Крепление заднего амортизатора уаз буханка

Комплект крепления амортизатора УАЗ 452 Буханка, 469, Хантер (рессорная подвеска) MetalPart

Крепление заднего амортизатора уаз буханка

Производитель: MetalPart

Крепление заднего амортизатора уаз буханка

Крепление заднего амортизатора уаз буханка

При покупке на 100 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Видео:Сварка кронштейна амортизатора УАЗСкачать

Сварка кронштейна амортизатора УАЗ

Описание запчасти

Видео:Кронштейн крепления амортизатора для разных моделей УАЗ.Скачать

Кронштейн крепления амортизатора для разных моделей УАЗ.

Применяемость

  • авто с рессорной подвеской (УАЗ Буханка 452,469; передний и задний)
  • УАЗ Хантер (задний)
  • грузовой модельный ряд (УАЗ 452, с 2013 года выпуска; передний)

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Комплектация:

  • 451-2915418-10 Палец амортизатора — 1 шт.
  • 250634-П29 Гайка М14×1,5 пальца амортизатора — 1 шт.
  • 252158-П2 Шайба 14Л пружинная пальца — 1 шт.
  • 451-2905545-01 Шайба пальца амортизатора — 2 шт.
  • 451-2905544-01 Шайба пальца амортизатора — 2 шт.
  • 252157-П2 Шайба 12Л пружинная — 2 шт.
  • 250515-П29 Гайка М12*1,25 — 2 шт.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект крепления амортизатора УАЗ 452 Буханка, 469, Хантер (рессорная подвеска) MetalPart» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Видео:2. Сварка крепления для амортизатора автомобиля УАЗСкачать

2. Сварка крепления для амортизатора автомобиля УАЗ

Кронштейн амортизатора заднего верхний УАЗ 452 в сб. / 452-2915534-11

Крепление заднего амортизатора уаз буханка

    • Крепление заднего амортизатора уаз буханка
    • Крепление заднего амортизатора уаз буханка

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Видео:Замена амортизаторов УАЗ на ГАЗ.Скачать

    Замена амортизаторов УАЗ на  ГАЗ.

    Описание

    Кронштейн амортизатора заднего верхний УАЗ 452 в сб. / 452-2915534-11

    • артикул 452-2915534-11;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 26.11.21 — 429 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    Крепление заднего амортизатора уаз буханка

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Видео:Кронштейн амортизатора УАЗ 469Скачать

    Кронштейн амортизатора УАЗ 469

    Научите амортизаторы менять

    Моя жизнь так сложилась, что я ни разу не менял амортизаторы своими руками. Расплющил я их достаточно много, а вот не менял, так получилось. Надо поменять передние. Правильно я понимаю, что менять их надо так:
    п.1 поднимаем колесо на домкрате
    п.2 снимаем колесо
    п.3 откручиваем старый амортизатор
    п.4 если новый амортизатор с газовым подпором, то прокачиваем его руками перед установкой
    п.5 ставим новый амортизатор и прикручиваем гайки
    п.6 ставим на место колесо
    п.7 опускаем автомобиль с домкрата
    п.8 окончательно закручиваем гайки амортизатора

    это все или есть какие-то грабли?
    в умной книге написано, что нужно использовать динамометрический ключ и «специальный инструмент для удержания штока . «.
    Братцы, мне очень горько за свою непутевую жизнь, но сообщите — до какой степени тянуть гайки и как быть без специнструмента.

    Re:Научите амортизаторы менять ну типа так..
    1. Снимаем старый
    2. Ставим новый

    На счет прокачки — да и простой маслянный прокачать не мешало бы. Тем более, что редко когда они в магазинах в правильном положении лежали.

    На счет специнструмента. озадачил ?
    Ключ для штока. (с такой квадратной дирочкойц, что бы шток не прокручивался когда гайку на него навинчиваешь? и еще легко заменяется обычным водопроводным разводным ключем?) дык вроде наши аммы за шток не привинчиваются — они же с обоих концов на втулках.

    Читайте также: Trw подбор амортизаторов по авто

    Из специнструментов в голову пришло тока пиво и вобла. больше ничего не вспомню ?

    А зачем колесо снимать ? По идее даже домкратить не обязательно, достаточно залезть под машину. Я колеса не снимал, а домкратил за раму хайджеком чтобы новые аммо одевать удобнее было.

    Тонкие моменты: если аммо давно не менялись то скорей всего старые резинки задубели и местами накоксовались на пальцы. Когда сдернешь старые аммо, и снимешь/отдерешь резинки, посмотри внимательно на пальцы, если на них наросты и новые резинки не одеваются рукой, то зачищай. Затягивать. ну не знаю, имхо так чтобы резинки сплющились, то есть по ощущению. Должно быть так, чтобы при ходе аммо, а вернее его небольшом вращении вокруг пальца резинка закручивалась, а не вращалась вокруг пальца или внутри уха аммо.

    А приспособа для одевания аммо — она просто его сжимает, можно что-нть приспособить чтобы стянуть аммо именно по размеру между пальцами, чтобы легко одеть, посмотри некие «стяжки для груза», если хочешь приспособу, но я делал так, руками, правда намучился, без монтировки никак, ибо только руками не подожмешь аммо. И никакой смазки закладывать не надо, а то некоторые мажут, чтобы аммо лучше садился, а потом удивляются почему резинки так быстро рассохлись и потрескались.

    Видео:Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать

    Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"

    Научите амортизаторы менять

    Моя жизнь так сложилась, что я ни разу не менял амортизаторы своими руками. Расплющил я их достаточно много, а вот не менял, так получилось. Надо поменять передние. Правильно я понимаю, что менять их надо так:
    п.1 поднимаем колесо на домкрате
    п.2 снимаем колесо
    п.3 откручиваем старый амортизатор
    п.4 если новый амортизатор с газовым подпором, то прокачиваем его руками перед установкой
    п.5 ставим новый амортизатор и прикручиваем гайки
    п.6 ставим на место колесо
    п.7 опускаем автомобиль с домкрата
    п.8 окончательно закручиваем гайки амортизатора

    это все или есть какие-то грабли?
    в умной книге написано, что нужно использовать динамометрический ключ и «специальный инструмент для удержания штока . «.
    Братцы, мне очень горько за свою непутевую жизнь, но сообщите — до какой степени тянуть гайки и как быть без специнструмента.

    Re:Научите амортизаторы менять ну типа так..
    1. Снимаем старый
    2. Ставим новый

    На счет прокачки — да и простой маслянный прокачать не мешало бы. Тем более, что редко когда они в магазинах в правильном положении лежали.

    На счет специнструмента. озадачил ?
    Ключ для штока. (с такой квадратной дирочкойц, что бы шток не прокручивался когда гайку на него навинчиваешь? и еще легко заменяется обычным водопроводным разводным ключем?) дык вроде наши аммы за шток не привинчиваются — они же с обоих концов на втулках.

    Из специнструментов в голову пришло тока пиво и вобла. больше ничего не вспомню ?

    А зачем колесо снимать ? По идее даже домкратить не обязательно, достаточно залезть под машину. Я колеса не снимал, а домкратил за раму хайджеком чтобы новые аммо одевать удобнее было.

    Тонкие моменты: если аммо давно не менялись то скорей всего старые резинки задубели и местами накоксовались на пальцы. Когда сдернешь старые аммо, и снимешь/отдерешь резинки, посмотри внимательно на пальцы, если на них наросты и новые резинки не одеваются рукой, то зачищай. Затягивать. ну не знаю, имхо так чтобы резинки сплющились, то есть по ощущению. Должно быть так, чтобы при ходе аммо, а вернее его небольшом вращении вокруг пальца резинка закручивалась, а не вращалась вокруг пальца или внутри уха аммо.

    А приспособа для одевания аммо — она просто его сжимает, можно что-нть приспособить чтобы стянуть аммо именно по размеру между пальцами, чтобы легко одеть, посмотри некие «стяжки для груза», если хочешь приспособу, но я делал так, руками, правда намучился, без монтировки никак, ибо только руками не подожмешь аммо. И никакой смазки закладывать не надо, а то некоторые мажут, чтобы аммо лучше садился, а потом удивляются почему резинки так быстро рассохлись и потрескались.

    Читайте также: Лопнул шток амортизатора заднего

    Видео:Удлинение амортизаторов УАЗСкачать

    Удлинение амортизаторов УАЗ

    Крепление заднего амортизатора уаз буханка

    на сток любые газелевские. У них сжатие одинаковое, а ход вверх на 1 см больше.

    А на не стоковые? Сзади я поставил Газ-53, спереди что ставить? (проставки мост-рессора 40 мм и по два листа к рессоре)

    на сток любые газелевские. У них сжатие одинаковое, а ход вверх на 1 см больше.

    Спасибо! А газелевские перед-зад одинаковые?[/U]

    А я вот в профильных темах спрашивал какие аммы на полбатона ставить.
    Лучшее решение-это от Патрола или Крузака.

    С твоими размерностями колес и весами агрегатов оно и правильно, а у нас машины по проще. Была бы моя воля, я бы на Уазик настраиваемую подвеску прилепил, да вот только не надо оно мне, я не знатный гавномес.;)

    Ты даже не представляешь насколько ты заблуждаешься в своих рассуждениях.

    Конечно,аммо от ГАЗона 53 они то что надо под наши авто.
    Спорить не буду. Когда подержишь и то и другое в руках,может и сам поймёшь.

    Ты даже не представляешь насколько ты заблуждаешься в своих рассуждениях.

    Конечно,аммо от ГАЗона 53 они то что надо под наши авто.
    Спорить не буду. Когда подержишь и то и другое в руках,может и сам поймёшь.

    Я про 53-Газоновские не писал, у меня газель-усиленные-нарощеные газ-мяс.
    А Крузаковские держал, мерил, восхищался, но нафиг они на сток не нужны, когда тонну плюсом с прицепом на дачу тащишь.

    Вопрос собственно простой был, что на сток поставить вместо штатки. Скажем честно: все лучше штатных.
    Но когда человеку говоришь что можно сделать совсем з@ебись за 12000 рубенов, только еще придется ипаться и переделывать шток на ухо — это одно. А поставить более лучший вариант чем штат без переделок за 3000 руб. — это совсем другое.

    У меня стояли газоновские. Для них должен быть лифт т.к. они подлиннее штатных будут. Что понравилось: нет сильных кренов в поворотах. Что НЕ понравилось: жестко очень.
    В итоге снял и поставил аммо от патруля (задние где кольцо-кольцо), в принципе доволен, даже на скорости приятнее стало, меньше подруливаний. Кстати лифт также необходим.

    Есть правда одно НО, аммо от патруля продается с комплектом втулок для одного уха, а во втором ухе уже запрессована резинометалическая втулка. Что поставить на штатный палец УАЗ, надо либо эту втулку выковырить (я так поступил), либо подобрать трубку-вкладыш для установки в эту втулку, т.к. ее внутренний диаметр больше чем штатный палец УАЗ.

    если можно номерок аммортизаторов от патруля и их размеры сжатия отбоя

    В каталог экзишный залезь и посмотри задние.Либо гугл.
    Я с разборки не брезгую.
    По 300р взял практически новые парочку и в ус не дую.
    Они были Каяба масляные. Мягкие. Что мне и требовалось.
    Теперь думаю на кой хрен когда-то новые от газона себе в козла купил :confused:
    Это всё форумчан начитался, блин,которые нормальных аммо не пробовали!

    Начнем с того, что Каяба и Зумер — это производители, а «с Газели», «с УАЗа», «с Патрола» — это размер амортизатора.
    Фирма Зумер амортизаторы тоже и под Патрол и под Крузер делает. Так вот у меня Зумер с «газелевским» размером стоит. Наполнение одинаковое, рассчитан на большую нагрузочную массу, а ценник «газелевский», а не «Крузаковский».

    Поэтому считаю, что неправильно, говорить, что с Патрола лучше, возможно, что заводские амортизаторы Крузака — вообще огонь, но Каяба делает аморты и для тех и для других.

    Наверно правильно говорить, что на УАЗ подходят Каябы и Зумеры для Газели и Патрола по размеру, так как ни Каяба ни Зумер на своих упаковках УАз не пишут.

    А вот выбор производителя амортизатора — это отдельная тема для дискуссий и кидания тапками.;)

    Начнем с того, что Каяба и Зумер — это производители, а «с Газели», «с УАЗа», «с Патрола» — это размер амортизатора.
    Фирма Зумер амортизаторы тоже и под Патрол и под Крузер делает. Так вот у меня Зумер с «газелевским» размером стоит. Наполнение одинаковое, рассчитан на большую нагрузочную массу, а ценник «газелевский», а не «Крузаковский».

    Читайте также: Киа спектра стойки амортизаторов передние артикул

    Поэтому считаю, что неправильно, говорить, что с Патрола лучше, возможно, что заводские амортизаторы Крузака — вообще огонь, но Каяба делает аморты и для тех и для других.

    Наверно правильно говорить, что на УАЗ подходят Каябы и Зумеры для Газели и Патрола по размеру, так как ни Каяба ни Зумер на своих упаковках УАз не пишут.

    А вот выбор производителя амортизатора — это отдельная тема для дискуссий и кидания тапками.;)

    Эскандер — прямо ликбез по амам. Как принято в инете + 100 от меня!

    Всё это верно,но речь о штатных аммо. И не только размер,но и производитель.На Газель, Токико или Каяба в штате на заводе ну никак не устанавливается,в отличии от япов.
    Кому надо для дела-тот поймёт о чём речь,купит и поставит. А кому поговорить-тот конечно найдёт кучу словесных несоответствий.
    И не надо пугать народ «крузаковскими » ценами. Обычная цена хорошего амортизатора.
    Здесь не обсуждаем те, которые 300$ за шт.
    Мудрецы говорили, истина в вине и споре.
    Но так как за одним столом нам оказаться видимо не суждено, то остается только кидание тапками:D
    Подведем итог:
    На стоковую буханку, а также с рессорами 13+1(дополнительная) отлично встает без переделок амортизатор Газель импортного производства, например Каяба, хотя я лично от газелячих Каяб отказался, так как знакомый на служебной газели их раз в год 80 тыс.км меняет и в мороз говорит непонятно себя ведут.

    Лично я ничего против Каяб не имею, у жены на Матизе с общим лифтом +40мм:) отлично ходят, в отличии от штатных. Но на УАЗ себе выбрал более жесткий «Газ-Мяс» от Зумера. Почему Газелевские амортизаторы с лифтом +60мм мост-рама, потому, что сначала хотел только рессоры и аморты поменять, в итоге и диски и колесья тоже под замену пошли. А так-как аморты были уже куплены пришлось их наращивать.

    По всему. У меня на жопе Газ-53? Извините, что в тему залез, . просто там расстояние разное. я как новичек не пойму. . Кто знает хорошо, напишите по поводу амо! . а то мне зад нравится (с Газ-53). а морда нет (со штатными задними). confused:

    Если нет, то весь каталог импортных амортизаторов Газелячей размерности для тебя самое то, они без каких либо переделок встают. Если с лифтом, то коллеги по палате рекомендуют Патроловскую линейку размерностей, но придется с втулками поработать.

    Если нет, то весь каталог импортных амортизаторов Газелячей размерности для тебя самое то, они без каких либо переделок встают. Если с лифтом, то коллеги по палате рекомендуют Патроловскую линейку размерностей, но придется с втулками поработать.

    Лифт есть! Кузов-рама 60 мм, мост-рессора 40 мм + 2 листа в каждую рессору. Итого — 120-130 мм. Только от патруля или еще что? А можно на морду, тоже, Газ-53 поставить? Будет норм.

    Тапками кидаться нет никакой надобности и повода.

    Спринт,если у тебя сзади уже стоят от 53,так и на перед соответственно встанут,если машина одинаково отлифтована. Лифт кузова роли никакой не играет.
    Если лифт подвески 60мм,то газоновские становятся как родные.
    А норм или не норм-тут каждому своё.
    У патроловских ход очень большой.Тебе он не актуален похоже.

    Тапками кидаться нет никакой надобности и повода.
    У меня только разборка «европейцев» в шаговой доступности, а то тоже в японцах по швырялся бы с удовольствием.

    Спринт,если у тебя сзади уже стоят от 53,так и на перед соответственно встанут.
    Спринт, ставь и на перед тоже газоновские, только, имхо, жесткие, зато не убиваемые.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      💡 Видео

      УАЗ Буханка установка пружин на задний мостСкачать

      УАЗ Буханка установка пружин на задний мост

      УАЗ Патриот Очередная поломка Сорвана резьба крепления заднего амортизатораСкачать

      УАЗ Патриот  Очередная поломка  Сорвана резьба крепления заднего амортизатора

      Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриотСкачать

      Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриот

      Кронштейн амортизатора задний/верхний для УАЗ 469 и их модификацийСкачать

      Кронштейн амортизатора задний/верхний для УАЗ 469 и их модификаций

      УАЗ Патриот. Замена задних амортизаторов.Скачать

      УАЗ Патриот. Замена задних амортизаторов.

      Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать

      Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатков

      У УАЗа оторвался амортизаторСкачать

      У УАЗа оторвался амортизатор

      ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗСкачать

      ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗ

      1. Сварка крепления для амортизатора автомобиля УАЗСкачать

      1. Сварка крепления для амортизатора автомобиля УАЗ

      Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

      Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

      Замена амортизаторовСкачать

      Замена амортизаторов

      Втулки заднего амортизатора УАЗ ПатриотСкачать

      Втулки заднего амортизатора УАЗ Патриот
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток