нее машину как раз продавать не собираюсь, а вот резину через пару сезонов хочу продать разом и купить новую уже.
на счет бюджетной как выше, там и с новой попасть можно, люди отзывы пишут что и новая бывает, покупают а она кривая, и потом геморрой получают, экспертиза, суды, возврат
- Б/у шины из Европы, кто пользовался, отзывы ?
- Б/у шины из Европы, кто пользовался, отзывы ?
- Б/у шины из Европы, кто пользовался, отзывы ?
- Б/у шины из Европы, кто пользовался, отзывы ?
- Б/у шины из Европы, кто пользовался, отзывы ?
- Кто заказывал шины из европы
- Покупка шин за границей
- Re: Покупка шин за границей
- Re: Покупка шин за границей
- Re: Покупка шин за границей
- Re: Покупка шин за границей
- Re: Покупка шин за границей
- Re: Покупка шин за границей
- Re: Покупка шин за границей
- Re: Покупка шин за границей
- Re: Покупка шин за границей
- Re: Покупка шин за границей
- Re: Покупка шин за границей
- Re: Покупка шин за границей
- Re: Покупка шин за границей
- Re: Покупка шин за границей
- Re: Покупка шин за границей
- Re: Покупка шин за границей
- Re: Покупка шин за границей
- Re: Покупка шин за границей
- Б/у колеса — это мусор? Почему до сих пор продают шины из Европы с «минимальным износом»
- 🎦 Видео
Б/у шины из Европы, кто пользовался, отзывы ?
Сообщение олег монеткин » 16 мар 2021, 11:10
Б/у шины из Европы, кто пользовался, отзывы ?
Сообщение andreid » 16 мар 2021, 11:51
Б/у шины из Европы, кто пользовался, отзывы ?
Сообщение АндрейЛ » 16 мар 2021, 12:03
Б/у шины из Европы, кто пользовался, отзывы ?
Сообщение Carpenter » 16 мар 2021, 12:24
Б/у шины из Европы, кто пользовался, отзывы ?
Сообщение Fishbed » 16 мар 2021, 12:32
Ипануцо. Скоро трусы будем из европы ношеные (не непропёрженые) покупать
Во-первых, кто сказал, что резина именно из европы, а не с соседней свалки ?
Во-вторых, какие гарантии, что резина окажется не убитой в каком-нибудь колодце и яме ? Отбалансируется она идеально. Я сам мог такую же предложить. С грыжей в зоне протектора (его отслоение на некотором участке). Вот хрен ее глазом без станка увидишь, а от 80+ шлёп-шлёп на слух и вибрация. Но балансировало колесо идеально. Жаль, что выкинул
В-третьих, резина 16 года б/у из европы. Охрененная подборка. Она там за 4 года лысая будет не хуже твоей, сколько они ездят. Что какбэ намекает о нахождении европы
В-четвертых, такая прям охеренная жаба отдать 15 рублей за новые две покрышки и свою (ну и чужую впридачу) безопаность ? Лично мне не понять эту эконмию на спичках, сори.
Видео:Как шины Б/У попадают из Европы в Россию | ШИНЫ БУ из ГерманииСкачать
Кто заказывал шины из европы
Покупка шин за границей
Сообщение Chrome » 11 янв 2013, 08:36
Здесь в сообщении Malcolm’a наткнулся на сайт (motorcycletire.com)с очень вкусными ценами и бюджетной доставкой (30 у.е.). В связи с чем возникли сразу несколько вопросов:
— таки кто заказывал из этого магазина, что можете сказать?
— могут ли возникнуть какие либо проблемы с доставкой и таможней? (все же не экип, немного более габаритный груз)
— какие еще заграничные магазины можете порекомендовать?
Re: Покупка шин за границей
Сообщение Finn » 11 янв 2013, 09:18
Re: Покупка шин за границей
Сообщение Chrome » 11 янв 2013, 10:39
Re: Покупка шин за границей
Сообщение Docent » 11 янв 2013, 10:55
— а вдруг старую подсунут.
— слышал что при провозе резины на таможне возникают проблемы. но только слышал. но несколько раз.
я б покупал тут, т.к. есть поставщики, которын могут недорого привезти. как говорится «корявая экономия»
Re: Покупка шин за границей
Сообщение шарабан » 11 янв 2013, 11:03
Re: Покупка шин за границей
Сообщение Soldier » 11 янв 2013, 13:32
Re: Покупка шин за границей
Сообщение Jony » 11 янв 2013, 14:08
Re: Покупка шин за границей
Сообщение Soldier » 11 янв 2013, 14:18
Re: Покупка шин за границей
Сообщение Chrome » 11 янв 2013, 14:39
Ну да, вот это более похоже на правду конечно.
Ну а может в европе кто подскажет магазины с резиной, к нам отправляющие? Краем уха помню читал что-то про поляков, но найти так и не нашел =/
Читайте также: Маркировка шин год выпуска расшифровка мишлен
Re: Покупка шин за границей
Сообщение Finn » 11 янв 2013, 15:14
Re: Покупка шин за границей
Сообщение Jony » 11 янв 2013, 17:23
Ну да, вот это более похоже на правду конечно.
Ну а может в европе кто подскажет магазины с резиной, к нам отправляющие? Краем уха помню читал что-то про поляков, но найти так и не нашел =/
Re: Покупка шин за границей
Сообщение Жмэн » 12 янв 2013, 17:26
Re: Покупка шин за границей
Сообщение Рокер » 12 янв 2013, 22:44
Заказывать резину дешевле всего из Германии. Мне товарищ (правда без накруток) привозил вот эту за 87 евро.
http://www.ebay.com/itm/Metzeler-ME-880 . 1b&vxp=mtr
Re: Покупка шин за границей
Сообщение рыжий » 13 янв 2013, 00:09
у второй ссыли доставка не просто большая, а КОНСКАЯ.
при цене резины 242 доставка — 900 бачей.
Re: Покупка шин за границей
Сообщение krabki » 13 янв 2013, 00:35
Re: Покупка шин за границей
Сообщение SaltedD » 13 янв 2013, 09:47
рыжий писал(а): у второй ссыли доставка не просто большая, а КОНСКАЯ.
при цене резины 242 доставка — 900 бачей.
Re: Покупка шин за границей
Сообщение рыжий » 13 янв 2013, 10:30
Re: Покупка шин за границей
Сообщение Chrome » 13 янв 2013, 22:06
Спасибо, попробуем ) У меня проблема не с наличием, а скорее как раз с финансами, а когда посмотрел цены «там» и увидел мишку командер второй по цене мт66 здесь, то решил заморочиться. Но по итогам на сегодняшний день результатов мало — конкретный магаз не отвечает вообще, остальные либо не отсылают в Россию либо цены там такие же как у нас (особенно те, что в UK, прямо странно: 2 магазина в одном регионе, одни не отсылают, вторые отсылают, так у первых нормальная цена, а у вторых дороже больше чем вдвое. )
З.Ы. Что-то не могу найти пользователя с таким ником
Re: Покупка шин за границей
Сообщение Soldier » 14 янв 2013, 12:54
хе. я конешно могу на м О золь наступить. но отчего бы тебе шинку тур мастер на использовать?
ты по отзывам посмотри — на нее круизерно-чопперовую при сверхумеренной стоимости нет вообще никаких нареканий.
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Б/у колеса — это мусор? Почему до сих пор продают шины из Европы с «минимальным износом»
Ноябрь — преддверие зимы. Полетели первые белые мухи, появился первый лед на лужах, начались первые серьезные заморозки. Те, кто не успели закупиться шинами и «переобуться» в прошлом месяце, дружно побежали за зимней резиной и на шиномонтажи. О том, какие новые покрышки и за сколько покупают белорусы, мы уже рассказывали в одном из прошлых материалов.
А вот «бэушка» — это тема для отдельного разговора. Есть категория граждан, которая берет дешевые шины китайского или российского производства, а есть часть автовладельцев, которая рьяно выступает в защиту именитых марок. Мол, пусть «бэу», зато европейского качества. Увы, чаще всего что первые, что вторые делают свой выбор из желания сэкономить и не от хорошей жизни.
«Бэу» шины — это мусор?
Даже после всех ограничений на ввоз «бэушных» шин из Европы их по-прежнему продают, хотя и не в тех масштабах, которые были раньше. Запрет на подержанные покрышки ввели в первую очередь из экологических соображений (ввоз мусора и загрязнение окружающей среды). Однако продавцы «бэушки» с этим в корне не согласны и считают, что поездившая резина — это тоже товар, на который есть свой покупатель.
Что касается бывших в употреблении покрышек, то сегодня, согласно действующему таможенному законодательству ЕЭС, они отнесены к опасным отходам, перемещение которых запрещено через таможенную границу ЕАЭС (раздел 2.3 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты и ограничения на ввоз или вывоз государствами-членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами).
Однако если на диск установлена даже бывшая в употреблении шина, то такое колесо ввозить можно в соответствии с действующими правилами: не более 4 штук на каждый автомобиль раз в два года. Это ограничение для физлиц, а вот «ипэшнику» таким образом получится ввозить столько колес, сколько он захочет.
Читайте также: Шины диски мира в сургуте телефон
У одного из павильонов с «бэушными» шинами по-дружески общаются двое мужчин. Один из них — продавец, второй — его бывший коллега, который уже давно на пенсии. Оба, Сергей и Анатолий (имена изменены), вспоминают 90-е и начало 2000-х, когда не было никаких ограничений и работать можно было сверхприбыльно, учитывая налоги и затраты на аренду. Когда же раз за разом стали вводить запреты и появились таможенные пошлины, многим пришлось уйти из этого бизнеса.
Второй мужчина, который задержался в данной сфере деятельности на 20 лет и занимается продажей «бэушки», рассказывает, что отправляться сейчас самому за границу и отдельно покупать резину — это не так-то и выгодно. «Растаможка — 1,7 евро за кг, — объясняет Сергей. — Когда-то сам ездил в Германию, а сегодня работаю с тремя крупными фирмами, которые занимаются авторазборкой в Беларуси. Покупаю у них колеса, а потом реализовываю».
«Чем покрышки старше, тем лучше»
В сегменте «бэушных» шин чаще всего продают такие бренды, как Continental, GoodYear, Bridgestone, Dunlop, Pirelli. За названиями этих заграничных производителей скрываются солидный рыночный стаж и заявленная гарантия качества.
По поводу года выпуска мнения продавцов разделились. Некоторые утверждают, что он крайне важен: «Хорошая «бэушка» не должна быть старше 5 лет. Потом она перестает работать и теряет свои эксплуатационные свойства. Допустим, 2014 год выпуска — это уже, на мой взгляд, неликвид. Если индикатор износа исчез, то какая разница, что это Continental или Bridgestone».
Однако один из шинников полагает, что «лучше брать покрышки постарше». Они как хорошее вино — с возрастом становятся только лучше. «Помните, в советские времена на все ставили знак качества? — вдруг говорит наш собеседник. — Раньше глубина протектора шин была 9 мм, а сейчас — 7. Вот вам и разница! Состав резины тоже уже не тот. В 90-х годах покрышки выпускали на пробег и давали гарантию на 120 тысяч км. Сейчас он всего 30 000! Все это делается для того, чтобы вы долго не ездили, а приходили чаще за новой резиной».
«Например, я езжу на шинах Dunlop 2005 года. Прошло уже 6 лет, а даже половина протектора еще не стерлась», — приводит веский аргумент бывший шинник. «На самом деле нужно разбираться в производителях и моделях, — предупреждает продавец. — У тех же Michelin и Continental, которые экспериментировали в 90-х, не каждая линейка покрышек может похвастать долгим сроком эксплуатации. Какой смысл их продавать, если через год резина потрескается и человек уже не вернется?»
$100-200 за комплект европейской «бэушки»
Как правило, на рынке продают «бэу» шины с глубиной протектора 5-6 мм. Однако на разное состояние и качество есть свой покупатель. В зависимости от этих факторов комплект резины обойдется в среднем в 100-200 долларов.
Для примера продавец демонстрирует Bridgestone 2016 года выпуска в типоразмере 215/60 R16, который отдадут за 200 рублей. «Цена зависит от фирмы и качества», — просто объясняет принцип ценообразования шинник.
После установки шин, когда их подкачали и отбалансировали, видно, что нет дефектов, а это значит, что и гарантии на этом заканчиваются. Если будут проблемы в дальнейшем, то это уже в основном механические повреждения.
«Хорошие европейские шины не портятся, если их хранить правильно: в накачанном состоянии, при соблюдении всех условий (температура, солнечный свет, влажность). Можно накачать шины азотом или смазать их силиконом, это тоже дает свой эффект, — рассказывает один из шинников. — Естественно, с годами резина теряет часть заложенных производителем свойств. Поэтому, например, ее нельзя разогревать. Для старой покрышки есть ограничение скорости, но до 140-150 км/ч с ней ничего не случится. На любой «бэушный» товар гарантии нет, но я даю две недели, зная, что ко мне не придут. Из 100 колес могут вернуть одно — примерно такая статистика».
«Бэу» из Европы лучше, чем новый «китай»?
На провокационный вопрос, почему б/у шины именитых марок лучше, чем новые Made in China, продавцы отвечают: «Это бренд, это гарантия качества, а «китай» — на сезон. Допустим, моя жена ездит на шинах BFGoodrich, которые я купил семь лет назад за $1 200, и они до сих пор не стерлись. Второй комплект, летний, 2002 года выпуска. Это Michelin — покрышкам уже 4 года, тоже нет никаких проблем».
— Это то же самое, что выбирать между хорошим французским вином и плодово-ягодным «бырлом» за 5 рублей, — шинник пытается провести аналогию с алкогольной продукцией, чтобы наглядно показать разницу качества.
Читайте также: Как определить дату выпуска шины белшина
— Ай, не рассказывай! Разницы между ними никакой — на утро все равно будет болеть голова, — парирует рядом стоящий мужчина.
— Не скажи… — отвечает ему коллега. — Уверен, что тот, кто покупает новый «китай», поездит годик, а потом передумает и придет за «бэушкой». Комплект хорошего Continental стоит 150 долларов, а это цена новой китайской резины, но европейский бренд в два раза дольше эксплуатируется. Иногда попадается новая китайская резина, которая не проходит сертификацию, и она такого ужасного качества, что белорусы даже плюются!
К удивлению, один из продавцов реализует «бэушные» колеса даже китайских и российских производителей. «»Бэушку» европейских брендов негде брать — продаю то, что есть. Кто покупает? Бедные люди! В среднем комплект стоит 100-150 рублей, — эмоционально говорит мужчина. — Это мой заработок, я к такой работе привык. Не могу вылезти из этого г****, то есть болота. А что вы мне посоветуете? Отправите трудиться на завод? Так не берут!»
Спрос, рентабельность бизнеса, конкуренция
«Бэушные» покрышки премиум-брендов пользуются пусть не повальным, но стабильным спросом. Есть и те, кто привык к хорошим зарубежным брендам и, напрочь отметая в сторону китайский или российский шинпром, предпочитает покупать бывшие в употреблении колеса Bridgestone или Pirelli. У кого есть деньги — приобретают новые.
«Как правило, «бэушку» берут не от хорошей жизни, — считают шинники. — Допустим, человек трудится на заводе и получает 700 рублей. Что он может купить, когда нужно еще кормить семью? Или пенсионеры. Вот недавно был дедуля, просил подобрать комплект, а у него денег только на одно колесо! Цена на «бэушные» колеса не меняется уже 10 лет. Это связано с тем, что с каждым годом народ беднеет, а нам надо как-то жить и работать».
Во время этого разговора к павильонам с резиной подходят люди, интересуются шинами. Спрашиваем, почему их привлекает «бэушка». «Хочется взять проверенный бренд, но денег на новое не хватает, — честно говорит один из мужчин. — Все зависит от состояния: «лысую» резину я не возьму — тогда лучше новый «китай»». Еще один белорус, который приобрел два колеса R16 2016 года за 80 рублей, объясняет: «Это доверие, выработанное к европейскому бренду. Смотришь на резину — и видишь состояние. Да и такой подход намного выгоднее. Например, ездишь на машине два года, а потом ее продаешь. Кто же тебе доплатит за новые колеса?»
Мимо павильона с «бэушкой» пробегает трусцой еще один человек, с расстояния трех метров определяя состояние колеса и моментально удаляясь со словами: «Какое слабенькое». «Это перекупщик русский, — поясняет шинник. — Такие берут резину для перепродажи в РФ. Вроде бы этот мужик из Смоленска. Наши ребята с рынка про него уже рассказывали». В Малиновке стараются подстраиваться под клиентов, которые иногда просят скидку или хотят сдать в зачет свои старые шины, а взамен взять другие.
Облокотившись на стопку покрышек, мужчина потягивает горячий чай и рассуждает о превратностях колесного бизнеса. «Он уже не такой рентабельный, каким был раньше, — утверждает Сергей, имея за спиной два высших образования. — Просто уже поздно что-то менять. Конечно, если бы я выходил в минус, то вряд ли бы тут торчал. С нового колеса я зарабатываю 5 рублей, а с «бэушного» — вдвое больше. Неплохо, но надо же ежемесячно отстегнуть 800 рублей за аренду. Конкуренции как таковой нет. Цены везде примерно одинаковые: никто не демпингует, так как каждому нужно что-то заработать. Правда, раньше в сезон так уставал, что после 12 ночи отключал телефон, а сейчас жду звонков!»
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Плюсы и минусы Б/У авто шин из ЕвропыСкачать
Шины новые или б/у - какие выбрать?Скачать
А в чем разница? Сравниваем шины-близнецы из Европы и КитаяСкачать
Как шины Б/У попадают из Европы в Россию | ШИНЫ БУ из Италии | Калининград - РимСкачать
✅КАК СЭКОНОМИТЬ💰НА ПОКУПКЕ ШИН⁉️ГДЕ ДЁШЕВО💵КУПИТЬ РЕЗИНУ В 2022ом‼️БЮДЖЕТНЫЕ💸ЛЕТНИЕ ШИНЫ‼️Скачать
💰✅ Б/У ШИНЫ из ЕВРОПЫ или с АВИТО? Что ВЫБРАТЬ НА ЧТО обратить ВНИМАНИЕ в 2019ом!Скачать
Проверка б/у шин из Европы и Японии (Шины от Тиго)Скачать
Китайские шины без резиныСкачать
б/у РЕЗИНА КАК НЕ ПОПАСТЬ НА ПОКУПКЕ. ОБМАН НА ДАТЕ ПРОИЗВОДСТВА. Подделка даты.Скачать
Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать
Стоит ли покупать Б/У резину? Как правильно выбирать б/у шины? Критерии выбора Б/У шин.Скачать
Ты будешь в шоке когда узнаешь!!! Цены в Европе на зимние Шины / Авто из ГерманииСкачать
Как выбрать шины Б/У правильноСкачать
Как продать Б/У резину? / Делаем свежее состояниеСкачать
Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Почему в Европе запрещены шипованные шины?Скачать
Бизнес с Германией-ШИНЫ б/у из ГерманииСкачать
Купить летние шины бу. Летняя резина из Европы 067-745-4257 / автожурналСкачать