Амортизатор задний МАЗ-4370 «Зубренок» (ОАО Белкард)
- 3 095 ₽
- Амортизатор МАЗ-4370 задний ГЗАА 40291500610 — Оставить отзыв
- Артикул: 40.2915006-10
- Код для заказа: 057768
- Амортизаторы задней подвески маз — обзор устройств
- Амортизаторы задней подвески МАЗ
- Амортизаторы МАЗ и их замена
- Амортизаторы МАЗ 4370
- Для чего используется
- Технические характеристики
- Где купить
- 🎦 Видео
Видео:Амортизатор усиленный на МАЗ 4370 300/475Скачать
3 095 ₽
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Для гашения колебаний кузова и колёс в задней подвеске, возникающих при движении:
- Автомобилей МАЗ-4370, -437030, -437040, -437041, -437043, -437044, -4371, -437130, -437137, -437141, -437143, -437144, -437172, -4371Р1, -4371P2, -4371С0, -4371N2, 4371V2, -4371W1, -4371W2, 437212, -4372W2, -4380, -438010, -438030, -438043, -438044, -4380Р2, -4380W2, -4381Р2, -4381С0, -4381N2, -4381W2, -4471, -447131, -447137, -4471V2, -4570, -457030, -457040, -457041, -457043, -457044, -4570W1, -457130, -457143, -457144, -4571Р2, -4571N2, -458043, -458044, -4581Р2, -4581N2, -4581W2, -4788, также на их шасси МАЗ-2784М3, -279520, -279530, -279580, -279590, -384402, -430010, АЭ-43260, -440011, -470010, -449173, -450350, -450355, -450360 (ММЗ-49525), АФ-47820, -478800, -478850, МАВР-48870, -4901А2-390 (КО-456-10), -4902А2-390 (КО-456), -4903А2-390 (КО-449-17), -4904А2-390 (КО-523Б), -4905А2-390 (КО-523Б), -4905W1, -490743 («Сапфир»), -4907Р2, -4908А2 (КО-713Н-40), АЦИП-4.5, КО-449-41, КО-713Н-41, КО-713Н-42;
- Автомобилей ГАЗ-3308;
- Автобусов АМАЗ-256 и модификаций (АМАЗ-256.000, 256.070, 256.100, 256.101, 256.200, 256.201, 256.270).
- А1-275/455.2915006, 256000-2915006, 40.УЛИГ.275/455.2915006 (с металлическим кожухом; по КД БААЗ);
- П40.4.2915005 (по КД ПААЗ);
- Тип амортизатора: гидравлический, телескопический, двухстороннего действия, двухтрубный
- Тип крепления: «сайлент-блок со втулкой — сайлент-блок со втулкой»
- Длина амортизатора в сжатом состоянии по монтажным осям (Lmin), мм: 455
- Ход поршня, мм: 275
- Диаметр кожуха, мм: 82
- Наружный диаметр трубы, мм: 60
- Диаметр поршня, мм: 50
- Диаметр штока, мм: 20
- Внутренний диаметр втулки сайлентблока, мм: 16
- Наружный диаметр сайлентблока, мм: 48
- Номинальные усилия при скорости поршня 0,2 м/с, Н:
- отбой: 1700
- сжатие: 1100
- отбой: 4000
- сжатие: 1350
Видео:Установка амортизаторов с МАЗ 5440 на IVECO EUROCARGOСкачать
Амортизатор МАЗ-4370 задний ГЗАА 40291500610 — Оставить отзыв
Видео:ПНЕВМОПОДВЕСКА НА МАЗ | Передняя пневмоподвеска на тягачСкачать
Артикул: 40.2915006-10
Код для заказа: 057768
Амортизатор задней подвески с деталями крепления 40.2915006-10
Читайте также: Амортизаторы fenox подбор по авто
Использована информация: ОАО «Гродненский завод автомобильных агрегатов»
- Автобусы / АМАЗ / МАЗ-256 (вариант)1 чертеж
- » href=»/catalog/amaz-18/avtobusy-36/maz_256__variant_-1235/zadnyaya_podveska-88/#part2978995″>АмортизаторПодвеска / Задняя подвеска
- » href=»/catalog/amaz-18/avtobusy-36/maz_256-484/zadnyaya_podveska_4370_2900002-92/#part1598508″>АмортизаторПодвеска / Задняя подвеска 4370-2900002
- » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_437130__zubrenok_-1683/podveska_zadnyaya_4370_2900002-104/#part3744195″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя 4370-2900002
- » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_437030__zubrenok_-1799/podveska_zadnyaya_4370_2900002-93/#part3974684″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя 4370-2900002
- » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_437040__zubrenok_-247/zadnyaya_podveska-98/#part244377″>АмортизаторПодвеска / Задняя подвеска
- » href=»/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-33/maz_437041__zubrenok_-1719/podveska_zadnyaya_4370_2900002-102/#part3828790″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя 4370-2900002
- Для этого товара еще нет обзоров.
Амортизаторы — очень важная часть любого автомобиля, применяемая для сглаживания любых динамических колебаний, возникающих в подвеске автомобиля при его движении по дороге. К сожалению, любая, даже самая новая и современная, трасса не идеальна, а сочетание факторов скорости и частоты колебаний могут вызвать резонанс узлов, который приведет к ухудшению управляемости или даже разрушению деталей автомобиля. Особенно актуален вопрос применения и исправности амортизаторов для тяжелых транспортных средств, предназначенных как для пассажироперевозок, так и для перемещения грузов.
Амортизатор является связующим звеном между кузовом автомобиля и его ходовой частью. Его основная функция заключается в уменьшении хаотических колебаний, возникающих в нижней неподрессоренной части автомобиля из-за контакта с полотном дороги.
Несмотря на свои небольшие размеры, амортизаторы выполняют целый ряд полезных функций — увеличивают управляемость машины, гасят неровности дороги, гарантируют устойчивость авто. При всем при этом любая конструкция демпфера — это компромисс между комфортом и маневренностью транспортного средства. Разумеется, важен и производитель комплектующих.
Видео:Замена крепления заднего амортизатора МаздаСкачать
Амортизаторы задней подвески маз — обзор устройств
Недавно мы рассматривали назначение таких деталей как амортизаторы МАЗ и их диагностику. Сегодня же более детально расскажем про амортизаторы задней подвески МАЗ и ремонт запчастей грузового автомобиля. Также обратим внимание на амортизаторы МАЗ и причины их поломок.
Читайте также: Лучшие передние амортизаторы для весты
Видео:Замена задних амортизаторов. МаздаСкачать
Амортизаторы задней подвески МАЗ
Запчасти данного типа практически ничем не отличаются от амортизаторов передней подвески. Единственное, ход штока у данных деталей разный. Внешне и конструктивно запчасти не имеют различий: прочный металлический стрежень 40 см, изготовленный из крепких материалов. Тем не менее, амортизаторы задней подвески МАЗ более долговечны, так как запчасти задней подвески подвергаются более серьезным нагрузкам.
Поэтому амортизаторы задней подвески МАЗ ремонтируются реже. Но при их замене необходимо не только знать досконально процесс ремонта, но и использовать специальный инструмент.
Амортизаторы задней подвески МАЗ подлежат ремонту в следующих случаях:
- Масло течет из амортизатора;
- Амортизаторы задней подвески МАЗ, а точнее, их пружины имеют следы коррозии;
- Шток поршня деформирован или же имеет коррозию;
- Корпус данной запчасти МАЗ деформирован.
Амортизаторы МАЗ вследствие данных причин могут выйти из строя. Так коррозия штока поршня приводит к поломке сальника. А далее происходит утечка масла. Коррозия на корпуса вызывает замедление работы амортизатора МАЗ, либо к блокировке движения поршня.
Амортизаторы задней подвески МАЗ, а точнее их неисправности – главная причина нарушения «координации» движения грузового автомобиля. Также при поломках амортизатора постепенно выходят из строя ходовая часть, тормозная система и элементы подвески.
Амортизаторы МАЗ и их замена
Замена амортизаторов требует определенных навыков. Но опытный водитель сможет легко провести ремонт запчастей даже в своем гараже. Главное – терпение и наличие инструментария. Амортизаторы задней подвески МАЗ ремонтируются легче, чем передние, так как замена амортизатора заднего требует меньше времени. Ремонт производится следующим образом. Сначала агрегаты снимают с грузовика:
- Выдвигаем шток 12, зажав амортизаторы МАЗ в тисках;
- Гайку корпуса 3 аккуратно отворачиваем ключом. Затем вытягиваем цилиндр 14. Также не забудьте вытянуть и поршень 19, крышку 10 цилиндра и шток 12;
- Далее снимаем цилиндр поршня;
- Сливаем масло из полости корпуса 13;
- Основание цилиндра 25 вынимаем из корпуса трубы;
- Разбираем клапан отдачи с поршнем при необходимости.
Читайте также: Опоры для стоек амортизаторов ваз 2110
Замена амортизатора не производится без предварительной промывки детали керосином. При этом не забудьте удалить попавшие включения. Для этого проверните пластины клапана сжатия при промывке. Замена амортизаторов включает в себя и осмотр составных элементов. Поэтому при ремонте необходимо обращать внимание на цилиндр.
Однако если вы будете правильно ухаживать за деталью, замена амортизатора будет проводиться реже. То есть периодически необходимо проводить полную проверку креплений амортизатора МАЗ. Также при сжатии и растяжении амортизаторы МАЗ должны оказывать равномерное сопротивление. Если шток перемещается свободно, то несомненно, амортизаторы МАЗ неисправны.
Замена амортизаторов производится только после осмотра герметичности детали. Для этого просмотрите корпус, который выступает из-под кожуха.
Видео:Замена крепления или просто задних амортизаторов Mazda 3 bkСкачать
Амортизаторы МАЗ 4370
Амортизаторы МАЗ 4370 – деталь вспомогательного назначения. Ее задача – защита ходовой части и других ключевых элементов от ударной нагрузки, колебаний, вибраций.
Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Для чего используется
Главное предназначение устройства – снижение ударной нагрузки. «Зубренок» работает на уровне подвески, гасит наступающие при езде колебания, вибрации колес и кузова. Его монтаж особенно актуален при передвижении транспорта в плохих дорожных условиях и на гравийных дорогах.
Применяемость: МАЗ, ГАЗ, АМАЗ (передняя, задняя подвеска).
Видео:ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ И ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ. ОТБОЙНИК СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА. MAZDA 5Скачать
Технические характеристики
- Д*Ш*В – 0.51*0.08*0.08 м.
- Вес – 4.98 кг.
- Тип: гидравлика, двухтрубный, телескопический.
- Монтаж: «сайлент-блок со втулкой».
- Диаметр (мм): трубы – 60, кожуха – 82, штока – 20, поршня – 50.
- Диаметр сайлент-блока: наружный – 48 мм, внутренний – 16 мм.
Видео:Замена кронштейна заднего амортизатора; замена амортизатораСкачать
Где купить
Все виды устройств вы можете найти в магазине Mazprace.
В каталоге https://mazprice.ru/ представлены следующие виды амортизаторов для грузовиков марки МАЗ:
- Передний/задний – для гашения нагрузок на соответствующие оси.
- Двигателя – фиксирует силовой агрегат, создает защитную подушку.
- Кабины – гидравлическая модель для повышения устойчивости при езде и дополнительного крепления кабины.
- Платформы – повышает управляемость и устойчивость грузовика в целом.
Запчасти лучших производителей доступны по выгодной цене с доставкой в кратчайший срок.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
2 варианта пневмо подвески на заднюю ось МАЗ Зубренок.Скачать
Ремонт Мазда 5/mazda 3/ замена опоры заднего амортизатораСкачать
Замена задних стоек и пружин на Mazda DemioСкачать
Втулки для задних амортизаторовСкачать
Перенос задних амортизаторов после лифтаСкачать
Замена заднего амортизатора Мазда 5Скачать
неправильная установка кронштейнов нижнего крепления задних амортизаторов Ваз-2101-07.часть 1.Скачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
настройка амортизаторов МАЗ JcK_08Скачать
Замена задних стоек | Болт крепления амортизатора очень сильно приржавел | Часть 1Скачать
Пневмо подвеска , задняя ось , МАЗ ЗубренокСкачать