Я за хороший свежий б/у вариант (надо по году вып. шины выбирать)
Катался на РР спорт на китайской резине, при езде, близкой к экстремальной китай с визгом уносит, и это на сухом асфальте
Знакомого на Х5 (сзади 315 ширина) в дождь утянуло в глубокий занос.
Если ездить медленно и спокойно можно подумать о китайских покрышках, но зачем тогда S600
Я вообще не пойму о чем речь.
Ездить на S-классе и покупать б/у резину, по мне не комильфо.
Только, что покупал брату на цэшку резину, за 27500 взял мишлен пилот спорт 3, не уж то это так дорого для нормальной резины?
Друзья, суть такая- щас сезон и начал искать резину.
Брать новую премиум жаба душит, особенно с учетом бесконечных вложений в другие агрегаты.
Начал искать бу с европы с износом до 40%. Цена вопроса около 12-14к
И тут наткнулся на китай. Новая стоит 14к
Отзывов мало, но все хорошие (возможно пиар)
Производителей несколько. Все заводы ново-построенные.
Что выбрать? Новый китай или бу известный?
речь идет за цену комплекта 225 55 r17
Машинка w220 s600
Прошу учесть тот факт, что заводское производство в китае ничего так по качеству..
Приветствую, около полугода езжу на китайской goodride, вполне доволен, авто W140, размер 225/55/17 друг подогнал новую за 15 р., до этого всегда ездил только на резине известных брендов, но там очень часто цена кусается, от 7р. за один скат.
__________________
Mercedes W140 S300 TD 08.05.98г.
Лучше W140 человечество еще ничего не придумало.
- Цена решает? Стоит ли покупать китайские шины?
- Положительные качества:
- Изъяны:
- Цена решает? Стоит ли покупать китайские шины?
- Положительные качества:
- Изъяны:
- Вся правда про китайскую резину
- Особенности рынка резины в Китае
- Официальные компании-производители из Китая
- Основные достоинства китайских шин
- Теперь пройдемся конкретно по сильным сторонам
- Недостатки
- Так стоит ли покупать китайские шины?
- 🔍 Видео
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Цена решает? Стоит ли покупать китайские шины?
Предубеждения по поводу сомнительного качества китайских товаров возникли неспроста. Многие компании из Поднебесной поначалу действительно грешили «косой и кривой» продукцией. Однако годы тщательной шлифовки производственных процессов сделали свое и, к примеру, та же шинная индустрия Китая осуществила за последнее десятилетие заметный скачок вперед. Стоит ли доверять современной китайской авторезине? Давайте разбираться.
В первую очередь, китайские шинники соблазняют автовладельцев доступными ценами на покрышки, обусловленными дешевизной производства, и многообразием ассортимента. При этом возникают вполне закономерные вопросы: насколько оправданной будет экономия и не придется ли жертвовать показателями безопасности?
Сперва давайте немного окунемся в историю. До 2000 года доля китайских автошин даже на своем рынке была очень мизерной. Бурное развитие шинной индустрии в Поднебесной пришлось на нулевые годы нынешнего столетия. Именно с тех времен родом стереотип о недобросовестном качестве китайской авторезины. За что только не ее не ругали: и за технологическую отсталость, и за разную развесовку, и за неэффективный рисунок протектора, и за высокий процент производственного брака, и за склонность к преждевременному износу.
Первые шаги давались шинникам из Поднебесной нелегко. Своих наработок у них особо не было, поэтому на производствах не стеснялись копировать технологии других сильных игроков на шинной арене. Удивляться тут нечему — таким грешила чуть ли не вся китайская промышленность на рубеже XX и XXI столетий. Всевозможные подделки на манер телефонов Nokla (читать «Нокла») или одежды BDDS (пародия на марку Hugo BOSS) — яркое тому подтверждение.
Чудо китайской инженерной мысли десятилетней давности — пародия на iPhone с выдвижной антенной для приема сигналов эфирного ТВ. |
Кража и последующие попытки копирования технологий производства авторезины ни к чему хорошему обычно не приводили. Ведь угадать с той же рецептурой резинового «коктейля» на глаз не выйдет.
Следующим шагом на пути к успеху китайских шин стала покупка технологий у ведущих мировых производителей автомобильной «обуви». К примеру, спустя пару-тройку сезонов после окончания выпуска шины и реализации ее остатков со складов условная компания Continental продает уже устаревшую технологию на сторону. В итоге немцы ставят на конвейер резину классом повыше и рады финансовой стороне вопроса, а китайцы — осваивают производство автошин без лишней мороки.
С контролем качества у китайских автошин дела все еще обстоят так себе. |
За десятые годы XXI века китайская шинная индустрия сделала огромный шаг вперед. Ей удалось избавиться от большинства детских болячек, обрести самобытные черты характера и сохранить главное — лакомую цену. В актуальном поколении авторезины из Поднебесной можно выделить следующие плюсы и минусы:
Положительные качества:
- цена — самый сильный козырь в рукаве у всех китайских шин;
- высокая динамика роста качества — покрышки из КНР превратились за последние годы из вечно отстающих в догоняющих; до уровня топовых шинных марок им еще далеко, но конкуренцию в начальном и среднебюджетных сегментах авторезины «китайцы» способны навязать достойную;
- многообразный ассортимент — в полку предложений китайских шин найдутся решения на любой вкус и цвет, будь то летняя «обувка» для легковушек или серьезные «тапки» для мощной строительной техники;
- сбалансированные ездовые качества — нынешнее поколение китайских шин обеспечивает высокий уровень ездового комфорта и хорошо справляется с погодными невзгодами;
- отсутствие подделок и перебивок — делать подделки на «китайщину» нет особого смысла, равно как и перебивать дату производства шин, чем грешат некоторые недобросовестные поставщики залежалой брендовой авторезины.
Перебивками даты выпуска шин из Поднебесной, к счастью, никто особо не страдает. В целом же при должной внимательности увидеть перебитую дату не составит труда. |
Изъяны:
- технологическая отсталость — новейшие наработки в шинной отрасли все еще остаются прерогативой ведущих мировых производителей автомобильной резины; шины из Китая зачастую копируют удачные варианты такой «обуви», причем за образец для подражания берут модели не первой свежести;
- процент производственного брака — вероятность угодить на бракованную китайскую резину гораздо выше в сравнении с продукцией именитых шинных марок;
- отсутствие информативных тестов — гости из Поднебесной редко становятся участниками авторитетных тестов авторезины, поэтому сравнивать их качества с аналогами нелегко;
- низкая износостойкость и шумность — невзирая на наращивание качества в целом и улучшение ездовых свойств, в большинстве своем китайские шины являются шумнее сверстников и быстрее изнашиваются; виной тому — пресловутая экономия в угоду сохранения доступной стоимости.
Читайте также: Шины dunlop 195 55r15
Многие китайские шины «лысеют» гораздо быстрее в сравнении с представителями отряда брендовой авторезины. |
Доверять первым попавшимся китайским покрышкам не нужно. Шинный рынок Китая имеет своих лидеров, середнячков и аутсайдеров, как и любой другой. В табличке ниже мы постарались собрать перечень актуальных марок китайкой авторезины с привязкой к производителям и разбивкой по распространенным маркам. Названия брендов в таблице примерно отсортированы по популярности — от самых известных до «темных лошадок».
Видео:Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупкеСкачать
Цена решает? Стоит ли покупать китайские шины?
Предубеждения по поводу сомнительного качества китайских товаров возникли неспроста. Многие компании из Поднебесной поначалу действительно грешили «косой и кривой» продукцией. Однако годы тщательной шлифовки производственных процессов сделали свое и, к примеру, та же шинная индустрия Китая осуществила за последнее десятилетие заметный скачок вперед. Стоит ли доверять современной китайской авторезине? Давайте разбираться.
В первую очередь, китайские шинники соблазняют автовладельцев доступными ценами на покрышки, обусловленными дешевизной производства, и многообразием ассортимента. При этом возникают вполне закономерные вопросы: насколько оправданной будет экономия и не придется ли жертвовать показателями безопасности?
Сперва давайте немного окунемся в историю. До 2000 года доля китайских автошин даже на своем рынке была очень мизерной. Бурное развитие шинной индустрии в Поднебесной пришлось на нулевые годы нынешнего столетия. Именно с тех времен родом стереотип о недобросовестном качестве китайской авторезины. За что только не ее не ругали: и за технологическую отсталость, и за разную развесовку, и за неэффективный рисунок протектора, и за высокий процент производственного брака, и за склонность к преждевременному износу.
Первые шаги давались шинникам из Поднебесной нелегко. Своих наработок у них особо не было, поэтому на производствах не стеснялись копировать технологии других сильных игроков на шинной арене. Удивляться тут нечему — таким грешила чуть ли не вся китайская промышленность на рубеже XX и XXI столетий. Всевозможные подделки на манер телефонов Nokla (читать «Нокла») или одежды BDDS (пародия на марку Hugo BOSS) — яркое тому подтверждение.
Чудо китайской инженерной мысли десятилетней давности — пародия на iPhone с выдвижной антенной для приема сигналов эфирного ТВ. |
Кража и последующие попытки копирования технологий производства авторезины ни к чему хорошему обычно не приводили. Ведь угадать с той же рецептурой резинового «коктейля» на глаз не выйдет.
Следующим шагом на пути к успеху китайских шин стала покупка технологий у ведущих мировых производителей автомобильной «обуви». К примеру, спустя пару-тройку сезонов после окончания выпуска шины и реализации ее остатков со складов условная компания Continental продает уже устаревшую технологию на сторону. В итоге немцы ставят на конвейер резину классом повыше и рады финансовой стороне вопроса, а китайцы — осваивают производство автошин без лишней мороки.
С контролем качества у китайских автошин дела все еще обстоят так себе. |
За десятые годы XXI века китайская шинная индустрия сделала огромный шаг вперед. Ей удалось избавиться от большинства детских болячек, обрести самобытные черты характера и сохранить главное — лакомую цену. В актуальном поколении авторезины из Поднебесной можно выделить следующие плюсы и минусы:
Положительные качества:
- цена — самый сильный козырь в рукаве у всех китайских шин;
- высокая динамика роста качества — покрышки из КНР превратились за последние годы из вечно отстающих в догоняющих; до уровня топовых шинных марок им еще далеко, но конкуренцию в начальном и среднебюджетных сегментах авторезины «китайцы» способны навязать достойную;
- многообразный ассортимент — в полку предложений китайских шин найдутся решения на любой вкус и цвет, будь то летняя «обувка» для легковушек или серьезные «тапки» для мощной строительной техники;
- сбалансированные ездовые качества — нынешнее поколение китайских шин обеспечивает высокий уровень ездового комфорта и хорошо справляется с погодными невзгодами;
- отсутствие подделок и перебивок — делать подделки на «китайщину» нет особого смысла, равно как и перебивать дату производства шин, чем грешат некоторые недобросовестные поставщики залежалой брендовой авторезины.
Перебивками даты выпуска шин из Поднебесной, к счастью, никто особо не страдает. В целом же при должной внимательности увидеть перебитую дату не составит труда. |
Изъяны:
- технологическая отсталость — новейшие наработки в шинной отрасли все еще остаются прерогативой ведущих мировых производителей автомобильной резины; шины из Китая зачастую копируют удачные варианты такой «обуви», причем за образец для подражания берут модели не первой свежести;
- процент производственного брака — вероятность угодить на бракованную китайскую резину гораздо выше в сравнении с продукцией именитых шинных марок;
- отсутствие информативных тестов — гости из Поднебесной редко становятся участниками авторитетных тестов авторезины, поэтому сравнивать их качества с аналогами нелегко;
- низкая износостойкость и шумность — невзирая на наращивание качества в целом и улучшение ездовых свойств, в большинстве своем китайские шины являются шумнее сверстников и быстрее изнашиваются; виной тому — пресловутая экономия в угоду сохранения доступной стоимости.
Читайте также: Внедорожные шины для ока
Многие китайские шины «лысеют» гораздо быстрее в сравнении с представителями отряда брендовой авторезины. |
Доверять первым попавшимся китайским покрышкам не нужно. Шинный рынок Китая имеет своих лидеров, середнячков и аутсайдеров, как и любой другой. В табличке ниже мы постарались собрать перечень актуальных марок китайкой авторезины с привязкой к производителям и разбивкой по распространенным маркам. Названия брендов в таблице примерно отсортированы по популярности — от самых известных до «темных лошадок».
Видео:КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Вся правда про китайскую резину
Достаточно часто китайские товары вызывают сомнения у покупателей. Люди не уверены, стоит ли их покупать, поскольку бытует мнение об их низком качестве, изготовлении из плохого сырья, и так далее. Примечательно, что китайская резина исключением не является.
К выбору зимних и летних шин автомобилисты подходят особенно тщательно, поскольку они будут отвечать за сцепление машины с дорогой при движении на скользких, заснеженных или же мокрых участках. Следовательно, требования к резине повышенные.
Вместе с тем, большинство хотят найти хорошие, но дешевые колеса. В связи с этим спрос на китайские изделия высок, несмотря на стереотипы, которые сформировались вокруг шинной промышленности Поднебесной.
На самом деле, сейчас товары из Китая поступают если не высококлассные, то по крайней мере не уступающие европейским, американским, японским аналогам.
Видео:Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать
Особенности рынка резины в Китае
Если на резине написано, что она сделана в Китае, говорить о высоком или низком ее качестве невозможно. Никто не спорит, попасть ни низкосортную покрышку не сложно. Многое зависит от производства. На сегодняшний день в Китае примерно 500 предприятий занимаются выпуском шин. А это около 20-30 процентов от общего мирового количества фабрик по производству колес. Благоприятные для иностранных производителей условия труда в Китае привели к тому, что ведущие компании перенесли собственное производство в Поднебесной. Причем это касается вовсе не только шинников. Ряд брендов наладили выпуск своей продукции на китайских предприятиях. Рабочая сила там дешевле, сырье доступнее, да и налоги приходится платить намного меньше, нежели в родной стране. Не стоит далеко ходить. Такие компании как Пирелли и Мишлен построили свои заводы в стране восходящего солнца. При этом не думайте, дешевле их продукция от этого не стала. Потому не удивляйте, что за мишленовские шины китайского производства у вас запросят кругленькую сумму. Казалось бы, производится продукция в Китае, а стоит, дорого. Так ситуация обстоит не только с шинами. Взять те же смартфоны, планшеты, продукцию компании Apple.
Обратите внимание, что в рейтинг мировых брендов шинной индустрии потихоньку проникают и китайские производители и не просто проникают, а уже даже присутствуют в ТОП-10! Всего в таблицу попало пять производителей из поднебесной!
Но все же вернемся к шинному производству на территории Поднебесной. Важную роль в становлении развитии шинной промышленности Китая играет правительство. Руководство инвестирует средства, налаживает производство. Их целью является создание продукта, который не будет отличаться по уровню качества с мировыми лидерами, но одновременно с этим сделать изделия доступнее по цене для клиентов. Очевидно, что при таких условиях у признанных лидеров возникнут серьезные проблемы, которые мало волнуют китайскую сторону.
Но есть в производстве на территории Китая и свои минусы. Некоторые фабрики слепо, поверхностно копируют известные марки резины. То есть они их маркируют как брендовую продукцию, а на деле применяют устаревшие технологии, низкокачественное сырье. То есть производство фальшивок так не прекращается. Следовательно, покупатели приобретают подобную продукцию, в результате чего разочаровываются в именитом производителей, думая, что это с его завода был выпущен данный комплект резины.
Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать
Официальные компании-производители из Китая
Производством китайских зимних и летних шин, согласно официальной статистике, занимается сейчас свыше десяти компаний. Причем речь идет о тех предприятиях, продукциях которых соответствует строгим европейским и американским стандартам.
Некоторые из них постепенно набирают обороты популярности в мире. Так что про них следует поговорить отдельно.
Начнем с бренда Ling Long, который принадлежит национальной корпорации под названием Shandong Linglong Rubber. Их шины, имеющие китайское происхождение производства, появились достаточно давно. При этом компания на заре своей работы выпускала только резину, предназначенную для спецтехники и грузовиков. Вскоре было налажено производство летней и зимней резины, в которую обуваются теперь многие владельцы легковых автомобилей.
Этот бренд включает в себя несколько заводов, выпускающие в общей сложности примерно 10 миллионов шин. Именно столько на данный момент было отгружено по странам в мире, согласно отчетным данным компании.
Компания Hangzhou Zhongce — это, по сути, нынешний лидер среди всех китайских фирм, занимающихся выпуском зимней и летней резины. Старт производства был дан в 1958 году, и компания также выпускала продукцию для грузовых автомобилей и спецтехники. Вскоре открыла новые производственные мощности, выпускающие на сегодняшний день резину таких марок как West Lake, Chao Yang, Goodride.
Именно последняя из марок пользуется повышенным спросом. По мнению экспертов, шины Goodride как на лето, так и на зиму, с каждым годом становятся все ближе к ведущим японским, американским и европейским шинам.
Еще одна компания, которая достойна внимания — это Triangle Group. Она появилась в достаточно далеком для нас 1976 году. Вы вряд ли удивитесь, но изначально Triangle Group выпускала шины для грузовиков. На данный момент предлагает очень широкий ассортимент зимних шин китайского производства, отличающихся отменным качеством. Не знаем, стоит ли верить производителю, но он заявляет, что каждое колесо проходит тщательную стендовую проверку. Это, в свою очередь, позволяет почти на 100 процентов избежать какого-либо брака. Но, судя по отзывам клиентов, которые обували свою машину в эти колеса, заявление вполне претендует на то, чтобы быть правдой.
Читайте также: Шины с восстановленным рисунком протектора вопрос
Начало производства шин WIDEWAY стартовало в марте 2015 года.
Производство расположено в г. Вэйфан, зона экономического развития Биньхай. Площадь завода составляет 500 000 м2. Она включает в себя 3 производственных линии, логистический центр, 4 склада и офисные помещения. Стоимость линий, производящих, легковые шины оценивается в 200 000 000 долларов США. В год производится порядка 20 000 000 легковых и 2 000 000 грузовых шин. Всеми рабочими процессами занимаются, в общей сложности, 4000 человек. Все шины изготавливаются на оборудовании премиум-класса производства Германии, Голландии, Японии и Китая.
Пока еще молодой брэнд, но по отзывам продавцов и клиентов, очень большое будущее, шины сделаны с усилиной боковиной (XL), высокоскоростные и ассиметричным рисунком протектора, что исключает шумность и аквапланирование.
Видео:КИТАЙСКИЕ ШИНЫ И ДИСКИ ВСЯ ПРАВДА!Скачать
Основные достоинства китайских шин
Сразу отметим, что при перечислении достоинств мы будем брать во внимание качественные покрышки, которые производят в Китае. Все прекрасно понимают, что даже среди европейских и японских производителей можно отыскать тех, чьи шины оставляют желать лучшего в плане качества, надежности и прочих характеристик.
Китайское производство еще не достигло уровня ведущих современных шинников, но упорно к этому стремится. Потому уже на сегодняшний день вполне справедливо будет называть китайские зимние шины достойной альтернативой более известным брендам и маркам.
Теперь пройдемся конкретно по сильным сторонам
1. Китайская резина, оснащенная шипами, или без них, вполне подходит для тех случаев, когда движение не напряженная. Хорошая продукция из Поднебесной способна сохранять свою эластичность при тех температурах, которые характерны для русской зимы. Следовательно, применять их на наших дорогах очень даже можно.
2. ест-драйвы и заключения экспертов показывают, что широкие шины, произведенные в Китае, характеризуются способностью обеспечить машине плавный ход, плюс они имеют низкое сопротивление качению. В результате при движении на автомобиле минимизируется тряска, поездка становится комфортной.
3. Целый комплекс достоинств можно внести в один пункт. Многократные тесты китайских шин при различных условиях показывают, что с их помощью можно существенно экономить на топливе, резина обладает износостойкостью и надежностью. По сравнению со многими известными мировыми брендами, у китайских аналогов запас хода выше. А это уже говорит о многом.
4. Если брать во внимание финансовую доступность китайской резины, то по уровню пробега они вполне могут конкурировать с европейскими, американскими, японскими шинами.
5. Одно очень интересное наблюдение появилось у экспертов, тестирующих китайские зимние и летние покрышки в течение длительного периода времени. Они отмечали, что реальный запас хода у колес превысил показатели, указанные производителе.
Недостатки
1. Говоря о таком недостатке как посредственная управляемость, невысокая эффективность торможение, плохое сцепление с заснеженными и обледеневшими участками дороги, следует сделать акцент на том, что не все китайские шины поголовно характеризуются такими особенностями. Но даже среди тех шинников, которые зарекомендовали себя неплохо, встречаются откровенно неудачные модели шин.
2. Китайская резина порой плохо реагирует на торможения, может сорваться в скольжение. Так что специалисты не рекомендуют покупать такие шины, если автомобиль регулярно эксплуатируется в зимнее время года и передвигается по проселочным дорогам. Тесты показывают, что почти все производители из Поднебесной имеют в своем арсенале такой недостаток. У некоторых он проявляется в большей степени, у некоторых — в меньшей.
3. Ряд зимних шин имеют сравнительно низкую эффективность при торможении на скользких дорогах, что было подтверждено соответствующими испытаниями.
4. И в качестве последнего недостатка можно выделить избыточный шум, которые производят китайские изделия для автомобилей. Особенно это касается движения на высоких скоростях. Согласитесь, порой не очень приятно слушать подобные звуки. Это ощущается сильнее, когда регулярно приходится передвигаться на автомобиле зимой, по заснеженным дорогам. Так что способность гасить шумы – не самая сильная сторона китайских шин. Хуже всех в этом плане себя ведут шины, производимые компанией INFINITY и Sunny.
Видео:Китайские шины. Не все хорошие. Будьте внимательны при выборе. Заметки.Скачать
Так стоит ли покупать китайские шины?
Подводя итоги нашего разговора про шины китайского производства, постараемся ответить на самый главный вопрос — стоит ли их приобретать, и обувать в такую резину свой автомобиль.
Можно ответить следующим образом. Если вы думаете над тем, чтобы купить подержанные колеса европейского, американского или японского производства, или же отдать предпочтение изделиям, произведенным в Поднебесной, то лучше остановить свой выбор именно на втором варианте. Но при условии, что это будут шины одного из ведущих шинников Китая. Благо, на российском рынке отыскать их не трудно.
Также следует покупать шины ведущих производителей Поднебесной, и только в официальных дилерских магазинах. Это позволит вам получить гарантию качества и замены на тот случай, если возникнут проблемы при эксплуатации колес.
На сегодняшний день китайские шины вплотную приблизились к своим конкурентам из Европы, Японии и США по уровню качества, надежности. Потому не стоит бояться покупать хорошую обувку, опасаясь надписи Made in China.
Разумеется, если ваше финансовое состояние позволяет, покупайте продукцию ведущих международных шинников. Это изделия гарантированно высокого качества. Что правда, помните, и ее не редко подделывают нелегальные фабрики, размещающиеся все в том же Китае.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать
Почему китайские шины такие дешевые?Скачать
Отличие китайской шины от российскойСкачать
Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать
Китайские шины - Отзыв владельца.Скачать
Обзор летних шин на любой кошелёк. Какие бренды ушли? Китайские шины — новый топ?Скачать
Sailun ATREZZO ELITE и Sailun ATREZZO ZSR летние китайские шины / ОбзорСкачать
Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать
Китайские шины - Когда цена решает . Ставим на BMW X5 .Скачать
Лучшие летние китайские шины SUV сезона 2024.Скачать
Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать