Кто производит шины трэкол

Фирма «ТРЭКОЛ» разработала и с 1996 г. освоила промышленное производство оригинальных плавающих вездеходов на шинах сверхнизкого давления. Эти транспортные средства способны в любое время года перевозить пассажиров и грузы при температуре по бездорожью и болотам, тундре, сыпучему песку и снежной целине, при этом преодолевая вплавь небольшие водные преграды.

В современную производственную программу фирмы «ТРЭКОЛ» включены пять моделей полноприводных плавающих вездеходов. Шестиколесное семейство 3929 представлено в следующих модификациях:

  • ТРЭКОЛ-3929 пассажирский (8 человек, включая водителя);
  • ТРЭКОЛ-39291 грузовой (4 человека, включая водителя и 500 кг груза);
  • ТРЭКОЛ-3929L повышенной комфортабельности (6 человек, включая водителя).

Кузова этих внедорожников отличаются нетрадиционными техническими решениями в связи с необходимостью жесткой минимизации собственной (снаряженной) массы вездеходов. Они представляют собой сложную пространственную конструкцию, изготовленную из дюралюминия. Все кузова утепляются пенопластом и рассчитаны на долгую эксплуатацию в самых тяжелых условиях.

Также «ТРЭКОЛ» выпускает две модификации четырехколесных вездеходов ТРЭКОЛ-39041 с использованием узлов и агрегатов популярного внедорожника УАЗ-3151, что обеспечивает простоту в эксплуатации, облегчает техническое обслуживание и ремонт.

Новое поколение плавающих вездеходов ТРЭКОЛ на шинах сверхнизкого давления представляет шестиколесный внедорожник ТРЭКОЛ-39294. По сравнению со своим предшественником — трехосным вездеходом ТРЭКОЛ-3929, он отличается увеличенным на 23% полезным объемом кузова, переднемоторной компоновкой и механическим приводом водяного движителя. Кузов вездехода ТРЭКОЛ-39294 выполнен из стеклопластика. Прочностные свойства кузова и его соответствие нормам безопасности достигнуто за счет применения технологии типа «сэндвич панель». Необходимая жесткость кузова обеспечивается оптимальным соотношением толщины наружных и внутренних панелей, расстояния между ними, а также применением пенополистирола между внутренней и внешней оболочками. Новый кузов отличается очень низкой теплопроводностью и водопоглощением, возможностью эксплуатации при температуре Помимо кузова, важной отличительной особенностью этого шестиколесного вездехода является принципиально новая конструкция шасси, предусматривающая переднее расположение силового агрегата. Такая компоновочная схема позволяет установить на вездеход целый ряд бензиновых и дизельных двигателей, как отечественного, так и импортного производства.

Вместимость новой модели — 8 человек. Максимальная

На базе этого шасси был создан грузовой вездеход ТРЭКОЛ-39293. Его кабина позаимствована у УАЗ 469, однако в несколько усеченном варианте и рассчитана только на двух человек — водителя и пассажира. Вездеход имеет вместительную грузовую платформу, на которую, по желанию заказчика, можно установить тент.

Кроме вездеходов фирма «ТРЭКОЛ» производит одноосные прицепы ТРЭКОЛ-8901 грузоподъемностью 400 кг.

Возможность беспрепятственно передвигаться по любому бездорожью вездеходы ТРЭКОЛ получили благодаря оригинальности своей конструкции, а также бескамерным шинам сверхнизкого давления. Уникальность этих бескамерных шин заключается в малой толщине и высокой эластичности резинокордной оболочки, низком внутреннем давлении и определенном соотношении массы шины к её объему, что дает эффект малого давления шины на грунт равномерно распределенному по всему пятну контакта. В отличие от обычной шины, деформирующей грунт, шина сверхнизкого давления деформируется сама, адаптируясь к грунту и обтекая рельеф, что обеспечивает хорошее сцепление с грунтом — одну из составляющих высокой проходимости. При движении вездеходов ТРЭКОЛ на слабонесущих грунтах шины сверхнизкого давления оставляют незначительную колею, что заметно облегчает движение, обеспечивает высокую топливную экономичность и сохранность растительности на почве.

Конструкция вездеходов ТРЭКОЛ, а также шина ТРЭКОЛ в сборе с колесом защищены 17 патентами (в том числе патентом США и Канады) и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом.

Читайте также: Шины для трактора оси

На дорогах с твердым покрытием вездеходы развивают скорость Плавучесть вездеходов обеспечивается водоизмещением колес, а движение осуществляется за счет их вращения. При установке на вездеход подвесного лодочного мотора скорость передвижения по воде достигает

Конструкция вездеходов позволяет установить на них большой перечень дополнительного оборудования.

Фирма «ТРЭКОЛ» постоянно совершенствует выпускаемые вездеходы, испытывая при этом каждый новый узел или деталь. Испытания проводятся не только на стендах и полигонах, но и в тех регионах, где эксплуатируются вездеходы. Так в марте 1995 года 6-ти колесный вездеход прошел по зимникам и снежной целине по маршруту Ноябрьск – Муравлево – Пурпе – Каратчаево – Новый Уренгой – Пангоды (газовое месторождение Медвежье) протяженностью 750 км за 24 часа.

Весной 1997 года уже два вездехода прошли по маршруту Тюмень – Нефтеюганск – – Сургут – Лангепас – Нижневартовск – Радужный – Ноябрьск — Муравленко – – Коротчаево – Новый Уренгой – Пангоды – Надым, протяженностью более 5500 км. Летом этого же года был осуществлен рекламный пробег из Москвы до Надыма, который показал, что вездеходы с одинаковым успехом передвигаются в условиях бездорожья круглогодично.

В феврале – марте 2003 года 6-ти и 4-х колесный вездеходы с большим успехом осуществили рекламный пробег по маршруту Москва – Нижний Новгород – Киров – Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – – Мезень – Архангельск – Вологда – Москва, пройдя 5300 км по зимникам, дорогам, заснеженной тундре, преодолевая лесные массивы с замерзшими реками и оврагами, занесенными глубоким снегом до 2 метров.

На подмосковном полигоне в Бронницах ежегодно в рамках демонстрации автомобильной техники двойного применения вездеходы ТРЭКОЛ 39041 успешно преодолевают все преграды трассы трак-треала с подъемами 60% и сложнейшими препятствиями в виде хаотично лежащих фундаментных блоков.

Большое внимание фирма «ТРЭКОЛ» уделяет качеству выпускаемых вездеходов. В первую очередь оно достигается контролем во время стапельной сборки, после которой каждый вездеход проходит заводские испытания по специально разработанной программе (включая пробег по бездорожью с преодолением водных преград), а также комплексную предпродажную подготовку. Гарантия на все модели составляет 6 месяцев или пробега.

С 1996 г фирма изготовила и передала в эксплуатацию около 500 вездеходов. Зона их распространения простирается от Краснодарского края, до Чукотского автономного округа.

Все модификации шести- и четырехколесных вездеходов ТРЭКОЛ сертифицированы Госстандартом России и получили положительное решение Госкомитета РФ по охране окружающей среды по широкому использованию их в условиях Севера и Востока России, как удовлетворяющих требованиям экологической безопасности для транспортных средств специального назначения.

Продажа техники, авторынки и автосалоны в Москве

ТРЭКОЛ-39041 вездеход 4х4 на шинах низкого давления с кузовом УАЗ-31512

ТРЭКОЛ-39041 вездеход 4х4 на шинах низкого давления с кузовом УАЗ-31514

Видео:Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОССкачать

Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОС

Информация о компании

Научно-производственная фирма ТРЭКОЛ производит вездеходы на шинах сверхнизкого давления с 1988 года. Компания постоянно находится в поиске разработок, отличных от тех, что предлагают другие производители вездеходной техники, продолжает внедрять инновационные технологии, осваивать новые горизонты. Став первым, кто стал серийно производить внедорожные средства на бескамерных шинах сверхнизкого давления, «ТРЭКОЛ» ежегодно производит более 350 единиц техники в год.

В ООО НПФ «ТРЭКОЛ» работают высококвалифицированные сотрудники, которые занимаются разработкой, конструированием и реализацией различных идей в готовые проекты.

Читайте также: Зимние шины фирмы нокиан

Наши основные преимущества:

  • внимание к пожеланиям клиентов;
  • высококвалифицированные сотрудники;
  • производство более 350 единиц техники в год;
  • внедрение инновационных технологий;
  • контроль качества;
  • то и сервис;
  • тест-драйвы.

Видео:Тактик. Про шины.Скачать

Тактик. Про шины.

Процесс производства и контроль качества

ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА ВЕЗДЕХОДОВ ТРЭКОЛ УТЕПЛЕНИЕ И ПОКРАСКА КУЗОВА СНЕГОБОЛОТОХОДА ТРЭКОЛ

УСТАНОВКА КУЗОВА НА ШАССИ УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ НА РАМУ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЕЗДЕХОДОВ ТРЭКОЛ РАБОТА ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

Для нас важно не просто создавать автомобили, а постоянно стремиться к совершенству, повышая качество и надежность своих вездеходов. Два важнейших принципа, которых придерживается наша компания – непрерывное повышение квалификации специалистов и контроль качества на каждом этапе сборки вездехода.

Отдел технического контроля осуществляет сопровождение всего процесса производства вездеходов, следит за качеством поставляемых комплектующих. В первую очередь это достигается путем тщательной проверки во время ручной сборки. Каждый сотрудник отвечает за свой участок производства и несет личную ответственность.

После сборки каждый вездеход проходит заводские испытания по специально разработанной программе, которые проходят на специально оборудованном полигоне. Система непрерывного контроля собирает и анализирует данные о производимых автомобилях для предупреждения брака и поддержании производственного оборудования в надлежащем состоянии.

Видео:Четырёхслойная шина Трэкол 1600х700.Скачать

Четырёхслойная шина Трэкол 1600х700.

Шины и диски ТРЭКОЛ — ГРУППА КОМПАНИЙ СКАРН

Видео:Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 АрктиктрансСкачать

Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 Арктиктранс

Трэкол — каталог производителей товаров —

ООО НПФ «ТРЭКОЛ» — российский производитель вездеходной техники, комплектующих и запасных частей. Компания работает порядка 20 лет.

НПФ ТРЭКОЛ выпускает вездеходы, имеющие аналогичное название. Аббревиатура ТРЭКОЛ расшифровывается как — ТРанспорт ЭКОЛогический.

ТРЭКОЛ разрабатывает и выпускает: вездеходы на шинах низкого давления, шины низкого давления, диски, запасные части.

Основной перечень запасных частей, выпускаемых ТРЭКОЛ:

  • Двигатели
  • Дополнительное оборудование
  • Кондиционирование воздуха
  • Кузов (кабина, платформа, рама)
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование

Видео:Шина Арктиктранс 1700х750 и шина Трэкол 1600х700, сравнение.Скачать

Шина Арктиктранс 1700х750 и шина Трэкол 1600х700, сравнение.

Шины и диски трэкол — группа компаний скарн

Шины низкого давления и диски к ним для ВТС ТРЭКОЛ вы всегда можете заказать в нашей компании!

Популярные типоразмеры обычно имеются на складе. При отсутствии в наличии, сроки выполнения заказа, в среднем – не более 1 рабочей недели.

  • Шина для вездеходов повышенной грузоподъемности с универсальным рисункам протектора

Размер шины, мм 1600х700-635

Масса колеса в сборе, кг 104,3-111,6

Максимальная нагрузка, кг 1000

Размер шины, мм 1300х600-533

Масса колеса в сборе, кг 61-65

Максимальная нагрузка, кг 600

Размер шины, мм 1350х700-533

Масса колеса в сборе, кг 71,5-76,5

Максимальная нагрузка, кг 700

Размер шины, мм 1280х530-533

Масса колеса в сборе, кг 89,5-96,5

Максимальная нагрузка, кг 600

В качестве исходного материала для изготовления данных дисков выступает высокопрочная сталь

Данный колесный диск изготовлен из прочной стали и обладает весом всего 40 кг.

Редуктор для подкачки шин в данной модели отсутствует.

Предназначен для работы по технологической колее,наружный диаметр колеса составляет 1240 мм, ширина 230 мм.

Цены на шины и диски ТРЭКОЛ

Описание, модификации и технические характеристики остальных вездеходов серии ТРЭКОЛ

Видео:Обзор диска для шины ТрэколСкачать

Обзор диска для шины Трэкол

Шины низкого давления

Кто производит шины трэкол

Тонкостенная высокопрочная шина сверхнизкого давления. Крепится на колесных дисках оригинальной конструкции

Кто производит шины трэкол

Шина, предназначенная для передвижения по грязи и глине

Кто производит шины трэкол

Высокопрочная шина с увеличенными грунтозацепами предназначена для передвижения по грязи и глинистым грунтам

Кто производит шины трэкол

Шина для вездеходов повышенной грузоподъемности с универсальным рисунком протектора

Кто производит шины трэкол

Модельный ряд ТРЭКОЛ постоянно пополняется. Новая продукция, созданная с учётом погодных условий межсезонья — идеальный спутник для передвижения по грязи, размокшим глинистым дорогам. Шины для вездеходов хорошо зарекомендовали себя в северной тундре и на болотистых равнинах. Большой радиус и наличие в них сверхнизкого давления дают возможность снегоболотоходу уверенно продвигаться по глубокому снегу, лесным дорогам даже преодолевать вплавь небольшие водные пространства.

Видео:Обзор производства вездеходов ТРЭКОЛСкачать

Обзор производства вездеходов ТРЭКОЛ

Технологические особенности наших шин

Кто производит шины трэкол

Главная особенность всех моделей шин ТРЭКОЛ – низкое внутреннее давление, тонкая эластичная резинокордовая оболочка. За счёт герметичного узла соединения с ободом предотвращается проворачивание и обеспечивается давление внутри– от 0,1 до 0,6 кПа. При этом взаимодействие, производимое колёсами, сопоставимо с тем, которое оказывает стопа человека. Такой тип колес буквально обволакивает попадающиеся на пути неровности – что позволяет избежать повреждения и обеспечивает высокую проходимость.

Ещё один плюс всех производимых нами моделей колес – простота эксплуатации: по ремонтопригодности они превосходят обычные автомобильные бескамерные покрышки. Увеличенные размеры грунтозацепов продлевают срок службы резины при движении по дорогам с твёрдым покрытием. Направленный самоочищающийся рисунок протектора типа «ёлочка» помогает преодолеть самую глубокую колею.

Видео:Сравнение шины Арктиктранс 1700 и Трэкол 1600, вездеход Соломономобиль М5.Скачать

Сравнение шины Арктиктранс 1700 и Трэкол 1600, вездеход Соломономобиль М5.

Колеса на вездеход для передвижения в любых условия!

Кто производит шины трэкол

Резина низкого давления от ТРЭКОЛ получила признание любителей охоты, рыбалки, экстремальных путешествий, так как идеально приспособлены для вездеходов и болотоходов. В результате сочетания малой толщины, высокой эластичности, а также точно рассчитанного соотношения массы и объёма покрышки, обеспечивается небольшая сила воздействия на грунт и плавность хода. Возможность понижения компрессии внутри шины увеличивает площадь пятна контакта и как следствие, уменьшается давление на грунт и улучшается проходимость. Такие покрышки обеспечивают вездеходам высокую среднюю скорость даже на размытых грунтовых дорогах.

В отличие от тяжёлой техники, ТРЭКОЛ сохраняет растительный покров и верхний почвенный слой — именно поэтому они разрешены к использованию в заповедных зонах. К тому же, колесные вездеходы потребляют в 3-4 раза меньше топлива, чем гусеничные. Машины, укомплектованные шинами ТРЭКОЛ, используются в сельском хозяйстве, так как в процессе работы почти не утрамбовывают почву.

Ещё одна особенность продукции ТРЭКОЛ – большой размер и значительное водоизмещение, за счёт него пневмоход удерживается на плаву, а за счёт вращения может передвигаться по водной поверхности. Зимой благодаря данной технологии позволят безопасно передвигаться по льду, даже по очень тонкому.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Шина Арктиктранс 1700х750 и Трэкол 1300х600.Скачать

    Шина Арктиктранс 1700х750 и Трэкол 1300х600.

    сравнительный мини-тест шин авторос и трэкол.Скачать

    сравнительный мини-тест шин авторос и трэкол.

    Вездеход 6х6 "ТАЙМЕНЬ". Видеоурок по ремонту колеса ТРЭКОЛ в походных условияхСкачать

    Вездеход 6х6 "ТАЙМЕНЬ". Видеоурок по ремонту колеса ТРЭКОЛ в походных условиях

    Забортовка шин низкого давления и немного о бедлокахСкачать

    Забортовка шин низкого давления и немного о бедлоках

    Новый вездеход R2 на шинах Трэкол или Арктиктранс, Авторос, Росава.Скачать

    Новый вездеход R2 на шинах Трэкол или Арктиктранс, Авторос, Росава.

    Заводской ТРЭКОЛ или УАЗ-переделка – что лучше?Скачать

    Заводской ТРЭКОЛ или УАЗ-переделка – что лучше?

    Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРОСкачать

    Сравниваем шины низкого давления Авторос и "ободрыши" на Бирюк БРО

    Обзор ТРЭКОЛ ХАСКИ на шинах 1600х700-635Скачать

    Обзор ТРЭКОЛ ХАСКИ на шинах 1600х700-635

    вылет трэкол и другиеСкачать

    вылет трэкол и другие

    ВЕЗДЕХОДЫ Хаски и Трэкол Русак / Почему растет спрос на такую техникуСкачать

    ВЕЗДЕХОДЫ Хаски и Трэкол Русак / Почему растет спрос на такую технику

    Изготовление дисков для шин тром, авторос, трекол, арктиктранс, макар.Скачать

    Изготовление дисков для шин тром, авторос, трекол, арктиктранс, макар.

    Модельный ряд шин сверхнизкого давления ТРЭКОЛСкачать

    Модельный ряд шин сверхнизкого давления ТРЭКОЛ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток