Amtel — производитель автомобильных шин, принадлежащий российско-голландскому холдингу Amtel-Vredestein. Компания Амтел производит резину для легковых автомобилей, джипов, паркетников и микроавтобусов. Страна производитель шин Amtel (Амтел) – Россия.
Компания «Амтел» начала свою деятельность по производству качественных шин для европейских потребителей в 1946 году. На рынок постсоветского пространства продукция бренда стала поступать в 1990 году и включала в себя оборудование и комплектующие для нужд оборонной промышленности, а также натуральный каучук для производителей шин. К 2004 году объемы производства выросли до 14 миллионов единиц шин в год, а доля рынка превысила 13%. Несмотря на то, что компания прекратила свое существование в качестве самостоятельной организации, шины под брендом Amtel сегодня изготавливаются Pirelli – легендарным концерном с мировым именем. Как считают авторитетные эксперты, производство шин Amtel будет продолжаться и дальше, ведь спрос на них и востребованность на рынке растут с каждым годом.
Автомобильна резина Amtel – как зимние, так и летние варианты – изготовлены по инновационным разработкам итальянских промышленных дизайнеров. Это объясняет востребованность данной торговой марки, ведь заводы компании постоянно совершенствуются, развивается и модернизируется производство.
Одним из наиболее популярных вариантов продукции являются зимние шины Amtel Nordmaster, произведенные по революционным технологиям с использованием натурального каучука. Данная модель шин отличается высоким коэффициентом сцепления, что гарантирует небольшой тормозной путь и эффективное торможение на скользкой или обледенелой дороге. В зависимости от модели транспортного средства можно выбрать шины различного диаметра, конструкции и толщины. Наличие протекторов с достаточной глубиной и рисунком исключает вероятность пробуксовки колес при попадании в снежные заносы. Помимо этого, шины от Amtel изготавливаются только из мягкой резины, которая достигает оптимальных эксплуатационных характеристик при низких температурах.
- Кто производитель шин Амтел
- Официальный сайт производителя Amtel
- О бренде Амтел
- Цены на покрышки
- Страна производитель Амтел Нордмастер
- Производитель Амтел Планет
- Отзывы о шинах Amtel
- Шины Amtel больше не выпускают!
- Производство шин под брендом Amtel прекращено.
- История Amtel. Лихие 90-е.
- Шины Vredestein? Не, не слышали.
- Финансовый кризис 2008 года привел Amtel к банкротству.
- Pirelli вдохнет новую жизнь в Amtel? Скорее похоронит.
- Amtel – всё.
- История Amtel
- 🎥 Видео
Видео:РЕЗИНА AMTEL PLANET DC - 175\70 r 13. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №19Скачать
Кто производитель шин Амтел
Автомобильные шины Amtel для России производятся внутри страны. На отечественных заводах выпускают популярные летние шины. Также, в ассортименте встречается зимняя шипованная резина в обильном ассортименте.
Изготовитель является частью концерна Amtel-Vredestein. Корпорация имеет штаб-квартиру в нидерландском городе Энсхед, где также основана исследовательская лаборатория.
Основные производственные мощности расположены в России. Один завод находится в Голландии. Он выпускает резину для стран Европы.
Видео:AMTEL nordmaster экстренное торможение 100-0 км/чСкачать
Официальный сайт производителя Amtel
Официальное представительство в России основано сразу после основания компании. Сайт производителя http://amtelvredestein.ru/ содержит полный список необходимой информации о бренде, выпускаемых модификациях. Фирма имеет заводы в промышленных центрах РФ:
Видео:Рено Логан. Отзыв шины амтел. Amtel planet 185/70r14Скачать
О бренде Амтел
Предприятие основано в 1987 году, однако производство первых покрышек основано в конце 1999 г. Официальная торговая марка Amtel-Vredestein представлена публике в 2005г, после основания концерна со штаб-квартирой в городе Энсхед.
Видео:Amtel Nordmaster Evo /// обзорСкачать
Цены на покрышки
Благодаря отечественному производству покрышки Амтел выделяются минимальной стоимостью, без ущерба качественным показателям.
Популярные версии обычно стоят не более 6000 рублей за штуку.
Модель | Цена, руб/шт. |
NordMaster ST | 2900 |
NordMaster 86Q | 2700 |
Planet FT-501 | 3600 |
Видео:Народный Анти обзор шины Amtel Planet EvoСкачать
Страна производитель Амтел Нордмастер
Долговечная зимняя покрышка российского производства. Модель изготовлена из упругого состава резины, что обеспечивает высокую долговечность протекторной части. Также это способствует удержанию металлических шипов в посадочных местах.
Относительно мелкие шипы покрышки, разделенные широкими ламелями, жестко цепляются за утоптанный снег, кашу и обледенелую поверхность дороги.
Модификация не предназначена для скоростных поездок и выведенная пользователями оптимальная скорость составляет не более 80 км/ч. При большем ускорении возможна потеря сцепления или образование бокового сноса.
- минимальная цена;
- долго изнашивается;
- прочное крепление шипов;
- неплохо держит повороты.
- сильный акустический эффект.
Читайте также: Кордиант страна производства шин
Видео:Летние шины Амтел Планет 2P (Amtel Planet 2P)-отзыв после 4х сезонов эксплуатации и 50тыс.км пробегаСкачать
Производитель Амтел Планет
Гладкий и плотный протектор минимизирует проходимость по мокрому грунту, грязи и глиняных катках – узкие ламели и жесткие шипы быстро «замыливаются», что приводит к потере управления.
- огромный срок эксплуатации;
- легкая балансировка;
- малый вес;
- достаточное сцепление на твердом покрытии;
- стабильное поведение на мокром асфальте.
- не любит грязь;
- жесткая боковина.
Видео:Летние шины Amtel planet dc 185/70 r14. Обзор покрышек после 6 лет эксплуатацииСкачать
Отзывы о шинах Amtel
Отзывы покупателей о покрышках Амтел.
Катаюсь на летней резине уже 5 сезонов. Износ протектора почти 90%. Пока была более живая, держала дорогу хорошо, на асфальте поведение предсказуемое.
Достался комплект зимней резины от прошлого владельца машины. Не знаю, сколько она отбегала прежде, но у меня выдержала две зимы. Конечно, с брендовыми шинами ей не тягаться, но своих денег однозначно стоит – куплю еще такую.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:Amtel Nordmaster Evo бюджетный шип с премиальной родословнойСкачать
Шины Amtel больше не выпускают!
Производство шин под брендом Amtel прекращено. Осенний сезон 2017 стал последним для бренда. В Pirelli решили сместить акценты в сторону более дорогих шин,и фактически свернуть производство когда-то мегапопулярной линейки.
Видео:Amtel NordMaster EVO: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Производство шин под брендом Amtel прекращено.
Осенний сезон 2017 стал последним для бренда. В Pirelli решили сместить акценты в сторону более дорогих шин, и фактически свернуть производство когда-то мегапопулярной линейки.
Можно по разному относится к этому бренду, но нам искренне жаль.
Ведь так или иначе, но с уходом Амтела завершена целая веха в отечественной шинной индустрии. Хотя стоит признать, что подобные процессы идут повсеместно в российской автопромышленности, запад все активнее захватывает наш рынок, и даже АвтоВАЗ, бессменный лидер отечественного автопрома, сдает позиции, и переквалифицируется на выпуске перелицованных Рено.
К слову, следующее поколение культовой Нивы обещают выпускать на базе румынского Дастера.
История Amtel. Лихие 90-е.
В далеком 1990 году в России была основана компания Amtel индийским предпринимателем, неким Судхиром Гуптой.
Судхир Гупта – Российский и голландский бизнесмен, родился в 1958г в городе Нью-Дели, Индия.
Закончил РУДН в СССР по специальности химика – инженера в 1987г. В этом же году в Сингапуре основал компанию Amtel, которая поставляла в конце 80-х начале 90-х натурального каучука в СССР из Малайзии и Индонезии. В 1990-е индиец переезжает в Голландию, и налаживает импорт соков и напитков в Россию, а потом и их производит их на нашей территории.
В настоящее время владеет девелоперской компанией Amtel-Properties, ведет многочисленные проекты в сфере недвижимости в России, Украине, Грузии и Белоруссии.
Индиец начал резво – торговля электроникой, фасовка чая, выпуск водки и соков под собственным брендом, сотрудничество с оборонным комплексом, поставки каучука отечественным шинникам.
Водка и импорт электроники приносили тогда приличные доходы, но по заверению Гупты торговля не была его призванием. Деловые связи в Голландии и обширные контакты с шинниками натолкнули его на мысль вложиться в шинные предприятия, и к 1997г. Гупта выходит из продуктового бизнеса. В 2005 году начинается консолидация российских и голландских шинных активов, и создается международный холдинг «Amtel-Vredestein»
Шины Vredestein? Не, не слышали.
Принято считать, что компания Vredestein была основана в послевоенном 1946г., как совместное американо-голландское предприятие, хотя первые сведения о ней имеются уже в 1909г.Удивительно, но всё время своего существования небольшая компания успешно противостояла транснациональным шинным корпорациям. Запомнилась прежде всего в производстве премиальных шин, сотрудничеству с Porshe, и передовым для своего времени дизайном протектора шин, разработанным в сотрудничестве Guigaro Design
Читайте также: Лучшая шина в размере r15
Поглощение произошло гладко, благо голландский Vredestein, который в 80-х входил в пятерку сильнейших в Европе находился в кризисном состоянии и был сильно недооценен. Немногие знают, к слову, что производством докаток, (или попросту «бананов») в европейских автомобилях занималась (и занимается до сих пор) именно это компания.
Последующие годы ознаменовались выпуском целой линейки новых шин. Бравурные заявления владельцев о лидерстве Amtel-Vredestein не только на отечественном рынке, но и во всей европе, давали основания полагать, что не за горами то время, когда отечественный производитель начнет перемалывать конкурентов в труху, как шредер бытовой мусор. Россияне впервые узнали о голландских премиальных автошинах Vredestein, импорт которых был поставлен на широкую ногу. И даже в России, на Кировском ШЗ было налажено производство зимних моделей, которые, к сожалению, «не пошли». Тем не менее Вредештайн начал мелькать в авторитетных журналах, и забираться на пьедесталы шинных тестов, и будущее казалось безоблачным.
Да и вся линейка амтеловских шин на фоне привычных не блещущих качеством советских покрышек выглядела современной. Модельный ряд распухал, качество было вполне приемлемым, хотя у многих покупателей и возникали претензии, которые сводились в основном к повышенному уровню шума.
Финансовый кризис 2008 года привел Amtel к банкротству.
Уже в 2008-м что-то пошло не так. Как всегда, неожиданно обрушился мировой финансовый кризис, и подающий надежды холдинг, наделав кучу долгов, внезапно обанкротился. Amtel-Vredestein в результате недолгих судебных тяжб и перипетий был распилен, растащен , раздроблен и распродан. Собственно Vredestein отошел индийской Apollo Tyres за смешные 100 млн долларов, а сам бренд Амтел после хождения по рукам в конце концов достался итальянской Pirelli, которая выкупила его в 2011 году со всеми потрохами в виде кировского и воронежского ШЗ.
Что характерно, сам Гупта продал свой пакет акций заблаговременно, в 2007-м, и за развалом своего детища взирал со стороны. Насколько нам известно, на сегодняшний день у Судхира все в порядке, дела идут, обширный бизнес в сфере недвижимости приносит стабильные доходы. Можно только порадоваться за удачливого индуса.
Pirelli вдохнет новую жизнь в Amtel? Скорее похоронит.
Внедрившись на наш рынок, и заручившись поддержкой государства в лице гос корпорации «Ростехнологии», Pirelli смотрела в будущее с не меньшим оптимизмом, чем в свое время Гупта.
Были вложены приличные деньги, освоен выпуск новой продукции, и даже Амтелу немного перепало — было заменено изрядное количество оборудования, для смешения смесей и т.д., произведено переобучение сотрудников, а на этикетках гордо засияла надпись «Под контролем Pirelli» Казалось бы, под крылом такой мощной корпорации Амтел неизбежно расцветет.
Amtel – всё.
То ли злой рок висит над брендом, то ли конкуренты (в первую очередь Сибур со своим Cordiant, и КАМА с Viatti) допекли, то ли пиреллевцам стал малоинтересен бюджетный сегмент, то ли еще что, но ограничившись выпуском всего по одной новой модели, летней и зимней, с приставкой Evo, было принято решение похоронить бренд окончательно.
Читайте также: Размеры шин киа рио 2018
Скорее всего отношение к Амтелу среди менеджмента было как к приемному нелюбимому сыну. Или как к чемодану без ручки. Нести тяжело, а выкинуть жалко. В премиальный сегмент, которым грезят в Pirelli, он не вписывается никак. К тому же в результате череды кризисов у самой Пирелли возникли финансовые проблемы, и теперь одна из самых старых европейских компаний с более чем вековой историей принадлежит китайцам, и один Будда знает, что у них на уме.
Так или иначе, но зимний сезон 2017 г. для Амтела оказался последним. Дилеры распродают свои остатки, и выпускаться эти шины больше не будут, и уже очень скоро купить его не получится.
Не знаем, как вам, уважаемые читатели, а мы грустим. Грустим над тем, что так бесславно завершилась еще одна страница в отечественной авто индустрии, и так не слишком богатой на события.
Видео:Обзор зимней шины Амтел NordMaster ● Автосеть ●Скачать
История Amtel
Компания «Амтел» была основана голландским предпринимателем индийского происхождения Судхирой Гупта (Sudhir Gupta) в 1987 году. Изначально «Амтел» занималась поставками натурального каучука в Россию, а в шинный бизнес фирма пришла лишь в 1999 году.
В начале девяностых Судхир Гупта с семьёй переехал в Нидерланды, где зарегистрировал компанию Amtel Holdings Holland. Несмотря на это он продолжал заниматься предпринимательской деятельностью в России, которая включала в себя импорт компьютерных комплектующих, производство соков, ликёро-водочных изделий, торговлю чаем и даже банковскую деятельностью. К концу 1998 Гупта вышел из всех этих проектов и сосредоточился на шинном бизнесе.
2004 году объем выпускаемой компанией «Амтел» продукции составил 14 миллионов шин. Во второй декаде 2005 года в состав Группы вошел голландский производитель шин Vredestein, завоевавший свою популярность выпуском шин разработанных совместно с именитым дизайнерским ателье Giugiaro Design.
В 2005 году после покупки голландского производителя шин Vredestein Banden B.V. российские и голландские шинные активы группы были объединены в компанию Amtel-Vredestein. В августе 2007 года Судхир Гупта продал большую часть принадлежавшего ему пакета акций компании Amtel-Vredestein. С момента основания вплоть до августа 2007 года крупнейшим акционером компании был ее основатель Судхир Гупта, одновременно занимавший пост председателя совета директоров.
Холдинг Amtel-Vredestein в конце 2000-х входил в пятерку крупнейших производителей шин Европы. Компания выпускала шины для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, велосипедов и коммерческого транспорта под торговыми марками Amtel, Vredestein и Maloya.
«Амтел-Фредештайн» располагает собственным центром научных исследований и конструкторских разработок, сырьевой базой и широкой дистрибьюторской сетью. Клиентами компании в России являются ведущие отечественные и международные автопроизводители, в том числе «GM-АвтоВАЗ», ГАЗ, УАЗ и KIA.
Около 30% продаж холдинга приходится на Германию. Значительный объем продукции реализуется в Северной Америке и странах Юго-Восточной Азии. Vredestein Banden специализируется на производстве шин класса UHP (Ultra High Performance) и HP (High Performance). В последние годы компания осуществляла интенсивные вложения в развитие и модернизацию производства, что позволило ей организовать на одной площадке изготовление полного ассортимента ультрасовременных высококачественных автошин любых типов и размеров.
Группа «Амтел-Фредештайн» — международная компания и один из крупнейших в Европе производителей шин. Группа владеет промышленными предприятиями в России и Нидерландах. Amtel-Vredestein включает четыре предприятия: два шинных комплекса в России («Амтел-Поволжье», Киров; «Амтел-Черноземье», Воронеж; шинный завод в Нидерландах (Vredestein Banden) и одно химическое предприятие («Амтел-Кузбасс», Кемерово).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Amtel CRUISE 4x4 К-393 ОБЗОР ХОРОШЕЙ ШИНЫ ДЛЯ ДЖИПА В 2019ом!Скачать
Обзор летней шины Амтел Planet DC ● Автосеть ●Скачать
Обзор летней шины Амтел Cruise 4x4 ● Автосеть ●Скачать
Amtel Planet T-301 обзор ЕСЛИ ТЫ РЫБАК НА ПОСАЖЕННОЙ ЛАДЕ В 2019ом!Скачать
AMTEL CRUIZE 4X4 215X65 R16 98HСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Честный отзыв о летних шинах Amtel Planet DC 185/65 r15 92HСкачать
Самая лучшая шипованная резина Amtel NordMaster STСкачать
НОВИНКИ PIRELLI 2023 FORMULA ICE FRICTION, AMTEL NORDMASTER EVOСкачать
Обзор летней шины Амтел Planet FT-501 ● Автосеть ●Скачать