Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний.
Амортизаторы крепятся через резинометаллические
шарниры верхними концами к поперечине кузова, нижними — к кронштейнам на балке заднего моста.
Работу удобнее выполнять на подъемнике.
Вам потребуются
* два ключа «на 19»
Замена показана на примере левого амортизатора. Правый меняется аналогично.
1.Установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.
2.Отверните гайку крепления болта нижнего шарнира амортизатора.
3.Сдвиньте болт назад и снимите с него распорную втулку.
4.Отодвиньте амортизатор от кронштейна и снимите с болта дистанционную втулку.
5.Снимите болт нижнего шарнира амортизатора с шайбой.
6.Отверните гайку крепления вехнего шарнира амортизатора.
7.Снимите шайбу и наружную втулку шарнира. Если втулка снимается тяжело, можно перейти к операции 8 и снимать
амортизатор вместе со втулкой.
Предупреждение к операциям 7, 9 и 11.
Изношенные втулки, а также втулки, имеющие механические повреждения или признаки старения резины, заменяйте новыми.
8.Снимите амортизатор.
Как правило, внутренняя втулка а шарнира остается на шпильке, приваренной к поперечине кузова.
9.Снимите внутреннюю втулку со шпильки.
10.Снимите распорную втулку нижнего шарнира.
11.Снимите втулки нижнего шарнира.
12. Установите новый амортизатор и снятые детали в порядке, обратном снятию.
Предупреждение к операции 12
Гайки шарниров амортизаторов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.
Момент затяжки гаек 38,2-61,7 Н·м (3,9-6,3 кгс·м).
Видео:Как установить кронштейны крепления задних амортизаторов Ваз.Скачать
Снятие и замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. В среднем задние амортизаторы “ходят” 50.000 километров, что немного больше, чем у передних амортизаторов, т.к. на задние нагрузка идет меньше, если Вы, конечно, не возите все время целый багажник тяжелых вещей и редко ездите на машине впятером. Когда задние амортизаторы выходят из строя, автомобиль начинает сильнее раскачивать, а в поворотах излишняя раскачка не безопасна, так как машину может занести. Так же, когда амортизатор не работает, повышается нагрузка на пружины, что влечет за собой быстрое проседания пружин. Амортизаторы меняются парами, чтобы нагрузка распределялась равномерно. Средняя цена нового амортизатора, примерно, 1000 рублей. Чтобы самостоятельно заменить задние амортизаторы Вам будут нужны только два ключа на 19.
Первым делом нужно отвернуть гайку болта, который крепит амортизатор к кронштейну
Следующим действием вынимаем болт и снимаем втулку
Читайте также: Могут ли замерзнуть амортизаторы
Далее отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизатора и снимаем его
Установка заднего амортизатора происходит в обратной последовательности. Туже самую операцию проделываем и с другой стороны.
Видео:ремонт крепления заднего амортизатора ваз классикаСкачать
Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Автомобильный амортизатор – это очень важная вещь в каждом автомобили, так как если бы не было амортизаторов то автомобиль просто прыгал бы вверх и вниз. Чтобы такого не происходило, были придуманы амортизаторы которые позволяют удерживать автомобиль ровно на земле гася все колебания от которых машина раскачивается.
Примечание!
Для замены амортизаторов задней подвески, вам понадобится всего лишь два гаечных ключа «на 19»!
Вопрос?
Какой фирме по производству задних амортизаторов на классику, вы отдаёте большее предпочтение и почему? (Ответ пишите в комментариях)
Краткое содержание:
Где находятся задние амортизаторы?
Они находятся рядом с колесами, их можно очень легко увидеть заглянув под днище автомобиля. Верхняя часть амортизатора крепится к днищу автомобиля, а нижняя часть крепится к кронштейну. Чтобы вы окончательно разобрались где располагается задний амортизатор, посмотрите ниже фото на котором указано нижнее крепление амортизатора к кронштейну.
Когда нужно менять задние амортизаторы?
- Их необходимо менять при появлении на них течи масла, в связи с которой они будут замаслены.
- А так же необходима их замена в том случае, если они уже перестали выполнять свою главную работу «Гашение колебаний при движении автомобиля».
Примечание!>
Больше информации о том когда задние амортизаторы будут подлежать замене, читайте в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!
Видео:Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.Скачать
Как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Примечание!
С правой и с левой стороны задние амортизаторы заменяются аналогично, поэтому весь ход работы по замене будет показан лишь на одном амортизаторе!
Снятие:
1) Перед тем как начать работу, обязательно прочтите рубрику «Важно!» в самом низу статьи, возможно это вам пригодится.
2) После прочтения переходим к замене. Сперва загоните автомобиль на смотровую яму или же поднимите его с помощью подъемника.
Примечание!
Если вы будете выполнять работу на подъемнике, тогда под балку заднего моста рекомендуется установить какую либо опору, и после чего чуть опустить автомобиль чтобы он держался на ней. А делается это всё для того, чтобы задняя подвеска была чуть нагружена а иначе снять амортизатор будет очень проблематично!
3) Далее удерживая одним ключом болт, вторым отверните гайку которая крепит болт нижнего шарнира.
4) После чего чуть извлеките болт из шарнира и тем самым снимите с него распорную втулку которая указана стрелкой.
5) Следом взявшись рукой за нижнюю часть амортизатора чуть отодвиньте его от кронштейна и вследствие чего снимите с болта дистанционную втулку.
Читайте также: Чем жестче пружина тем жестче амортизатор
Примечание!
После проделанных операций, полностью извлеките болт из нижнего шарнира совместно с шайбой!
6) Теперь подберитесь к верхней части амортизатора, и после чего отверните гайку которая крепит верхний шарнир.
7) После отворачивания снимите со шпильки шайбу и наружную резиновую втулку шарнира которая указана красной стрелкой.
Примечание!
В том случае если наружная втулка будет сниматься очень тяжело, тогда можно её и вовсе не трогать и переходить к замене дальше!
8) Далее потяните рукой за амортизатор тем самым сняв его верхней шарнир со шпильки и вместе с ним снимется наружная втулка.
9) Затем снимите внутреннюю втулку шарнира со шпильки.
10) После чего удерживая в руках амортизатор, извлеките распорную втулку которая указана стрелкой из нижнего шарнира.
11) Когда втулка будет извлечена, снимите ещё в добавок две резиновых втулки которые сидят в проушинах шарнира.
Примечание!
Все деформированные, а так же сильно изношенные втулки замените на новые!
Установка:
1) Установку нового амортизатора произведите в обратном порядке снятию.
Примечание!
Обе гайки которые крепят верхний и нижний шарнир амортизатора затягивайте только в тот момент, когда подвеска будет нагружена всей массой автомобиля!
Важно!
Амортизаторы как правило можно отремонтировать, но в том случае если вы не обладаете достаточным опытом и инструментом, тогда ремонт амортизаторов лучше всего производить в специализированных автомастерских – так сказать отдать его тем людям, кто уже долго этим занимается!
А так же в замене задних амортизаторов есть маленький нюанс, а заключается он в том что их нужно менять по парно, то есть сразу два. Зачем это делать спросите вы? Всё дело в том что характеристика одного нового амортизатора может существенно отличаться от второго, даже если второй амортизатор полностью исправен!
Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы по подробней поняли весь процесс замены задних амортизаторов, просмотрите видео-ролик который вы найдёте чуть ниже:
Видео:ОБРЫВ заднего АМОРТИЗАТОРА ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 и Нива.Скачать
Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-2107
На автомобилях русской «классики» по регламенту задние амортизаторы меняются не чаще чем в 70 тыс. км. Но как показывает практика, это всё относительно. Всё зависит от способа эксплуатации автомобиля. Если заднюю часть автомобиля не сильно нагружать, то регламентные 70 тыс. км., амортизаторы могут вполне отходить. Самый сильный их износ случается от прицепа. При неправильно работающих амортизатора, на скорости выше 80 км/час, машина начинает себя неуверенно чувствовать на дороге. Так же при попадании в ямы слышен сильный стук.
В данном фото отчёте показано как своими руками произвести замену задних амортизаторов на автомобиле ВАЗ 2107.
Итак, прежде чем приступать к выполнению ремонта, первым делом необходимо поднять ВАЗ 2101-2107 домкратом, а именно — заднюю его часть, либо же проводить работу на яме, но все же немного зафиксировав небольшой подъем автомобиля домкратом.
Читайте также: Амортизатор задний киа спортейдж 3 2wd
Сразу наносим проникающую смазку на все резьбовые соединения, чтобы откручивать было полегче. Через несколько минут пробуем откручивать нижний болт крепления, с одной стороны накинув на него ключ, а с другой — пробуем срывать воротком. Когда усилие при отворачивании стало более или менее слабым, лучше всего воспользоваться трещоткой, чтобы сделать это быстрее и удобнее.
После того, как гайка откручена полностью, выбиваем болт молотком, обязательно используя при этом какую-нибудь подложку, чтобы не повредить резьбу.
Теперь нижняя часть амортизатора полностью освобождается.
Затем можно приступать к верхней части. Там уже понадобится только один ключ или головка с воротком, так как придерживать ничего не нужно.
А чтобы освободить амортизатор, можно монтировкой слегка поддеть его в сторону.
Теперь задний амортизатор полностью снят с автомобиля и можно его вынимать. После этого проводим аналогичные действия с другим амортизатором и производим замену старых на новые. Установка проходит в обратной последовательности.
Видео:Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.Скачать
Ваз 2105 — замена амортизаторов задней подвески
Замену задних амортизаторов на автомобиле Ваз 2105 выполняют в случае нарушения его герметичности, когда начинает подтекать масло, каких-либо механических повреждений или в следствие временного износа. В зависимости от марки установленных амортизаторов их либо меняют сразу на новые, либо восстанавливают работоспособность ремонтным комплектом, если они разборные. Так же его снимают для выполнения других работ, при которых его наличие будет мешать. Стоит отметить, что замену выполнять следует сразу с обеих сторон, чтобы не нарушить основные технические характеристики задней подвески. Так же перед заменой стоит выполнить проверку их работоспособности для этого:
- Несколько раз качните заднюю часть кузова, приложив усилие в жесткой части крыла и резко отпустите.
- Если амортизатор исправен, то кузов вернется в исходное положение не совершая дополнительных колебаний на пружине.
- Ежели кузов после возвращения в исходное положение совершит дополнительные качки на пружине, сей факт будет свидетельствовать о неисправности амортизаторов.
Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- Загоните автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемники.
- Далее ключом на девятнадцать откручиваем гайку нижнего болта крепления амортизатора к кронштейну заднего моста, после чего выбиваем болт со своего посадочного места и снимаем вместе с опорной втулкой.
- После чего откручиваем верхнюю гайку крепления к кузову.
- Снимите амортизатор. В проушинах расположены резиновые подушки по две с верху и низу. Их рекомендуется заменить на новые не зависимо от технического состояния.
- Выполните необходимый ремонт или их замену, после чего установку произведите в обратной последовательности.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора ВАЗ 2101Скачать
Ремонт верхнего кронштейна заднего амортизатора ваз 2101-2107 ч1Скачать
ВАЗ 2101 - 2107 . Быстрый ремонт пальца заднего амортизатора.Скачать
неправильная установка кронштейнов нижнего крепления задних амортизаторов Ваз-2101-07.часть 1.Скачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ВАЗ 2106 (КЛАССИКА)Скачать
Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать
ВАЗ 2107 доработка креплений задних амортизаторов .Скачать
Замена задних амортизаторов ВАЗ-2107 своими рукамиСкачать
Проект "проХлада". 8 серия. Задние двойные амортизаторы на ВАЗ 2101-07Скачать
Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107Скачать
Задние Амортизаторы от Нивы на Ваз 2107-2101Скачать
Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.Скачать
Замена задних амортизаторов ВАЗ 2101 - 2107, НИВА 2121. Без ямы и подъёмникаСкачать
ЗАМЕНА ВТУЛОК ЗАДН.АМОРТИЗАТОРОВ НА ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ.ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ В ИТОГЕ!!!Скачать
Стучит что то сзади? проверь амортизаторы) стук заднего амортизатора ваз 2104 как заварить шпилькуСкачать