Кронштейн переноса задних амортизаторов солярис

— Задняя подвеска, кронштейны переноса, амортизаторы KYB —

Про подвеску корейцев (с балкой в задней части, таких много: Kia RIO, Cerato, Venga, Soul, Hyundai Solaris, Elantra и многие другие) в прошлых поколениях ходит очень много легенд. Мол невозможно ездить, пробивает при загрузке, общая неустойчивость на скорости, «переставляет» заднюю часть в поворотах, болтает. И всё из-за неудачного расположения амортизатора, который работает не «под прямым углом». Нижняя точка крепления смещена относительно оси колеса.

Получается что амортизатору приходится гасить колебания рычага с очень большим плечом, соответственно проявляются все вышеописанные эффекты при управлении автомобилем. Амортизатор не справляется должным образом, особенно если автомобиль загружен, с выполнением своих функций, — гашением колебаний + слабая заводская пружина, не рассчитаная на большие нагрузки допускает пробой.

В новых кузовах Hyundai Solaris, Hyundai Elantra, Kia Rio, Kia Cerato, Soul (где-то после 2017 г.в. взаивисимости от модели) — изменили балку, кинематику работы задней подвески. Амортизатор теперь более длинноходный, в «правильном положении», практически под прям углом к оси колес и находится за пружиной. Оценить изменения я уже успел, пройдя тест-драйв Kia Cerato 4 (BD).

Я решил проблему первого варианта подвески частично еще давно, — сменой пружин (на усиленный Технорессор). Меня подвеска сильно не донимала, — лишь при загрузке, близкой к максимальной, бывали пробои и на волнистой дороге проявлялась раскачка задней части автомобиля. Можно сказать привык.

Ближе к 100 000 км. пробега Амортизаторы устали еще сильнее, «Технорессор» также начал «сдаваться». Былая упругость ушла.. Вспомнил что читал когда-то про Кулибина Андрея, у него был Солярис 1 поколения (со схожей балкой), и он смастерил кронштейны для переноса нижней части крепления под амортизатор. Также дорабатывает пружины от Lada для корейцев, — обрезает до нужной длины, подгибает витки для того чтобы пружина села в родные посадочные места. Пружина ,относительно заводской от Hyundai-Kia, имеет другой диаметр и большее количество витков, что благоприятно сказывается на энергоемкости пружины.

Заказал у него такой комплект под Cerato 3 (YD) 2013-. Кронштейны отличаются от Солярисовских, немного иные по точкам крепления в балке + Пружины (Попросил чтобы сильно задрано не было как у него в отчётах по Cerato, на который ранее он уже подгонял данный комплект). Также решил обновить Амортизаторы, — поставил KYB 349184 (Excel-G). Родные уже прошли почти 107 000 км. — пора, хотя стуков и шумов от их работы не было. По установке расписывать детально не буду, — всё становится в родные места и на YouTube у Андрея есть подробное видео.

В итоге: Стало увереннее передвижение на авто с загрузкой, и действительно, теперь многие кочки перестали ощущаться в салоне, раскачки практически нет, — пружины теперь поглощают ямы и волны, а не принимают удар в кузов, как и положено. Комфорт вырос значительно, как и средняя скорость. Амортизаторы довольно мягкие, думаю в будущем еще поэксперементировать с ними, поставив другой вариант. Но сейчас для плановой ревизии задней подвески вполне годится. Страница создана не ради рекламы продукции Андрея (Кто-то может сказать что это «Колхоз», кто-то что не сертифицированная разработка). Выбирать каждому самому что и как ставить на свой автомобиль, — вариантов по пружинам сейчас достаточно и от «Технорессор» и от «Клаксон», по амортизаторам также есть различные варианты, к примеру от KYB есть еще и серия Gas-A-Just Арт. 554384.

Видео:Hyundai Solaris. Модернизация подвески. Часть 2.Скачать

Hyundai Solaris. Модернизация подвески. Часть 2.

— Задняя подвеска, кронштейны переноса, амортизаторы KYB —

Про подвеску корейцев (с балкой в задней части, таких много: Kia RIO, Cerato, Venga, Soul, Hyundai Solaris, Elantra и многие другие) в прошлых поколениях ходит очень много легенд. Мол невозможно ездить, пробивает при загрузке, общая неустойчивость на скорости, «переставляет» заднюю часть в поворотах, болтает. И всё из-за неудачного расположения амортизатора, который работает не «под прямым углом». Нижняя точка крепления смещена относительно оси колеса.

Получается что амортизатору приходится гасить колебания рычага с очень большим плечом, соответственно проявляются все вышеописанные эффекты при управлении автомобилем. Амортизатор не справляется должным образом, особенно если автомобиль загружен, с выполнением своих функций, — гашением колебаний + слабая заводская пружина, не рассчитаная на большие нагрузки допускает пробой.

В новых кузовах Hyundai Solaris, Hyundai Elantra, Kia Rio, Kia Cerato, Soul (где-то после 2017 г.в. взаивисимости от модели) — изменили балку, кинематику работы задней подвески. Амортизатор теперь более длинноходный, в «правильном положении», практически под прям углом к оси колес и находится за пружиной. Оценить изменения я уже успел, пройдя тест-драйв Kia Cerato 4 (BD).

Я решил проблему первого варианта подвески частично еще давно, — сменой пружин (на усиленный Технорессор). Меня подвеска сильно не донимала, — лишь при загрузке, близкой к максимальной, бывали пробои и на волнистой дороге проявлялась раскачка задней части автомобиля. Можно сказать привык.

Ближе к 100 000 км. пробега Амортизаторы устали еще сильнее, «Технорессор» также начал «сдаваться». Былая упругость ушла.. Вспомнил что читал когда-то про Кулибина Андрея, у него был Солярис 1 поколения (со схожей балкой), и он смастерил кронштейны для переноса нижней части крепления под амортизатор. Также дорабатывает пружины от Lada для корейцев, — обрезает до нужной длины, подгибает витки для того чтобы пружина села в родные посадочные места. Пружина ,относительно заводской от Hyundai-Kia, имеет другой диаметр и большее количество витков, что благоприятно сказывается на энергоемкости пружины.

Заказал у него такой комплект под Cerato 3 (YD) 2013-. Кронштейны отличаются от Солярисовских, немного иные по точкам крепления в балке + Пружины (Попросил чтобы сильно задрано не было как у него в отчётах по Cerato, на который ранее он уже подгонял данный комплект). Также решил обновить Амортизаторы, — поставил KYB 349184 (Excel-G). Родные уже прошли почти 107 000 км. — пора, хотя стуков и шумов от их работы не было. По установке расписывать детально не буду, — всё становится в родные места и на YouTube у Андрея есть подробное видео.

Читайте также: Передние амортизаторы для great wall safe

В итоге: Стало увереннее передвижение на авто с загрузкой, и действительно, теперь многие кочки перестали ощущаться в салоне, раскачки практически нет, — пружины теперь поглощают ямы и волны, а не принимают удар в кузов, как и положено. Комфорт вырос значительно, как и средняя скорость. Амортизаторы довольно мягкие, думаю в будущем еще поэксперементировать с ними, поставив другой вариант. Но сейчас для плановой ревизии задней подвески вполне годится. Страница создана не ради рекламы продукции Андрея (Кто-то может сказать что это «Колхоз», кто-то что не сертифицированная разработка). Выбирать каждому самому что и как ставить на свой автомобиль, — вариантов по пружинам сейчас достаточно и от «Технорессор» и от «Клаксон», по амортизаторам также есть различные варианты, к примеру от KYB есть еще и серия Gas-A-Just Арт. 554384.

Видео:ХЕНДАЙ СОЛЯРИС. мкпп .2012 г.в. ИЗМЕНЕННАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ПОСЛЕ ПЯТИ ЛЕТ ЭКСПЛУТАЦИИ И Т.Д.Скачать

ХЕНДАЙ СОЛЯРИС. мкпп .2012 г.в. ИЗМЕНЕННАЯ  ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ПОСЛЕ ПЯТИ ЛЕТ ЭКСПЛУТАЦИИ И Т.Д.

Кронштейн переноса задних амортизаторов солярис

Вот уже более трёх с половиной лет выпускают автомобиль завоевавший огромную популярность среди автовладельцев. Это обновлённый «Киа-Рио» и «Хёндаи Солярис»

Кронштейн переноса задних амортизаторов солярис

Кронштейн переноса задних амортизаторов солярис

Корейские автомобили которые волной захлестнули наш рынок. Эти марки стали популярными за очень короткий отрезок времени. И это не простые слова. Девиз этих автомобилей это прежде всего новаторский дизайн, безусловно прекрасные гармоничные формы. Экстерьер и интерьер который оживил весь спектр легковых машин задав высокую планку. И по прошевствию времени мы видим как удачный дизайн внедряется на другие марки в том или ином виде есть след. Так что ход был правильный. Но базовая платформа как на Солярисе так и на Рио оказалась не такой удачной. И троекратная модернизация так и не исправила основные болезни подвески. И потому покупая машину более чем за пол миллиона хотелось бы иметь автомобиль с адекватной подвеской. К сожалению в России две беды. Про первую говорить не буду а вот вторая это наши дороги. И здесь радость от покупки проходит быстро. Но ведь машина то хорошая. Можно ли её настроить под себя? Почему нет? Можно конечно и нужно. Ведь мы покупаем разные пабрекушки для красоты или удобства иногда отдавая за это не малые деньги. Почему нельзя улучшить свою машину по показателям поведения её на дороге? Разве не это самое главное?Нужна устойчивость на трассе? Не вопрос. Не должно быть раскачки? Это разрешимо. Подвеска хлипкая и пробивается? И здесь есть решение. Мелочёвка долбит пятую точку? Это можно решить и снизить шум от неровностей дороги. Это можно всё решить. И ваш покорный слуга решил это для себя. С интересом я изучал и занимался этим почти три года. И вывел определённую концепцию при которой можно улучшить подвеску этой платформы не в макетенговом сленге на словах а реальным делом, реальными разработками и испытаниями. Проверкой времени и отзывами владельцев тех кто решился переделать подвеску. Прошло более трёх лет. Год 2015. На данный момент решена ли проблема на заводе? Формально да! Убрали раскачку кормы, усилили подвеску. Но не надо обольщаться на этот счёт. Проблема так и не решена. Почему так говорю что и предъидущих изменениях было мало результата а последняя реинкорнация и вовсе усугубила показатели. И это не голословное заявление а результат работы с корреспонденцией. Реальные отзывы владельцев на сайтах, письма которые я получаю в большом количестве имеют сходные жалобы на подвеску. Основное это недостаточная устойчивость на скоростях более 100 км ч. Не достаточно чёткое управление при совершении манёвров. Не предсказуемость поведения автомобиля на неровностях. Слабость подвески к пробою. Тема Thumbs down Я считаю, что на моем Хендай Солярис плохая подвеска! и ради справедливости скажу что есть и другая тема Thumbs up Я считаю, что на моем Солярисе хорошая подвеска! Но записей в первой теме 127 а во воторой 123 а вот просмотры в первой 56 тыс. Во второй 36 тыс. Это говорит о том что проблема эта скорее есть чем нет. Более того не каждый захочет просто и правдиво написать о своей машине ведь отдано столько денег. А по количеству просмотров выше первая в полтора раза. Это и говорит о наличии проблемы. Ещё одно доказательство того что проблема есть Интерес к теме На сайте «Нуundai Solari-Клуб Россия» Thumbs up Адаптация ходовой части Соляриса к Российским дорогам здесь более 3500 сообщений и более 470 000 просмотров! А так же тема на Сайте «Киа Рио-Клуб Россия» Я переделываю подвеску Здесь более 1500 сообщений и более 380 000 просмотров. Конечно проблему можно не замечать и можно иметь то что есть. Но разве не хочется иметь лучшее если есть такая возможность? Например подвеска «Sport-bek» сейчас именуемая как «Кросс»

И так начнём с того что было. Началось всё с Солярисив из первой партии выпускавшихся в 2010-2012годах. Автомобиль очень хороший красивый надёжный и простой, недорогой в содержании.У меня автомобиль из этой партии. Ещё при покупке и перегоне я заметил что корма «Соляриса» галопирует на неровностях особенно неприятно раскачивается на волнах. Но машина новая розовые очки и это первая иномарка. Она значительно отличалась в потоке автомобилей своими струящимися линиями, это сейчас уже многие производители в той или иной мере подхватили этот дизайн. Но Солярис это первая достаточно недорогая машина с прекрасным дизайном. Но вернусь к сути проблемы. Ещё в самом начале на форумах начали высказывать своё негодование по подвеске, в начале я даже защищал подвесу. Но жизнь расставила всё на свои места. Когда наступила весна и дорога открыла свои прелести первое что испытал это слабость подвески к пробою и передняя и задняя при незначительной скорости подвески легко пробивались. Потому приходилось постоянно контролировать скорость движения. Если же по какой либо причине скорость была немного выше то следовал сильный пробой особенно передняя подвеска. Выяснился и другой факт это раскачка кормы автомобиля на волнах. Однажды входя в поворот на волне почувствовал срыв в занос кормы. Машину развернуло наружу поворота. затем резко бросило в другую сторону и так до трёх раз. А скорость была не более 80 км ч. После этого случая я стал бояться ездить быстро если на дороги были волны и неровности. Интересно наблюдать было как классические вазы! обгоняют легко. А вазы с передним приводом вообще делали обгон без особых усилий. Не прошло и двух месяцев после покупки как пришло разочарование. Как можно купить машину за приличную сумму в 500тыс. С отличным и достаточно мощным двигателем неплохой динамикой и заявленной скоростью в 190км ч

Читайте также: Сгибание ног с амортизатором

в реальности вероятно это в идеальных дорожных условиях. Итак выяснилось ещё один очень неприятный недостаток подвески, это не способность держать автомобиль на прямой при боковом ветре, при встрече с фурами машину бросало по трассе, приходилось постоянно подруливать. Скорость при этом резко снижалась, просто ехать реально страшно и не безопасно. В это же время форум буквально взорвался негодование по поводу подвески. Ни завод ни ОД. ни кто не дал реального трезвого ответа на этот вопрос. Не было и отзывной компании, но более всего девиз что подвеска «Соляриса» адаптирована под Российские дороги звучала как издевательство. Многие владельцы быстро продали свои автомобили во вторые руки пытаясь скрыть истинную причину продажи. Многие просто смирились свыклись с этой проблемой. Я так же едва не продал машину но это была моя мечта и потому я решил сам изменить подвеску и её работу.

Кронштейн переноса задних амортизаторов солярис

Когда посмотрел под низ автомобиля сильно удивился. Почему конструкторы завалили низ амортизаторов к балке удаляя их от оси колеса?Эта подвеска компактна и её амортизаторы не занимают ниши в багажнике. Но хорошо ли это? Когда плечо рычага пружина масса колеса ступица создают инерцию способную раскачивать рычаг.Как будет работать амортизатор под таким углом?

Кронштейн переноса задних амортизаторов солярис

Заводское расположение амортизатора, стоковое положение. На фото видно что ось колеса далеко позади нижнего крепления амортизатора.Как следствие этого и возникает раскачка.Итак занялся поиском и решением проблем подвески «Соляриса». Разработка испытание разных конструкций крепления амортизаторов, подбор и изготовление пружин. Установка дополнительных отбойников. И наконец установка стабилизатора на заднюю подвеску. На всё это потребовалось два с половиной года. Всю модернизацию я отражал в теме на форуме «Хёндаи-Солярис» Клуб Росиия. В первой теме «Я модернизирую подвеску Соляриса» рейтинг темы был очень высок потом когда проблема вышла только за заднюю подвеску эту тему закрыл и начал новую Адаптация ходовой части «Хёндаи-Солярис» к Российским дорогам где я полностью раскрыл ход исследований по улучшению подвески. У меня было огромное желание решить проблему и исправить конструкционный недостаток. И мне это удалось.Прежде я хорошо изучил параметры заводской стоковой подвески.И так начнём с того что я вначале изменил угол амортизаторов установивших их в вертикальное положение решил проблему раскачки кормы. Она прекратилась.Далее я неоднократно изменял конструкцию креплений и создал крепления с регулировкой изменения жёсткости и длинны хода подвески.

Кронштейн переноса задних амортизаторов солярис

Кронштейны с изменяемой геометрией в 4 положениях. 1.Комфорт 2.Норма 3.Спорт 4.Супер спортОбоснование переноса нижней части амортизаторов. Когда амортизатор имеет отклонение от вертикального положения на него прямо пропорционально возрастает нагрузка и прямо пропорционально увеличивается сила инерции движения массы плеча.Это физическая величина вызванная геометрическим расположением самого амортизатора. От этого очень много зависит. Если амортизатор установить вертикально снизится ход подвески но снизятся силы инерции массы и сама нагрузка на амортизатор. Крепление имеющее 4 положения даёт выбор владельцу машины установить необходимую жёсткость подвески тем самым заточить автомобиль под себя. С изменением угла меняется поведение автомобиля на дороге, трассе и на просёлке.Кинематика подвески с наклонёнными амортизаторами тем более от центра оси колеса создаёт массу на плече, при движениях создаётся инерция массы. Амортизатор не может адекватно гасить колебания если он не зажат окончательно. Нагрузка в этом случаи на сайленблоки возрастает. Фактически амортизаторы гасят на излом плеча выворачивая сайленблоки.Прямой амортизатор имеет более длинный ход, но он полностью удерживает рычаг за его край где центр оси. Амортизатору легче удерживать и он компенсирует любые колебания и малые и большие. Он работает правильно, на большую длину. Пример Модернизированная нива. Перед ней была поскакушка, на ней амики стояли с наклоном, она изрядно прыгала. На новой машине амортизаторы стоят вертикально и они имеют большой ход, машина реально перестала скакать по неровностям, пропал эффект галопирования. Компактные подвески Хёндаи Хендай Солярис, Киа-рио, Киа-Венга, Киа-Церато предыдущая, Хёндаи-Элантра новая, имеют схожие задние балки и амортизаторы под наклоном, все они имеют в разной степени эффект галопирования, раскачки кормы, особенно это проявляется в загруженном состоянии. Изменение угла меняет поведение машины на дороге. Как вы думаете почему многие менявшие амортизаторы не раз! На жёсткие, полужёсткие, в конце концов переносили амортизаторы в более вертикальное положение, потому что здесь работает закон физики. Ведро лучше держать в руке чем на палке перед собой. Даже если ты силач. То неся ведро на палке оно будет раскачиваться выворачивая руку. В нашем случае сайленблоки. Неся ведро в руке выворачиваться ничему, здесь всё зависит от силы насильника, то есть от усилия сопротивления амортизатора. Это простой закон. Тот кто его исполняет тратит меньше энергии. Не исполнение геометрии кинематики сулит перенапряжение узлов и неполноценную работу подвески.

Видео:#77 Кронштейны для регулировки жёсткости подвески, Соляриса и Киа Рио испытание на прочность.Скачать

#77 Кронштейны  для регулировки жёсткости подвески, Соляриса и Киа Рио   испытание на прочность.

Обоснование замены пружин.

Кронштейн переноса задних амортизаторов солярис

Стоковые заводские пружины в том виде в котором они стоят на автомобиле (начнём с передних) Имеют бочкообразную форму и всего 4.7 витков из которых полноценно работают 3 витка. И хотя конструкторы по полной использовали форму пружин заставив работать их по всей длине, этого оказалось крайне недостаточно. И эта проблема не решена и до настоящего времени! Пружина имеет растянутые витки далеко расположенные друг от друга. При сжатии такой подвески пруток пружины подвергается чрезмерному скручиванию, излишнему перенапряжению металла как следствие меньшую пластичность и одновременно упругость при сжатии. Такие пружины очень быстро теряют свои свойства сопротивляемости нагрузке. они так же быстро садятся уменьшая и без того небольшой клиренс.

Читайте также: Амортизатор для велосипеда украина

Сама пружина имеет длину 4.7 вика толщину прутка 12 ммТакая пружина держит кузов но при мгновенной нагрузке например наскоке на препятствие легко прогибается как старый пружинный диван отсюда пробой подвески, не способность нормально упруго держать кузов на неровностях и при воздействии потоков воздуха. Благодаря исследованию подбору испытаниям, мне удалось получить два вида пружин способных отлично выполнять свои функции в рамках этой подвески. Это пружины «Универсальные» изготовленные из стандартных задних пружин 06 модели Орловского производства. Имеющие длину от 5.5 до 6.5 витков в зависимость от клиренса по желанию заказчика. На данный момент изготавливаются три вида три комплекта «Универсальный» «Кросс» и «Сельский вариант»

Кронштейн переноса задних амортизаторов солярис

Кронштейн переноса задних амортизаторов солярис

Эти пружины имеют цилиндрическую форму толщину прутка 12-13мм зависит от комплетации и при количестве 6 витков имеют 5 рабочих витков.Цилиндрические пружины по всей длине имеют равные характеристики загрузки на витках в отличие от бочкообразных которые придумали для экономии металла.Бочкообразные имеют малый диаметр в основании и большой диаметр в центре. Пружина такая работает в основном за счёт своей центральной части. Там где виток уменьшается в диаметре пружина работает гораздо меньше с равной нагрузкой на виток. В свою очередь это бочкообразную пружину более уязвимой к нагрузке и витки малого диаметра со временем быстрее прогибаются снижая клиренс, ещё одно такие пружины способны откалываться на малом витке.В данном случае цилиндрическая пружина выгодно отличается своими показателями от стоковой, у неё большее количество рабочих витков, при сжатии прямо пропорционально нагрузке возрастает сопротивление предотвращая пробой подвески. Такая пружина с несколько меньшим диаметром быстро успокаивается не имея фантомных колебаний. Следовательно раскачки не будет.Добавляя в конструкцию вместо стоковой резиночки нормальную подушку с бандажом получаем очень хороший результат. Мягкость + лучшая звукоизоляция.

И сам вид у стойки с такой пружиной красивый, пружина стоит ровно без перекосов и отрабатывает правильно.Так же я разработал пружины «Сельский вариант» Подъёмом +25мм. Эти пружины классические задние Вазовского производства, толщина прутка у них составляет 12.5мм. Эти пружины более мягкие и эластичные, очень хорошо подходят для разбитых латаных дорог. А прибавленный клиренс позволяет не напрягаться при проезде препятствий.Заводские стоковые пружины задней подвески имеют 6.25 витка из которых 4.75 рабочие витки. Толщина прутка составляет 10.5 мм на моделях 2012 года после февральской модернизации 11мм. с таким же количеством витков. Почему мало витков? Мало места для самой пружины в виду компактности подвески, для предотвращения соприкосновения витков. Но разве это является оправданием для конечного потребителя? Особенно первые пружины 10.5 мм они очень слабые. Даже при небольшой загрузке автомобиля пробои задней подвески постоянное дело. А если загрузить максимально, машина просто будет бесконечно стучать отбойниками, при этом двигаться можно если только совсем потихоньку.

Кронштейн переноса задних амортизаторов солярис

Заводская стоковая пружина. 6.25 витков толщина прутка 10.5 мм у последних выпусков 11мм.Конечно количество рабочих витков 4.75 этого крайне недостаточно. как и толщины самого прутка. Пружина по показателям очень схожа с передней пружиной. Она недостаточно упруга, а с большей толщиной прутка, не достаточно пластична. Изучая эти показатели я пришёл к выводу что лучшее что можно установить это подготовленные Вазовские 08 пружины с резинками от 06 передней подвески. Количество витков пружины составляет от 8 до 8.8 при 6.6- 7 рабочих витка. Пружина цилиндрическая с меньшим диаметром чем у стоковой. но она устанавливается как раз плотно садясь. Работает бесшумно. Имеет прогрессивные характеристики. На малом ходу подвеска очень мягкая. Но при увеличении хода при большем сжатии пружины резко возрастает её сопротивление, тем самым не позволят пробить подвеску. Так же при загрузке показания амортизации остаются на высоте. И пустой и гружёный автомобиль одинаково комфортный. На скорости мелочёвка сглатвается в лёт а большие препятствия не пробивают подвеску содовая лишь незначительный толчок который не влияет на управляемость. С этими пружинами подвеска имеет меньшую склонность к раскачке.

Кронштейн переноса задних амортизаторов солярис

Подготовленные пружины задней подвески без подъёма. Толщина прутка составляет 11.2 мм количество витков от 8 до 8.8 в зависимости от подъёма.После установки кронштейнов с регулировкой жесткости амортизаторов, а так же замены пружин, автомобиль преображается, подвеска становится упругой но не жёсткой в своём понятии.Автомобилем приятно управлять, и он не боится дороги. Возрастает средняя скорость и снижается напряжение при управлении. Особенно это заметно в дальней дороге.Ещё одно очень важное улучшение в устойчивость даёт стабилизатор установленный на заднюю балку. На данный момент я разработал полностью конструкцию такового изготавливаю его из переднего стабилизатора ваз 2108-2110 крепится хомутами к балке концами к специальным крепления перекрученным к чашке пружины. Стабилизатор в значительной степени улучшает устойчивость автомобиля на трассе при поворотах и манёврах. Резко возрастает стойкость к боковому ветру и встречному грузовому транспорту.

Кронштейн переноса задних амортизаторов солярис

Крепление стабилизатора через резиновый кронштейн. Крепление к балке с помощью хомута и резиновой втулки. Если автомобиль оснащён полным комплектом модернизации, он король дороги, лето зима осень, он никогда не подведёт. Млщьность двигателя может быть полностью востребована, автомобиль отлично стоит на дороге легко набирает максимальную скорость не боиться ветра и встречных фур. Таким автомобилем приятно управлять.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать

    Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARIS

    Проблема Hyundai Solaris при замене задних амортизаторовСкачать

    Проблема Hyundai Solaris при замене задних амортизаторов

    Замена задних амортизаторов Хёндай СолярисСкачать

    Замена  задних амортизаторов Хёндай Солярис

    #127 Увеличение хода задней подвески Солярис и Киа Рио Амортизаторы KYB-343307Скачать

    #127 Увеличение хода задней подвески Солярис и Киа Рио Амортизаторы KYB-343307

    Hyundai Solaris rear shock absorber replacement | Замена заднего амортизатора Хендай Солярис #shortsСкачать

    Hyundai Solaris rear shock absorber replacement | Замена заднего амортизатора Хендай Солярис #shorts

    Hyundai Solaris - Замена задних амортизаторов.Скачать

    Hyundai Solaris - Замена задних амортизаторов.

    Замена задних амортизаторов Hyundai Solaris 2016 года Хендай Солярис 1,6Скачать

    Замена задних амортизаторов Hyundai Solaris 2016 года Хендай Солярис 1,6

    #видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвескиСкачать

    #видеолекция |Замена сайлентблоков заднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS KIA RIO стук задней подвески

    Hyundai Solaris. Новые амортизаторы от компании PLAZA.Скачать

    Hyundai Solaris. Новые амортизаторы от компании PLAZA.

    Замена пружин и амортизаторов Kia Rio / Hyundai SolarisСкачать

    Замена пружин и амортизаторов Kia Rio / Hyundai Solaris

    Проблемы при замене задних амортизаторов Хендай Солярис, Кия Рио, менять самому или отдать в сервис?Скачать

    Проблемы при замене задних амортизаторов Хендай Солярис, Кия Рио, менять самому или отдать в сервис?

    Модернизация задней подвески Хендай Солярис. Замена пружинСкачать

    Модернизация задней подвески Хендай Солярис. Замена пружин

    Проставки Hyundai/ Kia. "+" и "-" резиновых проставок Hyundai SolarisСкачать

    Проставки Hyundai/ Kia. "+"  и "-" резиновых проставок Hyundai Solaris

    Задняя подвеска Солярис, другие пружины.Скачать

    Задняя подвеска Солярис, другие пружины.

    Hyundai Solaris 2011г. Болты крепления заднего амортизатора.Скачать

    Hyundai Solaris 2011г. Болты крепления заднего амортизатора.

    Hyundai Elantra перенос задних амортизаторовСкачать

    Hyundai Elantra перенос задних амортизаторов

    Задние пружины и амортизаторы Хендай Солярис - Киа РиоСкачать

    Задние пружины и амортизаторы Хендай Солярис - Киа Рио
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток