- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Volkswagen Vento , ходовая часть автомобиля Volkswagen Vento , передняя подвеска Volkswagen Vento , задняя подвеска Volkswagen Vento , ремонт передней подвески Volkswagen Vento , ремонт задней подвески Volkswagen Vento , ремонт ходовой части Volkswagen Golf III , ходовая часть автомобиля Volkswagen Golf III , передняя подвеска Volkswagen Golf III , задняя подвеска Volkswagen Golf III , ремонт передней подвески Volkswagen Golf III , ремонт задней подвески Volkswagen Golf III
- Задняя амортизаторная стойка
- Снятие
- Разборка
- Сборка
- Установка
- Фотоотчет Замена передних и задних амортизаторов Фольксваген Гольф 3
- Замена амортизаторов гольф 3
- Какие амортизаторы и дополнительные запчасти необходимы для замены на автомобиле Фольксваген Гольф3
- Для замены передних амортизаторов
- Для замены задних амортизаторов
- Как заменить амортизаторы на Фольксваген Гольф 3
- 🎥 Видео
Видео:Как заменить стойку амортизатора задней подвески VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Volkswagen Vento , ходовая часть автомобиля Volkswagen Vento , передняя подвеска Volkswagen Vento , задняя подвеска Volkswagen Vento , ремонт передней подвески Volkswagen Vento , ремонт задней подвески Volkswagen Vento , ремонт ходовой части Volkswagen Golf III , ходовая часть автомобиля Volkswagen Golf III , передняя подвеска Volkswagen Golf III , задняя подвеска Volkswagen Golf III , ремонт передней подвески Volkswagen Golf III , ремонт задней подвески Volkswagen Golf III
#амортизаторная_стойка #задняя_подвеска #VW_Golf_3 #Фольксваген_Гольф_3
Видео:Установка проставок задних амортизаторов Гольф 3 - Put spacers under the golf 3 shock absorberСкачать
Задняя амортизаторная стойка
Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка (разборка и сборка) амортизаторной стойки с правой стороны. Снятие и установка (разборка и сборка) с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— При необходимости заменяйте амортизаторы, как и пружины стойки, парами (левый(ая) и правый(ая)).
— Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.
Внимание:
Не снимайте обе амортизаторные стойки одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
Снятие
1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Удерживая одним ключом на 17 нижнюю гайку крепления амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 17 отворачиваем нижний болт крепления амортизаторной стойки к продольному рычагу балки задней подвески.
5. Извлекаем болт крепления и отсоединяем амортизаторную стойку от продольного рычага балки задней подвески.
6. Чтобы добраться до верхнего крепления амортизаторной стойки необходимо переместиться в салон автомобиля.
7. Открываем дверь багажного отделения.
8. Складываем спинку заднего сиденья.
9. Ключом с головкой на 10 отворачиваем две гайки крепления…
… и затем снимаем боковую панель багажного отделения.
10. Снимаем резиновую крышку, закрывающую верхнюю опору амортизаторной стойки.
11. Удерживая разводным ключом шток амортизатора от проворачивания, накидным ключом на 17 ослабляем затяжку контргайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
12. Окончательно отворачиваем контргайку и снимаем шайбу.
13. Накидным ключом на 17 ослабляем затяжку верхней гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля, удерживая при необходимости шток амортизатора от проворачивания.
14. Окончательно отворачиваем гайку крепления стойки и снимаем верхнюю резиновую подушку.
15. Извлекаем амортизаторную стойку из колесной арки движением вниз.
Видео:Замена задних Амортизаторов Volkswagen golf 3,Скачать
Разборка
1. Снимаем нижнюю резиновую подушку.
2. Удерживая разводным ключом шток амортизатора от проворачивания, накидным ключом на 17 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки. Затем окончательно отворачиваем гайку крепления и снимаем втулку.
3. Последовательно снимаем верхнюю опору амортизационной стойки, верхнюю чашку пружины, …
… упорный буфер в сборе с защитным чехлом, пружину и колпачок.
4. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.
Примечание:
— Никогда не очищайте упорный буфер водой или растворителем.
— При замене упорного буфера используйте новый буфер соответствующей данной модификации автомобиля (такой же формы, как и предыдущий).
Сборка
1. Если мы заменяем амортизатор на новый, то несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки нового амортизатора.
2. Если мы заменяем защитный чехол на новый, то вправляем в новый чехол упорный буфер (при необходимости воспользуйтесь отверткой).
3. Последовательно устанавливаем на амортизатор колпачок и пружину, …
Примечание:
Пружину устанавливаем конической стороной вниз.
… упорный буфер в сборе с защитным чехлом, …
… и верхнюю опору амортизационной стойки в сборе с верхней чашкой пружины.
Читайте также: Для чего предназначены стропы с амортизатором
Примечание:
Конец верхнего витка пружины должен совпасть с пометкой «Federamfanq» («Начало пружины») на верхней опоре.
4. Вытягиваем шток амортизатора…
… и устанавливаем втулку. Затем наживляем гайку крепления верхней опоры стойки.
5. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, окончательно затягиваем гайку крепления верхней опоры стойки с моментом затяжки в 15 Н∙м.
6. Обратно устанавливаем нижнюю резиновую подушку.
Установка
1. Заводим амортизаторную стойку через колесную арку и устанавливаем верхнюю резиновую подушку.
2. Наживляем и затем затягиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 25 Н∙м, удерживая при необходимости шток амортизатора от проворачивания.
3. Устанавливаем шайбу, наживляем и затем затягиваем контргайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 15 Н∙м.
4. Возвращаем на место резиновую крышку, закрывающую верхнюю опору амортизаторной стойки. Затем устанавливаем боковую панель багажного отделения и закрепляем ее двумя гайками.
5. Раскладываем спинку заднего сиденья и закрываем дверь багажного отделения.
6. Перемещаемся под автомобиль и подсоединяем нижнее крепление стойки к продольному рычагу балки задней подвески. Совмещаем отверстия и вставляем нижний болт крепления амортизаторной стойки.
7. Наживляем нижнюю гайку крепления амортизаторной стойки и затем затягиваем болт крепления стойки с моментом затяжки в 70 Н∙м, удерживая при этом гайку от проворачивания.
8. Аналогично заменяем амортизатор или пружину с другой стороны (при необходимости).
9. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
Видео:как собрать заднюю стойку golf 3 passat b3 passat b4 seat toledo первая модификацияСкачать
Фотоотчет Замена передних и задних амортизаторов Фольксваген Гольф 3
Замена амортизаторов:
Операция несложная и вполне выполнимая в гараже. Думаю, что многие уже делали, но всеравно решил выложить этот отчет для тех, кто не сталкивался.
Вся работа по перепаковке передних и задних амортов заняла часа полтора, не больше. Все просто и доступно.
Для снятия передних амортов понадобятся несколько специальных инструментов, о которых я напишу далее.
Передние
Пока машина на земле, снял пластиковый колпак, под ним видно шток амортизатора и гайку, которая держит тарелку. Надо открутить эту гайку.
С помощью шестигранника или имбусового ключа (шестигранная звездочка), нужно зафиксировать шток. Звезда или шестигранник зависит от производителя амортизаторов – на Бильштайнах шестигранник, а на Боже имбусовый.
Затем одел на гайку головку на 22(может быть и на 21, смотря кто менял их в последний раз). Головку надо будет сточить под ключ. Вот так:
Затем открутил гайку и снял тарелку: шестигранником придерживал шток, чтоб не проворачивался, а головкой откручивл гайку.
Дальше сорвал болты с колес, поднял на домкрат. Лучше под этот выступ под днищем, а то пороги легко завалить можно. Я свои уже…
Когда машину поднял, колесо снял – дальше открутить два болта и передняя стойка у нас в руках! Болты с гайками, кстати на 18, так что ключики надо, что б были. И болты эти не всегда так легко откручиваются, может пригодиться труба – плечо.
Открутил, достал стойку, теперь понадобятся тяжки для пружин. Одел их, и стянул пружину потихоньку. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, а то, могет стрельнуть. Еще важно не перетянуть пружиу, а то просядет – придется менять. Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку.
Теперь самое интересное! Надо снять корончатую гайку со штока амортизатора, именно она держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого заказал знакомому слесарю вот такой ключик (на фото слева), им можно открутить корончатую гайку, не повредив ее, и закрутить обратно. Также этот ключик можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее.
Все, открутил гайку, снял опорную подушку, снял тарелку, снял пружину – стойка разобрана.
Дальше — новый амортизатор
Одел на него пружину, отбойник
Даьше надо не забыть шайбу, на которую опорная тарелка пружины ложится.
Одел саму тарелку, на ней есть выступ, в который должен упереться последний виток пружины, надо проследить чтоб встала на место.
Читайте также: Амортизатор передней подвески ваз 2101 2107 артикул
Одел опорную подушку, затянул корончатую гайку. Она должна быть хорошо затянута, потому, что если не дотянуть, то подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.
Все. Стойка собрана. Можно устанавливать на автомобиль.
Устанавливать в обратном порядке. Одел колесо. Верхнюю гайку штока затягивать, когда машина уже на земле. Перепаковать вторую стойку.
Сложил задние седушки, так удобнее.
Дальше нужно стянуть карпет, и снять пластиковые панели от полки, чтоб добраться до заднего стакана.
Снял резиновые колпачки со стаканов, дальше нужен ключик или головка на 17
Открутил гайку, снял тарелку. Дальше откручиваю гайку, снимаю верхнюю опорную подушку. Верхнюю подушку держат две шайбы, они разные, нужно обратить внимание какая где стоит.
Открутил болты с колеса, поднял машину. К балке амортизатор проикручен только одним болтом и гайкой на 17.Гайка внутри балки:
Открутил болт, вытянул стойку
Сжал пружину, стянул нижнюю опорную подушку
Дальше открутил гайку со штока
Пришлесь повозиться вот с этой шайбой, она заржавела и не хотела слазить.
Снимал так: ключем на 14 поддел шайбу как вилкой и потихоньку состучал молотком.
После того, как сбил шайбу смог снять пыльник с отбойником и пружину
Пружины задние у меня стоят вентовские помоему, или от универсала, я их обрезал. В них было на один виток больше, чем в моих, и прут чуть толще.
Можно собирать: Амортизатор.
Поставил новые пыльники с отбойниками
Подушки можно было оставить и старые, они долго ходят, но решил не жлобиться и поменять.
Дальше собираю: сначала пружину (Узкой частью вниз). Потом одевается пыльник с отбойником, шайбу на шток тоже надо не забыть. На пружину одевается резиновая прокладка.
Дальше ставлю на тарелку, втулку, зажимаю гайкой
Одеваю нижнюю опорную подушку:
Дальше поставил амо на машину, прикрутил амортизатор к балке, одел колесо, поставил на землю.
Теперь можно одеть верхнюю часть подушки. Одевается ребрами вниз. Шайбы в подушке должны быть вот так:
Поставил тарелку, затянул, все проверил еще раз
Перепаковываем вторую сторону. Дальше — на развал!
Про амортизаторы: стояли Бильштейн, с газовым подпором и передние и задние. Отходили без малого три года (около 90 тык). Потекли потому как прозевал пыльники. Поменял на Боже, тоже газ. Задние, помоему, даже двухтрубные. На Бильштейн появилось много палива, не захотелось рисковать.
Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Замена амортизаторов гольф 3
На примере автомобиля Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф 3) рассматривается замена передних и задних стоек амортизатора, с учетом всех особенностей конструкции авто.
Видео:Как заменить опору амортизатора задней подвески на VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Какие амортизаторы и дополнительные запчасти необходимы для замены на автомобиле Фольксваген Гольф3
Для замены передних амортизаторов
Рекомендуется выбирать оригинальные запчасти или качественные аналоги.
Наименование запчасти | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
Амортизатор передний левый правый | VAG 1H0 413 031 L (пакет плохие дороги) | 11260 |
VAG JZW 413 031 AA (газомаслянный) | 6400 | |
Zekkert SO-4021 | 2640 | |
Fenox A51010 | 2340 | |
Отбойник амортизатора | VAG 357 412 303 E | 600 |
Febi 08384 | 180 | |
FAG 810 0024 10 | 120 | |
Пыльник амортизатора переднего | VAG 357 413 175 A | 1450 |
Lemforder 20390 01 (2 шт/уп.) | 390 | |
Hans Pries 103 496 546 | 200 | |
Подшипник опорный амортизатора переднего | VAG 1J0 412 249 | 700 |
Ina 713 0008 00 | 310 | |
SNR M254.01 | 310 | |
Опора амортизатора | VAG 357 412 331 A | 3320 |
Lemforder 10198 01 | 540 | |
Boge 87-375-A | 590 |
Установочные комплекты переднего амортизатора
Пылезащитный комплект амортизатора (пыльник амортизатора 2 шт., отбойник амортизатора 2 шт.):
Комплект амортизационной опоры (опора амортизатора 1 шт., подшипник опорный амортизатора 1шт., необходимое количество на ось: 2 к-та.):
Для замены задних амортизаторов
Наименование запчасти | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
Амортизатор задний | VAG 1H0513031 | 7140 |
VAG 1H0513031B (усиленный) | 7500 | |
Stellox 3112-0004-SX | 1310 | |
Fenox A12004 | 1300 | |
Отбойник амортизатора (упор) | VAG 191 512 131 B | 2400 |
Kortex KMK028 | 160 | |
Hans Pries 102 827 016 | 200 | |
Защитная трубка (пыльник амортизатора) | VAG 191 513 425 | 830 |
Febi 06985 | 70 | |
Jp Group 1152700100 | 85 | |
Опора амортизатора | VAG 1915 12333 | 450 |
Mapco 33962 | 65 | |
SWAG 30 54 0021О | 110 |
Читайте также: Амортизаторы в комплекте асоми
Пылезащитные установочные комплекты заднего амортизатора:
Видео:Cómo reemplazar el amortiguador trasero en un VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [VÍDEO TUTORIAL DE AUTODOC]Скачать
Как заменить амортизаторы на Фольксваген Гольф 3
Подобную процедуру несложно самостоятельно выполнить в гараже. Многим этот процесс знаком, но фотоотчет будет полезен и для них, и для тех, кто меняет амортизаторы впервые. Чтобы снять передние стойки, необходимо наличие некоторых специальных инструментов, которые указаны в самой инструкции.
Перед тем как ставить авто на домкрат, снимаем пластиковый колпак, под которым видно шток амортизатора и гайку, держащую тарелку. Эта гайка откручивается.
Берем шестигранник или имбусовый ключ и фиксируем шток. Выбор ключа зависит от фирмы производителя амортизаторов.
На гайку одеваем головку на 22. Головка стачивается под ключ, вот таким образом.
Откручиваем гайку и снимаем тарелку. Придерживаем шток шестигранником от проворачивания, головкой откручиваем гайку.
Следующим шагом срываем колесные болты и поднимаем авто на домкрат, как на фото.
Подняли машину и сняли колесо.
Далее откручиваются два болта, после чего передняя стойка окажется в руках. Болты с гайками на 18. Если закисли и трудно откручиваются, понадобится труба — плечо.
Откручиваем, достаем стойку, после чего понадобятся стяжки для пружин. Одеваем и потихоньку стягиваем пружину. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, иначе — стрельнет. Перетягивать пружину также не стоит, чревато ее проседанием и заменой. Стягивать нужно настолько, чтобы можно было снять опорную подушку.
Снимаем корончатую гайку со штока амортизатора, которая держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого можно использовать вот такой самодельный ключ слева, которым корончатая гайка откручивается без повреждений и закручивается обратно. Такой ключ можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый металл прочнее. Открутили гайку, сняли опорную подушку, тарелку и пружину. В результате стойка разобрана.
Переходим к новому амортизатору.
На него одеваются пружина и отбойник.
Также не забываем про шайбу, на которую ложится опорная тарелка пружины.
Одеваем тарелку. На тарелке есть выступ, в который упирается последний виток пружины. Следите, чтобы она встала на место.
Одеваем опорную подушку и затягиваем корончатую гайку. Ее необходимо хорошо затянуть, поскольку не дотянув, подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.
Стойку собрали и устанавливаем на автомобиль. Установка производится в обратном порядке.
Перейдем к замене задних стоек. Для удобства складываем задние сидения.
Стягиваем обшивку и снимаем пластиковые панели от полки, чтобы добраться до заднего стакана.
Снимаем резиновые колпачки со стаканов, затем приготовим ключ или головку на 17.
Откручиваем гайку и снимаем тарелку. Далее снимается верхняя опорная подушка, которую держат две шайбы. Эти шайбы разные и нужно обратить внимание где какая стоит.
С заднего колеса откручиваем болты и поднимаем автомобиль. К балке амортизатор прикручен только одним болтом и гайкой на 17, гайка находится внутри балки.
Болт располагается снаружи.
Откручиваем болт и вытягиваем стойку.
Амортизатор готов к разборке.
Сжимаем пружину и стягиваем нижнюю опорную подушку.
Откручиваем гайку со штока.
Затем снимаем опорную тарелку.
Если данная шайба заржавеет, она поддевается как вилкой ключом на 14 и потихоньку состукивается молотком.
Извлекли шайбу и снимаем пыльник с отбойником и пружину.
Сжатая пружина амортизатора.
Можем собирать новый амортизатор.
При желании или необходимости, ставим новые отбойники и пыльники.
Подушки можно оставить и старые, у них длительный срок эксплуатации, но в данном случае они заменены на новые.
Далее в такой последовательности: сначала собираем пружину узкой частью вниз, затем одеваем пыльник с отбойником и шайбу на шток. Одеваем на пружину резиновую прокладку.
Ставим на тарелку, втулку, зажимаем гайкой.
Одеваем нижнюю опорную подушку. Ставим амортизатор на автомобиль, прикручиваем к балке, одеваем колесо и ставим на землю.
Наконец, одеваем верхнюю часть подушки ребрами вниз.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
Замена амортизатора подвески заднего на Volkswagen Golf III (Boge 27-528-F)Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Как поменять заднюю опору стойки VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [УЧЕБНИК AUTODOC]Скачать
Замена опоры заднего амортизатора на Volkswagen Golf III (Lemforder 31093 01)Скачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Гольф 3 универсал задняя стойкаСкачать
Ремонт Задней стойки Golf 3 сорвало упорный стопор на штокеСкачать
гольф 3 замена задних амортизаторовСкачать
Замена заднего амортизатора Гольф2,ремонт своими рукамиСкачать
Замена заднего амортизатора на Венто. Гольф 3.Скачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать