Крепление заднего амортизатора шевроле кобальт

Задние амортизаторы Шевроле Кобальт: особенности выбора и замены

Крепление заднего амортизатора шевроле кобальт

Переднеприводный компактный седан представлен в двух модификациях, которые оснащены бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,5 л и мощностью 105 л. с. Отличие между ними заключается в типе трансмиссии – она может быть в виде пятиступенчатой МКПП или шестискоростной АКПП. Главная особенность этой модели заключается в сочетании независимой передней подвески с полунезависимой задней подвеской, выполненной в виде упругой торсионной балки. Данное свойство присущее автоплатформе GM Gamma, на которой построен седан. Задние амортизаторы Шевроле Кобальт выступают базовым элементом ходовой части автомобиля, поломка которых угрожает безопасности движения и может привести к выходу из строя других деталей подвески.

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Выбор заднего амортизатора: на что следует обратить внимание

Амортизаторы не только поддерживают плавность движения и постоянное сцепление колес с дорожным покрытием, но и гасят различные удары и колебания несущей системы при передвижении на неровных дорогах. Их неисправность на данной модели наступает после 100 тыс. км пробега.

Задние амортизаторы Шевроле Кобальт, артикул 343459 (производитель KYB), 52016646 (от фирмы General Motors), зачастую бывают газовыми или газомасляными с двухтрубной системой. Выбор элемента подвески не ограничен и включает различные предложения:

  • оригинальные запчасти от General Motors и фирмы AcDelco, приобретенной концерном GM в 1916 г.;
  • качественные элементы от известной фирмы Kayaba, предлагающей две версии подвески, ‒ стандартная Excel-G и спортивная Ultra SR, а также от других известных фирм, таких как Mando, Monroe, Koni, Bilstein и т. д.

Видео:Замена заднего амортизатора Chevrolet CobaltСкачать

Замена заднего амортизатора Chevrolet Cobalt

Порядок замены демпфирующего элемента

На Шевроле Кобальт замена задних амортизаторов осуществляется в случае:

  • выявления в амортизационной системе потеков масла;
  • деформирования и различных повреждений амортизаторов;
  • возникновения на опорах и поршневом штоке значительной коррозии;
  • наличия проблем с устойчивостью и маневрированием, наряду с которыми при поворотах возникает стук.

Причинами раннего выхода из строя амортизаторов могут быть повышенные нагрузки и систематическая езда в особо экстремальных условиях.

Замена элемента подвески состоит из нескольких действий:

  • поднятие задней части автомобиля с помощью домкрата и установка его на опоры;
  • снятие заднего колеса;
  • демонтирование заднего амортизатора путем откручивания болтов его верхнего и нижнего крепления. Перед этой процедурой нужно их очистить щеткой и обработать проникающей смазкой. Для откручивания болтов, фиксирующих нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля, необходимо воспользоваться ключом на 18, а для верхней части пригодится ключ на 15;
  • извлечение втулки и откручивание гайки, которой он крепился к кузову автомобиля;
  • установка амортизатора и затягивание болтов: для верхних предусмотрен момент 58 Нм, а для нижних ‒ момент 120 Нм.

Кобальт, стоимость которого весьма доступна, после замены амортизаторов будет иметь хорошую и долгую эксплуатацию подвески только при условии ее качественной сборки.

Видео:Замена амортизаторов кобальтСкачать

Замена амортизаторов кобальт

Замена амортизаторов Шевроле Кобальт

Крепление заднего амортизатора шевроле кобальт

От качества современных отечественных горох зависит многое. Но так как качество этих Даров оставляет желать лучшего то амортизаторы могут ломаться часто. Последствия постоянного воздействия ударов по кузову по неровным дорогам, а также я на проезжей части, негодность приходят амортизаторы. Заменить амортизаторы на Chevrolet Cobalt можно собственными руками, у себя в гараже.

Видеоматериал

Видеоматериал покажет, как быстро заменить амортизаторы на кобальте собственными руками

Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

Процесс замены

Технология замены амортизаторов на Chevrolet Cobalt достаточно просто, так, как и на остальных автомобилях. Тем, кто первый раз проводят самостоятельную замену, этот процесс может показаться тяжёлый, поэтому если не уверены в своих силах стоит обратиться в автосервис.

Приступаем непосредственно к процессу замены, рассмотрим пошаговую инструкцию:

  1. Ставим автомобиль на опоры, и потребуется снять колесо.Крепление заднего амортизатора шевроле кобальт
  2. В обязательном порядке необходимо открутить стойки стабилизатора.

Крепление заднего амортизатора шевроле кобальтПереходим в подкапотное пространство и отключаем чтоб крепления амортизатора. Крепление заднего амортизатора шевроле кобальтТам, где амортизатор соединяется с кулаком, откручиваем 2 гайки, и выбиваем болты. Крепление заднего амортизатора шевроле кобальтПолностью откручиваем верхнюю гайку на штоке стойки. При помощи специнструмента сжимает пружину, и разбираем всю стойку. Теперь можно провести сборку.

Видео:Замена опоры амортизатора на Кобальт ( видео от первого лица) Chevrolet CobaltСкачать

Замена опоры амортизатора на Кобальт ( видео от первого лица) Chevrolet Cobalt

Выбор амортизаторов

При выборе детали стоит обратить особое внимание на качество. Для GM производство деталей предоставлена компанией Mando. Рассмотрим оригинальные артикулы передних амортизаторов для Chevrolet Cobalt.

Передние оригинальные амортизаторы для Chevrolet Cobalt 2
АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
ЛеваяПравая
5202416452024163Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 MT LT (механика)2047524354170
5202416652024165Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 AT LT и LTZ (автомат)

Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Кобальт II

Кроме оригинальных запчастей также рынок представлен заменителями, которые можно применять вместо оригиналов.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
MANDO 2.9A57101 — правый
A57100 — левый
3100
KYB (Kayaba) 4339822 — правый
339823 — левый
4000
KYB (Kayaba) 4333311 — левый
333310 — правый
3500
PARTS MALL 3.3PJC129FL — левый
PJC129FR — правый
2400

Видео:Пыльник амортизатора заднего Авео. Подозрительный стук и устранение проблемы.Скачать

Пыльник амортизатора заднего Авео.  Подозрительный стук и устранение проблемы.

Причины выхода со строя амортизаторов

  • Изнашивается сальник штока амортизатора чтобы последствий нарушает герметизацию и наблюдаются подтёки масла;
  • Износ, а точнее нарушение работы клапана;
  • Деформация штока амортизатора вследствие попадания в яму;
  • Очень важным моментом является перегруз автомобиля что может последи за собой деформацию структуры изделия.

Почему амортизаторы меняются парами

Многие автолюбители задавали себе вопрос — почему амортизаторы необходимо менять парами, и почему на автосервисе это рекомендует? Рассмотрим факты:

  • Если проводится замена одного амортизатора транспортного средства из-за большого износа валится на бок, в свою очередь — это может ухудшить управление автомобилем и привести к неустойчивости;
  • Если заменить амортизатор только один, то на него будет большая нагрузка и он в два раза быстрее износится.

Видео:Замена задних амортизаторов Шевроле кобальтСкачать

Замена задних амортизаторов Шевроле кобальт

Вывод

Рассмотри все причины и последствия замены амортизатора Chevrolet Cobalt можно определить смело что прости процесс можно самостоятельно в гараже. Только потребуется стяжки для пружин, как спец инструмент, для того чтобы стянуть пружины и вынуть непосредственно сам амортизатор.

Видео:"Chevrolet Cobalt" замена заднего амортизатораСкачать

"Chevrolet Cobalt"  замена заднего амортизатора

Задние амортизаторы Шевроле Кобальт

На автомобиль Chevrolet Cobalt производитель устанавливает амортизаторы с газовым наполнением. Это касается передней и задней части подвесной системы транспортного средства.

Крепление заднего амортизатора шевроле кобальт

Однако, в процессе эксплуатации, задние элементы часто выходят из строя. К тому же, владельцы этого автомобиля жалуются именно на качество заводских комплектов. Поэтому, водители ищут альтернативу заводским комплектам, которые не уступят по качеству изготовителю и будут дешевле.

Сегодня мы поговорим о выборе заднего амортизатора на Кобальт, определимся с аналогами подходящих комплектов и рассмотрим вопрос замены элемента.

Видео:Стук в задней подвеске Chevrolet CobaltСкачать

Стук в задней подвеске Chevrolet Cobalt

Выбор заднего амортизатора

Выбирая задний комплект амортизирующих устройств нужно понимать, что у них одинаковые размеры и характеристики. Мы сейчас говорим о заводском варианте. Если предполагается установка альтернативных элементов, то стоит задуматься комплекты какой жёсткости ставить.

На выбор может повлиять, хоть и косвенно, наличие коробки автомат или механики. В ряде случаев придётся немного переделать конструкцию. К примеру, некоторые аналоги отличаются от заводских конструкций толщиной корпуса и размером штока.

При установке необходимо учитывать, что заводская гайка задних амортизаторов Шевроле Кобальт на 15 мм не подойдёт. Придётся брать № 14. При этом потребуется заменить пыльник и отбойник.

Ещё один нюанс – это эксплуатационный период. Понятно, что на рекомендованный производителем пробег накладывает свой отпечаток стиль вождения и состояние дорожного покрытия.

Производитель гарантирует при должном обслуживании и умеренной эксплуатации 111-120 тыс. км пробега. На самом деле срок работы едва переваливает за 50 тыс. км.

Аналоговые комплекты могут ходить 70-90 тыс. км. Причём, наиболее бюджетные из них, не пройдут и 35 тыс. километров.

Видео:Шевроле кобальт, авео замена задних амортизаторовСкачать

Шевроле кобальт, авео замена задних амортизаторов

Аналоги задних амортизаторов на Chevrolet Cobalt

Что можно поставить на этот автомобиль. Прежде всего, давайте рассмотрим варианты, которые не нужно переделывать. У второго Кобальта общая база с Chevrolet Aveo T300. Следовательно, амортизаторы идеально подойдут без каких-либо переделок и доработок.

Рекомендуется рассмотреть продукцию KYB и MANDO. Заслуживает внимания альтернатива от PARTS MALL. Это бюджетный вариант. В данном случае, конструкции более мягкие. Те, кто поставил KYB № 343459 серии Excel-G, хорошо отзываются о продукции.

Крепление заднего амортизатора шевроле кобальт

Тем более что здесь имеется запатентованная клапанная система на три ступеньки. Это позволяет продукту качественно отрабатывать неровности дороги и нивелировать нагрузки на кузов автомобиля.

На Шевроле Кобальт можно ставить как газовые, так и газо/масляные варианты. Ниже приведём таблицу, в которой:

  1. Указан аналоговый производитель.
  2. Артикул конструкции.
  3. И примерная стоимость изделия.

Видео:Метан на авто БЕСПЛАТНО, Chevrolet Cobalt - теперь гибрид 😂,Начало эксплуатации на метане.ECO GAZ.Скачать

Метан на авто БЕСПЛАТНО, Chevrolet Cobalt - теперь гибрид 😂,Начало эксплуатации на метане.ECO GAZ.

Крепление заднего амортизатора шевроле кобальт

Видео:нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать

нашел причину бряканья сзади слева в тигуане

Крепление заднего амортизатора шевроле кобальт

Видео:ремонт верхней опоры задней стойкиСкачать

ремонт верхней опоры задней стойки

Порядок замены демпфирующего элемента

Алгоритм замены заднего амортизатора Шевроле Кобальт заключается в следующем:

  1. Автомобиль устанавливается на подъёмник или смотровую яму.
  2. Демонтируется колесо. При этом ставим упоры и поднимаем рычаг балки.
  3. Откручиваем болт амортизирующего элемента, который соединён с рычагом балки. Задействуем головку № 18. Болт извлекаем.
  4. Откручиваем 2 болта верхнего крепления, соединяющих элемент и кузов авто. Потребуется головка на 15.

После того как отвели опору от кузова снимается элемент.

Мы знаем, что рекомендуется замену проводить попарно. Поэтому, повторяем процедуру на другом колесе, выполняем аналогичные действия.

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

В заключение

При установке продукции смежных предприятий нужно учитывать нюансы. Возможно, потребуется купить несколько нестандартных ключей. В целом замена проводится за час.

Видео:стук в заднем колесе шевролет орландоСкачать

стук в заднем колесе шевролет орландо

Амортизаторы Шевроле Кобальт 2

Амортизаторы для Шевроле Кобальт 2 с конвейера автопроизводитель предусматривает устанавливать с газовым наполнением, как на переднюю, так и на заднюю подвески. Что придаёт этой машине хорошую управляемость но некоторый дискомфорт на плохой поверхности дороги. Технические размеры этих деталей ходовой одинаковы независимо от того какая установлена коробка передач МКПП или АКПП. При этом стоит отметить то, что передние амортизационные стойки имеют не только разные номера в зависимости от устанавливаемой трансмиссии, но и жесткость, а вот задние у них одинаковые как по размерам так и характеристикам.

Поставщик оригинальных деталей — General Motors, но производит их компания MANDO по заказу GM. Следует упомянуть, что платформа и геометрические параметры Кобальта 2 такие же как и у Авео 3 (Т300). При поиске запчастей на это стоит обратить внимание поскольку амортизаторы, в том числе, подходят от T300. Подробнее об оригинальных артикулах и комплектациях в таблицах ниже.

Видео:Опора амортизатора. COBALT, AVEO T300, SPARK M300Скачать

Опора амортизатора. COBALT, AVEO T300, SPARK M300

Передние амортизаторы Chevrolet Cobalt 2

Оригинальные артикула на передние амортизаторы Chevrolet Cobalt 2013, отличаются между собой в зависимости от стороны установки и вида КПП. На машинах с автоматической коробкой стоят более жесткие амортизаторы т.к. вес машины больше. По размерам передние стойки подходят от Aveo T300, но устанавливать их не рекомендуется поскольку они “мягковаты”, как и в Кобальта с механической коробкой, что может негативно повлиять на управляемость машины. Поэтому в случае замены деталей подвески от Авео Т300 рекомендуется использовать жёсткую с кодом (FE4), а не мягкую (FE1). По размерам они одинаковы, но на жесткую подвеску установлены газовые, а на мягкую – газомасляные.

Передние оригинальные амортизаторы для Chevrolet Cobalt 2
АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
ЛеваяПравая
5202416452024163Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 MT LT (механика)2047524354170
5202416652024165Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 AT LT и LTZ (автомат)

Видео:устанавливаем силиконовые прокладки для устранения люфта опорников передних стоек амортизаторов.Скачать

устанавливаем силиконовые прокладки для устранения люфта опорников передних стоек амортизаторов.

Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Кобальт II

Оригинальные амортизаторы Шевроле Кобальт 2 не во всех случаях устраивают владельцев, прежде всего ценой и жесткостью. Среди аналогов наилучшим решением будут KYB, они более приемлемые по цене и в отличии от оригинала не зависят от того, с какой коробкой комплектуется автомобиль. Впрочем все аналоги имеют усредненные характеристики поэтому подойдут как для Cobalt с МКПП и АКПП. В таблице ниже указаны аналоги оригинальных запчастей.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
MandoA57101 — правый
A57100 — левый
3100

Видео:✅✅СТУК ПОДВЕСКИ СЗАДИ CHEVROLET Т300 РЕШЕНО✅✅Скачать

✅✅СТУК ПОДВЕСКИ СЗАДИ CHEVROLET Т300 РЕШЕНО✅✅

Задние амортизаторы на Кобальт 2

Задние амортизаторы для Шевроле Кобальт по характеристикам схожи с передними, они также газонаполненные и достаточно жесткие. Минус их в том, что диаметр штока не достаточно большой, это влияет на долговечность детали. Стойки взаимозаменяемы и не делятся на правую/левую, а также имеют один и тот же номер несмотря на установленную КПП.

Передние оригинальные амортизаторы для Chevrolet Cobalt 2
АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
52016646Chevrolet Cobalt 2013 — н.в.1.5 MT LT (механика)12,438599366230

Видео:Проблема стука в Шевролет Кобальт найдено.Скачать

Проблема стука в Шевролет Кобальт найдено.

Аналоги задних амортизаторов на Chevrolet Cobalt II

Поскольку цены на GM детали для Chevrolet Cobalt II заоблачные, владельцы нашли выход из ситуации, — устанавливают запчасти от автомобиля Chevrolet Aveo T300, так как у них общая база. Для Авео new предлагается широкий ассортимент заменителей, среди них самыми популярными являются амортизаторы фирмы BOGE (27K26A), они ничем не отличаются от оригинальных и встают без каких-либо доработок. Так же часто покупатели данного авто жалуются на излишнюю жесткость заводских амортизаторов и хотят найти аналоги, которые будут давать больше комфорта при езде. В таблице собраны самые оптимальные варианты альтернативы оригинальным задним стойкам Шевроле Кобальт 2, и включают предложения не только газовых, но и газомасляных амортизаторов.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоговые номера задних амортизаторов Chevrolet Cobalt II
KYB (Kayaba)3434592900

Какие амортизаторы на Chevrolet Cobalt 2 поставить? Оригинальные амортизаторы на Chevrolet Cobalt 2013 г.в. довольно быстро выходят из строя, зачастую максимальный пробег составляет примерно 50 тыс.км. Если не хотите экспериментировать и придерживаетесь позиции “нужно только оригинальные запчасти покупать”, то ставьте General Motors. Другим более дешевым и аналогичными по качеству являются аналоги KYB и MANDO. Если говорить об уже совсем дешевых запчастях, то PARTS MALL, они будут самыми мягкими из трех так как предназначены в качестве заменителя для Авео Т300.Также многие хвалят KYB (343459) серии Excel-G с запатентованной трехступенчатой клапанной системой, что позволяет автомобилю лучше отрабатывать и компенсировать неровности дорожного покрытия по сравнению со штатными амортизаторами. В случае с KYB корпус амортизатора и сам шток немного тоньше заводского, верхняя гайка крепления штока устанавливается на 14 мм вместо штатной на 15 мм. рекомендуется заменить пыльник и отбойник т.к. на более тонком корпусе, они держатся хуже, в остальном деталь становится без доработок и служит более 80 тыс.км.

Сколько прослужат амортизаторы и как часто их нужно менять?

Длительность эксплуатации будет зависеть конечно от стиля езды и качества дорожного покрытия в местах, где в основном эксплуатируется автомобиль. На каждом плановом ТО мастера делают диагностику ходовой, если на амортизаторах есть потеки или автомобиль стал плохо держать дорогу, появились лишние шумы, стуки, то скорее всего осталось им служить не долго. Оригинальные амортизаторы могут прослужить вплоть до 110-120 тыс. км. Аналоги немного меньше 70-90 тыс. км. Самые дешевые не будут отличаться стойкостью и могут выйти из строя уже к 30 тыс. км.

📹 Видео

шевроле кобальт / равон / замена стойкиСкачать

шевроле кобальт / равон / замена стойки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток