Кто производит шины goodyear ultragrip ice arctic

Goodyear UltraGrip Ice Arctic: Наперекор преградам из льда

Goodyear UltraGrip Ice Arctic – «колючая» зимняя автомобильная шина с направленным дизайном протектора, оптимизированные для передвижения в условиях арктического снега и льда. Ключевыми особенностями модели являются отменные сцепные свойства и стабильная управляемость на льду и снегу, короткий тормозной путь на зимних покрытиях и высокая устойчивость аквапланированию.

При проектировании Goodyear UltraGrip Ice Arctic (Гудиер Ультра Грип Айс Арктик) учитывались многочисленные пожелания приверженцев бренда, а также требования, продиктованные климатическими условиями, в которых должны эксплуатироваться шины данной модели. В шинах UltraGrip Ice Arctic, которые пришли на смену модели UltraGrip Extreme в 2012 году, инженерам Goodyear удалось успешно объединить важнейшие эксплуатационные характеристики зимних покрышек с плавностью хода и акустическим комфортом.

Кто производит шины goodyear ultragrip ice arctic

Наперекор преградам из льда: высокоэффективное сцепление и превосходная управляемость транспортного средства при движении на льду являются результатом действия фирменной технологии MultiControl Ice. Это революционное ноу-хау изготовления «колючек» способствует увеличению площади пятна контакта шипа с поверхностью дороги.

Твердосплавную полукруглую вставку посадили в треугольный корпус, с которого были удалены излишки металла, и в основании он стал чрезвычайно схож с шапкой-треуголкой.

Уникальность конструкции треугольного шипа заключается в том, что верхняя твердосплавная вставка с острыми гранями значительно повышает эффективность разгона и надёжность сцепления с обледенелым покрытием. При воздействии на шину боковых ускорений в работу включаются плавные переходы на корпусе шипа, а при торможении активно работает широкая тыловая поверхность «стального зуба».

Кто производит шины goodyear ultragrip ice arctic

Направленный многогранный шип

Заводская установка шипов противоскольжения позволяет повысить прочность соединения без использования клеевой основы. Шипы всегда остаются в своих посадочных гнёздах и даже не прокручиваются, говорит технический специалист Shina.Guide, в том числе и при самых неблагоприятных условиях.

Треугольные шипы противоскольжения в покрышках Goodyear UG Ice Arctic располагаются в 22 ряда по всей ширине протектора.

Другой яркой особенностью модели является применение запатентованной технологии взаимозацепляемых шашек протектора Goodyear 3D-BIS. Она позволила значительно улучшить характеристики управляемости шины при движении по зимним скользким поверхностям и достичь идеального баланса между высокой производительностью Ice Arctic в различных условиях и ездовым комфортом.

Кто производит шины goodyear ultragrip ice arctic

Двухслойный резиновый компаунд

Рисунок протектора UltraGrip Ice Arctic имеет традиционный V-направленный дизайн с многочисленными волнообразными ламелями с вафельным внутренним зацеплением и ускоряющими отвод воды и талого снега широкими поперечными дренажными канавками. Уникальные прорези и зазубрины на канавках улучшают сцепление с заснеженной трассой.

В случае передвижения по глубокому снегу «гребные» способности шины повышают специальная форма плечевых блоков и «гирлянда» канавок в плечевой зоне.

Покрышки уверенно ведут себя на мокрых и покрытых тающим снегом дорогах. Развитая дренажная система шины эффективно справляется с отводом воды из пятна контакта, тем самым снижая риск возникновения аква- и слэшпланинга. Дополнительное сцепление во влажных условиях обеспечивает специальный кремниевый полимер в составе резинового компаунда протектора.

Уменьшение веса каркаса Goodyear UltraGrip Ice Arctic положительным образом сказалось на экономичности модели и её экологических свойствах.

Кто производит шины goodyear ultragrip ice arctic

Ламели с вафельным зацеплением между соседними шашками протектора

Мультирадиусный контур протектора отличается и малым радиусом плечевых зон. Это обеспечивает более широко и длинное пятно контакта, а также равномерное распределение давления между покрышкой и дорогой, результатом чего является равномерный и длительный износ протектора.

Резиновая смесь шин Ice Arctic состоит из двух слоёв. Верхний, поверхностный, слой с высоким содержанием диоксида кремния (силики) и функциональных полимеров помогает сохранять эластичность протектора в «глубокий минус» и обеспечивает дополнительное сцепление как со льдом, так и с мокрым асфальтом.

Читайте также: Активация датчика давления в шинах форд куга 2

Внутренний слой, в котором крепятся шипы противоскольжения, твёрже поверхностного на 10 единиц по Шору, поэтому фиксация «стальных зубов» в толще протектора отличается высокой степенью надёжности.

Видео:Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв владельца после сезонаСкачать

Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв владельца после сезона

Где производят шины Гудиер, продаваемые в России

Автомобильные шины Goodyear для России производятся в Польше или Словакии. На территории СНГ колеса не выпускают. Состоянием на 2021 год, бренд производит популярные летние шины. Также здесь присутствует высококачественная зимняя резина, успешно конкурирующая с предложениями аналогичных изготовителей.

Штаб-квартира предприятия расположена в городе Акрон на территории США. Производственные цеха расположены в Европе и Азии, включая развитые страны:

Кто производит шины goodyear ultragrip ice arctic

Всего насчитывается 56 предприятий.

Видео:Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзорСкачать

Goodyear UltraGrip Ice Arctic /// обзор

Официальный сайт Goodyear

Фирма Goodyear открыла официальное представительство на территории РФ в 1993 году. Центральный, московский офис и обширный склад в прилегающей области, поставляют покрышки в остальные регионы России.

Видео:GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

О бренде Гудиер


Изначально марка Goodyear была основана предпринимателем, выкупившим завод на территории штата Огайо в США. В городе Акрон, рядом с производственными цехами и была основана штаб-квартира.

Старт производства положен в 1898 году, когда Френк Сейберлинг основатель бренда переделал производство под изготовление колес для конных повозок. Имя организация получила в честь Чарльза Гудиера, изобретателя метода вулканизации резины.

Сегодня, корпорация выпускает более 300 наименований покрышек для всего земного шара. На территории России, продукция мало распространена ввиду высокой стоимости. Здесь получили массовое распространение шины Dunlop, которые являются изделиями дочернего предприятия.

Видео:Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзывСкачать

Goodyear UltraGrip Ice Arctic – отзыв

Цены на покрышки

Довольно высокая стоимость резины обоснована ее качеством. Шины бренда представляют собой передовые решения, обеспечивающие максимальную безопасность водителя и предсказуемое поведение автомобиля.

МодельЦена, от
Goodyear Ultragrip Ice Arctic3600
Efficientgrip Performance3400
Гудиер Ультра Грип 5002400
Грип 6002500
Ultragrip Performance Gen-15250

Видео:Обзор Новинки Goodyear UltraGrip Arctic 2 / СравнениеСкачать

Обзор Новинки Goodyear UltraGrip Arctic 2 / Сравнение

Страна производитель Goodyear Ultragrip 600 для России

Благодаря дизайну шипа, металлические вставки выдерживают езду по асфальту, крепко держатся на месте и создают минимальное количество гула. Жесткие боковины позволяют легко выбраться из колеи и выгребают достаточно снега во время передвижения по сугробам.

  • прочная;
  • хорошо держит полосу;
  • малый износ;
  • умеренно шумит.
  • не предназначена для агрессивной езды;
  • большой вес.

Видео:ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать

ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice Arctic

Производитель Goodyear Ultragrip Ice Arctic

Кто производит шины goodyear ultragrip ice arctic

Популярная модель, предназначенная для снежных завалов и суровых зим. Покрышка выделяется стабильным поведением на утоптанной дороге и рыхлых покрытиях, где аналоги часто зарываются.

  • стабильное поведение на любом покрытии;
  • умеренная стоимость;
  • медленно лысеет.
  • быстро вылетают шипы;
  • сильно шумит на твердых покрытиях.

Видео:Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезонаСкачать

Goodyear UltraGrip Arctic 2 /// отзыв после сезона

Производитель Ultragrip Ice 2

Кто производит шины goodyear ultragrip ice arctic

Страна производитель версии Ультрагрип Айс 2 — Польша. Оттуда резина поставляется в регионы северной Европы и СНГ. Современная липучка предназначена для умеренных зим, когда отсутствует обилие непроходимых переметов или толстый снежный покров.

Модель выделяется повышенной мягкостью, что стимулирует отличную цепкость на утоптанном снеге и льду. Однако шина проигрывает шиповкам в ездовых характеристиках, что неоднозначно оценивают покупатели.

  • дешевая;
  • медленно изнашивается;
  • при аккуратном вождении отлично держит путь.
  • не подходит для экстремальных условий.

Видео:GOODYEAR Ultragrip Ice ArcticСкачать

GOODYEAR Ultragrip Ice Arctic

Страна производитель Гудиер Ультра Грип Айс Сув

Кто производит шины goodyear ultragrip ice arctic

Бюджетная и популярная модификация от известного бренда. Покрышка сочетает в себе передовые технологические решения и традиции производителя. Результатом симбиоза стала покрышка умеренной жесткости и повышенной производительности.

Читайте также: Размер диски шины ланос

Благодаря уникальному рисунку шина достаточно держит дорогу на ледяных и заснеженных участках. Усиленные блоковые шипы позволяют быстро выбраться из колеи и не сорваться в букс на повороте.

  • отличная производительность на почищенной дороге;
  • достаточный зацеп в поворотах;
  • медленно изнашивается;
  • минимальный звук.
  • не любит критические нагрузки и ледяные катки.

Видео:Обзор шипованной шины Goodyear ultra grip ice arcticСкачать

Обзор шипованной шины Goodyear ultra grip ice arctic

Производитель Goodyear Efficientgrip Performance

Кто производит шины goodyear ultragrip ice arctic

Популярная покрышка Европейского производства. Модель выделяется широкими влагоотводами, что минимизирует вероятность аквапланирования и умеренной жесткостью. Последний фактор позволяет прочно цепляться за твердые покрытия и удерживать машину на заданном курсе во время прохождения скоростных поворотов.

Пользователи отмечают прекрасное торможение и динамические показатели. Легкая и цепкая резина обеспечивает приятное управление машиной.

  • хорошо держит направление;
  • медленно стирается;
  • минимальный акустический эффект;
  • не подвержена аквапланированию.

Видео:Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 – обзорСкачать

Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 – обзор

Отзывы о шинах Гудиер

Мнение покупателей о продукции бренда.

Купил покрышки Ice Arctic и после первого сезона приуныл – повылезала добрая треть шипов. После второй зимы осталась всего половина. В остальном покрышки ведут себя хорошо, не буксуют, дорогу держат даже без железок.

Езжу на Грип 600, все нравится. По снегу гребет нормально, на ледяных корках поведение предсказуемое. От других водителей слышал, что во время сильного разгона начинает рыскать, но я больше 80 зимой не гоняю, поэтому мне все нравится.

Кто производит шины goodyear ultragrip ice arctic

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Видео:Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать

Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс км

Олег Растегаев о шинах Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch

Кто производит шины goodyear ultragrip ice arctic

Именно сейчас, когда зима на излете, многие шинные компании завершают испытания и доводку новых зимних покрышек, а кое-кто уже готов поделиться результатами этих работ. Побывав в окрестностях шведского городка Аре, я могу смело сказать, что одними из самых ярких премьер грядущего зимнего сезона станут шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Пожалуй, самое главное: новые шины будут щеголять не традиционными «круглыми», а «треугольными» шипами. Видимо, из окон европейской штаб-квартиры Goodyear в Брюсселе устали наблюдать за успехами конкурентов (в первую очередь, это Continental и Nokian), которые не первый год применяют многогранные шипы. Полукруглую твердосплавную вставку посадили в треугольный корпус, а чтобы не превысить ограниченную в скандинавских странах массу шипа (1,1 г), с этого корпуса были удалены излишки металла — и в основании он стал похож на шапку-треуголку. При установке шип ориентируют так, чтобы более длинная грань вставки активно работала при торможении. Логика понятна: чаще всего зимние аварии случаются из-за того, что не удается затормозить на льду. Изменилась и «география» шипов: они теперь рассредоточены по всей поверхности протектора — и оставляют на льду при торможении не 12 линий, как предыдущая модель UltraGrip Extreme, а 22.

Помимо этого — новый направленный рисунок протектора, ламели с так называемым вафельным внутренним зацеплением, двухслойная резиновая смесь с высоким содержанием силики и новыми полимерами в поверхностном слое, помогающими сохранять эластичность при низких температурах. Если верить заявлениям разработчиков, новые шины Goodyear превосходят конкурентов не только на льду и снегу, но и на асфальте! В том числе по износостойкости: заявленный ресурс шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic в полтора раза выше, чем шипованных шин Goodyear UltraGrip Extreme! И на десять процентов выше, чем у шипованных покрышек Michelin X-Ice North 2. Лично мне верится с трудом, а поди проверь: корректные сравнительные испытания ходимости шин — дело долгое, хлопотное и дорогое.

Читайте также: Можно ли спать в шине шанца новорожденному

Кто производит шины goodyear ultragrip ice arctic

При торможении на льду с 40 км/ч новые шины Goodyear показали те же результаты, что и ContiIceContact, — разница в 20-30 см сопоставима с погрешностью замеров. На шинах Nokian и Michelin до полной остановки автомобиль проходил от полуметра до метра больше. Похожая расстановка сил и при оценке управляемости на льду: на шинах Goodyear и Continental можно проходить повороты чуть быстрее. Но и срывы в скольжения резче, отчего неотключаемая система стабилизации срабатывает грубее, чем при езде, например, на шинах Michelin. Вообще на протяжении всего дня и на льду, и на снегу именно шины Michelin X-Ice North 2 приятно выделялись мягкими, хорошо прогнозируемыми переходами в скольжения. Для «гражданской» езды, особенно на автомобиле без системы стабилизации, — то что надо. А тому, что по предельным возможностям на льду шины Michelin уступают и покрышкам ContiIceContact, и новым Goodyear UltraGrip Ice Arctic, есть простое объяснение. Если в 16-дюймовых шинах Goodyear или Continental установлено по 130 шипов, то в протекторе шин Michelin той же размерности — всего 118 шипов, что соответствует новым правилам использования шипов в скандинавских странах. Если сейчас количество шипов зависит только от посадочного диаметра шин (например, для 16-дюймовых — не более 130, для 14- или 15-дюймовых — не более 110), то с июля 2013 года на каждом погонном метре протектора должно быть не более 50 шипов. Не исключено, что в этих правилах появится и запрет на ошиповку центральной части протектора: исследования показали, что именно в этой зоне шипы разрушают асфальт сильнее всего. Тогда на что надеются в компании Goodyear, ведь их новые шины уже через год окажутся в Скандинавии вне закона? А надеются они на лазейку, предусмотренную в этом нормативе: в Финляндии существует процедура оценки влияния шипованных шин на дорожное покрытие. Шину на скорости 100 км/ч прокатывают 400 раз по гранитному камню, затем измеряют, насколько уменьшилась масса этого камня вследствие абразивного воздействия шипов. Если износ тарированного камня укладывается в норматив, то шины могут быть допущены к продаже даже с увеличенным количеством шипов. Сложно и неопределенно. Если подобная схема не сработает, то компания Goodyear будет вынуждена адаптировать шины к новым правилам — уменьшать количество шипов, схему ошиповки, что наверняка приведет к ухудшению их сцепных свойств на льду.

Кто производит шины goodyear ultragrip ice arctic

Однако России введение подобных норм пока не грозит, поэтому к нам будут поставлять «оригинальные» шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, причем если раньше в Россию приходили шины Goodyear с пустыми отверстиями, а ошиповку производили дилеры, то теперь этим ответственным делом будет заниматься сам производитель.

Кстати, это порадовало не всех. На Украине, где шипы выбирает лишь каждый двадцатый покупатель зимних шин Goodyear (в России зимние шины с шипами предпочитают две трети водителей), многие дилеры вообще отказались от закупок шин UltraGrip Ice Arctic.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.Скачать

    Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.

    Народное мнение Goodyear UltraGrip Ice ArcticСкачать

    Народное мнение Goodyear UltraGrip Ice Arctic

    Nokian Hakkapeliitta 10p / или / Goodyear UltraGrip Arctic 2Скачать

    Nokian Hakkapeliitta 10p / или /  Goodyear UltraGrip Arctic 2

    Goodyear Ultra Grip Ice Arctic // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

    Goodyear Ultra Grip Ice Arctic // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

    Goodyear Ultragrip Arctic 2 // или // Michelin X-Ice North 4 // что лучше?Скачать

    Goodyear Ultragrip Arctic 2 // или // Michelin X-Ice North 4 // что лучше?

    Тест зимних шин Good Year UltraGrip Ice ArcticСкачать

    Тест зимних шин Good Year UltraGrip Ice Arctic

    Goodyear ICE ARCTIC /// после 3 сезоновСкачать

    Goodyear ICE ARCTIC /// после 3 сезонов

    Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic ● Автосеть ●

    Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 185/65 R14 Зимние шины после 50000 км. 5 лет.Скачать

    Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 185/65  R14 Зимние шины после 50000 км. 5 лет.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток