Amtel — производитель автомобильных шин, принадлежащий российско-голландскому холдингу Amtel-Vredestein. Компания Амтел производит резину для легковых автомобилей, джипов, паркетников и микроавтобусов. Страна производитель шин Amtel (Амтел) – Россия.
Компания «Амтел» начала свою деятельность по производству качественных шин для европейских потребителей в 1946 году. На рынок постсоветского пространства продукция бренда стала поступать в 1990 году и включала в себя оборудование и комплектующие для нужд оборонной промышленности, а также натуральный каучук для производителей шин. К 2004 году объемы производства выросли до 14 миллионов единиц шин в год, а доля рынка превысила 13%. Несмотря на то, что компания прекратила свое существование в качестве самостоятельной организации, шины под брендом Amtel сегодня изготавливаются Pirelli – легендарным концерном с мировым именем. Как считают авторитетные эксперты, производство шин Amtel будет продолжаться и дальше, ведь спрос на них и востребованность на рынке растут с каждым годом.
Автомобильна резина Amtel – как зимние, так и летние варианты – изготовлены по инновационным разработкам итальянских промышленных дизайнеров. Это объясняет востребованность данной торговой марки, ведь заводы компании постоянно совершенствуются, развивается и модернизируется производство.
Одним из наиболее популярных вариантов продукции являются зимние шины Amtel Nordmaster, произведенные по революционным технологиям с использованием натурального каучука. Данная модель шин отличается высоким коэффициентом сцепления, что гарантирует небольшой тормозной путь и эффективное торможение на скользкой или обледенелой дороге. В зависимости от модели транспортного средства можно выбрать шины различного диаметра, конструкции и толщины. Наличие протекторов с достаточной глубиной и рисунком исключает вероятность пробуксовки колес при попадании в снежные заносы. Помимо этого, шины от Amtel изготавливаются только из мягкой резины, которая достигает оптимальных эксплуатационных характеристик при низких температурах.
- Кто производитель шин Амтел
- Официальный сайт производителя Amtel
- О бренде Амтел
- Цены на покрышки
- Страна производитель Амтел Нордмастер
- Производитель Амтел Планет
- Отзывы о шинах Amtel
- Шины Amtel больше не выпускают!
- Производство шин под брендом Amtel прекращено.
- История Amtel. Лихие 90-е.
- Шины Vredestein? Не, не слышали.
- Финансовый кризис 2008 года привел Amtel к банкротству.
- Pirelli вдохнет новую жизнь в Amtel? Скорее похоронит.
- Amtel – всё.
- История Amtel
- 💥 Видео
Видео:Рено Логан. Отзыв шины амтел. Amtel planet 185/70r14Скачать
Кто производитель шин Амтел
Автомобильные шины Amtel для России производятся внутри страны. На отечественных заводах выпускают популярные летние шины. Также, в ассортименте встречается зимняя шипованная резина в обильном ассортименте.
Изготовитель является частью концерна Amtel-Vredestein. Корпорация имеет штаб-квартиру в нидерландском городе Энсхед, где также основана исследовательская лаборатория.
Основные производственные мощности расположены в России. Один завод находится в Голландии. Он выпускает резину для стран Европы.
Видео:РЕЗИНА AMTEL PLANET DC - 175\70 r 13. РЕЗИНОВЫЙ ОБЗОР №19Скачать
Официальный сайт производителя Amtel
Официальное представительство в России основано сразу после основания компании. Сайт производителя http://amtelvredestein.ru/ содержит полный список необходимой информации о бренде, выпускаемых модификациях. Фирма имеет заводы в промышленных центрах РФ:
Видео:AMTEL nordmaster экстренное торможение 100-0 км/чСкачать
О бренде Амтел
Предприятие основано в 1987 году, однако производство первых покрышек основано в конце 1999 г. Официальная торговая марка Amtel-Vredestein представлена публике в 2005г, после основания концерна со штаб-квартирой в городе Энсхед.
Видео:Летние шины Amtel planet dc 185/70 r14. Обзор покрышек после 6 лет эксплуатацииСкачать
Цены на покрышки
Благодаря отечественному производству покрышки Амтел выделяются минимальной стоимостью, без ущерба качественным показателям.
Популярные версии обычно стоят не более 6000 рублей за штуку.
Модель | Цена, руб/шт. |
NordMaster ST | 2900 |
NordMaster 86Q | 2700 |
Planet FT-501 | 3600 |
Видео:Amtel Nordmaster Evo бюджетный шип с премиальной родословнойСкачать
Страна производитель Амтел Нордмастер
Долговечная зимняя покрышка российского производства. Модель изготовлена из упругого состава резины, что обеспечивает высокую долговечность протекторной части. Также это способствует удержанию металлических шипов в посадочных местах.
Относительно мелкие шипы покрышки, разделенные широкими ламелями, жестко цепляются за утоптанный снег, кашу и обледенелую поверхность дороги.
Модификация не предназначена для скоростных поездок и выведенная пользователями оптимальная скорость составляет не более 80 км/ч. При большем ускорении возможна потеря сцепления или образование бокового сноса.
- минимальная цена;
- долго изнашивается;
- прочное крепление шипов;
- неплохо держит повороты.
- сильный акустический эффект.
Читайте также: Кордиант страна производства шин
Видео:Летние шины Амтел Планет 2P (Amtel Planet 2P)-отзыв после 4х сезонов эксплуатации и 50тыс.км пробегаСкачать
Производитель Амтел Планет
Гладкий и плотный протектор минимизирует проходимость по мокрому грунту, грязи и глиняных катках – узкие ламели и жесткие шипы быстро «замыливаются», что приводит к потере управления.
- огромный срок эксплуатации;
- легкая балансировка;
- малый вес;
- достаточное сцепление на твердом покрытии;
- стабильное поведение на мокром асфальте.
- не любит грязь;
- жесткая боковина.
Видео:Народный Анти обзор шины Amtel Planet EvoСкачать
Отзывы о шинах Amtel
Отзывы покупателей о покрышках Амтел.
Катаюсь на летней резине уже 5 сезонов. Износ протектора почти 90%. Пока была более живая, держала дорогу хорошо, на асфальте поведение предсказуемое.
Достался комплект зимней резины от прошлого владельца машины. Не знаю, сколько она отбегала прежде, но у меня выдержала две зимы. Конечно, с брендовыми шинами ей не тягаться, но своих денег однозначно стоит – куплю еще такую.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:Amtel Nordmaster Evo /// обзорСкачать
Шины Amtel больше не выпускают!
Производство шин под брендом Amtel прекращено. Осенний сезон 2017 стал последним для бренда. В Pirelli решили сместить акценты в сторону более дорогих шин,и фактически свернуть производство когда-то мегапопулярной линейки.
Видео:Amtel CRUISE 4x4 К-393 ОБЗОР ХОРОШЕЙ ШИНЫ ДЛЯ ДЖИПА В 2019ом!Скачать
Производство шин под брендом Amtel прекращено.
Осенний сезон 2017 стал последним для бренда. В Pirelli решили сместить акценты в сторону более дорогих шин, и фактически свернуть производство когда-то мегапопулярной линейки.
Можно по разному относится к этому бренду, но нам искренне жаль.
Ведь так или иначе, но с уходом Амтела завершена целая веха в отечественной шинной индустрии. Хотя стоит признать, что подобные процессы идут повсеместно в российской автопромышленности, запад все активнее захватывает наш рынок, и даже АвтоВАЗ, бессменный лидер отечественного автопрома, сдает позиции, и переквалифицируется на выпуске перелицованных Рено.
К слову, следующее поколение культовой Нивы обещают выпускать на базе румынского Дастера.
История Amtel. Лихие 90-е.
В далеком 1990 году в России была основана компания Amtel индийским предпринимателем, неким Судхиром Гуптой.
Судхир Гупта – Российский и голландский бизнесмен, родился в 1958г в городе Нью-Дели, Индия.
Закончил РУДН в СССР по специальности химика – инженера в 1987г. В этом же году в Сингапуре основал компанию Amtel, которая поставляла в конце 80-х начале 90-х натурального каучука в СССР из Малайзии и Индонезии. В 1990-е индиец переезжает в Голландию, и налаживает импорт соков и напитков в Россию, а потом и их производит их на нашей территории.
В настоящее время владеет девелоперской компанией Amtel-Properties, ведет многочисленные проекты в сфере недвижимости в России, Украине, Грузии и Белоруссии.
Индиец начал резво – торговля электроникой, фасовка чая, выпуск водки и соков под собственным брендом, сотрудничество с оборонным комплексом, поставки каучука отечественным шинникам.
Водка и импорт электроники приносили тогда приличные доходы, но по заверению Гупты торговля не была его призванием. Деловые связи в Голландии и обширные контакты с шинниками натолкнули его на мысль вложиться в шинные предприятия, и к 1997г. Гупта выходит из продуктового бизнеса. В 2005 году начинается консолидация российских и голландских шинных активов, и создается международный холдинг «Amtel-Vredestein»
Шины Vredestein? Не, не слышали.
Принято считать, что компания Vredestein была основана в послевоенном 1946г., как совместное американо-голландское предприятие, хотя первые сведения о ней имеются уже в 1909г.Удивительно, но всё время своего существования небольшая компания успешно противостояла транснациональным шинным корпорациям. Запомнилась прежде всего в производстве премиальных шин, сотрудничеству с Porshe, и передовым для своего времени дизайном протектора шин, разработанным в сотрудничестве Guigaro Design
Читайте также: Лучшая шина в размере r15
Поглощение произошло гладко, благо голландский Vredestein, который в 80-х входил в пятерку сильнейших в Европе находился в кризисном состоянии и был сильно недооценен. Немногие знают, к слову, что производством докаток, (или попросту «бананов») в европейских автомобилях занималась (и занимается до сих пор) именно это компания.
Последующие годы ознаменовались выпуском целой линейки новых шин. Бравурные заявления владельцев о лидерстве Amtel-Vredestein не только на отечественном рынке, но и во всей европе, давали основания полагать, что не за горами то время, когда отечественный производитель начнет перемалывать конкурентов в труху, как шредер бытовой мусор. Россияне впервые узнали о голландских премиальных автошинах Vredestein, импорт которых был поставлен на широкую ногу. И даже в России, на Кировском ШЗ было налажено производство зимних моделей, которые, к сожалению, «не пошли». Тем не менее Вредештайн начал мелькать в авторитетных журналах, и забираться на пьедесталы шинных тестов, и будущее казалось безоблачным.
Да и вся линейка амтеловских шин на фоне привычных не блещущих качеством советских покрышек выглядела современной. Модельный ряд распухал, качество было вполне приемлемым, хотя у многих покупателей и возникали претензии, которые сводились в основном к повышенному уровню шума.
Финансовый кризис 2008 года привел Amtel к банкротству.
Уже в 2008-м что-то пошло не так. Как всегда, неожиданно обрушился мировой финансовый кризис, и подающий надежды холдинг, наделав кучу долгов, внезапно обанкротился. Amtel-Vredestein в результате недолгих судебных тяжб и перипетий был распилен, растащен , раздроблен и распродан. Собственно Vredestein отошел индийской Apollo Tyres за смешные 100 млн долларов, а сам бренд Амтел после хождения по рукам в конце концов достался итальянской Pirelli, которая выкупила его в 2011 году со всеми потрохами в виде кировского и воронежского ШЗ.
Что характерно, сам Гупта продал свой пакет акций заблаговременно, в 2007-м, и за развалом своего детища взирал со стороны. Насколько нам известно, на сегодняшний день у Судхира все в порядке, дела идут, обширный бизнес в сфере недвижимости приносит стабильные доходы. Можно только порадоваться за удачливого индуса.
Pirelli вдохнет новую жизнь в Amtel? Скорее похоронит.
Внедрившись на наш рынок, и заручившись поддержкой государства в лице гос корпорации «Ростехнологии», Pirelli смотрела в будущее с не меньшим оптимизмом, чем в свое время Гупта.
Были вложены приличные деньги, освоен выпуск новой продукции, и даже Амтелу немного перепало — было заменено изрядное количество оборудования, для смешения смесей и т.д., произведено переобучение сотрудников, а на этикетках гордо засияла надпись «Под контролем Pirelli» Казалось бы, под крылом такой мощной корпорации Амтел неизбежно расцветет.
Amtel – всё.
То ли злой рок висит над брендом, то ли конкуренты (в первую очередь Сибур со своим Cordiant, и КАМА с Viatti) допекли, то ли пиреллевцам стал малоинтересен бюджетный сегмент, то ли еще что, но ограничившись выпуском всего по одной новой модели, летней и зимней, с приставкой Evo, было принято решение похоронить бренд окончательно.
Читайте также: Размеры шин киа рио 2018
Скорее всего отношение к Амтелу среди менеджмента было как к приемному нелюбимому сыну. Или как к чемодану без ручки. Нести тяжело, а выкинуть жалко. В премиальный сегмент, которым грезят в Pirelli, он не вписывается никак. К тому же в результате череды кризисов у самой Пирелли возникли финансовые проблемы, и теперь одна из самых старых европейских компаний с более чем вековой историей принадлежит китайцам, и один Будда знает, что у них на уме.
Так или иначе, но зимний сезон 2017 г. для Амтела оказался последним. Дилеры распродают свои остатки, и выпускаться эти шины больше не будут, и уже очень скоро купить его не получится.
Не знаем, как вам, уважаемые читатели, а мы грустим. Грустим над тем, что так бесславно завершилась еще одна страница в отечественной авто индустрии, и так не слишком богатой на события.
Видео:Обзор зимней шины Амтел NordMaster ● Автосеть ●Скачать
История Amtel
Компания «Амтел» была основана голландским предпринимателем индийского происхождения Судхирой Гупта (Sudhir Gupta) в 1987 году. Изначально «Амтел» занималась поставками натурального каучука в Россию, а в шинный бизнес фирма пришла лишь в 1999 году.
В начале девяностых Судхир Гупта с семьёй переехал в Нидерланды, где зарегистрировал компанию Amtel Holdings Holland. Несмотря на это он продолжал заниматься предпринимательской деятельностью в России, которая включала в себя импорт компьютерных комплектующих, производство соков, ликёро-водочных изделий, торговлю чаем и даже банковскую деятельностью. К концу 1998 Гупта вышел из всех этих проектов и сосредоточился на шинном бизнесе.
2004 году объем выпускаемой компанией «Амтел» продукции составил 14 миллионов шин. Во второй декаде 2005 года в состав Группы вошел голландский производитель шин Vredestein, завоевавший свою популярность выпуском шин разработанных совместно с именитым дизайнерским ателье Giugiaro Design.
В 2005 году после покупки голландского производителя шин Vredestein Banden B.V. российские и голландские шинные активы группы были объединены в компанию Amtel-Vredestein. В августе 2007 года Судхир Гупта продал большую часть принадлежавшего ему пакета акций компании Amtel-Vredestein. С момента основания вплоть до августа 2007 года крупнейшим акционером компании был ее основатель Судхир Гупта, одновременно занимавший пост председателя совета директоров.
Холдинг Amtel-Vredestein в конце 2000-х входил в пятерку крупнейших производителей шин Европы. Компания выпускала шины для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, велосипедов и коммерческого транспорта под торговыми марками Amtel, Vredestein и Maloya.
«Амтел-Фредештайн» располагает собственным центром научных исследований и конструкторских разработок, сырьевой базой и широкой дистрибьюторской сетью. Клиентами компании в России являются ведущие отечественные и международные автопроизводители, в том числе «GM-АвтоВАЗ», ГАЗ, УАЗ и KIA.
Около 30% продаж холдинга приходится на Германию. Значительный объем продукции реализуется в Северной Америке и странах Юго-Восточной Азии. Vredestein Banden специализируется на производстве шин класса UHP (Ultra High Performance) и HP (High Performance). В последние годы компания осуществляла интенсивные вложения в развитие и модернизацию производства, что позволило ей организовать на одной площадке изготовление полного ассортимента ультрасовременных высококачественных автошин любых типов и размеров.
Группа «Амтел-Фредештайн» — международная компания и один из крупнейших в Европе производителей шин. Группа владеет промышленными предприятиями в России и Нидерландах. Amtel-Vredestein включает четыре предприятия: два шинных комплекса в России («Амтел-Поволжье», Киров; «Амтел-Черноземье», Воронеж; шинный завод в Нидерландах (Vredestein Banden) и одно химическое предприятие («Амтел-Кузбасс», Кемерово).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Обзор летней шины Амтел Planet DC ● Автосеть ●Скачать
Обзор летней шины Амтел Cruise 4x4 ● Автосеть ●Скачать
Amtel NordMaster EVO: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Самая лучшая шипованная резина Amtel NordMaster STСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Amtel Planet T-301 обзор ЕСЛИ ТЫ РЫБАК НА ПОСАЖЕННОЙ ЛАДЕ В 2019ом!Скачать
AMTEL CRUIZE 4X4 215X65 R16 98HСкачать
Честный отзыв о летних шинах Amtel Planet DC 185/65 r15 92HСкачать
НОВИНКИ PIRELLI 2023 FORMULA ICE FRICTION, AMTEL NORDMASTER EVOСкачать
Обзор летней шины Амтел Planet FT-501 ● Автосеть ●Скачать