Ks motor service int хонингование чугунных блоков цилиндров двигателей

Авто помощник

Убедитесь, что Вы не используете анонимайзеры/прокси/VPN или другие подобные средства (TOR, friGate, ZenMate и т.п.) для доступа к сайту.

Отправьте письмо на abuse[at]twirpx.club если Вы уверены, что эта блокировка ошибочна.

В письме укажите следующие сведения о блокировке:

Кроме того, пожалуйста, уточните:

  1. Каким Интернет-провайдером Вы пользуетесь?
  2. Какие плагины установлены в Вашем браузере?
  3. Проявляется ли проблема если отключить все плагины?
  4. Проявляется ли проблема в другим браузере?
  5. Какое программное обеспечение для организации VPN/прокси/анонимизации Вы обычно используете? Проявляется ли проблема если их отключить?
  6. Давно ли в последний раз проверяли компьютер на вирусы?

Видео:Зачем нужно хонингование блока цилидров?🏎 #ремонтдвигателя #хонингование #блокцилиндровСкачать

Зачем нужно хонингование блока цилидров?🏎 #ремонтдвигателя #хонингование #блокцилиндров

Your IP is blocked

Ensure that you do not use anonymizers/proxy/VPN or similar tools (TOR, friGate, ZenMate etc.) to access the website.

Contact abuse[at]twirpx.club if you sure this block is a mistake.

Attach following text in your email:

  1. What Internet provider (ISP) do you use?
  2. What plugins and addons are installed to your browser?
  3. Is it still blocking if you disable all plugins installed to your browser?
  4. Is it still blocking if you use another browser?
  5. What software do you often use for VPN/proxy/anonymization? Is it still blocking if you disable it?
  6. How long ago have you checked your computer for viruses?

Видео:Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать

Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндров

Ваш IP заблокирован

Убедитесь, что Вы не используете анонимайзеры/прокси/VPN или другие подобные средства (TOR, friGate, ZenMate и т.п.) для доступа к сайту.

Отправьте письмо на abuse[at]twirpx.org если Вы уверены, что эта блокировка ошибочна.

В письме укажите следующие сведения о блокировке:

Кроме того, пожалуйста, уточните:

  1. Каким Интернет-провайдером Вы пользуетесь?
  2. Какие плагины установлены в Вашем браузере?
  3. Проявляется ли проблема если отключить все плагины?
  4. Проявляется ли проблема в другим браузере?
  5. Какое программное обеспечение для организации VPN/прокси/анонимизации Вы обычно используете? Проявляется ли проблема если их отключить?
  6. Давно ли в последний раз проверяли компьютер на вирусы?

Видео:Хонингование мотора своими руками..Скачать

Хонингование мотора своими руками..

Your IP is blocked

Ensure that you do not use anonymizers/proxy/VPN or similar tools (TOR, friGate, ZenMate etc.) to access the website.

Contact abuse[at]twirpx.org if you sure this block is a mistake.

Attach following text in your email:

  1. What Internet provider (ISP) do you use?
  2. What plugins and addons are installed to your browser?
  3. Is it still blocking if you disable all plugins installed to your browser?
  4. Is it still blocking if you use another browser?
  5. What software do you often use for VPN/proxy/anonymization? Is it still blocking if you disable it?
  6. How long ago have you checked your computer for viruses?

Видео:Что такое хонингование цилиндров двигателя? Особенности, как делается и для чего нужно?Скачать

Что такое хонингование цилиндров двигателя? Особенности, как делается и для чего нужно?

Хонингование. Теория и технология

Хонингование — (англ. honing , от hone — хонинговать, буквально — точить). Вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонов). В основном применяется для обработки внутренних цилиндрических отверстий путём совмещения вращательного и поступательно-возвратного движения хона с закреплёнными на нём раздвижными абразивными брусками с обильным орошением обрабатываемой поверхности смазочно-охлаждающей жидкостью. Хотя также встречается и наружное хонингование, но выполняется такая операция на специализированных станках. Наружное хонингование применяется на деталях большой длины, обработка которых в обычных металлообрабатывающих станках не представляется возможным. Например, штоки гидротормозов артиллерийских орудий. Хонингование наружных поверхностей может осуществляется на модернизированных (шлифовальных, горизонтально-расточных) станках. Хонинговать можно детали как из черных материалов (стали и чугуны), так и из цветных (латуни, бронзы, алюминиевые цинковые и магниевые сплавы).

Ks motor service int хонингование чугунных блоков цилиндров двигателей

Хонголовка с хонбрусками в цилиндре

При ремонте двигателя хонингуют, в основной своей массе, внутренние цилиндрические поверхности — отверстия. Это втулки верхней головки шатуна, отверстия нижней головки шатуна, втулки коромысел привода клапанного механизма, постели коленчатого вала и конечно же цилиндры двигателя.

Если считать, что цилиндры — это сердце мотора, то знания о хонинговании, свойствах получаемой поверхности и методах её получения — это кардиология.

Для нормальной работы поршневых колец (кардиологический аналог каждый может себе придумать сам) на стенке цилиндра необходимо обеспечить определённый микропрофиль поверхности — совокупность пересекающихся рисок. Глубина и взаимное расположение этих рисок в значительной степени определяет такие эксплуатационные параметры как компрессия, мощность, расход масла, расход топлива, износ цилиндро-поршневой группы и ресурс двигателя. Нанесение этих рисок как раз и происходит при работе хонинговальной головки с установленными в неё брусками по поверхности цилиндра. Одновременное вращение инструмента и его возвратно поступательные движения определяет угол взаимного пересечения рисок на поверхности цилиндра — угол хонингования. Вид применяемого абразива, его зернистость и связка определяет шероховатость поверхности цилиндра, глубину и размер рисок. Соответственно не сложно догадаться, что следует различать черновое и чистовое хонингование, а следовательно и применяемые при хонинговании бруски.

Ks motor service int хонингование чугунных блоков цилиндров двигателей

Прибор для контроля шероховатости Hommel

«Законодатель моды» в данном вопросе – фирма KOLBENSCHMIDT (KS) – дает чёткие рекомендации по выполнению данной операции. Фотоматериалы — картинки из буклета KS. Так вот, рекомендации распространяются на применение абразивных и смазочных материалов, настройку оборудования, припуски на обработку и самое главное — методы контроля качества выполненной работы.

Для контроля шероховатости немцы применяют тестер Hommel с возможностью вывода на печать диаграммы микропрофиля и параметров шероховатости в оценочных единицах.

Шероховатость поверхности после хонингования выдерживается строго от вида топлива:

  • для бензиновых двигателей Rz = 3 . 6 мкм, Ra = 0,6 . 1,0мкм;
  • для дизельных двигателей Rz = 4 . 8мкм, Ra = 0,8 . 1,2мкм;

Для контроля угла хонингования — применяется специальная пленка-шаблон. На фото она приложена к стенке цилиндра.

Ks motor service int хонингование чугунных блоков цилиндров двигателей

Пленка-шаблон для проверки линий хона и наглядный рисунок самих линий из рекомендаций KS

О влиянии параметров хонингования и миф о «зеркальной», абсолютно гладкой поверхности цилиндра

Для надёжного удержания масла на поверхности цилиндра (чего ради собственно и затеяна вся эта вращательно-поступательная «возня»), стенка последнего должна иметь определённую шероховатость абсолютно гладкая стенка не способна удержать на себе масло, в количестве необходимом для нормальной смазки колец. С абсолютно гладкой, зеркальной, поверхности масло будет сниматься почти полностью, оставшееся масло будет сгорать, а нового масла, необходимого для нормальной смазки поступать не будет. Таким образом будут формироваться условия для сухого трения, которое вызывает повышенный износ. Поверхность, обладающая высокой шероховатостью, способна значительно лучше задерживать на себе масло и соответственно воспринимать более высокие механические нагрузки. Низкая шероховатость удерживает масло несколько хуже. Больший угол хонингования влияет на расход масла (угар), но в этом случае меньше проявляется волнистость поверхности цилиндра. Маленький угол влияет на снижение расхода масла. Вот такие закономерности. Поэтому требуется подбор режимов хонингования и применяемых материалов, которые и обеспечивают необходимый результат.

Читайте также: Можно ли заменить поршневые кольца без расточки блока цилиндров

Грубая поверхность (глубокие риски — высокая шероховатость) получаются после применения крупно зернистого абразива, на первой стадии чернового хонингования. Здесь применяют алмазные бруски на медной основе. Хонингование ведётся с избытком СОЖ. Для выноса из зоны резания продуктов износа, как материала цилиндра, так и материала бруска.

Получаемая после чернового алмазного хонингования поверхность непригодна для работы по ней колец, поршня да и работы вообще. В некоторых случаях алмазное (силовое) хонингование служит заменой расточки цилиндра, с той лишь разницей, что процесс хонингования более производительный и легче поддаётся автоматизации.

На второй стадии полученная поверхность обрабатывается более мелкозернистым абразивом, но не чистовым. При этом формируется новый микропрофиль поверхности. На данном этапе применяют абразивные материалы с размером зерна 1/150 мм.

Окончательное хонингование ведется материалами с зерном от 1/300 — 1/500 мм, до достижения окончательного размера цилиндра.

Ks motor service int хонингование чугунных блоков цилиндров двигателей

Финишная операция при хонинговании — хонинговое крацевание. При этой операции не происходит изменение размера цилиндра (отверстия) полученного при чистовом хонинговании. При этой операции полученный микропрофиль полностью очищается от остатков хонинговального абразива, обнажаются графитовые зёрна (для чугунных цилиндров), что влияет на снижение трения, а следовательно на механические потери и износ. При крацевании используют специальные щётки, из нейлоновых нитей с добавлением кристаллов кремния.

Используя оборудование для хонингования можно проводить также нанесение антифрикционных покрытий на стенки цилиндров, обрабатывать цилиндры алюминиевых блоков (правда не всех) и выполнять плосковершинное хонингование. Данные операции принципиально не отличаются от обычного хонингования. Для их проведения необходимы специальные материалы и хонинговальные бруски.

Видео:Хонингование.Скачать

Хонингование.

Грузовик: транспортный комплекс, спецтехника

Ks motor service int хонингование чугунных блоков цилиндров двигателей

по каталогу «Пресса России»

Видео:хонингование блока цилиндра своими силамиСкачать

хонингование блока цилиндра своими силами

Номер: 2004 /

Гумеров И.Ф.

Савченко А.С.

Антипенко В.С.

Балакина Е.В.

Валеев Д.Х.

Васильев Ю.Э.

Гайдар С.М.

Грехов Л.В.

Зорин В.А.

Карелина М.Ю.

Катанаев Н.Т.

Козловский В.Н.

Комаров В.В.

Кочетков А.В.

Марков В.А.

Миротин Л.Б.

Новиков А.Н.

Ременцов А.Н.

Румянцева О.Н.

Синельников А.Ф.

Солнцев А.А.

Устименко В.С.

Фасхиев Х.А.

Чайнов Н.Д.

Ежемесячный научно-технический и производственный журнал освещает вопросы развития транспортного машиностроения: создание конкурентоспособной продукции, новейшие конструкторские научные и технологический разработки, инновационные разработки в области электронных систем управления, экономии ресурсов и т.д.

Задача журнала – информация о возможных путях разрешения актуальных проблем транспортного комплекса страны. К ним относятся результаты научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, методы усовершенствования технологических процессов, образцов техники и т.д.

Основные направления журнала:

05.02.00 Машиностроение и машиноведение

05.04.00 Энергетическое, металлургическое и химическое машиностроение

05.04.02 Тепловые двигатели

05.05.00 Транспортное, горное и строительное машиностроение

05.22.00 Транспорт

Журнал «Грузовик» был основан в 1996 году, имеет давние научные традиции и связи. Распространяется только по подписке в России и во многих зарубежных странах. Учредителем журнала является ООО «Издательство «Инновационное машиностроение».

Журнал входит в список периодических научных и научно-технических изданий, рекомендованных ВАК для публикации результатов диссертационных работ на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук.

Журнал входит в национальную информационно-аналитическую систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).

Журнал включен в специализированный референтный библиографический сервис CrossRef.

Уважаемые авторы!

При подготовке статей необходимо учитывать следующее

  • Плата с аспирантов за публикацию статей не взимается.
  • Объем статьи предлагаемой к публикации, не должен превышать 15−20 страниц текста, напечатанного на белой бумаге (формата А4), на одной стороне листа через полтора-два интервала, 11−12-й кегель.

В редакцию представляются:

  • 1-й вариант. Распечатанная рукопись (на белой бумаге формата А4, на одной стороне листа) и обязательно электронная версия – файл с набором текста (шрифт Times New Roman в Microsoft Word)
  • 2-й вариант. Рукопись высылаемая по e-mail: grouzovik@mashin.ru
  • К статье должна быть приложена справка о проверке на наличие заимствований (плагиата) из других источников на официальном сайте www.antiplagiat.ru

Требования к рукописи

1. Начало статьи должно быть оформлено по следующему образцу:

  • УДК;
  • Фамилии, имена и отчества авторов (автора);
  • Ученая степень, звание, место работы, город, страна (для иностранных авторов);
  • E-mail;
  • Название статьи;
  • Аннотация;
  • Ключевые слова.

2. К статье должно быть приложено на английском языке:

  • Фамилии, имена и отчества авторов;
  • Название статьи;
  • Аннотация к статье;
  • Ключевые слова.

3. Представляется рецензия на статью.

4. Иллюстрации должны быть выведены из текста статьи и представлены в виде отдельных файлов – DOC, CDR, PDF, TIFF, JPEG с максимально возможным разрешением (рекомендуется 600dpi). Иллюстрации должны иметь маркировку: номер рисунка, автор, название статьи.

5. Подписи к иллюстрациям следует представлять отдельным списком в конце статьи.

6. Формулы, буквенные обозначения (прописные и строчные, латинского и греческого алфавитов), цифры, знаки и их расположение должны быть четкими и различимыми. Все латинские буквы набираются курсивом, русские и греческие – прямо.

7. В статье рекомендуется указывать цель исследования, задачи и пути ее решения и сделать соответствующие выводы.

8. Единицы физических величин и все расчеты должны быть выполнены в СИ.

9. После текста должен идти библиографический список источников, используемых при написании статьи. Список составляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2008 и ГОСТ 7.1–2003.

Читайте также: Горизонтальный цилиндр с эллиптическими днищами

10. К статье прилагаются сведения об авторах: фамилии, имена и отчества, ученая степень, звание, место работы, занимаемая должность, домашний и служебный адреса, телефоны, факс и e-mail.

Материалы, присланные в редакцию, обратно не высылаются.

Присылая статью в редакцию для публикации, авторы выражают согласие с тем, что:

  • Статья может быть переведена и опубликована на английском языке;
  • Статья может быть опубликована в специализированном сборнике;
  • После публикации в журнале статья может быть размещена в Интернет;
  • Авторский гонорар за публикацию статьи не выплачивается.

П о л о ж е н и е
о рецензировании рукописей статей,
поступающих в редакцию журнала
«ГРУЗОВИК»

1. В качестве рецензентов рукописей статей, поступающих для публикации в журнале «Грузовик» привлекаются известные специалисты в данной предметной области, имеющие в течение последних трех лет публикации в рецензируемых источниках по рассматриваемой тематике. Рецензентами могут быть члены редсовета журнала.

2. В рецензии на статью рецензент обязан определить:

− профиль статьи в соответствии с рубрикацией журнала;

− научный уровень и новизну (оригинальность) представляемых для публикации результатов, их практическую значимость;

− достоинства и недостатки по содержанию и форме изложения материала;

− конкретные рекомендации по доработке или сокращению материала статьи, если таковые возникнут;

− возможность (или невозможность) опубликования рецензируемой статьи в журнале.

3. Рецензия представляется в редакцию журнала в сроки, устанавливаемые редакцией.

4. При поступлении в редакцию журнала положительных (или отрицательных) рецензий на рассматриваемую статью с ней знакомится один из членов редсовета, курирующий рубрику, в которой предполагается публикация данной статьи. Главный редактор или заместитель главного редактора принимает решение о возможности ее публикации или об отклонении.

5. Дальнейшая работа с рукописью, принятой к публикации, осуществляется редакцией в соответствии с технологическим процессом подготовки номера.

6. Все рецензии на статью, как положительные, так и отрицательные, направляются авторам статьи для ознакомления. Анонимность рецензентов гарантируется редакцией журнала.

7. Рукописи, подлежащие доработке, направляются редакцией авторам вместе с текстом рецензии, содержащим конкретные рекомендации по доработке статьи. Авторство рецензии также не раскрывается.

8. Рукопись статьи, поступившая после доработки, вместе с ответом авторов при необходимости направляется рецензенту для ознакомления и дополнительного рецензирования. Рецензент должен представить (в оговоренные сроки) в редакцию повторную рецензию, на основе которой принимается решение о приеме статьи или ее отклонении.

9. По рукописям статей, отклоненным на заседании редсовета, редакция высылает авторам извещение с формулировкой: «Отклонено по решению редсовета журнала» с кратким обоснованием, например, «статья не соответствует профилю журнала и т.д.»

10. Рецензии хранятся в издательстве и в редакции журнала в течение 5 лет.

11. Редакция журнала направляет копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию журнала соответствующего запроса.

КОДЕКС ЭТИКИ НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ

Редакция журнала руководствуется в своей деятельности Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», уставом редакции, а также рекомендациями и стандартами Комитета по этике научных публикаций (COPE’s Best Practice Guidelines for Journal Editors)

Принципы профессиональной этики в деятельности редактора и издателя

─ Представленные на рассмотрение статьи должны содержать полученные авторами научные результаты, которые ранее нигде не публиковались. Все рукописи, поступающие в редакцию, направляются на рецензию членам редакционного совета или внешним рецензентам. Редактор журнала принимает решение о том, какие рукописи должны быть опубликованы. Рекомендации рецензентов являются основанием для принятия решения о публикации статьи.

В случае положительного решения рецензентов и редакции статья публикуется в очередном номере журнала, авторские права сохраняются за авторами.

─ Редакция оценивает рукописи исключительно по их научному содержанию, безотносительно к расе, полу, сексуальной ориентации, религиозным убеждениям, этнической принадлежности, гражданства и политических взглядов авторов.

─ Редактор и все сотрудники редакции не имеют права раскрывать информацию о предоставленных рукописях никому, кроме авторов, потенциальных рецензентов, редакционных консультантов и издателя. Редактор и сотрудники редакции не имеют права использовать каким-либо образом неопубликованные материалы, использованные в предоставленной рукописи, без согласия автора.

─ В случае конфликта интересов, связанных с представленными рукописями, редактор передает рукопись для рассмотрения другому члену редсовета.

Редакторы должны запрашивать от всех участников процесса раскрытия существующих конкурирующих интересов. Если конкуренция интересов была выявлена после публикации статьи, редакция обязана обеспечить публикацию поправок.

Этические принципы в деятельности рецензента

─ Экспертная оценка помогает редактору в принятии редакционных решений и может помочь автору в улучшении его работы.

─ Рецензент, который считает, что его квалификации недостаточно для объективной оценки представленной научной работы, или знает, что рассмотрение ее будет слишком длительным, должен уведомить об этом редактора и отказаться от процесса рассмотрения.

─ Любая рукопись, переданная на экспертизу, должна рассматриваться как конфиденциальный документ. Рукопись не может быть показана другим рецензентам или обсуждаться с иными экспертами без разрешения главного редактора.

─ Отзывы о научных работах должны быть объективными. Персональная критика автора недопустима. Рецензенты обязаны выражать свои взгляды четко и аргументированно.

─ Рецензенты должны выявлять опубликованные материалы в рецензируемой рукописи, которые не были процитированы авторами. Любые заявления, выводы или аргументы, которые уже использовались ранее в каких-либо публикациях, должны быть соответствующим образом оформлены как цитаты. Рецензент также обязан информировать автора о наличии сходства с какой-либо иной опубликованной работой.

─ Закрытая информация или идеи, полученные во время рецензирования, должны оставаться конфиденциальными и не использоваться для личной выгоды. Рецензенты не должны принимать участие в рассмотрении и оценке рукописей, в которых они лично заинтересованы.

Принципы, которыми должен руководствоваться автор научных публикаций

─ Авторы предоставляют достоверные результаты проделанной работы, а также объективно оценивают значимость исследования. Статья должна содержать фактическую и ссылочную информацию в объеме, достаточном для того, чтобы исследование можно было воспроизвести.

─ Авторов могут попросить предоставить исходные данные, если это возможно. Сохранять исходные материалы авторы должны в течение разумного периода времени после их публикации.

─ Авторы должны гарантировать оригинальность своих работ. При использовании информации, полученной из работ других лиц, необходимы ссылки на соответствующие публикации или письменное разрешение автора.

─ Автор не должен публиковать результаты работ более чем в одном журнале.

Подача статьи в более чем один журнал одновременно расценивается как неэтичное поведение и является неприемлемой.

─ Все заимствованные материалы в рукописи должны содержать ссылки на авторов. Информация, полученная в частном порядке, путем разговора, переписки или обсуждения с третьими лицами, не должна использоваться без получения их письменного разрешения.

Читайте также: Фиат пунто главный тормозной цилиндр

─ Список авторов должен быть ограничен теми, кто внес значительный вклад в концепцию, дизайн, исполнение или интерпретацию заявленного исследования. Все те, кто внес значительный вклад, должны быть перечислены в качестве соавторов. Те, кто принимал участие в некоторых существенных аспектах исследовательского проекта, должны быть в списке участников проекта.

Автор должен гарантировать, что имена всех соавторов и участников проекта помещены в списки соавторов и участников, и что все соавторы ознакомились с окончательным вариантом научной работы и одобрили ее, а также дали свое согласие на ее публикацию.

─ Все авторы должны раскрывать в своих работах информацию, касающуюся финансовых и других значительных конфликтов интересов, которые могут повлиять на результаты исследования или их интерпретацию. Все источники финансовой поддержки проекта должны быть раскрыты.

─ Если автор обнаруживает существенную ошибку или неточность в своей опубликованной статье, он обязан незамедлительно уведомить об этом редактора или издателя журнала и оказать им помощь в устранении или исправлении ошибки. Если редактор или издатель узнает от третьего лица, что опубликованная работа содержит существенные ошибки, автор обязан незамедлительно убрать или исправить их, или же представить редакции доказательства правильности исходной статьи.

Copyright (c) 2015, ООО «Издательство «Инновационное машиностроение»

Архив

  • 2021
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06
    • 07
    • 08
    • 09
    • 10
    • 11
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06
    • 07
    • 08
    • 09
    • 10
    • 11
    • 12
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06
    • 07
    • 08
    • 09
    • 10
    • 11
    • 12
    • 01читать электронную версию
    • 02читать электронную версию
    • 03читать электронную версию
    • 04читать электронную версию
    • 05читать электронную версию
    • 06читать электронную версию
    • 07читать электронную версию
    • 08читать электронную версию
    • 09читать электронную версию
    • 10читать электронную версию
    • 11читать электронную версию
    • 12читать электронную версию
    • 01читать электронную версию
    • 02читать электронную версию
    • 03читать электронную версию
    • 04читать электронную версию
    • 05читать электронную версию
    • 06читать электронную версию
    • 07читать электронную версию
    • 08читать электронную версию
    • 09читать электронную версию
    • 10читать электронную версию
    • 11читать электронную версию
    • 12читать электронную версию
    • 01читать электронную версию
    • 02читать электронную версию
    • 03читать электронную версию
    • 04читать электронную версию
    • 05читать электронную версию
    • 06читать электронную версию
    • 07читать электронную версию
    • 08читать электронную версию
    • 09читать электронную версию
    • 10читать электронную версию
    • 11читать электронную версию
    • 12читать электронную версию
    • 01читать электронную версию
    • 02читать электронную версию
    • 03читать электронную версию
    • 04читать электронную версию
    • 05читать электронную версию
    • 06читать электронную версию
    • 07читать электронную версию
    • 08читать электронную версию
    • 09читать электронную версию
    • 10читать электронную версию
    • 11читать электронную версию
    • 12читать электронную версию
    • 01читать электронную версию
    • 02читать электронную версию
    • 03читать электронную версию
    • 04читать электронную версию
    • 05читать электронную версию
    • 06читать электронную версию
    • 07читать электронную версию
    • 08читать электронную версию
    • 09читать электронную версию
    • 10читать электронную версию
    • 11читать электронную версию
    • 12читать электронную версию
    • 01читать электронную версию
    • 02читать электронную версию
    • 03читать электронную версию
    • 04читать электронную версию
    • 05читать электронную версию
    • 06читать электронную версию
    • 07читать электронную версию
    • 08читать электронную версию
    • 09читать электронную версию
    • 10читать электронную версию
    • 11читать электронную версию
    • 12читать электронную версию
    • 01читать электронную версию
    • 02читать электронную версию
    • 03читать электронную версию
    • 04читать электронную версию
    • 05читать электронную версию
    • 06читать электронную версию
    • 07читать электронную версию
    • 08читать электронную версию
    • 09читать электронную версию
    • 10читать электронную версию
    • 11читать электронную версию
    • 12читать электронную версию
    • 01читать электронную версию
    • 02читать электронную версию
    • 03читать электронную версию
    • 04читать электронную версию
    • 05читать электронную версию
    • 06читать электронную версию
    • 07читать электронную версию
    • 08читать электронную версию
    • 09читать электронную версию
    • 10читать электронную версию
    • 11читать электронную версию
    • 12читать электронную версию
    • 01читать электронную версию
    • 02читать электронную версию
    • 03читать электронную версию
    • 04читать электронную версию
    • 05читать электронную версию
    • 06читать электронную версию
    • 07читать электронную версию
    • 08читать электронную версию
    • 09читать электронную версию
    • 10читать электронную версию
    • 11читать электронную версию
    • 12читать электронную версию
    • 01читать электронную версию
    • 02читать электронную версию
    • 03читать электронную версию
    • 04читать электронную версию
    • 05читать электронную версию
    • 06читать электронную версию
    • 07читать электронную версию
    • 08читать электронную версию
    • 09читать электронную версию
    • 10читать электронную версию
    • 11читать электронную версию
    • 12читать электронную версию
    • 01читать электронную версию
    • 02читать электронную версию
    • 03читать электронную версию
    • 04читать электронную версию
    • 05читать электронную версию
    • 06читать электронную версию
    • 07читать электронную версию
    • 08читать электронную версию
    • 09читать электронную версию
    • 10читать электронную версию
    • 11читать электронную версию
    • 12читать электронную версию
    • 01читать электронную версию
    • 02читать электронную версию
    • 03читать электронную версию
    • 04читать электронную версию
    • 05читать электронную версию
    • 06читать электронную версию
    • 07читать электронную версию
    • 08читать электронную версию
    • 09читать электронную версию
    • 10читать электронную версию
    • 11читать электронную версию
    • 12читать электронную версию
    • 01
    • 04
    • 05
    • 06
    • 07
    • 08
    • 09
    • 10
    • 11
    • 12
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06
    • 07
    • 08
    • 09
    • 10
    • 11
    • 12
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06
    • 07
    • 08
    • 09
    • 10
    • 11
    • 12
    • 01
    • 02
    • 05
    • 06
    • 07
    • 08
    • 09
    • 10
    • 11
    • 12
    • 02
    • 04
    • 05
    • 06
    • 07
    • 08
    • 09
    • 10
    • 11
    • 12
    • 01
    • 02
    • 03
    • 04
    • 05
    • 06
    • 08
    • 09
    • 10
    • 11

    © Москва, «Издательство «Инновационное Машиностроение»
    При использовании материалов сервера ссылка на источник обязательна.

    🔥 Видео

    ХОНИНГОВАНИЕ ЦИЛИНДРОВ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ.Скачать

    ХОНИНГОВАНИЕ ЦИЛИНДРОВ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ.

    РАСТОЧКА, ХОНИНГОВАНИЕ И ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ FORD TRANSIT 2.2 DIESEL. Минск. AvtoPro.byСкачать

    РАСТОЧКА, ХОНИНГОВАНИЕ И ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ FORD TRANSIT 2.2 DIESEL. Минск. AvtoPro.by

    Хонингование блока цилиндровСкачать

    Хонингование блока цилиндров

    Хонингование цилиндров | Механика |Скачать

    Хонингование цилиндров | Механика |

    0+ Гильзовка двигателя. Последний шанс на жизнь блока цилиндров.Скачать

    0+ Гильзовка двигателя. Последний шанс на жизнь блока цилиндров.

    Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.Скачать

    Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.

    ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ.Скачать

    ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ.

    Процесс хонингования цилиндра в автосервисе RoMaxСкачать

    Процесс хонингования цилиндра в автосервисе RoMax

    РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.Скачать

    РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.

    Завод Men's Motors - Ремонт двигателей - Расточка, гильзовка, хонинговка блока цилиндровСкачать

    Завод Men's Motors - Ремонт двигателей - Расточка, гильзовка, хонинговка блока цилиндров

    Гильзовка блокаСкачать

    Гильзовка блока

    Хонинговка двигателя после расточки. 4G93TСкачать

    Хонинговка двигателя после расточки. 4G93T

    РАСТОЧКА, ГИЛЬЗОВКА И ХОНИНГОВАНИЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ HONDA CIVIC 1.6. Минск. AvtoPro.byСкачать

    РАСТОЧКА, ГИЛЬЗОВКА И ХОНИНГОВАНИЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ HONDA CIVIC 1.6. Минск. AvtoPro.by

    Хонингование блока цилиндров.Алмазом или камнем.Сов.станки-можно ли на них?Скачать

    Хонингование блока цилиндров.Алмазом или камнем.Сов.станки-можно ли на них?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток