Инструменты:
- Накидной ключ на 17
- Накидной ключ на 19
Примечание:
Для снятия кронштейна амортизатор открутите нижний болт крепления амортизатора.
1. Отверните гайку крепления болта нижнего шарнира амортизатора.
2. Выньте болт из нижнего шарнира амортизатора.
3. ключом «на 17» отворачиваем три гайки крепления кронштейна к фланцу балки заднего моста.
4. Снимаем кронштейн.
5. Устанавливаем кронштейн и амортизатор в обратной последовательности.
Примечание:
Если при установке кронштейна болты перемещаются внутрь тормозного механизма и при этом невозможно завернуть гайки, необходимо снять тормозной барабан, как описано здесь и удерживать болты.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
- Кронштейн крепления заднего амортизатора шнива
- Варианты доставки товара
- Посылка Почтой России
- Посылка Почтой России 1 класс
- Экспресс-посылка EMS
- Транспортные компании
- Самовывоз с нашего склада
- Крепление заднего амортизатора нива шевроле
- Диагностика задней подвески Нива Шевроле
- Замена реактивных тяг на Нива Шевроле
- Замена поперечной реактивной тяги Нива Шевроле
- Замена втулок реактивных тяг задней подвески Нива Шевроле
- Замена амортизатора задней подвески Нива Шевроле
- Замена пружины задней подвески Нива Шевроле
- 💡 Видео
Видео:Переделка крепления задних амортизаторов Нива 212140Скачать
Кронштейн крепления заднего амортизатора шнива
Этот товар выбрали 2 покупателя
Для автомобиле Chevrolet Niva и LADA 4×4 с 2011 годы выпуска.
Комплект: 2 кронштейна
Видео:Как можно заменить верхний задний кронштейн амортизатора на ниве шевроле.Скачать
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Видео:Переходники кронштейнов задних амортизаторов на Ниве, со старого образца на новый.Скачать
Крепление заднего амортизатора нива шевроле
замена кронштейнов амортизаторов шевроле нива
НИВА. Ремонт крепления заднего амортизатора 21213
Замена задних аммортизаторов на ниве шевроле
Как один мужик крепление заднего амортизатора на Ниве починял
Усиление точек крепления задних амортизаторов нива.
Гараж 56: Нива. Замена задних амартизаторов. Диагностика.
ремонт крепления заднего амортизатора ваз классика
Chevrole viva замена сайлентблока заднего амортизатора
Замена задних амортизаторов
Замена резиновых втулок на задних амортизаторах. ВАЗ Классика.
Схема задней подвески Нива Шевроле: 1 – поперечная штанга; 2 – нижняя прокладка пружины; 3 – нижняя продольная штанга; 4 – болт крепления нижней штанги; 5 – резиновая втулка шарнира; 6 – распорная втулка; 7 – гайка; 8 – кронштейн; 9 – верхняя продольная штанга; 10 – дополнитель ный буфер хода сжатия; 11 – верхняя прокладка пружины; 12 – буфер хода сжатия; 13 – задний амортизатор.
Задняя подвеска автомобиля Шеви Нива зависимая, включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова. Балка заднего моста связана с кузовом шарнирно при помощи реактивных штанг – двух нижних и двух верхних продольных и одной поперечной штангой. Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от ведущих колес через балку заднего моста на кузов. Поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений. Реактивные штанги прикреплены к кронштейнам кузова и балке заднего моста через резинометаллические шарниры, которые конструктивно выполнены одинаково и отличаются только размерами. Шарнир состоит из резиновой втулки, установленной в проушине штанги, распорной втулки, которая проходит через отверстие резиновой втулки, упорной шайбы и болта крепления штанги. Упругие элементы подвески состоят из витых цилиндрических пружин, двух основных буферов хода сжатия и дополнительного буфера сжатия. Установленная в подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку через резиновую изолирующую прокладку, которая размещена в стальной штампованной чашке кузова. Нижний конец пружины опирается на чашку балки заднего моста через изолирующую прокладку. Основные буфера установлены внутри пружин и закреплены грибовидным фиксатором в отверстиях верхних опор. Дополнительный буфер установлен на кронштейне, прикрепленном болтами к днищу кузова. Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов.
Задняя подвеска снизу сзади Нива Шевроле: 1 – балка заднего моста; 2 – буфер хода сжатия; 3 – дополнительный буфер хода сжатия; 4 – поперечная штанга.
Задняя подвеска Шеви Нива снизу спереди: 1 – пружина; 2 – верхняя продольная штанга; 3 – нижняя продольная штанга.
Диагностика задней подвески Нива Шевроле
Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве. На резиновых деталях подвески не допускаются: признаки старения резины; механические повреждения. На резинометаллических шарнирах не допускаются признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива. Дефектные детали замените. Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески, особенно штанг подвески и кронштейна поперечной штанги на кузове.
При проверке задней подвески Шеви Нива внимательно осмотрите:
Резиновые втулки нижние и верхние задних амортизаторов
Резиновые втулки шарнира крепления поперечной реактивной тяги к балке заднего моста, шарнира крепления поперечной реактивной тяги к кронштейну на кузове
Шарниров крепления верхних продольных реактивных тяг к заднему мосту, шарниров крепления нижних продольных тяг к заднему мосту
Шарниров крепления верхних продольных тяг к кузову, шарниров крепления нижних продольных тяг к кронштейнам на кузове.
Замена реактивных тяг на Нива Шевроле
Продольные тяги снимают для замены при их повреждении или для замены изношенных шарниров штанг. Верхняя тяга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к лонжерону кузова, задним – к кронштейну на балке заднего моста. Нижняя реактивная тяга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к кронштейну на полу кузова, задним – к кронштейну на балке заднего моста. Для снятия или установки реактивных тяг Шеви Нива потребуется два ключа на 19.
Если работаете на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску
Для замены нижней продольной тяги отверните гайки болтов крепления заднего и переднего концов тяги
Выньте болты и снимите штангу. Установка реактивных продольных тяг
Для снятия верхней продольной тяги отверните гайку болта крепления заднего конца реактивной тяги и выньте болт
Выверните болт крепления переднего конца тяги и снимите реактивную тягу с автомобиля. Установка верхней продольной реактивной тяги на Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.
Замена поперечной реактивной тяги Нива Шевроле
Поперечная тяга Шеви Нива прикреплена через резинометаллические шарниры правым концом к кронштейну 2 на лонжероне кузова, левым – к кронштейну 1 на балке заднего моста
Отверните гайку болта крепления реактивной тяги к заднему мосту и выньте болт
Отверните гайку болта крепления штанги к кронштейну на кузове, выньте болт и снимите поперечную тягу с Нивы Шевроле. Установите тягу в порядке, обратном снятию.
Замена втулок реактивных тяг задней подвески Нива Шевроле
С помощью специального съемника или оправок подходящего диаметра выпрессуйте распорную втулку из шарнира реактивной тяги
Выпрессуйте резиновую втулку из штанги
Перед сборкой реактивной тяги нанесите кистью насыщенный мыльный раствор на наружную и внутреннюю поверхности резиновой втулки, на внутреннюю поверхность проушины тяги, а также на наружную поверхность распорной втулки. Установите в проушину реактивной тяги задней подвески сначала резиновую, а затем распорную втулки.
Замена амортизатора задней подвески Нива Шевроле
Снятие и установка амортизаторов Шеви Нива выполняется при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний. Для замены потребуется два ключа на 19. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
Отверните гайку крепления болта нижнего шарнира амортизатора и выньте болт из нижнего шарнира амортизатора
Отверните гайку крепления болта верхнего шарнира амортизатора и выньте болт и снимите амортизатор. Установка задних амортизаторов Нива Шевроле выполняется в обратной последовательности их снятия.
Замена пружины задней подвески Нива Шевроле
Заменяйте пружину Шеви Нива при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки: ухудшение плавности хода, частые пробои подвески; видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившаяся в процессе эксплуатации; сильно выраженные следы соударения витков пружины. Для снятия и установки задних пружин Нива Шевроле потребуется два ключа на 19. Снимите амортизатор с автомобиля и поднимите автомобиль, чтобы разгрузить пружину.
Снимите пружину задней подвески Шеви Нива
Снимите нижнюю прокладку пружины с опоры на балке заднего моста и верхнюю прокладку пружины с опоры на кузове
При необходимости замените отбойник пружины. Установите пружину задней подвески Шевроле Нива с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Всем привет. Настал хоз день, добрались руки до задних амортизаторов. И установки на свое место защиты днины =)
Для увеличения хода задней подвески на разжатие решил пойти путем укорачивания нижнего кронштейна амортизатора.
Сразу скажу, на википедию не претендую, это всего лишь мой взгляд на происходящее, если есть что сказать давайте подискутируем =) Все это касается авто только с околоштатным размером колес. Примерно до 29 размера включительно.
Тут вообще четыре относительно без геморойных пути:
1) Покупка более длиннных амортов.
2) Установка сверху удлинителя на верхнее крепление аморта.
3) Укорачивание нижнего кронштейна аморта.
4) Наварка дополнительного кольца на аморт.
Для интереса опишу свое видение каждого из способов =)
1) Возможно, самый правильный способ, если подобрать не экстримально длинные аморты, чтоб потом не вываливалась пружина и не было болтанки по трассе. Но это и самый дорогой способ и нижний кронштейн так же остается низко висеть.
2) Пожалуй, самый популярный способ. Единственное нормальное решение, которое не разбивается и не гремит это точить металическую втулку, которая станет на верхнее крепление аморта и привариать к этой втулке новое крепление в виде штатного «домика» аморта из пятимилиметрового метала, при этом повернув крепление на 90 градусов. Есть мнение, что такое крепление будет более верным и втулка аморта будет работать в нужной плоскости. Но я такого не заметил ни у себя ни у друзей… Очень подробно это изложено ТУТ у anjey-osen . Ну и опять же при таком способе нижний кронштейн остается низко висеть.
3) Я пошел третьим путем и мне кажется, что это самый простой и относительно правильный способ, если нет, то поправьте) При этом способе есть несколько преимуществ: дешево (не нужно покупать новые аморты), поднимаем крепление выше (меньше будет чесать по камням и грязи), надежно, если грамотно заварить. Тормозные шланги не натянулись, можно оставить и так =)
4) Просто кажется мне не надежным, вот такое субъективное мнение =)
Снятие и установка не вызывает ни каких трудностей, особенно если делать на яме.
Снял, вырезал треугольник, сточил края чтоб глубоко проварилось, загнул и проварил. Нужно вырезать именно треугольник чтоб отодвинуть аморт от моста, чтоб они друг друга не знали =)
💡 Видео
Верхние ремонтные кронштейны задних амортизаторов НИВАСкачать
Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу ШнивыСкачать
ОТОРВАЛО КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА на НИВЕ ШЕВРОЛЕ!!!!! не БЕДА# РЕМОНТ НИВА ШЕВРОЛЕ#Скачать
замена кронштейнов амортизаторов шевроле ниваСкачать
Кронштейн переноса амортизатора НиваСкачать
ремонт крепления заднего амортизатора ваз классикаСкачать
Меняю ВЕРХНИЕ болты задних амортизаторов на Ниве.Скачать
Перенос задних амортизаторов после лифтаСкачать
Нива замена заднего амортизатораСкачать
Как установить кронштейны крепления задних амортизаторов Ваз.Скачать
неправильная установка кронштейнов нижнего крепления задних амортизаторов Ваз-2101-07.часть 1.Скачать
Ваз 2121 ремонт кронштейна заднего амортизатораСкачать
Как один мужик крепление заднего амортизатора на Ниве починялСкачать
НИВА. Ремонт крепления заднего амортизатора 21213Скачать
Установка глушителя "STT" и перенос задних амортизаторов на ниве "Антарктида"Скачать
ОБРЫВ заднего АМОРТИЗАТОРА ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 и Нива.Скачать
Перенос амортизаторов на ниве, под 214мСкачать