В зимнем сезоне 2018/2019 немецкий концерн Continental начинает продажи новых нешипуемых шин скандинавского типа Continental VikingContact 7, предназначенных для повышения безопасности езды водителей и пассажиров легковых автомобилей и городских внедорожников на заснеженных и обледенелых дорогах, снежной шуге и мокром асфальте.
Типоразмерный ряд новой зимней модели Continental, использовать которую можно на скоростях до 190 к/ч (индекс скорости T), включает 112 позиций от 155/65 R14 до 245/35 R21, говорит технический специалист Shina.Guide. Производитель отмечает, что в пяти из них: 205/55 R16 94T XL, 215/55 R17 98T XL, 215/60 R16 99T XL, 215/65 R17 103T XL и 235/55 R18 104T XL используется фирменная технология ContiSeal, которая герметизирует отверстия в протекторе диаметром до пяти миллиметров.
Ещё к семи размерностям Viking Contact 7: 205/55 R16 91T, 225/45 R18 95T XL, 225/55 R17 97T, 225/60 R18 104T XL, 245/45 R18 100T XL, 245/50 R19 105T XL, 255/50 R19 107T XL и 265/50 R19 110T XL применяется технология безаварийного хода SSR (Self-Supporting Runflat Tyre). Благодаря усиленным боковинам такие шины могут продолжать движение в случае потери давления на протяжении 80 км со скоростью до 80 км/ч.
Рисунок протектора Viking Contact 7
А в размерах 225/55 R17 101T XL, 245/45 R19 102T XL, 255/35R20 97T XL, 255/40R19 100T XL и 275/45R20 110T XL применяется технология ContiSilent, которая направлена на минимизацию уровня шума в салоне транспортного средства.
В модельном ряду Continental VikingContact 7 заменит предшественницу Continental ContiVikingContact 6. За счёт оптимизации рисунка протектора и использования мягкой резиновой смеси с активной силикой и рапсовым маслом модель седьмого поколения получила ряд улучшений, затронувших производительность шины на снегу, льду и мокрой поверхности.
По европейской системе маркировки шин зимняя модель Continental VikingContact 7 относится к классу «Е» за уровень сцепления с мокрой дорогой и к классу «С» за топливную экономичность. Уровень шума не превышает 72 дБ, что соответствует двум чёрным звуковым волнам.
Новые «Викинги» прошли испытания на эффективность торможения в зимних условиях и получили право носить на своих боковинах пиктограмму 3PMSF.
- Continental VikingContact 7
- Continental ContiVikingContact 7
- Описание Continental ContiVikingContact 7
- Active Grip Silica
- Обновленный протекторный рисунок
- Отличные тяговые и тормозные свойства
- Мостики между блоками
- Основные особенности Continental ContiVikingContact 7
- В наличии и на заказ 116
- Нет в наличии 15
- Отзывы 124
- Отзывы о шинах Continental ContiVikingContact 7 124
- Статистика отзывов на шины Continental ContiVikingContact 7
- Оценки шин Continental ContiVikingContact 7 по месяцам
- 📸 Видео
Видео:Обзор шины Continental VikingContact 7 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Continental VikingContact 7
Continental VikingContact 7 – направленные зимние шины с нешипуемым протектором, созданные немецкими разработчиками для эксплуатации в суровых условиях северных стран. Они характеризуются надёжностью сцепления с обледенелыми и заснеженными дорогами, а также стабильностью управления и эффективностью торможения на талом снегу и на мокром асфальте. Новинка зимнего сезона 2018/2019.
Фрикционные шины для скандинавских зим Continental VikingContact 7 (Континентал КонтиВикинг 7) пришли на смену модели Continental VikingContact 6, в сравнении с которой они получили ряд усовершенствований, коснувшихся устойчивости на снегу и мокрой поверхности. Так, производитель утверждает, что сопротивляемость аквапланированию у нового «викинга» была улучшена на 7%, длина тормозного пути в мокрых условиях сократилась на 6%, а управляемость на льду и снежной шуге повысилась на 4%.
Дизайн протектора модели Viking Contact 7 и её предшественницы
Читайте также: Подбор шин по вылету
Кроме того, управляемость на снегу и сухих дорогах показала улучшение на 2%, в то время как сопротивление качению уменьшилось на 3%.
Производительность двух поколений зимних фрикционных шин Continental
Работая над созданием Continental Viking Contact 7 разработчики отказались от оптимизации асимметричного рисунка протектора предшественницы и наделили модель новым направленным дизайном. Сеть глубоких дренажных канавок за счёт быстрого рассеивания талого снега и воды в зоне контакта помогает улучшить безопасность этих шин на мокрых и покрытых снегом дорогах.
Широкие водоэвакуационные каналы Континенталь Конти Викинг 7
Чтобы повысить жёсткость мягкого протектора, что жизненно необходимо для точности и скорости реакций шины на повороты руля, блоки протектора соединены между собой специальными «мостиками»-перемычками, улучшающими стабильность сцепления при прохождении поворотов и перестроении.
Соединяющие блоки протектора перемычки
При движении Continental VikingContact 7 по льду и снегу в работу вступают 3D-ламели. Благодаря им не только повышается кромочный эффект, но и образуются снежные карманы, которые при заполнении снегом обеспечивают «семёрке» дополнительное сцепление, возникающее в результате трения снега о снег.
П-образные ламели на плечевых блоках
На льду острые кромки трёхмерных ламелей создают эффект подобный действию шипов противоскольжения, говорит технический специалист Shina.Guide. Цепляясь за верхний слой льда, они усиливают разгонную динамику и способствуют сокращению длины тормозного пути.
Для усиления «прилипания» шины к зимним покрытиям немецкие инженеры предусмотрели наличие ламелей двух типов V-образных в центре и П-образных в плечевых зонах.
Помимо кремниевой кислоты (силики) в состав резиновой смеси VikingContact 7 входит рапсовое масло. Оно обеспечивает хорошую низкотемпературную эластичность протектора, позволяя шинам удерживать плотное сцепление с дорогой в любых погодных условиях северных зим.
Continental VikingContact 7 — идеальный универсал для скандинавской зимы.
Видео:Обзор зимней шины Continental VikingContact 7Скачать
Continental ContiVikingContact 7
- Увеличить Continental ContiVikingContact 7
- Увеличить Continental ContiVikingContact 7
- Увеличить Continental ContiVikingContact 7
Видео:Continental Vikingcontact 7\Континенталь Викингконтакт 7 2023/2024 г Отзыв владельца.Стало ли лучше?Скачать
Описание Continental ContiVikingContact 7
Зимняя шина Continental ContiVikingContact 7 подходит к практически любому современному легковому автомобилю. Доступна в нескольких десятках типоразмеров для колес диаметром от 14 до 20 дюймов. Характеризуется улучшенным по сравнению с предыдущей моделью сцеплением и курсовой устойчивостью на заснеженном и мокром покрытии.
Active Grip Silica
Беговая часть протектора шины изготовлена из резиновой смеси, в состав которой входит Active Grip Silica. Комплекс веществ на основе диоксида кремния позволяет компаунду оставаться эластичным при экстремально низких температурах. При этом рапсовое масло обеспечивает высокую прочность протектора на разрыв и растяжение, что позволяет ему сохранять целостность не только при сильных морозах, но и при движении на большой скорости.
Обновленный протекторный рисунок
Еще одним ключевым отличием от предыдущей модели является протекторный рисунок. Разработанный “с нуля” дизайн выполнен симметричным с ромбовидными блоками в центральной части. Образуемые ими кромки располагаются под большим углом, увеличивающим их суммарную протяженность. В результате обеспечивается и продольное и поперечное сцепление, а также устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу.
В каждом блоке имеется большое количество ламелей. Узкие прорези усиливают сцепные свойства на мокром покрытии и укатанном снегу, а их волнообразная форма и выступы стенок повышают точность рулевого управления.
Читайте также: Зимние шины для новой тойота королла
Отличные тяговые и тормозные свойства
Данная модель Continental ContiVikingContact 7 стала одной из первых, где применяются ламели 3D-Trapez. Эти прорези отличаются необычной трапециевидной формой внутренних стенок. Она увеличивает высоту кромок, образуемых при открытии ламелей. При образуются так называемые “карманы”, заполняемые снегом с поверхности дороги. Поскольку эти элементы располагаются под небольшими углами относительно направления движения, то такой дизайн обеспечивает максимальную эффективность при продольных ускорениях.
Мостики между блоками
На дне дренажных канавок между блоками располагаются специальные перемычки. Они жестко связывают между собой протекторные элементы, ограничивая их взаимную подвижность. Это существенно улучшает стабильность сцепных свойств при маневрировании, упрощая процесс управления автомобилем за счет более прозрачной обратной связи на рулевом колесе.
Основные особенности Continental ContiVikingContact 7
— резиновая смесь с рапсовым маслом и диоксидом кремния в составе;
— ламели 3D-Trapez усиливают продольные сцепные свойства на мокром покрытии и укатанном снегу;
— ромбовидные блоки в центральной части улучшают сцепление, снижают сопротивление качению и неравномерный износ;
— мостики между блоками улучшают курсовую устойчивость и управляемость при маневрировании.
В наличии и на заказ 116
Нет в наличии 15
Отзывы 124
Ну вот в ЯНАО и пришла зима. Никогда не писал отзывы до этого, но резина приятно удивила, отзывов о ней особо в интернете нет, поэтому решил поделиться впечатлением. Тем более, что в нашем регионе зима наступает довольно рано. До этих шин были Нокиан Хака 9, 8, 7 и до них Бриджстоун DM-V1 (по моему так назывались), до них Мишлен Икс-Айс. Так что сравнить есть с чем.
Машина Тойота Рав4, размер 225/65 R17. Проехал на новых шинах 600 км, так что есть первое впечатление. По сравнению с предыдущими шиповынными Нокиан Хакапелита 9 в салоне стало очень тихо (тихо стало даже в сравнении с штатной Йокогамой G91).
По управляемости снег — отлично, как свежий так и утрамбованный. Это было ожидаемо. Сейчас для многих современных зимних шин снег не проблема. Если одно из колес попадает в глубокую снежную крошку (на осевой в метель скапливается обычно ее очень много и при обгоне приходится через нее переезжать), то машина ведет себя очень спокойно — нет рывков в сторону более мягкого покрытия, собственно этот момент совсем не чувствуется. Это удивило.
— гололед (-2 и дождь) — скользко, но объективности ради стоит отметить, что в таких условиях скользко и топовых на шиповках, а пешком ходить так вообще травмоопасно:), но даже в этих условиях управляемость очень хорошая, все реакции предсказуемые, ничего не заставляет нервничать, в таких условиях главное ездить с умом, внимательно и с максимальной осторожностью;
— раскатанный до состояния детского дворового катка снег — очень и хорошо, неожиданно хорошо, резина удивила.
Сухая дорога — отлично, все реакции предсказуемы на скоростях 110-140 не болтает, больше не ездил, т.к. просто негде. Рулится очень достойно, руль плотный, есть внятная обратная связь.
Читайте также: Датчики давления в шинах хендай солярис 2018
Мокрая дорога — тоже отлично. В моем размере аквапланирования не замечал. Управляемость и торможение тоже очень хорошо.
В целом впечатления о шинах самые положительные. Посмотрим как у них с износостойкостью. Предстоит много дальних поездок в ближайшее время, по истечении пары месяцев отзыв дополню.
Видео:Michelin X-Ice Snow =или= Continental VikingContact 7 /// что выбрать?Скачать
Отзывы о шинах Continental ContiVikingContact 7 124
Видео:CONTINENTAL VikingContact 7 | Спроси экспертаСкачать
Статистика отзывов на шины Continental ContiVikingContact 7
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Continental ContiVikingContact 7 пользователями сайта: 4.76 из 5
- Количество отзывов на шины Continental ContiVikingContact 7 : 124 шт.
- Место в рейтинге: 21
- Место в рейтинге (зимние): 1
Оценки шин Continental ContiVikingContact 7 по месяцам
Ну вот в ЯНАО и пришла зима. Никогда не писал отзывы до этого, но резина приятно удивила, отзывов о ней особо в интернете нет, поэтому решил поделиться впечатлением. Тем более, что в нашем регионе зима наступает довольно рано. До этих шин были Нокиан Хака 9, 8, 7 и до них Бриджстоун DM-V1 (по моему так назывались), до них Мишлен Икс-Айс. Так что сравнить есть с чем.
Машина Тойота Рав4, размер 225/65 R17. Проехал на новых шинах 600 км, так что есть первое впечатление. По сравнению с предыдущими шиповынными Нокиан Хакапелита 9 в салоне стало очень тихо (тихо стало даже в сравнении с штатной Йокогамой G91).
По управляемости снег — отлично, как свежий так и утрамбованный. Это было ожидаемо. Сейчас для многих современных зимних шин снег не проблема. Если одно из колес попадает в глубокую снежную крошку (на осевой в метель скапливается обычно ее очень много и при обгоне приходится через нее переезжать), то машина ведет себя очень спокойно — нет рывков в сторону более мягкого покрытия, собственно этот момент совсем не чувствуется. Это удивило.
— гололед (-2 и дождь) — скользко, но объективности ради стоит отметить, что в таких условиях скользко и топовых на шиповках, а пешком ходить так вообще травмоопасно:), но даже в этих условиях управляемость очень хорошая, все реакции предсказуемые, ничего не заставляет нервничать, в таких условиях главное ездить с умом, внимательно и с максимальной осторожностью;
— раскатанный до состояния детского дворового катка снег — очень и хорошо, неожиданно хорошо, резина удивила.
Сухая дорога — отлично, все реакции предсказуемы на скоростях 110-140 не болтает, больше не ездил, т.к. просто негде. Рулится очень достойно, руль плотный, есть внятная обратная связь.
Мокрая дорога — тоже отлично. В моем размере аквапланирования не замечал. Управляемость и торможение тоже очень хорошо.
В целом впечатления о шинах самые положительные. Посмотрим как у них с износостойкостью. Предстоит много дальних поездок в ближайшее время, по истечении пары месяцев отзыв дополню.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Отзыв реального владельца\ обзор Continental Vikingcontact 7\Континенталь Викингконтакт 7Скачать
Continental VikingContact 7. Жертва маркетинга или реально рабочая шина?!Скачать
Continental VikingContact 7 /// отзывСкачать
CONTINENTAL VikingContact 7 | ПрезентацияСкачать
Continental PremiumContact7 новинка лета 2023 лучшие шины в категории комфорт.Скачать
Отзыв владельца Continental VikingContact 7Скачать
обзор фрикционных шин от компании continental, модель conti Viking 7@Tyredom56Скачать
Continental VikingContact 7 /// ОБЗОР НОВИНКИСкачать
Continental SportContact 7 – обзорСкачать
Bridgestone Blizzak Ice =или= Continental VikingContact 7 /// что взять?Скачать
Nokian Hakkapeliitta R5 или Continental VikingContact 7, какая липучка лучше?Скачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Continental VikingContact 7 (2023)Скачать
CONTINENTAL ИЛИ PIRELLI / Две ЛУЧШИЕ фрикционки этого сезонаСкачать
CONTINENTAL VikingContact 7 | Спроси экспертаСкачать