Произведем замену передних амортизаторов на Шевроле Авео. Для данного вида ремонта нужно взять щетку и удалить грязь с трех гаек крепления, два из них являются креплениями кулака, и один держит стойки и стабилизатор. Не помешает обработка спреем, содержащим графитовую смазку. Гайка стабилизатора откручивается с помощью ключа на 15 и 17.
Теперь открываем капот и удаляем крышку амортизатора, затем демонтируем и сам амортизатор. Просто так снять пружину не получится, для этого пригодится специальный пружиносъемник. Не забудьте предварительно вывернуть гайку штока, который собой скрепляет пружину. Сразу проверьте пыльник и при необходимости замените его на новый.
Устанавливаем демонтированную обжатую пружину на новый амортизатор и сверху крепко затягиваем гайкой штока. Вынимаем пружиносъемник и инсталлируем все детали Шевроле Авео на свои штатные места. При наличии всех инструментов процесс установки не занимает более 2 часов, заодно можно поменять передние колодки. Перед окончательной установкой новый амортизатор нужно подкачать до нужного уровня, иначе придется разбирать все заново. Аналогичную работу проводим и со вторым амортизатором.
Внимательно осмотрите последовательность шайб, иначе не будет обеспечена достаточная плотность прилегания элементов к поверхности кузова Шевроле Авео. Если обратить внимание на пыльник, то можно заметить U-образную выемку, она должна стоять на левой стойке назад относительно движение Авео, а на правой — вперед. Пружина должна встать так, чтобы ее нижнее окончание находилось в углублении на нижней чашке, главное не перепутать. Шаровая опора должна быть зашлплинтована, это тоже важно.
Гайки крепления опоры, хвоста шруса, крепления штока амортизатора к опоре не нужно полностью закручивать тогда, когда машина находится в подвешенном состоянии. Достаточно их просто наживить, а затягивать будем тогда, когда Шевроле Авео уже будет стоять на колесах. Что касается крепления рулевых наконечников, то тут нужно быть крайне аккуратным, так как резьба достаточно хрупкая и если перетянуть — она сорвется. Необходимость замены амортизаторов на машине проявляется по разному.
В основном стандартные амортизаторы со временем приходят в негодность и уже не справляются со своей прямой функцией. Особенно когда речь идет о отечественном дорожно покрытии. Нередко водители заменяют амортизаторы для того, чтобы улучшить маневренность, подвеска становится более жесткой, но зато повышается управляемость.
Сразу же после установки вы заметите, что Авео перестал клевать на повороте, это придает дополнительный комфорт. При удачном подборе амортизаторов вы можете и повысить управляемость и улучшить комфорт. Крены вряд ли полностью исчезнут, но они станут куда более меньшими, чем раньше. Если говорить о трассе, когда приходится значительное расстояние передвигаться по прямой, то мелкие неровности и кочки вы замечать и вовсе не будете. Дорога становится понятной и информативной.
Кочки становятся менее заметными, если их преодолевать на высокой скорости, но тут тоже следует быть аккуратным, потому что есть риск повредить подвеску, если вы не преодолеете неровность, так что все зависит от конкретной ситуации. А в целом замена амортизаторов положительно сказывается не только на комфорте и управляемости, плюс к этому данный девайс способствует снижению расхода топлива.
- Замена передних стоек шевроле авео
- Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески
- Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo т250
- Процесс замены
- Выбор детали
- Вывод
- Авео Т250. Разбор подвески
- Наконечник рулевой тяги
- Шаровая опора
- Тормозные колодки
- Обратная сборка
- Простая замена передних стоек стабилизатора в Авео
- Инструмент
- Инструкция по замене передних стоек стабилизатора
- Chevrolet Aveo Sedan Aveontodor › Бортжурнал › Замена передних стоек T300
- Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300
- Как заменить передний амортизатор Aveo T300
- Как поменять задний амортизатор Авео Т300
- Какие лучше поставить передние стойки (амортизаторы) на Шевроле Авео: артикулы и цены
- Советы по замене амортизационных стоек на Шевроле Авео
- Какие стойки следует ставить на Шевроле Авео?
- Масляные или газовые стойки?
- Стойки «Профит»
- Стойки «Монро»
- Стойки «Каяба»
- Стойки «Борт»
- Почему важен правильный выбор?
- Видео о замене передних стоек на Шевроле Авео
- Выводы
- Замена передних амортизаторов Авео
- Замена своими руками
- Сколько стоит?
- Какие стойки выбрать?
- Признаки неисправности
- 💥 Видео
Видео:Замена передних стоек на Chevrolet Aveo 1,2 Шевроле Авео 2009 годаСкачать
Замена передних стоек шевроле авео
Видео:Замена передней стойки Chevrolet AveoСкачать
Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески
Вам потребуются: ключи «на 9», «на 15», «на 21» (два), «на 24», TORX T50, ключ для гаек колес.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Откройте капот и снимите решетку короба воздухопритока(см. «Снятие и установка решетки короба воздухопритока»).
4. Снимите защитную крышку гайки верхней опоры стойки.
5. Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.
6. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры. Окончательно отверните гайки и снимите колесо.
7. Отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки.
8. . и отведите стойку в сторону.
9. Выведите из кронштейнов на амортизаторной стойке держатели тормозного шланга и провода датчика частоты вращения колеса.
10. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.
11. . и выбейте болты из отверстий.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отсоединив нижнее крепление амортизаторной стойки от поворотного кулака, во избежание повреждения шарниров вала привода подвяжите поворотный кулак проволокой к элементам кузова.
12. Придерживая амортизаторную стойку, окончательно отверните гайку верхнего крепления стойки и снимите упорную шайбу.
13. Снимите амортизаторную стойку в сборе.
14. Установите стойку в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Для соединения стойки и поворотного кулака используйте только оригинальные болты со шлицевой накаткой. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.
15. После установки амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Видео:🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo т250
Сервисный интервал замены передних амортизаторов на Chevrolet Aveo т250 составляет около 90.000 км. Но это при том условии, что автомобилист водит автомобиль бережно, и не ловит при этом ям. Если эксплуатация автомобиля проводится по неровным дорогам, то менять амортизаторы передние необходимо менять каждые 50 тысяч километров пробега. Статья рассмотрит, как поменять легко и просто амортизаторы передние на Chevrolet Aveo т250
Видеоматериал
Видео расскажет и покажет, как правильно поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo у себя в гараже
Процесс замены
Не стоит забывать того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo т250 потребуется инструментарий, а именно набор ключей, а также запас некоторого времени. Итак, приступим у непосредственно к процессу замены передних амортизаторов:
- Останавливаем машину на ровной поверхности, и устанавливаем стояночный тормоз. Также рекомендуется поставить противооткаты под задние колёса.
- Открываем капот.
- На стойках амортизаторов сверху на стаканах имеется заглушки, которые необходимо открутить.
- Теперь при помощи ключа на 19 и 9 ослабляем контргайку и гайку.
- Демонтируем колесо.
- Далее необходимо открутить гайку крепления амортизатора поворотному кулаку. Стоит отметить, что крепится он двумя болтами с гайками.
- Выкручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора. Там один болт с гайкой.
- Теперь необходимо полностью выкрутить контргайку на штоке стойки амортизатора.
- Теперь можно демонтировать стойку в сборе.
- При помощи стяжек, стягиваем пружину, и выкручиваем верхнюю опору ключом на 22.
- После этого можем снять верхнюю чашу, при этом необходимо придерживать опорный подшипник.
- Достаём пружину с посадочного места, извлекаем пыльник.
- Далее необходимо вытянуть отбойник.
- После того, как стойка полностью снята, устанавливаем новый амортизатор. Перед этом необходимо 3-5 раз прокачать непосредственно сам амортизатор, чтобы выгнать весь воздух.
- Сборка проводится достаточно легко и просто, для начала надеваем отбойник.
- Устанавливаем на место пружину.
- Устанавливаем верхнюю чашку стягиваем узел со штоком.
Читайте также: Амортизатор масляный передний miles
Остальное сборку проводим в обратном порядке.
Выбор детали
Выбрать амортизаторы chevrolet aveo Т250 можно легко и просто при помощи каталожного номера. Оригинальные артикул передней стойки амортизатора chevrolet aveo Т250 96980824 . Средняя стоимость такого изделия составляет — 3000 руб.
Стоит понимать, что кроме оригинальных стоит могут быть представлены ряд аналогов на автомобильном рынке, которые могут не уступать по качеству оригиналу.
Вывод
Материалы в статье являются инструкции по замене передних амортизаторов на chevrolet aveo Т250. Как видно с материала, поменять передние стойки амортизатора достаточно просто и легко своими руками. Особенное внимание хочется уделить выбору амортизаторов, поскольку от их качества будет зависеть амортизации автомобиля на отечественных дорогах.
Видео:Замена передних пружин Шевроле Авео Т300 Chevrolet Aveo T300Скачать
Авео Т250. Разбор подвески
Предлагаем ознакомиться с набором фотографий, на которых проиллюстрирована замена передних стоек Авео T250. Вводная информация:
1. Все запасные детали заменялись оригинальными изделиями производства General Motors.
2. Рабочий процесс проходил в условиях частного гаража, без использования каких-либо специальных технических средств и приспособлений.
3. На полную разборку и замену деталей одной стороны было потрачено в среднем 3 часа.
4. На фотографиях цифры, взятые в скобки, обозначают размерность задействованного ключа.
Подготовительный этап включает в себя:
1. Подъем Шевроле Авео 2005, разбор переднего колеса. Поскольку данная операция не вызовет затруднений у опытных автовладельцев, мы не будем приводить ее подробное описание.
2. Зачистка металлической щеткой всех соединений на резьбе. Для упрощения процесса демонтажа, соединения покрываются смазкой.
Наконечник рулевой тяги
С помощью ключа на 19, отвинчиваем гайку, прикрепленную к наконечнику рулевой тяги. До этого нужно слегка отпустить (на 30 град.) стопорную гайку, применив ключ на 14. Старайтесь отслеживать сохранность схождения колес.
Несколькими сильными ударами молотка бьем по поворотному кулаку, чтобы демонтировать наконечник тяги руля.
После смещения наконечника (3 ударов молотком должно хватить), откручиваем его и заменяем на новый, заворачивая его до упора о стопорную гайку. Новый наконечник нужно поместить на ее место в кулак поворотный, после чего затянуть основную гайку поджав стопорной. Таким образом, передняя подвеска Шевроле Авео обзавелась новой деталью, можно продолжать.
Шаровая опора
На следующем этапе мы заменим шаровую опору. Ее крепежная гайка снимается при помощи ключа на 19. При ее откручивании, возможно, придется применить чуть больше усилий из-за тугого хода. Придерживая ключом 17 болт, снимаем гайки и крепежные болты опоры.
По аналогии с наконечником наносим несколько ударов по кулаку поворотному, чтобы опора отошла с кулака. Далее, загнув в нижнюю сторону рычаг, можно полностью демонтировать ее. Новая деталь устанавливается через последовательное выполнение описанных действий в обратном порядке: установка опоры в рычаг, потом в кулак, гайки устанавливаются на отведенные им места и затягиваются.
Тормозные колодки
Последовательно снимаем крепеж направляющих колодок.
С помощью отвертки перемещаем тормозной цилиндр внутрь, демонтируем суппорт, оставив его в подвешенном состоянии на проволоке, чтобы обезопасить шланг. Подтягиваем болты и скобы суппорта в сторону поворотного кулака и извлекаем его.
Чтобы открепить тормозной диск и произвести его замену, достаточно снять два винта. Далее можно устанавливать новый диск.
Теперь производиться замена передней стойки на Шевроле Авео, для чего нужно открутить их крепеж, применив ключ на 17. Во время откручивания гайки, придерживаем 15-ключом ее палец.
Крепление главной подвесочной стойки снимается двумя 17-ми ключами, одним из них нужно придерживать болт. После снятия гаек не нужно вынимать болты с посадочных мест.
Открыв капот, убираем крышку для защиты. Накидным ключом 22 и головкой 9 демонтируем верхнее стоечное крепление. Возвращаемся на шаг назад и вынимаем оставленные болты, после чего стойка может быть полностью извлечена.
Открутив снизу стабилизаторную стойку, снимаем ее и заменяем на новую деталь, затянув крепежи.
Осматриваем снятую стойку, стягиваем пружину до момента, когда ослабнет верхняя чашка.
Крепежная гайка подушки демонтируется ключом на 19, при этом амортизаторный шток придерживается 9-й головкой.
Теперь подушка вместе с подшипниками может быть извлечена, также как и основная пружина.
Далее следует демонтаж стопора.
Обратная сборка
После того как передняя стойка Шевроле Авео была снята, можно приступать к обратным действиям. Первым делом возвращаем обратно пружину, совместив ее с пазом.
Верхняя опора, подушка с подшипником устанавливаются на свои места, работая с ключам придерживаем амортизаторный шток. Извлекаем съемные пружины.
Стойка в собранном виде устанавливается в соответствующее отверстие в кузове, стопор с совмещается со штоком.
Кулак поворотный и стойка прикрепляются друг к другу болтовыми соединениями, предварительно смазанные маслом, чтобы покрывались коррозией.
На стойку возвращается верхнее крепление стабилизационного механизма.
Тщательно проверяем все крепления, дотягиваем в случае надобности гайки. На этом односторонняя разборка Авео завершена, можно приступать к перебору стойки с другой стороны.
По ходу дела, можно почистить подкрыльник в местах скопления грязи.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Простая замена передних стоек стабилизатора в Авео
Признаком необходимости заменить передние стойки стабилизатора в Шевроле Авео может появившийся «костяной» стук в передней подвеске. Для того чтобы подтвердить предположения достаточно открыть капот, залезть под автомобиль с одной из сторон и попросить помощника раскачивающими движениями нажимать на переднюю часть. В это время вы, дотрагиваясь до элементов подвески, определяете источник стука.
Как показывает опыт эксплуатации Шевроле Авео на просторах нашей страны (качество дорог и т.д.) передние стойки стабилизатора редко выхаживают более 35-40 тыс.км.
Передние стойки стабилизатора могут выходить из строя по очереди и, в принципе, нет необходимости менять одновременно обе стойки, т.к. вторая сможет еще послужить.
Передняя стойка стабилизатора Авео
Инструмент
Для замены передних стоек стабилизатора вам потребуются следующие инструменты:
- Рожковый ключ на 15 (фиксирует контргайку стабилизатора).
- Накидной ключ на 17.
- Домкрат.
- Баллонный ключ для снятия колес.
- Деревянная подставка для установки под рычаг переднего колеса.
- WD-40 для облегчения откручивания болтов.
Прежде чем переходить к инструкции предлагаем ознакомиться с устройством и деталями передней подвески Шевроле Авео Т-250.
Схема передней подвески Шевроле Авео Т-250
Инструкция по замене передних стоек стабилизатора
Побрызгайте WD-40 болты крепления стабилизатора
Установите подставку под передний рычаг
Расположение передней стойки стабилизатора
Верхнее крепление стабилизатора
Открутите верхний болт крепления стабилизатора
Крепление нижней части стабилизатора
Открутите нижнюю часть стабилизатора
Читайте также: Как заменить втулки амортизатора уаз патриот
Все, на этом замена передней стойки стабилизатора Авео завершена! Как видите все достаточно просто.
Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!
Видео:Подвеска не стучи! Ремонт ходовой Авео Т-250Скачать
Chevrolet Aveo Sedan Aveontodor › Бортжурнал › Замена передних стоек T300
Когда же я начну записывать в бж иные момент не связанные с ремонтом этого шляповоза? видимо никогда.
Ближе к делу, — передние стойки, так же как и задние сдохли
еще до того, как на одометре перевалило за 80к. ужасные показатели.
Если на жопу я в принципе особо не задумывался какие стойки буду ставить это определенно были «Каяба», цена качество, и меня не настораживала их жесткость, тем более с зади, да и не на 18 катках катаемся. То с передними стойками дело обстояло немного сложнее, я не хотел такие же жесткие стойки на перед, хотелось что-то по мягче, а оригинал ставить тоже не было никакого желания, и были заказаны стойки фирмы «Pats Mall» PJC-129FR, PJC-129FL. 1900 за шт. Пришли две стойки, правая и левая — все правильно, артикул у обоих совпадает, только вот длинна штока левого, длиннее чем правого о_О, и с чем это связано никто объяснить не смог, перезаказывали одну стойку, потом другую и так 4 раза! но ничего из этого не вышло приходят одни и те же стойки. Я устал да и посоветовавшись с товарищем rommchess который недавно установил себе в круг стойки фирмы KYB, я все-таки заказал себе такие же,
и опорники фирмы NSP 900р за шт.
И так поехали:
Для работы нужно — большая, маленькая трещетки с удлинителями для удобства, головки 15, 7, 21, 24, ключ на 18
самое главное — изогнутый накидной ключ на 24,22 как на фото,
без него не стоит начинать работу, стяжки для пружины
шестигранник на 6, и звездочка на 4 (вроде)
Ну и лопатка для снятия пластиковых клипс.
Первым делом откручиваем дворники головкой или ключом на 15, скинув с гаек декоративные колпачки,
У кого получится снять дворники вам повезло, если не идут не тягайте, — сломаете китайскую трапецию, если нет под рукой съемника, залейте их WD-40 и оставьте.
Переходим к пластику под дворниками — жабо,
Снимаем пластиковые клипсы, у меня нет специальной приспособы, я взял обычную столовую вилку и она справилась с этим делом не хуже,
далее снимаем квадратную пластиковую заглушку в центре жабо и выкручиваем саморез под 7 головку. Пробуем опять снять прикипевшие дворники, после WD-40, снялись хорошо, если нет то берем ключ на 10, приподняв жабо откручиваем болт крепления трапеции дворников полностью, второй достаточно ослабить, и вынимаем жабо вместе с трапецией и дворниками вместе, отстегнув колодку проводов с трапеции. В принципе можно и не снимать дворники, немного покорячившись собрать все наместо, я же сбил дворники с трапеции чтобы смазать соединение графитовой смазкой дабы избавиться от этой проблемы.
Снимаем пластиковый колпачок с гайки штока амортизатора, накидываем ключ 24 на гайку а шток фиксируем 6 шестигранником, выкручиваем гайку,
снимаем металлическую проставку зажимающую опорный подшипник.
Видео:установка проставок на передние стойки Шевроле авео.Скачать
Замена амортизатора Chevrolet Aveo T300
Заядлые автомобилисты утверждают, что в условиях умеренного использования амортизаторы Chevrolet Aveo T300 способны выдержать 70-100 тыс. км пробега. Таков их реальный рабочий ресурс, что означает необходимость замены детали после того, как он исчерпает себя.
Номера оригинальных передних стоек на Авео Т300:
- GM 95917155 (правый)
- GM 95917154 (левый)
Как заменить передний амортизатор Aveo T300
- ключи на «14», на «24» (изогнутые накидные) и ключи на «17», «19»;
- головка на «15» (или же изогнутый накидной ключ в помощь);
- глубокие головки на «18» и «21»;
- бита Т50;
- стяжки для пружин.
- Снимаем дворники (но для начала стянуть нужно заглушки), стеклоочестители (они же поводки) снимаются тяжело (нужно тянуть по сильнее) поэтому лучше использовать универсальный съемник. 2. Затем нужно будет снять резинки по бокам и потом уже пластик (называемое жабо), который держится на клипсах (для выковыривания можно использовать плоскую отвертку), а по центру под пластиковой заглушкой есть еще и саморез (под головку на 7).
- Откручиваем гайку опоры накидным ключом на «24», возможно придержывая шток ключом со звездочкой Т50 (не до конца, нужно оставить на паре витков чтобы не упала когда открутятся и вынутся нижние болты крепления стойки к поворотному кулаку).
- Снимаем колесо.
- Откручиваем стоку стабилизатора (низ можно не трогать, только верх или на оборот, кому как удобно).
- Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) на участке амортизатор-кулак и выбиваем болты (лучше оставить на паре витков гайки дабы не повредить резьбу)
- Дооткрутив верхнюю гайку на штоке ловим амортизатор в сборе.
- Сжимаем пружины и дальше приступаем к разбору стойки для замены амортизатора с пыльником и опорной чашкой либо пружины.
- Собирать в обратном порядке.
На Видео можно увидеть всю процедуру снятия и замены передней амортизационной стойки Aveo T300 более наглядно чтобы ничего не упустить, поскольку наверняка возникнут трудности при демонтаже дефлектора, дворников и откручивании болтов (перед откручиванием их желательно обработать жидкостью WD-40).
Инструкция как снять, разобрать и заменить передний амортизатор в Авео new T300
Как поменять задний амортизатор Авео Т300
Теперь, вкратце, так же покажем как происходит замена заднего амортизатора. Никаких специальных знаний, кроме информации указанной в вспомогательном документе не нужно. Единственное, что стоит хорошенько запомнить, это следующие советы от опытных механиков:
- Менять амортизаторы стоит парами.
- Не снимайте две детали одновременно, чтобы не привести к излишнему воздействию на пружины и последующему их «выстреливанию» (возможно при вывешенной задней части Aveo).
- Перед подъемом задней части Chevrolet Aveo T300 стоит переключить авто на первую передачу, а затем подставить упоры под колеса, находящиеся спереди.
Понять поврежден ли задний амортизатор можно по характерному скрипу или изменениям в поведении машины на участках дороги со сложным ландшафтом. Для того чтобы снять его и установить новый потребуется:
- час свободного времени;
- ключи на «6», «15», «18»;
- пошаговая инструкция.
Оригинальный газовый амортизатор для Авео Т300 — GM 95077491 (левый/правый одинаковые).
Если все подготовлено, остается внимательно изучить представленную ниже инструкцию, приведенную для левого амортизатора (правый снимается, а затем устанавливается аналогично).
Видео:Chevrolet Aveo. Замена опорного подшипника стойки.Скачать
Какие лучше поставить передние стойки (амортизаторы) на Шевроле Авео: артикулы и цены
Стойки на любом автомобиле имеют ограниченный период службы, а потому их часто приходится менять во время эксплуатации авто. Замену рекомендуется производить парами – задние или передние.
Читайте также: Стойки амортизатора geely emgrand
Советы по замене амортизационных стоек на Шевроле Авео
Стойки надо менять только парами.
Если менять только один амортизатор, то это может стать причиной того, что кузов просядет с одной стороны, возникнет неравномерный износ шин или ухудшится управляемость машиной.
Выбирать амортизаторы стоит по совету знакомых, рекомендации мастера или же на основании своего опыта.
Какие стойки следует ставить на Шевроле Авео?
Как только вы заметили что стойка стала сопливиться, необходима её замена.
Подбор амортизаторов следует производить по году выпуска транспорта или модели.
Есть возможность ставить оригинальные стойки, а можно подобрать и аналоги. Большинство владельцев Авео, которым уже пришлось столкнуться с такой проблемой, свидетельствуют о том, что аналоги могут обеспечить лучшую устойчивость машины на трассе. На многих сайтах есть возможность найти по каталогу определённые модели амортизаторов, которые можно ставить и на Шевроле Авео в качестве аналогов.
Оригинальные стойки могут быть масляными, газовыми или газомаслянными . В качестве аналогов стоит обратить внимание на таких производителей:
Масляные или газовые стойки?
Эти запчасти также устанавливаются на Авео. По отзывам специалистов можно сделать вывод, что масляные стойки не такие надёжные, как газовые. На них машина будет менее управляемой.
Газовые стойки дают возможность машине уверенней держаться на дороге, а также они более жёсткие. На масляных стойках автомобиль будет мягче и комфортней при передвижении по неровной дороге.
В качестве золотой середины можно использовать газомаслянные стойки.
Стойки «Профит»
Отзывы о них не сильно хорошие. Большинство водителей говорят, что прослужить они могут на протяжении короткого срока, а также качество у них не на высшем уровне. Производятся такие запчасти в Китае, а потому и стоят они недорого ( 2000–2500 руб ). Артикул 2002-0657 .
Стойки «Монро»
R7213, R7214 — стойка Монро. Недорого и качественно.
Эти запчасти масляные. Они намного мягче, чем те, что стоят с завода на Шевроле Авео. Некоторые автомобилисты отмечают, что передвигаться на них комфортно. При правильном монтаже такие стойки не будут издавать никаких посторонних шумов. Могут пройти не менее 100 000 километров .
Номер в каталоге: R7213 . В комплекте идут со стойками отбойники, а также пыльники. Отличаются качеством. Стоимость – 3000 руб .
Стойки «Каяба»
Многие предпочитают устанавливать на свои Шевроле Авео именно амортизаторы от этого производителя.
Стойки зарекомендовали себя с лучшей стороны. Они отличаются качеством и долгим сроком службы, что сказывается также на хорошей управляемости. Автомобиль с такими амортизаторами будет отлично чувствовать себя на любой дороге. Такие стойки следует устанавливать тем, кто предпочитает жесткую подвеску.
К минусам этих запчастей можно отнести то, что они имеют большое количество подделок. Поэтому при выборе стоит быть внимательным и обращать внимание на качество упаковки. Если ставить такие амортизаторы на передок Авео, то они могут немного приподнять его.
Стоимость 3700-4500 рублей .
Стойки «Борт»
Данные запчасти появились относительно недавно (2015 год). Несмотря на это, они зарекомендовали себя с лучшей стороны. Могут проходить от 50 до 100 тысяч километров. К минусам можно отнести то, что при езде на таких стойках управляемость автомобилем не снижается, но остаётся на прежнем уровне, не улучшая характеристики. Не редко в области передней подвески с такими амортизаторами можно будет услышать посторонние стуки при езде по плохой дороге.
Стоимость 3000-3500 рублей.
Почему важен правильный выбор?
От выбора стойки может зависеть жизнь водителя.
От правильности выбора стоек для своего авто зависит комфортность передвижения и безопасность.
Экономить на таких запчастях не стоит. Если вы не можете определиться с тем, какие амортизаторы на Шевроле Авео поставить спереди, то стоит подумать перед выбором о том, каких эффектов от подвески важно будет добиться с такими стойками — улучшенное управление или комфортность езды.
Видео о замене передних стоек на Шевроле Авео
Выводы
Независимо от этого, важно отдавать предпочтение только проверенным временем производителям, которые имеют хорошие отзывы. Покупать такие детали тоже стоит только в проверенных местах, уделяя внимание внешнему виду стоек и их упаковке.
Видео:Замена задних амортизаторов на Шевроле Авео. Прокачка стоек и установка на автоСкачать
Замена передних амортизаторов Авео
Замена передних амортизаторов Авео при бережной эксплуатации проводится не чаще, чем через каждые 100 000 километров. Конечно, замена может быть произведена и раньше при их повреждении или езде по плохим дорогам. В российских условиях эксплуатации износ стоек может происходить чаще.
Замена своими руками
На Шевроле Авео заменить передний амортизатор можно своими руками. Работу нужно производить на ровной поверхности. Порядок выполнения следующий:
- Снимите переднее колесо.
- Отверните крепление стабилизатора.
- Отверните крепление поворотного кулака.
- Отверните гайку крепления амортизатора к опорной подушке.
- Извлеките стойку.
- Специальным приспособлением сожмите пружину и отверните гайку её крепления.
- Соберите новую стойку, установив на неё пружину, новые подшипник и опору.
- Установите стойку на автомобиль и соберите детали в обратной последовательности.
Если вы впервые собираетесь менять стойку переднего амортизатора, возможно, вам потребуется посмотреть обучающие видео в Интернете.
Сколько стоит?
Замена амортизаторов в автосервисе обойдется в среднем в 1500 рублей. Услугу по замене амортизатора предлагают и официальные дилеры, и другие автосервисы. Если вы меняете стойку самостоятельно, вам придётся потратиться только на её приобретение.
Оригинальный передний амортизатор Шевроле Авео (каталожный номер 96653233) стоит 4000 рублей. Цены на аналоги зависят от бренда. Цена самых популярных стоек фирмы Каяба практически не отличается от оригинала. Более бюджетные варианты обойдутся в 2000-2500 рублей. При замене стоек амортизаторов рекомендуется заменить также подшипники и опоры. Это добавит к стоимости деталей около полутора тысяч рублей.
Какие стойки выбрать?
Владельцы автомобилей Шевроле Авео иногда нелестно отзываются об оригинальных стойках амортизаторов, предпочитая им аналоги от Каяба. Эти стойки почти единогласно считаются более надежными и долговечными. Помимо стоек, важную роль в работе амортизатора играет его опора. Для автомобиля Шевроле Авео производитель предлагает стандартные и усиленные опоры. Большинство владельцев в российских условиях эксплуатации предпочитают устанавливать на свой автомобиль усиленные опоры, которые по цене незначительно отличаются от обычных.
Признаки неисправности
Хотя амортизаторы и не являются очень дорогой запчастью, менять их просто для профилактики точно не стоит. Признаками выхода из строя стоек амортизаторов являются:
- Подтёки на корпусе стоек.
- Ухудшение управляемости автомобиля, сложности при прохождении поворотов.
- Посторонний шум при преодолении ям и неровностей.
При повреждении стоек амортизаторов рекомендуется не затягивать с их заменой. Последствиями езды с неисправными амортизаторами может стать повреждение других узлов автомобиля и даже нарушение геометрии кузова.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Замена передних стоек Шевроле Авео Т-200. Chevrolet Aveo Т-200.Скачать
Просел "передок" Chevrolet Aveo: как решить проблему?Скачать
Шевроле Авео,замена опор передних стоек на усиленные.Скачать
Как меняются передние стойки в Chevrolet Aveo T300Скачать
Передние стойки. Замена опор на усиленныеСкачать
устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать
Почему постоянно стучит спереди справа на всех Авео Т200, Т250.Скачать
Замена передней стойки на Шевроле Авео 1.5 (Chevrolet Aveo)Скачать
Замена опоры стойки на усиленную. Замена опорного подшипника на Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)Скачать
Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet LacettiСкачать
🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать