Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Кто-нибудь заправлял амортизаторы газом. есть идеи.
- Кто-нибудь заправлял амортизаторы газом. есть идеи.
- Сообщений 1 страница 10 из 10
- Поделиться120.02.2013 22:27
- Поделиться220.02.2013 22:42
- Поделиться320.02.2013 22:49
- Поделиться420.02.2013 23:31
- Поделиться520.02.2013 23:40
- Поделиться621.02.2013 09:30
- Поделиться721.02.2013 11:33
- Поделиться821.02.2013 11:36
- Поделиться921.02.2013 11:42
- Поделиться1021.02.2013 11:53
- Кто закачивал газ в амортизаторы
- Прокачка стоек ГАЗОМ
- 🌟 Видео
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Кто-нибудь заправлял амортизаторы газом. есть идеи.
Видео:ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАКАЧКА ГАЗА В АМОРТИЗАТОРСкачать
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться120.02.2013 22:27
- Автор: Mega-ZZZ
- Мега неоновод
- Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
- Зарегистрирован : 21.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2179
- Уважение: +564
- Позитив: +255
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-11]
- Провел на форуме:
1 месяц 8 дней - Последний визит:
24.11.2018 23:40
Всем привет. вот давно не появлялся на форуме, и пока меня небыло назрел вопрос: кто нибудь из неоноводов ремонтировал\закачивал воздухом \проводил какие либо другие типы колдовства над аммортами .
просто т.к мои умерли, (превратились в унылое говно) но ездить надо, хочу попробовать поченить или закачать газ в свои амморты, может кто делал может поделиться впечатлениями по поводу происходящего
посмотрел пару видео с ютьюба типа вот такого
хочу надругаться над своими монро, куплены год назад примерно.
может есть какие идеи. рассмотрю все варианты, потом сниму отчет как это делал.
P.S есть один аморт для жестких глумлений над ним.
Поделиться220.02.2013 22:42
- Автор: mandarin89
- Продвинутый неоновод
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 24.06.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 358
- Уважение: +10
- Позитив: +20
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-06-27]
- Провел на форуме:
20 дней 21 час - Последний визит:
07.05.2019 12:59
А смысл закачивать газ в аморты, если масло вытекло? Именно за счет масла и происходит работа амортизатора, так что газ не поможет, да и герметичность уже нарушена, утечку вряд ли найдешь)
Поделиться320.02.2013 22:49
- Автор: AndreW
- Ветеран-неоновод
- Откуда: MoscoW CЗАО
- Зарегистрирован : 08.01.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 947
- Уважение: +101
- Позитив: +67
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 7 дней - Последний визит:
Вчера 11:20
Чет мне кажеться что это всё фигня! Так,для продажи авто сгодиться и всё. Если сальники пробило (собственно из-за чего они и текут),то уже это не исправишь. Каябу набо было покупать,а не монро. Газовые каябы хрен убьешь! Проверенно,т.к. обочина-это моя основная дорога в пробках!
Поделиться420.02.2013 23:31
- Автор: Fodik
- Ветеран-неоновод
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 16.04.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1434
- Уважение: +66
- Позитив: -5
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-04-20]
- Провел на форуме:
25 дней 12 часов - Последний визит:
07.11.2017 10:43
Бред полный,на глазок закачал в один больше в один меньше,да и не воздух туда закачивают.Аморты ремонтируют есть конторы,но там дорого,проще новые купить,там и закачивают правильно и характеристики как пожелаешь сделают,только кому это надо не понятно.
Поделиться520.02.2013 23:40
- Автор: Gogolnik
- Неоновод
- Откуда: Sochi (Dagomis)
- Зарегистрирован : 09.04.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 349
- Уважение: +2
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1990-05-12]
- Провел на форуме:
13 дней 17 часов - Последний визит:
22.12.2019 00:06
У меня тоже есть 1 скоро менять буду (Заказал каяба)
а вообще надо найти этот чем он заправлял амортизатор за газ для него.
Читайте также: Кроссовые амортизаторы для кроссового
Поделиться621.02.2013 09:30
- Автор: Mega-ZZZ
- Мега неоновод
- Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
- Зарегистрирован : 21.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2179
- Уважение: +564
- Позитив: +255
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-11]
- Провел на форуме:
1 месяц 8 дней - Последний визит:
24.11.2018 23:40
ну собственно позиция ясна. я так и предпологал, что нечего хорошего не выйдет из этого.
масло кстати еще в них есть, а закачивают газом — азотом, на любой станции шиномонтажа есть азот.
просто купить каяба это почти 8 тыр на зад и 5тыр на перед. а вот прям щас нету у меня в руках таких денег тут 8 марта скоро и др любимой — есть куда вложить деньги!
тогда встречный вопрос, подходят ли передние аморты от 1 неона ко второму ! знаю что задние точно разные.
Поделиться721.02.2013 11:33
- Автор: Fox-In-Box
- Член клуба
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 12.09.2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7822
- Уважение: +263
- Позитив: +26
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
4 месяца 11 дней - Последний визит:
Сегодня 22:57
Mega-ZZZ, Нет, не подходят.
Поделиться821.02.2013 11:36
- Автор: Mega-ZZZ
- Мега неоновод
- Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
- Зарегистрирован : 21.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2179
- Уважение: +564
- Позитив: +255
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-11]
- Провел на форуме:
1 месяц 8 дней - Последний визит:
24.11.2018 23:40
Fox-In-Box, спасибо. ты развеял мою последнюю надежду на халяву.
Поделиться921.02.2013 11:42
- Автор: Fodik
- Ветеран-неоновод
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 16.04.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1434
- Уважение: +66
- Позитив: -5
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-04-20]
- Провел на форуме:
25 дней 12 часов - Последний визит:
07.11.2017 10:43
Mega-ZZZ,хочешь подскажу как денег на аморты найти.Пришла тебе бредовая идея аморты газом наполнить,а ты ее гонишь,а деньги которые планировал на это потратить откладываешь.Пришла другая идея,все так же,а деньги откладываешь,вот и все.К тому же если ты говоришь что масло в твоих амортах есть а газ вышел,это замена не первой срочности,можно ездить и копить на новые амортизаторы.И твой заправленный газ уйдет через то же место куда ушел и родной газ.
Поделиться1021.02.2013 11:53
- Автор: Mega-ZZZ
- Мега неоновод
- Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
- Зарегистрирован : 21.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2179
- Уважение: +564
- Позитив: +255
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1987-05-11]
- Провел на форуме:
1 месяц 8 дней - Последний визит:
24.11.2018 23:40
да вот так и делаю,
Видео:Как работает универсальная система заправки газа в амортизаторы SAR-1 ? СмотримСкачать
Кто закачивал газ в амортизаторы
Перечитал 10 раз ни хрена не понял. Что тут написано а?
Taran, понятно же что речь идео о востановления стоек без переделки.
Прокачка стоек не разбирался их
Ну тогда-то надо писать и спрашивать четко и ясно. И какой ответ хотите получить.
А то тут получается: «что думаете о неразборной прокачки стоек. «
А ответ будет: «Хреново думаю».
Самый. Простой ответ
а почему ты так думаешь? Не хочешь рассказать
Читайте также: Задний амортизатор ваз 2107 в сборе
Если стойка не убитая, т.е. все сальники целые то норм будет.
где есть сие чудо? и в какую цену?
public_enemy, все кто качает стойки могут так сделать, привозишь стойки. они газ через шток задуют. в среднем 300-350 руб одна стойка. Но это если сальники целые. два года назад так сделал и стойки до сих пор отлично работают. В Неразборную стойку когда газ задуют сразу будет видно есть толк от этого или нет, если нет, то или на выброс или переделка в разборную с заменой сальников. Даж если стойка убитая на пару недель хватит. перекупы так лечат машины на продажу с мёртвыми стойками.
Колян, как это газ через шток, там че дырка есть газ задувать?
ну тьолочкам же как то вдуваешь ? там примерно такой же принцип.
вставляется специальный мундштук поверх штока и вкачивается газ в образовавшийся зазор между внутренней юбкой сальника и штоком.
Вот вы сняли стойку ,и кочнули вверх вниз ? Даже при замене сальника будет частичная разборка.
Если вышел тока газ, то в принципе можно восстановить, но надолго ли хватит? Если же масло потекло, то значит сальнику хана и пробовать восстановить то же что и корову научить читать. Ну или будет работник как в анекдоте про гинеколога который пришел устраиваться в автосервис и его замом взяли, потому что двигу через глушитель перебрал. Легче в разборную перебрать, ну или новые оригиналы купить и забыть про них минимум лет на 5
раньше прокачка стоек была вынужденной мерой, ибо купить новые было нельзя или очень было сложно/дорого. но с этими кризисами скоро и к этому вернемся думаю ?
в этом деле есть свои нюансы. хороший спец может сделать неплохую прокачку, а шабашник вася (или рафик, неважно) просто «прокачает». каждый случай индивидуален можно сказать, кому то надо клапана менять, кому то шток, кому то просто сальник. но для этого надо иметь некий минимум по матчасти (кучу старого хлама из которого выудили живые хохоряшки) и по опыту. тупо разобрать и залить туда масла — это халтура. тогда уж проще вкрутить болтик в стакан и подливать периодически по мере вытекания масла ? хачманы такое широко практиковали на своих шохах.
был еще один нюанс — прокачка нестандартным маслом, для морозостойкости. но тут тоже надо было шарить, чтобы и стойка работала и сальник не потек.
короче прокачивальщик это практически штучный специалист с очень творческой работой ?
Видео:Обучение, как установить инструмент и заправить амортизаторСкачать
Прокачка стоек ГАЗОМ
Необходимо прокачать стандартные масляные стойки VW Passat B6 2006 без разбора стоек.
- рядовой пользователь
- уУ
- На работе
- рядовой пользователь
- рядовой пользователь
- рядовой пользователь
ksenon3350 (21.10.2011 — 09:33) писал:
- мегатеронозавр
Читайте также: Опора амортизатора patron pse4022
- рядовой пользователь
- Smaile
- рядовой пользователь
если к маслу добавить еще дополнительный элемент такой как газ, станет намного лучше по выносливости наших дорог.
Да и управляемость машины на газовых стойках средней жесткости, гораздо лучше чем на масле которое продавливает в поворотах.
Если интересно увидеть результат — пишите в личку, договоримся, покажу.
- ти хто?
- рядовой пользователь
газом заполняется пространство над поршнем.
«Есть разновидность двухтрубного амортизатора, в резервуар которого вместо воздуха закачан газ (например, азот) под некоторым избыточным давлением. Это несколько расширяет диапазон рабочих режимов амортизатора, так как сжатый газ, выполняя роль «аккумулятора давления», поджимает жидкость, препятствуя ее вспениванию.»
Сообщение отредактировал alex0606: 23.10.2011 — 13:49
- ти хто?
- рядовой пользователь
- рядовой пользователь
- На работе
- почтенный теронозавр
- рядовой пользователь
Давайте поробую ответить я, заведомо зная, что длинные сообщения не читают постараюсь кратко.
Имеенно азот закачивают по многим причинам,основные — это малая смешиваемость с маслом( сравните с углекислотой(СО2) и соответственно образование конденсата, если закачивать воздух( примерно 72% азота) Конечно можно и осушить воздух, например до температуры точки росы -60С,однако это и долго и дорого. Короче, азот удобен, безопасен, дешев, и так решили технологи.
По поводу вкручивания ниппеля, идея хороша.
1. Только надо знать куда( в какое место вкручивать), и если будуте сверлить, то стружка упадет вовнутрь и впоследствии рано или поздно попадет в клапанный механизм, амортизатор откажет.Серьезные люди так не делают.
2.Дуть сколько надо нельзя, да и не надо( не путайте с пневмоподвеской, пневмоподушкой итд)
Почему?
Газовый подпор делается (Ю.П прав) для отстранения кавитационных процессов и вспенивания внутри амортизатора.
При прохождении жидкости через малые сечения клапанных механизмов происходит повышение скорости истечения жидкости и как следствие падение давления( Закон Бернулли). При падении давления падает и температура кипения( тому пример скороварка, только там повышение давления и повышение темп. кипения). Жидкость кипит ( вспенивается) и без температуры, чтобы это » погасить » надо амортизатор чуть наддуть( 3-5 атм)- этого достаточно. Так что склонен к кипению и амортизатор на гражданской машине.
Теперь , если глубже( кому интересно):
-чем жиже масло, тем лучше( темп. замерзания, индекс вязкости итд).Однако оно ближе к кавитации при понижении давления. Нужен газ
-При газировании не ждите особенно эффекта подъема авто.Усилие сжатия- выталкивания на переднем штоке(22мм) примерно чуть выше 10кг, а задн( 14мм)- 7кг. Машина весит выше 1000кг. О чем мы говорим. Жесткость пружины примерно 20 кг/ см, то есть мы с трудом можем набрать 1см подъема
— Нужен ли газ зимой , летом ? Это сами додумайте
И все нормальные производители делают газомаслянные стойки. И иногда с удивлением делают маслянные, потому что российский минталитет предполагает, что азот замерзает зимой( -196 С- хахаха)
Сообщение отредактировал Марсиянин: 25.10.2011 — 20:25
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Восстановление амортизаторов.Скачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
Закачка газа в стойкиСкачать
ЗАКАЧКА ГАЗА В ГАЗОНАПОЛНЕНЫЕ СТОЙКИСкачать
Ремзона. Заправка стоек азотом.Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Переделка газо масляных стоек, когда с них вышел газ и начинают стучать...Скачать
Прокачка стоек воздухом или как убить амортизаторыСкачать
В два раза увеличил давление азота в амортизаторе.Скачать
Прокачка СТОЕК на авто, есть ли смысл..!?Скачать
Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Амортизатор на ГАЗ 53Скачать
Амортизаторы газ 3102 2410Скачать
закачка амортизатора сжатым воздухомСкачать