Популярные независимые онлайн журналы о мире шин и колес Tyres & Accessories, Neue Reifenzeitung и PneusNews, входящие в состав немецкой издательской группы Profil-Verlag GmbH, опубликовали очередной ежегодный рейтинг мировых производителей шин в соответствии с их годовыми объемами продаж. По итогам 2019 года первая пятерка ведущих шинных компаний мира — Bridgestone, Michelin и Goodyear, Continental и Sumitomo Rubber — сохранила свои позиции.
При этом Michelin значительно сократил свое отставание от лидера рейтинга — японского Bridgestone. Если в прошлом году разница в общем обороте между двумя компаниями составляла около 7 миллиардов евро, а непосредственно в шинном бизнесе — около 2,7 миллиарда евро, то в этом году эти показатели составили 4,8 миллиарда евро и 600 миллионов евро соответственно.
Продолжается и гонка за третье место в рейтинге, которую в течение многих лет ведут Goodyear и Continental. В минувшем году немецкий шинопроизводитель еще немного сократил отставание от американского, и теперь в шинном бизнесе их разделяют всего 1,4 миллиарда евро.
Вновь поменялись местами Hankook Tire и Pirelli. В прошлом году южнокорейской компании удалось занять шестое место в рейтинге, но в этом итальянский шинопроизводитель опять вернулся в шестерку лучших.
Позиции с 8-й до 15-ю стабильны и их соответственно занимают Yokohama, ZC Rubber, Maxxis, Giti Tire, Toyo Tires, Cooper Tire & Rubber, Apollo и MRF Tyres. На 16-е место поднялся Sailun, занимавший в прошлом году 18-е место. По одной позиции в рейтинге потеряли Kumho и Linglong. С 20-й на 19-ю строчку рейтинга поднялась финская Nokian Tyres. И, наконец, замыкает Топ-20 южнокорейская Nexen Tire, вытеснившая из двадцатки китайскую Double Coin.
- Другие новости
- Tire Business: Рейтинг крупнейших шинных производителей на 2021 год
- Michelin увеличивает отрыв от Bridgestone, а китайские компании занимают почти половину мирового шинного рейтинга
- Michelin стала крупнейшим шинным производителем мира
- Michelin наконец обогнала Bridgestone и стала крупнейшим игроком глобального шинного рынка
- 🔍 Видео
Другие новости
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
Читайте также: Шина королева джунглей актриса
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Tire Business: Рейтинг крупнейших шинных производителей на 2021 год
Michelin увеличивает отрыв от Bridgestone, а китайские компании занимают почти половину мирового шинного рейтинга
Свой новый рейтинг крупнейших шинных производителей в Tire Business составили по итогам 2020 года, который запомнится всем в первую очередь пандемией коронавируса, повлиявшей на все отрасли промышленности. В то же время в TB отметили, что шинная индустрия пострадала не так серьезно, как можно было ожидать, и продажи компаний из топ-75 снизились относительно несущественно – на 8,2% до 159 миллиардов долларов, что является минимальным значением с 2016 года.
Из 25 компаний на первых местах выручку снизили 20, а 12 из них сообщили о двузначном сокращении продаж. Средний же показатель составил -11% в сравнении с 2019 годом. Средняя операционная рентабельность компаний из этой группы сократилась почти на 3 п.п. и составила 7,7%, то есть снижение было опять-таки некритичным. Две из 25 компаний закончили год с операционным убытком, но в то же время семь других производителей улучшили свою операционную прибыль по итогам года.
В целом показатели крупнейших шинных производителей были достаточно стабильными, но есть было и несколько исключений, а лидером осталась Michelin с показателем 22,9 миллиарда долларов. Французы смогли увеличить отрыв от японской Bridgestone, чьи продажи упали на 15%, а строчку с третьей по пятую снова заняли американская Goodyear, немецкая Continental и японская Sumitomo, а корейская Hankook смогла занять шестое место, обогнав итальянскую Pirelli, которая завершила год с почти 20-процентным сокращением продаж. На восьмой строчке снова находится японская Yokohama, а китайская ZC Rubber поднялась на девятое место, обойдя тайваньскую Cheng Shin/Maxxis. В прошлом году 10 крупнейших производителей контролировали 61% мирового рынка, что на 2 п.п. меньше в сравнении с предыдущим годом.
В 2020 году никаких крупных слияний в отрасли не было, зато в 2021-м Goodyear объявила о поглощении Cooper, и по итогам текущего года продажи объединенной компании могут превысить 17 миллиардов долларов, если учесть показатели Cooper за семь месяцев. Подняться в рейтинге Goodyear за счет этого не сможет, но покупка Cooper улучшит позиции компании на рынке Северной Америке, где главные конкуренты – Bridgestone и Michelin – оба получают по 9 миллиардов выручки в год.
Читайте также: Летние шины toyo drb 205 55 r16
Компания Michelin лидирует не только на мировом, но и на европейском рынке, где второе и третье места занимают Continental и Bridgestone соответственно. Bridgestone также сохраняет лидерство на своем домашнем азиатском рынке, а также и в Северной Америке. Равномернее всего по регионам – Северной Америке, Европе и Азии — распределены продажи Michelin. Данные TB также говорят о том, насколько важен рынок Северной Америки для неамериканских компаний, таких как Bridgestone, которая получает в регионе порядка 43% от своей выручки. После покупки Cooper доля североамериканского рынка вырастет и в продажах Goodyear – до 55%. Среди других компаний, для которых Северная Америка имеет особо большое значение, можно также упомянуть японскую Toyo (60% от продаж) и корейские Hankook и Nexen (порядка 30%).
Новичками рейтинга в этом году стали пять китайских производителей, три из которых — Shandong Changfeng Tire Co. Ltd. (32 место), Shandong Yongfeng Tire Co. Ltd. (47) и Shandong Mirage Tyres Co. Ltd. (59), ранее входили в состав Shandong Hengfeng Tire Co. Ltd., а теперь функционируют как отдельные компании. Четвертый новичок – это Shandong Jinyu Tire Co. Ltd., в 2014-м купленная Sailun, но в 2019-м снова ставшая независимой, и в рейтинг также впервые вошла Dongying Fangxing Rubber Co. Ltd., дебютировавшая на 46 месте с показателем 610 миллионов долларов. Fangxing была основана в 1988 году и сейчас выпускает шины для легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники под брендами Autostone, Hong Ying и Opal.
В общей сложности в топ-75 вошла 31 компания из КНР, а три из них – ZC Rubber, Linglong и Sailun – попали в первую двадцатку. Кроме этого, в списке оказались семь компаний из Индии, по пять из США и с Тайваня, по четыре из Южной Кореи и Японии, по три из Италии и Турции, по две из Вьетнама, Ирана, России и Таиланда и по одной из Аргентины, Беларуси, Германии, Пакистана, Сингапура и Франции.
Видео:Исследуйте самый современный в мире шинный завод Процесс производства удивительно огромных шинСкачать
Michelin стала крупнейшим шинным производителем мира
Michelin наконец обогнала Bridgestone и стала крупнейшим игроком глобального шинного рынка
Tire Business составил рейтинг крупнейших шинных производителей по итогам 2019 года, в котором у большинства компаний не было зафиксировано крупного роста продаж. В то же время были и исключения, и одним из них стала французская Michelin, увеличившая оборот почти на 10%, что позволило компании занять первое место в рейтинге, обогнав японскую Bridgestone, бывшую крупнейшим игроком мирового шинного рынка на протяжении 11 лет.
Объемы продаж Michelin составили 25 миллиардов долларов, что на 0,7 миллиарда больше, чем у Bridgestone. Увеличить оборот компания из Клермон-Феррана смогла в том числе за счет покупки Camso, специализирующейся на выпуске шин для спецтехники (была куплена в середине 2018-го за 1,45 миллиарда долларов), и индонезийского шинного производителя Multistrada (приобретен в начале 2019-го за 545 миллионов долларов).
Стоит отметить, что в TB традиционно не учитывают продажи металлокорда, синтетического каучука и техуглерода, а также выручку от оказания различных услуг в сервисных центрах, принадлежащих шинным производителям. При этом такие компании, как Bridgestone, Michelin, Goodyear и Continental, получают сотни миллионов или даже миллиарды долларов на рынках нешинной продукции.
По итогам 2019 года Bridgestone объявила, что снизила продажи почти на всех ключевых региональных рынках в сегментах и легковых и грузовых шин, а продажи шин для спецтехники остались на уровне предыдущего года. В Michelin сообщили, что на выручку повлияли выгодные курсы валют, а продажи в натурально выражении на самом деле сократились. На показатели Bridgestone влияет также то, что компания владеет 43,6% акций турецкой Brisa (Bridgestone-Sabanci Tire), занимающей 40 место с выручкой в 626 миллионов долларов, и 3% акций финской Nokian.
Третье место в списке крупнейших шинных производителей все так же занимает Goodyear с выручкой в 13,7 миллиарда долларов, но отрыв от Continental уменьшается второй год подряд, поскольку продажи Goodyear снизились на 4,7%, а шинное отделение немецкого концерна увеличило оборот на 1%.
Читайте также: Зимние шины nokian hakkapeliitta 7 suv шип
Далее следуют Sumitomo, Pirelli, Hankook и Yokohama (5-8 места). На девятом месте разместилась тайваньская Cheng Shin/Maxxis, обогнавшая китайскую ZC Rubber. Сингапурская Giti на этот раз обошла японскую Toyo, поднявшись на 11 строчку, а китайская Linglong поднялась на 14 место благодаря увеличению своих продаж и снижению оборота индийских Apollo и MRF.
В список новичков рейтинга вошли:
24. Sun Tire & Wheel Systems (Ченнаи, Индия). Выпускает в основном цельнолитые индустриальные шины под брендами Numa, Talon, Sunbear и Solo. Выручка – 1,2 миллиарда долларов.
59. Shandong Cocrea Tyre Co. Ltd. (Линьи, Шаньдун, Китай). Производит шины под марками Allround, Befriend и Cocrea. Выручка – 250,3 миллиона долларов.
70. Hung-A Co. Ltd. (Янсан, Южная Корея). Выпускает пневматические и цельнолитые индустриальные шины. Оборот – 147,3 миллиона долларов.
72. Ozka Lastik ve Kaucuk Sanayi Ticaraet A.s. (Коджаэли, Турция). Производитель шин для сельскохозяйственной и другой спецтехники. Выручка – 121 миллион долларов.
В рейтинг также после нескольких лет отсутствия вернулись две компании из Ирана Barez Tire Group (Тегеран) и Artawheel Tyre Co. (Ардебиль), занявшие 46 и 58 места с оборотом 541,2 и 286 миллионов долларов соответственно.
В число выбывших вошли индийская Birla Tyres Ltd., британская Dunlop Aircraft Tyres и пакистанская General Tyre & Rubber Co. of Pakistan Ltd. Кроме этого, Multistrada удалена из рейтинга после поглощения Michelin.
Из 75 крупнейших шинных производителей мира 28 базируются в Китае, а в топ-20 входят четыре компании из КНР – ZC Rubber (10 место), Linglong (14), Sailun Jinyu Group (17) и Shandong Hengfeng Tyre (20).
В рейтинге также представлены шесть компаний из Индии, по пять с Тайваня и из США, по четыре из Японии и Южной Кореи, по три из Италии и Турции, по две из Ирана, России, Таиланда и Вьетнама и по одной из Аргентины, Беларуси, Германии, Индонезии, Пакистана, Сингапура, Финляндии и Франции.
13 из 24 зарегистрированных на бирже компаний сообщили о снижении продаж в 2019 году, в то время как у двух производителей – турецких BRISA и Petlas, был зафиксирован двузначный рост выручки – на 18,7 и 17,2% соответственно.
Покупка Multistrada (имеет собственные бренды Achilles и Corsa) позволила Michelin получить дополнительные мощности по выпуску более чем 180 000 тонн продукции и усилить свои позиции на рынке Индонезии и остальной Азии. В то же время Bridgestone пока что сохраняет лидерство на рынках Азии и Северной Америки, тогда как Michelin явно лидирует в Европе, где японская корпорация занимает третье место, уступая Continental.
Аналитики TB отмечают, что у Michelin самое сбалансированное присутствие на региональных рынках, и выручка достаточно равномерно распределена между тремя основными регионами – АТР, Европой и двумя Америками. Данные также показывают, насколько важен североамериканский рынок для мировых компаний, и, к примеру, Bridgestone получает здесь почти 45% от своей общей выручки, то есть почти столько же, сколько местная Goodyear. На долю Северной Америки также приходится половина от продаж японской Toyo и почти треть от оборота корейских Hankook и Nexen.
Общий объем шинного рынка в 2019 года составил 166,6 миллиарда долларов, что на 1,3% меньше в сравнении с 2018 годом. На долю 10 лидеров отрасли пришлось почти 63% от объемов продаж – примерно столько же, сколько годом ранее.
Средняя операционная рентабельность 24 зарегистрированных на бирже компаний увеличилась до 10,6% (9,9% в 2018 году), тогда как ранее этот показатель снижался два года подряд. Две компании – корейская Kumho и американская Titan, закончили год с операционным убытком. Самыми прибыльными были Pirelli, BKT и Nokian, у которых операционная рентабельность составила 24,6, 23,5 и 19,8% соответственно. Чистая рентабельность составила 3,1% (снижение на три процентных пункта), и пять компаний из этой группы отчитались о чистом убытке – Continental, Goodyear, Trelleborg, Kumho и Titan.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
Производство шин на новом оборудовании в компании "РОСАВА" 2Скачать
Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать
Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать
Страна производства шин. На сколько это важно?Скачать
Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать
Как утилизируют шины? #shorts #автопутешествие #экологияСкачать
Как производят шины без ContinentalСкачать
Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать
Как дата производства шин влияет на их качество?Скачать
Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать
Самый большой завод автомобильных шин в Китае | ХанчжоуСкачать
Устроились работать на шинный завод. Узнали все секретыСкачать
💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать
Continental вывел из простоя шинный завод в Калуге | Новости с колёс №1968Скачать
Обзор дочерних брендов ведущих производителей шинСкачать