Роль амортизаторов в подвеске автомобиля или мотоцикла – сглаживать раскачивания от неровностей дорожного покрытия. Может показаться, что этот фактор влияет лишь на комфортность пользования транспортным средством, однако это не так. Работа амортизаторов напрямую влияет на состояние ступичных подшипников, износ протектора шины, а также длину тормозного пути.
Зачем удлинять амортизатор
Не всегда инженеры завода-изготовителя достаточно хорошо представляют, в каких условиях будет эксплуатироваться создаваемый ими автомобиль. Состояние дорожного полотна заставляет многих автовладельцев задумываться о том, как повысить проходимость и другие функциональные характеристики подвески своего транспортного средства. Иногда выбор такого варианта, как удлинить амортизаторы, выглядит весьма уместным.
Длина амортизатора установлена производителем автомобиля. Иногда можно найти в продаже усиленные или же удлиненные варианты, адаптированные под конкретную модель машины, но чаще вносить изменения в конструкцию приходится самостоятельно. Прежде всего, решив самостоятельно модифицировать свой автомобиль, стоит подумать о последствиях этого мероприятия.
Техника безопасности
Любые изменения в конструкцию подвески стоит вносить лишь в том случае, если принципы ее работы вам хорошо известны. При проведении работ следует обратить внимание на следующие обстоятельства:
* Выбор подходящего помещения, оборудование необходимым инструментом.
* Если необходимо использовать сварку, то для проведения работ желательно привлечь профессионала или по меньшей мере тщательно проверить качество шва перед установкой амортизатора на транспортное средство.
* После окончания работ следует уделить особое внимание проверке функционирования подвески.
Сначала необходимо провести несколько пробных заездов в безопасном месте на минимальной скорости. Лишь после этого можно приступать к проверке амортизаторов в сложных условиях, тестам на торможение и вхождение в поворот.
Способы удлинить амортизаторы
Можно выделить два различных подхода в этом деле. Первый – найти более длинные амортизаторы, предназначенные для другой модели автомобиля, и установить их на свою машину. Это, очевидно, более дорогой способ, но также и более безопасный – все же контроль над изготовлением деталей на заводе выше, чем у себя в гараже. Второй подход, пользующийся куда большей популярностью, – просто снять имеющиеся амортизаторы и удлинить их.
Если верхняя часть амортизатора представляет собой резьбу, то для его удлинения можно воспользоваться деталью нужного размера конструкции «папа-мама». Она накручивается на имеющийся амортизатор и увеличивает его на нужную длину. Изготавливая такую деталь, необходимо подобрать заготовку, имеющую грани. В этом случае ее будет проще закручивать и откручивать с помощью ключа.
Когда верхний конец амортизатора венчает проушина, придется применить сварочный аппарат. Самым простым способом будет приварить вторую проушину перпендикулярно к первой. Это ограничивает конечный размер изделия, но зачастую такой модификации бывает достаточно. Существует большой соблазн позаимствовать проушину у отслужившего свой срок старого амортизатора. Этого не следует делать, учитывая ее износ и усталость металла. Если же нет других вариантов, то на некоторое время можно удовлетвориться и такой модификацией, однако стоит помнить об этом и по возможности избегать опасных маневров, задействующих подвеску.
В заключение стоит сказать, что, меняя высоту амортизатора, стоит позаботиться и о связанных с ним устройствах. Возможно, следует внести изменения в конструкцию пружины и отбойника. Об этом будут свидетельствовать характерные шумы, появляющиеся на неровных участках дороги.
- Кронштейн для удлинения амортизатора
- Как удлинить задние амортизаторы
- Автомобиль для дороги или наоборот
- Мелочь и немаленькие последствия
- Вариантов много, что выбрать
- Всё выше, и выше, и выше: как и зачем поднимать кузов автомобиля проставками
- Что такое клиренс?
- Конструкция проставок
- Что меняет проставка?
- Установка проставок
- Нужно помнить
- Тюнинг ходовой части: эффективные способы улучшения управляемости
- 🎬 Видео
Видео:Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать
Кронштейн для удлинения амортизатора
у меня планируемый лифт от 5 до 10 см и амы хочу пока оставить родные
Тогда либо переварка новых, удлиненных кронштейнов амортизаторов, либо слышал к амма привариваю на концы еще по уху. Имхо второе не шибко надежный вариант.
А вообще может тему в ЛИФТ?
Тогда либо переварка новых, удлиненных кронштейнов амортизаторов, либо слышал к амма привариваю на концы еще по уху. Имхо второе не шибко надежный вариант.
А вообще может тему в ЛИФТ?
вот с этого места поподробней , как сделать кронштейны длиннее чтобы не переваривать амортизаторы.
в лифт не надо это же конкретно буханки касается.
тут ссылки на то как переделали на jeep, но на уазе думаю примерно также можно сделать при наличии токаря-фрезеровщика.
http://www.offroadmaster.com/html2/img/lift/big/18.JPG
http://www.offroadmaster.com/html2/img/lift/big/17.JPG
гляну вечерком, как у нас такое можно сделать, просто наверно, если покладываешь проставку мост рессора 5-8см, то соответсвенно и кронштейн опускаешь на такую же длину
А если лифтануть проставками на 8 см. аммы от ГАЗ 53 подойдут без переделок?
Говорят, что втулки от ГАЗ 53 не подходят к родным креплениям?
.
В «трансмиссии» была тема про данные аммы. Если коротко: то
1.
газовские аммы длиннее штатных в сложенном состоянии примерно около 30 мм, соответсвенно чтоб не оторвать крепления и не убить втулки, достаточно лифт рессора — мост около 20-30 мм.
2.
Втулки народ берет газовские, а палец оставляет старый, предварительно подмотав изоленты.
Я же такому методу не очень доверяю, поээтому купил втулки полиуретановые, СПЕЦИАЛЬНО делаемые для ГАЗОВСКИХ аммо, но под УАЗОВСКИЙ (тонкий) палец. Делает их ООО «Полиуретан», г. Новосибирск. Прислали мне по почту в москву.
Не знаю. Самому на форуме подсказал Вадим А. Я его мнению доверяю.
Кстати, попутный вопрос. Купил допустим я 4 аммо от Газ 53. Что еще надо покупать? Говорят, что втулки от ГАЗ 53 не подходят к родным креплениям?
Вопрос не праздный, просто сейчас столько бабла втюхал в силовой бампер, новую проводку, люстру и т.д. Надо потихоньку подкупать запчасти дальше. В Буханке нет пределов совершенству:), чем дальше, тем больше хочется:), а семейный бюджет не резиновый:-( .
Все прекрасно подходит.Лучше втулки брать целиковые,а не из двух половинок.Чуть коротковата резьба на пальце,но решается одной подтяжкой с шайбочкой потоньше.Ничего не надо подматывать,при затяжке все обжимает.
У себя на буханке нижние крепежи все-таки поменял на газоновские,но это необязательно.Сейчас на 69ом стоят от 53го на родных буханковских пальцах.
прикончу тему. Поставил проставки рессора-мост 32 мм и аммы от газ-53 по кругу. Впечатления таковы: на кочках машина стала очень жесткой, просто жопа, особенно если пустая, это из-за того что аммы одноходовые. Но в поворотах на трассе плюс, в те повороты в которые ранне на 60 входил сейчас вхожу на 80-90. Даже ихнемарки сбрасывают:-)
Читайте также: Как заправить азотом амортизаторов
Получается что при установки 53 амо теряем комфорт при езде по кочкам? Вопрос не праздный, для лифта все подготовил,Может есть смысл поискать что-нибудь двухходовое или газомасленные? хотя у меня на Козле стояли газов Плаза, жестковато.
Год назад поменял задние амортизаторы на газ 53, выехал, покатался и , порвал тормозной шланг, он оказался коротковат. Пришлось менять все шланги на ПАЗовские, прередние на будущее.
не понял, а какая связь? При установке любых аммортизаторов или вовсе без оных, расстояние мост-рама остается тем же. Другое дело если вы что то с рессорами мутили.
Видео:Кронштейн крепления амортизатора для разных моделей УАЗ.Скачать
Как удлинить задние амортизаторы
Видео:Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Автомобиль для дороги или наоборот
Современный автомобиль с улучшением аэродинамических форм становится все быстрее. Все чаще для уменьшения воздушного сопротивления дорожный просвет уменьшают. Дорожное покрытие, напротив, заставляет автолюбителя, купившего новый автомобиль и поездившего некоторое время по отечественным дорогам, постоянно цепляя дном выбоины или ухабы, думать об увеличении дорожного просвета.
Проставки для увеличения клиренса
Видео:Что делать.Вопрос??? Ремонт лонжерона.Оторвало крепление преднего амортизатора на Ниве (ВИС23461)ч.1Скачать
Мелочь и немаленькие последствия
Специалисты по ремонту прекрасно знают, что единой точки для определения просвета над дорогой не существует.
Первая точка, которая может повлиять на увеличение дорожного просвета, — передний бампер. Знакомая всем ситуация при парковке в городе у высокого бордюра: случайный наезд на него, скрежет и хруст. Ситуацию могли бы спасти 2–3 сантиметра.
Передний бампер практически всех современных автомобилей имеет своеобразную «юбку» шириной от 2 до 3 см. Она может быть выполнена из пластика или резины. Именно эти сантиметры были нужны в случае парковки. Пластиковая деталь стоит дешево, и ее легко заменить в случае поломки. Резиновую на зиму лучше снимать.
Не стоит забывать о второй точке под поддоном картера. Просвет 12–17 см очень мал. Весной появляются «подснежники» — глубокие ямы, залитые водой. Как говорят в народе, сорвал «подснежник» — оставил поддон. Такой случай крайне неприятен как при возникновении, так и при ремонте.
Машина с увеличенным просветом
Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Вариантов много, что выбрать
Каждый водитель самостоятельно решает, как поднять машину.
Самый простой вариант — замена штатных шин на шины с более высоким профилем. Это самое быстрое и, по мнению многих, наиболее безболезненное для ходовой части автомобиля решение. Однако при значительной стоимости такое решение не слишком эффективно.
Чуть больший эффект достигается увеличением диаметра дисков. Стоит обратить внимание, что не стоит устанавливать диски и шины большего диаметра, чем предусмотрено заводом-изготовителем транспортного средства. Превышение значений влечет за собой повышенную нагрузку и быстрый износ ступичных подшипников, стоек, амортизаторов и так далее.
Второй вариант — заменить севшие амортизаторы. Можно ли увеличить клиренс автомобиля с помощью такой замены? Ответ скорее отрицательный, ведь когда автомобиль стоит, его кузов висит на пружинах, соответственно, амортизаторы на подъем никакого действия не оказывают. Они срабатывают в движении, при раскачке или съезде с бордюра, когда машина с разбитыми амортизаторами бьет носом. Исправный амортизатор решает эту проблему. Таким образом, на увеличение клиренса амортизаторы не влияют.
Замена севших амортизаторов
Третий вариант — поднять заднюю часть машины с помощью резиновых проставок, которые устанавливаются на пружину вместо стандартных, изготовленных заводом-изготовителем. Такие проставки способны удерживать массу автомобиля и при этом не подвержены деформации.
Можно ли с применением такого способа увеличить дорожный просвет, не испытывая при этом дискомфорта в езде, не деформировав кузов и не спровоцировав окисление и коррозию? Однозначный ответ — да! Кроме этого, такой вариант считается одним из самых безопасных как для езды, так и для конструкции вашего автомобиля.
Четвертый вариант — установка проставок между нижними креплениями задних амортизаторов и проушинами задней балки. Речь идет о так называемых «домиках». Этот способ удобен возможностью выбора высоты клиренса за счет специальных отверстий в самих проставках. При этом такое решение является быстрым и недорогим. Не следует забывать, что после такой процедуры потребуется дополнительно отрегулировать фары, регулятор тормозных усилий, угол наклона оси поворота передних колес.
На видео — установка проставок:
Пятый вариант — один из худших способов увеличить клиренс автомобиля в домашних условиях. Снимаются старые пружины, взамен устанавливаются усиленные пружины кустарного производства или не соответствующие этой модели автомобиля.
Кузов висит на пружинах, ход амортизаторов либо снижен, либо отсутствует, что приводит к поломке. Помимо этого, езда становится некомфортной, подвеска не отрабатывает свою функцию из-за отсутствия должной работы амортизаторов, что влияет на увеличение тормозного пути и ухудшает управляемость автомобилем.
Шестой вариант — простой, не дорогой, но при этом ненадежный. В пружину устанавливается межвитковая вставка. Последствия — уменьшение степени сжатия пружины со всеми вытекающими последствиями, описанными в пятом варианте
Седьмой вариант — увеличение клиренса автомобиля при помощи установки полиуретановых проставок между кузовом автомобиля и опорой стойки. Ввиду повышения жесткости этот способ оказывает повышенное воздействие на износ кузова при движении по неровным дорогам.
Восьмой вариант — установка алюминиевых проставок между опорой и кузовом автомобиля. Эти детали имеют отличные показатели прочности, а при использовании разных размеров можно добиться значительного увеличения дорожного просвета. Они не уменьшают комфорт при движении. Единственный минус в использовании — провоцирование коррозийных процессов, в особенности зимой, когда дорожные покрытия обрабатываются песчано-солевыми смесями.
Девятый вариант — установка пластиковых проставок, как в 3, 7 и 8 варианте. Отличные показатели износостойкости, комфортности в применении, универсальность. Конечно, есть минус — слишком высокая стоимость.
Видео:Кронштейн переноса задних амортизаторов GTS tech для ВАЗ 21213-14 Нива (до 2011), под лифт (2 шт)Скачать
Всё выше, и выше, и выше: как и зачем поднимать кузов автомобиля проставками
Что такое клиренс?
Если вы думаете, что дорожный просвет автомобиля, он же клиренс, – это расстояние от самой нижней точки на днище машины до опорной поверхности (дорожного покрытия), то вы ошибаетесь… Эту самую нижнюю точку ищут для измерения не на всей площади днища авто, а лишь на его так называемой «центральной части». Понятие кажется расплывчатым, однако существуют несложные формулы для его расчета. Вникать в них смысла нет. Для простоты понимания «центральная часть» среднестатистического седана, используемая для определения клиренса, выглядит примерно так (отмечено красным):
Читайте также: Газовых амортизаторов не бывает
Статьи / Популярные вопросы Что такое геометрическая проходимость автомобиля Владельцы серьезных внедорожников ругают современные кроссоверы за низкую проходимость – в том числе и геометрическую. И зачастую, надо сказать, вполне заслуженно. Что же такое геометрическа… 9010 0 0 09.10.2017
Как мы видим, немало точек нижней части кузова (отмеченные стрелками элементы подвески в зоне колес, брызговики, накладки порогов, наконечники глушителей и некоторые другие) не учитываются при определении клиренса и могут оказаться (и оказываются!) заметно ближе к асфальту, нежели та точка, которая принята за опорную при определении официальной величины дорожного просвета. А если учесть то, что заводские цифры клиренса иномарок чаще всего справедливы лишь для пустого автомобиля, без груза и пассажиров, то не приходится удивляться, когда городской автомобиль чиркает днищем на вполне безобидной грунтовке по дороге на дачу.
В итоге многие автовладельцы, не готовые покупать внедорожник или хотя бы кроссовер, стремятся «приподнять» свой седан, дабы сделать его более универсальным. Установкой шин большего диаметра из списка допустимых производителем размерностей выигрываются честные сантиметр-полтора высоты, однако приобретение новых колес – дело затратное, а некоторые размерности еще и редки. Поэтому значительную популярность получил метод поднятия кузова проставками. Давайте разберемся в его особенностях, плюсах и минусах.
Конструкция проставок
Проставки делятся на передние и задние, различающиеся по конструкции. На полный «лифт», необходимый для увеличения проходимости автомобиля вне асфальта, устанавливают все четыре. Но иногда обходятся парой задних для частичного подъема, обычно требующегося при частых пробоях подвески и задевании днищем за неровности дороги от перевозки тяжелых грузов в багажнике или троих пассажиров на заднем диване.
Передние проставки (речь идёт о подвеске Макферсон) устанавливаются между опорой амортизаторной стойки и кузовом. Представляют они собой кольца из жесткого пластика или алюминия. Задние проставки устанавливаются между кузовом и пружиной заднего моста или балки. Выглядят они как «баранки» из плотной резины или полиуретана с диаметром, соответствующим диаметру пружины.
Что меняет проставка?
Проставка, установленная над опорой передней стойки, поднимает кузов над стойкой, увеличивая тем самым наклон А-образного нижнего рычага. В результате кузов и те его «цепляющиеся» части, которые реально были ниже официальных цифр дорожного просвета (пороги, кромки бамперов, брызговики и т.п.), «восстают» над дорогой на размер проставки (величина «Б» на картинке). При этом важно отметить, что положение точки «А», расположенной на рычаге в районе шаровой опоры, не меняется. Там, где вам на нелифтованной машине попался бы под рычаг пень или булыжник, вы зацепите его и на лифтованной. Увеличить подъем точки «А» можно лишь установкой колес большего диаметра.
Картинка выше относится к передней оси автомобиля. В случае же с задней осью все не так однозначно. Нет, если задняя ось также представляет собой независимую подвеску – тот же Макферсон или многорычажку — то эффект увеличения клиренса будет точно таким же, как и в первом случае. Однако если сзади автомобиль имеет «конструкцию телеги» (торсионную П-образную балку или ведущий неразрезной мост), то эффекта увеличения дорожного просвета даже в центральной части не происходит. Кузов приподнимается над мостом, а зазор между мостом и дорогой остается неизменным.
Однако это не означает, что проставки на «задок» в случае зависимой или полузависимой подвески бесполезны. Кузов все равно поднимается, а значит, уменьшается вероятность касания грунта на кочках задней частью порогов, бампером или глушителем.
Разумеется, как и любое нештатное вмешательство в конструкцию автомобиля, установка проставок – палка о двух концах. Одно она дает, а другое отнимает…
Первое, чего вы наверняка лишитесь – это гарантии на ходовую часть. К тому же надо четко понимать, что изначально просчитанное инженерами поведение подвески изменится. Слегка возрастет проходимость, но одновременно неизбежно ухудшится управляемость авто на высоких скоростях и при маневрах. Впрочем, массовая практика показывает, что если не увлекаться высотой, а ограничиться считающимися максимально разумными для седана или хэтчбека 15-20 миллиметрами, то отрицательное влияние будет не слишком существенным.
В случае с подуставшими просевшими пружинами, на замену которых, к примеру, пока нет средств, проставки небольшой высоты и вовсе не дадут дополнительного подъема, а лишь вернут изначальное положение кузова по отношению к асфальту. Хотя мера это, безусловно, временная: ни «севшие» пружины, ни убитые амортизаторы никакими проставками не исцелить.
Установка проставок
Если все же решено устанавливать проставки, расскажем о технических нюансах этой процедуры, что позволит вам оценить свои возможности и определиться с порядком ее выполнения.
Для монтажа проставок на передок машины с Макферсоном необходимо полное снятие двух передних стоек. Разбирать снятые стойки не требуется.
В штатных верхних опорах удлиняются крепежные шпильки. Для этого придётся выбить родные шпильки, а на их место забить более длинные из комплекта. Другой путь — навернуть на родные шпильки резьбовые удлинители, которыми часто комплектуются проставки. После этого на наращенные крепежи “нахлобучивается” проставка, и стойка вместе с ней устанавливается на место.
Статьи / Популярные вопросы Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных… 24606 3 0 27.11.2017
Все вышеперечисленное — достаточно простая задача, с которой способен без особого труда справиться рукастый автолюбитель, располагающий чемоданчиком гаечных ключей и домкратом. Впрочем, что было рядовым занятием для отцов и дедов, сегодня способно вызвать ужас у их потомков, и в таком случае процедуру, наверное, лучше поручить неофициальному автосервису… Тем более, что после «лифтования» геометрия подвески меняется, и потребуется обязательная процедура регулировки углов схода и развала.
Читайте также: Что нужно для прокачки амортизаторов
Установка задних проставок, как ни странно, несколько сложнее, чем передних. Формально она кажется проще: нужно полностью извлечь пружины, предварительно сжатые специальными стяжками, и запихнуть их обратно уже с проставками. Однако это лишь полдела.
Вам ещё придется удлинять амортизаторы, ибо из-за изменившейся геометрии подвески смещается рабочий ход их штоков. В статичном положении они оказываются вытянутыми практически до упора, что при работе на отбой (например, при попадании колеса в яму) вызывает жесткий удар. Поэтому амортизатор необходимо удлинить на толщину проставки (а лучше – плюс еще миллиметров десять). Делается это тремя способами.
Первый – замена «аморта» на более длинный, от другой модели автомобиля, но с аналогичными верхним и нижним креплениями. Узнать о существовании таковых можно на тематическом форуме по вашей машине. Тут как повезёт, ведь удлиненных амортизаторов, подходящих, что называется, «болт-он», может просто не оказаться в природе. В этом случае практикуется второй способ – удлинение штоков амортизаторов с помощью надставок, часто называемых «солдатиками». И третий – удлинение амортизатора снизу путем установки надставок проушины.
Вариант с «солдатиками» привлекателен простотой и некоторой технической эстетичностью. Однако поиски «пары солдат» могут затянуться: товар это не ходовой, а качество продаваемых не всегда на высоте. Безупречный вариант – услуги ответственного токаря и термиста. Первый выточит вам надставки, а второй – закалит.
Ничуть не хуже удлинить амортизаторы не со стороны штока, а со стороны проушины. К родной проушине крепится болтом П-образная надставка, а уже она в свою очередь – к подвижным элементам подвески. Но надставки проушин, как и «солдатики», продаются далеко не на каждом шагу, они не универсальны, так что найти деталь, необходимую для вашей машины, может быть непросто. В этом случае частенько практикуется грубоватый, но вполне рабочий вариант. К проушине амортизатора приваривается через металлический удлинитель из профильной трубы новая проушина, отрезанная от неисправного аналогичного амортизатора. Иногда делаются и регулируемые удлинители: вторая проушина крепится к родной через две приваренные гайки-муфты и резьбовую шпильку, сделанную из прочного болта от головки блока цилиндров.
В любом случае не стоит забывать о том, что установка проставок, несмотря на ее популярность в народе и относительную безвредность, все же не является мероприятием, одобряемым производителем вашего автомобиля. В течение гарантийного срока вы можете получить неприятности, связанные с официальным обслуживанием, да и неграмотный монтаж проставок вкупе с удлинением амортизаторов способен доставить немало неприятностей.
Вы довольны клиренсом своего автомобиля?
Видео:Кронштейн амортизатора УАЗ 469Скачать
Нужно помнить
Неплохо отметить некоторые моменты, которые требуют внимания всех желающих внести изменения в дорожный просвет своего автомобиля.
- Подняв свой автомобиль, вы вносите изменение в его поведение на дороге, особенно на больших скоростях. В пользу повышения проходимости вы жертвуете устойчивостью.
- Совместно с подъемом авто проведите профилактические и ремонтные работы в подвеске автомобиля.
- Не делайте все самостоятельно, доверьтесь профессионалам.
- После увеличения клиренса не преувеличивайте возможности своего автомобиля, даже если сделано максимальное увеличение.
В заключение хочется напомнить, что каждый автомобиль соответствует определенным видам дорожного покрытия. Исходя из этого, производители рассчитывают его конструкционные особенности, дорожный просвет, проходимость. Если легковой автомобиль, предназначенный для езды по ровным дорогам, ездит по полям, ухабам, колеям, грязи, то никакие манипуляции с его подвеской не помогут сделать из него внедорожник — автомобиль с повышенной проходимостью и увеличенным дорожным просветом.
В любом случае именно вам придется решать, стоит ли увеличивать дорожный просвет, а информация, изложенная в статье, должна пригодиться в принятии решения.
Видео:Кронштейн переноса амортизатора НиваСкачать
Тюнинг ходовой части: эффективные способы улучшения управляемости
Так устроен человек, что при наличии одного блага ему будет не хватать другого, человеку из жаркого климата будет не хватать снега, а тому, кто всю жизнь живет в снегах, будет сниться лето и теплое море. То же самое и с автомобилями: владельцам спортивных седанов не хватает мягкости подвески, которой обладают седаны премиум-класса, а те, у кого подвеска мягкая, как правило, сетуют на плохую управляемость и чрезмерную валкость своего пепелаца.
В результате одни просто меняют свой автомобиль на более подходящий, а другие пытаются сделать из своего “увальня” хорошо управляемую, спортивную тачку. Способов как это сделать существует немало, среди них есть дорогие и очень дорогие. К первым можно отнести замену штатных элементов на более совершенные с лучшими характеристиками. Ко второму типу тюнинга относятся кардинальные изменения кузова и всех ходовой части в целом. Процедура довольно сложная с технической точки зрения и весьма затратная, поэтому неудивительно, что большинство автомобилистов предпочитают просто сменить автомобиль на новый, нежели полностью переделывать старый.
Будет полезно: Как определить глубину протектора шины?
В этой статье я расскажу о том, как улучшить управляемость автомобиля путем модификации подвески автомобиля. Вы узнаете, что необходимо заменить в ходовой для того, чтобы подвеска стала жестче, а управляемость лучше.
Начну, пожалуй, с того, что большинство автомобилей, которые ежегодно сходят с конвейера, уже имеет неплохие усредненные характеристики, которых вполне хватает среднестатистическому автомобилисту при ежедневной эксплуатации. Однако есть ценители, которые не желают мириться с посредственностью и хотят получить от своего четырехколесного друга максимум на который он способен.
Скажу сразу, что получить одновременно и мягкий и хорошо управляемый автомобиль невозможно, комфорт и управляемость в данном случае две противоположности, поскольку для управляемости необходимо сделать подвеску максимально жесткой, в результате ни о какой плавности и комфорте не может быть и речи. Однако бывают такие ситуации, когда производитель переборщил с мягкостью и комфортом, в результате чего вполне себе неплохой автомобиль приходится продавать из-за того, что он раскачивается как на волнах при малейших неровностях дороги. В итоге машину в прямом смысле приходится ловить по всей дороге. В таком случае, пожалуй, имеет смысл немного доработать ходовку для того, чтобы получить от нее требуемую жесткость и управляемость.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Верхние ремонтные кронштейны задних амортизаторов НИВАСкачать
Крепление, кронштейн амортизаторов Hino Ranger как сделать самомуСкачать
Как установить кронштейны крепления задних амортизаторов Ваз.Скачать
Кронштейн амортизатора задний/верхний для УАЗ 469 и их модификацийСкачать
Удлинение амортизаторов УАЗСкачать
неправильная установка кронштейнов нижнего крепления задних амортизаторов Ваз-2101-07.часть 1.Скачать
Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.Скачать
#ваз-2106 Оторвало крепление амортизатора #2106Скачать
УДЛИНИТЕЛИ АМОРТИЗАТОРОВ ВАЗ КЛАССИКАСкачать
Перенос задних амортизаторов после лифтаСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Переделка крепления задних амортизаторов Нива 212140Скачать