Новый шинный бренд Viatti появился совсем недавно, и постепенно набирает популярность. В связи с чем у многих автовладельцев возникает вопрос – а кто же их выпускает? В какой стране находятся заводы и откуда шины Viatti попадают на прилавки магазинов в России?
Сайт «Первый по шинам» собрал всю информацию о производителе шин Viatti.
- Из этой статьи вы узнаете:
- Бренд и позиционирование
- Где находится производство
- В чём преимущества шин
- Страна производитель шин Viatti
- История бренда
- Производитель Viatti Strada Asimmetrico V 130
- Viatti Brina Nordico V 522
- Viatti Bosco Nordico V 523
- Автошины Viatti Vettore Brina
- Отзывы
- Viatti Strada Asimmetrico V 130: отзывы и характеристики
- Немного о производителе
- Предназначение
- Особенности асимметричного рисунка протектора
- Ребра жесткости
- Отвод воды из точки контакта с трассой
- Плечевая зона протектора
- Боковая часть шины
- Положительные отзывы пользователей
- Отрицательные стороны на основании отзывов
- Вывод
Из этой статьи вы узнаете:
Видео:Летняя резина Viatti strada asimmetrico. Плюсы и минусы объективный отзывСкачать
Бренд и позиционирование
Шины под новым брендом впервые были продемонстрированы российской общественности на международном автосалоне MIMS в 2010-м году и вызвали очень большой интерес. Новый бренд позиционировался в среднем ценовом диапазоне и делал упор на технологичность и высокое качество продукции.
Главным вдохновителем появления нового бренда стал ни много ни мало сам бывший вице-президент немецкого шинного концерна «Continental» Вольфганг Хольцбах, который много лет вынашивал идею создания комфортных и высокотехнологичных шин среднего ценового сегмента.
По задумке создателя новые шины должны были обладать достоинствами моделей из премиального ценового сегмента, но при этом их цена должна быть заметно ниже аналогов.
Для достижения этой цели г-н Хольцбах обратился к итальянским инженерам, участвующим в разработке шин Pirelli, которые доработали концепцию нового бренда, придумали ему звучное итальянское название и помогли с разработкой протектора новых шин.
Видео:Viatti Strada Asimmetrico V-130 /// БАЛАНСИРОВКАСкачать
Где находится производство
Так как основным рынком сбыта новых шин планировалась Россия, то для воплощения замысла низкой стоимости покрышек, их производство необходимо было размещать на территории России. Для этого отлично подходил недавно построенный с нуля завод в Нижнекамске.
В середине нулевых годов «Continental» очень плотно сотрудничал с самым большим российским предприятием по производству шин — «Нижнекамскшина». В те годы г-н Хольцбах был заместителем директора совместного российско-немецкого предприятия ООО «УК «Татнефть-Нефтехим», которое построило и осуществило запуск нового завода по выпуску шин.
Шины Viatti выпускаются на производственных мощностях завода «Нижнекамскшина», для чего в Германии были закуплены технологии и оборудование, позволившие практически полностью автоматизировать процесс производства шин, что благотворно сказалось на общем качестве продукции. Здесь производятся такие популярные модели как Strada, Brina, Bosco.
Вместе с запуском нового бренда легковых шин, завод в Нижнекамске обновил оборудование для производства других выпускаемых моделей шин, преимущественно грузовых:
Видео:ТЕСТ летних шин – Viatti Strada Asimmetrico V-130Скачать
В чём преимущества шин
Так как новый бренд разрабатывался с прицелом на Россию, то для коммерческого успеха, кроме сравнительно невысокой стоимости для потребителя, так же было необходимо и соответствие продукции непростым российским условиям эксплуатации.
Специально для этого в недрах компании Continental были разработаны технологии, позволяющие новым шинам сохранять стабильность своих ездовых характеристик вне зависимости от больших перепадов температур, какие случаются в России повсеместно.
Стоит отметить, что некоторую часть из задуманного г-ном Хольцбахом удалось воплотить в жизнь, новый бренд стал достаточно интересен покупателям, и иногда занимает не самые плохие места в тестах шин авторитетных автомобильных изданий.
Кроме того, шины даже поставляют на сборочное производство модели Skoda Oktavia в Калужской области.
Комментарии об опыте использования покрышек Viatti от владельцев приветствуются.
Видео:Летние шины Viatti Strada Asimmetrico 205.55.R16 . ОбзорСкачать
Страна производитель шин Viatti
Относящиеся к числу товаров среднего ценового сегмента, шины Viatti производятся в России на технологических площадках ПАО «Татнефть». Штаб-квартира компании расположена в Татарстане в городе Альметьевск. Покрышки Виатти выпускаются заводом «Нижнекамскшина». Коллективным владельцем предприятия является компания «Татнефть-нефтехим», созданная в 2002 году.
Выпуск Viatti осуществляется согласно немецкой технологии. По заявлению представителя — эксклюзивная разработка не имеет мировых аналогов. От большинства шин европейских марок Viatti отличаются полной адаптацией к эксплуатации в российских условиях.
Владельцы фирмы и бренда Виатти с первых этапов работы делали учет на особенность местной эксплуатации. Итогом стало появление на свет принципиально нового продукта с которым водитель испытывает исключительный комфорт при любом состоянии дорожного покрытия независимо от погодных условий.
Видео:про резину viatti strada asimmetrico пробег 16500км страда асиметрикоСкачать
История бренда
Мысль о создании шин, способных конкурировать по основным качественным показателям с аналогичными изделиями от других производителей, сохраняя при этом премиум-уровень, является идеей Вольфганга Хольцбаха. Будучи признанным экспертом в сфере производства автомобильной резины еще в период работы вице-президентом компании Continental задумывался о создании собственного бренда.
Желание осуществить сольный проект побудило его оставить должность. Хольцбах отправился в Италию, желая найти вдохновение в стране — признанном лидере технологического дизайна.
Здесь идея оригинальных покрышек получила своего рода художественное воплощение. Бренд Viatti с оригинальным рисунком протектора получил мелодичное и нежное итальянское имя. Слоган Paradigma del Comfort, который переводится как «Эталон комфорта» стал воплощением совершенной формулы Viatti.
Широкая публика смогла впервые познакомиться с этими шинами на международном автосалоне в Москве в августе 2010 года. Официальная презентация состоялась после двух лет придирчивых испытаний новой модели шин на разнообразных типах дорожного покрытия в Европе и территории России.
Модель | Цена в рублях |
Viatti Strada Asimmetrico V 130 | 1817 |
V-130 185/65 R15 | 2300 |
Viatti Brina Nordico V 522 | 4800 |
Viatti Bosco Nordico V 523 | 5 374 |
Viatti Vetore Brina | 3757 |
Видео:VIATTI Strada Asimmetrico V-130 #shortsСкачать
Производитель Viatti Strada Asimmetrico V 130
Как свидетельствуют отзывы потребителей, Viatti Strada Asimmetrico:
- надежны и позволяют проходить повороты с высокой скоростью;
- ощутимое смягчают удары при преодолении ям, стыков в асфальте и прочих неровностях дорожного покрытия;
- позволяют безопасно передвигаться по мокрой дороге;
- устойчивы при поворотах и выполнении маневров на мокром дорожном полотне;
- демонстрируют равномерную нагрузку на всю площадь соприкосновения шины с дорогой и сниженный риск аквапланирования.
Недостатками покрышек этой марки называют шумность в процессе обкатки.
Видео:Летние шины Maxxis Premitra HP5.Скачать
Viatti Brina Nordico V 522
- смягчением ударных нагрузок при переезде всевозможных неровностей и стыков в сочетании с безопасным передвижением как на прямолинейной траектории, так и на поворотах;
- способностью к адаптации к дорожному покрытию и смене скоростей;
- высокой степенью сопротивления скольжению по зимней слякоти и каше из снега;
- максимально надежным сцеплением с покрытием дороги вкупе с пониженным уровнем издаваемого ими шума и долговечностью.
Читайте также: Шины 51 школа орле
Из недостатков выделили небольшую шумность, но это в большей степени вопрос субъективного восприятия.
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
Viatti Bosco Nordico V 523
Технические характеристики шин этой марки позволяют считать их одним из наиболее идеальных типов зимней резины для отечественного климата. Они дают возможность привычного вождения при любых условиях погоды в холодные месяцы.
- способность органично применяться к дорожному покрытию, амортизация при проезде всевозможных неровностей и успешный проезд поворотов без потерь в скорости;
- первоклассная износостойкость;
- надежность сцепления с обледеневшим или мокрым дорожным покрытием благодаря эластичности шашек;
- улучшенная проходимость в глубоком снегу;
- сопротивление слашплэнингу, то есть снежной кашице и дорожной зимней слякоти.
Видео:Viatti Strada Asimmetrico V-130Скачать
Автошины Viatti Vettore Brina
Эта резина принадлежит к категории зимних нешипованных шин отечественного производства, предназначенных для эксплуатации в регионах с теплой зимой. Они рассчитаны на установку на легкий коммерческий транспорт.
Как и на других шинах бренда Viatti – в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости. Это позволяет шинам:
- адаптироваться к конкретным дорожным условиям;
- спешно противостоять слэшплэнингу;
- демонстрировать курсовую устойчивость при движении по высокоскоростным магистралям и эффективные тяговые показатели и тормозные характеристики при любых поворотных углах и векторах движения.
Видео:Так ли хороша шина Viatti Strada Asimmetrico V-130Скачать
Отзывы
В заключение приведем 2 мнения от автовладельцев о продукции бренда Виатти.
После двухнедельной эксплуатации зимней резины Viatti Brina по грунту и асфальту, снежной каше и рыхлому и накатанному снегу пришел к выводу о способности этих шин надежно удерживать авто и возможности резких входов в поворот. Цена гуманна, куплю такую же резину для второго автомобиля.
Использовал Viatti Bosco в качестве запасного колеса. На дороге пришлось сменить колесо. Когда достал запаску — увидел, что она треснула по корду. Едва смог добраться до ближайшей станции шиномонтажа.
Вывод для меня однозначен, для легко коммерческого транспорта такие шины брать нельзя, да я честно говоря и для легковой уже теперь эту фирму рассматривать не буду, не смотря на множество положительных отзывов.
Небольшое дополнение… Прошло полтора месяца с момента установки, на дворе 20 декабря. Удалось покататься во всевозможных условиях. Итак: по рыхлому и мокрому снегу резина весьма хороша, а вот по льду совершенно никакая, оттормаживаться приходиться ну очень аккуратно. Так что будьте аккуратней. Хотя те, кто ей уже пользуется поняли это без меня.
Себе кстати взял на вторую машинку также эту резину.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:viatti strada asimmetrico v-130 отзыв, Первое впечатлениеСкачать
Viatti Strada Asimmetrico V 130: отзывы и характеристики
Выбирая резину для своего автомобиля, водители обращают внимание на множество факторов, начиная от стоимости и заканчивая результатами тестирования. Немаловажную роль играет и мнение других водителей, уже успевших опробовать ту или иную шину и сделавших о ней свой вывод. По такому же принципу будет построена и эта статья про летнюю резину отечественного производства Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы от реальных пользователей лягут в основу качественного анализа, который будет проведен в конце статьи. А для начала давайте подробно разберем характеристики, предназначение шин, а также посмотрим, что обещает в отношении них производитель.
Видео:Шины летние Viatti Strada Asimmetrico V-130 185/65 R15 88H подробно на канале #обзор #авто #шиныСкачать
Немного о производителе
Несмотря на то что в названии чувствуются итальянские нотки, на самом деле все шины производятся на отечественных заводах в России. Получается, отечественным оказался у Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель. Страна может этим гордиться, так как компания работает не первый год и уже имеет накопленную базу наработок, позволяющих выпускать качественный продукт. Несмотря на то что данная модель выпускается с 2011 года, ее вполне можно назвать современной, ведь при разработке применялись инновационные методы, позволившие в результате создать недорогую, но при этом практичную и надежную резину.
Прямыми конкурентами называют две другие известные модели резины отечественного производства, а именно первое и второе поколение Cordiant Sport. Однако, как отмечает большинство профессионалов, по большей части рассматриваемые летние шины Viatti Strada Asimmetrico V 130, отзывы о которых проанализируем в конце статьи, опережают их по многим параметрам, и это будет видно в процессе обзора тестов.
Видео:VIATTI Strada Asimmetrico V-130 /// ОБЗОРСкачать
Предназначение
Данная резина разрабатывалась в первую очередь для легковых автомобилей всех классов. Подходит также для применения на большинстве микроавтобусов, способна справляться с нагрузками. Предназначена для скоростного движения по трассам с хорошим покрытием, на грунте чувствует себя уверенно, но все же не так хорошо, как на асфальте.
Благодаря особой структуре протектора, о которой поговорим немного позже, резину можно назвать универсальной и приспособленной к любым погодным условиям. Она хорошо справляется с движением как по сухому асфальту, так и во время проливного дождя. Как отмечают многие водители, когда пишут отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V 130, резина способна сохранять курсовую устойчивость даже при неблагоприятных для движения условиях, например, когда во время ливня вода не успевает стекать с трассы.
Видео:Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать
Особенности асимметричного рисунка протектора
Если разбирать название резины последовательно, то уже можно понять некоторые основные характеристики. Слово Strada намекает на то, что лучше всего использовать ее на дорогах с хорошим асфальтовым покрытием и при высоком скоростном режиме. А Assimetrico говорит о том, какой именно форм-фактор рисунка протектора применяется. Да, ассиметричный протектор имеет свои плюсы, которые позволяют сделать резину более универсальной.
Читайте также: Бензопила stihl ms 361 шина r 40 см цепь 33rs
Благодаря такому типу рисунка получается добиться высокой динамичности, независимо от окружающих условий. Образуется большое количество кромок, каждая из которых имеет свое направление и предназначение. В результате, независимо от того, как именно расположена шина в текущий момент, совершается маневр или происходит прямолинейное движение, сцепка с дорожной поверхностью остается максимальной.
Как отмечает производитель, такой подход был разработан специально для того, чтобы резина, предназначенная для движения по асфальтированным трассам, могла неплохо чувствовать себя и на грунте. Для этого как раз и продуман отдельный блок с крупными шашечками протектора, который обеспечивает прекрасные гребные характеристики.
Кроме динамических свойств, такая структура обеспечивает безопасность, поскольку позволяет выполнять экстренное торможение максимально эффективно при любых условиях. Таким образом, можно сделать вывод, что протектор Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель разработал для максимально эффективного применения во время движения каждого блока и каждой кромки, отвечающих за выполнение определенных задач. За это производителю можно однозначно поставить плюс.
Видео:Viatti Strada 2 /// отзыв владельцаСкачать
Ребра жесткости
Когда смотришь на данную модель шин в первый раз, в глаза сразу бросаются продольные ребра, окольцовывающие резину на всем протяжении. Они являются не только довольно примечательными с точки зрения привлекательного дизайна, но и отвечают за довольно важную функцию. Они неспроста сделаны гладкими, ведь именно такой подход позволяет повысить скоростные характеристики при езде по трассе, сократить сопротивление качению до минимума и таким образом добиться снижения сопротивления при разгоне и сокращения расхода топливной смеси.
Еще одной функцией данных продольных ребер жесткости является задание курсового направления во время прямолинейного движения. Это добавляет безопасности, поскольку дает возможность уверенно держать машину на трассе даже при наличии небольших неровностей, которые, за неимением данных элементов, могли бы сбивать или менять направление, если бы не шины Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы, которые встречаются в сети, дают понять, что здесь производитель сдержал слово, и резина соответствует заявленным характеристикам.
На ребрах расположены небольшие надрезы, выполненные под углом к направлению движения. Этот шаг дает возможность сделать резину более универсальной. Если бы их не было, то на грунте появлялся бы шанс пробуксовок, то же самое касается и движения по мокрой поверхности. Они выполняют роль дополнительных граней, цепляющихся за поверхность как при разгоне, так и при торможении, и предотвращая возможные заносы и скольжения.
У данных ребер есть и еще одна функция. Они, при условии установки одинаковой резины на передней и задней оси, способствуют синхронизации колесных пар в плане курсовой устойчивости, что повышает общий комфорт и безопасность при управлении. Само собой, добиться подобного эффекта не выйдет, если резина разная, но он все равно будет ощутимым даже при установке ее на одну из осей.
Видео:будущий топ бюджетных летних шин на 2023 сезонный год!Скачать
Отвод воды из точки контакта с трассой
Нелишним будет обратить внимание на то, как шины ведут себя во время дождя. Конечно, лучше всего прочитать, что говорят о Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Тесты, проведенные известными изданиями, дают иногда противоречивые результаты, но все же видно, что разработчики постарались максимально улучшить сцепление в такой ситуации, продумав расположение ламелей таким образом, что они создают централизованную дренажную систему и могут выполнять вспомогательную функцию по отношению друг к другу.
На поверхности явно видно четыре кольцевых канала, которые способны удивлять своей шириной. Однако для того, чтобы справиться с объемом воды наверняка, в дополнение к ним продуманы и более мелкие ламели, которые также способны быстро и эффективно убирать воду и отводить ее к краю колеса. Таким образом и достигается возможность безопасного движения даже во время сильного дождя без страха «уплыть» на ближайшей луже из-за эффекта аквапланирования.
Кроме того, такая система создает большее количество кромок, повышающих сцепление с поверхностью. Они отвечают за движение по рыхлому грунту, прессуя и отводя его в сторону от колеса по аналогии с водой.
Видео:VIATTI Strada Asimmetrico (V-130) – износ и деградация за 1 годСкачать
Плечевая зона протектора
На обеих боковых сторонах протектора резины «Кама» V 130 Viatti Strada Asimmetrico, отзывы о которой говорят о ее качестве, также можно увидеть крупные блоки, которые, за исключением глубоких прорезов между ними, практически гладкие. Кроме того, что такие глубокие ламели обеспечивают эффективный отвод собранной в центре шины воды, они способствуют еще и увеличению маневренности, ведь принимают на себя нагрузку при поворотах, особенно при скоростном движении. Таким образом получается предотвратить боковые заносы, а также сделать автомобиль более отзывчивым во время коротких маневров, таких, как объезд мелкого препятствия вроде небольшой ямы не снижая скорости.
Еще одной задачей данных элементов является снижение общего уровня шумности. Как показали результаты тестирования, до скорости в 100 км/ч резина практически не шумит, и комфорт управления отчасти зависит именно от этого параметра. При превышении этого порога появляется легкий шум, который не столько мешает движению, сколько дает возможность прочувствовать набранную скорость.
Видео:Шины Viatti в Ашане 4999₽Скачать
Боковая часть шины
Особенно можно выделить и боковую часть резины, выполненную по новой технологии. Она заключается в создании зон различной жесткости, что позволяет скрасить силу ударов о различные препятствия во время движения. Таким образом, резина получается жесткой во время маневрирования, что не дает машине возможности «плавать» из стороны в сторону за счет движения шины на диске, но при этом может без проблем «проглатывать» мелкие неровности вроде камней, мелких ям или трамвайных рельсов. Однако относительно этой особенности можно встретить много неоднозначности, читая про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Описание многих водителей говорит о том, что мягкости часто добиться не получается, особенно при жесткой подвеске.
Читайте также: Система косвенного контроля давления в шинах что это
При этом не стоит переживать за прочность боковины, ведь она довольно высокая, благодаря применению современной резиновой смеси с добавлением кремниевой кислоты. Это не только позволило защитить резину от проколов или порезов, но и повысило ее устойчивость к стиранию, за счет чего она может проходить не один сезон даже при условии агрессивного стиля вождения и больших пройденных расстояний.
Резиновая смесь не едина для изготовления протектора и боковой части шины. Применяются различные составы, позволяющие каждому элементу максимально эффективно выполнять свою функцию, не получая чрезмерного износа, что подтверждается, когда читаешь про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Фото резины, прошедшей большие расстояния, могут подтвердить слова бывалых автолюбителей.
Видео:Испытания Lada Vesta Sport на шинах Viatti Strada AsimmetricoСкачать
Положительные отзывы пользователей
Итак, все перечисленное выше является результатом работы маркетологов, а также данными, полученными на основании официальных тестов. Следует убедиться, что эта информация соответствует действительности, а сделать это лучше всего, проанализировав отзывы покупателей о Viatti Strada Asimmetrico V 130, имевших возможность откатать на ней не один сезон и сделать вывод относительно ее качества. Итак, среди основных положительных моментов большинство выделяют следующие:
- Высокая плотность резиновой смеси. Благодаря этому свойству удается избежать большого количества порезов и проколов, а также чрезмерного износа. Встречаются отзывы, в которых водители указывают, что прошли на комплекте до его износа более 100 тысяч километров, и за это время резине ни разу не требовался ремонт, связанный с удалением последствий проколов или порезов.
- Устойчивость к износу. Даже при движении по не очень хорошим трассам, а также при агрессивном стиле вождения, резина способна выдерживать долгое время без заметных следов стирания. Как отмечают пользователи, когда пишут про Viatti Strada Asimmetrico V 130 195*65 R15 91V отзывы, даже по прошествии времени, при условии качественно сделанного «развала», износ происходит равномерно, и резина не теряет своих свойств вплоть до стирания до последней отметки, когда ее уже требуется менять.
- Возможность уверенно вести машину на высоких скоростях. Резина позволяет не переживать за устойчивость при движении на скорости выше 100 км/ч, поскольку обеспечивает уверенное управление и сопротивление мелким препятствиям, что повышает безопасность движения.
- Сравнительно невысокая цена. Данную модель можно смело отнести к бюджетному сегменту, товары из которого может позволить себе каждый автолюбитель. Однако, она обладает свойствами, присущими премиальному сегменту.
- Отечественное производство. Как ни странно, но в случае с Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы показывают, что это звучит как похвала, поскольку позволяет не переплачивать за раскрученный бренд или транспортировку издалека, но при этом резина получилась высокого качества и соответствует международным стандартам.
- Возможность беспрепятственного движения по грунтовке. Производитель не промахнулся, нанеся на резину асимметричный рисунок протектора, поскольку в данном случае это делает ее по-настоящему универсальной. Она одинаково хорошо справляется как с высокой скоростью на асфальтированном шоссе, так и проходит грунтовую проселочную дорогу после дождя.
- Высокая прочность боковин. Они устойчивы к повреждениям от попадающихся на пути предметов, а также хорошо держат резину во время маневрирования на скорости.
- Продуманная система водоотведения. Резина хорошо справляется с движением по лужам и мокрой поверхности, не подводит во время сильных дождей. Можно не переживать за свою безопасность, поскольку машина, укомплектованная этими шинами, минимально подвержена эффекту аквапланирования и способна сохранять устойчивость при любых условиях.
Это основные положительные стороны, которые подметили пользователи данной модели. Однако, у нее есть несколько минусов, которые встречаются, когда читаешь про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы, и могут быть критичны для одних водителей, а другие же попросту закроют на них глаза.
Видео:Шины летние Viatti Strada Asimmetrico V-130 185/65 R15 88HСкачать
Отрицательные стороны на основании отзывов
Многие водители отмечают всего два момента, которые могут классифицироваться как негативные стороны данной резины. Первый – это сравнительно высокая шумность. Несмотря на то что в случае с Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель попытался справиться с проблемой, полностью устранить шум не получилось. Отчасти это связано с тем, что протектор имеет довольно крупные элементы и большое количество кромок, которые, согласно законам физики, в любом случае являются генератором лишних звуков.
Вторая проблема вытекает из увеличенной прочности, износостойкости и устойчивости к проколам. В результате того, что резину старались сделать максимально прочной, она получилась жестковатой, и, если подвеска не особо мягкая, то в машине могут ощущаться неровности.
В остальном недостатков у Viatti Strada Asimmetrico V 130, отзывы о которой мы рассмотрели, особо не замечено. Есть несколько пользователей, которые говорят об износе после 20-30 тысяч километров. Однако, как отмечают другие водители, пишущие рецензии, это может быть связано либо с очень агрессивным стилем вождения, или просто же им попался контрафактный товар, грубо говоря, подделка.
Вывод
Данная модель резины – это хороший выбор для тех, кто ищет в первую очередь практичный вариант, и не пытается добиться максимального комфорта. Придется мириться с некоторой шумностью и жесткостью, но зато вы можете рассчитывать на высокое качество материалов и хорошую износостойкость. Если же эти параметры для вас важны, и вы не собираетесь мириться с минусами, то лучше подыскать другую модель, чтобы не разочароваться в приобретении.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле