Инструкция подскажет, как самостоятельно заменить задний ароматизатор на вашем автомобиле.
Если вдруг вы ощущаете дискомфорт при езде, тогда вам нужно задуматься о замене ароматизатора.
Об износе скажут механические повреждения, следы от масла.
О признаках поломки ароматизатора:
Чаще всего ароматизатор ломается по непонятным никому причинам, определить, что он вышел из строя можно просто прислушавшись к автомобилю. Скорее всего об этом скажут неприятные звуки и странное поведение автомобиля при езде.
Если вы обнаружили сразу два признака, тогда вам нужно прикупить новые ароматизаторы.
Чаще всего, опытные специалисты и владельцы автомобиля знают, что лучше производить щамену ароматизаторов попарно.
Новая деталь обойдётся вам примерно в сто долларов.
Это можно сказать, средняя стоимость.
Если вы любите тюнинговать автомобиль, то скорее всего захотите выбрать дорогие стойки. Штука стоит в пределах ста долларов.
После того, как вы приобрели новые детали, теперь нужно взять инструменты и домкрат, больше ничего определённого не понадобится.
На всю замену у вас уйдёт около часа.
Теперь вам нужно прочитать инструкцию предоставленую ниже. Там расскажем о процессе снятия и установки детали.
Инструкцию предоставил производитель, она очень удобна даже не опытному мастеру.
Видео:Замена заднего амортизатора TOYOTA/replacement a shock absorber toyotaСкачать
Замена заднего амортизатора Toyota Corona/Caldina
Для того чтобы избежать дискомфорта во время езды по ухабам следует не забывать осматривать задние стойки амортизатора во время плановой диагностики Toyota Corona/Caldina. В случае если на них есть видимые следы износа, механические дефекты или остатки масла – амортизаторы стоит срочно заменить.
Видео:Замена задних амортизаторов на Toyota Caldina / Kayaba Excel GСкачать
Признаки поломки амортизатора
В частных случаях деталь может внезапно выйти из строя. Определить поломку поможет характерный звук во время преодоления очередного препятствия или ямы. Немалый вклад внесет и аномальное поведение Toyota Corona/Caldina. Если оба признака явили себя, следует морально готовиться к покупке новых амортизаторов и последующей замене неисправных деталей.
Читайте также: Замена амортизаторов задней двери приора хэтчбек
Видео:Замена задних стоек и пружин Toyota Caldina ST190.Скачать
Что нужно для замены амортизатора?
Опытные владельцы авто рекомендуют менять амортизаторы парами. Новые запчасти выйдут около 100 долларов за пару. Представлена стоимость для средней ценовой категории. Любителям тюнинга наверняка захочется установить более дорогие стойки. Их стоимость может достигать до 100 долларов за штуку.
После покупки следует позаботиться о подготовке слесарных инструментов и домкратов. Этого вполне хватит, чтобы заменить неисправные детали новыми. На саму процедуру замены уйдет от часа и более. Время зависит напрямую от навыков владельца Toyota Corona/Caldina.
Не помешает и детальный алгоритм, который описывает демонтаж, проверку и установку амортизаторов. Ознакомиться с таким информационным материалом вы сможете далее. Инструкция составлена производителем, что делает ее надежной опорой даже для начинающего автомобилиста.
Видео:Как работает мертвый амортизатор?Скачать
Установка задних стоек на Toyota Caldina
Весной меняя стандартные стойки (на которых авто было при покупке) на заниженные тюненые, у меня остались лежать стандартные в гараже. При чем 1 потекла и не держала, а у второй шток ходил равномерно и туго. Напомню речь про задние стойки.
Задача : подготовить посадку Toyota Caldina к зиме, поднять заднюю часть автомобиля и установить задние разборные стойки.
Ход работ по установке задних разборных стоек для Toyota Caldina
сравнение сверху вниз: ВАЗ 2110, Caldina 195, картридж для 2110
Предварительно померил их относительно стоек ВАЗ 2110 передних. Увидел что и толщина штока стойки (22мм) и общая длина стойки, и даже резьбовая часть (14мм) под гайки крепления опорника идентичны. Толщина корпуса стойки так же была схожа и отличалась в 0.5-1мм по диаметру.
Стандартные стойки мне достались Kayaba с заваренным верхом, неразборные. Что ж, берем срезаем верх. Достаем начинку, сливаем масло. Внутри, как и ожидалось вместо масла была водно-масляная эмульсия, в том числе и в той стойке которую я считал «живой» но все равно вскрыл. Вылив эту беловатую гадость и промыв «сапоги» стоек, нужно примерить то что туда в итоге встанет. Далее мною были куплены картриджи стоек ВАЗ 2110.
Читайте также: Амортизатор прав рено меган 2
Выбор пал на масляные ALKO — якобы Испания. Еще до примерки, непосредственно в «сапог» (корпус) стойки, зная примерный размер по высоте «обновленного» корпуса стойки, были заказаны у токаря два цилиндрика с внутренним диаметром равным толщине корпуса стойки kayaba плюс 0.5мм, внешним как придется, и резьбой под гайку, идущую в комплекте с картриджами ALKO для ВАЗ2110.
ALKO внутри Kayaba вместе с втулкой резьбовой и гайкой верхней на примерке
Далее соответственно аргонная сварка, повторная примерка, дробеструйка и окраска корпусов стоек и сборка.
В зазор между картриджем и корпусом стойки для компенсации зазора хоть и минимального, залито минеральное масло Лукойл 10w40, буквально, миллилитров по 20-30. Лишнее вытекло.
Далее затягиваем газовым ключом верхнюю гайку, и стойка готова
После последовало снятие стоек с авто.
примерная высота кузова по арке ДО
посадка авто ДО с частично выгруженным постоянным грузом багажника
Опорников запасных не было поэтому вначале разобрал старые стойки (те, которые с укороченными штоками на пружинах RS-R). Забрал с них опорники, пыльники, нижние демпферы пружин.
готовим сток пружины с вазовской проставкой и 08 резинкой пыльником
В виду того, что в опорнике отверстие под шток стойки не круглое, а со скошенной стороной, болгаркой на штоке вновь собранной стойки была снята фаска для возможности установки опорника на шток Вазовского картриджа. Кроме того, для некоторого увеличения хода стойки, плюс поднятия попы авто (а пружины у меня езженные и немного просевшие) гайка в 12 или 15 мм (не замерял) была одета вначале на шток, а уже потом сверху при сборке ставился опорник и через шайбу в 3мм затягивалась на стойке.
Читайте также: Буфер заднего амортизатора форд фокус 2
стойка на месте и колесо туда же
вазовский пыльник прекрасно справляется с работой и держится за новое
Высота задней части Toyota Caldina через пару дней после сборки с стандартным загрузом
Результат : установка задних разборных стоек на Toyota Caldina выполнена.
Замена стоек амортизаторов передней подвески Toyota Caldina
Задача: заменить стойки амортизаторов передней подвески Toyota Caldina.
Для замены потребовались запчасти
1. 339005 стойка
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать
ЭЛЕМЕНТАРНОЕ решение загадочного стука подвески.Скачать
Делаем идеальные зазоры в дверях автомобиля)Скачать
Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать
СУПЕРМЕТОД! Установка поворотного кулака ФОЛЬКСВАГЕН легко и быстро при помощи обычного болта!Скачать
Замена задних стояк на Toyota *Скачать
Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Как и чем правильно обслужить суппорта, когда меняешь резинуСкачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Замена задней опоры стойки Toyota Carina E.Скачать
Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + ПРОСТАВКИ 30 ММ для увеличения клиренса | ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНАСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать