь; 21 — палец сухаря; 22 — вкладыш; 23 — втулка стяжного болта; 24 — стяжной болт

Рис. 47. Амортизатор: 1 — кожух; 2 — резервуар; 3 — рабочий цилиндр; 4 — шток; 5 — направляющая штока; 6 — сальник направляющей штока; 7 — обойма сальников; 8 — проушина; 9 — верхний сальник; 10 — гайка резервуара; 11 — войлочный сальник штока; 12 — резиновый сальник штока; 13 —- сальник гайки резервуара; 14 — клапан сжатия; 15 — поршень

Рис. 48. Задняя подвеска: 1- передний кронштейн: 2 — кронштейн дополнительной рессоры; 3 •— стремянка; 4 — накладка; 5 — дополнительная рессора; 6 промежуточный лист; 7— рессора; 8 — задний кронштейн: 9— сухарь; 10— проставка; 11 — подкладка стремянок; 12 — стремянка ушка; 13— подкладка ушка; 14 — ушко; 15 — втулка ушка; 16 —. палец рессоры; 17 — масленка; 18 — палец сухаря; 19 — вкладыш; 20 — втулка стяжного болта; 21 — стяжной болт

Читайте также: Как правильно установить пыльники амортизатора

Видео:Лечим Шлицевое Соединение Кардана Зил-130Скачать

Лечим Шлицевое Соединение Кардана Зил-130

5.2.4.Упругие элементы подвески и их расчет. Листовые рессоры

Наибольшее распространение среди упругих элементов имеют листовые рессоры. Их положительными свойствами являются относительно простая технология изготовления, удобство ремонта и возможность выполнять функцию направляющего устройства. Недостаток листовых рессор — высокая металлоемкость и недостаточный срок службы. Величина потенциальной энергии при упругой деформации у рессоры в 2 – 3 раза меньше, чем торсионов и пружин. Однако и пружины, и торсионы требуют рычажного направляющего устройства, что увеличивает вес подвески. Из листовых рессор наиболее распространенными являются:

  • полуэллиптическая (качающаяся серьга) рис. 5.4.;
  • кантилеверная (консольная);
  • четвертная (защемленная).

Наибольшее распространение из них имеет полуэллиптическая рессора, серьга которой имеет наклон около 5°, а при максимальном прогибе до 40°. Листы растягиваются под действием сил S и за счет этого увеличивается жесткость рессоры. В настоящее время применяют рессоры в проушинах которых устанавливают резиновые втулки, что уменьшает скручивающие усилия при перекосе мостов. Отрицательно влияет на работу рессор трение между листами, поэтому их смазывают графитовой смазкой, а для легковых машин применяют неметаллические прокладки. По концам рессорных листов

Видео:замена кронштейна подресорника зил 130Скачать

замена кронштейна подресорника зил 130

5.2.2.1. Основные параметры подвески

Качество подвески определяется с помощью упругой характеристики, представляющей собой зависимость вертикальной нагрузки на колесо (G) от деформации (прогиба f) подвески, измеряемой непосредственно над осью колеса. Параметрами характеризующими упругие свойства подвески, являются:

  • статический прогиб fст;
  • динамический ход (прогиб) fД (fдв и fдн — до верхнего и нижнего ограничителей хода);
  • коэффициент динамичности КД;
  • жесткость подвески Ср;
  • силы трения 2F.

На рис. 5.1. показана примерная характеристика подвески.

Кривые нагрузки и разгрузки не совпадают из-за трения в подвеске. За характеристику подвески условно принимают среднюю линию между кривыми сжатия и растяжения (отбоя).

Статический прогиб – это прогиб под действием статической нагрузки, приходящейся на колесо:

где n– собственная частота колебаний кузова, кол/мин.

Желательно, чтобы эффективный статический прогиб соответствовал следующим данным:

для легковых автомобилей – 150¸300 мм;

для грузовых автомобилей – 80¸140 мм.

Для обеспечения надлежащей плавности хода желательно также, чтобы отношение статических прогибов задней и передней подвесок fз/fп находилось в следующих пределах:

легковые автомобили – 0,8¸0,9;

грузовые автомобили и автобусы – 1,0¸1,2.

Жесткость подвески равна тангенсу угла наклона касательной к средней линии характеристики подвески:

При статической нагрузке : Cp=Gст/fст, Н/мм

Полные динамические ходы отбоя fдв и fдн,а также прогибы f’ox и f”ox, при которых вступают в работу ограничители хода, показаны на рис. 5.1.

Динамический прогиб подвески fд определяет динамическую емкость подвески (заштрихованная площадь на рис. 5.1). Чем выше динамическая емкость подвески, тем меньше вероятность ударов в ограничитель при движении автомобиля по неровной дороге. Динамический прогиб fд (включая прогиб резинового буфера) зависит от упругой характеристики подвески и от статического прогиба fст. Динамические прогибы сжатия fд можно принять в

  • для легковых автомобилей fдв=fд=(0,5¸0,6) fст;
  • для грузовых автомобилей fдв=fд=fст;
  • для автобусов fдв=fд=(0,7¸0,8) fст.

Динамические качества подвески оценивает коэффициент динамичности КД по формуле:

Упругая характеристика подвески.

При движении по неровным дорогам с увеличением амплитуды колебаний подвески ее жесткость должна увеличиваться. При малых значениях КД наблюдаются частые удары в ограничитель и подвеска «пробивается».

Оптимальное значение КД равно 2,5¸3. Упругую характеристику подвески желательно иметь нелинейную, что достигается применением дополнительных, упругих элементов, резиновых буферов и другими методами.

Видео:Пневморессоры на зил задний мостСкачать

Пневморессоры на зил задний мост

5.2.2.2.Упругая характеристика с двумя упругими элементами

Построение упругой характеристики с 2-мя упругими элементами (рессорой и буфером) производим в следующей последовательности (рис. 6.2):

  • находим точку А по координатам fст и G2а, предварительно определив fст по формуле (2.1), а G2а–найдя полную массу автомобиля, приходящуюся на расчетную рессору автомобиля, и жесткость на этом участке будет равна:
  • по найденному значению fст в зависимости от типа автомобиля и рекомендаций, приведенных выше, определяем fд=fст fд=81мм;
  • жесткость подвески сохраняется постоянной и равной Cp1 до нагрузки G”=1,4G2a, т.е. до вступления в работу буфера (ограничителя хода). Тогда прогиб подвески на участке от G2a до G”составит:

а прогиб при работе ограничителя хода:

  • по координатам G”и fox строим точку В;
  • задаваясь значением коэффициента динамичности КД=2,5¸3, найдем Gmax=kД*G2a и жесткость подвески с ограничителем хода (буфером) Cp2 по формулам:

наибольшее перемещение колеса из нижнего крайнего положения колеса вверх до упора найдем по формуле:

Упругая характеристика подвески с двумя упругими элементами.

Видео:амортизатор здорового самодельщикаСкачать

амортизатор здорового самодельщика

5.2.3. Нагрузки на упругий элемент и прогиб

От кинематической схемы подвески зависит компоновка автомобиля, плавность хода, устойчивость и управляемость, масса автомобиля, его надежность и долговечность.

Нагрузка на упругий элемент:

где: Rz-нормальная реакция полнота дороги на колесо, Н;

gk-нагрузка от массы колеса и моста ( неподрессорные массы), Н;

На расчетную рессору ЗИЛ – 130 приходится неподрессорной массы:1/2 массы переднего моста и масса одного колеса.

Прогиб упругого элемента равен перемещению колес относительно кузова.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🔥 Видео

    КАК ПОМЕНЯТЬ ОПОРУ ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ 130Скачать

    КАК ПОМЕНЯТЬ ОПОРУ ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ 130

    Извлечь палец рессоры ЗИЛСкачать

    Извлечь палец рессоры ЗИЛ

    Как я переделал крепления зеркал на ЗиЛ-130 ММЗ-554 (Сельхозник)Скачать

    Как я переделал крепления зеркал на ЗиЛ-130 ММЗ-554 (Сельхозник)

    как сделать чтоб рессорыне прогибались на ЗИЛСкачать

    как сделать чтоб рессорыне прогибались на ЗИЛ

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Пневмоподвеска, варианты подключенияСкачать

    Пневмоподвеска, варианты подключения

    Переделка зил 131 : мост переднийСкачать

    Переделка зил 131 : мост передний

    Замена кронштейна заднего амортизатора; замена амортизатораСкачать

    Замена кронштейна заднего амортизатора; замена амортизатора

    Установка пружины энергача на переднюю рессору Камаз 44108, 43118, 4310.Скачать

    Установка пружины энергача на переднюю рессору Камаз 44108, 43118, 4310.

    самодельные кронштейны зеркал на зилСкачать

    самодельные кронштейны зеркал на зил

    Кадыров уволил и отправил домойСкачать

    Кадыров уволил и отправил домой
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток