Крогот датчики давления в шинах

Система контроля давления в шинах TPMS Krogot-4T ext

Крогот датчики давления в шинах

Крогот датчики давления в шинах

Крогот датчики давления в шинах

Крогот датчики давления в шинах

Крогот датчики давления в шинах

4 внутренних датчика. + 1 запасной

Батарея заменяемая. Нет аналогов на рынке!

100% беспроводная.
(монитор работает от солнечных батарей + встроенного аккумулятора)

G-сенсор для максимальной эффективности работы батареи.

Контроль давления и температуры колёс в реальном времени.

Повышает безопасность вождения.

Экономит до 6 000 рублей в год.

Крогот датчики давления в шинах

Без предоплаты!
Оплата при получении.

Доставка во все регионы РФ.

Видео:Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

Чем система Krogot отличается от китайских аналогов?

В отличии от дешёвых китайских систем, работающих от −20ºC, система Krogot работает от −40ºC.
И не прикипает к ниппелю!

В производстве систем Krogot используются немецкие компоненты, а для максимально долгого времени работы используются японские батареи.

По функционалу система не уступает самым дорогим системам на рынке.
А по соотношению качество/цена она их превосходит.

Каждый решает сам, готов ли он доверить свою безопасность дешёвой китайской системе или же он готов заплатить несколько больше, при этом получив действительно надёжную и безотказную систему.

Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

Система контроля давления в шинах TPMS Krogot-4T

Крогот датчики давления в шинах

Крогот датчики давления в шинах

Крогот датчики давления в шинах

Крогот датчики давления в шинах

Батарея заменяемая. Нет аналогов на рынке!

100% беспроводная.
(монитор работает от солнечных батарей + встроенного аккумулятора)

G-сенсор для максимальной эффективности работы батареи.

Контроль давления и температуры колёс в реальном времени.

Повышает безопасность вождения.

Экономит до 6 000 рублей в год.

Без предоплаты!
Оплата при получении.

Доставка во все регионы РФ.

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

Чем система Krogot отличается от китайских аналогов?

В отличии от дешёвых китайских систем, работающих от −20ºC, система Krogot работает от −40ºC.
И не прикипает к ниппелю!

В производстве систем Krogot используются немецкие компоненты, а для максимально долгого времени работы используются японские батареи.

По функционалу система не уступает самым дорогим системам на рынке.
А по соотношению качество/цена она их превосходит.

Каждый решает сам, готов ли он доверить свою безопасность дешёвой китайской системе или же он готов заплатить несколько больше, при этом получив действительно надёжную и безотказную систему.

Видео:Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать

Датчики давления в шинах TPMS Teyes

Система контроля давления в шинах TPMS Krogot-4E

Крогот датчики давления в шинах

Крогот датчики давления в шинах

Крогот датчики давления в шинах

Крогот датчики давления в шинах

Крогот датчики давления в шинах

100% беспроводная.
(монитор работает от солнечных батарей + встроенного аккумулятора)

G-сенсор для максимальной эффективности работы батареи.

Контроль давления и температуры колёс в реальном времени.

Повышает безопасность вождения.

Экономит до 6 000 рублей в год.

Без предоплаты!
Оплата при получении.

Доставка во все регионы РФ.

Видео:TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать

TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .

Чем система Krogot отличается от китайских аналогов?

В отличии от дешёвых китайских систем, работающих от −20ºC, система Krogot работает от −40ºC.
И не прикипает к ниппелю!

В производстве систем Krogot используются немецкие компоненты, а для максимально долгого времени работы используются японские батареи.

По функционалу система не уступает самым дорогим системам на рынке.
А по соотношению качество/цена она их превосходит.

Каждый решает сам, готов ли он доверить свою безопасность дешёвой китайской системе или же он готов заплатить несколько больше, при этом получив действительно надёжную и безотказную систему.

Видео:В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать

В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса  от NoName TPMS

Система контроля давления в шинах TPMS Krogot-4E ext

Крогот датчики давления в шинах

Крогот датчики давления в шинах

Крогот датчики давления в шинах

Крогот датчики давления в шинах

Крогот датчики давления в шинах

4 внешних датчика. + 1 запасной

100% беспроводная.
(монитор работает от солнечных батарей + встроенного аккумулятора)

G-сенсор для максимальной эффективности работы батареи.

Контроль давления и температуры колёс в реальном времени.

Повышает безопасность вождения.

Экономит до 6 000 рублей в год.

Крогот датчики давления в шинах

Без предоплаты!
Оплата при получении.

Доставка во все регионы РФ.

Видео:ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!Скачать

ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!

Чем система Krogot отличается от китайских аналогов?

В отличии от дешёвых китайских систем, работающих от −20ºC, система Krogot работает от −40ºC.
И не прикипает к ниппелю!

В производстве систем Krogot используются немецкие компоненты, а для максимально долгого времени работы используются японские батареи.

По функционалу система не уступает самым дорогим системам на рынке.
А по соотношению качество/цена она их превосходит.

Читайте также: Шина ре n 6×9мм шн зн 69 12п 2

Каждый решает сам, готов ли он доверить свою безопасность дешёвой китайской системе или же он готов заплатить несколько больше, при этом получив действительно надёжную и безотказную систему.

Видео:Сторонняя система контроля давления в шинах TPMS. Подключение к магнитоле TEYES CC3Скачать

Сторонняя система контроля давления в шинах TPMS. Подключение к магнитоле TEYES CC3

Датчики давления воздуха в шинах в Москве

Система контроля давления в шинах – отличное изобретение, напрямую влияющее на дорожную безопасность. Установленные на все колеса, датчики контролируют давление и температуру воздуха в шинах, а в случае критического изменения их уровня подают звуковой сигал или предупреждение на панели приборов. Датчики давления купить в Москве дешевле и надежнее в онлайн-магазине оборудования от производителя.

Интернет-магазин AllTPMS.ru предлагает датчики давления в шинах от лучших мировых производителей Европы и Азии. Все датчики, продаваемые нами, имеют гарантию совместимости с автомобилем, к которому они подобраны. Существует порядка 300 видов штатных датчиков, работающих на одной частоте, но несовместимых друг с другом. Данная запчасть, как и любая другая, должна подбираться к автомобилю по оригинальному каталогу производителя. Мы осуществляем такой подбор для каждого клиента.

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Характеристики датчиков TPMS

Нормальное функционирование системы TPMS гарантирует снижение рисков аварии из-за нарушения показаний давления и температуры воздуха в шинах. Соблюдение этих норм не только снизит аварийность при езде на полуспущенных шинах риск их разрыва от повышенного давления воздуха, но и повысит срок службы шин, позволит экономно расходовать топливо.

Производители датчиков TPMS

Мы предлагаем купить датчики давления в шинах следующих фирм-изготовителей:
• Оригинальный датчик от изготовителя автомобиля;
• Huf – подразделение Beru Systems GmbH;
• Schrader — мировой лидер и пионер в области TPMS;
• VDO – торговая марка европейского производственного концерна Siemens;
• Pacific – поставщик на конвейер для японских автомобилей;
• TRW – один из старейших поставщиков оборудования для автомобилей;
• CUB – лидер по системам TPMS азиатского рынка.

Производители систем для дооснащения автомобилей:
• Schrader — мировой лидер и пионер в области TPMS;
• FOBO – беспроводные системы с использованием Bluetooth.

Видео:обзор 9-тягачей VOLVO FH500, камеры, датчики давления в шинах,Скачать

обзор 9-тягачей  VOLVO FH500, камеры, датчики давления в шинах,

TMPS: стоит ли ставить систему контроля давления в шинах и как её ломают в шиномонтаже

Крогот датчики давления в шинах

Ещё не так давно система TPMS считалась атрибутом автомобиля очень высокого класса. Сейчас она встречается всё чаще и чаще, и, скорее всего, скоро наступит то время, когда эту систему заставят ставить на все новые автомобили наряду, например, с уже обязательной ABS. Во всяком случае в некоторых странах такое время уже наступило. Одним словом, пора уже разобраться, как эта штука работает, действительно ли её очень часто выводят из строя шиномонтажники и можно ли поставить её в автомобиль самостоятельно.

На вкус и цвет…

Все системы контроля давления в шинах можно разделить на два типа в зависимости от принципа их работы. Первый вариант – самый популярный. В таких системах используются датчики, которые стоят непосредственно в колёсах. Второй вариант встречается реже и, наверное, потихоньку уйдёт в прошлое. В нём нет отдельных датчиков, а работает он за счёт датчиков системы ABS. Разберёмся с обеими конструкциями чуть подробнее.

Как я уже сказал, в первом случае в каждом колесе стоит датчик, который может считывать давление внутри шины, а иногда и температуру. Эти датчики тоже бывают двух видов: первые стоят внутри колеса, вторые – снаружи. Обычно всё же встречаются внутренние, которые крепятся к вентилю. На сегодня это самая популярная система. Преимуществ у неё много: датчики внутри колеса работают надёжно, а сам вентиль служит антенной, которая передаёт сигнал с каждого колеса на свой блок. Сигнал от этих датчиков вполне уверенный, так что «глючит» такая система редко. Но есть у неё и недостатки.

Читайте также: Шина воротник транспортная кшвт

Крогот датчики давления в шинах

Во-первых, эти датчики работают как передатчики, и им жизненно необходимы батарейки. Срок службы этих батареек разный, в среднем их хватает на пять-семь лет. А менять их нельзя. Любое, даже самое незначительное повреждение датчика чревато утечкой воздуха, так что теоретически они неразборные. Поэтому как только в нём садится батарейка, его нужно менять на новый.

Во-вторых, процесс замены довольно трудоёмкий. Необходимо снимать колесо, разбирать его, менять датчик, всё собирать обратно и балансировать.

Датчики, которые установлены снаружи, таких недостатков лишены. Их ставят вместо колпачков на вентилях, так что замена такого датчика – секундное дело. Но на этом их преимущества перед внутренними датчиками заканчиваются. Во-первых, что легко поставить, то легко и снять, и этим пользуются воришки. Во-вторых, эти датчики работают в агрессивной среде и выходят из строя быстрее внутренних. В-третьих, они мало влияют на балансировку (они легче, чем внутренние), но из-за того, что стоят на месте ещё более лёгких колпачков, могут на высокой скорости изменять положение вентиля. А это грозит травлением воздуха. Ну и, наконец, последнее. Принцип работы датчика таков, что он давит на золотник и запирает воздух в шине самим собой, а не золотником. И если датчик испортится, он начнёт пропускать воздух через себя. А это уже гарантированно спущенное колесо.

Система контроля давления в шинах, работающая с помощью датчиков ABS, далеко не так совершенна. Точнее, она вообще не совершенна. Само собой, даже самый дорогой датчик ABS понятия не имеет, какое там в шине давление. Поэтому система способна только отслеживать с помощью ABS скорость вращения каждого колеса и делать далеко идущие выводы.

Крогот датчики давления в шинах

Если колесо сильно спустит, его диаметр станет чуть меньше, крутиться оно будет чуть быстрее. И тогда система контроля давления начнёт подозревать, что что-то пошло не так. Но не всегда. На низкопрофильных шинах она может вообще не заметить, что воздух из шины убежал, а с шинами RunFlat она вообще толком не работает. И это ещё не всё самое плохое.

Хуже, что такая система считает проколом вообще любое затяжное изменение скорости вращения какого-то колеса. А такое происходит с машиной и в нормальной жизни. Например, при затяжном повороте, когда внешнее колесо проходит более длинную дугу и вращается быстрее внутреннего. В этом случае система контроля давления может подумать, что шина испустила дух и выдать на панели «ахтунг». Кстати, так как эта система давления физически не видит, то и показать она его не может и в случае чего только предупреждает, что давление упало. А вот предыдущая, с отдельными датчиками, способна показывать давление в каждом отдельном колесе.

У хорошей системы есть важная особенность: она может предупредить водителя о том, что колесо стало спускать на ходу. Если оно не дай бог стрельнет, водитель почувствует это и без всяких TPMS, а вот небольшой прокол он заметит не всегда. Мало того, на современных переднеприводных автомобилях можно вообще не заметить, как спустило заднее колесо, и дожевать на ходу шину диском. Вот в этих ситуациях и спасает TPMS.

А если сам?

Тяга к прекрасному у нас развита ненормально сильно, поэтому желание сделать свою машину чуть лучше есть почти у всех. Конечно, возникает вопрос и по поводу TPMS: нельзя ли вкорячить в свою машину нечто подобное? Можно. Но начнём с чего-то попроще.

В продаже встречается самый примитивный аналог такой системы – колпачки на вентили, которые меняют цвет в зависимости от давления в шине. Стоят они вообще копейки – в Интернете я нашёл их по 340 рублей за комплект из четырёх штук. Такую, с вашего позволения, «TPMS» ставить просто: открутил с ниппелей колпачки, накрутил эти чудо-устройства, и всё – счастье. Но не абсолютное.

Читайте также: Какие шины лучше летом а какие зимой

Крогот датчики давления в шинах

Главный недостаток – это необходимость ходить вокруг машины и смотреть на цвет этих колпачков. Сидя внутри, да ещё и на ходу, ничего, конечно, понять невозможно. Так что, как ни крути, а это самый настоящий эрзац, и полноценную систему TPMS эти штуковины заменить не могут. К тому же они работают по принципу «нормально или нет» и показать значения давления не могут. Правда, есть особо продвинутые колпачки – трёхцветные. В них зелёный цвет обозначает норму, жёлтый – тревогу, красный – всё, приехали. Но в любом случае точность этих приспособлений очень низкая, и ориентироваться на них не стоит. Не знаю насчёт всех производителей, но пока идеальных изделий в природе не встречал. Может, конечно, они и существуют, но это не точно.

Другой недостаток «умных колпачков» – это их вес. На скорости они дают слишком большую нагрузку на вентиль, что чревато теми же самыми утечками воздуха из шины. И, наконец, они почти всегда намертво прикипают. Обычные пластиковые колпачки открутить намного проще, чем эти чудеса техники из алюминия или латуни. Кстати, эти два металла сами по себе образуют электрохимическую пару, поэтому при необходимости просто подкачать колесо такие датчики часто приходится просто срезать и выкидывать. Ладно, они хотя бы стоят копейки – не жалко.

Если хотите недорогого эксперимента, попробовать можно. Но всё же это даже близко не TPMS. А ведь при желании её всё-таки можно поставить. Почти что полноценную!

Почти полноценную – потому что экранчик всё равно придётся ставить отдельно. В комплектах, которые есть в продаже, всегда наличествует сам дисплей (в нём же – приёмник сигнала с датчиков) и набор датчиков. Датчики бывают разными: и внутренними – на вентилях, и внешними – на колпачках. В первом случае всё выглядит вообще по-взрослому – как штатная система TPMS, но с отдельным экраном. Судя по отзывам, некоторые такие системы работают прекрасно. Показания у них точные, надёжность вопросов не вызывает. Вот только цена кусается. Комплекты за три тысячи могут показать давление в шине, а могут – в жилом модуле МКС. Как повезёт. Более дорогие и от хорошего производителя работают намного точнее. Но и стоят они дороже – тысяч от пяти-шести и до пятнадцати.

Крогот датчики давления в шинах

Монтаж, как вы понимаете, несложный. Особенно с внешними датчиками-колпачками: накрутил их вместо штатных колпачков, прилепил в салоне экран и радуешься жизни. С внутренними надо повозиться: разбирать колёса и менять вентили.

С приёмниками-дисплеями есть тонкость: некоторые из них передают сигнал по радиоволнам и включаются просто в прикуриватель. Такие системы могут терять сигнал от любых помех.

Наиболее навороченные TPMS, предназначенные для самостоятельной установки, работают через блютуз и коннектятся со смартфоном. Схема рабочая и удобная, хотя и недешёвая.

Что сломалось?

Сама по себе система TPMS вполне надёжная и выходит из строя редко. Почти все причины отказа TPMS связаны с отсутствием сигнала от датчиков. В первую очередь виноваты севшие батарейки (как я говорил выше, обычно приходится менять не батарейки, а датчики целиком). Вторая причина молчания датчика – это его физическое повреждение. Есть мнение, что эти датчики очень легко уничтожить в шиномонтажной мастерской. Это одновременно и правда, и неправда. Посмотрите, как их может сломать криворукий шиномонтажник.

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности


💡 Видео

Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать

Система контроля давления в шинах TPMS с Алиэкспресс

Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

Установка датчиков давления в шине HUF

Датчики давления колес. Версия 2.0Скачать

Датчики давления колес. Версия  2.0

TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.Скачать

TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.

Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.Скачать

Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.

Регистрация датчиков давления шин на Прадо 150 2020 г. в.Скачать

Регистрация датчиков давления шин на Прадо 150 2020 г. в.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS с АЛИЭКСПРЕСС - стоит ли покупать? ОБЗОР УСТАНОВКА РАСПАКОВКАСкачать

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS с АЛИЭКСПРЕСС - стоит ли покупать? ОБЗОР УСТАНОВКА РАСПАКОВКА

Какие датчики давления шин купить?Скачать

Какие датчики давления шин купить?

Китайские датчики давления шин. Установка за 5мин. Опыт использования.Скачать

Китайские датчики давления шин. Установка за 5мин. Опыт использования.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток