Крупногабаритные шины в россии

Крупногабаритные шины в россии

Индустриальные и крупногабаритные шины (КГШ) — особенный сегмент российского шинного рынка. Спрос здесь удовлетворяется, главным образом, за счет импорта. Потребители предъявляют высокие требования к качеству, для практически каждого вида техники и условий ее эксплуатации требуются свои параметры шины, что определяет высокую фрагментированность спроса.

В 2019 в Россию было ввезено 31,6 тыс. штук индустриальный и крупногабаритных шин с посадочным диаметром более 30 дюймов («Текарт»)

На шины для транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности, с диаметром от 30 дюймов приходится менее 1% рынка шин для грузовых автомобилей и спецтехники. Требования к шине зависят от модели техники и условий эксплуатации. Фрагментированность потребителей определяет узость и специфичность спроса. На рынке работают ограниченное число производителей, поскольку высокие инвестиции в открытие производства при отсутствии массового спроса делают выход на рынок новых участников экономически нецелесообразным.

«Текарт» специализируется на b2b-аналитике и консалтинге. Мы имеем опыт работы и экспертизу в сложных, информационно закрытых и узких рынках. Используем собственные оригинальные методики, нестандартные подходы и широкий спектр цифровых инструментов.

В 2019 году в Россию индустриальные и крупногабаритные шины с диаметром более 30 дюймов поставляли немногим более 30 компаний. Наибольшая доля импорта пришлась на японскую компанию Bridgestone. В пятерку крупнейших поставщиков вошли также Michelin, Goodyear, Triangle, а также «Белшина».

35, 49 и 51 дюйм — наиболее востребованные типоразмеры импортных индустриальных и крупногабаритных шин с посадочным диаметром свыше 30 дюймов в 2015–2019 гг. («Текарт»)

Структура спроса на импортные индустриальные и крупногабаритные шины в разрезе посадочных диаметров меняется каждый год в ответ на события и тенденции рынков потребителей. Высокая фрагментированность спроса, в том числе большое число потребляющих отраслей, видов, моделей и эксплуатационных особенностей техники, определяет отсутствие ярковыраженных закономерностей.

Видео:Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать

Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?

Крупногабаритные шины

Видео:АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать

АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?

Стандарт крупногабаритной шины

Крупногабаритная шина имеет большое количество типоразмеров и разрабатывается по единым стандартам в разных странах, ниже приведен список этих стандартов:

  • TRA (Ассоциация по шинам и дискам), стандарт крупногабаритной шины в США
  • ETRTO (Европейская техническая организация) стандарт крупногабаритной шины в Европе
  • JATMA (Японская ассоциация производителей автомобильных шин) стандарт крупногабаритной шины в Японии
  • ISO (Международная организация по стандартизации)

Такие параметры крупногабаритной шины как размеры, внутреннее давление и грузоподъемность для всех стандартов являются одинаковыми и могут применяться к шинам всех мировых производителей.

Видео:Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать

Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !

Структура крупногабаритной шины

В данном разделе приведена для примера крупногабаритная шина производства компании ERT tyres в разрезе схематически.

Крупногабаритные шины в россии

  • 1 — Протектор шины
  • 2 — Брекерный пояс ( набор защитных слоев)
  • 3 — Каркас шины (в данном случае радиальный)
  • 4 — Бортовое кольцо
  • 5 — Чефер

Видео:Nokian ушел - качество новых шин Nordman 8 в России / Большой обзорСкачать

Nokian ушел - качество новых шин Nordman 8 в России / Большой обзор

Обозначения крупногабаритной шины

Размер крупногабаритной шины

Размеры каждой шины определяется несколькими параметрами, такими как диаметр обода и посадочной шириной обода, и в большинстве случаев выражается в дюймах. Если шина изготовлена с радиальной конструкцией каркаса, то она обозначается с буквой R.

Грузоподъемность и норма слойности

Максимально допустимая нагрузка на крупногабаритную шину указывается звездами в случаи использования радиальной шины и количеством слоев в случае диагональной шины, очень часто грузоподъемность дублируется индексом нагрузки.

Расшифровка обозначений крупногабаритной шины

Приведем основные геометрические размеры шины как для ненагруженной, так и в нагруженном состоянии:

  • ДШ –Диаметр шины, равен высоте профиля + половина посадочного диаметр диска и умноженного все на двое.
  • ОШ – Ширина шины, в новом состоянии, накаченной до номинального давления.
  • ШП –Ширина профиля шины без защитного пояса на боковине.
  • ВП – Высота профиля.
  • РН – Радиус шины под статической нагрузкой, меньше половины ДШ.
  • ШН – Ширина профиля шины под статической нагрузкой, всегда больше ШП.

Читайте также: Какое давление в шинах автомобиля рено логан зимой

Крупногабаритные шины в россии

Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

Классификация крупногабаритной шины

Крупногабаритная шина классифицируется по области применения и основным характеристикам.

Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

Крупногабаритные шины в россии

ГОСТ 30018-93 (ИСО 4250-1-88)* Шины обычного профиля и широкопрофильные для условий бездорожья и ободья. Часть 1. Обозначения и размеры шин

* Не принят на территории Российской Федерации.

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов по указателю «Национальные стандарты», составленному по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

Видео:Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать

Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбрать

3 Определения

Термины и определения — по ГОСТ 4.494, ГОСТ 12715, ГОСТ 16504, ГОСТ 22374, ГОСТ 30018. Кроме того, использованы следующие термины с соответствующими им определениями.

3.1 новая шина: Шина, которая не была в эксплуатации в течение гарантийного срока хранения.

3.2 радиальная цельнометаллокордная шина: Шина радиальной конструкции с металлокордом в каркасе и брекере.

Видео:ТОП-6. Лучших отечественных летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие российские летние шины лучше?Скачать

ТОП-6. Лучших отечественных летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие российские летние шины лучше?

4 Классификация, обозначения, основные параметры и размеры

4.1 Шины подразделяют на камерные и бескамерные.

4.2 В зависимости от конструкции покрышки шины подразделяют на диагональные и радиальные.

4.3 Индекс прочности шины показывает соответствие данной шины максимальной нагрузке, рекомендуемой для конкретных условий эксплуатации.

Индекс прочности радиальной шины обозначается символом в виде одной, двух или трех звезд.

4.4 Максимальная эксплуатационная производительность шины — по ГОСТ 4.494.

4.5 Шины должны иметь карьерный рисунок протектора и эксплуатироваться в карьерах, на открытых угле- и рудоразработках на дорогах категорий I-к, II-к и III-к с дорожными одеждами и покрытиями, соответствующими требованиям строительных норм и правил, утвержденных в установленном порядке.

Коды типов рисунков протектора должны соответствовать международной классификации по ГОСТ 30018.

4.6 Обозначения, основные параметры, размеры и нормы эксплуатационных режимов шин приведены в приложении А.

Для шин, не вошедших в приложение А, обозначения, основные параметры, размеры и нормы эксплуатационных режимов должны соответствовать требованиям ГОСТ 30018, ГОСТ 12715 и технической документации на шины.

4.7 Примеры обозначений шин:

где 27.00 и 10.00 — условные обозначения номинальной ширины профиля;

R — обозначение радиальной шины;

49 и 25 — условные обозначения номинального посадочного диаметра обода.

4.8 Пример обозначения камеры, ободной ленты и уплотнительного кольца:

где 18.00 — условное обозначение номинальной ширины профиля соответствующей шины;

25 — условное обозначение номинального посадочного диаметра обода.

4.9 Нормы нагрузок на шины для выбора режима работы при различных внутренних давлениях приведены в приложении Б.

4.10 Изменение нагрузки на шину в зависимости от скорости приведено в приложении В.

4.11 Индексы нагрузок и соответствующие им значения нагрузок приведены в приложении Г.

Читайте также: Размер шин тиана 2011

4.12 Показатель эксплуатационной производительности шины устанавливают в техническом задании на разработку шины, его уровень определяют при приемочных испытаниях.

4.13 Применение шин — в соответствии с актом приемки шины или протоколом разрешения применения по ГОСТ 2.124.

Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

5 Технические требования

5.1 Шины должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и изготавливаться по конструкторской документации и технологическому регламенту, утвержденным в установленном порядке.

5.2.1 Бескамерные шины, смонтированные на ободе, и камеры должны быть герметичными.

5.2.2 Двойная толщина стенки камеры в беговой и бандажной частях должна быть не менее 5,5 мм.

5.2.3 Тип вентиля камеры должен соответствовать указанному в таблице А.1. Положение вентиля в камерах всех обозначений — центральное. По согласованию изготовителя с потребителем допускается применять другой тип или положение вентиля.

5.2.4 В покрышках не допускаются следующие производственные дефекты:

— расслоение в каркасе, брекере и борте;

— отслоение протектора, боковины;

— запрессовка твердых включений на внутренней поверхности каркаса;

Видео:Инструмент для ремонта крупногабаритных шин / OTR tire repair toolsСкачать

Инструмент для ремонта крупногабаритных шин / OTR tire repair tools

Крупногабаритные шины Triangle. От лидера отрасли

Крупногабаритные шины в россии

Именно в данном сегменте как никогда актуально применение самых передовых технологий в проектировании и производстве. Эффективное решение комплекса сложных исследовательских и производственных задач по плечу только лидерам отрасли, которые обладают мощными финансовыми ресурсами, располагают собственной научно-исследовательской базой и штатом квалифицированных инженеров.

Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

Путь к успеху

Одним из признанных мировых лидеров в разработке и выпуске крупногабаритных шин является компания Triangle Tyre Co., Ltd. Свою заявку на вход в клуб производителей КГШ компания «Трайангл» подала в далекие 80-е годы прошлого века, поставив на производство диагональные шины для спецтехники. Дебют оказался удачным, а само направление сулило неплохие дивиденды, что в дальнейшем и подтвердила практика.

Нарастив технический потенциал, и собрав под свое крыло лучших специалистов отрасли, компания «Трайангл» в 2002 году выпускает свои первые радиальные КГШ, опередив тем самым всех производителей шин в Китае. Признание продукции на внутреннем рынке дало мощный стимул к дальнейшей модернизации производственных линий и внедрению передовых технологий, разработке и выводу новых моделей КГШ в типоразмерах, которые были наиболее востребованы потребителями. Труд коллектива компании был вознагражден по достоинству. В 2008 году за создание комплекса оборудования и технологии КГШ в Китае компания была удостоена Национальной премии Китая 1-й степени в области прогресса, развития науки и техники. На сегодняшний день «Трайангл» – ​единственный производитель шин в Китае, получивший эту высокую награду. Спустя всего три года, в 2011-м, КГШ Triangle были отмечены Китайской ассоциацией резиновой промышленности и рекомендованы к применению на различных типах специальной техники.

Еще через год компания становится обладателем «Золотой медали» на 7-й Международной выставке изобретений и патентов по проектам «Разработка технологии радиальной СКГШ» и «Разработка и производство экологичной шины». Стоит отметить, что такой успех еще больше ускорил процессы усовершенствования производства и технологий, которые были внедрены на производственных базах компании. В 2015 году «Трайангл» получает патент на свое новое изобретение – ​«Состав шины с высокой герметичностью», и удостаивается особой премии 3-й степени провинции Шаньдун. А в 2017-м в производство внедрили запатентованную «Технологию многобарабанного мобильного формования КГШ», за которую компания получила премию 2-й степени.

Видео:СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать

СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шин

На передовом рубеже прогресса

Чтобы прочно удерживать занимаемые позиции на внутреннем и внешнем рынках, «Трайангл» уделяет пристальное внимание мировым тенденциям развития спецтехники и шинной промышленности, поддерживает обратную связь с потребителями из разных регионов мира. Учитывая их требования и пожелания, компания непрерывно разрабатывает и регулярно выводит на рынок новые модели шин в различных типоразмерах, модернизирует уже выпускаемые модели, обновляя рецептуру резиновых смесей с учетом их адаптации к разным условиям эксплуатации.

Читайте также: Шины для тигуана 17 радиус

Большое внимание фирма уделяет улучшению эксплуатационных характеристик КГШ, в том числе повышению их ресурса, качества и других важных потребительских свойств. Ярким тому примером может служить недавно разработанная и выведенная на рынок шина TB598 L3, которая предназначена для установки на массовые модели колесных погрузчиков, задействованных в различных сферах бизнеса.

Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Признание качества

Лучшим признанием качества продукции является ее допуск на сборочные конвейеры. На сегодняшний день КГШ «Трайангл» поставляют на первичную комплектацию машин таких известных мировых производителей специальной техники, как Caterpillar, Hyundai, Volvo, SDLG и др. В Китае компания прочно удерживает позиции конвейерного поставщика более двух десятков заводов-производителей спецтехники: Sany, Zoomlion, Shandong Lingong, Shantui, Xugong, Komatsu и т. д.

Неудивительно, что и на вторичном рынке крупногабаритных шин продукция «Трайангл» пользуется большим спросом, причем не только в Поднебесной. Продвижению КГШ способствует развитие дилерской сети, которая охватывает 170 стран, в том числе и Россию. Для справки, КГШ «Трайангл» поставляют в нашу страну уже 15 лет, а в 2008 году компания организовала в Москве свое представительство, что говорит о серьезных намерениях закрепиться на шинном рынке РФ.

Благодаря технической поддержке, клиенты имеют возможность не только грамотно подобрать КГШ для своей спецтехники с учетом условий работы машин, но и оперативно решать вопросы, связанные с гарантийными обязательствами производителя шин. Разумеется, развитая сеть официальных дилеров гарантирует и регулярность поставок клиентам, что минимизирует простои техники.

Видео:Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать

Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»

С использованием передовых технологий

глава представительства «Трайангл шина» в России

– Компания «Трайангл шина» (Triangle Tyre Co., Ltd.) является одним из крупнейших мировых шинных производителей. На производственных платформах компании выпускают шины самых разных видов и типоразмеров (всего около 5000) – ​от легковых и грузовых, до сверхкрупногабаритных, предназначенных для карьерной, портовой и других типов спецтехники. Суммарная производственная мощность заводов Triangle Tyre Co., Ltd составляет 30 миллионов покрышек в год. По КГШ мощности составляют более 500 000 шин в год, что выводит компанию на лидирующие позиции в мировом рейтинге.

С момента выпуска первой индустриальной шины прошло уже 36 лет. Все эти годы компания придерживалась курса постоянного повышения качества выпускаемой продукции и развития своего бренда. Благодаря инновациям в области НИОКР, интеллектуальным обновлениям технологии, разработкам и модернизации производственной линии и управлению качеством, «Трайнгл» добилась больших успехов.

В настоящее время компания производит три основные группы КГШ: диагональные, радиальные и сверхкрупногабаритные. По сфере применения радиальные КГШ для спецтехники подразделяются на восемь, а диагональные на семь линеек. В каждой линейке представлено множество типоразмеров: для радиальных КГШ и СКГШ от 24 до 63 дюймов, для диагональных – ​от 20 до 45 дюймов.

КГШ «Трайангл» созданы с использованием передовых технологий, что позволяет реализовать заложенные в них качества и свойства, добиваясь максимального экономического эффекта вне зависимости от типа спецтехники

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Импортные шины против локализованных. В чём разница? Made in Russia - как приговор.Скачать

    Импортные шины против локализованных. В чём разница? Made in Russia - как приговор.

    Восстановленные сверхкрупногабаритные шины под брендом BontyreСкачать

    Восстановленные сверхкрупногабаритные шины под брендом Bontyre

    Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

    Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

    КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать

    КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.

    Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать

    Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)

    Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]Скачать

    Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток