KTM 390 Adventure

Прошло 7 лет с тех пор, как генеральный директор KTM Стефан Пирер впервые упомянул в интервью, что он планирует выпускать абсолютно новую модель Dualsport на платформе Duke 390, и с тех пор каждый год казалось, что ее выпуск вот-вот будет анонсирован. Со временем мы перестали воспринимать слухи о скором запуске KTM 390 Adventure, но в прошлом году появились несколько шпионских фото, которые вновь привлекли наше внимание. Ну, и наконец-то наступил этот долгожданный день. Австрийский производитель представил последнюю новинку своей линейки приключенческих мотоциклов — 2020 KTM 390 Adventure — в первый день выставки мотоциклов EICMA в Милане. Начало продаж мотоциклов ожидается весной 2020 года.

Долгожданный KTM 390 Adventure использует ДНК своего старшего брата KTM 790 Adventure, с которым он очень похож (за исключением характерного низкого грушеобразного топливного бака у 790-го). И после почти двух десятилетий участия и побед в раллийных гонках Дакара мы ожидаем, что KTM включит информацию о НИОКР, собранную в результате его многолетнего успеха. Согласно концепции KTM, новая машина — легкая, маневренная модель начального уровня для тех, кто хочет открыть для себя мир приключенческой езды. Универсальный мотоцикл, разработанный как для путешествий, так и для легкого бездорожья. Или просто комфортной городской езды с возможностью выездов за город без ограничений. Используя в качестве основы элементы платформы KTM 390 Duke, а также включив в нее некоторые наработки использованные при создании раллийных KTM 450, 390 Adventure был создан с внедорожными возможностями и впечатляющими дорожными манерами как часть пакета.

Самый маленький туристический эндуро KTM оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 373,2 куб. Два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр и впрыск очищенного топлива BOSCH, а также балансирный вал являются важнейшими инструментами получения эталонной для двигателя небольшого объема внешней характеристики мощности и крутящего момента KTM 390 Adventure. Его универсальная эргономика, плавная подача энергии и инновационные технологии объединены в удобном и легком силовом агрегате. Пока не опубликовано точных данных о лошадиных силах и крутящем моменте, но если мы предположим, что KTM 390 Duke (44 лошадиных силы) должен иметь аналогичные показатели, у 390 Adventure будет лучшая в своем классе мощность по сравнению с конкурентами BMW G310GS, Kawasaki Versys-X 300, Suzuki DR-Z400S или Honda CRF 250 Rally.

Видео:KTM 390 ADVENTURE: Федотов и лучший среднекубатурный туристический эндуро!Скачать

KTM 390 ADVENTURE: Федотов и лучший среднекубатурный туристический эндуро!

При более внимательном рассмотрении мы можем сразу увидеть стальную решетчатую раму, которая очень похожа на модель 390 Duke — лишь некоторые незначительные различия в проводке выхлопной системы, кронштейнах рамы, заднем подрамнике и длине маятника для обеспечения дополнительного хода подвески. Высота сиденья является разумной, если не немного высокой, в 755 мм, а заявленные 27 км на литр позволят вам преодолеть почти 400 км на своем 14,5-литровом топливном баке при идеальных условиях. С точки зрения компонентов, 390 Adventure оснащено некоторым премиальным оборудованием для мотоцикла в своем ценовом диапазоне, таким как алюминиевый руль переменного сечения, светодиодное освещение, тормоза BYBRE (Brembo), 5-дюймовый цветной TFT-дисплей с интеграцией Bluetooth, антипробуксовочная система MTC, угловая двухканальная ABS, проскальзывающее сцепление, регулируемая 43 мм перевернутая вилка WP и регулируемый задний амортизатор, дополнительный двусторонний Quickshifter+.

Дорожный просвет несколько ограничен на 200 мм, а показатели хода подвески не слишком впечатляющие: 170 мм впереди и 177 мм сзади. Мы не ожидаем большой скорости на трассе, но с передними вилками WP APEX 43 мм и задним амортизатором, мы надеемся, что подвеска 390 Adventure обеспечит хорошие внедорожные характеристики для мотоцикла этой категории.

Единственным явным разочарование для любителей грязи может быть выбор 19-дюймовых передних / 17-дюймовых задних литых колес, а не «правильный» комплект 21-дюймовых передних / 18-дюймовых задних спицованных колес, решение, которое, вероятно, было принято, чтобы достичь определенной цены. Зная традиции КТМ можно однако предположить, что модель ‘R’ с подвеской повышенной проходимости и колесами для бездорожья не заставит долго ждать с момента начала выпуска стандартного 390 Adventure. Благодаря ряду передовых технологий и электронных помощников, начинающие водители могут начать свой свое знакомство с эдвенчером с большей уверенностью и контролем. Это впечатляющий набор функций для велосипеда начального уровня по цене 6 799 долларов США, и мы с нетерпением ждем нашего первого теста на этом потрясающем новом KTM.

Видео:KTM 390 Adventure глазами среднестатистического владельцаСкачать

KTM 390 Adventure глазами среднестатистического владельца

ОСОБЕННОСТИ 2020 KTM 390 ADVENTURE

KTM 390 Приключенческие характеристики

ТИП ДВИГАТЕЛЯ:Одноцилиндровый, 4-тактный, DOHC
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ:373,2 куб.
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА / ХОД ПОРШНЯ:89/60 мм
СТАРТЕР:электрический;
БАТАРЕЯ:12 В 8 Ач
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:6 передач
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА:Bosch EFI, 46 мм Корпус дроссельной заслонки
СМАЗКА:Мокрый отстойник
ОХЛАЖДЕНИЕ:Жидкостное охлаждение
СЦЕПЛЕНИЕ:PASC Slipper Clutch, с механическим управлением
ЗАЖИГАНИЕ:Bosch EMS с Ride-By-Wire
РАМА:Стальная решетчатая
ПОДРАМНИК:Стальной, решетчатый, съемный на болтах
РУЛЬ:Алюминий, конический, ø 26/22 мм
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА:WP APEX USD ø 43 мм
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА:WP APEX Monoshock
SUSPENSION TRAVEL FR./RR .:6,7 дюйма (170 мм) / 6,9 дюйма (177 мм)
ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ ТОРМОЗА:Дисковый тормоз 320 мм / 230 мм
ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ КОЛЕСА:2,50 х 19″, 3,50 х 17″
ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ ШИНЫ:100 / 90-19”; 130 / 80-17”
УГОЛ РУЛЕВОЙ ГОЛОВКИ:26.5°
КОЛЕСНАЯ БАЗА:1430 мм ± 15,5 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ:200 мм
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ:855 мм
ЕМКОСТЬ БАКА:14,5 л
СУХОЙ ВЕС, ОКОЛО:158 кг
Ожидаемая стоимость ( в США):6 199 долл. США / 6 799 долл. США

Также в первые дни открытия выставки EICMA 2019 на официальном сайте KTM.COM на несколько дней появился мотоцикл KTM 250 Adventure. Затем пропал. Полагаем что это не было ошибкой, а целевым вбросом информации чтобы подогреть интерес аудитории к Small Adventure от КТМ. По описанию следовало что это упрощенная версия КТМ 390 Adventure для рынков Юго-Восточной Азии. Аналогично модели KTM 250 DUKE от которой этот самый маленький адвенчер должен получить силовую установку. В отличии от 390 Adventure на 250-м будет нерегулируемая вилка, обычная оптика вместо светодиодной, упрощенная электроника в которой останется только двухканальная ABS.

Видео:KTM 390 Adventure 2020 - OFF ROAD обзор!!!Скачать

KTM 390 Adventure 2020 - OFF ROAD обзор!!!

Исключительные права на контент принадлежат ЗАО «МоторСервис»,
защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.
Copyright MOTOR-MS.RU (c) 2019

KTM 390 Adventure


Долгожданной турэндуро начального уровня от KTM.

Прошло 7 лет с тех пор, как генеральный директор KTM Стефан Пирер впервые упомянул в интервью, что он планирует выпускать абсолютно новую модель Dualsport на платформе Duke 390, и с тех пор каждый год казалось, что ее выпуск вот-вот будет анонсирован. Со временем мы перестали воспринимать слухи о скором запуске KTM 390 Adventure, но в прошлом году появились несколько шпионских фото, которые вновь привлекли наше внимание. Ну, и наконец-то наступил этот долгожданный день. Австрийский производитель представил последнюю новинку своей линейки приключенческих мотоциклов — 2020 KTM 390 Adventure — в первый день выставки мотоциклов EICMA в Милане. Начало продаж мотоциклов ожидается весной 2020 года.

Долгожданный KTM 390 Adventure использует ДНК своего старшего брата KTM 790 Adventure, с которым он очень похож (за исключением характерного низкого грушеобразного топливного бака у 790-го). И после почти двух десятилетий участия и побед в раллийных гонках Дакара мы ожидаем, что KTM включит информацию о НИОКР, собранную в результате его многолетнего успеха. Согласно концепции KTM, новая машина — легкая, маневренная модель начального уровня для тех, кто хочет открыть для себя мир приключенческой езды. Универсальный мотоцикл, разработанный как для путешествий, так и для легкого бездорожья. Или просто комфортной городской езды с возможностью выездов за город без ограничений. Используя в качестве основы элементы платформы KTM 390 Duke, а также включив в нее некоторые наработки использованные при создании раллийных KTM 450, 390 Adventure был создан с внедорожными возможностями и впечатляющими дорожными манерами как часть пакета.

Видео:#21-3 KTM 390 Adventure SW | Поездка с ребятами на Rato Warrior и G-moto Cross XСкачать

#21-3 KTM 390 Adventure SW |  Поездка с ребятами на Rato Warrior и G-moto Cross X

Самый маленький туристический эндуро KTM оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 373,2 куб. Два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр и впрыск очищенного топлива BOSCH, а также балансирный вал являются важнейшими инструментами получения эталонной для двигателя небольшого объема внешней характеристики мощности и крутящего момента KTM 390 Adventure. Его универсальная эргономика, плавная подача энергии и инновационные технологии объединены в удобном и легком силовом агрегате. Пока не опубликовано точных данных о лошадиных силах и крутящем моменте, но если мы предположим, что KTM 390 Duke (44 лошадиных силы) должен иметь аналогичные показатели, у 390 Adventure будет лучшая в своем классе мощность по сравнению с конкурентами BMW G310GS, Kawasaki Versys-X 300, Suzuki DR-Z400S или Honda CRF 250 Rally.

При более внимательном рассмотрении мы можем сразу увидеть стальную решетчатую раму, которая очень похожа на модель 390 Duke — лишь некоторые незначительные различия в проводке выхлопной системы, кронштейнах рамы, заднем подрамнике и длине маятника для обеспечения дополнительного хода подвески. Высота сиденья является разумной, если не немного высокой, в 755 мм, а заявленные 27 км на литр позволят вам преодолеть почти 400 км на своем 14,5-литровом топливном баке при идеальных условиях. С точки зрения компонентов, 390 Adventure оснащено некоторым премиальным оборудованием для мотоцикла в своем ценовом диапазоне, таким как алюминиевый руль переменного сечения, светодиодное освещение, тормоза BYBRE (Brembo), 5-дюймовый цветной TFT-дисплей с интеграцией Bluetooth, антипробуксовочная система MTC, угловая двухканальная ABS, проскальзывающее сцепление, регулируемая 43 мм перевернутая вилка WP и регулируемый задний амортизатор, дополнительный двусторонний Quickshifter+.

Дорожный просвет несколько ограничен на 200 мм, а показатели хода подвески не слишком впечатляющие: 170 мм впереди и 177 мм сзади. Мы не ожидаем большой скорости на трассе, но с передними вилками WP APEX 43 мм и задним амортизатором, мы надеемся, что подвеска 390 Adventure обеспечит хорошие внедорожные характеристики для мотоцикла этой категории.

Видео:KTM 390 ADVENTURE 2021 - Обзор мотоциклаСкачать

KTM 390 ADVENTURE 2021 - Обзор мотоцикла

Единственным явным разочарование для любителей грязи может быть выбор 19-дюймовых передних / 17-дюймовых задних литых колес, а не «правильный» комплект 21-дюймовых передних / 18-дюймовых задних спицованных колес, решение, которое, вероятно, было принято, чтобы достичь определенной цены. Зная традиции КТМ можно однако предположить, что модель ‘R’ с подвеской повышенной проходимости и колесами для бездорожья не заставит долго ждать с момента начала выпуска стандартного 390 Adventure. Благодаря ряду передовых технологий и электронных помощников, начинающие водители могут начать свой свое знакомство с эдвенчером с большей уверенностью и контролем. Это впечатляющий набор функций для велосипеда начального уровня по цене 6 799 долларов США, и мы с нетерпением ждем нашего первого теста на этом потрясающем новом KTM.

ОСОБЕННОСТИ 2020 KTM 390 ADVENTURE


🎬 Видео

KTM 390 ADVENTURE [2020] / Полный ТЕСТ!Скачать

KTM 390 ADVENTURE [2020] / Полный ТЕСТ!

KTM 390 ADVENTURE Отзыв от владельца.Скачать

KTM 390 ADVENTURE Отзыв от владельца.

ktm 390 adventure отзыв спустя 1год и 10 000 т.кмСкачать

ktm 390 adventure отзыв спустя 1год и 10 000 т.км

KTM 390 ADVENTURE BMW 310 GS первые впечатления о легких тур эндуроСкачать

KTM 390 ADVENTURE  BMW 310 GS первые впечатления о легких тур эндуро

Небольшое путешествие - Обзор КТМ 390 Адвенчер [Fortnine]Скачать

Небольшое путешествие - Обзор КТМ 390 Адвенчер [Fortnine]

KTM 390 Adventure funСкачать

KTM 390 Adventure fun

#20-3 KTM 390 Adventure SW | KTM Adventure AvtodomСкачать

#20-3 KTM 390 Adventure SW | KTM Adventure Avtodom

ADD SOME ADRENALIN TO YOUR DAILY ADVENTURES - KTM 390 ADVENTURE | KTMСкачать

ADD SOME ADRENALIN TO YOUR DAILY ADVENTURES - KTM 390 ADVENTURE | KTM

МОЙ НОВЫЙ МОТОЦИКЛ/ KTM 390 ADVENTUREСкачать

МОЙ НОВЫЙ МОТОЦИКЛ/ KTM 390 ADVENTURE

#20-2 KTM 390 Adventure SW | KTM Adventure AvtodomСкачать

#20-2 KTM 390 Adventure SW | KTM Adventure Avtodom

#19 KTM 390 Adventure SW | Открываю мотосезон 2024Скачать

#19 KTM 390 Adventure SW | Открываю мотосезон 2024

Что может дрищёвый турист от KTM / Обзор KTM Adventure 250 2021Скачать

Что может дрищёвый турист от KTM / Обзор KTM Adventure 250 2021

ВЫБОР МОТОЦИКЛА: KTM ADVENTURE 390 ??Скачать

ВЫБОР МОТОЦИКЛА: KTM ADVENTURE 390 ??

Обзор KTM 390 Adventure от MOTOshop.UAСкачать

Обзор KTM 390 Adventure от MOTOshop.UA
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток