Кронштейн под крепление амортизатора

Здравствуйте, друзья!
После установки широких спайсеров на 31622 я наварил крепления задних амортизаторов на шатные места (родные были срезаны при установке военников). Делал из козлячьих задних верхних кронштейнов, кроя их по месту. Начал с левого. Делал четыре часа, подгонял и умащивал его. Правый сварил за 30 минут, делая откровенно «на отмотайся». Делал уставший, трясущимися руками, приляпал косынка-на-косынке и плюнул. Решил, что когда отломится, тогда и переделаю.
Отломился левый. Зачистил посадочное место, срезал остатки старого кронштейна (там железяка хитрая), изготовил под этот самодельный кронштейн домик из профиля с таким наклоном, чтобы ухо амортизатора не становилось на излом и ризинки не коробило.
Он опять отломился! Целиком, от рамы!
Нет, косяк мой, я ничего не говорю: не надо на скорости 110 км/ч влетать в ямки на асфальте, заботливо оставленные дорожными феями. Но почему правый кронштейн, сляпанный на скорую руку, стоИт как влитой, а левый отрывается снова и снова?
Как посчитать его правильное местоположение?
Как уже говорил, я базировался по старым кронштейнам. Они смотрят наружу и вверх.
Мысль такая: замерить расстояние от края правого кронштейна до земли и зафиксировать. Замерить расстояние от него же до какой-нибудь точки, допустим, на кузове (он находится, по сути, внутри арки над рессорой). Таким образом, получаем координаты. Повторить их при установке многострадального левого кронштейна.
А что еще надо учесть? Если, например, неравномерно просели рессоры, как это высчитать? И откуда базироваться при расчёте второй координаты? От неподвижной части (кузова, рамы), или от подвижной (рессоры, моста)?

Дикое предположение: может ли быть различным металл балок рамы? Помню, когда военники стояли, один кронштейн тоже отрывало, и ровно на той же балке, только внутри неё. В итоге кронштейн приварили очень крепко, но мальца не попали в геометрию, из-за чего возник различный наклон амортов и погнуло амортизаторный палец на мосту.

Читайте также: Пыльник переднего амортизатора велосипеда

И такой вопрос: не опасно ли варить в третий раз на одном и том же месте? Варю электродами 2,5, аккуратно, дыры не жгу, швы обрабатываю. Сразу после сварки заливаю преобразователем ржавчины и замазываю ризинобитуумной мастикой. Визуальный осмотр не выявил какой бы то ни было деформации металла рамы. Что любопытно, при отрыве большая часть шва остаётся не на раме, а на кронштейне.

Вот как такое может быть, а? Варю тем же аппаратом, теми же электродами, теми же руками, на том же токе. С одной стороны хоть бы хны, с другой отрывает только в путь!
Уже придумал безсварочное крепление, на болтах (даже раму сверлить не надо). Конструкция будет архипрочной и монументальной. Но, опять же, без точной геометрии это шанс порвать либо аморт, либо кронштейн на мосту, что оптимизма не добавляет.

Видео:Кронштейн крепления амортизатора для разных моделей УАЗ.Скачать

Кронштейн крепления амортизатора для разных моделей УАЗ.

Кронштейн под крепление амортизатора

Здравствуйте, друзья!
После установки широких спайсеров на 31622 я наварил крепления задних амортизаторов на шатные места (родные были срезаны при установке военников). Делал из козлячьих задних верхних кронштейнов, кроя их по месту. Начал с левого. Делал четыре часа, подгонял и умащивал его. Правый сварил за 30 минут, делая откровенно «на отмотайся». Делал уставший, трясущимися руками, приляпал косынка-на-косынке и плюнул. Решил, что когда отломится, тогда и переделаю.
Отломился левый. Зачистил посадочное место, срезал остатки старого кронштейна (там железяка хитрая), изготовил под этот самодельный кронштейн домик из профиля с таким наклоном, чтобы ухо амортизатора не становилось на излом и ризинки не коробило.
Он опять отломился! Целиком, от рамы!
Нет, косяк мой, я ничего не говорю: не надо на скорости 110 км/ч влетать в ямки на асфальте, заботливо оставленные дорожными феями. Но почему правый кронштейн, сляпанный на скорую руку, стоИт как влитой, а левый отрывается снова и снова?
Как посчитать его правильное местоположение?
Как уже говорил, я базировался по старым кронштейнам. Они смотрят наружу и вверх.
Мысль такая: замерить расстояние от края правого кронштейна до земли и зафиксировать. Замерить расстояние от него же до какой-нибудь точки, допустим, на кузове (он находится, по сути, внутри арки над рессорой). Таким образом, получаем координаты. Повторить их при установке многострадального левого кронштейна.
А что еще надо учесть? Если, например, неравномерно просели рессоры, как это высчитать? И откуда базироваться при расчёте второй координаты? От неподвижной части (кузова, рамы), или от подвижной (рессоры, моста)?

Читайте также: Амортизатор выпал из стойки

Дикое предположение: может ли быть различным металл балок рамы? Помню, когда военники стояли, один кронштейн тоже отрывало, и ровно на той же балке, только внутри неё. В итоге кронштейн приварили очень крепко, но мальца не попали в геометрию, из-за чего возник различный наклон амортов и погнуло амортизаторный палец на мосту.

И такой вопрос: не опасно ли варить в третий раз на одном и том же месте? Варю электродами 2,5, аккуратно, дыры не жгу, швы обрабатываю. Сразу после сварки заливаю преобразователем ржавчины и замазываю ризинобитуумной мастикой. Визуальный осмотр не выявил какой бы то ни было деформации металла рамы. Что любопытно, при отрыве большая часть шва остаётся не на раме, а на кронштейне.

Вот как такое может быть, а? Варю тем же аппаратом, теми же электродами, теми же руками, на том же токе. С одной стороны хоть бы хны, с другой отрывает только в путь!
Уже придумал безсварочное крепление, на болтах (даже раму сверлить не надо). Конструкция будет архипрочной и монументальной. Но, опять же, без точной геометрии это шанс порвать либо аморт, либо кронштейн на мосту, что оптимизма не добавляет.

Видео:Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу ШнивыСкачать

Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу Шнивы
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🔍 Видео

    Как установить кронштейны крепления задних амортизаторов Ваз.Скачать

    Как установить кронштейны крепления задних амортизаторов Ваз.

    Что делать.Вопрос??? Ремонт лонжерона.Оторвало крепление преднего амортизатора на Ниве (ВИС23461)ч.1Скачать

    Что делать.Вопрос??? Ремонт лонжерона.Оторвало крепление преднего амортизатора на Ниве (ВИС23461)ч.1

    замена кронштейнов амортизаторов шевроле ниваСкачать

    замена кронштейнов амортизаторов шевроле нива

    Кронштейн переноса амортизатора НиваСкачать

    Кронштейн переноса амортизатора  Нива

    неправильная установка кронштейнов нижнего крепления задних амортизаторов Ваз-2101-07.часть 1.Скачать

    неправильная установка кронштейнов нижнего крепления задних амортизаторов Ваз-2101-07.часть 1.

    РЕМОНТ НИЖНЕГО КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА НА КЛАССИКЕ!Скачать

    РЕМОНТ НИЖНЕГО КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА НА КЛАССИКЕ!

    Переделка крепления задних амортизаторов Нива 212140Скачать

    Переделка крепления задних амортизаторов Нива 212140

    ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора ВАЗ 2101Скачать

    ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора  ВАЗ 2101

    ремонт крепления заднего амортизатора ваз классикаСкачать

    ремонт крепления заднего амортизатора ваз классика

    Как можно заменить верхний задний кронштейн амортизатора на ниве шевроле.Скачать

    Как можно заменить верхний задний кронштейн амортизатора на ниве шевроле.

    ОТОРВАЛО КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА на НИВЕ ШЕВРОЛЕ!!!!! не БЕДА# РЕМОНТ НИВА ШЕВРОЛЕ#Скачать

    ОТОРВАЛО КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА на НИВЕ ШЕВРОЛЕ!!!!!  не БЕДА# РЕМОНТ НИВА ШЕВРОЛЕ#

    ОБРЫВ заднего АМОРТИЗАТОРА ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 и Нива.Скачать

    ОБРЫВ заднего АМОРТИЗАТОРА ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 и Нива.

    Ремонт нижнего кронштейна заднего амортизатора на ВАЗ 2106Скачать

    Ремонт нижнего кронштейна заднего амортизатора на ВАЗ 2106

    перенос амортизатора на ниве 21214Скачать

    перенос амортизатора на ниве 21214

    Ремонт верхнего кронштейна заднего амортизатора ваз 2101-2107 ч1Скачать

    Ремонт верхнего кронштейна заднего амортизатора ваз 2101-2107 ч1

    замена крепления амортизатора ГазельСкачать

    замена крепления амортизатора Газель

    Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать

    Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)

    Перемычка задних амортизатора ГАЗель Некст ЦМФСкачать

    Перемычка задних амортизатора ГАЗель Некст ЦМФ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток