Кто делает амортизаторы для митсубиси

Бренды, поставляющие автозапчасти на конвейер MITSUBISHI
Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) Техническая документация, мануалы и т.д.

ДВИГАТЕЛЬ
► Сальники — Koyo либо NOK (Спорные мнения)
► Подшипники роликов — Koyo или NTN
► Мелкие подшипники — NSK
► Ролики — Koyo или NTN или NSK
► Маслосъемные колпачки — NOK
► ГРМ — Pitwork или SUN
► Ремень ГУР-а — Mitsuboshi, SUN

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
► Свечи — Denso или NGK
► Свечные провода — YAZAKI
► Катушки зажигания — Denso, Diamond Electric
► Ремень Генератора — Mitsuboshi, SUN
► Подшипник трамблера — Koyo
► Сальник трамблера — NOK

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
► Топливный насос — Denso
► Карбюратор — Mikuni или Aisan
► Дроссельная заслонка — Mikuni

СЦЕПЛЕНИЕ И КПП
► КПП всборе — AISIN
► Диск сцепления — EXEDY
► Корзина сцепления — EXEDY либо AISIN
► Сальники — Koyo либо NOK (Спорные мнения)
► Сальники раздатки — NOK
► Рабочий цилиндр сцепления — NABCO
► Главный цилиндр сцепления — NABCO

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
► Водяная помпа — AISIN либо GMB
► Патрубки системы охлаждения — Meiji R&C Co.

СИСТЕМА СМАЗКИ
► Масленый насос — AISIN

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
► Колодки — AKEBONO, SUMITOMO
► Тормозные суппорта — SUMITOMO
► Тормозные шланги — Meiji R&C Co.
► Тормозной цилиндр — NABCO

ГИДРОПРИВОДЫ
► Сальники гидропривода — NOK
► Рулевая рейка в сборе — Koyo
► Сальники рулевой рейки — NOK
► Шланги гидроприводов — Meiji R&C Co.
► Подшипник насоса гидропривода — Koyo
► Сальник насоса гидропривода — NOK

ПОДВЕСКА
► Наружный шрус — HDK или NTN или NSK
► Передние амортизаторы — KYB (Kayaba)
► Задние амортизаторы — Tokico или KYB (Kayaba)
► Подшипники ступиц — Koyo или NSK

ЭЛЕКТРИКА КУЗОВА
► Передняя оптика — Koito или Stanley
► Противотуманные фары — Stanley
► Все лампы в круг — Koito или Stanley
► Лампочки в приборке и в кнопках — Koito
► Боковые повторители поворотников — Koito
► Насос омывателя — Denso
► Приборная панель — Denso, YAZAKI
► Подшипники компрессора кондиционера — Koyo
► Сальники компрессора кондиционера — NOK

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Амортизаторы для Mitsubishi Lancer

по ремонту Mitsubishi Lancer

Хоть это и Китай, но очень даже качественный. К внешнему виду претензий нет. У амортизаторов Sensen самоконтрящаяся гайка с капролоном. О сроке службы пока сказать ничего не могу, поскольку пробег небольшой, но на дороге аморты показывают себя отлично — управляемость выше всяких похвал, ямы прохожу отлично. Единственное, что сразу отметил после установки: амортизаторы довольно жесткие.

Качеством вообще не доволен.

Я сначала поставил амортизаторы Zekkert на перед, качество и комфорт мне очень понравились. За всё время использования нареканий нет, а только положительные эмоции, теперь и на зад тоже буду ставить данного производителя. Пока меня всё устраивает, могу советовать!

Хорошее качество по приемлемой цене. Уже прошли 15000 км., полностью справляются со своими функциями, подтёков не замечено, плавность хода вполне устраивает. Так что и в дальнейшем планирую использовать продукцию данного производителя.

Я этим летом брал Zekkert на морду. Стояла каяба, разницы не почувствовал, проехал уже 12 тыс. Полет нормальный, доволен очень.

Автомобиль Mitsubishi Lancer 10, с первого дня установки задних амортизаторов, появился дикий стук с обоих сторон. Соответственно, т.к. они новые, машина стала более устойчивее, но из-за стука, буду их менять.

Скажу насчет Tokico, у меня стоят задние амортизаторы U20039, стучат при езде, хотя новые.

Ставил на зад kayaba 341444 на lancer 10, потек правый через 45000 км пробега, это два года эксплуатации. Думал что хватит тысяч на 80.

Поставил задние стойки SenSen 32120079, передние KYB 334369. И знаете, по жесткости примерно одинаковые, SenSen даже чуть быстрее отрабатывают. Утром, по морозу на лежачих, SenSen как будто бы чуть пробивает (когда шток наверх уходит), пока не разогреется масло, потом идеально! Проехал пока не много (1500 км), поэтому не могу утверждать, но по моим личным ощущениям стойка сделана качественно! Lancer IX 2.0 (Честный отзыв)

Амортеры Каяба перед левая прошла 50000, вытекла, правая норм.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА тормозные колодки MARSHALL на странице рейтинга

У подшипников ступицы AT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У радиаторов охлаждения OEM Nissan только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей OEM Mitsubishi только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 7 производителей!

У датчика детонации SAT только 15 голосов! Рекомендуете?

Купил колодки и тормозные диски фирмы маршал, отличный вариант цены и качества ни скрипят, всем советую. .

Поставил новый комплет на elantra 2005? через полгода один провод пробило, шьёт. .

В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

Проголосовал ЗА тормозные диски MARSHALL на странице рейтинга

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 10 производителей!

У блока розжига OMEGALIGHT только 25 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге шин для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

У масла АКПП OEM Toyota только 50 голосов! Рекомендуете?

На NWB написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие гофры глушителя учавствует уже 3 производителей!

На детские автокресла SIGER написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

На тормозные цилиндры FENOX написанно уже 75 отзывов.

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Купил промывку, тк при замене верхнего патрубка обнаружил в нем слой накипи. Решил проверить: наскоблил кучку размером с .

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Subaru Outback на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков OEM Mitsubishi для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Читайте также: Ленд крузер 200 амортизаторы багажника

Вы используете несколько разных аккумов в одной машине за пару дней? А то у вас несколько комментариев на разных акумах .

Проголосовал ЗА моторное масло Gazpromneft на странице рейтинга

Проголосовал ЗА моторное масло POLYMERIUM для ВАЗ (Lada) XRAY на странице авторейтинга.

Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .

Купил такой комплект на 2.7 , в итоге через два месяца пробило наконечник на третьем, еще через два на пятом, менять их .

Видео:Ремонт передних стоек Mitsubishi OutlanderСкачать

Ремонт передних стоек Mitsubishi Outlander

ТОП производителей амортизаторов для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, Япония, Китай, Нидерланды .

В ноябре 2021 года в рейтинге амортизаторов для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 24 отзыва и 76 голосов.

Видео:🔴 Mitsubishi Lancer X. ЛУЧШИЕ СТОЙКИ!!!Скачать

🔴 Mitsubishi Lancer X. ЛУЧШИЕ СТОЙКИ!!!

Какие амортизаторы выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ZEKKERT. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы KYB — 11%.

Замыкает тройку фирма SenSen с результатом в 11% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ZEKKERT получили 13 место, оценка PR — 76. Учитываются данные из 66 отзывов и 205 голосов.
  2. KYB заняли 1 место, с оценкой PR — 74. На основе из 66 отзывов и 1700 голосов.
  3. SenSen — 8 место, а оценка PR составила 81. Учитываются данные из 73 отзыва и 238 голосов.

Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Амортизаторы передние и задние Митсубиси

Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Митсубиси бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.

Кто делает амортизаторы для митсубиси

Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Mitsubishi мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

ВариантыЦенаКупить
Газовый амортизатор Митсубисиот 900 руб..
Газо-масляный Митсубисиот 1400 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)

Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Кто делает амортизаторы для митсубиси

Кто делает амортизаторы для митсубиси

KYB серии «Exel-G» для Outlander XL

339081 – левая передняя;
339080 – правая передняя;
341454 – задние (одинаковые. На ось необходимо две штуки).

Амортизаторы хорошие, но достаточно жёсткие. Серьёзно улучшают управляемость, но снижают комфортность на пересечённой местности, плохих дорогах, искусственных неровностях. Кто любит агрессивный стиль вождения – оценит данные стойки по достоинству. Однако на плохих дорогах и без них вообще – берегите зубы. )))

NST5360L — левая передняя;
NST5360R — правая передняя;
NSF9180 – задние (одинаковые. На ось необходимо две штуки).

Оптимальные стойки. Производятся исключительно для внутреннего рынка Японии и их аналога наших ASX (там он называется RVR). Оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью. Полностью решают все проблемы по подвеске на ДОрестайле. Единственный минус – достаточно высокая цена.

Bilstein для Outlander XL

22-172662 — левая передняя;
22-172679 — правая передняя;
19-165349 – задние (одинаковые. На ось необходимо две штуки).

22-243133 — левая передняя;
22-243140 — правая передняя;
19-243153 – задние (одинаковые. На ось необходимо две штуки).

По отзывам установивших – чуть лучше стоковых (или Exel-G для ASX), но однозначно хуже NewSR. Цена тоже где-то посередине.

316992 — левая передняя;
316993 — правая передняя;
316996 – задние (одинаковые. На ось необходимо две штуки).

Отзывов от владельцев ASX нет. Однако — очень неплохо зарекомендовали себя на машинах других марок.

42140815 — левая передняя;
42140816 — правая передняя;
32120113 – задние (одинаковые. На ось необходимо две штуки).

Стойки китайские, но по отзывам показали себя преотлично. Есть мнение, что производятся они на мощностях той же Kayaba.

ACdelco.
Asx перед:
19376617 -левая передняя.
19376638 -правая передняя.

Так же есть одноклубники, которые ставили регулируемые стойки (например вот этой фирмы: http://xyz-racing.ru/ ), но развёрнутого ответа об их реальных качествах получить от них, к сожалению, не удалось. Соответственно – цены гораздо выше «оригинальных» стоек и любых аналогов.

Кто делает амортизаторы для митсубиси

Все вышеперечисленные «аналоги» ставятся на наши машинки точно так же, как и «оригинальные» амортизаторы, без каких либо доработок (за исключением SENSEN. Об этом — чуть ниже).

При желании поменять аммортизаторы «по кругу», но нехватке финансов для покупки комплекта NewSR Special оптимальным будет взять передние стойки KYB серии Exel-G для ASX, а задние — серии Exel-G для Outlander XL (особенно актуально для дорестайловых ASX). Так же вполне можно экспериментировать с любыми вышеописанными стойками на переднюю ось и любыми другими на заднюю. За исключением, конечно же, установки разных стоек на ОДНУ ось.

Так же при замене амортизаторов рекомендуется проверить и (по состоянию) поменять:

MR272946 — опорный подшипник (необходимо 2 штуки);
MN101368 — стойки стабилизатора переднего (т.н. «косточки», необходимо 2 штуки);
MN184194 — стойки стабилизатора заднего;

Пыльники с отбойниками (на передних стойках, необходимо 2 штуки):
4060A532 — штатный на ASX;
ST-MR272833 — вариант от SAT;
900 046 — вариант от Sachs;
Кроме того можно взять пыльники с отбойниками от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2110 (на последнем необходимо укоротить отбойник на одно кольцо). Фотоотчёт по ним тут: http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?p=4..
Так же необходимо проверить и (в зависимости от состояния) заменить резиновые опоры пружин (при установке стоек SENSEN это обязательно. У них немного изменена чашка пружинной опоры. Данные резиновые опоры позволяют без проблем установить эти стойки как штатные):
MR510446 — задние.

Так же рекомендую поставить колпачки передней подвески: 4060A136.
Это очень недорогие резиновые колпачки, которые будут плотно прикрывать винты стоек передней подвески и предотвратят их ржавение.

Перед установкой стоек желательно произвести их «прокачку». Инструкция о проведении данной процедуры от официальных представителей Kayaba в России тут: http://kyb.ru/support/faq/item/Bk4

Кто делает амортизаторы для митсубиси

С завода на наших машинках стоят на удивление ОЧЕНЬ неплохие тормозные колодки. Вот их каталожные номера:

Передние: 4605A486 или 4605A795
Задние: 4605A487 или 4605A502
Производитель: Akebono

Передние: 4605B163
Задние: 4605B070 или 4605B071
Производитель: Akebono

Запомните одну ВАЖНУЮ вещь. Передние колодки – одинаковые и взаимозаменяемые на рестайле и дорестайле. Задние – РАЗНЫЕ. При заказе не перепутайте!
Но, опять же, всё в точности так же, как и в случае со стойками амортизаторов. Зачем платить втридорога, если ТОЧНО ТО ЖЕ САМОЕ можно взять гораздо дешевле? Поэтому – аналоги:

Дорестайл:
AN650WK – передние
AN632WK – задние

Рестайл:
AN650WK – передние
AN786WK – задние

Да, всё именно так и есть. Как и в случае с «оригинальными» амортизаторами здесь у нас «оригинальные» тормозные колодки, произведённые прямо под брендом самого производителя Akebono, а не как OEM товар для бренда Mitsubishi. Соответственно – это тот же «оригинал», но без шильдика Mitsubishi и по этой причине – дешевле. Тормозят преотлично. Но есть и минусы (к «оригинальным» этот минус так же относится): в последнее время на рынок России попадает слишком много контрафакта. И отличить подделку почти невозможно, пока не установишь и не проедешь около 1000 километров. Если после такого пробега колодки скрипят и пищат – вероятность того, что Вы нарвались на подделку ОЧЕНЬ велика.

Дорестайл:
181806 – передние
181375-202 – задние

Рестайл:
181806 – передние
182118 – задние

Очень неплохие колодки от Испанской фирмы. Нареканий минимум. Цены очень даже консервативные.

Дорестайл:
PN3469 – передние
PN3450 – задние

Рестайл:
PN3469 – передние
PN25003 – задние

Оптимальный аналог для наших машинок. Производство – Япония. Тормозные свойства – выше всяких похвал. Цены – приемлемые. Живучесть не хуже, чем у «оригинальных».

А вообще – аналогов просто МОРЕ. Вбив любой из вышеописанных номеров в строку поиска любого большого сетевого автомаркета (Emex, Autodoc и т.д.) Вы увидите список аналогов на несколько экранов, на любой вкус и цвет (я, скорее, про цену). Там уж выбор почти не ограничен. Brembo, Zimmerman, BluePrint… Но выше я описал именно проверенные многими варианты.
Отсоветовал бы, разве что, колодки фирмы TRW. Вообще – многие автомобилисты довольны колодками данной фирмы. Но конкретно у наших машинок что-то с продукцией TRW не сложилось. Большинство отзывов ФЫЧеводов – резко отрицательные. Пылят, скрипят, тормозят посредственно.

Так же добавлю, что следить за износом колодок острой необходимости нет, так как на колодках существует т.н. «регулятор износа». Это такая железячка, которая при износе колодок сверх нормы будет издавать при движении «мелодичный» звон, который слышен даже с хорошей шумоизоляцией. Этот звон ОДНОЗНАЧНО даёт понять, что колодки пора заменить. Так же как и стойки, колодки следует менять если не по кругу, то как минимум – обе на оси. Замена одной из стоек оси без замены второй может вызвать перекос авто, замена же одной колодки – систематический увод автомобиля с курса при торможении.

Ещё один нюанс. На ДОресте на заднем суппорте конструктивно отсутствует внешний ограничитель скобы суппорта. Поэтому при замене колодок очень рекомендую убедиться в том, что внешняя задняя колодка чётко вошла в фиксирующий паз. В ином случае со временем она может просто «отстрелиться» и ничто её не удержит. На рестайле данный «баг» исправлен, ограничитель скобы суппорта на месте.

Кто делает амортизаторы для митсубиси

Практически всё сказанное в предыдущем пункте применимо и к тормозным дискам. С завода у нас стоят отличные диски. Как правило до пробега в 100000+ км ходят они превосходно. Торможение обеспечивают отличное. Единственная проблема – кто именно их производит на 100% неизвестно (если у кого-нибудь есть проверенная информация – прошу написать в «личку»). Вот их партномера:

Дорестайл:
4615A117 или 4615A159 или 4615A178 – передние;
4615A121 или 4615A193 – задние.

Рестайл:
4615A117 или 4615A159 или 4615A178 – передние;
4615A168 – задние.

Так же как и колодки – диски на передней оси взаимозаменяемы между рестайлом и дорестайлом. На задних же осях на рестайле и дорестайле они РАЗНЫЕ. Будьте внимательны.

Ну и пара проверенных, хорошо зарекомендовавших себя аналогов:

Дорестайл:
RN1209 – передние;
RN1402 – задние.

Рестайл:
RN1209 – передние;
RN1567 – задние.

Дорестайл и рестайл:
09.A637.21 – передние.

Кого этот выбор не удовлетворяет – опять же: вбиваем любой номерок из вышенаписанных в поисковую строку любого большого сетевого автомаркета и выбираем из высветившихся аналогов то, что по душе.

Тормозные диски у нас крепятся прямо на ступице теми же гайками, что и, непосредственно, колёсные диски. Ничем отдельно тормозные диски не закреплены. Однако – за время использования они слегка прикипают к ступице и требуется определённое усилие, чтобы при замене отделить их.

Передние тормозные диски у нас вентилируемые (не путать с перфорированными. ). Задние – сплошные! Вот видео для тех, кто не в теме: https://youtu.be/MXv_N1BpgJ4

На задних тормозных дисках для дорестайла есть отверстие, для регулировки колодок стояночного тормоза. Оно закрыто резиновой заглушкой. При замене дисков вполне можно забыть снять эту резинку с дисков старых. С новыми резинка в комплекте не идёт, будьте внимательны.

Если Вы вышли утром из дома, а на тормозных дисках налёт типа ржавчины – это не «ой, меня накололи, сейчас всё рассыплется, где же хвалёное Японское качество?», а АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ. В подробности вдаваться не буду, ибо это химия, седьмой класс. А так как права на управление автотранспортом все мы получили гораздо позже, то, хочется верить, что все данную тему изучали, просто некоторые немножко подзабыли. К слову – после пары нажатий на педаль тормоза на ходу от этого налёта не останется и следа.

Кто делает амортизаторы для митсубиси

4. «Особенности задней подвески»

Как уже говорилось в разделе «FAQ – Общая информация» на ДОрестайлах есть определённые проблемы с задней подвеской. Процитирую:
«Через какое-то время после выхода машины в продажу у владельцев появилась масса серьёзных нареканий по поводу подвески. Самых серьёзных было два: раскачка задней части автомобиля на т.н. «длинных волнах» и серьёзное «козление» на гребёнке. Периодически на больших скоростях из за такой раскачки «кормы» после очередной горки, не выровненной ленивыми дорожниками водителям приходилось ловить машину чуть ли не по всей дороге. А по грунтовке, по которой, например, недавно проехал грейдер, ехать быстрее 50 км/ч вообще было невозможно. Водитель рисковал потерять часть зубов, а благодаря дикой отдаче на руль и корпус машинка делала вид, что вот-вот развалится. Производители учли эти претензии и рестайловые машины (американская сборка, выпуск начат в середине 2012 года) вышли уже с изменённой задней подвеской, что почти полностью решило первую проблему. Но вот со второй – воз и ныне там».
Как я писал выше – на ДОрестайлах данные вопросы решаются заменой «оригинальных» стоек на хорошие аналоги. На рестайлах раскачку кормы изменением подвески решили, но…. Внезапно создали ещё одну.
Дело в том, что на ДОрестайловой подвеске стояночный тормоз был реализован отдельным барабаном. Строение заднего тормозного диска подразумевало расположение в нём тормозных колодок стояночного тормоза. Система была преотличной и безотказной. Единственная проблема, которая могла возникнуть у владельцев ДОрестайлов касательно стояночного тормоза – растяжение тросика ручника. Но сталкивались с подобным единицы.
На рестайле же данный механизм убрали, зато реализовали другой, не самый удачный. Механизм стояночного тормоза на рестайле встроен в сам суппорт. Но «встроен» он так, что подвержен попаданию на него грязи, реагентов, воды и всего того, что у нас находится под колёсами (в отличие от механизма на ДОрестайле, который скрыт в полости тормозного диска и от подобных воздействий полностью защищён). В итоге – со временем данный механизм на рестайле начинает ржаветь и закисать. 8 из 10 владельцев рестайлов через два-три года эксплуатации автомобиля столкнулись с этой проблемой.
Ушлые ОД предлагают сразу же замену суппорта целиком (а стоит суппорт очень ощутимо). На деле – данный механизм всё же можно отремонтировать. Но дело это совсем не простое. Конструктивно в механизме в лучшую сторону уже ничего не изменить, поэтому владельцам рестайлов просто дам рекомендации для предупреждения данной «болячки»:

1. Почаще пользуйтесь стояночным тормозом. Чем больше будет в работе скоба и поршень механизма, тем меньше он будет закисать.

2. При прохождении КАЖДОГО ТО (неважно, у ОД обслуживаетесь, в проверенном сервисе или сами, НЕОБХОДИМО обслужить суппорт и механизм стояночного тормоза. Очистить его от грязи, тщательнейшим образом смазать.

3. Рекомендую воспользоваться видеосоветом от Александра Козина (ссылка будет ниже в пункте 6) и смазать механизм графитовой смазкой. Поверьте, не главное, как выглядит механизм. Главное – как он работает!

Очень рекомендую следовать данным советам во избежание появление подобных проблем!

Кто делает амортизаторы для митсубиси

Пройдёмся по штатным размерам резины и дисков для наших Асек.

R16 (с завода до 2015 года шли на комплектации с двигателями 1,6 и 1,8. Если ОД не одарит, то штампованные):

Размер шин: 215/65R16
5 отверстий на диаметре: 114.3
Посадочный диаметр на ступице: 67.1
Гайка: диаметр 12, шаг 1,5
Ширина диска: 6,5j
Вылет: 46 мм

R17: (с завода до 2015 года шли на комплектации с двигателями 2,0. Легкосплавные)

Размер шин: 215/60R17
5 отверстий на диаметре: 114.3
Посадочный диаметр на ступице: 67.1
Гайка: диаметр 12, шаг 1,5
Ширина диска: 6,5j
Вылет: 46 мм

R18 (с завода до 2015 года шли на комплектации Suriken. Легкосплавные)

Размер шин: 225/55/R18
5 отверстий на диаметре: 114.3
Посадочный диаметр на ступице: 67.1
Гайка: диаметр 12, шаг 1,5
Ширина диска: 7j
Вылет: 40 мм

Соответственно – ничего не мешает поставить диски R18 с соответствующей резиной даже на самую бюджетную комплектацию ASX.

Так же хочу напомнить нормальное давление, до которого качаем шины:

215/65R16 — 2.4 бар
215/60R17 — 2.2 бар
225/60/R18 – 2,4 бар

Сразу можно добавить, что давление +\- 0,1 – 0,2 бар. от рекомендованного ничего плохого ни резине ни подвеске не сделает, но может достаточно сильно улучшить либо комфорт, либо управляемость. Кстати, рекомендации по давлению (те, что я продублировал выше) присутствуют в наших машинках на наклейке на стойке водительской двери.

Ну и общая информация:
Ниже давление – выше комфорт, больше шанс погнуть диск.
Выше давление – меньше комфорт, более безопасно для дисков и шин, но быстрее ушатываются элементы подвески.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать

    Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)

    Амортизаторы Mitsubishi colt и их отличияСкачать

    Амортизаторы Mitsubishi colt и их отличия

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

    Восстановление амортизаторов.Скачать

    Восстановление амортизаторов.

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    Как устроен амортизатор?Скачать

    Как устроен амортизатор?

    ✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать

    ✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!

    СЕКРЕТ АМОРТИЗАТОРОВ TOKICO О КОТОРОМ НЕ ЗНАЮТ 98 АВТОМЕХАНИКОВСкачать

    СЕКРЕТ АМОРТИЗАТОРОВ TOKICO О КОТОРОМ НЕ ЗНАЮТ 98 АВТОМЕХАНИКОВ

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток