Счастливые владельцы как новых, так и подержанных БМВ по достоинству оценивают преимущества автомобилей европейского класса. «Стальные кони» готовы служить долго и надежно. От хозяина требуется одно: своевременное проведение сервисных и ремонтных работ.
Видео:Ура 🔥🔥☺️ Наконец то попался нормальный Амортизатор| БМВ е84 Оригинал Ёпта 😘 | Работает четко 💯Скачать
Запчасти от лучших
Желание, чтобы автомобиль после ремонта служил «как новый» естественно. В стремлении к этому многие задают вопрос: какие детали лучше приобрести? Увы, «универсальной» фирмы по производству запчастей БМВ, впрочем, как и для других производителей не существует.
Не нужно быть «семи пядей во лбу», чтобы понять, что качественным характеристикам гарантированно отвечают оригинальные детали. То есть те, которые поставляются на конвейер БМВ для сборки новых автомобилей.
Автопроизводитель следит за качеством поставок и не допускает брака. Узнать оригинальную деталь несложно: на ней присутствуют клейма производителя и фирмы БМВ, а также универсальный оригинальный номер: такое изделие надежно прослужит регламентный срок.
Проблема в том, что каждый поставщик занимается производством узкого сегмента деталей, а список комплектующих любой модели авто составляет десятки тысяч позиций. Другими словами – в поставке каждого БМВ могут участвовать десятки производителей.
Более того, с очередным тендером могут появиться новые изготовители, а с некоторыми из них БМВ расстается по тем или иным причинам.
Воспользовавшись специальной программой поиска ЕТК автокнцерна БМВ, можно найти списки всех «оригинальных» поставщиков той или иной детали и приобрести ее с уверенностью в результате.
Видео:Обзор амортизаторов KONI STR.T 8250-1045 для автомобилей BMWСкачать
Дешевле, чем оригинал
Увы, не всем средства позволяют приобрести оригинальную деталь у официального дилера. Хорошая новость для экономных: это же изделие можно приобрести дешевле. Поставщик на конвейер, как правило, продает дополнительные партии на рынок запчастей. В этом случае, произведенная на тех же мощностях, что и для БМВ, деталь оснащается только клеймом производителя (иногда «опознавательный знак» БМВ зашлифовывается). Деталь оригинального качества продается намного дешевле.
Еще больше можно сэкономить, приобретя запчасть у фирм-упаковщиков. Такие структуры покупают изделия у производителя, добавляют свое оформление (иногда – несущественные комплектующие) и продают уже под своим торговым знаком. Проблема в том, чтобы распознать, какой упаковщик покупает детали у поставщика на конвейер БМВ, а какой – на Малой Арнаутской. Риск приобрести брак существенен.
Видео:Амортизаторы БМВ е39 / Средняя цена и качествоСкачать
Кто они, поставщики?
Ежегодно БМВ работает с десятками поставщиков деталей. Есть проверенные временем, есть новички. Назвать всех – попросту нереально.
Тем не менее, бывалые автовладельцы БМВ и опытные автомастеры советуют обратить внимание на ряд известных производителей деталей для конвейера БМВ:
- Подвеска: SACHS, Bilstein, Monroe, Koni, Lemforder, Boge, SWAG;
- Тормозная система: ATE, Girlin, Jurid , Textar;
- Сцепление: LUK, Sasch, FTE, Luk;
- Резиновые шланги: Conti, прокладки — Corteco, Goetze;
- Электроника двигателя: Bosch, VDO или Нella;
- Система охлаждения: Behr, Kolbenshmidt, Hepu;
- Система подачи топлива: Bosch, Pierburg;
- Система отопления: Behr, Siemens, Valeo;
- Трансмиссия: ZF, Getrag;
- Двигатель: Kolbenschmidt, Mahle;
- Расходные жидкости (масло и антифриз): Castrol;
- Система зажигания — Beru, Bosch, Bremi, NGK.
Указанный список по причине того, что полный перечень комплектующих огромен, неполон. Со временем он может корректироваться из-за появления других производителей для конвейера БМВ. Текущую достоверную информацию о надежных «оригиналах» БМВ можно получить в дилерских центрах.
Видео:Амортизаторы БМВ Е60.Скачать
Хит-парад амортизаторов для BMW
Публикуя личный рейтинг амортизаторов для этой немецкой марки, следует сразу отметить, что в данной статье описаны изделия с более спортивным характером, т. е. они отличаются от тех аналогов, которые выпускаются для достаточно массовых автомобилей. Например, Bilstein, выпускаемые для BMW серийно, обладают гидравлической конструкцией и не могут похвастаться такой проходимостью, как Bilstein Sport.
Почему эти две марки амортизаторов поделили первое и второе места? Дело в том, что изделия от обоих производителей лучшие в чем-то своем и если одни лучше подходят для одной машины, то вторые – для другой. Данные амортизаторы отличаются самой высокой ценой, но их качество того стоит.
Производственная политика KONI: сделать лучше чем то, что стоит на машине с завода.
Основные преимущества: регулировка жесткости амортизаторов, что позволяет компенсировать их износ. Согласно опыту большинства автовладельцев и профессионалов, регулировать узлы приходится каждые 30-40 тыс. км пробега. Выпускаются Koni в ограниченных количествах, причем, культура производства достойна похвалы: прежде чем попасть в упаковку, каждый амортизатор подвергают тестированию на соответствие заявленным характеристикам.
KONI Special (красного цвета) — для комфортной езды, т. е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше).
KONI Sport (желтого цвета) — для агрессивной, напористой езды (для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше, чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.
KONI Sport kit — комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами
KONI Load-a-Juster — амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать проседания автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).
Производственная политика BILSTEIN: все делать по-своему. В данном случае речь идет именно о высококачественном, немецком спортивном амортизаторе Bilstein желтого цвета. Отличаются амортизаторы данной марки тем, что практически все они выпускаются в однотрубной конструкции. Другими словами, производитель исповедует четкую бескомпромиссную идею – если спорт, то в обязательном порядке жестко. Если, к примеру, “Кони” могут и не трясти, то Bilstein проинформирует обитателей салона о каждом изъяне дороги.
Читайте также: Тех карта замены амортизаторов
Сборка продукции не менее качественная, нежели у предыдущей марки, причем, демпфер может “прожить” даже дольше самого автомобиля.
Bilstein Sport — спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)
Bilstein Sprint — тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины
Bilstein Rally — для спортивного применения.
Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)
Bilstein Standard — голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein ему не лежать — не “Бильштейн” это (стоит он в 1,5-2 раза дешевле немецкого, качество хуже).
Производитель родом из Германии, выпускающий амортизаторы для конвейерной сборки автомобилей многих соотечественников (AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo). На сегодняшний день бренд является собственностью SACHS. Достаточно хорошие амортизаторы, но не более.
Производственная политика: сделать, пусть будут.
Продукция сравнительно недорогая, но и особого влияния на характеристики подвески иномарок не оказывает. Исключением является весьма жесткая серия TURBOGAS.
BOGE Pro-gas — газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый “амортизатор нового поколения”.
BOGE Turbo-gas — как следует из названия, нечто агрессивное, для спортивной езды.
BOGE Automatic — трудно что-то сказать, т. е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова.
BOGE Nivomat — специальный амортизатор, для любителей возить помногу. Более того, он даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.
BOGE Turbo24 — однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4×4.
Более дешевые и менее надежные, по сравнению с BOGE, амортизаторы.
Производственная политика: унификация, дешевизна.
Описать эти амортизаторы можно лишь тем примером, что изделия одного номера по каталогу подходят, как на классические “жигули”, так и на “Ниву”, а это уже совсем непорядок.
SACHS SuperTouring — (газ низкого давления)
ACHS Advantage — гидравлика
SACHS Sporting Set — для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами.
SACHS (Violet) Фиолетового цвета — для спортивного применения.
Сравнительно недорогие амортизаторы японского производства, серийно устанавливаемые на все японские автомобили. Качество, в принципе, хорошее, но ресурс у двух одинаковых изделий может существенно отличаться. Главным недостатком этих амортизаторов является подверженность штока коррозии, в особенности, если речь идет об эксплуатации на отечественных дорогах, обработанных в зимнее время химическими реагентами.
Ассортимент японской продукции включает в себя гидравлические амортизаторы, газовые, а также усиленные газовые (однотрубные, изготавливаемые для задней оси).
Производственная политика: aftermarket, т. е. амортизатор вышел из строя — пошел купил дешево и сердито.
В среднем надежность соответствует заявленным цифрам – 20 тыс. км. Если говорить об одной из новых разработок производителя под названием сенса-трак (проточка), то невольно задумываешься о целесообразности ее применения.
Действительно, если ехать на булыжнике, проточка, увеличивающая объем перетекающего масла, как нельзя кстати. Однако при прохождении поворота машина начинает уходить в крен не хуже американского седана 80-х годов. И это является следствием того, что масло беспрепятственно перетекает через пресловутую проточку, не обеспечивая оптимального гашения крена.
Original — серия, соответствующая характеристикам стоковых амортизаторов, установленных на авто с конвейера (могут быть как масляными, так и газо-масляными.
Reflex — как правило, газо-маслянные амортизаторы с улучшенными характеристиками комфортности подвески
Radial-matic — чистая гидравлика
Gas-Matic — двутрубная газогидравлика
Van-Magnum — для внедорожников.
Если на подведение иномарки эти амортизаторы не слишком влияют, то при установке на “классику” разница ощущается всегда.
Данный хит-парад амортизаторов составлен исключительно, исходя из мнения автолюбителей, согласно которому, Profit, Optimal, Monroe не пользуются особой популярностью у понимающих людей. Что касается BOGE, SACHS, Kayaba, Tokico, то они привлекают своей золотой серединой – сочетанием цены и качества. А вот KONI и Bilstein вызывают исключительно положительные эмоции.
Кстати говоря, предпочтение наших водителей во многом совпадают с выбором немецких “коллег”. Разница состоит лишь в том, что устанавливают они эти амортизаторы в большей степени на новые машины, дабы получить максимальное удовольствие от быстрой езды. Но если уж купленная иномарка весьма не новая, то необходимо дважды подумать, нежели ставить на нее KONI и Bilstein.
Видео:ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ИНСТРУМЕНТ / ЗАМЕНА EDC АМОРТИЗАТОРА на BMW F10Скачать
Кто поставляет амортизаторы для bmw
Дополняйте, правьте список производителей деталей, которые устанавливаются на конвейере BMW в качестве оригинальных запчастей.
Тормозная система (диски, колодки, датчики колодок) — Textar, Jurid, ATE
Тормозные суппорта на е39 с в8 — АТЕ, скобы тормозных суппортов — АТЕ
Вакуумный усилитель — Lucas
Фильтра (салонный, воздушный, маслянный, топливный) — Mann, Knecht, Mahle, Bosch.
Амортизаторы — Saсhs, Boge, Delphi
Подшипники — FAG, SKF, SNR
Свечи — Bosch, NGK, Beru.
Датчики — Simens-VDO, Bosch, Valeo.
Подвеска (рычаги, стойки стабилизаторов) — Lemferder, Delphi, TRW
Сцепление — LUK, Sachs
Рулевая рейка — ZF.
Радиаторы — Behr.
Охлаждение ДВС (радиаторы, термостат) — Behr
Термомуфта — Behr, Sachs
Жидкости (масло двиг., антифриз, тормозная жидкость, жидкость ГУР) — Castrol.PENTOSIN.
Колёсные диски — Ronal, BBS.
Оптика — Hella, Bosch, Magneti Marelli.
Стеклоочистители — SWF, Valeo, Bosch
Пластик — Veleo,
Подушки безопасности — Valeo
Насос ГУР — LUK, ZF
Лампы — Philips, Osram
Катушки зажигания — Bremi, Bosch
Разъемы — AMP
Аккумуляторы — Bosch, Varta
Автостекла -Securit, Splintex
Топливный насос — Pierburg
Рулевые тяги — Lemferder; поперечная — TRW
Ремни — Contitech, Gates
Шланги — Contitech
ШРУСы -GKN
Подушки мотора и коробки — Corteco
Ролики — INA
Поршни/Кольца — Mahle, Kolbenschmidt.Borgo.
КПП — Getrag, DGM, ZF
Жидкость в АКПП — Esso/Mobil
Фильтры и корпусы — Pulorator
Топливный насос — Bosch/TI Automotive
Подшипник выключения сцепления — Sachs
сайленты в передних верхних рычагах — Contitech
вентилятор печки в сборе — Valeo
ежик — Valeo
автохимия — Autosol
Читайте также: Передний масляный амортизатор для шкоды
может описался? и имел ввиду Pagid? ?
действительно для Е39 делают? :confused: какие обычные или спорт?
было бы не плохо,чтоб эти сообщения потом компоновались в первом посте,дабы не листать и не искать то,что может и не оказаться. обращение к модераторам:)
[QUOTE=///M;111139]действительно для Е39 делают? :confused: какие обычные или спорт?
Видео:Ремонт амортизаторов BMW 7 F01. На все модели БМВ почти прокачивал стойки, если честно!Скачать
какие амортизаторы лучше?, + статья об амортизаторах
Сообщений: 1360
Регистрация: 21.12.2006
Из: Москва,ЮЗАО
Пришла пора смены амортизаторов. Думал о KONI, но на сайте меня «размазали по стенке». Оригинал брать не вижу смысла (все равно производитель сторонний). Жду совета. (Кстати, только перед).
P.S. Желательно с обоснованием, а не просто «бери и будет счастье».
Добавлено через один день:
Хит-парад амортизаторов для дорожного применения
Амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Как правило, амортизаторы Bilstein в серии на BMW являются чисто гидравлическими и имеют меньшую ходимость, чем Bilstein Sport, на нее же.
1-2 KONI и Bilstein
Сразу оговорюсь почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.
Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).
Подход к производству:
KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).
Поставщик FERRARI*, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968 (если помните такой автомобиль)
Преимущество — возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для «прохватить» с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30. 40 тысяч км.
Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.
Выпускаются:
KONI Special (красного цвета) — для комфортной езды. Т.е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше)
KONI Sport (желтого цвета) — для агрессивной, напористой езды (Для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.
KONI Sport kit — комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами
KONI Load-a-Juster — амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать «проседания» автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).
Bilstein — сделать по-своему. Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий, испанский (качеством слаб) Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт значит жестко. Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).
Поставщик: CHEVY Corvette LT, BMW ( частично, и в основном гидравлика — что не сделаешь ради прибыли), Porsche Boxter, MB, Ferrari*.
Качество сборки тоже на высоте. «Желтый» Bilstein служит дольше автомобиля (даже хватает на одну раллийную гонку при наличии соответствующих пружин)
Выпускаются:
Bilstein Sport — спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)
Bilstein Sprint — тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины
Bilstein Rally — для спортивного применения.
Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)
Bilstein Standard — голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein я бы его не ставил — не Бильштейн это (стоит он в 1.5..2 раза дешевле немецкого, качество хуже).
3 BOGE
Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo. сейчас принадлежит SACHSу. Добротные амортизаторы, не более того.
Читайте также: Амортизатор крышки багажника пежо 207
Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, но характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, «дубовой» серии TURBOGAS
Выпускаются:
BOGE Pro-gas — газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый «амортизатор нового поколения»
BOGE Turbo-gas — как следует из названия нечто агрессивное, для спортивной езды.
BOGE Automatic — ничего сказать не могу, т.е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова
BOGE Nivomat — специальный амортизатор, для любителей возить помногу. По-моему даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.
BOGE Turbo24 — однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4×4.
4 SACHS
Чуть похуже чем BOGE, еще дешевле, еще менее надежны.
Подход — унификация, дешивизна. На «Ниву»и «Классику» один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок. (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина дорожная, а вторая джип).
Поставщик: SAAB, VW, BMW, Audi, Volvo.
Выпускаются: SACHS Touring (газ низкого давления) SACHS . (не помню как называется) гидравлика SACHS Sporting Set — для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами. SACHS . (Violet) Фиолетового цвета — для спортивного применения.
5 KYB, Tokico
Японские дешевые амортизаторы. в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество — как датчик случайных чисел — где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются) особенно слаб шток при попадании на него московской солевой каши ржавеет в течение недели.
Выпускаются газ, гидравлика и «усиленный газ»
Очень мне понравилось их решение для Лексуса — комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю чья это была идея: Toyota или KYB.
6 MONROE
Подход один — aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито. Надежность в среднем как в рекламе — 20000 км.
По поводу их «Новейшей разработки» (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?
Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее))
Производятся Monroe:
Radial-matic — чистая гидравлика
Gas-Matic — двутрубная газогидравлика
Van-Magnum — для внедорожников, по-моему однотрубники
Sensa-Trac — двутрубная газогидравлика (в основном)
Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка «Элитных амортизаторов».
При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому.
5 и 6 понимающим людям обычно не нравятся. 3 и 4 так себе, а от 1 и 2 только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — но это на любителя)
Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями «амортизаторной продукции» (70% продаж от общего сбыта). Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески
Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов — но это все вопрос денег.
Если авто — умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI и Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.
Ваше мнение по поводу статьи?
Хочу отписать о результатах.
Поставил таки себе KONI SPORT. СУПЕР. Родные старые отдыхают. Аморты с регулировкой жесткости. Выставил комфорт — лежачие полицейские, трамвайные пути — на ура.
🎥 Видео
ЗАМЕНА амортизаторов и ПРУЖИН BMW E39Скачать
BMW E60. E61 - Амортизаторы передние левый и правый от легендарного производителя SACHS - Германия.Скачать
Амортизаторы БМВ Х5(Е70), Х6(Е71).Скачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на BMW 520i (E39) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Амортизатор EDC, bmw x5 e70Скачать
Купить амортизаторы SACHS BMW E60 на сайте АмортизаторщикСкачать
РЕМОНТ АДАПТИВНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ НА BMW GT535Скачать
"Помоги себе сам"(Часть 2) Замена передних амортизаторов на BMW.Скачать
Амортизаторы BMW 5 E60. Приговор! Ремонту не подлежат, замена!Скачать
Как заменить переднюю стойку амортизатора на BMW 330i 3 (E92) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Как заменить переднюю стойку амортизатора на BMW 3 (E46) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Амортизаторы на BMW 3 серии V E90/E91/E92/E93 325i стучат. А вот и нет, пыльники и отбойники у вас!Скачать
Опора амортизатора BMW. Выбираем качество, Lemforder или Febi.Скачать