Кру двойная система шин

Комплектные распределительные устройства среднего напряжения с двумя системами сборных щин серии: D-. -2S

Видео:Лапидус А.А. Схема распределительных устройств (РУ): 1СШ+ОСШСкачать

Лапидус А.А. Схема распределительных устройств (РУ): 1СШ+ОСШ

НАЗНАЧЕНИЕ

КРУ серии D-..-2S — это современное, экономичное и функциональное устройство переменного тока частотой 50 Гц и напряжением до 36 кВ с двумя независимыми системами сборных шин с воздушной изоляцией. Находит широкое использование в промышленности и энергетике; особенно удобно для применения на станциях без постоянного обслуживающего персонала.

Видео:Для энергетиков. КРУ-6кВ и выключатель ВЭМ-6.Скачать

Для энергетиков. КРУ-6кВ и выключатель ВЭМ-6.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • в распределительных сетях энергетичных и в промышленности,
  • в инфраструктуре,
  • в машиностроении,
  • в необслуживаемых подстанциях.

Видео:Лапидус А.А. Схема распределительных устройств (РУ): 2СШ+ОСШСкачать

Лапидус А.А. Схема распределительных устройств (РУ): 2СШ+ОСШ

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

D-. -2S относится к распределительному устройству внутренней установки двухстороннего обслуживания. Конструктивно шкаф разделен на отсеки металлическими перегородками. Каждый шкаф соединен между собой двумя шинными мостами. КРУ имеет ряд блокировок, обеспечивающих безопасность обслуживающего персонала. Предусмотрена реализация защиты от внутренних дуговых коротких замыканий. КРУ серии D-. -2S выпускаются в версиях:

  • базовая, с ручным управлением коммутационной аппаратуры,
  • дистанционного управления, с электроприводом коммутационных аппаратов (разъединитель, заземлитель, перемещение выкатного элемента); КРУ способна работать с любой системой управления и надзора.
  • смешанная (электропривод разъединителя, заземлитель и выкатной элемент с ручным управлением).

Так же предлагаем КРУ типа D-12-2S (Ik=50 kA/3c), КРУ типа D-12-2S со степенью защиты IP 54, а так же КРУ спец. назначения, отсеки которого могут находиться на разных уровнях сооружения:

  • КРУ типа D-12-2S (Ik=72 kA/1c),
  • КРУ типа D-36-2S напряжением Ur=36 kV.

Видео:ОРУ 110 кВ с жесткой ошиновкой с одной рабочей секционированной системой шинСкачать

ОРУ 110 кВ с жесткой ошиновкой с одной рабочей секционированной системой шин

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • предельно малые габариты среди КРУ с двумя системами шин напряжением до 36 кВ,
  • повышение безопасности обслуживающего персонала путем применения системы внутренней декомпрессии (минимум 2 шкафа),
  • управление приводами возможно только при закрытых дверях с соблюдением степени защиты IP 4X, IP 41, а так же в версии IP 54 для КРУ типа D-12-2S do 1600 A, предназначенной для горной промышленности,
  • простота обслуживания,
  • система механических блокировок, исключающая ошибочные коммутации,
  • безопасность обслуживающего персонала, находящегося вблизи КРУ,
  • при возникновении внутренней электрической дуги,
  • возможность проведения работ по ревизии и наладке без отключения напряжения на сборных шинах,
  • возможность быстрой замены выключателя / контактора, установленного на кассете,
  • свободный доступ к кабелям и аппаратам,
  • индикация наличия напряжения в каждой ячейке,
  • многолетняя гарантия и минимальные требования технического обслуживания,
  • продукция и эксплуатация безопасны для экологии,
  • квалифицированный сервис производителя.

Фасад и разрез ячейки типа D-17-2S с ручным приводом разъединителей

Разрез ячейки типа D-12-2S (Ik=72 kA/1s)

Видео:Лапидус А.А. Схема распределительных устройств (РУ): 1СШСкачать

Лапидус А.А. Схема распределительных устройств (РУ): 1СШ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Тип ячейкиD-12-2SD-17-2SD-24-2SD-36-2S
Номинальное напряжениеkV1217,52436
Выдерживаемое напряжение промышленной частотыkV28 / 42 1)385070
Выдерживаемое импульсное напряжениеkV7595125170
Номинальный ток:
длительно допустимый
термической стойкости
электродинамической стойкости
A
kA/s
kA
дo 4000
дo 72/1
дo 180
дo 1600
дo 31,5/3
дo 80
дo 2000
дo 25/3
дo 63
дo 2500
дo 40/1
дo 100
Локализация внутренних поврежденийkA/sдo 72/1дo 31,5/1дo 25/1дo 40/1
ЧастотаHz50
Степень защитыIP 41 / IP 54 2)IP 41IP 41IP 4X
Габаритные размеры:
ширина [A]
высота [B]
глубина [C]
mm
mm
mm
600 ÷ 1200
2690 ÷ 3270
1790 ÷ 1990
650, 800
2690
1790
800 ÷ 1200
3200
1980
1500 ÷ 2000
1200 ÷ 3000
1400 ÷ 2500
Класс стойкости ко внутр. дугеAFL
Класс внутреннего разделенияPM
Класс непрерывности работыLSC2B
Соответствие нормамPN-EN 62271-200; PN-EN 62271-1, GOST 14693-90, GOST 15163-96
1) В соответствии с нормами ГОСТ
2) Для D-12-2S до 1600 А

Видео:КРУ РВМ 6/10.Испытание в отсеке сборных шин.Скачать

КРУ РВМ 6/10.Испытание в отсеке сборных шин.

Схемы главных цепей

Дополнительная информация
+48 63 24 66 292

Видео:Оперативные блокировки в распределительных устройствахСкачать

Оперативные блокировки в распределительных устройствах

Чем отличается система шин от секции шин: определим основные признаки

Кру двойная система шин

Первоначально надо понять, что такое система шин и секции шин отдельно, а потом уже разбираться, чем отличается система шин от секции шин. На первый взгляд, кажется, что несложно найти пояснения всем специализированным терминам, но намного сложнее разобраться в исключениях из правил или многоплановом использовании шинопроводов разных типов и категорий. Постараемся в статье распознать, чем отличается система шин от секции шин, более подробно, делая акценты на основные технические характеристики и спектры возможностей.

Читайте также: Год выпуска шины какую брать

Видео:Модель подстанцииСкачать

Модель подстанции

Что такое система шин и почему могут возникать путаницы при определении силового кабеля?

Первоначально воспользуемся определением «система шин» из технической литературы, и поймем, что под данным понятием подразумевается специальный комплект элементов. Эти элементы могут быть связаны между собой, формируя работоспособную энергосистему. Абсолютно все элементы присоединены к электрическим распределительным устройствам, поэтому и способны бесперебойно и по назначению функционировать.

Важно помнить! Все существующие распределительные устройства на подстанциях отличаются номинальным, то есть прописанным в технических документах, уровнем напряжения, а также определенной мощностью генераторов, трансформаторов. Каждая созданная сеть рассчитана на определенную мощность, режим работы и на количество обслуживаемых объектов.

И если, например, потенциальному заказчику для реализации проекта будет необходимо использовать распределительные устройства с одной системой шин, то само энергооборудование будет содержать выключатель и два разъединителя. Один – шинный, а второй – линейный.

В кругу специалистов для понятия «система шин» ввели синоним – «сборные шины». И если о них заходит разговор, то каждый понимает, что речь идет о стандартном устройстве, которое представляет собой продуманную систему шинопроводов. И все элементы системы фиксируются на специальных опорах, при этом защищены изоляционным материалом или специальными внешними коробами. Их монтаж проходит в специально отведенных для этого помещениях, технических коридорах. Первостепенная задача системы шин или сборных шин – сформировать энергетический канал с бесперебойной подачей необходимых силовых импульсов к имеющимся объектам и ответвленным магистралям.

Системы шин перед эксплуатацией обязательно тестируются, то есть разработчики и производителя всегда планово проводят типовые испытания систем шин и секций шин, и в этом отличий нет.

Если к системе шин планируют создать отходящие присоединения, то применяют отпайки, через которые и запитывают новые элементы.

Видео:про РУ и КРУСкачать

про РУ и КРУ

Что такое двойная система шин и как она формируется специалистами?

Первоначально представьте, что специалистами создана система шин, она успешно функционирует. Потом возникает необходимость расширять проект, увеличивать подачу мощности. Тогда специалисты могут посоветовать заказчику создать двойную систему шин. Она обычно создается для обеспечения резервирования одной системы шин.

Для монтажа и комплектации слаженной системы используются разъединители, рубильники, дополнительные выключатели органично дополняют уже имеющиеся присоединения с первой системы.

Иногда бывает так, что в двойной системе одна из шинных систем делается рабочей, а вторая – резервной, то есть вспомогательной, аварийной, запасной, на случай, если будет необходимо увеличить подачу напряжения, возобновить подачу импульса. Но чаще всего на силовых подстанциях коммутация или соединение электрических цепей происходит параллельно, то есть для одних присоединений формируется одна система шин, а вторая обслуживает другие участки.

Видео:Лапидус А.В. Оперативные переключения глазами релейщика.Скачать

Лапидус А.В. Оперативные переключения глазами релейщика.

Что такое обходная система шин или как прожить без форс-мажорных ситуаций?

Представим ситуацию, что одна из цепей была повреждена или замечены сбои в секции шин, нарушается работа целой системы. Нормально функционировать энергооборудование уже не может, поэтому необходимо проводить ремонтно-профилактические работы, выполнять диагностику цепи. И в таких форс-мажорных случаях при работе секций шин и системы шин в выигрыше остаются собственники объектов с обходной системой шин. В чем ее преимущества?

  • Обходная система шин обеспечивает нормальную коммутацию на подстанциях, когда идет присоединение к распределительным устройствам нескольких систем, которые функционируют либо одновременно, либо попеременно.
  • Обходная система шин обеспечивает должную защиту секций шин, позволяет переводить систему в ремонтный режим. А это значит, что когда одна из систем отключается или аварийно выходит из строя, то на подстанции срабатывает резервное подключение, то есть вступает в действие обходная система шин.
  • Обходная система шин переводит в резерв не существующие две системы шинопроводов, а стандартные выключатели любого из имеющихся присоединений. И это становится возможным благодаря продуманным подключениям обходной системы к каждому присоединению через разъединитель.

Таким образом, становится понятнее, что ж такое система шин. Это понятие является широким в энергосистеме, так как существует несколько типов и видом систем шин, а все они могут секционироваться, то есть разделяться на секции шин распределительных устройств. И это свойство очень важное и полезное, так как при сегментации шин удается обеспечить подстанции большую надежность. И когда степень секционирования НКУ такова, что позволяет выделить поврежденный участок в системе шин, провести ремонтные работы, оставляя при этом в работе часть присоединений.

Читайте также: Как демонтировать шину самому

Видео:Провода, токопровод, шиныСкачать

Провода, токопровод, шины

Что такое секции шин и насколько они важны для функционирования шинопроводов?

В технической литературе имеется определение «секций шин», и оно звучит следующим образом: секции шин – это определенные части системы шин, отделенные друг от друга коммутационными аппаратами. В сущесвующих ГОСТах прописаны различные типы секционирования. И чаще всего выделяют шесть типовых форм секционирования, а именно:

  1. Системы шин без внутреннего разделения, когда главная шина, вводные и выводные функциональные блоки, распределительные шины функционируют одной системой, не разделяются на блоки перегородками или барьерами.
  2. Системы шин с разделением шин и узлов функционирования, но при этом зажимы для внешних проводников от шин не разделяются барьерами из металла или пластика.
  3. Сегментирование шин и функциональных узлов с зажимами внешних проводников.
  4. Разделение функциональных узлов друг от друга, а также от имеющихся шин. Дополнительно барьерами отделены зажимы внешних проводников от блоков, но с шинами у них остается взаимосвязь.
  5. Разделение всех имеющихся в системе функциональных узлов друг от друга, а также от шин. Зажимы внешних проводников находятся в одном блоке, поэтому отделены и от шин, и от функциональных узлов. При таком сегментировании легко проводить испытания секции сборных шин, ее ремонтировать и вводить в эксплуатацию.
  6. Система шин, когда функциональные узлы находятся в одном отсеке с зажимами внешних проводников.

Таким образом, существует шесть типов сегментирования, когда проявляются разные варианты изоляции и взаимодействия главной шины, функциональных блоков, распределительных шин, зажимов для отходящих проводников. При любой комплектации система шин работоспособна.

Видео:Обучающее видео по работе с КРУ 10 кВСкачать

Обучающее видео по работе с КРУ 10 кВ

Для чего надо рекомендуется выполнять сегментацию шин и почему без этого не обойтись?

Для разделения основных элементов системы шин используют перегородки или металлические барьеры. Они необходимы, чтобы повысить безопасность персонала, который обслуживает энергосистему и локализировать нежелательные процессы.

При правильной сегментации ремонтные работы не будут останавливать процесс, все формы секционирования НКУ позволяют все восстановить быстро, без остановки системы.

Таким образом, обходная секция шин позволяет создать достойную функционирующую систему шинопроводов, которые и легко монтировать, и обслуживать, то есть вовремя выполнять технические осмотры, тестирование, ремонтные работы. В итоге становится понятно, что система шин – это комплект шинопроводов, которые для оптимизации лучше поддавать сегментированию, чтобы улучшить процесс подачи энергоимпульса при обслуживании нескольких силовых линий или объектов.

Видео:РЗ #51 Дифференциальная защита шин (часть 1)Скачать

РЗ #51 Дифференциальная защита шин (часть 1)

UniGear ZS1 КРУ АББ — UniGear с двумя системами сборных шин

Видео:Главная заземляющая шина, система уравнивания потенциаловСкачать

Главная заземляющая шина, система уравнивания потенциалов

Описание

Кру двойная система шин

Большая часть распределительных устройств, используемых в установках с нормальными рабочими условиями, основаны на одной системе сборных шин. По сравнению с КРУ с двумя системами сборных шин, КРУ с одной системой сборных шин, безусловно, более просто эксплуатировать и проводить техническое обслуживание, для которого требуется меньше пространства, а общие затраты на установку — более низкие (оснащение, порядок действий в месте установки, обслуживание, квадратные метры и т.д.)
Использование КРУ с двумя системами сборных шин может быть необходимо в том случае, если требуются некоторые из следующих возможностей:
Управление вводом с не синхронизированными выключателями
Отключение тока фидеров с различным уровнем значимости во время аварии
Отсоединение отдельных фидеров от нормальной сети
Нагрузка выводов на две системы сборных шин во время нормальной эксплуатации
Гибкость во время проверки и технического обслуживания без нарушения нагрузки
Расширение без отключения КРУ
Системы с двумя сборными шинами основаны на двух различных схемах:
Две системы сборных шин, два разъединителя линии и один выключатель (чистая система с двумя сборными шинами)
Две системы сборных шин, два отсека выключателей с одним или двумя выключателями (дуплексная система)
Обе системы гарантируют полное резервирование системы сборных шин (физическое отсоединение между системами сборных шин), а также предоставляют непрерывные и надежные условия эксплуатации.
Первое решение имеет два главных преимущества по сравнению со вторым решением:
Свободный доступ к одной системе сборных шин во время технического обслуживания, в то время как вторая находится в эксплуатации.

Быстрое переключение между обеими системами сборных шин во время чрезвычайных ситуаций в результате использования разъединителей линии.

Читайте также: Значок давления в шинах киа рио что делать

Кру двойная система шин

Простая секция сборной шины

наибольшее рабочее напряжение

Номинальное выдерживаемое напряжение переменного тока

Номинальное выдерживаемое напряжение при атмосферном импульсе

Номинальный кратковременный выдерживаемый ток

Номинальный динамический ток

Выдерживаемый ток внутреннего дугового КЗ

Номинальный ток главных сборных шин

Номинальный ток присоединений

Номинальный ток присоединений с принудительной вентиляцией

Кру двойная система шин

Второе решение по сравнению с первым решением имеет три главных преимущества:
Вводы и особенно важные выводы могут быть оснащены двумя выключателями для того, чтобы иметь резервный аппарат
Техническое обслуживание и испытание выключателей без отключения ввода
Меньшее количество компонентов и коммутационной аппаратуры
Благодаря большому количеству типовых ячеек, которые имеются в распоряжении, КРУ конфигурировано надлежащим образом для удовлетворения всех требований установки.
Каждая ячейка может быть оснащена выключателем или контактором, а также любыми аксессуарами, которые имеются в распоряжении для конвекционной ячейки КРУ.
Все важные компоненты идентичны компонентам, использованным для устройств одноуровневой и двухуровневой конфигурации, поэтому гарантируются одинаковый порядок действий во время эксплуатации и технического обслуживания. Устройства могут быть сконфигурированы в соответствии с требованиями установки, однако согласно технической литературе КРУ должно быть сконфигурировано на основании последующих двух схем:
Простая секция сборной шины

Сдвоенная секция сборной шины

Видео:Супер крутые акустические системы из покрышекСкачать

Супер крутые акустические системы из покрышек

Характеристики

Отсеки
Каждый шкаф состоит из четырех независимых отсеков: аппарат (A), сборная шина 1 (B1), сборная шина 2 (B2) и фидер (C). Между всеми отсеками имеются металлические перегородки. В их передней/верхней части шкаф оснащен отсеком для помещения вспомогательных приборов (D). КРУ, устойчивое против внутренних дуговых КЗ, обычно оснащено каналом для отведения газов, образованных дугой (E).
Каждый отсек шкафа оснащен клапаном в его верхней части. Давление, образованное дугой, открывает его, что и позволяет газу выйти в канал. К приборному отсеку имеется доступ с передней стороны. Двери, закрывающие данные отсеки, имеются в двойном исполнении, с болтами или с центральной рукояткой. Извлечение аппаратов из КРУ (выключателей, контакторов и тележек измерения из их соответствующих отсеков) осуществляется с помощью одной унифицированной одноцелевой тележки.

Доступ к отсекам сборных шин и кабелей осуществляется с задней части КРУ с помощью съемных панелей. Все обычные рабочие манипуляции осуществляются с передней стороны, в то время как для проведения технического обслуживания и введения в эксплуатацию требуется также доступ с задней стороны КРУ. В случае КРУ с двумя системами сборных шин нельзя получить полный доступ ко всем отсекам и компонентам с передней стороны, поэтому КРУ нельзя устанавливать к стене.
Кру двойная система шин
Кру двойная система шин
Разъединители линии
Разъединители линий устройств IF сконструированы таким образом, что они работают, как двух позиционные переключатели — отключенное и включенное положения — управление ручное (т.е. без пружин). Манипуляция с включением и отключением разъединителя линии осуществляется с передней стороны шкафа.
Положение разъединителя линии отображается на передней стороне шкафа надежными указателями. Разъединители линии четко отключаются, а соответствующие отсеки сборных шин должны быть взаимно разделены для достижения следующего. Повреждение, возникшее в одном отсеке (например — пробой изоляции) не вызывает никаких повреждений в других отсеках или не требуется выведение устройства из эксплуатации.
Можно производить техническое обслуживание, а также расширение распределительного устройства дополнительными устройствами с одной из двух систем сборных шин под напряжением.
Разъединители линии оснащены конечными выключателями для определения положения. Могут управляться вручную или по выбору с двигателем; управление с помощью двигателя блокируется при введении рукоятки ручного управления в паз управления. Разъединители линии оснащены необходимым блокировочным оборудованием.

Кру двойная система шин
— Двери отсека приборов
— Устройство управления
— Манипуляция вкатывания и выкатывания
— Управление заземлителем
— Отключение/включение разъединителя линии B1
— Отключение/включение разъединителя линии B2
Кру двойная система шин
Блокировка между двумя разъединителями линии и выключателями выполнена с помощью блокирующих магнитов. Данное решение предоставляет максимальную гибкость и требуемые условия эксплуатации. Разъединитель линии состоит из движущейся медной трубки, которая вставлена внутри эпоксидного изолятора; электрический контакт гарантирует две или четыре контактные пружины (в зависимости от параметров разъединителя). Дополнительно устанавливаются с обеих сторон изолятора изоляционные кожухи, что гарантирует высокий уровень надежности аппаратов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

    Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

    КРУ с нижним расположением сборных шин серии "Волга" 10 кВСкачать

    КРУ с нижним расположением сборных шин серии "Волга" 10 кВ

    2-КТП Комплектная трансформаторная подстанцияСкачать

    2-КТП Комплектная трансформаторная подстанция

    Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать

    Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)

    ЭТО РЕАЛЬНО НАШИ ЛИЦА?Скачать

    ЭТО РЕАЛЬНО НАШИ ЛИЦА?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток