- Снятие и установка амортизатора/разборка амортизационной стойки Audi A4
- Видео про «Снятие и установка амортизатора/разборка амортизационной стойки» для Audi A4
- Снятие и установка переднего амортизатора / разборка амортизационной стойки Audi A4 B6. Шасси. Подвеска автомобиля
- Снятие
- Установка
- Как заменить спереди пружину, амортизатор Ауди А6 С5
- Процесс замены передних пружин Ауди А6 С5 (Audi A4 / Passat B5 / Skoda Superb)
- 🌟 Видео
Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Снятие и установка амортизатора/разборка амортизационной стойки Audi A4
Снятие и установка амортизатора/разборка амортизационной стойки
Элементы амортизационой стойки
1 — Гайка с буртиком, 50Нм, самостопорящаяся, обязательно замените
2 — Опора амортизатора
3 — Шайба
4 — Опора
5 — Винтовая пружина
Пружина амортизационой стойки сжата большим усилием. Для снятия амортизатора необходимо сжать пружину специальным приспособлением.
Ни в коем случае не снимайте амортизатор, если пружина надежно не сжата. При установке приспособления для сжатия пружины следите за тем, чтобы витки пружины были надежно охвачены и приспособление не могло соскользнуть. Пружина сжата большим усилием. Применяйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой. Опасность несчастного случая!
Имеются пружины различных групп допуска. Применять следует только пружины с одинаковой цветной меткой. Рекомендуется заменять пружины и амортизаторы в паре, т.е. с обеих сторон автомобиля.
Следите за тем, чтобы конец пружины прилегал к упору верхней опоры пружины.
Видео про «Снятие и установка амортизатора/разборка амортизационной стойки» для Audi A4
Замена передних пружин, амортизаторов Ауди А6 С5 (Audi A4, Passat B5, Skoda Superb)
Прокачка амортизатора и установка пружины. (Audi A4)
разборка задней стойки ауди а 4,в 5,1997г,часть 1
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на Audi A4 B8 Седан [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Снятие и установка переднего амортизатора / разборка амортизационной стойки
Audi A4 B6. Шасси. Подвеска автомобиля
- 1 — Гайка с буртиком, 50Нм, самостопорящаяся, обязательно замените
- 2 — Опора амортизатора
- 3 — Шайба
- 4 — Опора
- 5 — Винтовая пружина
- 6 — Дополнительная пружина
- 7 — Защитный кожух
- 8 — Защитный колпак
- 9 — Опора пружины нижняя
- 10 — Тарелка пружины нижняя
- 11 — Амортизатор
Видео:Замена передних амортизаторов Ауди А6 С5, Ауди А4 Б5, Пассат Б5 простым и правильным способомСкачать
Снятие
1. Снимите амортизационую стойку.
2. Амортизационая стойка может разбираться только с применением специального инструмента.
Предостережение: Пружина амортизационой стойки сжата большим усилием. Для снятия амортизатора необходимо сжать пружину специальным приспособлением.
Предостережение: Ни в коем случае не снимайте амортизатор, если пружина надежно не сжата. При установке приспособления для сжатия пружины следите за тем, чтобы витки пружины были надежно охвачены и приспособление не могло соскользнуть. Пружина сжата большим усилием. Применяйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой. Опасность несчастного случая!
3. Зажмите пружину с наконечником в тисках.
5. Сожмите пружину соответствующим приспособлением. СТО AUDI применяют для этой цели приспособление V.A.G 1752/1 (1).
6. При сжатии следите за правильным положением пружины в приспособлении (стрелка на сопроводительной иллюстрации). (1) – приспособление для сжатия, (2) – опора для витков пружины.
7. Сожмите пружину так, чтобы освободилась верхняя тарелка.
8. Отверните гайку с буртиком крепления штока. При этом удерживайте шток от проворачивания торцевым ключом для внутреннего шестигранника. Для этого необходим специальный инструмент (2, 3 и 4), показанный на иллюстрации 4.3 (HAZET 4910/13 или AUDI-Т10001/7, Т10001/11 и Т10001/3).
9. Снимите сжатую пружину вместе с приспособлением для сжатия.
10. Снимите защитный кожух (1) и нижнюю опору пружины (2).
11. Пометьте положение нижней тарелки по отношению к амортизатору (4).
12. Отсоедините тарелку (3) с помощью пластмассового молотка и снимите наверх.
Видео:Амортизаторы #Ауди #С4 Быстрая замена #аудис4 #амортизаторыауди #аудистойка #аудиходовая #repairaudiСкачать
Установка
Предостережение: Имеются пружины различных групп допуска. Применять следует только пружины с одинаковой цветной меткой. Рекомендуется заменять пружины и амортизаторы в паре, т.е. с обеих сторон автомобиля.
1. Зажмите новый патрон амортизатора с наконечником в опорах амортизационой стойки или в тисках с накладками.
2. Перенесите на новый амортизатор метку со старого. Осторожно с помощью пластмассового молотка установите нижнюю тарелку пружины до упора на амортизатор. При этом следите за тем, чтобы метка на тарелке совпала с меткой на амортизаторе.
- А — Ось амортизатора/несущего рычага
- I — Левая амортизационая стойка, В = 65 ± 2°
- II — Правая амортизационая стойка, С = 87 ± 2°
3. Положение нижней тарелки определяется размерами, указанными на иллюстрации.
4. Срез тарелки (стрелка) должен обеспечивать доступ к кузову.
5. Установите на место нижнюю опору пружины и защитный кожух.
6. Установите на место сжатую пружину вместе с приспособлением для сжатия. Конец витка пружины должен прилегать к упору.
7. Установите опору амортизатора с верхней опорой пружины на сжатую пружину так, чтобы опора пружины прилегала к концу витка пружины (стрелка на сопроводительной иллюстрации). Допускается отклонение в пределах ± 2°.
8. Установите шайбу и опору амортизатора.
Предупреждение: Следите за тем, чтобы конец пружины прилегал к упору верхней опоры пружины.
9. Затяните новую гайку с буртиком специальным инструментом моментом 50Нм. Пружину пока не разжимайте.
10. Вдавите вертикально амортизационую стойку приспособлением для сжатия V.A.G 1752/2.
11. Отпустите нижний стопорный рычаг и поверните верхнюю тарелку пружины так, чтобы шкала опоры амортизационой стойки стояла на отметке 7°.
12. Следите за тем, чтобы концы пружины прилегали к упорам верхней и нижней опор пружины.
- I — Слева по направлению движения
- II — Справа по направлению движения
- А — Ось амортизатора/несущего рычага
- B — Угол установки
13. Зафиксируйте стопорный рычаг.
14. Рычаг опоры пружины приспособления V.A.G 1752/2 (стрелка) должен совпадать с центром опоры.
15. Осторожно ослабьте приспособление для сжатия пружины и выньте его.
16. Проверьте регулировку. При необходимости, повторите процедуру.
17. Установите на место амортизационую стойку, обратитесь к соответствующему разделу.
Видео:Правильная замена передних амортизаторов Audi A4. Установка амортизаторов MONROE. Часть 1Скачать
Как заменить спереди пружину, амортизатор Ауди А6 С5
Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.
Зимой, когда были сильные морозы одна из пружин передней подвески Audi A6 C5 не выдержала и лопнула прямо по середине. Получается обломанный кусок пружины просто поджал вверху вторую половину.
Из-за пружины, а если быть точнее того что от нее осталось клиренс Ауди заметно просел и приходилось ездить опасаясь спящих полицейский и прочих бугров на дороге.
Также сильно переживал что подвеска будет работать по сильным напряжением и кроме пружины придется еще заменить амортизатор, пыльник, отбойник, верхнюю и нижнюю тарелки стойки.
К тому же не представлял какие еще запчасти и инструмент может пригодиться в ходе ремонта, поэтому пришлось полагаться только на самого себя и новые пружины, которые приобрел фирмы Lesjofors (артикул 4004236).
Видео:Замена передних стоек ауди 80 [ @ 2020 ]Скачать
Процесс замены передних пружин Ауди А6 С5 (Audi A4 / Passat B5 / Skoda Superb)
Как и любой ремонт в подвеске автомобиля начинается с того, что надо снять колесо и поставить машину на надежный упор, а не только доверять свою жизнь домкрату.
Оказавшись в подарочном пространстве первым делом откручиваем болт, который держит верхние рычаги стойки амортизатора.
Будьте внимательны этот болт не зря назвали «Месть Гитлера» потому что он закисает намертво и может доставить кучу проблем по его извлечению.
Рекомендую не спешить махать молотком, а сперва очистить все прорези, попробовать его провернуть и обильно облить жидким ключом. Желательно дать постоять средству несколько часов или суток.
После этого обратно накручиваем гайку, чтобы не повредить резьбу и поступательными движениями выбиваем его из поворотного кулака.
Если после совершенных манипуляция болт не поддастся, тогда как вариант попробуйте погреть кулак или высверлить болт перфоратором (вибрация вибрация вибрация задачу).
Далее откручиваем болт крепления нижнего рычага и уха амортизатора. Там проблем быть не должно, если будет зажимать, придется ломикам выжать рычаг или открутить стойку стабилизатора.
Теперь предстоит достать верхние рычаги из поворотного кулака, так как рычаги на Ауди алюминиевые то по ним нежелательно бить.
Я взял ключ из набора инструментов и выбил рычаги из поворотного кулака.
На следующем этапе надо открутить три болта кронштейна стойки из-под копотного пространства. Правда для этого пришлось снять пластиковую защиту.
Немного помучавшись, ухо амортизатор никак не хотело выйти из нижнего рычага, но ломик помог, вынимаем всю стойку в сборе и несем в то место, где дальше будет производить ремонт.
Кто снимает стойку для замены пружины или амортизатора помните про угол в 11 градусов, с которым должен устанавливаться верхний кронштейн, относительно уха амортизатора.
Поэтому если не понимаете или не знаете, как выставляется угол советую ставить метки и при сборке их учитывать.
Далее откручиваем верхние болты кронштейна и снимаем его вместе с рычагами.
Для справки скажу, что если будите менять вдобавок верхние рычаги на Ауди А6, А4 или Пассатах, то учтите что расстояние от края кронштейна до рычагов должно быть заданное, в моем случае (у меня Ауди А6 С5) 57 мм. Для других моделей может быть другим.
Теперь можно приходить к разбору стойки амортизатора. Для этого надо стянуть пружину или то что от нее осталось. ? Я использовал пару стяжек, на рынке их полно.
Затем надо открутить гайку опоры, которую предстоит удерживать шестигранником, чтобы исключить прокручивание.
Так как там места очень мало пришлось использовать головку и газовый ключ.
Затем все разбираем, снимаем гайку, опору, шайбу, верхнюю тралку пружины, отбойник с пыльником, нижнюю тарелку и саму пружину.
Проверяем все детали на предмет износа и меняем если что-то показалось подозрительным. Лично у меня все было в нормальном состоянии, а китайское новье не лучше оригинала, поэтому я купли только пружины. Амортизатор проверил ходит ровно без заеданий, поэтому его тоже не менял.
Далее начинается самое сложное, это стяжка новых пружин. Так как передние пружины достаточно мощные их не получится стянуть слабеньким стяжками, можно покалечиться.
Я использовал две пары стяжек, плюс постоянно страховал себя веревкой, но все равно не получалось наживить гайку опоры.
Решил проблему с помощью еще двух рук. Помощник подручными средствами выжал шток амортизатора вверх на 1 — 1.5 см и этого хватило, чтобы все закрутить.
Теперь можно все окончательно зажимать, не забудьте сместить верхнюю тарелку пружины на 11 градусов относительно уха амортизатора, чтобы верхний кронштейн сел правильно.
Также убедитесь, что пружина правильно сидит в тарелках. Она должна упираться в выступы.
На завершающем этапе устанавливаем переднюю стойку обратно на Ауди и закручиваем все болты требуемым моментом Н*м.
Моменты затяжки болтов:
- Суппорт тормоза к поворотному кулаку 120
- Болт крепления направляющего рычага к подмоторной раме 80 Н·м и довернуть на 90°
- Болт крепления удерживающего рычага к подмоторной раме 90 Н·м и довернуть на 90°
- Гайки крепления серьги стабилизатора 60 или 100 Н·м
- Болты крепления внешних ШРУСов к ступицам передних колес 90 Н·м и довернуть на 180°
- Тормозной щит к поворотному кулаку 10
- Гайки шарниров верхних рычагов к поворотному кулаку 40
- Болты крепления колеса 120
- Гайки крепления верхней части амортизаторной стойки 20
- Нижние рычаги к поворотному кулаку 90
- Гайки крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости 25
Про нижний рычаг добалю, что его болт надо окончательно зажимать, только на стоящем на земле автомобиле, чтобы сайлентблок рычага не вышел из строя раньше времени.
Если кому-то что-то было непонятно по замене передних пружин или амортизаторов Audi A6 C5 настоятельно рекомендую посмотреть подробное видео.
В ролике все рассказано максимально подробно и доходчиво. Надеюсь кому-то пригодиться.
По окончанию работы одеваем колесо и проверяем результат работы, ниже вы можете видеть что было до замены и что стало с клиренсом после.
Следите за своими авдотьями и делайте все процедуры по ремонту своими руками в гаражных условиях, ведь в этом нет ничего сложного, когда кругом столько инструкций по ремонту.
🌟 Видео
Замена верхней опоры передней стойки Audi 80Скачать
AUDI A6 и A7 - Front - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Замена передних амортизаторов Audi80 не снимая колёс.Скачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на AUDI A4 B6 (8E5) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Установка картриджа от Ауди или как переделать амортизатор ПЕРЕДЕЛКА СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
замена передних (стоек) амортизаторов - Ауди 80Скачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на AUDI A3 2 (8PA) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Audi A3. Меняем амортизаторы, ставим Monroe OE-SpectrumСкачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на AUDI A6 2 (C6) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Ауди а6 замена передних стоек амортизаторов и пружинСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Ауди 80 б4 замена передних стоекСкачать