Ktm duke 390 размер шин

Ktm duke 390 размер шин Ktm duke 390 размер шин

KTM 390 Duke — это мотоцикл класса «Стрит», который сочетает в себе максимальное удовольствие езда с оптимальными техническими характеристиками.

Модель 390 Duke оснащается 373-кубовым одноцилиндровым двигателем и имеет практически такое же шасси, как модели KTM Duke 125/200.

Перевернутая передняя вилка и легкий литой алюминиевый маятник обеспечивают KTM 390 Duke превосходную управляемость.

Легкий и мощный KTM 390 Duke идеально подходит для покорения городских джунглей или загородных поездок.

Видео:Обзор KTM Duke 390 Топ для новичка тест-драйв тюнинг разгонСкачать

Обзор KTM Duke 390 Топ для новичка тест-драйв тюнинг разгон

Характеристики:

Тип рамы: Хромомолибденовая стальная решетчатая рама с защитным покрытием

Тип передней подвески: Перевернутая телескопическая вилка WP USD 4357

Ход передней подвески, мм: 150

Тип задней подвески: Маятниковая с моноамортизатором WP 4618 EM

Ход задней подвески, мм: 150

Передние тормоза: Один диск с 4-поршневым радиальным суппортом

Задние тормоза: Один диск с 1-поршневым плавающим суппортом

Объем топливного бака, л: 11

Тип двигателя: Четырехтактный

Объем двигателя, куб.см: 373

Диаметр и ход поршня, мм: 89 x 60

Система питания: Bosch EFI, диаметр дроссельной заслонки 46 мм

Система смазки: Циркуляционная смазочная система с сухим картером и одним роторным насосом

Тип охлаждения: Жидкостное

Система зажигания: Бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания

Система пуска: Электрическая

Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне с механическим приводом

Коробка передач: Механическая

Привод: Цепь типа X-Ring #520 5/8 x 1/4”

Антиблокировочная система (ABS)

Видео:Почему я пересел на KTM 390 Duke? (Обзор и отзыв о мотоцикле)Скачать

Почему я пересел на KTM 390 Duke? (Обзор и отзыв о мотоцикле)

KTM 390 Duke 2017

Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения

Запуск двигателя: Электростартер

Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами

Смазка двигателя: Принудительная система смазки с двумя масляными насосами

Передаточное число цепной передачи: 15:45

Охлаждение: Жидкостное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса

Сцепление: Сцепление в масляной ванне / механическое (c 2015 года — с проскальзывающей системой PASC)

Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания

Рама: Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием

Вилка: WP, перевернутая, 43 мм

Ход подвески спереди: 142 mm

Ход подвески сзади: 150 mm

Тормозная система спереди: Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом

Тормозная система сзади: Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом

Тормозные диски — диаметр спереди: 320 mm

Тормозные диски — диаметр сзади: 230 mm

Цепь: Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”

Видео:NEW 2024 KTM DUKE 390 ОБЗОР И ТЕСТ НОВИНКИСкачать

NEW 2024 KTM DUKE 390 ОБЗОР И ТЕСТ НОВИНКИ

Ktm duke 390 размер шин

  • World of KTM
  • Новости
    • Новости
    • Архив новостей
    • Мотоциклы
      • Мотокросс
        • KTM 250SX
        • KTM 250SX-F
        • KTM 350 SX-F
        • KTM 450SX-F
        • KTM 125 SX
        • KTM 125 EXC
        • KTM 250 EXC-F
        • KTM 250 EXC
        • KTM 300 EXC
        • KTM 450 EXC
        • KTM 500 EXC
        • KTM 690 Enduro R
        • KTM 990 Adventure
        • KTM 1050 ADVENTURE (Сбор информации)
        • KTM 1190 ADVENTURE (Сбор информации)
        • KTM 1290 SUPER ADVENTURE (Сбор информации)
        • KTM 790 Adventure R (Сбор информации)
        • KTM 125 Duke
        • KTM 200 Duke
        • KTM 250 Duke
        • KTM 390 Duke
        • KTM 690 DUKE
        • KTM 990 Super Duke R
        • KTM 1290 SUPER DUKE R (Сбор информации)
        • KTM 690 SMC
        • KTM 990 SMT
        • KTM 990 SMR
        • KTM 1190 RC8 R
        • KTM RC 125 (Сбор информации)
        • KTM RC 200 (Сбор информации)
        • KTM RC 250 (Сбор информации)
        • KTM RC 390 (Сбор информации)
        • Мотоциклы
          • Нейкед
            • Руководство пользователя Duke 125 (на русском)
            • Руководство пользователя Duke 200 (на русском)
            • Руководство пользователя Duke 390 (на русском)
            • Руководство пользователя Duke 690 (на русском)

            Ktm duke 390 размер шин

            Покупка и стоимость KTM 390 Duke

            Технические характеристики

            Двигатель KTM 390 Duke

            Трансмиссия KTM 390 Duke

            Размеры и масса KTM 390 Duke

            Ходовая часть и тормоза KTM 390 Duke

            Читайте также: Размер шины трактора т 40 заднего моста

            Инструкции по эксплуатации на русском языке для мотоциклов KTM

            Плюсы и особенности KTM 390 Duke

            • Хороший запас по мощности двигателя.
            • Отличная управляемость.
            • В меру жесткая подвеска.
            • Удобная посадка водителя.
            • Интуитивно понятное расположение органов управления.
            • Информативная панель приборов.
            • Отличная тормозная система с ABS.
            • Аппарат отлично держит дорогу.

            KTM 390 Duke (официальное видео)

            © 2021 World of KTM. All Rights Reserved.

            Австрийская компания KTM – один из крупнейших и наиболее известных производителей спортивных мотоциклов в Европе. Официальной датой основания предприятия считается 1934 год. Именно тогда молодой, но очень амбициозный инженер по имени Ганс Трункенпольц, проживавший в городе Маттингхофен, открыл мастерскую по обработке металла, которая получила непростое для русского человека название Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen (KTM).

            Поначалу у молодого предпринимателя получалось далеко не всё, но буквально через несколько лет после старта коммерческой деятельности у него появился стабильный заработок. А спустя почти ещё 20 лет, уже в 1953 году, Трункенпольцу удалось-таки начать серийную сборку небольших мотоциклов и мопедов, на которые устанавливались 2-тактные моторы, приобретаемые у других разработчиков.

            Обратив внимание на локальный успех небольшой компании, в штат которой входило всего лишь несколько десятков сотрудников, совместными усилиями собиравших по три мотоцикла в сутки, успешный бизнесмен Эрнст Кронрейф приобрёл контрольный пакет акций фирмы и стал её главным акционером. Разумеется, после этого предприятие получило обновлённое название, в котором была задействована фамилия нового совладельца. Однако это не повлияло на аббревиатуру. Она осталась прежней – KTM (Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen).

            Реорганизованное предприятие продолжило заниматься сборкой лёгких мотоциклов, в связи с чем, смогло заполучить приличную долю австрийского рынка. Стоимость продукции компании KTM была более чем приемлемой, потому мотоциклы этой фирмы великолепно раскупались представителями среднего класса, среди которых всегда находилась масса желающих.

            Вплоть до конца 60-х годов длилось планомерное развитие предприятия. Но ход истории изменила разработка специалистами компании собственного двигателя. Именно тогда суть существования Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen перестала сводиться к сборке мотоциклов из деталей, произведённых другими разработчиками. Более того, практически сразу же было представлено одновременно несколько дебютных моделей компании, среди которых особенно выделялись внедорожный вариант, а также мощный спортивный байк.

            В начале 70-х спортивная модель KTM оказалась настолько удачной, что компании пришлось вплотную заняться спортивной составляющей мотоциклетного производства. И это тут же дало плоды. В 1974 году советский гонщик Геннадий Моисеев, представлявший команду KTM, стал чемпионом мира по мотокроссу в классе 250 кубических сантиметров. Это был лишь первый успех компании, который впоследствии повторялся много раз. Один только Моисеев ещё дважды выигрывал чемпионство – в 1977 и 1978.

            В 80-х годах прошлого века работа над компоновкой мотоциклов активно продолжалась. Во второй половине десятилетия представителям компании KTM удалось внедрить несколько абсолютно новых принципов работы мотоциклов, благодаря которым популярность австрийских разработок продолжила свой рост.

            Однако 1989 год положил конец стремительному развитию предприятия. Окончание «золотой эпохи» принято связывать со смертью основателя и главного идеолога компании, Ганса Трункенпольца. Практически сразу же у KTM начались серьёзные проблемы, в результате чего в 1991 году компания обанкротилась. Однако грамотность нового руководства фирмы помогла австрийскому мотоциклетному производителю выбраться из ямы.

            В 1992 году предприятие было разделено на три компании: KTM Sportmotorcycles GmbH (производство спортивных мотоциклов), KTM Fahrrad GmbH (производство велосипедов) и KTM Kuhler GmbH (производство радиаторов). Практически сразу же фирма начала свое возрождение. А маркетинговый отдел спортивного отделения и вовсе разработал новую философию деятельности компании – «Ready to Race» («Готовность к гонке»). Согласно этому принципу, каждая из моделей KTM, прежде чем покинуть пределы завода, должна была пройти полную проверку готовности к спортивным состязаниям. Таким образом, каждый экземпляр мотоцикла производства KTM можно назвать полноценным спортивным байком, протестированным профессиональным гонщиком.

            Начало нового века выдалось не менее удачным для компании, нежели завершение старого: уже в 2000 году гонщики на мотоциклах KTM выиграли чемпионские титулы в классах 125 и 500 кубических сантиметров, а также массу других соревнований. В то же время предприятие представило общественности прототип первого в истории компании мотоцикла, оснащённого 1000-кубовым двигателем.

            Читайте также: Испытываем двенадцать комплектов летних шин для кроссоверов авторевю

            2005 год ознаменовался началом расширения рынка сбыта KTM в Северной Америке. Кроме того, именно в 2005 австрийская фирма дебютировала в России. Согласно официальным данным, к тому времени уровень производства и продаж предприятия прилично вырос. С заводских конвейеров компании сходило около 400 мотоциклов в сутки (порядка 135 000 в год), в то время как объёмы реализации составили около 80 000 мотоциклов за один календарный год (из которых 35 000 продавалось на территории США).

            В 2007 году компания KTM расширилась. В её состав вошли такие производители мотоциклетной техники как Husaberg AB (Швеция) и WP Suspension (Нидерланды). В то же время отдел разработок не забывал о внедрении новинок. В течение последних нескольких лет дебютировали дорожные байки моделей Duke 690, Super Duke 990, а также Superbike 1190 RCS. Все они показались специалистам настолько удачными, что ещё до своего дебюта были «обречены» на успех. Точно так же, как квадроциклы и минициклы (мотоциклы с объёмом двигателя 50-85 кубических сантиметров), за производство которых компания также взялась всего лишь несколько лет назад.

            Видео:Что Лучше для Новичка в Городе на Каждый День чем KTM DUKE 390?!Скачать

            Что Лучше для Новичка в Городе на Каждый День чем KTM DUKE 390?!

            Ktm duke 390 размер шин

            • World of KTM
            • Новости
              • Новости
              • Архив новостей
              • Мотоциклы
                • Мотокросс
                  • KTM 250SX
                  • KTM 250SX-F
                  • KTM 350 SX-F
                  • KTM 450SX-F
                  • KTM 125 SX
                  • KTM 125 EXC
                  • KTM 250 EXC-F
                  • KTM 250 EXC
                  • KTM 300 EXC
                  • KTM 450 EXC
                  • KTM 500 EXC
                  • KTM 690 Enduro R
                  • KTM 990 Adventure
                  • KTM 1050 ADVENTURE (Сбор информации)
                  • KTM 1190 ADVENTURE (Сбор информации)
                  • KTM 1290 SUPER ADVENTURE (Сбор информации)
                  • KTM 790 Adventure R (Сбор информации)
                  • KTM 125 Duke
                  • KTM 200 Duke
                  • KTM 250 Duke
                  • KTM 390 Duke
                  • KTM 690 DUKE
                  • KTM 990 Super Duke R
                  • KTM 1290 SUPER DUKE R (Сбор информации)
                  • KTM 690 SMC
                  • KTM 990 SMT
                  • KTM 990 SMR
                  • KTM 1190 RC8 R
                  • KTM RC 125 (Сбор информации)
                  • KTM RC 200 (Сбор информации)
                  • KTM RC 250 (Сбор информации)
                  • KTM RC 390 (Сбор информации)
                  • Мотоциклы
                    • Нейкед
                      • Руководство пользователя Duke 125 (на русском)
                      • Руководство пользователя Duke 200 (на русском)
                      • Руководство пользователя Duke 390 (на русском)
                      • Руководство пользователя Duke 690 (на русском)

                      Ktm duke 390 размер шин

                      Покупка и стоимость KTM 390 Duke

                      Технические характеристики

                      Двигатель KTM 390 Duke

                      Трансмиссия KTM 390 Duke

                      Размеры и масса KTM 390 Duke

                      Ходовая часть и тормоза KTM 390 Duke

                      Инструкции по эксплуатации на русском языке для мотоциклов KTM

                      Плюсы и особенности KTM 390 Duke

                      • Хороший запас по мощности двигателя.
                      • Отличная управляемость.
                      • В меру жесткая подвеска.
                      • Удобная посадка водителя.
                      • Интуитивно понятное расположение органов управления.
                      • Информативная панель приборов.
                      • Отличная тормозная система с ABS.
                      • Аппарат отлично держит дорогу.

                      KTM 390 Duke (официальное видео)

                      © 2021 World of KTM. All Rights Reserved.

                      Австрийская компания KTM – один из крупнейших и наиболее известных производителей спортивных мотоциклов в Европе. Официальной датой основания предприятия считается 1934 год. Именно тогда молодой, но очень амбициозный инженер по имени Ганс Трункенпольц, проживавший в городе Маттингхофен, открыл мастерскую по обработке металла, которая получила непростое для русского человека название Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen (KTM).

                      Поначалу у молодого предпринимателя получалось далеко не всё, но буквально через несколько лет после старта коммерческой деятельности у него появился стабильный заработок. А спустя почти ещё 20 лет, уже в 1953 году, Трункенпольцу удалось-таки начать серийную сборку небольших мотоциклов и мопедов, на которые устанавливались 2-тактные моторы, приобретаемые у других разработчиков.

                      Читайте также: Размер шин для ваз калина

                      Обратив внимание на локальный успех небольшой компании, в штат которой входило всего лишь несколько десятков сотрудников, совместными усилиями собиравших по три мотоцикла в сутки, успешный бизнесмен Эрнст Кронрейф приобрёл контрольный пакет акций фирмы и стал её главным акционером. Разумеется, после этого предприятие получило обновлённое название, в котором была задействована фамилия нового совладельца. Однако это не повлияло на аббревиатуру. Она осталась прежней – KTM (Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen).

                      Реорганизованное предприятие продолжило заниматься сборкой лёгких мотоциклов, в связи с чем, смогло заполучить приличную долю австрийского рынка. Стоимость продукции компании KTM была более чем приемлемой, потому мотоциклы этой фирмы великолепно раскупались представителями среднего класса, среди которых всегда находилась масса желающих.

                      Вплоть до конца 60-х годов длилось планомерное развитие предприятия. Но ход истории изменила разработка специалистами компании собственного двигателя. Именно тогда суть существования Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen перестала сводиться к сборке мотоциклов из деталей, произведённых другими разработчиками. Более того, практически сразу же было представлено одновременно несколько дебютных моделей компании, среди которых особенно выделялись внедорожный вариант, а также мощный спортивный байк.

                      В начале 70-х спортивная модель KTM оказалась настолько удачной, что компании пришлось вплотную заняться спортивной составляющей мотоциклетного производства. И это тут же дало плоды. В 1974 году советский гонщик Геннадий Моисеев, представлявший команду KTM, стал чемпионом мира по мотокроссу в классе 250 кубических сантиметров. Это был лишь первый успех компании, который впоследствии повторялся много раз. Один только Моисеев ещё дважды выигрывал чемпионство – в 1977 и 1978.

                      В 80-х годах прошлого века работа над компоновкой мотоциклов активно продолжалась. Во второй половине десятилетия представителям компании KTM удалось внедрить несколько абсолютно новых принципов работы мотоциклов, благодаря которым популярность австрийских разработок продолжила свой рост.

                      Однако 1989 год положил конец стремительному развитию предприятия. Окончание «золотой эпохи» принято связывать со смертью основателя и главного идеолога компании, Ганса Трункенпольца. Практически сразу же у KTM начались серьёзные проблемы, в результате чего в 1991 году компания обанкротилась. Однако грамотность нового руководства фирмы помогла австрийскому мотоциклетному производителю выбраться из ямы.

                      В 1992 году предприятие было разделено на три компании: KTM Sportmotorcycles GmbH (производство спортивных мотоциклов), KTM Fahrrad GmbH (производство велосипедов) и KTM Kuhler GmbH (производство радиаторов). Практически сразу же фирма начала свое возрождение. А маркетинговый отдел спортивного отделения и вовсе разработал новую философию деятельности компании – «Ready to Race» («Готовность к гонке»). Согласно этому принципу, каждая из моделей KTM, прежде чем покинуть пределы завода, должна была пройти полную проверку готовности к спортивным состязаниям. Таким образом, каждый экземпляр мотоцикла производства KTM можно назвать полноценным спортивным байком, протестированным профессиональным гонщиком.

                      Начало нового века выдалось не менее удачным для компании, нежели завершение старого: уже в 2000 году гонщики на мотоциклах KTM выиграли чемпионские титулы в классах 125 и 500 кубических сантиметров, а также массу других соревнований. В то же время предприятие представило общественности прототип первого в истории компании мотоцикла, оснащённого 1000-кубовым двигателем.

                      2005 год ознаменовался началом расширения рынка сбыта KTM в Северной Америке. Кроме того, именно в 2005 австрийская фирма дебютировала в России. Согласно официальным данным, к тому времени уровень производства и продаж предприятия прилично вырос. С заводских конвейеров компании сходило около 400 мотоциклов в сутки (порядка 135 000 в год), в то время как объёмы реализации составили около 80 000 мотоциклов за один календарный год (из которых 35 000 продавалось на территории США).

                      В 2007 году компания KTM расширилась. В её состав вошли такие производители мотоциклетной техники как Husaberg AB (Швеция) и WP Suspension (Нидерланды). В то же время отдел разработок не забывал о внедрении новинок. В течение последних нескольких лет дебютировали дорожные байки моделей Duke 690, Super Duke 990, а также Superbike 1190 RCS. Все они показались специалистам настолько удачными, что ещё до своего дебюта были «обречены» на успех. Точно так же, как квадроциклы и минициклы (мотоциклы с объёмом двигателя 50-85 кубических сантиметров), за производство которых компания также взялась всего лишь несколько лет назад.

                      • Свежие записи
                        • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
                        • Скрипят амортизаторы на машине что делать
                        • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
                        • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
                        • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


                        🌟 Видео

                        KTM 390 Duke 2013 - Индийский супербайк для новичковСкачать

                        KTM 390 Duke 2013 - Индийский супербайк для новичков

                        Два колеса - KTM Duke 390Скачать

                        Два колеса - KTM Duke 390

                        Когда менять резину на мотоцикле?Скачать

                        Когда менять резину на мотоцикле?

                        KTM Duke 390 МАЛЕНЬКИЙ, ДОРОГОЙ, НО.. Обзор и тест мотоциклаСкачать

                        KTM Duke 390 МАЛЕНЬКИЙ, ДОРОГОЙ, НО.. Обзор и тест мотоцикла

                        KTM 390 DUKE ТЕСТ-ДРАЙВ от Jet00CBR | Лучший мотоцикл для начинающегоСкачать

                        KTM 390 DUKE ТЕСТ-ДРАЙВ от Jet00CBR | Лучший мотоцикл для начинающего

                        Ktm Duke 390 Ownership honest review 4000km #duke390Скачать

                        Ktm Duke 390 Ownership honest review 4000km #duke390

                        Размер колес. R13 или R15?Скачать

                        Размер колес. R13 или R15?

                        Широкие шины лучше узких? | Автоспорт на пальцахСкачать

                        Широкие шины лучше узких? | Автоспорт на пальцах

                        Лучше МОТОЦИКЛ ДЛЯ НОВИЧКА не найти | Обзор и тест-драйв мотоцикла KTM Duke 390Скачать

                        Лучше МОТОЦИКЛ ДЛЯ НОВИЧКА не найти | Обзор и тест-драйв мотоцикла KTM Duke 390

                        О выборе шин увеличенной размерности.Скачать

                        О выборе шин увеличенной размерности.

                        Modifying Ktm Duke 390🔥😍 whatsappstatus🥰 #ktm #shortsСкачать

                        Modifying Ktm Duke 390🔥😍 whatsappstatus🥰 #ktm #shorts

                        Как Самостоятельно Заменить Резину и Отбалансировать Колёса | Голос Бездока @MotorcyclistMag​Скачать

                        Как Самостоятельно Заменить Резину и Отбалансировать Колёса | Голос Бездока @MotorcyclistMag​

                        The tire-shredding, donut spinning, damn good looking 2024 KTM 390 DUKEСкачать

                        The tire-shredding, donut spinning, damn good looking 2024 KTM 390 DUKE

                        KTM DUKE 390. ОБЗОР МОТОЦИКЛА И ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА ПОСЛЕ 13.000 КМ. Мотоцикл для новичка.Скачать

                        KTM DUKE 390. ОБЗОР МОТОЦИКЛА И ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА ПОСЛЕ 13.000 КМ. Мотоцикл для новичка.

                        KTM Duke 390 2018. Тест-райд за 60 секунд.Скачать

                        KTM Duke 390 2018. Тест-райд за 60 секунд.

                        Честный обзор KTM Duke 390 ! Результаты эксплуатации 2018!Скачать

                        Честный обзор KTM Duke 390 ! Результаты эксплуатации 2018!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток