Кто ставил амортизаторы ss20

30100 — это круто с учетом не стабильного качества амортизаторов у SS20.

Купил я год назад амортизаторы SS20 настройка — Шоссе, год проездил на них, что сказать… Не потекли! Работают отлично! Но… Для переда сильно жёсткие.

Прокатившись по трассе на Ниве стало понятно что подвеска очень мягкая и ехать со скоростью выше чем 110 км\ч оч не комфортно. В магазине мне предложили амортизаторы ss20.

Час работы и вот я счастливый обладатель новой подвески. Уже в процессе прокачки амортизаторов пришло глубокое разочарование. Родные амортики в пробегом 100к намного жестче, что в дальнейшем показала практика.

Но есть и плюсы, по плохим дорогам и бездорожью ездить стало намного комфортней. С другой стороны эта машина для этого и предназначена.

Решил поменять задние амортизаторы вчера на SS-20 серии Комфорт! Но не задалось… Шток оказался не стандартной длины, а длиньше на 3 см, как итог пружина бултыхалась на посадочном месте!

Решил поменять задние амортизаторы. Решил поставить SS20 Шоссе. Амортизаторы очень понравились.

Поменяли задние амортизаторы. Выбор пал на SS20 комфорт. Прям всё нравится. Поэтому рекомендую.

Амортизаторы SS20 — пока нареканий нет.

Поставлены передние амортизаторы SS20 комфорт. Я их ставил еще на бывшую и очень понравились.

Зад собран. Прокатился немного (асфальт, гравийка). Очень доволен, могу сказать, что SS20 комфорт не даром так называется, ибо действительно очень комфортная езда.

На выходных поставил аморты ss20 в круг и отбойники с пыльниками KYB по трассе пока не ездил, но в городе норм. Мне нравится.

Напишите свой отзыв о амортизаторах SS20

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА помпа LUZAR на странице рейтинга

У противотуманок (ПТФ) OEM FORD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов Francecar только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автосабвуферов Pioneer только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В рейтинге лучшие цилиндры сцепления учавствует уже 6 производителей!

У размораживателя стекол RUNWAY только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 3 производителей!

У стоек стабилизатора RBI только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие тормозные барабаны учавствует уже 5 производителей!

У масляного фильтра Ливны только 20 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ароматизаторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге моторных масел для Kia Ceed участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге моторных масел для Chevrolet Aveo участвует уже 15 производителей!

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

На антифризы Total написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На G-brake написанно уже 75 отзывов.

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА стойки амортизатора Sachs для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора KYB для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора Tokico для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА моторное масло OEM Mitsubishi на странице рейтинга

Проголосовал ЗА моторное масло MOTUL на странице рейтинга

Вы точно про Феликс?) Лью уже на втором авто и никаких проблем..Наверное, неправильно подобрали тип или заменили .

Зима на носу, решила этой жидкостью запастись, она отличная, не воняет спиртом и чистит отлично. .

Хорошее литьё, качественный пальник, хомут установлен ровно, болты в комплекте, цена низкая. Надеюсь не разочаруют. .

Поставил эти бош при замене масла авто Веста, при движении появилась дерготня, выжимал даже сцепление и не важно на малы .

ну значит тебе повезло, или мне не повезло, выбирай что больше нравится! .

Любые присадки, даже Ликви Моли, это не чудо-таблетка, а профилактическое средство и применяются они именно для профилак .

Амортизаторы KYB или SS20

Амортизаторы Monroe или SS20

Амортизаторы Sachs или SS20

Амортизаторы Bilstein или SS20

Амортизаторы FENOX или SS20

Амортизаторы Boge или SS20

Видео:Как работают амортизаторы SS20Скачать

Как работают амортизаторы SS20

Что мы знаем о амортизаторах SS20

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://ss20.pro/.

В ноябре 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о амортизаторах SS20.

Оценка PR — 81 из 100, базируется на основе 58 отзывов и 191 голоса. 42 отзыва имеют положительную оценку, 13 — нейтральную, и 3 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 155 — за, 36 — против.

Читайте также: Пыльники передних амортизаторов лада калина

В рейтинге лучших производителей амортизаторов запчасть занимает 11 позицию, уступая таким производителям как PLAZA и Tokico , но опережая амортизаторы СААЗ и ZEKKERT.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов SS20:

  1. Комфортность — свойство запчасти влиять на комфортабельность поездки — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.

Видео:СТОЙКИ SS20. Честный отзыв. Стоит ли их покупать???Скачать

СТОЙКИ SS20. Честный отзыв. Стоит ли их покупать???

Амортизаторы SS20 в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы SS20 на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. SS20 на втором месте в авторейтинге амортизаторов для: УАЗ Patriot, Chevrolet Cruze, Great Wall Hover, ВАЗ (Lada) XRAY .
  2. SS20 на третьем месте в авторейтинге амортизаторов для: Hyundai Solaris, Peugeot 308, ВАЗ (Lada) Granta .

Видео:Амортизаторы SS20Скачать

Амортизаторы SS20

Амортизаторы SS20 в сравнении

На PartReview доступны 48 сравнений амортизаторов SS20 c другими производителями.

Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

Кто ставил амортизаторы ss20

Кто что скажет об этих стойках ss20

Скажу так — иди ты. В ПОИСК.

+1
Александр-76 нормальные стойки это. Несколько лучше стоковых. При этом стоимость в 2 раза выше. Машина в 2 раза лучше не поедет.

Читай форумы — копий много сломано. Я себе ставил SS20 Комфорт вместе с опорами. Отработали

Александр-76
Сток с настоящим буржуйским маслом. И цена в 2 раза выше, чтобы отбить гарантию и процент обмененного брака.
Как-то так.

Так любая иномарка — это сток с буржуйской начинкой и ценой в 2-5 раз дороже,чтобы отбить гарантию и т.п.

Э-э-э, za_k_on, пожалуйста пропусти мои 5 копеек без комментариев. Я знаю твою точку зрения и обсуждать её как ты понимаешь не вижу необходимости. Всё есть здесь на форуме и ПОИСК конечно рулит и тд и тп. Но для статистики: SS-20 Шоссе-100 тыс. км. Третий год ожидаю кончины (хотя финансово я не так уж смел в смысле сроков наступления этого момента).

Справедливости ради стОит отметить, что жалоб в последние годы масса.

Что касается поиска: это как приходишь поближе познакомиться с Валей, а в кровать ложишься с Наташей. Отдельные темы раздуты настолько, что набравшись мужества (Именно мужества!) осилить такую тему с целью разобраться, в процессе ознакомления трижды и более меняешь своё мнение, а в итоге досада, разочарование. Как будто Наташка оказалась бревном с температурой кожи как у лягушки. Пардон за сравнение.

пожалуйста пропусти мои 5 копеек без комментариев

неа
Я уже говорил. Знакомый выбирал гражданскую подвеску для семейного машина. Поставили мы ему сс20 шоссе.
Он долго вдохновенно рассказывал, как же его достали паркетники на плохой дороге. тошнят и проехать не дают
Но другому знакомому поставили демфи премиум. И после не самой дешёвой иномарки ему подвеска показалась хорошей.
При схожей цене в данном случае я считаю целесообразным платить за конкретную вещь (за разработку, за реализацию, за само железо), нежели за гарантию. И даже с гарантией надо понимать, что некоторые деньги и время уйдут на снять-поставить, на сход-развал, на ожидание замены.

Но вопрос не в этом. Почему ни одна тема не создаётся ни про асоми, ни про каябу, ни про саксы? А исключительно новички клепают исключительно про сс20? Создадут и сливаются. До следующего сезона.
Благодаря таким темам и упоминаний становится больше, популярность растёт.
Не?

Что касается поиска: это как приходишь поближе познакомиться с Валей, а в кровать ложишься с Наташей. Отдельные темы раздуты настолько, что набравшись мужества (Именно мужества!) осилить такую тему с целью разобраться, в процессе ознакомления трижды и более меняешь своё мнение, а в итоге досада, разочарование. Как будто Наташка оказалась бревном с температурой кожи как у лягушки. Пардон за сравнение.

Отвечу всем- стойки полное г@$но, это из личного опыта. Ставил ss20 комфорт проехал около 150км и этого было достаточно- сразу снял и обратно в магазин сдал. Вот это комфорт, на тракторе мягче и комфортнее ездить.

Видео:Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!Скачать

Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!

Кто ставил амортизаторы ss20

поэтому я бы предпочём аммо помягче, пусть в ущерб управлемости и скорости, но зато в пользу комфорта.

ну а ваще про ямы кочки их как то малавасто в челябе как таковых

троицк, тут наоборот — асфальта немного, в основном ямы

Читайте также: Резиновые демпферы для амортизаторов

в общем поставил вчера SSкомфорт серия F
первые ощущения:
по жескости — чуть жеще стоявшей до этого коябой (когда новая была)
стуки -пока отсутсвуют (что на отбой что на сжатие)

впечатления положительные,
заодно менял шаров и рулев наконечники
до этого 15тыс назад ставил HElla (или holla как их там) в общем какоето палево попалось — разболтались напрочь

ну а ваще про ямы кочки их как то малавасто в челябе как таковых

троицк, тут наоборот — асфальта немного, в основном ямы

в общем поставил вчера SSкомфорт серия F
первые ощущения:
по жескости — чуть жеще стоявшей до этого коябой (когда новая была)
стуки -пока отсутсвуют (что на отбой что на сжатие)

впечатления положительные,
заодно менял шаров и рулев наконечники
до этого 15тыс назад ставил HElla (или holla как их там) в общем какоето палево попалось — разболтались напрочь

эт не палево это закономерность для холы. а вот стойки холы оч неплохо ходят но крениться -мама дорогая

Надо было оставить родные, которые кренят машину, каждую волну асфальта повторяют дважды, причем с пробоем

Axel_Foley
на вкус и цвет фломастеры разные, для меня шоссе жесткие-табуретко комфорт тот ещё норм но уж очень трясуч по мелким ямкам гребенке, поставил подвеску от орки и что-то мне все больше она нравится.

Axel_Foley
это альтернатива амортов с регулируемой жесткостью и пружин с переменным шагом

Axel_Foley
на вкус и цвет фломастеры разные, для меня шоссе жесткие-табуретко комфорт тот ещё норм но уж очень трясуч по мелким ямкам гребенке, поставил подвеску от орки и что-то мне все больше она нравится.

Axel_Foley
это альтернатива амортов с регулируемой жесткостью и пружин с переменным шагом

эт верно по мне так Дампы Д3се — мягкие . седня прокатился на убитых саазах без масла с опорниками сс-20 — вот это капец

Поставил себе стойки SS-20 комфорт. Скажу честно, толком не изучил вопрос, и не знал, что «комфорт» на 30% жёстче стока. Купился на слово Комфорт, а зря. Дело было в феврале, и когда проехался по ледяной гребёнке, ощущения были ужасными, в машине загремело всё, казалось, что зад аж подпрыгивает на дороге.

Постепенно привык, а потом даже и оценил жёсткие аммо, управляемость на скорости стала лучше, прохождение поворотов точнее.

У СС20 стойки жестче на отбой. Поэтому удары в жопу как на стоке.

Но вот если они жесткость на сжатие поднимут, тогда станет табуреткой.

на вкус и цвет фломастеры разные, для меня шоссе жесткие-табуретко

Axel_Foley
ну со стоковой десятой подвеской наверное сравнивать не буду, поскольку уже не помню особо, могу только сказать по сравнению со следущей конфигурацией:
перед
стойки СС-20 комфорт серия С, опорый СС-20 классик, пружины тож СС(крашеный сток имхо)

зад
пружиныи стойки СС-20 шоссе(какая серия не помню(покупал раньше чем передок) опоры асоми

кренов было маало, клевков тоже, по трассе шла отлично(ровной или с немаленькими ямами), но как только гребенка, мелкие ямки получался эдакий массажер, спереди достаточно мягко, сзади табуретко(ну это лично мои ощущения и жены), я бы может и не заморачивался ещё долго по смене подвески, но ожидаемое пополнение семейства убедило меня все таки заняться этим вопросом, так как мячиг из ребенка желания делать не было, хотелось бы чтоб сзади было мягко, пусть и в ущерб управляемости, подув, посмотрев что продают и финансы остановился на приороподвеске

крены конечно стали побольше, но не критично, появились клевки опять же некритично, большие ямы отрабатывает с большим бум по звуку, но с меньшим бух по жопомеру, мелкие стыки, ямки исчезли как класс, гребенка проходится гораааздо мягче, сзади стало мягко, теперь при переезде ям, полицаев нет риска что ребенок улетит под потолок вот как то примерно так
завтра установлю приоростаб и яйца СС-ие в будущем либо поменяю заднюю балку или торсион вкрячу

Видео:LADA Vesta,,,стойки SS-20 спустя 50 тыс.км !!! Стоит ли ?!?!?!Скачать

LADA Vesta,,,стойки SS-20 спустя 50 тыс.км !!! Стоит ли ?!?!?!

Стойки SS20 с родными пружинами: зло или благо?

После установки новой передней подвески от SS20 конечно меня все устраивало, и плавность работы амортизаторов, и пропавшие стуки на отбой. Но спустя некоторое время стал все отчетливее появляться странный звук, особенно при поворотах руля до конца. Стал грешить на опорные подшипники, даже решил снять стойки и посмотреть на их состояние. Но после демонтажа выяснилось, что с ними все в порядке.

Читайте также: Пыльник амортизаторов ваз 2109

Что касается звука, то мои предположения следующие. Так как пружины были немного заниженные, а сам шток стойки SS20 немного длиннее, чем на заводских стойках, то получается, что пружина практически всегда была в разгруженном состоянии. Я даже демонтировал сегодня пружины без стяжек, так как они были ни к чему. В итоге, я решил, что эти странные скрипы (постукивания) издавала пружина, так как она толком не была стянута при такой конструкции, как у SS20.

В общем, решил поставить назад заводские пружины, оставив на месте сами стойки, опор и подшипники. Все стало нормально, но когда опустил машину на землю, то просто не поверил глазам: передок теперь стал еще выше чем на заводской подвеске. Думаю, многие догадались, почему получилась такая картина:

Кто ставил амортизаторы ss20

Дело в том, что шток стойки SS20 длиннее от СААЗ примерно на 3 см, а может даже и больше, просто не стал сегодня специально замерять разницу. Получается, что при родной пружине передок поднимается еще порядка 3 см. То есть получается, некий вариант Kalina Cross.

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Основные плюсы комплекта SS20 с родными пружинами

После установки решил проверить, насколько ощутимы изменения в подвеске моей Калины. Прокатился по рядам между гаражей, как раз дорога была разбитая и можно было ощутить все недостатки или достоинства. И на мое удивление с родными пружинами машина ведет себя намного лучше. Так как пружина теперь находится в сжатом состоянии, то она начинает работать сразу же, без какой-либо нагрузки. Ямы проходит авто намного увереннее, тех провалов, которые были на заниженных пружинах больше нет.

Затем выехал на более или менее нормальную дорогу и обязательное условие — с лежачими полицейскими. Проскочил на них не менее 40 км/час. Стуков как не было, так и нет, и проходить их машина стала еще мягче.

Теперь самый большой плюс, который хочется отметить: швы асфальта на высокой скорости теперь проглатываются, как минимум раза в три тише, чем на заниженных пружинах или же на заводском комплекте подвески. То есть, для себя я сделал вывод, что стойки SS20 с их же опорами и подшипниками плюс заводские пружины — очень комфортная подвеска, без стуков, швы асфальта не чувствуются, передок поднимается, что повышает проходимость авто, если это кому-то нужно.

Видео:Установка передних и задних стоек SS20 на Гранту. Полная замена!!!Скачать

Установка передних и задних стоек SS20 на Гранту. Полная замена!!!

Самый большой минус, который нужно устранять

Теперь хочу рассказать об одном существенном минусе, с которым придется столкнуться при установке родных пружин в паре со стойками SS20 и опорами этой же фирмы. Как уже говорилось выше, шток немного длиннее, чем на заводском СААЗе. Получается, что при полностью вывешенном колесе автомобиля и выворачивании руля до упора, болты стягивания рулевых тяг будут цепляться за торец отверстия в кузове. Вот так это выглядит на деле:

Кто ставил амортизаторы ss20

Можете поверить мне на слово, что одного такого раза при полном повороте руля в одну и другую сторону, металл в месте соприкосновения проминается и получаются вот такие повреждения:

Кто ставил амортизаторы ss20

На самом деле критического в этом я ничего не вижу, так как при повторном повороте все проходит практически гладко. Если хотите избавиться от постоянного цепляния — то можно плоскогубцами отогнуть необходимый участок металла в отверстии снизу (в месте соприкосновения). Я конечно не уверен, что хватит силы сделать это плоскогубцами, но попробовать можно. Либо же круглым напильник сделать это более цивильно. Но после обязательно нужно будет тщательно обработать это место антикором, и чем больше — тем лучше. Я пока не сделал это, но при первой же поездке в деревню займусь этим, так как баллон с мастикой остался там.

Еще один момент, который может возникнуть, но я лично у себя этого не заметил. Так как стойка стала длиннее при полностью вывешенном состоянии, то тормозной шланг натягивается сильнее, но не критично. В моем случае натяжение вполне допустимое, что вряд ли приведет к обрыву.

Кто ставил амортизаторы ss20

В общем, конечно не очень приятен тот момент с повреждением металла, но особо не заморачиваюсь по этому поводу, в ближайшее время все сделаю, пару миллиметров сточу напильником или отогну еще сильнее, чтобы ничего не цепляло больше, а затем основательно залью это место антикоррозийной обработкой. Хотел в этой статье описать свои новые стяжки пружин, но уже думаю, что лучше отдельно об этом пост сделать.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Амортизаторы SS20 RACINGСкачать

    Амортизаторы SS20 RACING

    Реальный отзыв о стойках "SS -20".Есть ли от них прок?Скачать

    Реальный отзыв о стойках "SS -20".Есть ли от них прок?

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ про SS20 от MotoRRing.ru! Все что нужно знать чтобы не лишиться полной гарантии!Скачать

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ про SS20 от MotoRRing.ru! Все что нужно знать чтобы не лишиться полной гарантии!

    НИВА 21214 поставил и назад аммортизаторы SS20.Скачать

    НИВА 21214 поставил и назад аммортизаторы SS20.

    НИВА 21214 ставлю на перед SS20,масло.Скачать

    НИВА 21214 ставлю на перед SS20,масло.

    Как работают амортизаторы SS20Скачать

    Как работают амортизаторы SS20

    Замена задних амортизаторов SS20, на фольксваген поло 2015г. Амортизаторы SS20 комфорт.Скачать

    Замена задних амортизаторов SS20,  на фольксваген поло 2015г.    Амортизаторы SS20 комфорт.

    LADA VeSтА,,,стойки SS-20 !!! Доп.Отзыв,,,стоит ли ?!?!?!Скачать

    LADA VeSтА,,,стойки SS-20 !!! Доп.Отзыв,,,стоит ли ?!?!?!

    Отзыв о стойки стабилизатора SS20 для ВАЗСкачать

    Отзыв о стойки стабилизатора SS20 для ВАЗ

    Амортизаторы Нива СС20Скачать

    Амортизаторы Нива СС20

    стойки SS20 комфорт или шоссеСкачать

    стойки SS20 комфорт или шоссе

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток