Крепление задних амортизаторов уаз буханка

Кронштейн амортизатора заднего верхний УАЗ 452 в сб. / 452-2915534-11

Крепление задних амортизаторов уаз буханка

    • Крепление задних амортизаторов уаз буханка
    • Крепление задних амортизаторов уаз буханка

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Видео:Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать

    Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"

    Описание

    Кронштейн амортизатора заднего верхний УАЗ 452 в сб. / 452-2915534-11

    • артикул 452-2915534-11;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 27.11.21 — 429 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    Крепление задних амортизаторов уаз буханка

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

    УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

    Амортизаторы на УАЗ Буханка

    Автомашины с вагонной компоновкой УАЗ, именуемые в народе за свой характерный вид УАЗ буханка, завод производитель комплектует рычажными амортизаторами передней и задней подвески.

    Модель УАЗ-452 имеет поршневые гидравлические механизмы двухстороннего действия. Это значит, что при переезде канав, бугров, других неровностей, возникшие колебания корпуса машины гасятся в обе стороны – вверх и вниз.

    Крепление задних амортизаторов уаз буханка

    Видео:Кронштейн крепления амортизатора для разных моделей УАЗ.Скачать

    Кронштейн крепления амортизатора для разных моделей УАЗ.

    Характерные особенности

    Передние, задние амортизаторы УАЗ буханки абсолютно одинаковые по своей конструкции. Устройство гашения колебаний, возникающих во время движения, отличается только длиной рычагов.

    Передняя подвеска автомашины располагает рычагами, длина которых составляет 200 мм. Рычаги, установленные на задней подвеске, имеют длину 255 мм.

    Крепление задних амортизаторов уаз буханка

    Нижняя часть корпуса механизма, отлитого из чугуна, состоит из двух цилиндров. Они установлены на одной оси. Снаружи устройства закрыты крышками с резьбой.

    Под крышками этих цилиндров, на торцах каждого, завод устанавливает фибровую прокладку и стальную пластину. Эти элементы обеспечивают полную герметичность крышки.

    Крепление задних амортизаторов уаз буханка

    Стальная пластина расположена по направлению фибровой прокладки стороной с кольцевыми выточками. Внутри цилиндра устройства работают два поршня. Они скреплены между собой двумя винтами из стали через пружины.

    За счет данных пружин поршни постоянно прижаты к цилиндрической головке кулачка. Своими головками два винта заходят в отверстия поршней.

    Крепление задних амортизаторов уаз буханка

    После окончательной сборки узла отверстия сверху закрываются заглушками. Кулачок посажен на шлицы вала, куда также установлен рычаг устройства. Вал вращается во втулках из бронзы, которые запрессованы в картер.

    Когда рычаг качается – кулачок двигает поршни устройства. В месте, где валик выходит из картера, установлен сальник. Сверху над цилиндрами расположена емкость. Она закрыта сверху герметичной пробкой.

    Крепление задних амортизаторов уаз буханка

    Видео:УАЗ Буханка установка пружин на задний мостСкачать

    УАЗ Буханка установка пружин на задний мост

    Устройство

    Амортизатор авто УАЗ буханка заправляется рабочей жидкостью – веретенным маслом АУ. Рабочие поршни механизма во время своего движения перегоняют его из одного цилиндра в другой через рабочие клапаны хода сжатия и хода отдачи.

    Данные клапаны расположены на концах специальных каналов в приливах картера корпуса. Поршни имеют клапаны для впуска. Через них жидкость наполняет цилиндры.

    Крепление задних амортизаторов уаз буханка

    Рабочие клапаны обеспечивают движению жидкости гидравлическое сопротивление. Оно необходимо для процесса гашения колебаний рессор автомашины во время любых условий движения по различным видам автодорог.

    Крепятся рычажные амортизаторы передней подвески к кронштейнам, жестко приваренным к раме. Рычажные механизмы задней подвески расположены внутри рамного лонжерона.

    Крепление задних амортизаторов уаз буханка

    С целью их крепления лонжерон имеет два специальных отверстия, где они закреплены двумя болтами. Амортизатор соединен с передней и задней осями при помощи стойки. Она жестко соединена с концом рычага, кронштейнами мостов резиновой втулкой и стальной распорной втулкой.

    Пальцы стоек прошивают вилки стоек, а также стальные распорные втулки. Нижние концы стоек крепятся к кронштейнам через резиновые подушки.

    С 1969 года конструкторы завода производителя в шарнирном соединении стойки вместо промежуточной втулки из бронзы предложили устанавливать полиамидную втулку, используемую сейчас.

    Читайте также: Размер амортизаторов капота уаз патриот

    Крепление задних амортизаторов уаз буханка

    Видео:Кронштейн амортизатора УАЗ 469Скачать

    Кронштейн амортизатора УАЗ 469

    Замена

    Пошаговая инструкция по замене амортизатора УАЗ буханка:

    1. Ключом 19 мм открутить гайку нижнего крепления узла.
    2. Снять фасонную шайбу, расположенную выпуклой стороной к конусной резиновой втулке.
    3. По аналогии открутить гайку с верхнего кронштейна крепления амортизатора, снять стальную шайбу. 4. Используя монтировку с плоским концом либо мощную отвертку, отжать, как рычагом, нижнюю, верхнюю проушины корпуса со своих осей.
    4. Сверху, снизу снять с осей внутренние плоские стальные шайбы.
    5. Вынуть из проушин механизма резиновые уплотнительные втулки. Снятие амортизатора завершено.

    Крепление задних амортизаторов уаз буханка

    Аналогично снимаются все четыре устройства. Если необходимо заменить нижнюю ось, порядок ее замены следующий:

    1. Ключом 22 мм открутить гайку крепления.
    2. Выбить ось молотком через выколотку из мягкого металла.
    3. Вынуть ось из отверстия.

    Крепление задних амортизаторов уаз буханка

    Заменить резиновые втулки амортизатора, смазать новую ось пластичной смазкой, установить все детали на штатные места. Сборку всего устройства осуществить в обратной последовательности.

    Видео:Замена амортизаторов УАЗ на ГАЗ.Скачать

    Замена амортизаторов УАЗ на  ГАЗ.

    проект «УАЗБУКА»: Буханка
    Установка амортизаторов РИФ.

    Продолжаем, совместно с Магазин4х4 усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .

    Крепление задних амортизаторов уаз буханка

    Крепление задних амортизаторов уаз буханка

    После замены штатных слабых рессор, на рессоры РИФ +250кг с лифтом в 70-80мм (об этом будет отдельный материал, а пока немного забегаем вперед) явно потребовался больший ход амортизаторов.

    Среди многообразия амортизаторов, РИФовские отличаются внушительными размерами, как самого корпуса, так и штока. А так же, как заявляет производитель, использована технология FoamCell, предотвращающая вспенивание масла.

    Крепление задних амортизаторов уаз буханка

    Модель подходящая, как на переднюю ось, так и на заднюю имеет артикул SA215.
    Эта же модель используется для задней оси УАЗ Патриот и Хантер.

    Крепление задних амортизаторов уаз буханка

    Сравнение штатного амортизатора и РИФовского

    Крепление задних амортизаторов уаз буханка

    Установка не вызвала особых затруднений, разве что можно отметить, что амортизатор толще штатного, таким образом располагается ближе к рессоре, что впрочем не мешает использовать цепи на колесах.

    Мы немного отодвинули расположение уха в нижнем и верхнем креплении: подложили 5мм шайбы, благо запас резьбовой части позволяет это сделать.
    Установлены были все 4 амортизатора, на нынешний момент пробег машины на них 15т.км.
    Они видели и разбитый грейдер и асфальт и зиму и лето. Побывали в Средней Азии, на Кавказе, да и много где. Все в порядке, ни на одном нет следов неисправности.

    Видео:Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

    Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

    Комплект крепления амортизатора УАЗ 452 Буханка, 469, Хантер (рессорная подвеска) MetalPart

    Крепление задних амортизаторов уаз буханка

    Оплата

    • Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
    • На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
    • На карту Сбербанка нашей компании.
    • На QIWI-кошелек
    • На ЯНДЕКС-кошелек
    • Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

    Как мы доставим вам Комплект крепления амортизатора УАЗ 452 Буханка, 469, Хантер (рессорная подвеска) MetalPart

    • Пункты выдачи OZON
    • ТК Деловые линии
    • ТК КИТ
    • ТК Энергия
    • ТК ПЭК
    • Почта России или СДЭК
    • Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

    Видео:Удлинение амортизаторов УАЗСкачать

    Удлинение амортизаторов УАЗ

    Характеристики

    Комплект крепления амортизатора УАЗ 452 Буханка, 469, Хантер (рессорная подвеска) MetalPart
    Код товара:MP-N-029-08
    Производитель:ИП П
    Производители
    ПроизводительMetalPart

    Видео:2. Сварка крепления для амортизатора автомобиля УАЗСкачать

    2. Сварка крепления для амортизатора автомобиля УАЗ

    Описание

    • авто с рессорной подвеской (УАЗ Буханка 452,469; передний и задний)
    • УАЗ Хантер (задний)
    • грузовой модельный ряд (УАЗ 452, с 2013 года выпуска; передний)
    • 451-2915418-10 Палец амортизатора — 1 шт.
    • 250634-П29 Гайка М14×1,5 пальца амортизатора — 1 шт.
    • 252158-П2 Шайба 14Л пружинная пальца — 1 шт.
    • 451-2905545-01 Шайба пальца амортизатора — 2 шт.
    • 451-2905544-01 Шайба пальца амортизатора — 2 шт.
    • 252157-П2 Шайба 12Л пружинная — 2 шт.
    • 250515-П29 Гайка М12*1,25 — 2 шт.

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект крепления амортизатора УАЗ 452 Буханка, 469, Хантер (рессорная подвеска) MetalPart» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Видео:Передние и задние амортизаторы на УАЗСкачать

    Передние и задние амортизаторы на УАЗ

    Крепление задних амортизаторов уаз буханка

    на сток любые газелевские. У них сжатие одинаковое, а ход вверх на 1 см больше.

    Читайте также: Замена задних амортизаторов сузуки свифт 2008

    А на не стоковые? Сзади я поставил Газ-53, спереди что ставить? (проставки мост-рессора 40 мм и по два листа к рессоре)

    на сток любые газелевские. У них сжатие одинаковое, а ход вверх на 1 см больше.

    Спасибо! А газелевские перед-зад одинаковые?[/U]

    А я вот в профильных темах спрашивал какие аммы на полбатона ставить.
    Лучшее решение-это от Патрола или Крузака.

    С твоими размерностями колес и весами агрегатов оно и правильно, а у нас машины по проще. Была бы моя воля, я бы на Уазик настраиваемую подвеску прилепил, да вот только не надо оно мне, я не знатный гавномес.;)

    Ты даже не представляешь насколько ты заблуждаешься в своих рассуждениях.

    Конечно,аммо от ГАЗона 53 они то что надо под наши авто.
    Спорить не буду. Когда подержишь и то и другое в руках,может и сам поймёшь.

    Ты даже не представляешь насколько ты заблуждаешься в своих рассуждениях.

    Конечно,аммо от ГАЗона 53 они то что надо под наши авто.
    Спорить не буду. Когда подержишь и то и другое в руках,может и сам поймёшь.

    Я про 53-Газоновские не писал, у меня газель-усиленные-нарощеные газ-мяс.
    А Крузаковские держал, мерил, восхищался, но нафиг они на сток не нужны, когда тонну плюсом с прицепом на дачу тащишь.

    Вопрос собственно простой был, что на сток поставить вместо штатки. Скажем честно: все лучше штатных.
    Но когда человеку говоришь что можно сделать совсем з@ебись за 12000 рубенов, только еще придется ипаться и переделывать шток на ухо — это одно. А поставить более лучший вариант чем штат без переделок за 3000 руб. — это совсем другое.

    У меня стояли газоновские. Для них должен быть лифт т.к. они подлиннее штатных будут. Что понравилось: нет сильных кренов в поворотах. Что НЕ понравилось: жестко очень.
    В итоге снял и поставил аммо от патруля (задние где кольцо-кольцо), в принципе доволен, даже на скорости приятнее стало, меньше подруливаний. Кстати лифт также необходим.

    Есть правда одно НО, аммо от патруля продается с комплектом втулок для одного уха, а во втором ухе уже запрессована резинометалическая втулка. Что поставить на штатный палец УАЗ, надо либо эту втулку выковырить (я так поступил), либо подобрать трубку-вкладыш для установки в эту втулку, т.к. ее внутренний диаметр больше чем штатный палец УАЗ.

    если можно номерок аммортизаторов от патруля и их размеры сжатия отбоя

    В каталог экзишный залезь и посмотри задние.Либо гугл.
    Я с разборки не брезгую.
    По 300р взял практически новые парочку и в ус не дую.
    Они были Каяба масляные. Мягкие. Что мне и требовалось.
    Теперь думаю на кой хрен когда-то новые от газона себе в козла купил :confused:
    Это всё форумчан начитался, блин,которые нормальных аммо не пробовали!

    Начнем с того, что Каяба и Зумер — это производители, а «с Газели», «с УАЗа», «с Патрола» — это размер амортизатора.
    Фирма Зумер амортизаторы тоже и под Патрол и под Крузер делает. Так вот у меня Зумер с «газелевским» размером стоит. Наполнение одинаковое, рассчитан на большую нагрузочную массу, а ценник «газелевский», а не «Крузаковский».

    Поэтому считаю, что неправильно, говорить, что с Патрола лучше, возможно, что заводские амортизаторы Крузака — вообще огонь, но Каяба делает аморты и для тех и для других.

    Наверно правильно говорить, что на УАЗ подходят Каябы и Зумеры для Газели и Патрола по размеру, так как ни Каяба ни Зумер на своих упаковках УАз не пишут.

    А вот выбор производителя амортизатора — это отдельная тема для дискуссий и кидания тапками.;)

    Начнем с того, что Каяба и Зумер — это производители, а «с Газели», «с УАЗа», «с Патрола» — это размер амортизатора.
    Фирма Зумер амортизаторы тоже и под Патрол и под Крузер делает. Так вот у меня Зумер с «газелевским» размером стоит. Наполнение одинаковое, рассчитан на большую нагрузочную массу, а ценник «газелевский», а не «Крузаковский».

    Читайте также: Амортизаторы от стоек передней подвески

    Поэтому считаю, что неправильно, говорить, что с Патрола лучше, возможно, что заводские амортизаторы Крузака — вообще огонь, но Каяба делает аморты и для тех и для других.

    Наверно правильно говорить, что на УАЗ подходят Каябы и Зумеры для Газели и Патрола по размеру, так как ни Каяба ни Зумер на своих упаковках УАз не пишут.

    А вот выбор производителя амортизатора — это отдельная тема для дискуссий и кидания тапками.;)

    Эскандер — прямо ликбез по амам. Как принято в инете + 100 от меня!

    Всё это верно,но речь о штатных аммо. И не только размер,но и производитель.На Газель, Токико или Каяба в штате на заводе ну никак не устанавливается,в отличии от япов.
    Кому надо для дела-тот поймёт о чём речь,купит и поставит. А кому поговорить-тот конечно найдёт кучу словесных несоответствий.
    И не надо пугать народ «крузаковскими » ценами. Обычная цена хорошего амортизатора.
    Здесь не обсуждаем те, которые 300$ за шт.
    Мудрецы говорили, истина в вине и споре.
    Но так как за одним столом нам оказаться видимо не суждено, то остается только кидание тапками:D
    Подведем итог:
    На стоковую буханку, а также с рессорами 13+1(дополнительная) отлично встает без переделок амортизатор Газель импортного производства, например Каяба, хотя я лично от газелячих Каяб отказался, так как знакомый на служебной газели их раз в год 80 тыс.км меняет и в мороз говорит непонятно себя ведут.

    Лично я ничего против Каяб не имею, у жены на Матизе с общим лифтом +40мм:) отлично ходят, в отличии от штатных. Но на УАЗ себе выбрал более жесткий «Газ-Мяс» от Зумера. Почему Газелевские амортизаторы с лифтом +60мм мост-рама, потому, что сначала хотел только рессоры и аморты поменять, в итоге и диски и колесья тоже под замену пошли. А так-как аморты были уже куплены пришлось их наращивать.

    По всему. У меня на жопе Газ-53? Извините, что в тему залез, . просто там расстояние разное. я как новичек не пойму. . Кто знает хорошо, напишите по поводу амо! . а то мне зад нравится (с Газ-53). а морда нет (со штатными задними). confused:

    Если нет, то весь каталог импортных амортизаторов Газелячей размерности для тебя самое то, они без каких либо переделок встают. Если с лифтом, то коллеги по палате рекомендуют Патроловскую линейку размерностей, но придется с втулками поработать.

    Если нет, то весь каталог импортных амортизаторов Газелячей размерности для тебя самое то, они без каких либо переделок встают. Если с лифтом, то коллеги по палате рекомендуют Патроловскую линейку размерностей, но придется с втулками поработать.

    Лифт есть! Кузов-рама 60 мм, мост-рессора 40 мм + 2 листа в каждую рессору. Итого — 120-130 мм. Только от патруля или еще что? А можно на морду, тоже, Газ-53 поставить? Будет норм.

    Тапками кидаться нет никакой надобности и повода.

    Спринт,если у тебя сзади уже стоят от 53,так и на перед соответственно встанут,если машина одинаково отлифтована. Лифт кузова роли никакой не играет.
    Если лифт подвески 60мм,то газоновские становятся как родные.
    А норм или не норм-тут каждому своё.
    У патроловских ход очень большой.Тебе он не актуален похоже.

    Тапками кидаться нет никакой надобности и повода.
    У меня только разборка «европейцев» в шаговой доступности, а то тоже в японцах по швырялся бы с удовольствием.

    Спринт,если у тебя сзади уже стоят от 53,так и на перед соответственно встанут.
    Спринт, ставь и на перед тоже газоновские, только, имхо, жесткие, зато не убиваемые.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      🎥 Видео

      Кронштейн амортизатора задний/верхний для УАЗ 469 и их модификацийСкачать

      Кронштейн амортизатора задний/верхний для УАЗ 469 и их модификаций

      Оборван амортизатор. Что делать?Скачать

      Оборван амортизатор. Что делать?

      1. Сварка крепления для амортизатора автомобиля УАЗСкачать

      1. Сварка крепления для амортизатора автомобиля УАЗ

      Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот своими рукамиСкачать

      Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот своими руками

      Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

      Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

      УАЗ Патриот Очередная поломка Сорвана резьба крепления заднего амортизатораСкачать

      УАЗ Патриот  Очередная поломка  Сорвана резьба крепления заднего амортизатора

      Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать

      Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)

      Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗСкачать

      Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗ

      Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот на ГазелевскиеСкачать

      Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот на Газелевские

      Замена амортизаторовСкачать

      Замена амортизаторов
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток