Ktm exc 250 2017 цилиндр

Ktm exc 250 2017 цилиндр

Авто помощник

2015 модельный год, 249 см3, 108 кг,
656 900 руб.

текст: Юрий Солонович
фото: Marco Campelli, KTM-Sportmotorcycle AG

»Можно сколь угодно долго спорить о преимуществах и недостатках эндуро-мотоциклов различных типов, но двухколесные аппараты, оснащенные 4-тактными силовыми установками с рабочим объемом цилиндра 250 см3, остаются самыми дружелюбными и удобными спортивными снарядами для райдеров любого уровня подготовки.

Ktm exc 250 2017 цилиндр

Не хотелось бы вступать в бессмысленный и беспощадный спор с поклонниками классических 2-тактных эндуро, но именно 4Т-«чекушки» сегодня наиболее востребованы на этом рынке. На таких машинах легко можно начинать постижение разнообразного мира внедорожного фрирайда, и именно они будут максимально удобны для начинающего эндуриста.

Да и искушенного райдера эти мотоциклы совершенно точно не заставят скучающе зевать за рулем! Разумеется, речь идет исключительно об аппаратах класса «спортивный эндуро», и я совершенно не беру в расчет классические японские унылые «трейл-байки», вроде Yamaha TTR250 или Suzuki DR250. Сегодня практически безальтернативным производителем эндуро-бойцов является, конечно же, австрийская компания KTM, в производственных цехах которой и появился на свет нынешний подопытный — 250 EXC-F.

Ktm exc 250 2017 цилиндр

Видео:Сравнение цилиндров эндуро мотоциклов KTM 300 EXC 2017 и KoshineСкачать

Сравнение цилиндров эндуро мотоциклов KTM 300 EXC 2017 и Koshine

Повторение пройденного материала

По сравнению с предыдущим годом, мотоцикл… практически не изменился — кроме нескольких небольших и по большей части косметических улучшений, которые, конечно, не умаляют его несомненных достоинств. Новый 250 EXC-F, как, впрочем, и остальные члены эндуро-семьи KTM, обзавелся рамой ярко-оранжевого цвета, которая в прошлом была визитной карточкой специально подготовленной гоночной модификации Six Days.

Сама рама, кроме своего нарядного внешнего вида, не получила никаких изменений: это всё тот же жесткий и легкий скелет из хромомолибденовой стали с тонкостенными нижними трубами, использование которых позволило снизить массу конструкции на 300 г. Маятник из алюминиевого сплава отличается минимальным весом и оптимальной жесткостью. Передняя полностью регулируемая вилка WP с перьями диаметром 48 мм и ходом колеса 300 мм была разработана специально для спортивных эндуро и отличается от кроссовых аналогов иными настройками.

Задний моноамортизатор с ходом 330 мм также был произведен компанией WP. Мотоцикл оснащен 249,9-кубовым 1-цилиндровым 4-тактным бензиновым двигателем с системой жидкостного охлаждения. В 2013 году австрийские инженеры кардинальным образом переделали головку блока, увеличив площадь впускных клапанов и установив новые распредвалы, а в ЦПГ появился новый кованый поршень.

Что позволило увеличить мощность и крутящий момент силовой установки. Система питания —впрыск топлива Keihin с электронным управлением. Сцепление DDS с центральной демпферной пружиной и новой корзиной позволили существенно уменьшить размер этого узла и кардинально увеличить его надежность.

Ktm exc 250 2017 цилиндр

Несмотря на скромный рабочий объем цилиндра, двигатель 250 EXC-F легко сможет конкурировать с любыми коллегами по цеху! Кикстартер можно приобрести лишь как дополнительное оборудование.

Также отмечу, что в силу использования гидравлического привода Brembo усилие на рычаге сцепления минимально. Радует, что сотрудники инженерного отдела KTM поколдовали с ранее весьма ненадежным электростартером и довели количество его отказов до минимума. Двигатель оснащен 6-ступенчатой КПП, у которой в 2015 году были изменены передаточные отношения для увеличения максимальной скорости мотоцикла.

Читайте также: Тойота поменять цилиндр сцепления

KTM 250 EXC-F комплектуется эталонными тормозными механизмами Brembo, которые были обновлены в 2014 году и стали эффективнее своих предшественников. С 2015 года на мотоцикл устанавливают руль Neken и алюминиевые колесные диски Exсel черного цвета. Также появились новые спидометр MAE, задняя ведомая звезда, более эргономичная, обтекаемая защита рук, резиновые рукоятки руля и новая графика на защитном пластике.

Ktm exc 250 2017 цилиндр

Тормоза Brembo входят в стандартное оснащение внедорожных мотоциклов KTM. Алюминиевый маятник призван уменьшить неподрессоренные массы задней подвески.

Видео:KTM EXC 2t Цилиндр и Поршень. Проблема TPI 250. Ремонт и сравнение.Скачать

KTM EXC 2t  Цилиндр и Поршень. Проблема TPI 250. Ремонт и сравнение.

Румынские приключения

Обновленный KTM 250 EXC-F мне пришлось опробовать на заросших глухим непроходимым лесом склонах, на которых уже более десяти лет проводится одно из самых сложных эндуро-соревнований в мире — Red Bull Romaniacs! А главным проводником и гидом выступил сам отец-основатель гонки, «великий и ужасный» Мартин Фрайнадеметц.

Так уж получилось, что наша команда ехала по маршруту зачетной группы Expert, что привело к практически полному отказу большей части мышц моего тела… Даже с учетом наличия у меня внедорожной подготовки ехать было, мягко говоря, сложно. От непривычных нагрузок у меня намертво свело левую ранее поломанную руку, правое предплечье и почему-то левую ногу…

В таком довольно комичном состоянии я и пытался осваивать естественные препятствия Red Bull Romaniacs, сильно веселя коллег со всего мира собственным несуразным скрюченным видом. То, что я смог почувствовать на румынских склонах, не идет ни в какое сравнение с тем, что приходилось наблюдать в России. Ни на одной отечественной гонке — от этапов чемпионата страны до любительских hard-эндуро мероприятий — я не встречал подобной беспрецедентной сложности!

Ktm exc 250 2017 цилиндр

Практически отвесные каменистые стенки и непроходимые заросли неведомых колючек, сумасшедшие подъемы по влажным и скользким базальтовым ступеням быстротечных горных рек и езда траверсой вдоль крутых склонов, поросших густой травой…

В общем, рай и ад в одном флаконе для любого эндуриста. Но именно в таких условиях удалось максимально полно понять, из какого же теста слеплен новый KTM 250 EXC-F 2015 модельного года. По усредненным характеристикам, как мне кажется, эта «чекушка» — несомненный лидер в своем сегменте. Благо за время теста мне удалось поездить на всех представителях модельного ряда австрийских эндуро.

Конечно, 250 EXC-F не обладает взрывным и нервным характером 2-тактных аппаратов и не может похвастать паровозной тягой старших 4-тактных собратьев по конвейеру. Но зато уникальный сплав высокой мощности двигателя, малого веса мотоцикла и характеристик его подвесок позволяют ехать на 250 EXC-F, не тратя дополнительных сил. Да-да, именно этот фактор я считаю основным достоинством «австрийца»!

Ktm exc 250 2017 цилиндр

Судите сами: подвески у всех спортивных эндуро KTM технически выверены и отлично работают, а количества «лошадок» силовых установок хватит даже самому искушенному райдеру — только успевай откручивать ручку «газа». Но то, что во время активного передвижения в условиях пересеченной местности райдер меньше устает —дорогого стоит!

Конечно, это относится в основном к любительскому использованию 250 EXC-F. Как известно, профессиональные гонщики и на деревянной лошадке могут показать весьма неплохой результат, даже в такой гонке, как Red Bull Romaniacs… Всем открывающим для себя волшебный мир эндуро я бы хотел дать дружеский совет: не слушайте фанатов «true двухтактников» — вашим первым мотоциклом, безусловно, должен стать классический 250-кубовый 4-тактный аппарат.

Читайте также: Цилиндр замка 55х35 с вертушкой

Именно на нем вы получите все необходимые азы, легко пройдете начальное обучение кроссовой технике и без каких-либо особых проблем сможете принимать участие в соревнованиях самого различного уровня. И, на мой взгляд, KTM 250 EXC-F —явный фаворит среди всех претендентов. А если вас смущает его кубатура, то помните: боксер в легком весе всегда не менее профессионален, чем его массивный коллега-тяжеловес! /

Видео:Замена поршня KTM 300 tpi, какой выбрать? Полезен ли премикс? Где померить цилиндр?Скачать

Замена поршня KTM 300 tpi, какой выбрать? Полезен ли премикс? Где померить цилиндр?

Ktm exc 250 2017 цилиндр

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
пр. Строителей 31, Кудрово

Вы можете оплатить покупки наличными, либо выбрать другой удобный для вас способ оплаты.

Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Иллюстрированные транспортные средства могут отличаться по отдельным деталям от серийных моделей, а некоторые иллюстрации содержат дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Вся информация, касающаяся объема поставки, внешнего вида, услуг, размеров и веса, не является обязательной и указывается с оговоркой, что могут возникнуть ошибки, например, при печати, настройке и/или наборе текста; такая информация может быть изменена без предварительного уведомления. Обратите внимание, что технические характеристики модели могут варьироваться в зависимости от страны. В случае покрытых поверхностей возможны цветовые различия из-за обычных технологических колебаний. Указанные значения расхода относятся к серийному состоянию транспортных средств на момент поставки на завод.

Видео:ТурбоТёма и KTM EXC-F 250 SIX DAYS / Как правильно проверить мотик перед покупкойСкачать

ТурбоТёма и KTM EXC-F 250 SIX DAYS / Как правильно проверить мотик перед покупкой

Ktm exc 250 2017 цилиндр

KTM 250 EXC TPI

Новое поколение KTM 250 EXC TPI представляет собой оптимальное сочетание мощности и качества, а также поддерживает четкие стандарты интуитивной управляемости, уникального стиля и высочайшей производительности. Благодаря революционной технологии TPI (технология впрыска смеси в продувочное окно цилиндра двухтактного двигателя) этот экстремальный зверь продолжает достигать новых высот, наглядно демонстрируя сильное стремление KTM к развитию двухтактных двигателей. Помимо таких известных преимуществ, как превосходная топливная экономичность, чистые выхлопные газы и отсутствие необходимости в струйной промывке, у KTM 250 EXC TPI невероятно легкая рама. Мотоцикл был разработан с учетом пожеланий опытных гонщиков и теперь предстал перед ними в своем лучшем виде.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KTM 250 EXC TPI:

ДВИГАТЕЛЬ

Конструкция: 1-цилиндровый двухтактный двигатель

Объём: 249 см³

Диаметр цилиндра: 66,4 mm

Ход поршня: 72 mm

Запуск двигателя: Электростартер

Коробка передач: 6-ступенчатая

Сцепление: Мокрого типа, многодисковое, с гидроприводом Brembo

EMS: Continental EMS

шасси

Рама: Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб 25CrMo4

Вилка: WP XACT-USD, Ø 48 mm

Задняя подвеска: WP Xplor PDS shock absorber

Ход вилки: 300 mm

Ход задней подвески: 310 mm

Тормозная система спереди: Дисковые тормоза Brembo

Тормозная система сзади: Дисковые тормоза Brembo

Тормозные диски — диаметр спереди: 260 mm

Тормозные диски — диаметр сзади: 220 mm

Цепь: X-Ring 5/8 x 1/4 «

Угол рулевой колонки: 63,5 °

Дорожный просвет: 370 mm

Высота сиденья: 960 mm

Емкость топливного бака: 9 л

Вес без топлива: 103,4 кг

КУПИТЬ ДАННУЮ МОДЕЛЬ KTM
В TRADE-IN

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Выбирайте необходимые для Вас аксессуары
для данной модели.

Только оригинальные запчасти KTM.
Удобной поиск запчаcтей.

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
пр. Строителей 31, Кудрово

Читайте также: Как изогнуть цилиндр в компасе

Вы можете оплатить покупки наличными, либо выбрать другой удобный для вас способ оплаты.

Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Иллюстрированные транспортные средства могут отличаться по отдельным деталям от серийных моделей, а некоторые иллюстрации содержат дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Вся информация, касающаяся объема поставки, внешнего вида, услуг, размеров и веса, не является обязательной и указывается с оговоркой, что могут возникнуть ошибки, например, при печати, настройке и/или наборе текста; такая информация может быть изменена без предварительного уведомления. Обратите внимание, что технические характеристики модели могут варьироваться в зависимости от страны. В случае покрытых поверхностей возможны цветовые различия из-за обычных технологических колебаний. Указанные значения расхода относятся к серийному состоянию транспортных средств на момент поставки на завод.

Видео:Замена Поршня на 2х Тактном KTM 250SXСкачать

Замена Поршня на 2х Тактном KTM 250SX

Ktm exc 250 2017 цилиндр

KTM 250 SX-F

KTM 250 SX-F сохраняет свой непоколебимый высокий статус в классе четырехтактных мотоциклов и может похвастаться лучшей мощностью и скоростью, не говоря уже о непревзойденной подаче мощности. Эффективное использование мощности — это секрет скоростного прохождения круга, а этот мощный мотоцикл обладает всеми необходимыми характеристиками, чтобы выполнить самую важную миссию — прийти к клетчатому флагу первым.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ KTM 250 SX-F:

ДВИГАТЕЛЬ

Конструкция: 1-цилиндровый 4-хтактный

Объём: 249,9 см³

Диаметр цилиндра: 78 mm

Ход поршня: 52,3 mm

Запуск двигателя: Электростартер

Коробка передач: 5-ступенчатая

Сцепление: Мокрого типа, многодисковое, с гидроприводом Brembo

EMS: Keihin EMS

шасси

Рама: Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб 25CrMo4

Вилка: WP XACT-USD, Ø 48 mm

Задняя подвеска: WP Monoshockwith linkage

Ход вилки: 310 mm

Ход задней подвески: 300 mm

Тормозная система спереди: Дисковая

Тормозная система сзади: Дисковая

Тормозные диски — диаметр спереди: 260 mm

Тормозные диски — диаметр сзади: 220 mm

Цепь: 5/8 x 1/4 «

Угол рулевой колонки: 63,9 °

Дорожный просвет: 370 mm

Высота сиденья: 950 mm

Емкость топливного бака: 7 л

Вес без топлива: 99 кг

КУПИТЬ ДАННУЮ МОДЕЛЬ KTM
В TRADE-IN

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Выбирайте необходимые для Вас аксессуары
для данной модели.

Только оригинальные запчасти KTM.
Удобной поиск запчаcтей.

Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
пр. Строителей 31, Кудрово

Вы можете оплатить покупки наличными, либо выбрать другой удобный для вас способ оплаты.

Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Иллюстрированные транспортные средства могут отличаться по отдельным деталям от серийных моделей, а некоторые иллюстрации содержат дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Вся информация, касающаяся объема поставки, внешнего вида, услуг, размеров и веса, не является обязательной и указывается с оговоркой, что могут возникнуть ошибки, например, при печати, настройке и/или наборе текста; такая информация может быть изменена без предварительного уведомления. Обратите внимание, что технические характеристики модели могут варьироваться в зависимости от страны. В случае покрытых поверхностей возможны цветовые различия из-за обычных технологических колебаний. Указанные значения расхода относятся к серийному состоянию транспортных средств на момент поставки на завод.

🔥 Видео

KTM EXC-F 250 - Лучший ЭНДУРО мотоцикл?Скачать

KTM EXC-F 250 - Лучший ЭНДУРО мотоцикл?

Замена поршня KTM exc 300 2t tpi 2018.Скачать

Замена поршня KTM exc 300 2t tpi 2018.

New Bike KTM EXC-F 250 2017Скачать

New Bike KTM EXC-F 250 2017

Обзор KTM 250 EXC Six Days | В чем разница?Скачать

Обзор KTM 250 EXC Six Days | В чем разница?

KTM EXC 250/300, Husaberg TE 250/300 обзор. Колесницы богов.Скачать

KTM EXC 250/300, Husaberg TE 250/300 обзор. Колесницы богов.

"Легендарный" KTM EXC 300 2017-го года VS BETA 300rr 2020. Обзор и сравнение.Скачать

"Легендарный" KTM EXC 300 2017-го года VS BETA 300rr 2020. Обзор и сравнение.

2017 KTM 250 EXC Engine Top End RebuildСкачать

2017 KTM 250 EXC Engine Top End Rebuild

ЗАМЕНА ПОРШНЯ НА KTM/HUSQVARNA за 40 минут в БЕЛОЙ РУБАШКЕ )Скачать

ЗАМЕНА ПОРШНЯ НА KTM/HUSQVARNA  за 40 минут в БЕЛОЙ РУБАШКЕ )

KTM EXC 250 2017 | Dirty EnduroСкачать

KTM EXC 250 2017 | Dirty Enduro

NEW KTM EXC250 2017 Six DaysСкачать

NEW KTM EXC250 2017 Six Days

KTM EXC SX на что следует обратить внимание при покупки старой фирмыСкачать

KTM EXC  SX на что следует обратить внимание при покупки старой фирмы

Как из KTM EXC 250 TPI сделать 300 TPIСкачать

Как из KTM EXC 250 TPI сделать 300 TPI

В 2 словах о новом KTM EXC TPI 2018Скачать

В 2 словах о новом KTM EXC TPI 2018

KTM EXC 250 2T, МАНУАЛ ДЛЯ ЛОХОВ, замена поршняСкачать

KTM EXC 250 2T, МАНУАЛ ДЛЯ ЛОХОВ, замена поршня

гильза в цилиндр KTM 300 EXCСкачать

гильза в цилиндр KTM 300 EXC
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток