Шины «Cordiant» уже довольно давно известны российскому потребителю, для их популяризации проводилась не одна рекламная кампания. Однако у многих автовладельцев нередко возникает вопрос — а где же они выпускаются? Какие заводы их производят и откуда шины Cordiant попадают на прилавки российских магазинов?
- Из этой статьи вы узнаете:
- Позиционирование бренда
- Где находится производство
- Технологии и разработки
- Преимущества бренда
- Страна-производитель шин Cordiant
- Официальный сайт бренда Кордиант
- История компании
- Цены на новинки
- Cordiant Snow Cross
- Модель Cordiant Polar 2
- Автошины Cordiant Road Runner
- Cordiant Sport 3
- Колёса Cordiant All Terrain
- Cordiant Comfort
- Cordiant Winter Drive
- Cordiant Business
- Отзывы
- Cordiant Snow Cross 2: отложенный дебют
- 🔍 Видео
Из этой статьи вы узнаете:
Сайт «Первый по шинам» собрал всю информацию о производителе шин «Cordiant».
Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?Скачать
Позиционирование бренда
Бренд «Cordiant» появился ещё в 2005-м году и изначально позиционировался как шины среднего ценового сегмента, адаптированные для эксплуатации в России. Основной рекламный слоган звучал как «российские шины для российских дорог».
Бренд принадлежит холдингу «Сибур – русские шины», который входит в состав группы сибирско-уральской нефтяной компании. Холдингу так же принадлежит и ещё один шинный бренд — «Tyrex» — который так же был запущен в 2005 году вместе с брендом «Cordiant».
Видео:ЧТО СТАЛО С РЕЗИНОЙ Cordiant Snow Cross 2/ЗА ПОЛТОРА СЕЗОНАСкачать
Где находится производство
Холдинг «Сибур – русские шины» объединил в себе сразу несколько шинных заводов на территории Росиии, среди которых были «Ярославский шинный завод», «Омскшина», «Уралшина», «Волтайр-пром».
Производство шин под маркой «Cordiant» налажено на производственных мощностях заводов «Омскшина» и «Ярославский шинный завод». В Омске так же расположен и научно-исследовательский центр компании, который занимается проектированием новых моделей шин.
С 2012-го года (после выкупа доли собственности у «Matador») по 2015-й год на производственной площадке «Кордиант-восток» в Омске проводилось обновление производственной линии, теперь здесь самое современное немецкое и голландское оборудование. Здесь выпускают такие популярные модели как Road Runner, Sport, Off Road, Polar, Snow Cross, Snow Max
Видео:Шины Cordiant Snow Cross - из личного опыта.Скачать
Технологии и разработки
С момента выпуска новых брендов на рынок в 2005 году холдинг «Сибур-русские шины» уделял большое внимание разработкам новых моделей. Разработка новых шин велась по двум направлениям – в своём научно-исследовательском центре, а так же через приобретение технологий у зарубежных шинных концернов.
Так с 2005 по 2009 год часть холдинга принадлежала немецкому концерну «Continental» через совместное предприятие с его словацким дочерним предприятием «Matador», который стал поставщиком технологий производства шин.
Плодом собственной разработки, в свою очередь, стала шина Cordiant Polar, с которой началась популярность бренда. Российские разработчики модели сознательно выбрали внешнюю схожесть с лидером того времени – шиной GoodYear Ultra Grip, чтобы о шинах сразу же заговорили, как о совместной разработке с американским концерном.
Видео:Готовь сани летом! Мои зимние шины Cordiant Snow Cross. Один сезон.Скачать
Преимущества бренда
Бренд «Cordiant» оказался довольно успешным. Кроме признания в среде российских автовладельцев он стал довольно популярным в некоторых странах Европы, а так же в Азии и Южной Америке, где продажи постоянно увеличиваются. Нельзя не признать заслугой разработчиков и договорённости о комплектации шинами бренда некоторых моделей концерна Фольскваген и Рено.
Видео:Не покупайте Cardiant Snow Cross 2 и Snow Cross и вот почемуСкачать
Страна-производитель шин Cordiant
Шины этого бренда производятся с 2005 года холдингом ООО «Сибур-русские шины», который теперь носит название ОАО «Кордиант». Страна происхождения — Россия. В составе ОАО пять крупнейших предприятий на территории страны:
- Ярославский шинный завод;
- Волтайр-Пром;
- Матадор-Омскшина;
- Омскшина;
- Уралшина.
Все они производят шины под единым брендом и одной линейки. На базе каждого из заводов открыт филиал компании — в Омске, Ярославле, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Волжском. Штаб-квартира в Москве. Рыночная доля компании в Российской Федерации достигает трети от всего объёма по стране.
Видео:Зимние шины Cordiant Snow Cross 2 - отзыв о резине на 3й сезонСкачать
Официальный сайт бренда Кордиант
Видео:Зимние шины Cordiant Snow Cross против Nokian Hakkapeliitta 7Скачать
История компании
Фирма «Сибур-Русские шины» появилась на свет 1 января 2006 года в результате реорганизации торгово-маркетингового бизнеса «Сибура». Сформированный из нескольких предприятий, находящихся во владении корпорации, холдинг взял на себя управление всем шинным бизнесом «Сибура».
Читайте также: Шина нулевая заземления расценка в смете
С самого начала существования бренд поставил цель — делать шины максимально соответствующие лучшим европейским образцам. Это поможет завоевать рынок сочетанием высокого качества и стоимостью ниже, чем у зарубежных конкурентов.
Тесты шин экспертами журналов «Авторевю», Test World, «За рулём» после первого сезона показали прекрасные характеристики, позволившие их назвать лидерами ценового сегмента в 2007 и 2008 годах. С тех пор продукция Кордиант не покидает первых строчек. В 2012 г. предприятие переименовано в ОАО «Кордиант» в связи с продажей контрольного пакета акций менеджменту.
Видео:Cordiant Snow Cross 2 215/55R16 мощный ледовый тест и обзор.Скачать
Цены на новинки
Отличительная черта шин Cordiant — сочетание высокого качества всех деталей, начиная с проектирования и заканчивая материалами, с доступной ценой. Убедиться в этом легко, посмотрев на стоимость пятёрки самых популярных моделей.
Марка | Стоимость |
Sport 3 | 2500-6500 руб. в зависимости от диаметра |
All Terrain | 3800-5600 руб. |
Snow Cross | 2500-6500 руб. |
Road Runner | 1900-3500 руб. |
Polar 2 | 2100-4000 руб. |
Таким образом, стандартная шина для легковушки даже на зиму обойдётся ненамного больше 2 тыс. рублей.
Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross 2 | Стоит ли покупать?Скачать
Cordiant Snow Cross
Относительно новая модель бюджетных зимних шипованых шин. Увидела свет в 2014 году и с тех пор завоевала немало поклонников. Объяснение тому такие преимущества в сочетании со стоимостью:
- управляемость на льду и снегу;
- качественный разбег;
- износостойкость;
- высокая проходимость в условиях большой заснеженности.
Экспертами и потребителями были отмечены ряд минусов:
- шумность;
- высокий расход топлива;
- плохое торможение на асфальте;
- редко живут больше трёх сезонов.
Но эти минусы для большинства водителей не способны перевесить плюсы.
Видео:Зимняя шипованная резина Cordiant Snow Cross 2 (стоит на Киа Рио Х)Скачать
Модель Cordiant Polar 2
- короткий тормозной путь на снегу;
- прекрасное торможение на асфальте;
- хорошая плавность хода.
- шумность;
- большой расход бензина;
- проходимость в условиях снежных заносов не очень высокая.
Существует также решение для зим с мягким климатом — модель Кордиант — Polar SL PW-404.
Видео:Характеристики зимней шины Cordiant Snow Cross 2Скачать
Автошины Cordiant Road Runner
- хорошую сцепку на мокром асфальте;
- доступную цену;
- качественное сопротивление аквапланированию.
- повышенное сопротивление качению;
- склонность к заносу авто.
Но эти минусы проявляются очень редко.
Видео:Два сезона на резине Cordiant Snow Cross 2 / Впечатления от шинСкачать
Cordiant Sport 3
- хорошее сцепление на всех типах дорог, включая грунтовку и мокрый асфальт;
- перестановка на мокром покрытии при высокой скорости;
- хорошая управляемость при экстремальном маневрировании.
Из недостатков обращают внимание на:
- перестановка на сухой дороге при низкой скорости не всегда комфортная;
- недостатки при торможении на сухом покрытии.
Но всё это не мешает модели быть одной из самых популярных в стране.
Видео:Зимняя резина Cordiant Snow cross pw-2 спустя один сезонСкачать
Колёса Cordiant All Terrain
Модель позиционируется как всесезонная, что и отражено в её названии. По оценке потребителей и экспертов её отличают такие плюсы:
- проходимость на высоком уровне;
- хорошая плавность хода;
- удовлетворительная скорость на перестановке.
Из минусов были подмечены:
- шумность;
- повышенный расход топлива;
- проблемы с торможением;
- недостатки скорости и управляемости при резкой перестройке.
Видео:Тест-драйв Кордиант Snow CrossСкачать
Cordiant Comfort
Классическая модель, разработанная специально для отечественных дорог. Поэтому её достоинства предсказуемы:
- хорошо ведёт себя при экстремальных манёврах;
- высокая проходимость;
- устойчива на высоких скоростях при любом покрытии.
Среди проблем отмечают лишь слабость сцепных свойств.
Видео:Тест-драйв шин Cordiant snow crossСкачать
Cordiant Winter Drive
Модель зимних шин, выпущенная в 2012 году и с тех пор – лидер на рынке. Её достоинства высоко оценены как потребителями, так и экспертами. Это:
- удобство управления зимой на всех покрытиях;
- стоимость.
Среди недостатков отмечают лишь проблемы с плавностью хода.
Читайте также: Минусовая шина для чего
Видео:CORDIANT SNOW CROSS: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Cordiant Business
Одна из самых старых и дешёвых моделей летней резины от компании. Её главное достоинство — цена. Из недостатков выделяют:
- плохое сцепление на мокрых поверхностях;
- недолговечность;
- слабая проходимость.
Эту модель выбирают ради дешевизны.
Видео:Cordiant Snow Cross Обзор зимней резиныСкачать
Отзывы
Шины Cordiant Comfort шли в комплекте с авто. Должен сказать, что за свою цену они довольно неплохи. Протектор держится хорошо. Хотя я эксплуатирую не то чтобы в сильно щадящем режиме. Проехали вместе уже 15 тыс км.
Пора было менять зимнюю резину и остановился на Winter Drive. Ну что сказать — большей частью качеством доволен. За всю зиму потерял один шип, но тут скорее сам виноват. Протектор чувствует себя нормально. Но шумные очень для меня.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:Шины Cordiant Snow Cross 2 проверили на полигоне в Финляндии | Новости с колёс №335Скачать
Cordiant Snow Cross 2: отложенный дебют
Зимние шипованные шины Snow Cross 2 дались компании Cordiant непросто — выход на рынок растянулся на два года. Но результат того стоил, в чем я убедился на трассах финского полигона Test World.
Не секрет, что зимние шины Cordiant предыдущих поколений были, мягко говоря, неоригинальны. Сперва рисунком протектора они походили на модели компании Goodyear, потом напоминали Continental, затем Nokian. По этому поводу даже велись судебные тяжбы, которые, впрочем, зашли в тупик.
Но три года назад перед конструкторами подконтрольного Кордианту НТЦ Интайр была поставлена задача разработать оригинальный продукт. Предсерийные образцы с направленным рисунком протектора, не напоминающим шины конкурентов, появились уже зимой 2017-го. Тогда же я впервые прокатился на этих покрышках — и отметил, что на снегу они гребут отлично, а вот на асфальте навязчиво гудят. Что неудивительно при таком большом угле атаки V-образных канавок.
Спустя год доведенные шины уже в товарной спецификации были предоставлены нам на сравнительный тест — и. С треском провалились. С ледяным треском: шиповки размерности 205/55 R16 продемонстрировали крайне низкие сцепные свойства на льду шведского полигона Arctic Falls. Одновременно такие же плачевные результаты получили испытатели компании Cordiant на внутренних тестах. И схватились за голову: шины нельзя запускать в производство!
Прошлогоднюю премьеру отменили: в продаже появились считаные покрышки малых диаметров, у которых подобных проблем не было. Несколько месяцев искали причину — и в конце концов выяснили, что при производстве 16-дюймовых шин Snow Cross 2 на омском заводе (покрышки Cordiant выпускают в Омске и Ярославле) была нарушена технология. Причем виновники хотели как лучше! А получилось.
История такова. Оказывается, на шины Snow Cross первого поколения — которые, кстати, неплохо проявили себя в наших сравнительных тестах — одно время стали поступать рекламации: в процессе эксплуатации они начинали пропускать воздух через отверстия под шипы. Причину нашли: опорный фланец шипа протирал резину подканавочного слоя. Ее решили сделать потолще, дабы подобной проблемы не возникало.
Так вот, при запуске шин нового поколения технологи сочли, что кашу маслом не испортишь, — и тоже увеличили толщину подканавочного слоя резины, на которую опирается шип. На всякий, так сказать, пожарный. В результате шипы под нагрузкой просто утапливались в тело протектора — и не работали.
Воистину говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад.
Протектор с агрессивным рисунком, шипы Spike-Cor XL с шестигранной вставкой — производства финской компании Scason
Так что в этом сезоне шиповки Snow Cross 2 полноценно выходят на рынок с 37 типоразмерами — и без технологических изъянов в конструкции. Максимальный размер для кроссоверов — 265/60 R18. А на полигон Test World в начале марта этого года кордиантовцы привезли шины размерности 225/65 R17 — и не только Cordiant, но и Gislaved Nord*Frost 200 и Nokian Hakkapeliitta 8. И все — российского производства. Установили на одинаковые кроссоверы Volkswagen Tiguan и предложили журналистам сравнить на ледяном плато и на трассе снежной управляемости.
Читайте также: Свалка шин в уфе
Но прежде я решил пересчитать шипы — в шинах Nokian Hakkapeliitta 8 их 182 и расположены они в 18 рядов, в покрышках Gislaved 130 в 12 рядов, а Cordiant предлагает 135 шипов в 18 рядов. Это означает, что кордиантовцы не стали превышать определенное российским техническим регламентом количество шипов (60 штук на погонный метр протектора) и связываться со сложной и недешевой процедурой overrun test, которую обязаны проходить все ошипованные сверх меры покрышки. Прогадали?
Серия торможений и разгонов на льду с и до 30 км/ч, объективная фиксация результатов посредством приборов VBOX Mini, усреднение результатов — и. чуда не произошло. Имеющие большее количество шипов шины Nokian Hakkapeliitta 8 работают на льду чуть лучше. Но отставание Cordiant Snow Cross 2 укладывается в пару процентов. А вот на покрышках Gislaved такой же Tiguan разгоняется и тормозит заметно медленнее — процентов на десять хуже, чем на Кордианте.
А теперь на трассу снежной управляемости. Вот где Cordiant предстал во всей красе — лучшее время круга при хронометраже! На шинах Nokian Hakkapeliitta 8 отставание две—три секунды с полуторакилометрового круга, на покрышках Gislaved Nord*Frost 200 — все пять. В немалой степени за счет того, что, попадая на участки рыхлого снега, дизельный Tiguan на шинах Cordiant хорошо выгребает. Причем прогнозировать скольжения и траекторию ничуть не сложнее, чем на покрышках Nokian, — и явно лучше, чем на шинах Gislaved.
На снегу Cordiant Snow Cross 2 оправдывает название: по трассе управляемости Tiguan на них едет быстрее, чем на шинах Nokian Hakkapeliitta 8
А если снег совсем глубокий? Трактор понадобился именно тогда, когда я забурился в целину на шинах Cordiant: на них Tiguan заехал дальше, чем на других, и сел-таки на брюхо в более глубоком снегу.
К сожалению, на асфальте эйфория от новых шин Cordiant Snow Cross 2 рассеялась: агрессивный рисунок протектора порождает при качении заметный гул на скоростях выше 80 км/ч. А на 100—110 км/ч появляется еще и звуковая пульсация. Неприятно. Справедливости ради скажу, что покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 столь же громкие, но поют они на более высоких, не столь раздражающих ухо частотах. А хотите тишины — выбирайте Gislaved Nord*Frost 200. Или вовсе отказывайтесь от шипов.
Анализируя результаты этих первых тестов на финской земле, уже могу сказать, что новые шины Cordiant Snow Cross 2 адресованы прежде всего российской глубинке. В крупных городах на асфальте они слишком шумны, а вот в провинции, где главное — не поскользнуться на трассе и выбраться из сугроба, то что надо. И цены разумные: покрышки Snow Cross 2 размерности 225/65 R17 сейчас стоят 5500—6000 рублей. Для сравнения: Gislaved Nord*Frost 200 того же размера меньше чем за 7000 не купишь. А Nokian Hakkapeliitta 8 — это уже 8500 рублей за штуку.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
ОБЗОР CORDIANT SNOW CROSS 2 спустя 2 года эксплуатацииСкачать
Cordiant Snow Cross ОБЗОР! КОРДИАНТ ШИПЫ В БОЛЬШОМ РАЗМЕРЕ МОЖНО?Скачать