Критерии допуска шин имеющие внешние повреждения

5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;

для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;

для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;

для транспортных средств категорий M2, M3 — 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

(п. 5.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 15.07.2013 N 588)

Примечание. Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

(примечание в ред. Постановления Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

(пп. 5.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Содержание
  1. Автотранспорт — правила, нормы, положения
  2. эксплуатация автомобильного транспорта
  3. 18. Повреждения шин.
  4. 5 — Неисправности колес и шин
  5. При какой минимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) запрещается эксплуатация мототранспортных средств (категории L)?
  6. При какой минимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) запрещается эксплуатация легкового автомобиля (категория М1)?
  7. Запрещается эксплуатация грузовых автомобилей категории N2 и N3, если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
  8. Запрещается эксплуатация автобусов (категории М2 и М3), если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более?
  9. В каком случае Вам разрешается эксплуатация автомобиля?
  10. Разрешается ли Вам устанавливать на одну ось легкового автомобиля шины с различным рисунком протектора?
  11. Разрешается ли устанавливать на транспортном средстве ошипованные шины совместно с неошипованными?
  12. 📺 Видео

Видео:Вы ИСПОРТИТЕ ШИНЫ если будет хранить ТАК! #авто #автомобиль #шиниСкачать

Вы ИСПОРТИТЕ ШИНЫ если будет хранить ТАК! #авто #автомобиль #шини

Автотранспорт — правила, нормы, положения

Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

эксплуатация автомобильного транспорта

Видео:Повреждения шинСкачать

Повреждения шин

18. Повреждения шин.

Повреждения шин.

1. Повреждения шин, при которых Правилами дорожного движения запрещена их эксплуатация.

Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины (пункт 5.2. Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств).

2. Повреждения шин новых (шина, которая не была в эксплуатации в течение гарантийного срока службы), в которых не допускаются производственные дефекты:

2.1. По ГОСТ Р 52900 – 2007 «Шины пневматические для легковых автомобилей и прицепов к ним. Технические условия». Легковыми шинами по данному ГОСТу являются пневматические шины для легковых автомобилей и прицепов к ним категорий М1, О1 и О2 по ГОСТ Р 52051, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий.

В бескамерной шине (покрышке камерной шины) не допускаются следующие производственные дефекты:
— расслоение в каркасе, брекере и борте;
— отслоение протектора, боковины и бортовой ленты;
— гребень по протектору с выпресовкой корда;
— запрессовка твердых включений на внутренней и наружной поверхностях покрышки;
— механические повреждения (сквозные проколы, порезы до корда);
— отставание нитей корда по первому слою каркаса;
— складки по основанию, пятке и носку борта от запрессовки бортовой ленты;
— обнажение кромок бортовой ленты;
— отрыв и отслоение герметизирующего резинового слоя по внутренней поверхности каркаса и на бортах.
В камере не допускаются:
— расхождение стыка камеры;
— механические повреждения;
— пористость стенок камеры;
— посторонние включения.

Читайте также: Шины dunlop 195 65 r15 лето

2.2. По ГОСТ Р 52899-2007 «Шины пневматические для грузовых механических транспортных средств и прицепов. Технические условия».

Настоящий стандарт распространяется на новые пневматические шины для грузовых механических транспортных средств и прицепов (грузовых и легких грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов) категорий М2, М3, N, О3 и О4 по ГОСТ 52051, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий.

В шине бескамерной и покрышке не допускаются следующие производственные дефекты:
— расслоения в каркасе, брекере и борте;
— отслоения протектора, боковины, герметизирующего слоя;
— гребень по протектору с выпрессовкой ткани (для покрышки с текстильным брекером);
— запрессовка твердых включений на внутренней поверхности каркаса с повреждением первого слоя;
— механические повреждения (сквозные проколы, порезы до корда);
— просвечивание нитей металлокорда в каркасе и подканавочном слое;
— отставание нитей корда по первому слою каркаса;
— отрыв и отслоение герметизирующего слоя по внутренней поверхности каркаса и на бортах;
— трещины на покровных резинах (сетка старения);
— наплыв по носку и пятке борта с просвечиванием и выходом металлокорда.
в камере:
— механические повреждения (также в ободной ленте);
— расхождение стыка;
— пористость стенок;
— посторонние включения;
2.3. По ГОСТ 13298 — 90 «Шины с регулируемым давлением. Технические условия». Стандарт распространяется на пневматические шины (покрышку, камеру и ободную ленту) с регулируемым давлением, предназначенные для эксплуатации на автомобилях высокой проходимости преимущественно в условиях бездорожья, на мягких грунтах, а также на дорогах всех категорий во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от минус 60 до плюс 55 °С.

В покрышках не допускаются:
— расслоения в каркасе, брекере и борте;
— отслоение протектора и боковины;
— гребень по протектору с выпрессовкой ткани;
— запрессовка твердых включений на внутренней поверхности каркаса с повреждением первого слоя.
В камерах не допускаются наружные пористость стенок камеры и посторонние включения.

3. Повреждения шин, устраняемые ремонтом.

3.1. Ремонту подлежат шины, имеющие местные повреждения, размеры которых не превышают величин, установленных ОСТ 200-001-95 «Покрышки и бескамерные шины, пригодные для ремонта местных повреждений».

В зависимости от технического состояния, характера и размеров повреждений установлено два вида местного ремонта покрышек. К первому виду относят покрышки, имеющие сквозные проколы каркаса размером не более 10 мм, повреждения покровных резин и неглубокие (до 1—2 слоев) повреждения каркаса. Ко второму виду относят покрышки, которые наряду с указанными повреждениями имеют более значительные несквозные или сквозные повреждения каркаса.

Читайте также: Драйвер шины pci за что отвечает

4. Повреждения шин, не подлежащие ремонту.

К ремонту местных повреждений непригодны покрышки:

а) с повреждениями, превышающими нормы, указанные в таблице;

б) с износом рисунка протектора более 80%;

в) с вытянутыми (деформированными) бортами, с изломом или разрушением металлического кольца борта, с отслоением бортовых лент;

г) с повреждениями каркаса, расположенными вблизи борта и требующими его вскрытия при ремонте; на расстоянии ближе 40 мм от пятки борта покрышек легковых автомобилей, на расстоянии ближе 75 мм от пятки борта покрышек диагональной конструкции и на расстоянии ближе 100 мм от пятки борта покрышек радиальной конструкции и цельнометаллокордных для грузовых автомобилей;

д) с расслоениями каркаса и брекера, с разрушением каркаса или изломом его внутренних слоев;

е) с явными признаками старения покровных резин (затвердение и растрескивание в виде мелких трещин глубиной более 1 мм у покрышек легковых автомобилей и более 2 мм у покрышек грузовых автомобилей);

ж) подвергшиеся длительному воздействию нефтепродуктов (масла, керосина, нефти) и других веществ, вызывающих набухание резин, загрязненные материалами, не поддающимися очистке;

з) легковых автомобилей, с момента изготовления которых прошло более 10 лет.

Видео:Перечень неисправностей 5. Колеса и шины. Правила Дорожного Движения (ПДД)Скачать

Перечень неисправностей 5. Колеса и шины. Правила Дорожного Движения (ПДД)

5 — Неисправности колес и шин

5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет менее:

  • Для транспортных средств категорий L (мотоциклы и мопеды) — 0,8 мм;
  • Для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 (грузовые автомобили) — 1 мм;
  • Для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 (легковые автомобили) — 1,6 мм;
  • Для транспортных средств категорий M2, M3 (автобусы) — 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет менее 4 мм.

Читайте также: Летние шины pirelli scorpion verde all season

Примечание. Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 (Дорожные знаки) к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.

На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

При какой минимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) запрещается эксплуатация мототранспортных средств (категории L)?

Для мототранспортных средств, относящихся к ТС категорий L (в соответствии с приложением №1 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года №720), остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа), при которой запрещается эксплуатация ТС, составляет не менее 0,8 мм.

Видео:Все про шины | Сезонное хранение шин | Глубина протектораСкачать

Все про шины | Сезонное хранение шин | Глубина протектора

При какой минимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) запрещается эксплуатация легкового автомобиля (категория М1)?

Для легкового автомобиля, относящегося к ТС категории М1 (в соответствии с приложением №1 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года №720), остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа), при которой запрещается эксплуатация ТС, составляет не менее 1,6 мм.

Видео:Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?Скачать

Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?

Запрещается эксплуатация грузовых автомобилей категории N2 и N3, если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

Остаточная высота рисунка протектора шин грузового автомобиля не должна быть менее 1 мм.

Видео:ПДД РБ 2023. Неисправности. Запрет участия в движении. Колёса и шиныСкачать

ПДД РБ 2023. Неисправности. Запрет участия в движении. Колёса и шины

Запрещается эксплуатация автобусов (категории М2 и М3), если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более?

Остаточная высота рисунка протектора шины автобуса не должна быть менее 2 мм.

Видео:Когда менять РЕЗИНУ?! Какая глубина протектора шин допустима? #авто #diy #своимируками #резинаСкачать

Когда менять РЕЗИНУ?! Какая глубина протектора шин допустима? #авто #diy #своимируками #резина

В каком случае Вам разрешается эксплуатация автомобиля?

1.?Шины имеют порезы, обнажающие корд.
2.?Шины имеют отслоения протектора или боковины.
3.?На задней оси автомобиля установлены шины с восстановленным рисунком протектора.

Из всех перечисленных случаев только установка на задней оси автомобиля шин с восстановленным протектором не является причиной запрещения эксплуатации Вашего автомобиля.

Видео:Как шины влияют на расход топливаСкачать

Как шины влияют на расход топлива

Разрешается ли Вам устанавливать на одну ось легкового автомобиля шины с различным рисунком протектора?

Рисунок протектора существенно влияет на сцепление шин с дорогой, поэтому не допускается устанавливать на одну ось шины с различным рисунком протектора.

Видео:Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.Скачать

Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.

Разрешается ли устанавливать на транспортном средстве ошипованные шины совместно с неошипованными?

Устанавливать на ТС ошипованные шины совместно с неошипованными не разрешается.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📺 Видео

    Почему мы не используем безвоздушные шиныСкачать

    Почему мы не используем безвоздушные шины

    Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать

    Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначений

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

    Колёса и шиныСкачать

    Колёса и шины

    Почему одна резина стирается быстрее другой, шины как их делают, почему шины разного качестваСкачать

    Почему одна резина стирается быстрее другой, шины как их делают, почему шины разного качества

    Дефекты автомобильных шин - что бывает при неправильной эксплуатации и как этого избежать.Скачать

    Дефекты автомобильных шин - что бывает при неправильной эксплуатации и как этого избежать.

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

    АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?

    #протектор #шиныСкачать

    #протектор #шины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток