Кто использует восстановленные шины

Кто использует восстановленные шины

Видео:К чему приводят ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ШИНЫ? 🤔 Последствия применения РЕГРУВЕРА! 🏎️Скачать

К чему приводят ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ШИНЫ? 🤔 Последствия применения РЕГРУВЕРА! 🏎️

Стоит ли покупать восстановленные шины?

Вы задаетесь вопросом о покупке восстановлен ных шин, но не уверены, что это решение для вас? Прочитайте нашу статью и посмотрите, какие преимущества и недостатки у этой технологии. Проверьте, стоит ли устанавливать восстановленные шины для грузовых и легковых автомобилей.

Восстановление протектора шин — это процедура, позволяющая восстановить первоначальные свойства использованной модели путем применения нового протектора вместо старого или его углубления в случае сильного истощения.

Видео:Восстановленные шины или наваркаСкачать

Восстановленные шины или наварка

Восстановленное колесо — как это распознать?

Восстановленные шины обозначены символом «Regroovable». Восстановленные зимние шины, восстановленные шины и всесезонные восстановленные шины маркируются одинаково, различаясь только стандартными сезонными символами. Какие шины можно восстановить?

  • протектор должен иметь ту же глубину, что и каркас, являющийся основой для восстановления протектора.
  • шины должны иметь глубину протектора не менее 2-3 мм.
  • зимняя и летняя резина может быть восстановлена.

Видео:Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать

Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обман

Сколько шин восстанавливается в год в Польше?

Около 100 000 в случае грузовых автомобилей, что составляет 20% от количества проданных шин. В случае легковых шин эта доля еще меньше, не превышая даже 5%.

Какой процент старой шины заменяется новой массой?

В процессе восстановления протектора заменяется только 20-30% массы, используемой для производства шин. Дешевые восстановленные шины могут потребовать большего покрытия.

Видео:Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать

Как это делают. Восстановление шины. (этап)

Какие бывают виды протектора?

  • «горячий» — нанесение сырой резиновой смеси на подготовленную оболочку, а затем вулканизация в прессе под высоким давлением и температурой.
  • «холодный» — предварительно отвердевший протектор «приклеивается» к шине.

Использование фирменных восстановленных шин из определенного источника не обязательно должно быть опасным.

Видео:Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать

Как восстанавливают старые шины, для повторного использования

Восстановленные шины — преимущества

Самые большие преимущества восстановленных шин: Экономичность — цена восстановленной шины как минимум на 30% ниже, чем у самой дешевой новой легковой шины. Снижение риска аквапланирования — многие восстановленные шины имеют более глубокий протектор, чем стандартные. Снижение эксплуатационных расходов — оптимально использованные грузовые шины могут быть восстановлены до 2-3 раз. Экология — процесс восстановления загрязняет окружающую среду меньше, чем производство новых шин.

Видео:Нарезанные шины или восстановленные шины, всегда проверяйте перед покупкой!Скачать

Нарезанные шины или восстановленные шины, всегда проверяйте перед покупкой!

Восстановленные шины – дефекты

Вы также должны помнить о самых больших дефектах протектора. Среди них, среди прочего:

  • больший риск отказа каркаса шины.
  • более короткий пробег для замены, чем новые шины.
  • некоторые свойства шин (объем, сцепление, точность рулевого управления) могут быть хуже, чем у новых шин.

Видео:Восстановленные шины ProfilСкачать

Восстановленные шины Profil

Восстановленные шины — мифы

Среди водителей много мифов о восстановленных шинах, и, как обычно бывает, большинство из них нереальны. Чаще всего вы можете услышать ложное мнение, что: колеса с восстановленными шинами не могут быть сбалансированы. езда на восстановленной шине может вызвать «взрыв» во время движения. Шины с восстановленным профилем должны иметь другой размер, чем у стандартных моделей. Восстановление протектора сельскохозяйственных шин неэффективно из-за высокой интенсивности пробега. Покупка подержанного комплекта обходится дешевле, чем восстановление протектора шин, но цена во многих случаях будет очень схожей. Восстановленные шины 4х4 плохо переносят привод, снижая производительность двигателя.

Кто использует восстановленные шины

Восстановленные шины гораздо чаще устанавливаются в грузовиках, чем легковые автомобили.

При покупке восстановленных грузовых шин помните: Известные производители восстановленных шин не стесняются отдавать им свою марку. Они также дают годовую гарантию, Не покупайте восстановленные шины без круглого знака одобрения с буквой «е», При покупке новых шин с целью их последующего повторного использования — после восстановления — выберите шины премиум-класса, желательно одну из шинных компаний, которые в течение нескольких десятилетий эксплуатировали свои собственные восстановленные шины (Bridgestone, Continental, Goodyear, Michelin.

Стоит ли покупать восстановленные шины? Это очень индивидуальный вопрос. Большинство продуктов на рынке созданы для «одной жизни», и их дизайн не будет работать, если их переделать. Технологии позволяют значительно продлить срок службы модели на одной резине. Восстановленные шины лучше всего подходят для грузовых автомобилей, где комплект новых шин очень дорогой. Между тем, нанесение нового слоя, безусловно, требует меньших затрат. Тем не менее, стоит помнить, что восстановление протектора должно выполняться на заводах, которым доверяют, и использовать шины от надежных производителей, независимо от размера шины или профиля.

Читайте также: Шины continental conti премиум контакт

Видео:Восстановление шин МоскваСкачать

Восстановление шин Москва

Что представляют из себя восстановленные шины?

Кто использует восстановленные шины

Видео:Шины зимние -наварка .Честный отзыв спустя 7 лет эксплуатации.Скачать

Шины зимние -наварка .Честный отзыв спустя 7 лет эксплуатации.

Восстановленные шины (Retread)

Во многих странах существуют компании, занимающиеся восстановлением шин с изношенным протектором. Даже некоторые ведущие производители шин имеют дочерние предприятия, осуществляющие подобное производство. Соответственно, восстановленные шины попадают на рынок, соблазняя экономных автолюбителей своей низкой (в сравнении с новыми шинами) ценой. Насколько целесообразно и безопасно использовать такие шины?

Видео:НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕЗИНУ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕЗИНУ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

Как определить восстановленную шину?

Если речь не идет о банальной подделке под известного производителя, на боковой поверхности восстановленной шины обязательно должна быть надпись, указывающая на «вторую жизнь» шины. Обычно это Retread (универсальное обозначение, анг.), Remould (такую надпись наносят американские производители восстановленных шин), Regummerad (немецкий вариант) или же по-русски – Восстановленная – если восстановление производилось в России.

Кроме того, надписи на боковинах восстановленных шин, как правило, нечеткие, а внутренняя поверхность таких покрышек обычно укрыта тонким слоем смеси сажи с резиновой крошкой (особенности технологии восстановления). Могут также быть и другие признаки – сетка из микротрещин на боковой поверхности, которая не затронута в процессе восстановления, наплывы резины на внутренних поверхностях в следствие ремонта проколов и т.

Видео:Секрет чернения шин от перекуповСкачать

Секрет чернения шин от перекупов

Что восстанавливают?

При восстановлении, как правило, на изношенную шину наваривают новый протектор и (во многих случаях) боковую поверхность. При этом, каркас шины, брекер и прочие силовые части остаются от старой покрышки. В целом, по сути, восстановление шин – это косметический внешний ремонт шины. Причем рисунок протектора, который наваривают при восстановлении, далеко не всегда соответствует тому, который был нанесен на шину при ее производстве. Более того, одинаковый протектор наваривается на разные шины, часто даже разных производителей. Как естественное следствие – гарантировать одинаковость характеристик двух восстановленных шин с одинаковым (внешне) протектором не может никто.

Именно поэтому восстановленные шины всегда имеют сниженные характеристики и по скоростному режиму, и по индексу нагрузки. Речь идет о тех характеристиках, которые наносятся на боковую поверхность восстановленных шин. Гораздо сложнее с характеристиками, которые невозможно написать на шине – речь идет о разнице междку двумя внешне одинаковыми восстановленными покрышками, которые Вы установите на одну ось автомобиля. Чем они могут отличаться? Весом, жесткостью каркаса, температурными режимами эксплуатации и многими другими параметрами. А все эти «незначительные» параметры во многом определяют и курсовую устойчивость автомобиля, а также его поведение в экстремальных условиях.

Видео:Покупаю восстановленные шины с зимним протектором в Брянске. Цены.Сколько отхаживают.Скачать

Покупаю восстановленные шины с зимним протектором в Брянске. Цены.Сколько отхаживают.

Когда наваренные шины целесообразны?

Скупой платит дважды – всегда помните об этом. Но, если Вы никогда не нарушаете скоростной режим и никогда не предпринимаете агрессивных действий, находясь за рулем, кроме того, если Вы очень редко выезжаете за пределы Вашего города – в принципе, наверное Вы можете рассматривать вариант покупки восстановленных шин. Только при этом нужно понимать, что покупка восстановленных шин – это в любом случае лотерея. Обычно такие шины закупаются для такси либо для коммерческого транспорта, а можете ли себе позволить такие шины Вы – решайте сами. В любом случае, экономия на шинах — весьма сомнительное мероприятие, несмотря на то, что восстановление шин является частью программ по защите экологии.

Читайте также: Какие шины для ваз 21213

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Видео:Процесс восстановления легковых шинСкачать

Процесс восстановления легковых шин

Стоит ли покупать восстановленные шины

Каждый водитель знает, что шины — это компонент, позволяющий безопасно ездить даже в неблагоприятных погодных условиях, поэтому их техническое состояние всегда должно быть в идеальном состоянии. Шины следует заменять сразу же при появлении первых симптомов их износа. Ключевым показателем степени износа шин является высота протектора. В новых шинах, предназначенных для легковых автомобилей, глубина протектора составляет 8-9 мм. Специалисты рекомендуют заменять шину, когда глубина падает ниже 3 мм.

Покупка нового комплекта шин для легкового автомобиля стоит от 15000 до 80000 рублей, поэтому многие люди выбирают альтернативное решение, например, восстановленные шины, которые не так обременяют кошелек, как покупка новых шин. Как пример, восстановленные шины можно приобрести на сайте garant-shyna.com.ua, где представлен большой выбор резины на любой тип техники. Цены на такие шины выглядят на порядок выгоднее, а по качеству не сильно уступают новым.

Видео:ЗАДУБЕЛА РЕЗИНА? КАК ВОССТАНОВИТЬ ЭЛАСТИЧНОСТЬ и размягчить затвердевшую резинуСкачать

ЗАДУБЕЛА РЕЗИНА? КАК ВОССТАНОВИТЬ ЭЛАСТИЧНОСТЬ и размягчить затвердевшую резину

Восстановление протектора шин

Восстановление протектора шины — это процесс, который восстанавливает свойства изношенной шины путем наложения на нее нового протектора. Есть два метода восстановления протектора шины. Первый из них называется горячим и заключается в нанесении рисунка протектора на подготовленный участок в процессе вулканизации с помощью специальных форм. Второй вариант — это холодный способ, заключающийся в механическом соединении каркаса с готовым протектором, изготовленным на заводе. Восстановление протектора шины — это менее затратный процесс, чем производство новой шины, поэтому цены на такие шины колеблются в разумных пределах. Это заманчивое решение, которое выбирает значительное количество водителей в нашей стране.

Видео:Как производят восстановленные шины | Как это сделано?Скачать

Как производят восстановленные шины | Как это сделано?

А что насчет безопасности?

У восстановленных шин есть как сторонники, которые используют это решение в течение многих лет, так и стойкие противники, которые открыто критикуют это решение. Кто прав в этом споре? Если у вас большой кошелек, то конечно, лучшим решением будет покупка новых шин. С другой стороны, большинство мастерских по восстановлению шин предлагают годовую гарантию на свою продукцию. Каждая восстановленная шина проходит тщательную проверку, но следует помнить, что конечный продукт не подвергается строгим испытаниям. В результате восстановленная шина никогда не сможет конкурировать с новой шиной, которая производится в заводских условиях, обеспечивая высочайшее качество и точность.

Видео:ВОССТАНОВЛЕНИЕ МЯГКОСТИ РЕЗИНЫ груши ареометра.RESTORING SOFT RUBBER pear hydrometer.Скачать

ВОССТАНОВЛЕНИЕ МЯГКОСТИ РЕЗИНЫ груши ареометра.RESTORING SOFT RUBBER pear hydrometer.

Кому подойдут восстановленные шины?

Если вы используете автомобиль для движения в городских условиях, не создавая при этом интенсивных перегрузок для шин автомобиля, это отличный выбор по цене и качеству. Так же данные шины хорошо востребованы в автоспорте, а именно в дрифте, где логика «Чем дешевле тем лучше» работает на отлично. Кроме того, восстановленные шины часто используют в сельхозтехнике и в грузоперевозках, где от новых шин нет особого смысла.

Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать

Удивительные Способы Использования Выброшенных Шин

Шины с восстановленным рисунком протектора, что нужно о них знать?

Кто использует восстановленные шины

Далеко не все водители знают, что такое «наваренные шины». Этот термин, подразумевающий частичное восстановление изношенной авторезины, практически ушёл в небытие. В первую очередь это касается владельцев легковушек, поскольку для покрышек, ориентированных на грузовой автотранспорт, восстановление протектора всё ещё может быть вполне актуальным. Восстановленная резина встречается всё реже по той простой причине, что сегодня рынок предлагает множество автомобильных покрышек, в самом широком ценовом диапазоне. Вместо того чтобы тратить время, усилия и средства на наваривание протектора, можно просто подобрать себе бюджетный вариант, который прослужит значительно дольше.

Во многих странах по сей день процветают компании, которые специализируются на реставрации изношенного протектора. Это значит, что подобная продукция всё ещё востребована, и восстановленные покрышки (Retread) присутствуют на рынке. Так чем привлекательны восстановленные шины? Когда такая покупка оправдана? И как вообще происходит наваривание? Давайте разбираться.

Читайте также: Тигуан 2012 размер зимних шин

Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Восстановление протектора при помощи наварки

Кто использует восстановленные шины

Для начала следует уяснить, что восстановленной именуется авторезина, изношенная протекторная часть которой подверглась навариванию нового слоя. Сразу же отметим, что таким образом восстанавливают исключительно верхний слой протектора, в то время как шины с отработавшими своё боковинами для подобной реставрации не пригодны в 90% случаев.

В процессе наварки рисунок протектора меняется, но при этом изменения не касаются брекера, каркаса, а также других силовых элементов конструкции шины. По сути – это косметический ремонт покрышки, при котором аналогичные протекторы могут быть наварены на изделия любых производителей. При этом полного совпадения полученных характеристик в двух, внешне одинаковых, восстановленных шинах никто не гарантирует. Поэтому устанавливая их на одну ось, есть риск, что помимо сниженных (сравнительно с новыми шинами) характеристик, наваренные покрышки скорее всего будут иметь различный вес и жёсткость, а также прочие параметры, к примеру температурный режим эксплуатации.

Видео:ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Как отличить восстановленные шины?

Абсолютно очевидно, что качество наваренных шин может существенно разниться. Одно дело, когда работы по восстановлению выполнены фирмой производителем, другое – если этим занимались «любители». Отличить реставрированную резину проще всего по боковине, которая обычно не восстанавливается, а потому на ней заметны потертости и микротрещины. Что же до фирменной наварки, то тут компании наносят на изделие соответствующие надписи:

  • В англоязычных странах – «Retread».
  • В Германии – «Regummerad».
  • В Соединенных Штатах Америки – «Remould».
  • В России — «Восстановленная».

Кто использует восстановленные шины

Если подобного маркера на поверхности колеса нет, это значит, что резину могли восстанавливать где угодно. Поэтому от подобного приобретения лучше воздержаться. Разница в стоимости восстановленной и новой покрышки одной модели и производителя колеблется в пределах от 30-ти до 70-ти процентов. При этом все желающие сэкономить должны отдавать себе отчет, что реконструкцией протекторной части добиться изначальных характеристик резины не получится. Кроме того, использование автопокрышек различных производителей, пусть и одного типоразмера, и с одинаковыми наваренными протекторами, ведёт к снижению курсовой устойчивости и управляемости.

Видео:Восстановленные шины (How does it made?)Скачать

Восстановленные шины (How does it made?)

Стоит ли покупать отреставрированные покрышки?

Помимо экономии средств, приобретение восстановленных колёс трудно оправдать ещё чем либо. Как поведёт себя такая резина в экстремальных ситуациях никто ответить не может. С другой стороны, если вы автолюбитель из разряда тех, что всегда соблюдает правила, предпочитает умеренную скорость и редко выезжает на бездорожье, то почему бы и нет? Однако не забывайте, что дешёвая, но новая покрышка всё же лучше, чем наваренная.
Для водителей коммерческого транспорта ситуация складывается немного по иному. Тут причины для покупки восстановленной резины более обоснованы и логичны. Грузовые покрышки весьма дороги, и здесь можно заметно сэкономить, ведь за новую резину зачастую придётся заплатить в пять раз больше. Именно поэтому в России и странах СНГ большинство грузовиков и такси ездят на восстановленных шинах.

В заключение отметим, что поговорка «скупой платит дважды» в случае с наваренными покрышками очень актуальна. И дело здесь даже не в деньгах. Подобные изделия не могут гарантировать той степени безопасности, которую предлагают новые шины. Поэтому приобретение восстановленных покрышек – мероприятие довольно сомнительное. Согласны ли вы рискнуть, и пожертвовать безопасностью родных, близких и своей, в угоду экономии? Решать в итоге только вам.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток