2015 модельный год, 249 см3, 108 кг,
656 900 руб.
текст: Юрий Солонович
фото: Marco Campelli, KTM-Sportmotorcycle AG
»Можно сколь угодно долго спорить о преимуществах и недостатках эндуро-мотоциклов различных типов, но двухколесные аппараты, оснащенные 4-тактными силовыми установками с рабочим объемом цилиндра 250 см3, остаются самыми дружелюбными и удобными спортивными снарядами для райдеров любого уровня подготовки.
Не хотелось бы вступать в бессмысленный и беспощадный спор с поклонниками классических 2-тактных эндуро, но именно 4Т-«чекушки» сегодня наиболее востребованы на этом рынке. На таких машинах легко можно начинать постижение разнообразного мира внедорожного фрирайда, и именно они будут максимально удобны для начинающего эндуриста.
Да и искушенного райдера эти мотоциклы совершенно точно не заставят скучающе зевать за рулем! Разумеется, речь идет исключительно об аппаратах класса «спортивный эндуро», и я совершенно не беру в расчет классические японские унылые «трейл-байки», вроде Yamaha TTR250 или Suzuki DR250. Сегодня практически безальтернативным производителем эндуро-бойцов является, конечно же, австрийская компания KTM, в производственных цехах которой и появился на свет нынешний подопытный — 250 EXC-F.
Видео:Сравнение цилиндров эндуро мотоциклов KTM 300 EXC 2017 и KoshineСкачать
Повторение пройденного материала
По сравнению с предыдущим годом, мотоцикл… практически не изменился — кроме нескольких небольших и по большей части косметических улучшений, которые, конечно, не умаляют его несомненных достоинств. Новый 250 EXC-F, как, впрочем, и остальные члены эндуро-семьи KTM, обзавелся рамой ярко-оранжевого цвета, которая в прошлом была визитной карточкой специально подготовленной гоночной модификации Six Days.
Сама рама, кроме своего нарядного внешнего вида, не получила никаких изменений: это всё тот же жесткий и легкий скелет из хромомолибденовой стали с тонкостенными нижними трубами, использование которых позволило снизить массу конструкции на 300 г. Маятник из алюминиевого сплава отличается минимальным весом и оптимальной жесткостью. Передняя полностью регулируемая вилка WP с перьями диаметром 48 мм и ходом колеса 300 мм была разработана специально для спортивных эндуро и отличается от кроссовых аналогов иными настройками.
Задний моноамортизатор с ходом 330 мм также был произведен компанией WP. Мотоцикл оснащен 249,9-кубовым 1-цилиндровым 4-тактным бензиновым двигателем с системой жидкостного охлаждения. В 2013 году австрийские инженеры кардинальным образом переделали головку блока, увеличив площадь впускных клапанов и установив новые распредвалы, а в ЦПГ появился новый кованый поршень.
Что позволило увеличить мощность и крутящий момент силовой установки. Система питания —впрыск топлива Keihin с электронным управлением. Сцепление DDS с центральной демпферной пружиной и новой корзиной позволили существенно уменьшить размер этого узла и кардинально увеличить его надежность.
Несмотря на скромный рабочий объем цилиндра, двигатель 250 EXC-F легко сможет конкурировать с любыми коллегами по цеху! Кикстартер можно приобрести лишь как дополнительное оборудование.
Также отмечу, что в силу использования гидравлического привода Brembo усилие на рычаге сцепления минимально. Радует, что сотрудники инженерного отдела KTM поколдовали с ранее весьма ненадежным электростартером и довели количество его отказов до минимума. Двигатель оснащен 6-ступенчатой КПП, у которой в 2015 году были изменены передаточные отношения для увеличения максимальной скорости мотоцикла.
Читайте также: Тойота поменять цилиндр сцепления
KTM 250 EXC-F комплектуется эталонными тормозными механизмами Brembo, которые были обновлены в 2014 году и стали эффективнее своих предшественников. С 2015 года на мотоцикл устанавливают руль Neken и алюминиевые колесные диски Exсel черного цвета. Также появились новые спидометр MAE, задняя ведомая звезда, более эргономичная, обтекаемая защита рук, резиновые рукоятки руля и новая графика на защитном пластике.
Тормоза Brembo входят в стандартное оснащение внедорожных мотоциклов KTM. Алюминиевый маятник призван уменьшить неподрессоренные массы задней подвески.
Видео:KTM EXC 2t Цилиндр и Поршень. Проблема TPI 250. Ремонт и сравнение.Скачать
Румынские приключения
Обновленный KTM 250 EXC-F мне пришлось опробовать на заросших глухим непроходимым лесом склонах, на которых уже более десяти лет проводится одно из самых сложных эндуро-соревнований в мире — Red Bull Romaniacs! А главным проводником и гидом выступил сам отец-основатель гонки, «великий и ужасный» Мартин Фрайнадеметц.
Так уж получилось, что наша команда ехала по маршруту зачетной группы Expert, что привело к практически полному отказу большей части мышц моего тела… Даже с учетом наличия у меня внедорожной подготовки ехать было, мягко говоря, сложно. От непривычных нагрузок у меня намертво свело левую ранее поломанную руку, правое предплечье и почему-то левую ногу…
В таком довольно комичном состоянии я и пытался осваивать естественные препятствия Red Bull Romaniacs, сильно веселя коллег со всего мира собственным несуразным скрюченным видом. То, что я смог почувствовать на румынских склонах, не идет ни в какое сравнение с тем, что приходилось наблюдать в России. Ни на одной отечественной гонке — от этапов чемпионата страны до любительских hard-эндуро мероприятий — я не встречал подобной беспрецедентной сложности!
Практически отвесные каменистые стенки и непроходимые заросли неведомых колючек, сумасшедшие подъемы по влажным и скользким базальтовым ступеням быстротечных горных рек и езда траверсой вдоль крутых склонов, поросших густой травой…
В общем, рай и ад в одном флаконе для любого эндуриста. Но именно в таких условиях удалось максимально полно понять, из какого же теста слеплен новый KTM 250 EXC-F 2015 модельного года. По усредненным характеристикам, как мне кажется, эта «чекушка» — несомненный лидер в своем сегменте. Благо за время теста мне удалось поездить на всех представителях модельного ряда австрийских эндуро.
Конечно, 250 EXC-F не обладает взрывным и нервным характером 2-тактных аппаратов и не может похвастать паровозной тягой старших 4-тактных собратьев по конвейеру. Но зато уникальный сплав высокой мощности двигателя, малого веса мотоцикла и характеристик его подвесок позволяют ехать на 250 EXC-F, не тратя дополнительных сил. Да-да, именно этот фактор я считаю основным достоинством «австрийца»!
Судите сами: подвески у всех спортивных эндуро KTM технически выверены и отлично работают, а количества «лошадок» силовых установок хватит даже самому искушенному райдеру — только успевай откручивать ручку «газа». Но то, что во время активного передвижения в условиях пересеченной местности райдер меньше устает —дорогого стоит!
Конечно, это относится в основном к любительскому использованию 250 EXC-F. Как известно, профессиональные гонщики и на деревянной лошадке могут показать весьма неплохой результат, даже в такой гонке, как Red Bull Romaniacs… Всем открывающим для себя волшебный мир эндуро я бы хотел дать дружеский совет: не слушайте фанатов «true двухтактников» — вашим первым мотоциклом, безусловно, должен стать классический 250-кубовый 4-тактный аппарат.
Читайте также: Цилиндр замка 55х35 с вертушкой
Именно на нем вы получите все необходимые азы, легко пройдете начальное обучение кроссовой технике и без каких-либо особых проблем сможете принимать участие в соревнованиях самого различного уровня. И, на мой взгляд, KTM 250 EXC-F —явный фаворит среди всех претендентов. А если вас смущает его кубатура, то помните: боксер в легком весе всегда не менее профессионален, чем его массивный коллега-тяжеловес! /
Видео:Замена поршня KTM 300 tpi, какой выбрать? Полезен ли премикс? Где померить цилиндр?Скачать
Ktm exc 250 2017 цилиндр
Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
пр. Строителей 31, Кудрово
Вы можете оплатить покупки наличными, либо выбрать другой удобный для вас способ оплаты.
Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Иллюстрированные транспортные средства могут отличаться по отдельным деталям от серийных моделей, а некоторые иллюстрации содержат дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Вся информация, касающаяся объема поставки, внешнего вида, услуг, размеров и веса, не является обязательной и указывается с оговоркой, что могут возникнуть ошибки, например, при печати, настройке и/или наборе текста; такая информация может быть изменена без предварительного уведомления. Обратите внимание, что технические характеристики модели могут варьироваться в зависимости от страны. В случае покрытых поверхностей возможны цветовые различия из-за обычных технологических колебаний. Указанные значения расхода относятся к серийному состоянию транспортных средств на момент поставки на завод.
Видео:ТурбоТёма и KTM EXC-F 250 SIX DAYS / Как правильно проверить мотик перед покупкойСкачать
Ktm exc 250 2017 цилиндр
KTM 250 EXC TPI
Новое поколение KTM 250 EXC TPI представляет собой оптимальное сочетание мощности и качества, а также поддерживает четкие стандарты интуитивной управляемости, уникального стиля и высочайшей производительности. Благодаря революционной технологии TPI (технология впрыска смеси в продувочное окно цилиндра двухтактного двигателя) этот экстремальный зверь продолжает достигать новых высот, наглядно демонстрируя сильное стремление KTM к развитию двухтактных двигателей. Помимо таких известных преимуществ, как превосходная топливная экономичность, чистые выхлопные газы и отсутствие необходимости в струйной промывке, у KTM 250 EXC TPI невероятно легкая рама. Мотоцикл был разработан с учетом пожеланий опытных гонщиков и теперь предстал перед ними в своем лучшем виде.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KTM 250 EXC TPI:
ДВИГАТЕЛЬ
Конструкция: 1-цилиндровый двухтактный двигатель
Объём: 249 см³
Диаметр цилиндра: 66,4 mm
Ход поршня: 72 mm
Запуск двигателя: Электростартер
Коробка передач: 6-ступенчатая
Сцепление: Мокрого типа, многодисковое, с гидроприводом Brembo
EMS: Continental EMS
шасси
Рама: Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб 25CrMo4
Вилка: WP XACT-USD, Ø 48 mm
Задняя подвеска: WP Xplor PDS shock absorber
Ход вилки: 300 mm
Ход задней подвески: 310 mm
Тормозная система спереди: Дисковые тормоза Brembo
Тормозная система сзади: Дисковые тормоза Brembo
Тормозные диски — диаметр спереди: 260 mm
Тормозные диски — диаметр сзади: 220 mm
Цепь: X-Ring 5/8 x 1/4 «
Угол рулевой колонки: 63,5 °
Дорожный просвет: 370 mm
Высота сиденья: 960 mm
Емкость топливного бака: 9 л
Вес без топлива: 103,4 кг
КУПИТЬ ДАННУЮ МОДЕЛЬ KTM
В TRADE-IN
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Выбирайте необходимые для Вас аксессуары
для данной модели.
Только оригинальные запчасти KTM.
Удобной поиск запчаcтей.
Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
пр. Строителей 31, Кудрово
Читайте также: Как изогнуть цилиндр в компасе
Вы можете оплатить покупки наличными, либо выбрать другой удобный для вас способ оплаты.
Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Иллюстрированные транспортные средства могут отличаться по отдельным деталям от серийных моделей, а некоторые иллюстрации содержат дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Вся информация, касающаяся объема поставки, внешнего вида, услуг, размеров и веса, не является обязательной и указывается с оговоркой, что могут возникнуть ошибки, например, при печати, настройке и/или наборе текста; такая информация может быть изменена без предварительного уведомления. Обратите внимание, что технические характеристики модели могут варьироваться в зависимости от страны. В случае покрытых поверхностей возможны цветовые различия из-за обычных технологических колебаний. Указанные значения расхода относятся к серийному состоянию транспортных средств на момент поставки на завод.
Видео:Замена Поршня на 2х Тактном KTM 250SXСкачать
Ktm exc 250 2017 цилиндр
KTM 250 SX-F
KTM 250 SX-F сохраняет свой непоколебимый высокий статус в классе четырехтактных мотоциклов и может похвастаться лучшей мощностью и скоростью, не говоря уже о непревзойденной подаче мощности. Эффективное использование мощности — это секрет скоростного прохождения круга, а этот мощный мотоцикл обладает всеми необходимыми характеристиками, чтобы выполнить самую важную миссию — прийти к клетчатому флагу первым.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KTM 250 SX-F:
ДВИГАТЕЛЬ
Конструкция: 1-цилиндровый 4-хтактный
Объём: 249,9 см³
Диаметр цилиндра: 78 mm
Ход поршня: 52,3 mm
Запуск двигателя: Электростартер
Коробка передач: 5-ступенчатая
Сцепление: Мокрого типа, многодисковое, с гидроприводом Brembo
EMS: Keihin EMS
шасси
Рама: Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб 25CrMo4
Вилка: WP XACT-USD, Ø 48 mm
Задняя подвеска: WP Monoshockwith linkage
Ход вилки: 310 mm
Ход задней подвески: 300 mm
Тормозная система спереди: Дисковая
Тормозная система сзади: Дисковая
Тормозные диски — диаметр спереди: 260 mm
Тормозные диски — диаметр сзади: 220 mm
Цепь: 5/8 x 1/4 «
Угол рулевой колонки: 63,9 °
Дорожный просвет: 370 mm
Высота сиденья: 950 mm
Емкость топливного бака: 7 л
Вес без топлива: 99 кг
КУПИТЬ ДАННУЮ МОДЕЛЬ KTM
В TRADE-IN
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Выбирайте необходимые для Вас аксессуары
для данной модели.
Только оригинальные запчасти KTM.
Удобной поиск запчаcтей.
Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
пр. Строителей 31, Кудрово
Вы можете оплатить покупки наличными, либо выбрать другой удобный для вас способ оплаты.
Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Иллюстрированные транспортные средства могут отличаться по отдельным деталям от серийных моделей, а некоторые иллюстрации содержат дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Вся информация, касающаяся объема поставки, внешнего вида, услуг, размеров и веса, не является обязательной и указывается с оговоркой, что могут возникнуть ошибки, например, при печати, настройке и/или наборе текста; такая информация может быть изменена без предварительного уведомления. Обратите внимание, что технические характеристики модели могут варьироваться в зависимости от страны. В случае покрытых поверхностей возможны цветовые различия из-за обычных технологических колебаний. Указанные значения расхода относятся к серийному состоянию транспортных средств на момент поставки на завод.
🔥 Видео
KTM EXC-F 250 - Лучший ЭНДУРО мотоцикл?Скачать
Замена поршня KTM exc 300 2t tpi 2018.Скачать
New Bike KTM EXC-F 250 2017Скачать
Обзор KTM 250 EXC Six Days | В чем разница?Скачать
KTM EXC 250/300, Husaberg TE 250/300 обзор. Колесницы богов.Скачать
"Легендарный" KTM EXC 300 2017-го года VS BETA 300rr 2020. Обзор и сравнение.Скачать
2017 KTM 250 EXC Engine Top End RebuildСкачать
ЗАМЕНА ПОРШНЯ НА KTM/HUSQVARNA за 40 минут в БЕЛОЙ РУБАШКЕ )Скачать
KTM EXC 250 2017 | Dirty EnduroСкачать
NEW KTM EXC250 2017 Six DaysСкачать
KTM EXC SX на что следует обратить внимание при покупки старой фирмыСкачать
Как из KTM EXC 250 TPI сделать 300 TPIСкачать
В 2 словах о новом KTM EXC TPI 2018Скачать
KTM EXC 250 2T, МАНУАЛ ДЛЯ ЛОХОВ, замена поршняСкачать
гильза в цилиндр KTM 300 EXCСкачать