Крепление заднего амортизатора шкода фабия

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 16», ключи «на 5», «на 16», гидравлическая стойка или домкрат.
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»).
2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены.
4. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите её на надежные опоры и снимите колесо.

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

5. Если вы заменяете амортизатор на подъёмнике, установите под балку задней подвески опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

6. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора к кронштейну рычага…

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

8. Выверните болты верхнего крепления амортизатора…

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

10. Снимите крышку 6 (рис. 7.4) гайки штока амортизатора 1.

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

11. Удерживая шток от проворачивания, отверните гайку 5 штока амортизатора…

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

12. …и снимите верхнюю опору 4 амортизатора 1.

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

13. Проверьте состояние резиновой втулки верхней опоры. На втулке не допускаются: – признаки старения, трещины; – одностороннее выпучивание резинового массива.
При обнаружении указанных дефектов замените опору.

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

14. Снимите со штока защитный чехол 2 в сборе буфером сжатия 3.

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

15. Извлеките буфер сжатия из защитного чехла.
16. Замените неисправные (поврежденные) детали.
17. Установите амортизатор в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора.
Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Данная проверка работы амортизатора приблизительная, для более точной оценки её технического состояния обратитесь в автосервис.

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

18. Соберите и установите амортизатор и все ранее снятые детали в порядке, обратном разборке и снятию.

Видео:Замена задних амортизаторов Skoda Fabia mk2Скачать

Замена задних амортизаторов Skoda Fabia mk2

Замена заднего амортизатора Шкода Фабия

Здравствуйте. Произведем замену заднего амортизатора на автомобиле Шкода Фабия (6Y5) с двигателем 1.2, 2002 года выпуска. Амортизаторы меняем про причине стука который исходит от нижнего сайлентблока амортизатора.

Видео:Как заменить опору амортизатора задней подвески на SKODA FABIA 1 (6Y5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить опору амортизатора задней подвески на SKODA FABIA 1 (6Y5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Выбор запчасти

  • Оригинальный задний амортизатор VAG 6Q0513025AA. Заменители: KYB (Kayaba) 343328, Bilstein 19-109572, TRW JGT1082T, Monroe 23950;
  • Оригинальная опора заднего амортизатора VAG 6R0 513 353. Заменители: FAG 814 0070 10, SACHS 802 535, SKF VKDA 40104, Boge 84-031-A;
  • Комплект пыльник + отбойник (на два амортизатора) SACHS 900 140, Boge 89-140-0.

Посмотреть автозапчасти для Шкода Фабия 6Y5 с двигателем 1.2 можно тут https://skoda.vatutina-115.com.ua/

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на SKODA FABIA 1 (6Y5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на SKODA FABIA 1 (6Y5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Инструмент и материалы для работы:

  • Рожково-накидной ключ на шестнадцать, семнадцать;
  • Головка на шестнадцать;
  • Torx T25;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Вороток с трещоткой;
  • Силовой вороток;
  • Динамометрический ключ;
  • Разводной ключ;
  • Тиски;
  • Деревянный брус или подставка;
  • Домкрат;
  • Медная и проникающая смазки;
  • Щетка по металлу.

Видео:Замена и разборка заднего амортизатора Skoda Fabia mk2Скачать

Замена и разборка заднего амортизатора Skoda Fabia mk2

Пошаговая инструкция

1. Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

2. По периметру откручиваем восемь винтов крепления подкрылка и демонтируем его. Винты под Torx T25.

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

3. Подставляем деревянный брус или подставку под нижний рычаг и опускаем на нее автомобиль. Это нужно для того чтобы расслабить болты крепления амортизатора.

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

4. Очищаем нижний болт крепления амортизатора и наносим проникающую смазку.

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

5. Откручиваем и вынимаем нижний болт крепежа стойки. Головку болта удерживаем накидным ключом на шестнадцать, а гайку крутим воротком с головкой на шестнадцать.

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

6. Отворачиваем два болта крепления амортизатора к кузову. Болты откручиваем силовым воротком с головкой на шестнадцать.

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

7. Сбрызгиваем проникающей смазкой гайку крепления верхней опоры.

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

8. Фиксируем амортизатор за опору в тиски и откручиваем надкиным ключом на семнадцать гайку. При откручивании гайки шток амортизатора нужно держать разводным ключом.

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

9. Снимаем со штока верхнюю опору и пыльник с отбойником.

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

10. Свежий амортизатор нужно прокачать. Нажмите на шток 7-10 раз.

Читайте также: Чертеж съемника для пружин амортизаторов

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

11. Устанавливаем пыльник с отбойником и верхнюю опору.

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

12. Ставим шайбу и наживляем гайку верхней опоры.

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

13. С помощью накидного ключа на семнадцать и разводного подтягиваем гайку крепежа верхней опоры. Далее окончательно затягиваем гайку динамометрическим ключом с усилием 40 Нм.

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

14. Очищаем посадочные места и монтируем амортизатор на кузов. Наживляем сначала верхние болты, а затем нижний.

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

15. Затягиваем динамометрическим ключом верхние болты с усилием 50 Нм, нижний 70 Нм.

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

16. Поднимаем автомобиль на домкрате и очищаем грязь которая скопилась за подкрылком.

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

17. Монтируем подкрылок и закрепляем на восемь винтов.

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

18. Очищаем место прикасания колесного диска к тормозному и наносим медную смазку.

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

19. Устанавливаем колесо и затягиваем болты с усилием 110 Нм.

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

Видео урок

Видео:Замена заднего амортизатора, отбойника и пыльника. Шкода фабия замена задней стойкиСкачать

Замена заднего амортизатора, отбойника и пыльника. Шкода фабия замена задней стойки

Замена и регулировка передних стоек амортизатора автомобиля Skoda Fabia 2002 — 2007

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

Skoda Fabia 2 (выпускалась 2007 — 2014 года) пришла на смену первому поколению Шкоды Фабии, которая в свою очередь была построена на общей фольксвагеновской платформе PQ24, как и другие моделей концерна: VW Polo и Seat Ibiza/Cordoba.Конструкторам удалось осуществить простую и надёжную схему подвески. Передняя часть кузова авто упирается на независимую подвеску со стойками типа MacPherson, а задняя часть поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Для смягчения нагрузок в зависимости от состояния дорог и требований к подвески на Skoda Fabia 2 были установлены газомаслянные амортизаторы трёх видов: «Стандарт», «Плохие дороги», «Спорт». По способу установки амортизаторы делятся лишь на передние и задние, а сторона не имеет значения.

Производителями оригинальных амортизаторов которые поставляются на конвейер Skoda являются Sachs (Германия) и Monroe (Франция), но если покупать запчасть этих фирм у их упаковках, то вы получите совсем другое качество.

Видео:Как да сменим задни амортисьори на SKODA FABIA 1 (6Y5) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать

Как да сменим задни амортисьори на SKODA FABIA 1 (6Y5) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]

Конструкция стоек гидравлических амортизаторов

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

Как и у большинства современных легковых автомобилей, стойки Фабии гидравлические, то есть заполнены маслом (ее роль выполняет та же жидкость, что заливается и в тормозную систему автомобиля). Благодаря этому стойки и обладают упругостью, что дает им возможность сглаживать и частично поглощать вибрацию, передающуюся от колес автомобиля кузову. Соответственно, степень этой упругости зависит от количества и качества жидкости в стойках.

Резонно было бы предположить, что эту жидкость, как, например, моторное и трансмиссионное масло, а также жидкость в системе торможения, необходимо время от времени менять в профилактических целях. Однако, регламент технического обслуживания машины этой операции не подразумевает. Замена жидкости в стойках осуществляется лишь при ее утечке, а если стойки функционируют в штатном режиме и нареканий к их работе нет, то и разбирать их тоже нет никакого смысла. Тем более, что операция эта достаточно трудоемкая, особенно, когда дело касается передних стоек.

Видео:Fabia 2 Замена задних амортизаторов. Видео инструкцияСкачать

Fabia 2  Замена задних амортизаторов. Видео инструкция

Передние амортизаторы для Skoda Fabia 2

В зависимости, какие стоят амортизаторы: в стандартном исполнении, спорт версии или в ППД, помимо отличия в оригинальных артикулах существует разница в размерах и длины хода штока. Для того, чтобы найти необходимый оригинальный номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Skoda Fabia 2
АртикулПакетДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммДлина в разжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
6Q0413031BHСтандарт50510355155
6Q0413031BKППД360150
6Q0413031BLСпорт

Видео:замена отбойников 'пыльников''на Шкода фабияСкачать

замена  отбойников 'пыльников''на Шкода фабия

Структура

Передняя подвеска автомобиля Skoda Fabia является независимой и состоит из амортизаторных стоек и демпфера. На стойках Фабия собраны пружины, буфера сжатия и опоры с подшипниками. Амортизаторные стойки Шкода соединены с передними рычагами. Связь стабилизатора поперечной устойчивости с подвеской обеспечивается двумя скобами через резиновые втулки стабилизатора Шкода. Передние рычаги соединяются с поперечиной посредством сайлентблоков. Ступицы передних колес Skoda Fabia установлены на нерегулируемых подшипниках (двухрядных, шариковых).

Задняя подвеска автомобиля Skoda Fabia является полузависимой рычажно-пружинной. Продольные рычаги Шкода закреплены на кузове и соединяются между собой посредством поперечной балки. К ним привариваются кронштейны, на которые закрепляются тормозные механизмы и ступицы колес. К передней части рычагов приварены втулки, в которые запрессовываются сайлентблоки. Двухсторонние амортизаторы Шкода нижней стороной крепятся к рычагам, а верхней – к кузову Skoda Fabia.

Читайте также: Установка заднего амортизатора дэу нексия

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

Видео:Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda RapidСкачать

Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda Rapid

От чего зависит ресурс стоек

На срок жизни амортизаторов в не меньшей степени влияют и следующие факторы:

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

  • условия эксплуатации автомобиля. Так, регулярная сильная загрузка машины и, тем более, перегрузка отрицательно сказывается на эффективности работы и сроке службы всех компонентов подвески и ходовой части. Точно так же уменьшает ресурс этих элементов и неравномерная загрузка автомобиля;
  • качество дорог, по которым машине приходится ездить. С этим вопросом тоже все должно быть понятно: чем меньшего качества дорога, тем сильнее она убивает подвеску;
  • стиль управления автомобилем его владельца. Агрессивным водителям приходится ремонтировать ходовую часть своих машин значительно чаще, чем водителям законопослушным;
  • как ни покажется это кому-то странным, но фактор сезонность тоже влияет на срок жизни амортизаторов. Дело в том, что при низких отрицательных температурах масло густеет и амортизаторы работают не столь эффективно. Нередко водители жалуются, что в особо сильные морозы стойки начинают постукивать – так говорит о себе замерзшее в них масло. Это, конечно, неприятный симптом, но слишком сильно пугаться его не стоит.

Видео:ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ

Как понять, что необходим ремонт стоек Шкода Фабия: признаки неисправности

Другое дело, когда стойки начинают стучать из-за износа или утечки из них масла. Это – первый и один из самых серьезных признаков их неисправности. Также поломку стоек можно определить по появлению следующих тревожных симптомов:

  • неровное положение автомобиля на горизонтальной поверхности. Если машина проседает на какое-то колесо, это значит, что его амортизатор нуждается в ремонте;
  • ухудшение управляемости машины, когда водителю приходится то и дело подруливать, чтобы выдержать направление движения. Этот симптом свойственен сразу нескольким неисправностям, и поломке амортизаторов в том числе;
  • занос передней или задней части машины при даже несильном торможении.

При появлении любого из этих признаков мы настоятельно рекомендует не затягивать с посещением автосервиса, ведь устранить неисправность будет и проще, и дешевле на ее начальной стадии.

Видео:Как заменить заднюю опору стойки/заднюю верхнюю опору SKODA FABIA 1 (6Y5) [УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ AUTODOC]Скачать

Как заменить заднюю опору стойки/заднюю верхнюю опору SKODA FABIA 1 (6Y5) [УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ AUTODOC]

Неисправности

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

Таблица возможных неисправностей передней подвески Шкода Фабия (нажмите, чтобы увеличить)

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

Таблица возможных неисправностей задней подвески Шкода Фабия

Что выходит из строя чаще всего

Плачевное состояние покрытия наших дорог очень негативно сказывается на сроке эксплуатации элементов подвески. Чаще всего требуется замена элементов передней подвески. Это обусловлено ее конструкцией, а также тесной связью с системой рулевого управления.

Замена резинометаллических шарниров

Чаще всего требуется замена сайлентблоков, установленных в передних рычагах. Эта делать представляет собой две металлические втулки Фабия, которые соединены резиновой вставкой. Под действием ударных нагрузок резиновая часть сайлентблока разрушается, что приводит к выходу его из строя.

Процесс замены:

  • Застопорите колеса автомобиля клиньями.
  • Используя домкрат, приподнимите переднюю часть авто и демонтируйте колесо.
  • Используя специальное приспособление, слегка сожмите пружину стойки.
  • Демонтируйте три болта, которые соединяют шаровую опору и передний рычаг, предварительно открутив гайки.
  • Демонтируйте болты переднего и заднего креплений рычага к поперечине.
  • Снимите шарниры с кронштейнов поперечины.
  • Демонтируйте рычаг.
  • Замените сайлентблоки.
  • Выполните сборку элементов подвески в обратной последовательности.

Как видите, замена сайлентблока – несложная операция, которую можно выполнить самостоятельно. Единственная сложность – снятие и установка самого сайлентблока.

Дело в том, для его крепления используется посадка с натягом. Для снятия шарнира потребуется специальный съемник. А для установки достаточно куска трубы подходящего диаметра и кувалды.

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

Видео:Шкода Фабия. Как заменить задние амортизаторы?Скачать

Шкода Фабия. Как заменить задние амортизаторы?

Замена втулок стабилизатора

Втулки стабилизатора Фабия также выполнены с резины. Со временем они изнашиваются, и это приводит к возникновению характерных стуков при движении автомобиля. Процесс замены очень прост – достаточно демонтировать стабилизатор и заменить на нем резиновые втулки.

Подвеска автомобиля Skoda Fabia отличается своей мягкостью и надежностью. Если вы хотите, чтобы она сохраняла свои характеристики на протяжении всего времени эксплуатации машины, необходимо своевременно выполнять замену изношенных деталей.

Читайте также: Как снять амортизатор киа спортейдж

Заряженная Fabia RS: технические характеристики

Выбираем Шкода Фабия с пробегом

Приборы освещения Шкода Фабия

Видео:СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать

СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\\\

Аналоги передних амортизаторов Шкода Фабия 2

При замене амортизаторов на Шкоду Фабию Mk2 можно найти множество вариантов среди фирм-заменителей. В таблице ниже приведены артикулы фирм Каяба, Монро для каждого типа подвески.
Стоит отметить, что Каяба, на переднюю ось делает амортизаторы: для стандартной подвески, спортивной и для ППД, а Монро только для спортивной и ППД. Кроме этого, меняя стойки фирмы Монро можно взять сразу комплект на ось, где в упаковке идет 2 амортизатора (такие комплекты легко узнать, индекс всегда начинается с буквы «Е»).

Аналоги передних амортизаторов Шкода Фабия 2
ПроизводительАртикулВидЦена, руб.
KYB334835 (Excel-G)Стандарт3060
KYB324702 (Ultra SR)Пакет плохие дороги4645
MONROE742052SP
E4997 к-кт
Стандарт3315
3500
MONROE742042SP
E4998 к-кт
Пакет плохие дороги2590
2525

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

Амортизатор VAG 6Q0413031BH

Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

Задние амортизаторы для Skoda Fabia 2

Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного типа. Чтобы шум и вибрация не передавались на кузов, верхние и нижние концы пружин опираются на упругие опоры. Амортизаторы эксплуатированные в этой части авто одинаковые, применяются в связке с витой пружиной, с уменьшенным диаметром концевых витков, что характерно для всех типов подвески.

В таблице приведены оригинальные номера задних амортизаторов Skoda Fabia 2.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Skoda Fabia 2
АртикулПакетДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммДлина в разжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
6Q0513025RСтандарт39652420232
6Q0513025AHППД39633411222
6Q0513025ADСпорт39616420196

Видео:Замена задних пружин шкода фабия 2 2011гСкачать

Замена задних пружин шкода фабия 2 2011г

Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2

Альтернатив для замены задних амортизаторов подобно передним достаточно. В таблице можно увидеть 3 вида от Монро и серию стоек Каябы. Что они значат? Эксель Джи – идут на замену штатным амортизаторам, обычные, Ультра СР – более жесткие, для агрессивной езды и повышенных нагрузок, Gas-A-Just — однотрубные, относятся к категории саморегулируемых амортизаторов.

Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2
ПроизводительАртикулВидЦена, руб.
KYB343328 (Excel-G, двухтрубные)
552700 (Gas-A-Just, однотрубные)
353025 (Ultra SR)
Стандарт2300
3040
2790
KYB343348 (Excel-G)Пакет плохие дороги2845
KYB343485 (Excel-G)Спорт2845
MONROE376224SP
E1274 (к-кт)
Стандарт2436
2800
MONROE376036SP
E1308 (к-кт)
Пакет плохие дороги2225
2850
MONROE376041SP
E1309 (к-кт)
Спорт2165
1995

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

Крепление заднего амортизатора шкода фабия

Амортизатор VAG 6Q0513025R

Какие стойки выбрать на Шкоду Фабию 2 поколение?

Среди отзывов автовладельцев Шкоды Фабии, наибольшей популярностью пользуются стойки фирмы Каяба и Монро, также часто ставят оригинал. Неплохой репутацией среди автолюбителей пользуется амортизаторы Bilstein (Германия), которые выпускаются в разных сериях, наиболее популярны серии B4 для комфортной езды, и B6 для активной манеры вождения. Существует еще ряд амортизаторов для бюджетного применения: Starline (Чехия), Arrow, Hart, Magnum, Vector, Vika (Китай), Nova (Турция). Качество таких амортизаторов примерно на одном уровне и хотя их ресурс меньше, чем у популярных брендов, при умеренной нагрузке на подвеску их срок жизни будет продлён. В любом случае, при выборе стоек следует учитывать тип подвески и серию амортизатора, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант.

Когда менять стойки на Шкоду Фабию 2 поколение?

Гарантий срок – до 70 тыс.км (обычно 6 мес.). При условии замены 2 стоек на ось вместе с пыльниками, отбойниками и установочным комплектом, это позволит увеличить срок эксплуатации до 110-120 тыс. км, но проверять подвеску стоит при каждом плановом техобслуживании автомобиля, а также учитывать собственные ощущения. Плохие дороги, агрессивный стиль вождения и др. факторы сокращают срок эксплуатации амортизаторов.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Видео:Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать

Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAG

7.2.Ремонт телескопической стойки

7.2.2. Ремонт телескопической стойки

Дефектную амортизаторную стойку необходимо заменить.

🎥 Видео

Замена заднего амортизатора, опоры и отбойника Skoda Octavia TourСкачать

Замена заднего амортизатора, опоры и отбойника Skoda Octavia Tour

Как заменить пружины задней подвески SKODA FABIA 1 (6Y5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить пружины задней подвески SKODA FABIA 1 (6Y5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать

нашел причину бряканья сзади слева в тигуане

Как заменить амортизатор багажника на SKODA FABIA 1 (6Y5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизатор багажника на SKODA FABIA 1 (6Y5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток