Кронштейн крепления амортизатора ваз 21214

Кронштейн крепления амортизатора задний верхний на ВАЗ Нива

Кронштейн крепления амортизатора ваз 21214

Кронштейн крепления амортизатора ваз 21214

Кронштейн крепления амортизатора ваз 21214

Кронштейн крепления амортизатора ваз 21214

Кронштейн крепления амортизатора ваз 21214

Кронштейн крепления амортизатора ваз 21214

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта верхних кронштейнов крепления заднего амортизатора, в строке «Комментарий» указывайте верхний или нижний кронштейн , модель Вашего автомобиля.

Движение автомобиля обуславливается возникновением колебаний кузова, которые вызываются посредством неровностей дороги. Чтобы сгладить и устранить по максимуму колебательные движения кузова были изобретены такие устройства, как амортизаторы .

Кронштейн крепления амортизатора ваз 21214

Кронштейн задний верхний 2123 ВК крепления амортизатора, изготовлен из листовой стали, имеет сложную форму. С одной стороны к нему крепиться амортизатор, другой стороной он приварен к кузову автомобиля LADA4х4 НИВА с 2009 г.в., ВАЗ 2123 / Chevrolet Niva / Шевроле Нива.

Кронштейн крепления амортизатора ваз 21214

Кронштейны задних амортизаторов верхние 2123ВК, предназначены для ремонта верхних креплений амортизаторов на машинах LADA4х4 НИВА с 2009 г.в. ВАЗ 2123 / Chevrolet Niva / Шевроле Нива.

Для внедрения верхних кронштейнов ВК 2123 задних амортизаторов потребуются сварочные работы.

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2123 ВК.

ВАЗ 2123 / Chevrolet Niva / Шевроле Нива, LADA4х4 НИВА с 2009 г.в..

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить верхний кронштейн крепления заднего амортизатора на автомобиле семейства Шевроле Нива.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Видео:Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу ШнивыСкачать

Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу Шнивы

Крепление задних амортизаторов на ниве 21214

1200 руб. за фотоотчёт

Кронштейн крепления амортизатора ваз 21214

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Поменять задний амортизатор на Ниве ВАЗ-21214 своими руками будет не сложно, но для большей уверенности лучше просмотреть видео или фото по замене амортизатора. Задний амортизатор крепится всего двумя болтами под ключ на «19», а также не обойтись без молотка и вэдешки поскольку болты сильно прикепаю. Установку нового амортизатора начинаем сверху, установив предварительно резинки. Работу по замене заднего амортизатора лучше выполнять на смотровой яме.

Перед установкой нового амортизатора не забудьте сначала его прокачать.

Пришла пора менять амы, и я задумался, что бы поставить. Большое спасибо Cockchafer за отличную статью в FAQ. Прочитав статью, выписал понравившиеся амы и пошел в магазин. В магазине из понравившихся были только каябы, но ставить газ не хотелось. Была еще гидравлика на ШНиву. Опрос продавцов показал их полную безграмотность в этом вопросе, пришлось вернутся домой и опять лезть в сеть. Просмотрев форум поиском удалось обнаружить инфу, что кто-то ставил амы от ШНивы, а вот как — не написано. Восполняю этот пробел.

Читайте также: Опора амортизатора camry v40

Амортизаторы Каяба Премиум, черные:

Кронштейн крепления амортизатора ваз 21214Кронштейн крепления амортизатора ваз 21214

Перед GM NIVA-F 444266, зад GM NIVA-R 444267.

Амы от ШНивы чуть длинней, посему возможна небольшая лифтовка:

Кронштейн крепления амортизатора ваз 21214Кронштейн крепления амортизатора ваз 21214

Передние встают без всяких проблем. С задними придется повозится.

Во-первых, перед покупкой обратите внимание на то, что без переделок они не встанут. А значит либо прощай гарантия магазина, либо придется переделывать верхнее крепление на кузове. Кузов я трогать не стал, а о гарантии забыл, понадеявшись на качество японцев.

Так вот если все же решились приступаем.

Отличие этих амов от штатных в том, что в них изначально запрессован сайлент-блок (что очень хорошо) вместе со втулкой, которая собственно и не налезает на верхнее крепление (что плохо). Практика показала, что выпрессовать эту самую втулку не получается, сидит мертво (потом выяснилось что они склеены), пришлось соскабливать ножом (фото слева). Значит, надо менять сам сайлент-блок. Для этого нужно обточить развальцовку (болгаркой, напильником) и выпресовать сайлент-блок.

Кронштейн крепления амортизатора ваз 21214Кронштейн крепления амортизатора ваз 21214

Затем подровнять торцы и снять заусенцы круглым напильником и зачистить шкуркой:

Кронштейн крепления амортизатора ваз 21214Кронштейн крепления амортизатора ваз 21214

Взять две новых резинки от амов, и засунуть задом на перед. Зеленая стрелка — правильно, красная — неправильно:

Кронштейн крепления амортизатора ваз 21214

Берем две шайбы от верхних сайлент-блоков передней подвески

Кронштейн крепления амортизатора ваз 21214

Круглым напильником разделываем их отверстия так, чтобы они налезали, к примеру, на старые металлические втулки от амов (примерно 16,5 мм).

С подготовкой все. Порядок сборки:

На верхнее крепление 1 одеваем разделанную шайбу 4, потом одну резинку 3, следом амортизатор 2 со вставленной примерно до середины второй резинкой (смотрите, чтобы не выскочила), потом нужно одеть старую шайбу 5 но тоже задом наперед углублением к резинке, накрутить гайку. ( Иногда легче сначала одеть шайбу потоньше, например ту же от передних сайлентов и закрутить гайку почти до упора чтобы резинки сели на места, потом открутить и поменять шайбы).

Одеть нижнее крепление, закрутить все гайки нужным моментом (я не помню).

Повторить операцию на второй стороне.

Небольшие замечания по эксплуатации.

Чуда не произошло, машина не стала ролс ройсом с мягким ходом. Она стала такой, какой и должна была стать при замене амов, чуть меньше кренится в поворотах, стабильней на прямой, после проезда любой неровности стабилизируется тут же. В общем, мне нравится.

Когда писал статью, опять начитался форума, подняв все вопросы по амортизаторам, и захотелось высказаться.

У меня стояли СААЗы с самого рождения, прошли они 30 тык.

Обычная проверка амов заключается в покачивании машины, так вот мою раскачать было очень сложно, но если сесть и проехать хотя бы километр по обычной дороге в Москве, то сделать это уже можно было достаточно легко.
Когда я снял их, они держались молодцом, ни один не потек, и работали (с помощью рук конечно) не хуже новых каяб. Но на машине разница ощущается довольно сильно.

Я не против СААЗов, но я против эксплуатации данных изделий, как, впрочем, и многих других, более 30 тык, поскольку даже не потекшие они уступают новым по всем параметрам. И байки о том, что они ходят незнамо сколько, считаю бредом, поскольку характеристики амов ухудшаются с каждым километром, а водитель просто привыкает к поведению машины и не считает нужным что-то менять. Другое дело, когда один или несколько амов потекли, тогда это сразу отражается на поведении машины. И мы сразу бежим ставить новые. Правда, есть умельцы, которые и этого не замечают и продолжают ездить как ни в чем не бывало и удивляются: «отчего это я скачу, как козел?». И еще один довод. Как вы думаете, какого качества льют масло в амы на СААЗе? Не думаю, что хорошего качества, а масло, тем более минералка, имеет свойство портится, даже если оно просто стоит в канистре, а тут его заставляют перекачиваться через тонкие отверстия и постоянно смешиваться с воздухом, отчего его структура лучше не становится.

Читайте также: Болт амортизатора патриот размер

Поэтому даже если они не потекли и кажутся хорошими на стоящей машине, все это далеко не так, лучше поставьте хотя бы те же СААЗы, только новые и сравните. Все это лично мое IMHO, поэтому если задел кого-то извиняюсь.

Дополнение от 06.11.08, автор G8.

Поставил ШНивские Каябы год назад, практически в точности так, как здесь написано, кроме дополнительных металлических шайб. Резинок хватило на год с небольшим или 12 тыс. км.

В выходной менял. Причем решил измудриться, чтобы на дольше хватило.

Резинки взял от Волговских (2410) рессор, они цилиндрические с буртиком с одной стороны. По опыту установки их в Запорожец знаю, что резина там подходящая. Но проблема в том, что они диаметром 34 мм, а в ШНивских Каябах внутри 30. Выход нашелся легко. Берем сминаемую втулку от редуктора моста, мажем маслом внутри и в нее вставляем резиновую втулку от Волги. Потом со стороны буртика ставим шайбу на 8, чтобы наружный диаметр у нее был мм 26-28, больше нельзя — буртик не пройдет. Потом через все это пропускаем болт восьмерку длиной мм 120. Приставляем к уху амортизатора, с другой стороны ставим головку на 32. Еще одну шайбу. Ну и тянем гайкой. Причем правильнее не дотягивать до буртика мм 5, чтобы с обеих сторон торчало мм по 10, лишнее надо отрезать болгаркой, иначе край амортизатора может при затяжке упереться в поперечную балку кузова.

Но и это еще не все. Отверстие калибруем шарошкой на 18, если с ней напряг, то круглым напильником. Нельзя использовать сверла — отверстие выходит рваным.

Преимущественная среда обитания Нивы 2121(бездорожье), непостоянное качество комплектующих накладывают на владельца ряд забот, например, по замене амортизаторов. Средняя ходимость данных компонентов – 50 тыс. км.

Признаки неисправностей:
Серьезным сигналом к проведению ремонта станут:
• продолжительная раскачка;
• заклинивание в крайних положениях;
• стук, хруст и иные звуки;
• появление «пробоев»;
• увеличение тормозного пути.
Перечисленное неизбежно сказывается на безопасности движения и должно быть в ближайшее время исправлено.

Видео:ОТОРВАЛО КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА на НИВЕ ШЕВРОЛЕ!!!!! не БЕДА# РЕМОНТ НИВА ШЕВРОЛЕ#Скачать

ОТОРВАЛО КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА на НИВЕ ШЕВРОЛЕ!!!!!  не БЕДА# РЕМОНТ НИВА ШЕВРОЛЕ#

Как проверить состояние

Для диагностики амортизационных стоек применяются 3 методики:
1. Установите автомобиль на ровную площадку. Возьмитесь поочередно за задний и передний бампера, с силой раскачайте. Исправные амортизаторы погасят колебания не более чем с третьего раза.
2. Используя вибростенд, проведите испытания и проанализируйте график колебаний в соответствии с эталоном. Дополнительно такой способ позволит выявить проблемы с пружинами, сайлент-блоками и другими элементами подвески.
3. Демонтируйте нижнее крепление стойки, после чего вручную прокачайте ее. Сжатие штока должно проходить без рывков и чрезмерных усилий.

Видео:Переделка крепления задних амортизаторов Нива 212140Скачать

Переделка крепления задних амортизаторов Нива 212140

Параметры

Характеристики на примере устанавливаемых на заводе изделий от СААЗ:
1) Размер передней стойки:
• начальная длина (в сжатом состоянии) – 220 мм;
• полная длина (при вывешивании) – 303,5 мм;
• шток – 11 мм;
• кожух – 50 мм.

🎦 Видео

Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать

Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)

замена кронштейнов амортизаторов шевроле ниваСкачать

замена кронштейнов амортизаторов шевроле нива

Как установить кронштейны крепления задних амортизаторов Ваз.Скачать

Как установить кронштейны крепления задних амортизаторов Ваз.

Нива замена заднего амортизатораСкачать

Нива замена заднего амортизатора

Кронштейн переноса амортизатора НиваСкачать

Кронштейн переноса амортизатора  Нива

ремонт крепления заднего амортизатора ваз классикаСкачать

ремонт крепления заднего амортизатора ваз классика

Замена задних амортизаторов на Ниве Легенда.Скачать

Замена задних амортизаторов на Ниве Легенда.

Выбор и установка аммортизаторов для НИВЫ 21214.Скачать

Выбор и установка аммортизаторов для НИВЫ 21214.

неправильная установка кронштейнов нижнего крепления задних амортизаторов Ваз-2101-07.часть 1.Скачать

неправильная установка кронштейнов нижнего крепления задних амортизаторов Ваз-2101-07.часть 1.

Верхние ремонтные кронштейны задних амортизаторов НИВАСкачать

Верхние ремонтные кронштейны задних амортизаторов НИВА

Оторвало амортизатор на ниве.Скачать

Оторвало амортизатор на ниве.

Перенос задних амортизаторов после лифтаСкачать

Перенос задних амортизаторов после лифта

Оторвало нижнее крепление переднего амортизатора на НивеСкачать

Оторвало нижнее крепление переднего амортизатора на Ниве

Установка глушителя "STT" и перенос задних амортизаторов на ниве "Антарктида"Скачать

Установка глушителя "STT" и перенос задних амортизаторов на ниве "Антарктида"

Как можно заменить верхний задний кронштейн амортизатора на ниве шевроле.Скачать

Как можно заменить верхний задний кронштейн амортизатора на ниве шевроле.

НИВА. Ремонт крепления заднего амортизатора 21213Скачать

НИВА. Ремонт крепления заднего амортизатора 21213

Установка А образного рычага GTS на ВАЗ 21213 НиваСкачать

Установка А образного рычага GTS на ВАЗ 21213 Нива
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток