Крепление заднего амортизатора рав 4

Крепление заднего амортизатора рав 4

Итак, хотелось бы систематизировать отдельные советы изложенные тут с практикой, полученной мною при замене заднего амортизатора.

Необходимый инструмент для демонтажа амортизатора: ключ на 17 рожковый/накидной со стандартным изгибом — 2 штуки, головка на 17 — 1 штука.

1) Домкратим авто
2) Снимаем колесо
3) Начинаем с нижнего крепления. Головкой на 17 откручиваем 2 болта крепления кронштейна амортизатора к кузову (шляпки этих болтов смотрят в землю). Амортизатор остается прикручен к кронштейну.
4) Верхнее крепление. Накидным ключом на 17 откручиваем верхний болт (или рожковым — верхнюю гайку — что первым пойдет). Вынимаем болт из проушин верхнего кронштейна.
5) В спокойной обстановке (на верстаке, например) откручиваем амортизатор от кронштейна.
6) Устанавливаем новый амортизатор в кронштейн (там же на верстаке), затягиваем.
7) Заводим амортизатор в верхнюю проушину, вставляем болт и затягиваем.
8) Прикручиваем нижний кронштейн с амортизатором к кузову.
9) Затягиваем болты и гайки.
10) Одеваем колесо.

Крепление заднего амортизатора рав 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 26.9.2010
Город: Астана
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Крепление заднего амортизатора рав 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 17362
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6725 раз(а)

Цитата:
(Galant @ 23.8.2013, 14:58)
Прокачивать новый аммо надо?

Раз производители рекомендуют и дают методу как это делать, то . ??
Перевод каябовской инструкции:

ВНИМАНИЕ ! Если перед установкой не прокачать двухтрубный амортизатор,это является частой причиной, когда выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является грубым нарушением инструкций по установке и вероятная причина, когда случай является негарантийным! Если во внутренней гильзе амортизатора присутствуют остатки воздуха, то амортизатор не будет должным образом выполнять свои функции. Неполадки в работе приводят к стукам,шумам при работе амортизатора и вероятному его выходу из строя. Новые амортизаторы с завода могут иметь пузырьки воздуха в поршневой системе амортизатора.

Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:

Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)

Видео:Замена задних амортизаторов. Тойота Рав4.Скачать

Замена задних амортизаторов. Тойота Рав4.

Крепление заднего амортизатора рав 4

Сообщение Yastrebov72 » 15 авг 2009, 00:22

Ээээ. Давно не было фотоотчетов..

Вообщем уставшие задние стойки на равчике. На трассе в кочке пробивает. Решил менять.
Купил стойки. Токико. 740 р/ шт. Спасибо Хорошему Человечку за помощь их выхватить.
Вообщем к делу. Подготовка.
[img]http://s51.*.ru/i134/0908/5c/9334bb0d8712t.jpg[/img]
Пока суть да дело, пока достаю из гаража инструменты, и сигареты, превентивно замачиваем WD-шкой сомнительные резьбовые соединения.

Читайте также: Кронштейн амортизатора вис 2345 2347 задний правый

Нигде ничего не поддамкрачиваем. Залазим под машину, и головкой на 14 откручиваем болт нижнего крепления стойки.
[img]http://i058.*.ru/0908/48/65730fd036a8t.jpg[/img]
Нежно и любя извлекаем болт с шайбой

Крадем это так, как оно есть. Чтоб потом не путаться. (Хотя в данном случае, внимательный наблюдатель заметит, что шайба стоит не так как надо а наоборот. При установке обратно будет перевернуто).
Далее не менее нежно, но уверенно сдергиваем нижнюю часть стойки с места ее крепления.
[img]http://s43.*.ru/i101/0908/f1/d4f16a078322t.jpg[/img]
Когда нижнее ухо стойки сдернуто, стойка стремиться разжаться. Мешать ей в этом не будем. И она разжимается до земли.
[img]http://s45.*.ru/i109/0908/9a/345c12e9802at.jpg[/img]
Перебираемся в область багажного отсека. Там по обеим сторонам есть прямоугольные заглушки. В них то и прячется верхнее крепление стойки. Лезем туда.

Той же головкой на 14 раскручиваем первую из 2-х гаек штока. Вернее нет. Пытаемся раскрутить. Ибо не получается.. Получается только вот так.
[img]http://i031.*.ru/0908/a5/cca4153f78adt.jpg[/img]
Со второй гайкой чуть сложнее. Когда пытаешься ее крутить, прокручивается и шток стойки. Варианта 2. Либо хвататься чем то за конец штока, либо второй рукой держать стойку снизу. Под машиной. Руки длинные и я выбрал второе.

Эти две гайки, а так же 2 шайбы и зажатая между ними резиновая хрень складываются тут же в том порядке, в котором снимались. Шобы не забыть потом чего и куда.

Сняв со штока мелочевку, наблюдаем такую картину
[img]http://i017.*.ru/0908/c5/ef504400d82at.jpg[/img] но об этом позже,
А пока извлекаем старую стойку, и снимаем с ее штока шайбу с резинкой
[img]http://s55.*.ru/i149/0908/c1/0b67019f50dft.jpg[/img]
Все складываем в сторонку в хронологическом порядке.
[img]http://s47.*.ru/i116/0908/95/b0899a47e891t.jpg[/img]
Некрасивое место крепления штока стойки обливаем вэдэшкой, и оттираем от ржавчины и пр. Потом обрабатываем силиконовой смазкой.
[img]http://i077.*.ru/0908/49/97658dc5541dt.jpg[/img]
И под крылом, где шток входит в салон, где всегда куча грязи и тп, где место прилегания шайбы с резинкой, отчищаем от грязи. Для того чтоб когда все притянем, там не остался песок и тп, что может не очень позитивно влиять не резинку. После так же туда силиконовую смазку.

Все укладываем в сторонку чтоб не потерять и не перепутать. По той же схему сымаем вторую стойку. Все. Демонтаж закончен. Достаем новые стоечки.
[img]http://i062.*.ru/0908/fa/f76239c9733ft.jpg[/img]
Далее фотоотчет закончен, ибо пошла работа с жидкостями, грязными тряпками и тп вещами, не шибко совместимыми с тем, чтоб теми же руками юзать фотик.
Все вышеописанные мелочи в ржавчине. Металл проливаем вэдэшкой и оттираем тряпкой. Резинки нежно протираем, потом обливаем силиконовой смазкой. На этот процесс уходит основная часть времени от всей процедуры замены стоек. Когда все почищено, пробрызгано и смазано, берем сигареты и пиво, и приступаем к нудной прокачке новых стоек. Тут углубляться не стану. Делается это так.

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. (с)пёрто

Ну собственно и все. Как любят писать в мануалах – Далее, — сборка в обратном порядке. Находясь лицом к колесу, вертикально заводим стойку под крыло, в дыру, предварительно насадив на шток шайбу с резинкой. Оно стоИт. Перебераемся в салон. Надеваем на шток «сэндвич». И затягиваем его гайками. Сперва не шибко.
Тут же под машину. Макнув резьбу болта в литол, закручиваем его на место, в крепление нижней проушины стойки. Тянем не стесняясь. Обратно в багажник. Тянем первую гайку до талого. Сверху вторую, тоже.. Заглушки на место. Все..

Читайте также: Тарелка пружины амортизатора ваз 2108

Итого 2 часа неспешной работы на свежем воздухе..

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA RAV 4 3 (XA30) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA RAV 4 3 (XA30) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Строение и ремонт задней подвески Toyota RAV4

Задняя подвеска на РАВ 4 состоит из рычагов, дополненных пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция обеспечивает стабильность траектории и улучшение управляемости. Конфигурация деталей и взаимное расположение элементов зависят от поколения кроссовера, что следует учитывать при подборе комплектующих для ремонта.

Крепление заднего амортизатора рав 4

Задняя подвеска состоит из рычагов и стабилизатора.

Видео:РАФ 4, замена задних стоек.Скачать

РАФ 4, замена задних стоек.

Задняя подвеска Toyota RAV4

Кроссоверы RAV4 выпускаются с 1994 г., за последующие годы сменилось 5 генераций машин.

Изначально автомобили поставлялись только с полным приводом, но затем стали предлагаться версии с передними ведущими колесами. Производитель предусматривает использование только рычажной независимой задней подвески, улучшающей характеристики управляемости.

Из чего состоит

В конструкцию узла входят (на примере RAV 4 2008 модельного года):

  • сварной подрамник для крепления элементов, прикрученный к кузову болтами;
  • продольные штампованные пластины;
  • гидравлические телескопические амортизаторы;
  • цилиндрические пружины с опорными площадками;
  • резиновые сайлентблоки, расположенные в местах крепления подвижных элементов;
  • развальные тяги;
  • верхние поперечные штанги;
  • стабилизатор со стойками;
  • кулак с отверстиями для крепления к подвеске;
  • крепежные элементы.

Крепление заднего амортизатора рав 4

Устройство задней подвески Toyota RAV4.

Для изменения угла установки колес используются эксцентриковые болты либо тяги с регулируемой по длине секцией (зависит от генерации автомобиля). Для крепления деталей использованы гайки с унифицированным размером под ключ, что упрощает процедуру ремонта.

На продольном элементе могут устанавливаться направляющие опоры для тросов, идущих от рычага стояночного тормоза к механизмам задних колес.

Схема задней подвески

Схема и взаимное расположение элементов зависят от поколения автомобиля. При движении по неровной дороге колеса перемещаются в вертикальной плоскости, возврат в исходное положение обеспечивается пружиной и амортизатором. Шарниры поддерживают корректное взаимное положение элементов и позволяют сохранить управляемость автомобиля. Введение в схему регулятора развала позволяет корректировать угол установки колес.

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA RAV4 II [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA RAV4 II [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Оригинальные комплектующие задней подвески

Например, в состав конструкции на Toyota RAV 4 2013 модельного года входят:

  • амортизаторы 48530-80895 с крепежными гайками;
  • пружины 48231-42540 с верхней подушкой 48257-47020 и нижней чашкой 48258-47010.

Крепление заднего амортизатора рав 4

В состав конструкции входят амортизаторы.

Для ремонта ходовой части рекомендуется использовать оригинальные комплектующие. Детали отличаются высокой прочностью и обеспечивают безопасность эксплуатации кроссовера. К недостаткам относят цену, которая компенсируется ресурсом, и риск приобретения поддельной продукции. На упаковках имеется QR-код, позволяющий проверить происхождение комплектующих.

Если при чтении или распознавании идентификатора возникают затруднения, то следует заказать детали у другого поставщика.

Видео:Замена Задних Амортизаторов Toyota Rav4 2010 год 2л бензинСкачать

Замена Задних Амортизаторов Toyota Rav4 2010 год 2л бензин

Аналоги для замены запчастей подвески

На рынке запасных частей имеются детали от альтернативных производителей. Детали обходятся владельцу машины дешевле (разница в цене может доходить до 2-3 раз), но существует риск выбора продукции с низким качеством. При поиске комплектующих следует учитывать отзывы и выбирать детали от крупных брендов.

Пружины и опоры

Хорошие пружины для подвесок производит шведская компания Kilen. Некоторые владельцы отмечают отрыв витков при движении с перегрузкой по пересеченной местности, но при нормальных условиях детали выдерживают 5-6 лет эксплуатации. Для RAV4 Можно также использовать комплектующие KYB, Lesjöfors (принадлежит Kilen), Monroe либо Sachs.

Крепление заднего амортизатора рав 4

Пружины и опоры производит компания Kilen.

Амортизаторы

Стойки для RAV4 выпускают несколько десятков компаний. Продукция от брендов KYB, Monroe или Sachs отличается высоким качеством изготовления, таким же, как у оригиналов. Амортизаторы марки Bilstein с газовым подпором характеризуются повышенной жесткостью.

Также на рынке есть изделия китайских производителей (например, Optimal), которые подойдут для проведения бюджетного ремонта.

Отбойники

Крепление заднего амортизатора рав 4

Помимо оригинальных комплектующих, на рынке присутствуют изделия китайских брендов Febi и Patron. Если автомобиль эксплуатируется по дорогам с твердым покрытием и изредка выезжает на пересеченную местность, то отбойники выдержат 3-4 года. При движении с полной загрузкой в условиях бездорожья комплектующие разрушатся за 1 сезон.

Стойки стабилизатора

Вместо оригиналов можно использовать стойки производства компаний CTR, Delphi или Lemforder (с подбором по каталогам). На рынке присутствуют запасные части китайского изготовления (например, Febi или LynxAuto). Детали эти дешевле аналогов от крупных поставщиков, но владельцы машин отмечают нестабильное качество. Стойки стабилизатора с одинаковым артикулом, но выпущенные с интервалом в несколько недель или месяцев, могут отличаться комплектующими и ресурсом.

Читайте также: Снятие заднего амортизатора киа спектра

Крепление заднего амортизатора рав 4

Стойки стабилизатора могут отличаться комплектующими.

Видео:Это лучше знать о подвеске Тойота Рав4.Скачать

Это лучше знать о подвеске Тойота Рав4.

Разборка и сборка подвески

Алгоритм выполнения работ (на примере кроссовера RAV4 2014 модельного года):

  1. Установить автомобиль на подъемник, обеспечив доступ к элементам ходовой части.
  2. Отвернуть гайки и снять колеса с задней подвески.
  3. Очистить резьбовые соединения от налета, грязи и обработать жидкостью WD40.
  4. Подождать 10-15 минут, а затем отвернуть гайки стоек стабилизатора, удерживая шаровые пальцы от проворачивания гаечным ключом.
  5. Снять корпуса резиновых втулок и оценить степень износа штанги. Если на металле имеется глубокая выработка, то рекомендуется установить новую тягу (старая деталь может лопнуть под нормативной нагрузкой).
  6. Демонтировать амортизаторы, отвернув гайки крепления сверху и снизу.
  7. Снять пружины, предварительно сжав витки струбциной или самодельным приспособлением.
  8. Отвернуть крепления тросов стояночного тормоза от продольных рычагов.
  9. Демонтировать опорный кронштейн, прикрученный болтами к кузову.
  10. Отвернуть гайки и выбить болты из шарниров, обеспечивая снятие элементов подвески.
  11. Установить новые детали и собрать ходовую часть, обеспечивая требуемый момент затяжки динамометрическим ключом. Окончательную фиксацию плавающих или разрезных шарниров осуществить после установки машины на колеса (под номинальной нагрузкой).
  12. Смонтировать пружины и амортизаторы, а затем проверить угол установки колес на специальном стенде. При нарушении регулировки ухудшается управляемость и ускоряется износ шин.

Крепление заднего амортизатора рав 4

Разборка и сборка подвески выполняется по инструкции.

Видео:замена амортизаторов тойота рав4 3 кузовСкачать

замена  амортизаторов тойота рав4 3 кузов

Снятие и замена пружин в подвеске

Последовательность действий при обслуживании ходовой части на RAV4 с кузовом ХА20:

  1. Установить автомобиль на подъемник или поднять на домкрате заднюю часть кузова (с использованием предохранительных упоров под пороги).
  2. Найти на облицовке колесных арок в багажнике заглушки и снять крышки, открыв доступ к гайкам крепления амортизаторов.
  3. Отвернуть крепления ключом, удерживая шток от проворачивания.
  4. Открутить нижнюю гайку, фиксирующую корпус амортизатора на кулаке. Резьбовые соединения необходимо предварительно очистить от грязи и обработать жидкостью WD40 для удаления и размачивания продуктов коррозии.
  5. Приложить вертикальное усилие к кулаку и опустить рычаг вниз, обеспечивая выход верхней части пружины из посадочного гнезда. Альтернативой является специальная струбцина, позволяющая сжать витки и уменьшить высоту пружины.
  6. Произвести замену резинового ограничителя хода подвески, который не имеет болтов крепления.
  7. Установить на новую пружину резиновую опору и вставить конструкцию в штатное место (для упрощения процедуры можно сжать витки струбциной).
  8. Прокачать амортизатор и поочередно затянуть нижнюю гайку фиксации корпуса и верхний элемент, удерживая шток от прокручивания.
  9. Повторить процедуру с другой стороны автомобиля.

По аналогичной схеме проводится замена деталей на автомобилях 2007 или 2011 модельного года. После монтажа новых пружин или амортизаторов не требуется регулировка углов установки колес. Если при проведении работ обнаруживается повреждение шарниров, глубокая коррозия или деформация рычагов, то следует поменять изношенные комплектующие.

Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ + установка проставок 40 мм (неудача) | сравнение KYB NEW SR со старымиСкачать

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ + установка проставок 40 мм (неудача)  | сравнение KYB NEW SR со старыми

Советы по ремонту и замене подвески

При проведении обслуживания не рекомендуется повторное использование гаек, которые покрываются слоем ржавчины и теряют прочность. При затяжке возможен обрыв витков либо элемент будет самопроизвольно откручиваться. На машинах с пробегом более 100 тыс. км отвернуть часть креплений не удается, в этом случае требуется использовать абразивный инструмент. Нанесение на резьбу густой смазки обеспечивает защиту металла от воды и снижает скорость образования коррозии.

Если после ремонта нет возможности отрегулировать углы установки на стенде, то следует выставить длину рычага по имеющемуся образцу. На головке развального болта и подрамнике наносят метки (например, маркером или зубилом). После ремонта ходовой части направляющие элементы позиционируют по имеющимся насечкам. Выставлять угол по старым регулировкам можно только в случае уверенности в корректном положении колес. При обнаружении несимметричного износа шин или увода автомобиля в сторону следует провести регулировку на стенде.

На амортизаторах предусмотрены гофрированные чехлы из пластика или резины, защищающие штоки и уплотнители от попадания грязи. При обнаружении деформаций или разрывов детали следует поменять. Рекомендуется осмотреть крепления и состояние подрамников, которые подвержены коррозии. Снижение жесткости основания приводит к смещению элементов подвески и ухудшению управляемости.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    замена заднего нижнего заднего рычага - заднего амортизатора .. dodge chargerСкачать

    замена заднего нижнего заднего рычага - заднего амортизатора .. dodge charger

    Избавляемся от стуков задней подвески на TOYOTA RAV4 3-го и 4-го поколения.Скачать

    Избавляемся от стуков задней подвески на TOYOTA RAV4 3-го и 4-го поколения.

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    Рубрика "Диагностика без обмана" Амортизаторы (Подопытный Рав4)Скачать

    Рубрика "Диагностика без обмана" Амортизаторы (Подопытный Рав4)

    Замена заднего амортизатора TOYOTA RAV4Скачать

    Замена заднего амортизатора TOYOTA RAV4

    Тойота Рав4 1го поколения | Установка задних пружинСкачать

    Тойота Рав4 1го поколения | Установка задних пружин

    RAV-4 (40 дорестайл). Замена задней стойки стабилизатора.Скачать

    RAV-4 (40 дорестайл). Замена задней стойки стабилизатора.

    Каяба KYB SM 5639. Опора переднего амортизатора Rav4 2006. И тойота ломается😎. Заметки.Скачать

    Каяба KYB SM 5639. Опора переднего амортизатора Rav4 2006. И тойота ломается😎. Заметки.

    Установка амортизаторов капота на Toyota Rav 4Скачать

    Установка амортизаторов капота на Toyota Rav 4

    Toyota RAV4 2001-2004 г Какие недоразумения бывают при сборке амортизаторов .Замена колодок .Скачать

    Toyota RAV4 2001-2004 г  Какие недоразумения бывают при сборке амортизаторов .Замена колодок .

    Установка ПРОСТАВОК на ПРУЖИНЫ Тойота РАВ 4 (III).Скачать

    Установка ПРОСТАВОК на ПРУЖИНЫ Тойота РАВ 4 (III).

    Как заменить стойку амортизатора передей подвески на TOYOTA RAV4 II [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    Как заменить стойку амортизатора передей подвески на TOYOTA RAV4 II [TUTORIAL AUTODOC]
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток