Кто принимает шины в ярославле

Пункты приема и утилизации старых автомобильных покрышек в Ярославле

Что такое автопокрышка и из чего она состоит

Шина без камеры, или автопокрышка, состоит из стального каркаса, протектора, боковин и бортов. Основным материалом, который используется в ее производстве, является натуральный и синтетический каучук. Прием и последующая утилизация старых шин позволяют экономить ресурсы и затраты на изготовление не только новых автопокрышек, но и целого ряда изделий, для которых используется полученное вторсырье.

Зачем утилизировать старые шины

Что позволяет достигнуть прием автомобильных шин и их переработка на предприятиях? Ответ на вопрос заключается в следующих пунктах:

  • Сбережение окружающей среды – покрышки разлагаются более 100 лет и загрязняют почву и водоемы вредными и опасными веществами;
  • Сохранение здоровья населения – в результате сжигания в атмосферу попадают ядовитые вещества, провоцирующие развитие серьезных заболеваний;
  • Получение качественного вторсырья, пригодного для использования в различных отраслях промышленности.

Таким образом, налаженный прием отработанных покрышек приносит ощутимую пользу — с каждым годом все больше граждан сдают старые шины на утилизацию.

Методы утилизации автомобильных шин

На сегодняшний день существующие методы переработки шин делятся на две группы:

  • Химические (например, пиролиз, сжигание);
  • Физические (дробление при низких температурах, «сжижение» в барокамере и др.).

Все они направлены на минимизацию затрат и получение как можно более качественного и удобного в использовании сырья. Достаточно новым методом стала утилизация покрышек взрывом, когда автомобильная резина охлаждается до нужной температуры и взрывается в безопасной камере. Этот метод экономичен и позволяет получать текстильные волокна, проволоку и резиновую крошку.

Кто принимает шины в ярославле

Кто утилизирует покрышки в Ярославле

В первую очередь прием шин на утилизацию интересует крупные компании, которым тонны не вывезенного мусора грозят штрафом за нарушение законодательства. С перерабатывающими предприятиями активно сотрудничают государственные и частные организации, которые имеют в своем ведении различные виды автотранспорта: легковые и грузовые машины, автобусы, спецтехнику и т. д.

Но и рядовые автомобилисты все чаще проявляют сознательность и самостоятельно доставляют старые шины в пункт приема автопокрышек в своем городе. В Ярославле их принимают:

  • ООО «ЭкоВторРесурс»;
  • ЗАО «Ярославский завод полимерных материалов»;
  • ЗАО «Технотранс» и другие организации.

Неудивительно, что прием шин за деньги стал перспективным направлением в бизнесе. За поступившие на переработку покрышки выплачивается денежная сумма, которая покрывает расходы и позволяет получить прибыль. Оборудовать специализированный пункт и приобрести транспорт для вывоза изношенных автопокрышек вполне реально, поэтому многие организации берут на себя роль посредников между перерабатывающим предприятием и сдающим лицом.

Продукт переработки

Основным результатом физической переработки шин является резиновая крошка (или пиролизное масло в случае применения химического метода). Комплексная утилизация позволяет получить и побочный продукт – металлокорд, который впоследствии передается в качестве металлолома на перерабатывающие предприятия.

Что делают из резиновой крошки

Резиновая крошка – чрезвычайно востребованный на рынке продукт. Она широко используется для производства:

  • Резиновых подошв для обуви;
  • Гидроизоляционных и звукоизоляционных покрытий;
  • Наполнителей для спортивного инвентаря;
  • Дорожных, напольных и спортивных покрытий;
  • Кровельных и отделочных строительных материалов;
  • Опор магистральных трубопроводов и множества других изделий.

Все сдаваемые в утиль покрышки должны быть очищены от загрязнений и сохранять исходную форму. Порезанные на части или рваные шины в пунктах чаще не принимаются.

Читайте также: Как узнать разрядность шины своей видеокарты

Видео:Шинный центр КОЛЕСО: Ярославль, ул. Осташинская, 51В - автосервис, шиномонтаж, хранение, шины, дискиСкачать

Шинный центр КОЛЕСО: Ярославль, ул. Осташинская, 51В - автосервис, шиномонтаж, хранение, шины, диски

Пункты приема резины в Ярославле

Реклама! Если вы хотите добавить компанию или поднять ваше предприятие в ТОП списка, перейдите по ссылке.

  1. ЭКО-ТОП, ул. Полушкина роща 16 тел. 8(915)966-39-01,
  2. Эковторресурс, ул. Титова, д.20 тел. 8-906-525-19-66,
  3. ПромПолимерУтилизация, г. Ярославль, 1-й Промышленный проезд, 14 ; тел. +7 (930) 111-59-49 , email. ppy76@mail.ru ,
  4. ВторКрошка, г. Ярославль, Заволжский р-н, проезд Домостроителей дом 1 тел. +7 (4852) 60-72-32, email. free@priemshin.ru , c 8:00 до 18:00

Каждый водитель в Ярославле периодически сталкивается с заменой изношенных покрышек на новые. Задумывались ли вы над тем, что происходит дальше с б/у изделиями? В лучшем случае – ненужные шины десятками скапливаются в гараже, в худшем – они попадают на свалки, где становятся опасными для окружающей среды. А ведь использованная автомобильная резина может стать полезным сырьем для вторичной переработки, да еще и принести небольшую материальную выгоду. Чтобы избавиться с пользой от ненужного изделия, обратите внимание на пункты приема покрышек в Ярославле.

Видео:Ярославль. Как не растеряться в большом незнакомом городе?Скачать

Ярославль. Как не растеряться в большом незнакомом городе?

Экологическая обстановка в Ярославле

Покрышки являются опасной частью автомобиля из-за того, что пыль, накапливающаяся в процессе износа резины, может стать причиной развития серьезных заболеваний.

Оказавшиеся на свалке изделия не разлагаются в течение 100 лет. Даже если вы не трогаете резину, она все равно выделяет определенное количество опасных химических составляющих. Когда же на нее попадает дождь, происходит вымывание некоторых токсичных отходов:

  • азулена;
  • фенантрена;
  • гидрокситолуола;
  • бензотиазола;
  • этанона.

Покрышки являются высокомолекулярным сырьем, которое относят к термореактивным полимерам. В отличие от термопластичных аналогов, их не перерабатывают при высоких температурах, это становится проблемой при вторичном применении резиновых отходов.

При сгорании резины генерируется множество токсичных соединений, помимо этого образовываются:

При горении покрышек выделяются химические соединения, далее они попадают в воздух, а оттуда – в организм человека, что чревато серьезными проблемами со здоровьем.

Необходимо правильно утилизировать покрышки в Ярославле, иначе существует высокая опасность причинения вреда окружающей среде и еще не одному поколению людей.

Переработка и повторное использование резины в Ярославле

Существует несколько способов утилизации автомобильных шин в Ярославле. Их делят на три основных типа:

Регенерация – это химический метод, который требует сложных физико-химических процессов. При такой переработке получают пластичный материал, который способен вулканизировать путем добавления в него соответствующего сырья, что позволит заменить каучук в составе резиновой смеси.

Происходят следующие процессы:

  • сортировка покрышек по видам, типам и процентному содержанию каучука;
  • отделение металлов при помощи специального оборудования;
  • измельчение на 2-4 части;
  • измельчение на полукольца с шириной 10-40 мм;
  • дробление в резиновую крошку;
  • переработка на вальцах.

Полученная резиновая крошка с размерами в 1-2 мм содержит в себе текстильные волокна (2-10%), именно она и служит продуктом процесса регенерата.

При механическом методе переработки первоначальная структура каучука и других полимеров сохраняется наиболее полно. Процесс выполнения измельчения не так прост, как кажется на первый взгляд, ведь он зависит от нагрузок и качества разрушения резины.

На первом этапе покрышки проходят сортировку по видам и типам. Далее измельчение отличается по температуре, она может быть:

По механическому действию процесс переработки может происходить с помощью:

При температуре обработки от -60 до -90 градусов резина находится в хрупком состоянии, и дробление выполняется с уменьшением энергозатрат, ко всему этому, улучшается процесс отделения металла и текстиля. Для охлаждения используют жидкий азот. При температуре от -80 до -120 градусов получится снизить энергозатраты в 2-3 раза.

Читайте также: Срок службы шин для грузовых автомобилей

Пиролизный способ переработки происходит без кислорода. Покрышка распадается на такие фракции:

  • технический углерод;
  • пиролизный газ;
  • жидкие фракции.

В процессе пиролиза получится получить жидкое топливо и металл. Самым главным плюсом такого метода является максимальный процент выхода твердых и жидких остатков, которые служат ценным топливом. В процессе подобной утилизации шин в Ярославле выделяется углекислый газ, который в небольших количествах не наносит вреда окружающей среде.

Правильная утилизация шин позволит снизить уровень загрязнения природы и уменьшит число изношенных изделий на свалках.

Куда лучше сдавать резину

Когда резина износится, обратитесь в пункты приема покрышек, они могут находиться недалеко от вашего дома. Организации принимают шины полностью чистыми, без следов масла и иных примесей.

Цена б/у покрышек будет зависеть от размера, типа и степени износа колеса.

Видео:Ярославский шинный завод объявил о наборе кадровСкачать

Ярославский шинный завод объявил о наборе кадров

Утилизация шин в г. Ярославль

Что говорит закон об утилизации шин?

В 2015 году правительство РФ приняло поправки в закон об утилизации шин. Согласно документу, утилизация шин должна осуществляться производителями и импортерами резиновых изделий. Объемы утилизации ограничены нормативами и составляют 20% от количества произведенных в год шин.

Но по факту проданная шина ложится полностью на своего хозяина. Многие автовладельцы до сих пор выбрасывают старые покрышки на свалку, хотя ни для кого не секрет, что это плохо влияет на экологию, а сама резина представляет собой ценное вторсырье. Законодательно автовладельцы не должны заботиться о том, как правильней от нее избавиться, поэтому были разработаны способы, как утилизировать шины без особого труда.

Чтобы избавиться от непригодных покрышек, достаточно привезти их в любой в автосервис и оставить там. Сдать шины можно бесплатно. Из шиномонтажей такую резину вывозят специализированные автомобили, которые затем отвозят их на утилизацию.

Утилизация старых покрышек и в целом резиновых изделий представляет из себя механическое измельчение в крошку и криогенную переработку. Для измельчения резины качестве оборудования используются гильотина, шредер или дробилка. После массу отправляют в криогенную камеру с жидким азотом, где резина затвердевает, а затем ее измельчают в крошку. Получившийся материал отправляют на производство резиновых бордюров, лежачих полицейских, ограждений, брусчатки, беговых дорожек и покрытия для детских площадок.

Как продать резину, вместо утилизации?

Если покрышки еще небезнадежны, а вы уже сменили колеса на новые, продайте старые как б/у товар. Это можно сделать как на автомобильных сайтах, таких как Авто.ру, Шинмаркет, Дром, так и на обычном Авито или Юла. Постарайтесь придать покрышкам товарный вид, очистите их от пыли и покройте средством для чернения резины. Затем сфотографируйте и выложите объявление.

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Прием и утилизация покрышек в Ярославле

В данный момент в Ярославле имеется по меньшей мере два специлизированных предприятия по приему и утилизации старых автомобильных покрышек.

Помимо этого, приемом покрышек могут заниматься некоторые шиномонтажные предприятия.

Ярославль — город в России, административный центр Ярославской области. Население — 608 722 чел. (2018). Ярославль — третий по величине населения город Центрального федерального округа Российской Федерации. Площадь города составляет 205,8 км².

Ярославль, являясь крупным промышленным и транспортным центром, характеризуется высокой техногенной нагрузкой на окружающую среду. Важнейшими антропогенными факторами, обуславливающими данную нагрузку, являются в первую очередь загрязнение атмосферного воздуха, а также поверхностных водных объектов и территории (почв). На 2010 год на учёте в комитете природопользования и охраны окружающей среды мэрии города состоит свыше 1,5 тыс. организаций, имеющих источники загрязнения окружающей среды, и более 14 тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в процессе деятельности которых образуются различные отходы.

Читайте также: Аналог шин мишлен энерджи савер

Наблюдения за уровнем загрязнений в атмосфере города ведутся на пяти стационарных пунктах. Нередко превышается предельно допустимая концентрация бензпирена, высока концентрация диоксида азота. Среди основных загрязнителей атмосферного воздуха — автомобильный транспорт, а также нефтеперерабатывающее предприятие «Ярославнефтеоргсинтез», завод технического углерода, шинный завод. Территориями с самым загрязнённым воздухом в Ярославле экологи называют Красную площадь и проспект Толбухина. Качество воды в Волге невысоко. По данным ГУ «Ярославский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды», фактическое содержание фенолов и нефтепродуктов в воде в 2008 году превышало нормы среднегодовой концентрации.

На территории города находится целый ряд особо охраняемых природных территорий: памятники природы — сосновые боры за Волгой (Яковлевский бор, Ляпинский бор, Воздвиженский бор, Тверицкий парк, Смоленский бор), древний кедровник Толгского монастыря, Крестовский карьер, парк в пойме Которосли, парк в посёлке Нефтестрой, Демидовский сад, Бутусовский парк, Скобыкинский парк, Павловский парк, липовая роща в посёлке Норское, охраняемые природно-исторические ландшафты Петропавловский парк и Верхний остров на реке Волге

Видео:Страна производства шин. На сколько это важно?Скачать

Страна производства шин. На сколько это важно?

Ярославцы смогут бесплатно сдать в переработку старые шины

Кто принимает шины в ярославле

О массовом сборе изношенных автомобильных покрышек объявила компания «Хартия» — региональный оператор по обращению с ТКО в Ярославской области

Сейчас модно заботиться об экологии. К тому же это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Например, можно абсолютно бесплатно сдать изношенные автомобильные покрышки в переработку. Известно, что резина разлагается не менее сотни лет. Вышедшие из эксплуатации шины копятся на территории автохозяйств, промышленных предприятий, на шиномонтажках и автосервисах, в частном секторе. Много отработавших свой срок покрышек оказываются на стихийных свалках, что негативно влияет на окружающую среду. Гораздо экологичнее сдать старые шины в переработку.

С 31 июля по 6 августа в Ярославле пройдет акция по сбору старых автомобильных шин. О ее старте объявила компания «Хартия» — региональный оператор по обращению с ТКО в Ярославской области. В разных районах города установят специальные бункеры, где жители смогут бесплатно оставить старые автомобильные покрышки.

Подобная экоакция уже проходила в июне 2021 года — за первый летний месяц «Хартии» удалось собрать и отправить в переработку более 20 тонн покрышек. Жители Ярославля оценили возможность избавиться от изношенных шин и тем самым внести свой вклад в экологию региона. Оператор надеется, что автомобилисты проявят сознательность и в этот раз.

Адреса установки бункеров:

  • Кировский район — ул. Ухтомского, 15;
  • Ленинский район — ул. Автозаводская, 99;
  • Заволжский район — ул. Панфилова, 13; ул. С. Орджоникидзе, 2;
  • Дзержинский район — ул. Е. Колесовой, 46; ул. Демьяна Бедного, 65; ул. Туманова, 14а;
  • Фрунзенский район — Московский проспект, 107 (во дворе территориальной администрации).

Ищите ближайший к вам адрес и участвуйте в акции. Все собранные покрышки «Хартия» отправит на вторичную переработку.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать

    Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»

    Покрышки - прибыльное делоСкачать

    Покрышки - прибыльное дело

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

    Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

    В чём разница между левыми и правыми шинамиСкачать

    В чём разница между левыми и правыми шинами

    💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать

    💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥

    Экспертиза грузовых шин. "Взрыв шины". Выпуск 9Скачать

    Экспертиза грузовых шин. "Взрыв шины". Выпуск 9

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

    Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

    Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

    Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

    Устроились работать на шинный завод. Узнали все секретыСкачать

    Устроились работать на шинный завод. Узнали все секреты

    Какую летнюю резину лучше купить в 2021 году? #2Скачать

    Какую летнюю резину лучше купить в 2021 году? #2

    Куда сдать старые шины?Скачать

    Куда сдать старые шины?

    Обман при покупке нового авто, 10 фактов развода дилерамиСкачать

    Обман при покупке нового авто, 10 фактов развода дилерами

    Почём тачки в Литве 2024Скачать

    Почём тачки в Литве 2024

    Pirelli Cinturato P1 /// реальный отзывСкачать

    Pirelli Cinturato P1 /// реальный отзыв
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток