Прошло 7 лет с тех пор, как генеральный директор KTM Стефан Пирер впервые упомянул в интервью, что он планирует выпускать абсолютно новую модель Dualsport на платформе Duke 390, и с тех пор каждый год казалось, что ее выпуск вот-вот будет анонсирован. Со временем мы перестали воспринимать слухи о скором запуске KTM 390 Adventure, но в прошлом году появились несколько шпионских фото, которые вновь привлекли наше внимание. Ну, и наконец-то наступил этот долгожданный день. Австрийский производитель представил последнюю новинку своей линейки приключенческих мотоциклов — 2020 KTM 390 Adventure — в первый день выставки мотоциклов EICMA в Милане. Начало продаж мотоциклов ожидается весной 2020 года.
Долгожданный KTM 390 Adventure использует ДНК своего старшего брата KTM 790 Adventure, с которым он очень похож (за исключением характерного низкого грушеобразного топливного бака у 790-го). И после почти двух десятилетий участия и побед в раллийных гонках Дакара мы ожидаем, что KTM включит информацию о НИОКР, собранную в результате его многолетнего успеха. Согласно концепции KTM, новая машина — легкая, маневренная модель начального уровня для тех, кто хочет открыть для себя мир приключенческой езды. Универсальный мотоцикл, разработанный как для путешествий, так и для легкого бездорожья. Или просто комфортной городской езды с возможностью выездов за город без ограничений. Используя в качестве основы элементы платформы KTM 390 Duke, а также включив в нее некоторые наработки использованные при создании раллийных KTM 450, 390 Adventure был создан с внедорожными возможностями и впечатляющими дорожными манерами как часть пакета.
Самый маленький туристический эндуро KTM оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 373,2 куб. Два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр и впрыск очищенного топлива BOSCH, а также балансирный вал являются важнейшими инструментами получения эталонной для двигателя небольшого объема внешней характеристики мощности и крутящего момента KTM 390 Adventure. Его универсальная эргономика, плавная подача энергии и инновационные технологии объединены в удобном и легком силовом агрегате. Пока не опубликовано точных данных о лошадиных силах и крутящем моменте, но если мы предположим, что KTM 390 Duke (44 лошадиных силы) должен иметь аналогичные показатели, у 390 Adventure будет лучшая в своем классе мощность по сравнению с конкурентами BMW G310GS, Kawasaki Versys-X 300, Suzuki DR-Z400S или Honda CRF 250 Rally.
Видео:KTM 390 ADVENTURE: Федотов и лучший среднекубатурный туристический эндуро!Скачать
При более внимательном рассмотрении мы можем сразу увидеть стальную решетчатую раму, которая очень похожа на модель 390 Duke — лишь некоторые незначительные различия в проводке выхлопной системы, кронштейнах рамы, заднем подрамнике и длине маятника для обеспечения дополнительного хода подвески. Высота сиденья является разумной, если не немного высокой, в 755 мм, а заявленные 27 км на литр позволят вам преодолеть почти 400 км на своем 14,5-литровом топливном баке при идеальных условиях. С точки зрения компонентов, 390 Adventure оснащено некоторым премиальным оборудованием для мотоцикла в своем ценовом диапазоне, таким как алюминиевый руль переменного сечения, светодиодное освещение, тормоза BYBRE (Brembo), 5-дюймовый цветной TFT-дисплей с интеграцией Bluetooth, антипробуксовочная система MTC, угловая двухканальная ABS, проскальзывающее сцепление, регулируемая 43 мм перевернутая вилка WP и регулируемый задний амортизатор, дополнительный двусторонний Quickshifter+.
Дорожный просвет несколько ограничен на 200 мм, а показатели хода подвески не слишком впечатляющие: 170 мм впереди и 177 мм сзади. Мы не ожидаем большой скорости на трассе, но с передними вилками WP APEX 43 мм и задним амортизатором, мы надеемся, что подвеска 390 Adventure обеспечит хорошие внедорожные характеристики для мотоцикла этой категории.
Единственным явным разочарование для любителей грязи может быть выбор 19-дюймовых передних / 17-дюймовых задних литых колес, а не «правильный» комплект 21-дюймовых передних / 18-дюймовых задних спицованных колес, решение, которое, вероятно, было принято, чтобы достичь определенной цены. Зная традиции КТМ можно однако предположить, что модель ‘R’ с подвеской повышенной проходимости и колесами для бездорожья не заставит долго ждать с момента начала выпуска стандартного 390 Adventure. Благодаря ряду передовых технологий и электронных помощников, начинающие водители могут начать свой свое знакомство с эдвенчером с большей уверенностью и контролем. Это впечатляющий набор функций для велосипеда начального уровня по цене 6 799 долларов США, и мы с нетерпением ждем нашего первого теста на этом потрясающем новом KTM.
Видео:KTM 390 Adventure глазами среднестатистического владельцаСкачать
ОСОБЕННОСТИ 2020 KTM 390 ADVENTURE
KTM 390 Приключенческие характеристики
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: | Одноцилиндровый, 4-тактный, DOHC |
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ: | 373,2 куб. |
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА / ХОД ПОРШНЯ: | 89/60 мм |
СТАРТЕР: | электрический; |
БАТАРЕЯ: | 12 В 8 Ач |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: | 6 передач |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: | Bosch EFI, 46 мм Корпус дроссельной заслонки |
СМАЗКА: | Мокрый отстойник |
ОХЛАЖДЕНИЕ: | Жидкостное охлаждение |
СЦЕПЛЕНИЕ: | PASC Slipper Clutch, с механическим управлением |
ЗАЖИГАНИЕ: | Bosch EMS с Ride-By-Wire |
РАМА: | Стальная решетчатая |
ПОДРАМНИК: | Стальной, решетчатый, съемный на болтах |
РУЛЬ: | Алюминий, конический, ø 26/22 мм |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: | WP APEX USD ø 43 мм |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: | WP APEX Monoshock |
SUSPENSION TRAVEL FR./RR .: | 6,7 дюйма (170 мм) / 6,9 дюйма (177 мм) |
ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ ТОРМОЗА: | Дисковый тормоз 320 мм / 230 мм |
ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ КОЛЕСА: | 2,50 х 19″, 3,50 х 17″ |
ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ ШИНЫ: | 100 / 90-19”; 130 / 80-17” |
УГОЛ РУЛЕВОЙ ГОЛОВКИ: | 26.5° |
КОЛЕСНАЯ БАЗА: | 1430 мм ± 15,5 мм |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: | 200 мм |
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ: | 855 мм |
ЕМКОСТЬ БАКА: | 14,5 л |
СУХОЙ ВЕС, ОКОЛО: | 158 кг |
Ожидаемая стоимость ( в США): | 6 199 долл. США / 6 799 долл. США |
Также в первые дни открытия выставки EICMA 2019 на официальном сайте KTM.COM на несколько дней появился мотоцикл KTM 250 Adventure. Затем пропал. Полагаем что это не было ошибкой, а целевым вбросом информации чтобы подогреть интерес аудитории к Small Adventure от КТМ. По описанию следовало что это упрощенная версия КТМ 390 Adventure для рынков Юго-Восточной Азии. Аналогично модели KTM 250 DUKE от которой этот самый маленький адвенчер должен получить силовую установку. В отличии от 390 Adventure на 250-м будет нерегулируемая вилка, обычная оптика вместо светодиодной, упрощенная электроника в которой останется только двухканальная ABS.
Видео:KTM 390 Adventure 2020 - OFF ROAD обзор!!!Скачать
Исключительные права на контент принадлежат ЗАО «МоторСервис»,
защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.
Copyright MOTOR-MS.RU (c) 2019
KTM 390 Adventure
Долгожданной турэндуро начального уровня от KTM.
Прошло 7 лет с тех пор, как генеральный директор KTM Стефан Пирер впервые упомянул в интервью, что он планирует выпускать абсолютно новую модель Dualsport на платформе Duke 390, и с тех пор каждый год казалось, что ее выпуск вот-вот будет анонсирован. Со временем мы перестали воспринимать слухи о скором запуске KTM 390 Adventure, но в прошлом году появились несколько шпионских фото, которые вновь привлекли наше внимание. Ну, и наконец-то наступил этот долгожданный день. Австрийский производитель представил последнюю новинку своей линейки приключенческих мотоциклов — 2020 KTM 390 Adventure — в первый день выставки мотоциклов EICMA в Милане. Начало продаж мотоциклов ожидается весной 2020 года.
Долгожданный KTM 390 Adventure использует ДНК своего старшего брата KTM 790 Adventure, с которым он очень похож (за исключением характерного низкого грушеобразного топливного бака у 790-го). И после почти двух десятилетий участия и побед в раллийных гонках Дакара мы ожидаем, что KTM включит информацию о НИОКР, собранную в результате его многолетнего успеха. Согласно концепции KTM, новая машина — легкая, маневренная модель начального уровня для тех, кто хочет открыть для себя мир приключенческой езды. Универсальный мотоцикл, разработанный как для путешествий, так и для легкого бездорожья. Или просто комфортной городской езды с возможностью выездов за город без ограничений. Используя в качестве основы элементы платформы KTM 390 Duke, а также включив в нее некоторые наработки использованные при создании раллийных KTM 450, 390 Adventure был создан с внедорожными возможностями и впечатляющими дорожными манерами как часть пакета.
Видео:#21-3 KTM 390 Adventure SW | Поездка с ребятами на Rato Warrior и G-moto Cross XСкачать
Самый маленький туристический эндуро KTM оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 373,2 куб. Два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр и впрыск очищенного топлива BOSCH, а также балансирный вал являются важнейшими инструментами получения эталонной для двигателя небольшого объема внешней характеристики мощности и крутящего момента KTM 390 Adventure. Его универсальная эргономика, плавная подача энергии и инновационные технологии объединены в удобном и легком силовом агрегате. Пока не опубликовано точных данных о лошадиных силах и крутящем моменте, но если мы предположим, что KTM 390 Duke (44 лошадиных силы) должен иметь аналогичные показатели, у 390 Adventure будет лучшая в своем классе мощность по сравнению с конкурентами BMW G310GS, Kawasaki Versys-X 300, Suzuki DR-Z400S или Honda CRF 250 Rally.
При более внимательном рассмотрении мы можем сразу увидеть стальную решетчатую раму, которая очень похожа на модель 390 Duke — лишь некоторые незначительные различия в проводке выхлопной системы, кронштейнах рамы, заднем подрамнике и длине маятника для обеспечения дополнительного хода подвески. Высота сиденья является разумной, если не немного высокой, в 755 мм, а заявленные 27 км на литр позволят вам преодолеть почти 400 км на своем 14,5-литровом топливном баке при идеальных условиях. С точки зрения компонентов, 390 Adventure оснащено некоторым премиальным оборудованием для мотоцикла в своем ценовом диапазоне, таким как алюминиевый руль переменного сечения, светодиодное освещение, тормоза BYBRE (Brembo), 5-дюймовый цветной TFT-дисплей с интеграцией Bluetooth, антипробуксовочная система MTC, угловая двухканальная ABS, проскальзывающее сцепление, регулируемая 43 мм перевернутая вилка WP и регулируемый задний амортизатор, дополнительный двусторонний Quickshifter+.
Дорожный просвет несколько ограничен на 200 мм, а показатели хода подвески не слишком впечатляющие: 170 мм впереди и 177 мм сзади. Мы не ожидаем большой скорости на трассе, но с передними вилками WP APEX 43 мм и задним амортизатором, мы надеемся, что подвеска 390 Adventure обеспечит хорошие внедорожные характеристики для мотоцикла этой категории.
Видео:KTM 390 ADVENTURE 2021 - Обзор мотоциклаСкачать
Единственным явным разочарование для любителей грязи может быть выбор 19-дюймовых передних / 17-дюймовых задних литых колес, а не «правильный» комплект 21-дюймовых передних / 18-дюймовых задних спицованных колес, решение, которое, вероятно, было принято, чтобы достичь определенной цены. Зная традиции КТМ можно однако предположить, что модель ‘R’ с подвеской повышенной проходимости и колесами для бездорожья не заставит долго ждать с момента начала выпуска стандартного 390 Adventure. Благодаря ряду передовых технологий и электронных помощников, начинающие водители могут начать свой свое знакомство с эдвенчером с большей уверенностью и контролем. Это впечатляющий набор функций для велосипеда начального уровня по цене 6 799 долларов США, и мы с нетерпением ждем нашего первого теста на этом потрясающем новом KTM.
ОСОБЕННОСТИ 2020 KTM 390 ADVENTURE
🎬 Видео
KTM 390 ADVENTURE [2020] / Полный ТЕСТ!Скачать
KTM 390 ADVENTURE Отзыв от владельца.Скачать
ktm 390 adventure отзыв спустя 1год и 10 000 т.кмСкачать
KTM 390 ADVENTURE BMW 310 GS первые впечатления о легких тур эндуроСкачать
Небольшое путешествие - Обзор КТМ 390 Адвенчер [Fortnine]Скачать
KTM 390 Adventure funСкачать
#20-3 KTM 390 Adventure SW | KTM Adventure AvtodomСкачать
ADD SOME ADRENALIN TO YOUR DAILY ADVENTURES - KTM 390 ADVENTURE | KTMСкачать
МОЙ НОВЫЙ МОТОЦИКЛ/ KTM 390 ADVENTUREСкачать
#20-2 KTM 390 Adventure SW | KTM Adventure AvtodomСкачать
#19 KTM 390 Adventure SW | Открываю мотосезон 2024Скачать
Что может дрищёвый турист от KTM / Обзор KTM Adventure 250 2021Скачать
ВЫБОР МОТОЦИКЛА: KTM ADVENTURE 390 ??Скачать
Обзор KTM 390 Adventure от MOTOshop.UAСкачать