1. Отпустите гайки крепления соответствующего колеса, поднимите заднюю часть автомобиля, установите надежные страховочные опоры и установите клинья под передние колеса, чтобы автомобиль не скатился с опор. Снимите колесо.
2. Подоприте заднюю часть продольного рычага подвески гидравлическим домкратом. Плавно поднимайте домкрат, для того чтобы снять давление пружины на нижнюю опору амортизатора.
Внимание! Домкрат должен оставаться в этом положении в течение всей процедуры.
3. Действуя в салоне автомобиля, снимите декоративную крышку для доступа к верхним гайкам крепления амортизатора. Отверните гайки, снимите верхний держатель. втулку и нижний держатель (см. рис. 10.3,а,б).
Рис. 10.3,а. Отверните верхние гайки крепления амортизатора, снимите верхний держатель, втулку и нижний держатель – модель до 2000 года выпуска…
Рис. 10.3,6. модель выпуска с 2001 года
4. Отверните нижний болт крепления амортизатора, затем снимите амортизатор с оси поворота (см. рис. 10.4). Запомните расположение держателей.
Рис. 10.4. Нижний болт крепления амортизатора
5. Зажмите амортизатор вертикально в тисках. Проверьте работоспособность амортизатора, передвигая шток вверх и вниз на полный ход. Сопротивление перемещению должно быть мягким и непрерывным. Если шток двигается неравномерно или ощущается сильное сопротивление перемещению, необходима замена.
6. Установка амортизатора производится в порядке, обратном его снятию. Затяните болты/гайки крепления моментами, предписанными Спецификациями.
- Замена задних амортизаторов (фотоотчёт) на Toyota Corolla E120 (левый руль)
- Как определить поддельные Kayaba или нет?
- Подготовка автомобиля к замене задних амортизаторов
- Разбираем амортизаторы автомобиля
- Сборка и установка новых амортизаторов
- Снятие амортизаторной стойки задней подвески Toyota Camry
- Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Toyota Auris (E150))
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Toyota Auris , ходовая часть автомобиля Toyota Auris , передняя подвеска Toyota Auris , задняя подвеска Toyota Auris , ремонт передней подвески Toyota Auris , ремонт задней подвески Toyota Auris , ремонт ходовой части Toyota Corolla , ходовая часть автомобиля Toyota Corolla , передняя подвеска Toyota Corolla , задняя подвеска Toyota Corolla , ремонт передней подвески Toyota Corolla , ремонт задней подвески Toyota Corolla
- Задние амортизаторы
- Снятие
- Установка
- 📸 Видео
Видео:Toyota Prius III - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать
Замена задних амортизаторов (фотоотчёт) на Toyota Corolla E120 (левый руль)
Настало время замены задних амортизаторов, звуки подозрительные и неприятные от подвески уже давно присутствовали, да и плавности во время движения никакого. При съезде с бордюра например, машина сильно проседала, как-будто на одних пружинах держалась (в принципе так и было).
В магазинах города ничего подходящего не было (в магазине были KYB по 1850, но по базе на время покупки не были проведены , а на следующий день уже не было их, вот такой облом :-(). В магазинах предлагают ТОКИКО китайского производства по 2000 рублей и ещё много разного Made in China. В итоге были приобретены на экзисте: Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G» Kayaba 341816 стоимостью 2 384,80 штука, итого за два: 4769 рублей 60 копеек.
Амортизатор подвески Kayaba «Excel-G» 341816
Как определить поддельные Kayaba или нет?
Амортизаторы KYB 341816 произведены в Испании Made in Spain. Пока выбирал что себе поставить узнал как определит подделку KYB, и о том, что одна номенклатура амортизаторов производиться только на одном заводе. То есть амортизаторы Kayaba 341816 производятся только на заводе в Испании, если на амортизаторе будет написано производство в другом месте, то это подделка, хотя на подделках обычно не пишется место производства и название амортизатора будет только на наклейках. Выбиты на стойке на подделке обычно только номенклатура. Ну и соответственно на оригинальных стойках KYB, все сварные швы аккуратные, название выбито на стойке. В общем оригинал на фото выше.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Подготовка автомобиля к замене задних амортизаторов
В первую очередь перед заменой задних амортизаторов я поставил машину на деревянные чурки, разобрал обшивку в багажнике и залил нижнюю гайку жидким ключом (аналог WD-40). Так как нижняя гайка подвержена всем атмосферным явлениям, она немного заржавела. Чтобы открутить её я поставил ключ на 19 и уперся в него домкратом. После непродолжительного постукивания молотком по гайке, она поддалась и благополучно открутилась, также и на второй стороне.
Читайте также: Какие амортизаторы для бмв е90
Откручиваем нижнюю гайку крепления заднего амортизатора
Далее необходимо ослабить гайку штока амортизатора, для этого вставляем в торец штока шестигранный ключ и накидным ключом срываем гайку.
Ослабляем гайку штока амортизатора
После этого откручиваем две гайки и один болт чашки амортизатора, так сделано возможно для удобства снятия. Сначала открутил две гайки, они у меня были помечены розово-фиолетовой краской, затем выкрутил болт снизу и вытащил амортизационную стоку.
На амортизаторах все резинки, шайбы и прокладка под пружину в хорошем состоянии, менять нет необходимости. Так что для замены задних амортизаторов необходимо приобрести только сами амортизаторы.
Снятый старый амортизатор (оригинал KYB)
Разбираем амортизаторы автомобиля
Затем стяжками для пружин, взятых у соседа по гаражу (надо будет себе приобрести, стяжки самые простые, видел их в УАЗовском магазине за 220 рублей), обжимаем пружину амортизатора, откручиваем до конца верхнюю гайку штока и разбираем амортизатор по частям.
Обжатие пружины амортизатора Разобранный старый задний амортизатор
Все комплектующие почистил и помыл, состояние как-будто немного б/у. Только вот пружины можно было бы подкрасить в местах соприкосновения.
Сборка и установка новых амортизаторов
Теперь необходимо всё собрать в обратной последовательности, так как резинки остались старые там уже продавилось место для пружины, так что запоминать положение нет необходимости, всё собирается просто и быстро. Гайку штока амортизатора сильно не затягиваем, окончательно затягивается она когда автомобиль уже будет стоять на обоих колёсах. Поэтому замена амортизаторов производиться одновременно, левый и правый.
Новый задний амортизатор KYB 341816 в сборе Новый амортизатор подвески готов к установке
Ставим амортизаторы, затягиваем все болты кроме верхней гайки штока, с определённым инструкцией моментами затяжки, опускаем автомобиль на колёса, затягиваем гайку штока. И в итоге наслаждаемся работой новых амортизаторов во время поездки. ?
Новый установленный амортизатор Kayaba 341816
Вот на видео состояние правого амортизатора, шток выдвигается намного дольше чем на новом амортизаторе, на левом амортизаторе вообще не было признаков жизни, шток стоял на месте.
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ + установка проставок 40 мм (неудача) | сравнение KYB NEW SR со старымиСкачать
Снятие амортизаторной стойки задней подвески Toyota Camry
Рис. 4.38. Снятие заднего сиденья
Снимите стопорные клипсы подушки заднего сиденья. Выдвиньте его и, поддерживая снизу, снимите (рис. 4.38).
Снимите спинку заднего сиденья.
Снимите внутреннюю отделку задней части салона.
Снимите крепления задних ремней безопасности.
Рис. 4.39. Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
Открутите гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески (рис. 4.39).
Рис. 4.40. Болты крепления держателя тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения (ABS)
Отверните 2 болта, снимите тормозной шланг и жгут проводов датчика частоты вращения (ABS) с амортизаторной стойки (рис. 4.40).
Рис. 4.41. Гайки нижнего крепления стойки амортизатора
Ослабьте две гайки крепления с нижней стороны стойки амортизатора (рис. 4.41).
Поставьте под поворотный кулак домкрат.
Снимите защитную крышку стойки амортизатора.
Рис. 4.42. Центральная гайка верхней опоры стойки
Ослабьте центральную гайку верхней опоры стойки (рис. 4.42).
Не снимайте гайку.
Рис. 4.43. Гайки крепления верхней опоры стойки
Отверните 3 гайки крепления верхней опоры стойки (рис. 4.43).
Уберите домкрат из-под поворотного кулака.
Отвергите окончательно болты нижнего крепления стойки амортизатора.
Снимите стойку амортизатора в сборе.
Рис. 4.44. Закрепление стойки амортизатора в тисках
Установите болт и две гайки на нижний кронштейн стойки амортизатора и закрепите стойку в тисках (рис. 4.44).
Рис. 4.45. Сжатие пружины с помощью специального инструмента
Используя специальный инструмент 09727-30021, сожмите пружину (рис. 4.45).
Окончательно открутите центральную гайку крепления верхней опоры стойки и снимите опору стойки. Разберите стойку, сняв пружину, ограничитель хода сжатия и нижний изолятор пружины.
Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Toyota Auris (E150))
Видео:Замена задних амортизаторов. Тойота Рав4.Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Toyota Auris , ходовая часть автомобиля Toyota Auris , передняя подвеска Toyota Auris , задняя подвеска Toyota Auris , ремонт передней подвески Toyota Auris , ремонт задней подвески Toyota Auris , ремонт ходовой части Toyota Corolla , ходовая часть автомобиля Toyota Corolla , передняя подвеска Toyota Corolla , задняя подвеска Toyota Corolla , ремонт передней подвески Toyota Corolla , ремонт задней подвески Toyota Corolla
#амортизатор #задняя_подвеска #Toyota_Auris_E150
Видео:TOYOTA Previa II - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать
Задние амортизаторы
Примечание:
— Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
— Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).
Внимание:
Не снимайте оба амортизатора одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
Снятие
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
Примечание:
Если автомобиль поднимается на подъемнике, то снимать заднее колесо не требуется.
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески, чтобы разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.
Внимание:
Не поднимайте балку задней подвески слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.
5. Удерживая одним ключом на 17 нижнюю гайку крепления амортизатора, вторым ключом с головкой на 17 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к балке задней подвески.
Примечание:
Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При ослаблении болта гайка должна оставаться неподвижной.
6. Извлекаем нижний болт крепления амортизатора…
… и отсоединяем амортизатор от продольного рычага балки. Затем убираем домкрат или гидравлическую стойку.
7.Чтобы добраться до верхнего крепления амортизатора необходимо переместиться в салон автомобиля.
8. Открываем крышку багажного отделения.
9. Снимаем напольное покрытие багажного отделения.
10. Ключом с головкой на 10 отворачиваем два болта крепления накладки порога крышки багажного отделения.
11. Потянув вверх снимаем накладку порога крышки багажного отделения.
12. Ключом с головкой на 10 отворачиваем болт крепления боковой обивки багажного отделения.
13. Поддеваем и затем снимаем боковую обивку багажного отделения.
14. Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 6, ключом на 17 ослабляем затяжку гайки крепления амортизатора к кузову автомобиля.
Примечание:
Плотно вставьте шестигранник в шток амортизатора, чтобы не допустить повреждения заднего амортизатора в сборе при отворачивании гайки.
15. Окончательно отворачиваем гайку крепления амортизатора, снимаем шайбу и резиновую подушку. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.
16. Снимаем амортизатор с автомобиля.
17. Снимаем со штока амортизатора буфер сжатия в сборе с защитным чехлом.
18. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.
Установка
1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.
2. Устанавливаем на шток нового амортизатора буфер сжатия в сборе с защитным чехлом.
3. Устанавливаем новый амортизатор на автомобиль…
…и устанавливаем на шток амортизатора резиновую подушку и шайбу.
Примечание:
Убедитесь в том, что резиновая подушка и шайба установлены правильно.
4. Затем наживляем новую гайку крепления амортизатора к кузову автомобиля. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, затягиваем гайку крепления с моментом затяжки 25 Н·м.
Примечание:
— Нанесите несколько капель герметика-фиксатора на резьбу новой гайки.
— Плотно вставьте шестигранник в шток заднего амортизатора, чтобы не допустить повреждения заднего амортизатора в сборе при затяжке гайки.
5. Устанавливаем боковую обивку багажного отделения и закрепляем ее болтом.
6. Устанавливаем накладку порога крышки багажного отделения и закрепляем ее двумя болтами.
7. Возвращаем на место напольное покрытие и закрываем крышку багажного отделения.
8. Перемещаемся под автомобиль и домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески настолько, пока отверстие в нижнем креплении амортизатора не совпадет с отверстием на рычаге.
9. Вставляем нижний болт крепления амортизатора к продольному рычагу балки.
Примечание:
Резьбовой конец вставляемого болта должен быть обращен наружу автомобиля.
10. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески, чтобы нагрузить нижнее крепление заднего амортизатора, наживляем гайку и затем затягиваем нижний болт крепления амортизатора с моментом затяжки в 90 Н·м, удерживая при этом гайку от проворачивания.
Внимание:
В обязательном порядке затягивайте нижнее крепление амортизатора тогда, когда задняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или рычаг балки задней подвески должен быть поддомкрачен.
Примечание:
Поскольку у гайки имеется фиксатор, не поворачивайте гайку. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.
11. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.
12. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны.
13. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
TOYOTA Corolla Verso ll - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать
Toyota Alphard H10 H15 замена задних стоек амортизаторов. Ремонт Тойота Альфард.Перекидка из АрменииСкачать
Задний амортизатор для Toyota Land Cruiser Prado 120Скачать
Замена заднего амортизатора на Toyota VitzСкачать
Замена амортизаторов ,зад 2ч .Скачать
Лифт подвески Toyota Corolla fielder 121 задняя подвеска установкой стоек от Toyota Wish 2wd #автоСкачать
Удлиненные задние амортизаторы на Ipsum sxm10Скачать
Восстановление верхнего крепления заднего амортизатора Toyota Land Cruiser Prado 120 (Тойота Прадо)Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA RAV 4 3 (XA30) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
замена опор задних амортизаторов на toyota corollaСкачать
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Toyota Spacio установка стоек KYB NEW SR +усиленные пружины.Скачать
Toyota allion 240 замена задних стоек.Скачать