Многие бренды, занимающиеся производством автомобильной резины, уже достаточно прочно удерживают лидерство на рынке. Другие компании пытаются конкурировать с крупными игроками путем демпинга. Это утверждение касается и производителя Riken. В отзывах о шинах этой компании водители отмечают прежде всего привлекательную стоимость покрышек.
- Немного истории предприятия
- Производство и проектирование
- Модельный ряд
- Сезонность
- Комфортность
- Долговечность
- Мнения
- Riken — просто эффективные шины
- Strial, Orium, Riken, Tigar, Kormoran: летние шины производства Сербия
- Strial, Orium, Riken, Tigar, Kormoran: летние шины производства Сербия
- Шины Strial, Orium, Riken, Tigar: кто производитель и где выпускаются?
- Недостатки и преимущества шин Riken, Orium, Tigar, Kormoran
- Шины для легковых автомобилей
- Orium Touring
- Strial Touring
- Orium 301
- Riken Allstar 2 B2
- Riken Road
- Kormoran Road
- Strial High Performance
- Riken Road Performance
- Orium High Performance
- Kormoran Road Performance
- Tigar High Performance
Видео:Обзор Шины 205 45 17 88V Riken SnowСкачать
Немного истории предприятия
Резина под этим брендом выпускается с 1958 года. В конце 1980 годов предприятие полностью перешло под управление французского холдинга Michelin. Это слияние позволило компании провести модернизацию производственных мощностей и улучшить качество продукции. Наличие сертификации ISO только подтверждает это утверждение. Сейчас шины «Рикен» можно приобрести в Японии и Европе. Компания предпринимала попытки выйти и на рынок США, однако значительного успеха там не добилась.
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Производство и проектирование
В отзывах о шинах Riken водители отмечают прежде всего то, что за приемлемую стоимость они получают покрышки, изготовленные по технологиям крупного европейского бренда. Резина этого класса борется за лидерство именно в бюджетном сегменте шин. При проектировании покрышек бренд активно привлекает передовые технологии разработки. Например, дизайн протектора моделируется с использованием современных вычислительных алгоритмов. Многоуровневый контроль качества продукции позволяет полностью исключить вероятность попадания брака к конечному потребителю.
Видео:Обзор летних шин Riken UHPСкачать
Модельный ряд
Основное внимание производители уделяют изготовлению шин для седанов и малолитражек. Покрышек, предназначенных для автомобилей с полным приводом, в линейке компании практически нет. В России бренд представлен скупо. Больше всего об этой компании известно на Украине, в Белоруссии. Недавно появились и производительные модели, позволяющие развивать на автомобиле более высокие скорости.
Видео:Видеообзор шины Riken Allstar - [Autoshini.com]Скачать
Сезонность
В отзывах о шинах Riken водители из России настоятельно не рекомендуют приобретать зимние модели этой резины. Качество изготовления резиновой смеси просто не рассчитано на суровые русские морозы. Например, это касается модели Riken Snowtime B2.
Представленный образец резины получил классический для зимы направленный рисунок протектора. Такое решение позволяет покрышкам быстро отводить снег из пятна контакта и обеспечивает приемлемую управляемость по этому типу покрытия. Серьезные проблемы начинаются при выезде на заледенелую дорогу. Шины скользят, качество и уровень безопасности управления автомобилем падают в разы. Для умеренной зимы подобная резина вполне пригодна, но суровых испытаний морозом она не выдерживает. Компаунд колес быстро отвердеет и показатели сцепления снизятся.
В отзывах о шинах Riken на лето отмечается низкое сопротивление гидропланированию. С отводом воды на больших скоростях покрышки не справляются в принципе. Резина скользит, уводит транспортное средство с заданной траектории. Представленный недостаток не удается компенсировать и наличием кремнезема в компаунде. Качество сцепления остается на недостаточном уровне. В сильный дождь на этих покрышках лучше не разгоняться.
Проблемы вероятны и при езде по сухому дорожному покрытию. Развить большие скорости на этих покрышках не получится, так как безопасность управления снизится. Шины подходят прежде всего тем автомобилистам, которые выбирают медленную и размеренную езду.
Видео:Обзор летних шин RIKEN UHP, огляд літньой гуми, топ летних шин 2023, топ літніх гум 2023Скачать
Комфортность
Резина Riken в вопросах комфортности заметно уступает более премиальным моделям, но в своем ценовом сегменте показывает приличные результаты. Сами покрышки достаточно мягкие, что позволяет снизить тряску в салоне, возникающую при езде по плохому асфальту. Существенные проблемы вызывает высокий уровень шумности. Эти модели не подходят для тихой езды. Звуковые волны, возникающие при трении покрышки об поверхность дорожного полотна, самой шиной практически не гасятся. Это приводит к образованию в салоне специфического гула, серьезно отвлекающего от дороги.
Видео:Летние шины Riken AllStar 2 B2 (Рикен ОлСтар 2 Б2) от Michelin и УкрШины. [Лето 2019]Скачать
Долговечность
Здесь также довольно много проблем. Конечно, покрышки стоят достаточно дешево, однако при этом они крайне быстро стираются. Любителям резких стартов представленные виды колес не подходят в принципе. При такой манере езды скорость износа возрастает в несколько раз.
Возможны проблемы и при попадании колеса в выбоины на асфальтовом покрытии. Прочностные показатели каркаса оставляют желать лучшего. Деформация нитей корда при резком динамическом воздействии приводит к возникновению грыж и шишек. Естественно, при подобном дефекте покрышки лучше не ремонтировать, а просто заменить на новые.
Видео:Тест шин Riken Cargo Winter.Скачать
Мнения
Автомобилисты советуют присмотреться прежде всего к высокопроизводительным шинам «Рикен». Эти модели лишены многих недостатков, присущих более дешевым покрышкам того же бренда. Проблема же заключается в том, что резина уже не может конкурировать с аналогами от других производителей в вопросах цены. В представленном сегменте водители предпочитают корейские покрышки.
Видео:Обзор шины Riken Road PerfomansСкачать
Riken — просто эффективные шины
Riken — дочерний бренд шинной компании Michelin. Резина этой торговой марки отличается невысокой стоимостью, что сочетается с выдающимся качеством материнской компании. Шины Riken впервые появились в Японии в 1945 году. Их начала производить компания Okamoto Industries.
Как и большинство производителей покрышек, японская фирма к этому специализировалась на различных изделиях из резины. Видимо, что и опыта, и мастерства японцам в этом деле хватало, так в 80-х годах шинами Riken заинтересовался гигант шинной промышленности Michelin.
Результатом сотрудничества двух компаний стало совместное предприятие, которым сейчас Michelin обладает полностью. Riken является частью крупной французской компании уже более тридцати лет. За это время бренд и его продукция прошли немало трансформаций.
Японские или французские — главное качество
Полностью из Японии бренд не уехал — в городе Охта все еще производят пассажирские и легкогрузовые шины для японского рынка. Но большую часть шин Riken изготавливают в Сербии. Завод в г. Пироте Riken делит с еще несколькими дочерними брендами своей материнской компании — Tigar, Kormoran, Taurus. В конце концов, благодаря унифицированным стандартам качества Michelin, шины Riken теоретически можно изготавливать на любом заводе корпорации.
За долгие годы сотрудничества с французскими коллегами, рецепт резиновой массы, конструкция шины и дизайн протектора коренным образом изменились. Эти изменения, конечно, пошли на пользу покрышкам Riken, ведь технический прогресс не стоит на месте и успех любого бизнеса определяется способностью оставаться на острие этого прогресса. Однако будет ошибкой ассоциировать эту торговую марку с известными японскими производителями. Сейчас резина Riken — это и европейский бренд, и европейский производитель (для автовладельцев с нашего континента).
Ассортимент бренда пополнился и расширился последние годы. Кроме легковой и легкогрузовой резины для теплого и холодного времени года, Riken предлагает свежие модели грузовых покрышек для автобусов, прицепов и фур.
Кому стоит приобрести Riken?
Продукция Riken станет идеальным выбором для тех водителей, которые не привыкли переплачивать за раскрученный бренд, но ценят безопасность и уверенность в шинах.
Все, что выходит под этой торговой маркой сошло с конвейеров Michelin. И если для вас этот факт ни о чем не говорит, то представьте себе 130-летний опыт и ведущие места в глобальных рейтингах шин. Представьте, каким должно быть оборудование и профессиональный уровень сотрудников компании, чтобы в течение десятилетий поддерживать качество и репутацию премиальных шин. Представьте регулярные миллиардные инвестиции в технологии будущего. Представили? Теперь вы сможете лучше понять преимущества малоизвестного для украинского водителя бренда, который является частью едва ли не самой известной шинной компании.
Видео:Отзыв Зимняя Резина Orium winter, Riken, Tigar в Гололед на Hyundai TucsonСкачать
Strial, Orium, Riken, Tigar, Kormoran: летние шины производства Сербия
Видео:✅😅Tigar Winter ОБЗОР! ЭТИ ШИНЫ Я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ В 2021ом!Скачать
Strial, Orium, Riken, Tigar, Kormoran: летние шины производства Сербия
Уже многие десятки лет распространённой практикой является перенесение рабоче-производственных мощностей, заводов в страны, не связанные с «формальной пропиской» той или иной торговой марки. Речь идёт, конечно, о брендах лидеров своей индустрии, самых известных, ведущих концернах. Но последнее время не менее популярной становится и тенденция иного рода — производство шин зарубежом не под своим основным брендом, а под дочерними марками, к тому же в цехах, которые прежде могли принадлежать совершенно другим предприятиям. Сегодняшний обзор мы посвятили летним автошинам Strial, Riken, Tigar и прочим т.н. «дочкам» Michelin , страной-производителем которых выступает чаще всего Сербия.
Прежде самостоятельные и аутентичные, ныне — выкупленные или перепроданные — таковыми являются судьбы многих относительно малоизвестных до поры до времени компаний, кто попал под жернова глобализации, захлестнувшие в том числе шинную индустрию и рынок в целом. В наши дни многие из этих предприятий фактически стали производить не свой уникальный, эксклюзивный продукт, а изделия на базе технологий-разработок вышестоящих корпораций. Здесь на ум первым делом приходит один из гигантов индустрии, изначально французский Мишлен, давно не только основавший заводы по всей Европе, включая Восточную, но и обзавёдшийся целым рядом дочерних брендов. Эти марки сегодня знакомы многим и стали особенно востребованными в период финансового кризиса, когда очень многие водители желают купить летние шины в Киеве недорого. На вопрос где приобрести такую продукцию, посоветуем обратить Ваше внимание на каталог нашего интернет магазина «Мастершина». О всём остальном, что нужно и важно знать автовладельцу касательно таких изделий — читайте в сегодняшнем обзоре.
Читайте также: Apache kafka шина данных
Видео:ОБЗОР НА ШИНЫ ТИГАР ХАЙ ПЕРФОРМАНС/TIGAR HIGH PERFORMANCE/Скачать
Шины Strial, Orium, Riken, Tigar: кто производитель и где выпускаются?
Марки Orium и Strial были основаны относительно недавно — лишь в 2013 году. Интересно, что сегодня зимние и летние шины Orium, купить которые можно в магазине Мастершина, производятся на заводе, основанном еще в 35-ом. В 1978-ом предприятие вступило в союз с американцами BFGoodrich, а уже примерно через 20 лет наступило то самое поглощение в рамках приобретения компании французским гигантом. Автомобильную резину Strial изготавливают по стандартам ISO 9001 и UNECE, как и Ориум.
Координация работ сербской Tigar Tyres, наладившей запуск автомобильных покрышек в конце 50-ых, и французских специалистов, произошла немного позже, примерно в 2007-ом, когда Мишлен получил в распоряжение все права на данный лейбл. Тайгер также отметились плодотворным партнерством с BFGoodrich, которое длилось с середины 70-ых по начало XXI века.
Бренд Riken стартовал с мощностей по производству резинотехнических изделий. Это предприятие имеет изначально не сербские, а японские корни, его история уходит вглубь середины 20 века. Позабыв своё дальневосточное происхождение, сегодня продукция Riken выходит с конвейеров всё тех же восточноевропейских заводов, как основной стратегической базы Мишлен, акцентированной на недорогих покрышках второго эшелона.
История Kormoran тоже весьма давняя, учитывая, что первую резину для автомобилей на польском заводе Stomil Olsztyn выпустили еще в 1967-ом. Пройдя этап длительных взаимоотношений с некоторыми и поныне очень известными компаниями (среди них — Uniroyal), предприятие, изначально родом из Польши, здорово обогатило свою техническую базу. А уж после, примерно в середине 90-ых, шины Корморан перешли под юрисдикцию Michelin Group, что в 2013-ом практически полностью обновила модельный ряд бренда и сделала так, что изделия этой марки стали выпускать другие восточноевропейские страны, включая Румынию и Венгрию.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать
Недостатки и преимущества шин Riken, Orium, Tigar, Kormoran
С происхождением торговых лейблов и в каких странах (преимущественно, это Сербия) расположены их заводы, разобрались. Теперь — об основных плюсах и минусах, которые обнаруживают автолюбители, эксплуатируя данные летние шины в Киеве.
В преимущества следует вписать такие качества:
- Цена. Безусловно, группа Michelin открыла для себя новые коммерческие горизонты, про-топтав путь своими дочерними марками на рынок резины, купить которую можно относи-тельно недорого. И Riken, и Orium, и Tigar, и Kormoran — всё это синонимы неплохих покрышек по привлекательной стоимости. Что может быть лучше в период денежного кризиса?
- Мягкость. Как правило, бренды бюджетного звена берут если не ходовой надёжностью на уровне люкс-класса, то именно показателями ездового комфорта. Здесь — та же история, к тому же зафиксированная и заверенная многочисленными отзывами и тестами. Мягкая про-работка дорожного рельефа, отсутствие ощущения дубовости — наиболее частый «плюсик», отмечаемый водителями.
- Тишина. Шины Riken, Orium, Tigar, Kormoran берут своей комфортностью, одна из составлю-щих которых — не просто мягкий, но и максимально беззвучный скоростной ход, который сберегается при разных манерах обращения с транспортным средством на дороге.
Но и недостатки, разумеется, тоже присутствуют.
- Экономичность. Несмотря на факт дешевой продажной цены, сама резина их марок не сильно позволяет экономить топливо, так как — и это показывают многие отдельные тесты — сопротивление качению зачастую выше, нежели у продукции и люкс-классов, и ближайших ценовых аналогов.
- Долговечность. А вот сопротивляемостью износу, в отличие от качения, автошины Orium, Tigar, Kormoran и иже с ними щегольнуть не могут. Достаточно бегло окинуть взглядом отзы-вы на специализированных порталах и форумах, как всё станет понятно: боковины обычно слишком мягкие для выдерживания ударов, а сами беговые дорожки быстро затираются да-же за сравнительно небольшой километраж по асфальту.
Сегодня, составляя этот обзор летних шин производства Сербия, мы попробовали отойти от привычного всем реклам-формата, положившись в большей степени на пользовательские мнения. Поэтому – минимум рекламы, максимум правдивости и непредвзятого суждения самых обычных, таких же, как мы с вами, водителей….
Видео:Обзор летних шин KORMORAN ULTRA HIGH PERFORMANCEСкачать
Шины для легковых автомобилей
Начать обзор-рейтинг мы бы хотели по порядку, начиная с легковой резины для компактных малолитражек, каковой являются.
Видео:Сравнение зимних шин Hankook , KUMHO , RIKENСкачать
Orium Touring
На сухом покрытии | 3 |
На мокром покрытии | 4 |
Аквапланирование | 4 |
Износоустойчивость | 3 |
Комфорт | 4 |
Экономичность | 3 |
Наружность Orium Touring вычурной и изысканной не назовешь, скорей тут просится слово «непримечательная». Впрочем, это не мешает разработке 2018 года иметь немало поклонников, главным образом из-за комфорта и мягкости. По правде говоря, оригинальным данный дизайн вообще-то не является — за основу были взяты шины Tigar Sigura, что присутствует на рынке с 2009-го. Также туринговая покрышка от Ориума заметно копирует серию того же бренда под названием Orium 301. В наружности, как и прежде, заметную роль играют щелевидные надрезы и S-образные крупные секции касания с дорогой. Мы сказали «туринговая», что зачастую подразумевает возможность долгой эксплуатации и эко-выгоды, однако тесты и отзывы, касающиеся данной модели довольно противоречивы в отношении указанных характеристик. Водители отмечают тут хорошие способности только в шоссейно-асфальтовой среде вождения. Что до боковин, то их мягкость заставляет держаться подальше от частых наездов на бордюры. Из плюсов — устойчивость на мокрой дороге и сопротивление гидроплэннингу.
Видео:Летние шины Orium Light Truck 101 (Сербия). [Лето 2019] 3-я линии шин от Michelin. Обзор от УкрШина.Скачать
Strial Touring
На сухом покрытии | 4 |
На мокром покрытии | 4 |
Аквапланирование | 4 |
Износоустойчивость | 5 |
Комфорт | 4 |
Экономичность | 3 |
Аналогичный своим «клонам» направленный рисунок с S-образными зонами контакта и несколькими водогонными полостями, развитыми при помощи дополнительных наклонных секций дренажа. Как и подобные им летние шины Orium, авторезина для малолитражек Strial Touring имеет клиновидное очертание центра, следовательно, на мокром покрытии можно ожидать то же противодействие аквапланированию. Допремьерные тесты указывают на почти 8%-ное сокращение тормозной дистанции, к тому же производитель решил пойти на улучшение по двум наиболее «слабым фронтам» — экономичности и ресурсу — применив улучшенные технологии и добившись тем самым некоторых выгод. Сравнительных тестов по сопротивлению качению этих покрышек с их аналогами (для сравнения) нам найти не удалось, но вот то, что резина неплохо противостоит ударам и способна пройти немалый километраж в полностью рабочем состоянии — факт, заверенный отзывами самих водителей. Бытуют также мнения, что несмотря на всю внешнюю «шоссейность» и туринговую специфику, оффроуд этому протектору также вполне подвластен.
Видео:✅😉Tigar Ultra High Performance ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ЭТО МОЁ МНЕНИЕ! ОНО ТАКОЕ, А У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГОЕ!Скачать
Orium 301
На сухом покрытии | 4 |
На мокром покрытии | 4 |
Аквапланирование | 4 |
Износоустойчивость | 3 |
Комфорт | 5 |
Экономичность | 3 |
Очередной «клон», Orium 301 имеет всё тут же систему защиты от аквапланирования, рисунок достаточно глубокий для безопасного преодоления луж на асфальте и выброса лёгкой грязи при езде по другому типу покрытия. Технологии, использованные здесь, дали ускорение тормозного отклика на влажной поверхности, а также более лёгкую проходимость поворотов. Несмотря на жаропрочность основного протекторного материала и физическую устойчивость (согласно заявлениям разработчиков), идеального баланса характеристик у модели всё же нет. На характере вождения по неровностям сказывается мягкость боковин, отсюда одновременно и неплохая комфортность, и немалый риск травмировать, разрезать или как-либо еще повредить конструкцию. Выпускаемые размеры (R13-R14) позволяют укомплектовать этими эластичными подошвами любой компактный малолитражный автомобиль, хозяин которого не будет ставить завышенных требований к качеству подобного бюджет-продукта.
Видео:Поставил диски с Lexus NX и резину Riken ultra high performance на ретро HarrierСкачать
Riken Allstar 2 B2
На сухом покрытии | 4 |
На мокром покрытии | 4 |
Аквапланирование | 4 |
Износоустойчивость | 3 |
Комфорт | 4 |
Экономичность | 3 |
Если по каким-то причинам Вы не смогли купить летние шины в Киеве с подобным рисунком производства других марок, то обратите внимание на модель Riken Allstar 2 B2, которая является идентичной копией вышеописанных наименований. Фирменные приёмы самоосушения контактного пятна, наклонные блоки взаимодействия с дорогой, перемычки жесткости, описывающие узнаваемый дизайн — вот они, ключевые средства безопасности, в очередной раз продублированные для ассортимента «второго эшелона» Мишлен. Симметричное деление рисунка, как заявляется пресс-релизами, обеспечивает от 5 до 10% лучшую работу в условиях высокой влажности, но это лишь официальная реклама, так сказать. Судя по отзывам, в ливень и после него, дренажные возможности Райкен не сильно убедительны, скоростной порог потери контролируемости руля относительно невысок. По-прежнему преимущества сводятся больше к мягкости хода, а недостатки — к ускоренному стиранию (как, например, до 30% менее чем за 15 тыс.км).
Читайте также: Какое давление нужно в шинах велосипеда
Видео:Как делают шины для скоростных мотоцикловСкачать
Riken Road
На сухом покрытии | 5 |
На мокром покрытии | 4 |
Аквапланирование | 4 |
Износоустойчивость | 4 |
Комфорт | 4 |
Экономичность | 3 |
«Клонированный» протектор, вышедший вместе со своими аналогами для малолитражек в 2018-ом, узнаваем по всё тем же чертам. Наружность эффективно рассекает пара глубинных разрезов ближе к плечевине, и один центральный аква-канал, способный не только подавлять аквапланирование на лужах в черте городе, но и самоочищать летние шины Riken Road на щебеночном бездорожье и на грунтовке. Впрочем, даже само название («Роуд» — дорога) недвусмысленно говорит о принадлежности изделия к категории оптимальных для преимущественно городского вождения «шоссейных» бюджеток. Укрепленные каркасы и кремнекислота в материале, согласно рекламным обзорам, дали почти 15%-ый эффект по увеличению долговечности. Сегментированные рёбра плечей — поворотную устойчивость. Исходя из мнений пользователей, напрашивается вывод о достаточно неплохих откликах на сухой дороге, о комфортной мягкости и, в очередной раз, о ценовой выгоде покупки. Но на ямках и при риске боковых порезов водители советуют перестраховаться и отказаться от агрессивной эксплуатации.
Видео:Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать
Kormoran Road
На сухом покрытии | 5 |
На мокром покрытии | 4 |
Аквапланирование | 4 |
Износоустойчивость | 3 |
Комфорт | 4 |
Экономичность | 3 |
Здесь мы также видим максимальное заимствование протекторного рисунка у Tigar Sigura, летние шины, купить которые можно было еще в 2009-ом, не дожидаясь т.с. премьеры спустя без малого 10 лет Kormoran Road. Существует очень схожая по названию с данной авторезиной модель Performance, но путать их неправильно хотя бы потому, что это серии разных классов, не говоря уже о принципиальной разнице наружного строения. Металлический корд в конструкции настроен на обеспечение ударной стойкости, аналогичную задачу реализовывают специальные нити и уплотняющие слои. Для поворотной и курсовой устойчивости — специфическая центральная секция и плечевина, выходящая на боковую зону, которая по словам пользователей, достаточно мягкая, чтобы с должной надёжностью противостоять ударам без риска повреждений. Поэтому, на наш взгляд, от экстремального использования лучше воздержаться.
В продолжение обзора, рейтинга летней резины сербских производителей — некоторые популярные модели для среднеразмерных авто.
Видео:Riken Maystorm2 b2Скачать
Strial High Performance
На сухом покрытии | 5 |
На мокром покрытии | 4 |
Аквапланирование | 4 |
Износоустойчивость | 4 |
Комфорт | 5 |
Экономичность | 3 |
Стильный ассимметричный вид, многофункциональность (работа в разных погодных условиях и при разной влажности), крепкая боковина от износа о бордюры, размерный ряд от R15 до R19 — привлекательных отличий у модельной серии Strial High Performance достаточно много. Отличительной чертой данного продукта является нейлоновый внутренний ход — средство, нацеленное на стабилизацию ездовых моментов при агрессивно-спортивной манере двигаться на трассе. Означает это, что покрышка должна быть более выносливой к нагрузкам, который в целом свойственны скорей продукции более высокой категории — UHP. Как и в случае остальных представительниц ассортимента дочерних брендов Мишлен родом из Восточной Европы, здесь в плюсы (судя по отзывам на шины Strial) стоит отнести удобство пользования на уровне акустической комфортности и мягкости качения, даже если это хождение по неровно уложенным и битым дорогам. Что до износа, пользователи советуют быть начеку в отношении накачиваемого давления, так как здесь снижением оного можно добиться совсем нежелательных эффектов вроде ускоренной стираемости контактного рисунка.
Riken Road Performance
На сухом покрытии | 4 |
На мокром покрытии | 5 |
Аквапланирование | 4 |
Износоустойчивость | 4 |
Комфорт | 5 |
Экономичность | 3 |
Ассортимент размеров невелик — выпускаются эти «подошвы» с диаметром посадки на диск в 15 и 16-ти дюймах. Контактный рисунок тут иного плана, для дизайна Riken Road Performance характерны очень даже классические черты с продольно-окружными сегментированными рёбрами и желобами безо всяких изгибов, что стелются строго в одной плоскости, направляя воду и грязь при езде туда, где они не навредят управляемости/сцеплению. Жесткое контактное пятно данной новинки 2017 года сербский производитель решил специально оптимизировать таким образом, чтобы оно давало по меньшей мере 6%-ое сокращение тормозной дистанции на влажной поверхности. Нейлон и бесшовный тип внутренних соединений — гарантия мягкости вождения и устойчивости к повреждениям. Если верить разработчику, изделию были даны 10% форы в отношении сопротивления качению, и можно предположить, что оно экономичнее относительно конкурентов и аналогов. Если верить отзывам на Riken Road Performance , стоит акцентировать, что она действительно уверенно откликается на дороге в дождливую погоду.
Orium High Performance
На сухом покрытии | 4 |
На мокром покрытии | 4 |
Аквапланирование | 4 |
Износоустойчивость | 4 |
Комфорт | 5 |
Экономичность | 3 |
Пришедшая на смену серии HP 401, Новинка 2017-го для автомобилей средней категории, Orium High Performance находится в продаже уже несколько лет, за которые успела полюбиться многим водителям. У неё есть «родственница» более высокого класса производительности, отличить которую можно по аббревиатуре UHP и иному размерному ряду. Уточним: менее «мощная» HP-версия выходит преимущественно в 15 и 16-ти дюймах, а UHP ставят на 17-19 дюймовые диски. Протекторный комплект тут ассиметричный, жесткой контактную секцию делают максимально цельные осевые рёбра, способной к незамедлительной эвакуации осадков — дренажные полости продольного сечения. Если верить официальным пресс-релизам, ухищрения дизайнеров по части адаптации профиля дали свыше 10% повышения долговечности, а силико-материал в качестве базы протектора сделал её на столько же экономичной — правда, всё это касается сравнений с предшественницами по ассортименту. Из бытующих мнений следует, что с комфортом здесь полный порядок, и мягкость/твердость компаунда в действительности неплохо сбалансирована.
Kormoran Road Performance
На сухом покрытии | 3 |
На мокром покрытии | 4 |
Аквапланирование | 5 |
Износоустойчивость | 3 |
Комфорт | 5 |
Экономичность | 3 |
Широкие касательные патчи, плоские зацепные секции и сегментированные по отдельным чуть наклонным блокам — таковы наружные отличительные черты Kormoran Road Performance, также выходящей с 17-го года, и также лишь в ограниченном типоразмерном диапазоне R15-R16. Внешний вид модели «подогнан» под хорошую высокоскоростную управляемость и способность полноценно держаться за самое скользкое асфальтовое покрытие даже в сильный ливень. Аналогично высказываются, к слову, о возможностях данного изделия и многие покупатели, одновременно подчеркивая: шины Kormoran достойно справляются и с грунтовкой. Однако, недостатки всё те же: относительно конкуренток, корморановская HP-шка больше склонна к износу, чему в свидетельство — отзывы тех водителей, у кого эта «подошва» стёрлась буквально за первые 25-30 тысяч километража. Особо выдающимися сцепные силы и прочие показатели продукта не назвали и эксперты журнала AutoBild, тестировавшие его в размере 195/65 R15 два года подряд (в 2017 и 2018-ом). Тесты издания «Мотор» в 205/55 R16, несмотря на то, что Корморан для них изначально свой, польский бренд, кончились для покрышки преимущественно последними местами, но если говорить о сильных сторонах, выделить на фоне дорогих аналогов стоит очень уверенное противодействие поперечному аквапланированию.
Tigar High Performance
На сухом покрытии | 3 |
На мокром покрытии | 4 |
Аквапланирование | 4 |
Износоустойчивость | 3 |
Комфорт | 5 |
Экономичность | 3 |
Асимметричный «клонированный» с аналогичных мишленовских продуктов второго эшелона рисунок уже достаточно известен водителям в нашей стране. Его отличиями стали своеобразной, извилистой формы надрезы на осевых рёбрах и максимально открытые, прямые и простые каналы гидроэвакуационного механизма, также, по заявлениям некоторых водителей, способного легко очищать колёса на оффроуде. Рисунок этот, если верить пресс-релизам, дал около 7-8% усиления тяги при «мокром» торможении, а благодаря ширине плечевин прекрасно подходит для развития скоростной маневренности. Впрочем, несмотря на почти тюнинговую внешнюю изысканность, мы советуем купить шины Tigar High Performance в первую очередь приверженцам именно спокойно-комфортной городской езды, в режиме, где от колёс не требуется выжимать максимум. Тем более, что отзывы говорят о наступлении сильного износа в жаркую погоду, да и управляемость, веря им же, в зной выше 120 км/ч бывает недостаточно уверенной. Размеры — с 15-го до 16-ый.