Toyo — японский производитель шин среднего класса. Полное название компании — Toyo Gomu Kogyo Kabushiki kaisha. Ниже вы можете прочитать, сколько компания существует на рынке шин и с чем она больше всего связана. Вначале, чтобы все прояснить, давайте расшифруем эту сложное название. Toyo — правильное название для компании, а Gomu Kogyo означает «шинная компания». Kabushiki kaisha является эквивалентом нашего акционерного общества в японском законодательстве.
Стоит отметить, что хотя Toyo является самым молодым игроком среди самых значительных производителей шин из Страны восходящего солнца, именно они проталкивали фондовые рынки более старшим и более знакомым конкурентам, таким как Bridgestone или Yokohama.
Уже в мае 1949 года Toyo дебютировал на фондовой бирже в Осаке, а шесть лет спустя они были также зарегистрированы на крупнейшей и самой известной в Токио фондовой бирже в Японии. Для сравнения, когда в 1961 году компания вышла на площадку в Нагое, Bridgestone только добирались до Токийской фондовой биржи.
Видео:Как производят шины Toyo?Скачать
Официальный сайт Toyo Tires
Официальный сайт шинToyo в России — https://www.toyotire.ru/
Видео:Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?Скачать
60 лет в Осаке
Первое свобытие в истории Toyo — создание в декабре 1943 года компании Hirano Rubber Manufacturing Inc. На базе этой компании, менее чем через полтора года, будет создана компания Toyo Tire & Rubber, оригинальное название которой мы могли бы восхищаться с самого начала. Основателем компании был Rikimatsu Tomihisa, одна из самых важных фигур в истории Toyo, создатель расширения биржи компании в начале ее деятельности. С самого начала его главной штаб-квартирой была Осака (это все еще и сегодня так). На окраине этого мегаполиса, в Итами, в 1953 году был построен первый завод Toyo. В первые годы производились только грузовые шины. Тем не менее, отличные продажи позволили компании построить дополнительные заводы и выйти на рынок шин для легковых автомобилей в 1961 году.
Видео:TOYO Proxes CF2 /// отзывСкачать
Как Америка была покорена
В 1963 году шины Toyo дебютировали в Соединенных Штатах, на рынке, где доминировали местные производители. Компания успешно справилась с конкуренцией, и спустя три года стала первой японской маркой шин, открывшей свое представительство в США.
Благодаря собственному заводу, шины с надписью Toyo стали не только лучше доступны в Америке, но и после исчезновения тарифов и транспортных расходов их можно было купить дешевле. Через несколько лет позиции компании за рубежом укрепили соглашение с американской компанией Hercules Tire & Rubber Company. Американцы высоко оценили качество продукции Toyo, и Toyo, вдохновленный успехом в США, смело вышел на другие рынки, включая Великобританию, Австралию и Германию.
В 1974 году японская компания купила австралийский бренд Vaculug Australia и переименовала его в Toyo Tire and Rubber Australia. Год спустя она начала работать с Mitsubishi Corporation в Европе, создавая Toyo Reifen GmbH (в настоящее время Toyo Tire Europe GmbH). В следующем десятилетии расширение компании из Осаки распространяется на Канаду (1982 г. — создание Toyo Tire Canada Inc.) и Китай (1987 г., совместное предприятие с компанией Cheng Shin Rubber Industry). В 1983 году японский бренд начал технологическое сотрудничество с General Tire в США.
Дальнейшее изучение американского рынка не было случайным — именно там шины Toyo годами хорошо продавались и до сих пор пользуются большой популярностью. Важным и очень успешным шагом стало более активное участие в производстве высокопроизводительных шин для действительно быстрой езды.
Читайте также: Шины нокиан в зеленограде
Серия Toyo Proxes получила широкую известность, популяризировалась, в частности, благодаря фильму «Форсаж» (стоит вспомнить о присутствии Toyo в гонках, в том числе на соревнованиях NASCAR). С 1988 года шины Toyo оснащаются DSOC (Dynamic Stability Optimize Contact) (в настоящее время DSOC II), который обеспечивает наилучший возможный контакт с дорожным покрытием, и конструкцией Spiral Winding, обеспечивающей стабильность шин, низкий уровень шума и комфорт. высокие скорости
Видео:Toyo Proxes Comfort ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Больше, чем вождение автомобиля
В течение многих лет руководители компании не пренебрегали другими сегментами рынка. В начале девяностых годов Toyo связались с еще одним японским гигантом Yokohama по производству шин для грузовиков и автобусов в США. Для этой же цели компания купила Cheng Shin-Petrel Tire Company в Китае несколько лет спустя. Для этого широкого спектра — сотрудничество с Kinugawa Rubber Industrial Company в Японии, в результате чего Toyo также занимается производством резиновых элементов для автомобилей и промышленных машин с 1999 года. С 2004 года эта компания уже на 100% принадлежит Toyo и называется Toyo Automotive Parts. В настоящее время в группу компаний Toyo Tire & Rubber входят более десятка филиалов, расположенных по всему миру, в Японии, США, Канаде и Китае, а также в Италии, России, Нидерландах и Великобритании. Основным рынком для марки шин остаются Япония (около 45 процентов продаж) и Северная Америка (30 процентов). Европа — это всего лишь десять процентов пирога Тойо. В японской компании занято более трех тысяч сотрудников, отвечающих за девиз Toyo в разных уголках земного шара: «Стремление к исполнению». Согласно этому, марки шин должны гарантировать больше, чем просто стандартная поездка на автомобиле.
Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
Шины Тойо страна производитель
Наверняка каждый автолюбитель знаком с качественными надежными шинами Toyo. Увидеть их можно на самых престижных моделях. Во всех экспертных тестах эта резина уверенно занимает лидерские места в рейтинге. Данная продукция пользуется популярностью во всем мире, поставляется она и на отечественный рынок. Каждого желающего приобрести шины Тойо, производитель, страна, в которой они изготовлены, интересует в первую очередь.
Видео:TOYO Observe GSi-6 /// отзыв из СибириСкачать
История бренда Тойо, его продукция
Тойо является одним из мастодонтов в мире шинного бизнеса. Рождение компании пришлось на окончание второй мировой войны. Название бренда родилось неслучайно. Оно включает два японских иероглифа. Один из них означает «восток», а другой – «океан». В целом сочетание этих слов нередко употребляется для обозначения Азиатского региона в широком смысле.
Практически сразу после своего рождения компания начала активную деятельность по поиску партнеров для сотрудничества, что и обеспечило ей впоследствии стремительное развитие. Первый филиал открылся в США, затем началось завоевание Европы, Австралии.
В конце прошлого века компания Toyo наладила сотрудничество с крупнейшими производителями шин: Goodyear и Continental. Продукция бренда поставляется известным автоконцернам: Мицубиси, Хаммер, Тойота, тюнинговому агентству TVR. Резина от Тойо украшает знаменитые марки авто:
Компания производит большой ассортимент продукции, что дает возможность приобретать их для различных моделей: легковых, грузовых машин, строительной, сельскохозяйственной техники. На заводах бренда постоянно внедряются новые технологии. Одним из последних достижений стало начало производства низкопрофильных моделей, которые используются в автомобилях SUV-класса.
Читайте также: Шин про в златоусте
Видео:Toyo или Bridgestone /// Что лучше?Скачать
Производители шин Toyo
В настоящее время у концерна большое количество филиалов, заводов-производителей, разбросанных по всему миру. Практически на каждом континенте выпускают шины Тойо, производитель этой продукции, страна, есть в Европе, Азии, Америке. Продукцию этой компании поставляют предприятия:
- Корпорэйшн – США, Калифорния;
- КАНАДА;
- Райфен – Германия;
- UK – Великобритания;
- Банден Нидерланд – Нидерланды;
- Австралия Лимитед – Австралия;
- Раббер – Малайзия;
- Нью Пасифик Индастри Ко., Лтд. – Тайвань.
Продукция компании проходит тестовые испытания на собственных оборудованных полигонах. Один из них находится на острове Кюсю в городе Миядзаки, другой – на острове Хоккайдо в городе Сарома.
Концерн Тойо занимается не только выпуском покрышек. Эта продукция занимает в обороте около 60%. Большой популярностью в мире пользуются и другие изделия этого производителя: подушки безопасности, прокладки, шланги, резина, способная поглощать вибрацию и др. Несмотря на высокий спрос на продукцию Тойо в других странах, большая часть оборота компании приходится на Японию.
Видео:Toyo Proxes TR1 обзор, итоги летнего сезонаСкачать
Обнаруживаем атомные технологии в производстве шин Toyo
Сейчас восемь из десяти проданных у нас шин брендов Toyo и Nitto (включая зимние, составляющие треть от общего количества) — со штампом «Made in Malaysia». Завод мощностью пять миллионов покрышек в год в Тайпинге, что в султанате Перак, в 300 км к северу от столицы Куала-Лумпур, самый молодой из всех заводов Toyo: он был введен в строй в 2013-м.
Технологии и системы контроля качества здесь и на заводах Toyo в японских Куване и Сендае идентичны. Причем везде используется адаптированная под шинное производство интерпретация тойотовской системы TPS с большинством ее атрибутов (включая остановку процесса при обнаружении проблем), названная тойовскими шинниками ВМР (Best Manufacturing Principles).
Помимо Toyo, малайзийский завод выпускает шины марки Nitto
Здесь используется та же, что и на других заводах компании полностью автоматизированная технология сборки покрышек, которую в Toyo именуют ATOM (Advanced Tire Operation Module). Резиновые части шины не склеиваются, а соединяются бесшовным способом. Сначала на барабан слой за слоем наматывается каркас, который затем соединяется с боковинами, надувается как шарик и срастается с лентой будущего протектора. Процесс красив и скоротечен: каждые две—три минуты линия выдает очередную «зеленую» шину, готовую к формированию протектора и запеканию в одном из 80 вулканизаторов. Преимущества — впятеро меньшие затраты времени на производственный цикл и трехкратная экономия места под оборудование.
А для нас, потребителей, важнее то, что при таком процессе сборки покрышка получается намного однороднее, а динамический дисбаланс уменьшается более чем вдвое. Например, у 15-дюймовых зимних шин из выпускавшейся при мне партии разброс по массе составлял менее пяти граммов! То-то я не раз видел колеса с покрышками Toyo и минимальным количеством и весом балансировочных грузиков. Объем брака на заводе, кстати, не превышает 1% (автоматически и визуально проверяется каждая шина).
Если зимние шины японского производства ошиповываются уже после прибытия в Россию, то малайзийские — сразу на заводе
Соотношение покрышек брендов Toyo и Nitto — 77 и 23 процента соответственно. И российский рынок для малайзийского завода далеко не ключевой: почти треть шин уплывает в США, 40% — в Европу (включая и Россию). Еще 15% — в Японию, где они в том числе идут и на первичную комплектацию практически всех местных автопроизводителей (Toyota, Honda, Nissan, Isuzu, Mazda и Mitsubishi).
🌟 Видео
Отзыв о летней резине Toyo Proxes CF2. Почему не понравилась?Скачать
Отзыв шины toyo tranpath mpz через 26000 км летнего пробега.Скачать
Автомобильные шины Toyo Proxes CF2 (2022)Скачать
TOYO PROXES CF2 /// обзорСкачать
TOYO Proxes TR1 /// обзорСкачать
Toyo Observe GSi-6 /// обзорСкачать
Обзор Toyo Proxes Comfort+ тест веса 16-ти шин 205/55 R16Скачать
Обзор летних шин TOYO PROXES TR1Скачать
Toyo Obsearve GSI-5 зимняя резина тойо обсерв 5Скачать
✅🔥Toyo Nano Energy 3 ОБЗОР! ЯПОНСКАЯ КРЕПКАЯ СТАРУШКА В 2019ом!Скачать
Обзор летней шины Toyo Nanoenergy 3Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать