Вчера руководство ОАО «Амтел-Фредештайн», куда входит Красноярский шинный завод (КШЗ), заявило, что в ближайшее время компания планирует избавиться от своего красноярского подразделения. По словам заместителя гендиректора ОАО «Амтел-Фредештайн» Геннадия Фролова, сейчас компания рассматривает два варианта: либо продать предприятие, либо закрыть его. Источник „Ъ“ в заводоуправлении признался, что предприятие даже после реструктуризации и перепрофилирования производства находится в глубоком кризисе: склады затоварены, а продукция отпускается зачастую ниже себестоимости.
Вчера заместитель генерального директора по связям с общественностью и инвесторами ОАО «Амтел-Фредештайн» Геннадий Фролов заявил „Ъ“, что шинный завод в Красноярске ежегодно приносит убытки головной компании в размере $10 млн, что в свою очередь существенно портит отчетность группы. «В связи с этим сейчас рассматривается два варианта: либо закрытие предприятия, либо его продажа», — пояснил господин Фролов. На вопрос, есть ли уже потенциальный покупатель, Геннадий Фролов ответить отказался. Господин Фролов признал, что проведенная в начале осени реструктуризация и массовое сокращение персонала (в сентябре–октябре была уволена половина сотрудников. — „Ъ“) особых положительных сдвигов не принесли. «Хотя сейчас предприятие работает и выпускает новые типы шин», — добавил Геннадий Фролов. Напомним, в сентябре КШЗ прекратил выпуск покрышек для легковых и грузовых автомобилей и сосредоточился на производстве шин для самолетов, военной и сельхозтехники.
ООО «ПО «Красноярский шинный завод», входит в ЗАО «ШК «AmtelСиб». Ежемесячно производит продукции на 200 млн рублей. 50% выпускаемой продукции — это шины для грузовых и легковых автомобилей, остальное — покрышки для сельхоз- и военной техники, а также для самолетов. Налоговая задолженность предприятия составляет 7,5 млн рублей. На предприятии работают 2,8 тыс. человек, средняя заработная плата составляет 5 тыс. рублей. Годовой оборот — около 2 млрд рублей. Убыток предприятия в прошлом году составил около $10 млн.
Тем временем на самом предприятии вчера категорически отказались давать комментарии „Ъ“. Впрочем, источник в заводоуправлении пояснил, что «завод сейчас находится в еще большем кризисе, чем в сентябре». «Зарплата выплачивается нестабильно, склады заполнены еще «весенней» продукцией, зачастую ее продают по ценам ниже себестоимости», — пояснил источник.
Ситуацией на предприятии обеспокоены и в администрации Красноярского края. Заместитель губернатора Виталий Бобров отправил в адрес ОАО «Амтел-Фредештайн» запрос с требованием объяснить, что происходит на КШЗ и какие планы у головной компании по этому поводу. «Мы рассчитываем получить ответ в конце недели, пока же сложно что-то говорить», — объяснил „Ъ“ начальник агентства промышленности, энергетики и транспорта администрации Красноярского края Денис Пашков.
«Амтел» намерен приобрести две российские розничные сети
- Кто производитель шин Амтел
- Официальный сайт производителя Amtel
- О бренде Амтел
- Цены на покрышки
- Страна производитель Амтел Нордмастер
- Производитель Амтел Планет
- Отзывы о шинах Amtel
- Шины Amtel больше не выпускают!
- Производство шин под брендом Amtel прекращено.
- История Amtel. Лихие 90-е.
- Шины Vredestein? Не, не слышали.
- Финансовый кризис 2008 года привел Amtel к банкротству.
- Pirelli вдохнет новую жизнь в Amtel? Скорее похоронит.
- Amtel – всё.
- 💡 Видео
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
Кто производитель шин Амтел
Автомобильные шины Amtel для России производятся внутри страны. На отечественных заводах выпускают популярные летние шины. Также, в ассортименте встречается зимняя шипованная резина в обильном ассортименте.
Изготовитель является частью концерна Amtel-Vredestein. Корпорация имеет штаб-квартиру в нидерландском городе Энсхед, где также основана исследовательская лаборатория.
Читайте также: Какие шины составляют магистральную основу компьютера
Основные производственные мощности расположены в России. Один завод находится в Голландии. Он выпускает резину для стран Европы.
Видео:AMTEL nordmaster экстренное торможение 100-0 км/чСкачать
Официальный сайт производителя Amtel
Официальное представительство в России основано сразу после основания компании. Сайт производителя http://amtelvredestein.ru/ содержит полный список необходимой информации о бренде, выпускаемых модификациях. Фирма имеет заводы в промышленных центрах РФ:
Видео:Amtel Nordmaster Evo /// обзорСкачать
О бренде Амтел
Предприятие основано в 1987 году, однако производство первых покрышек основано в конце 1999 г. Официальная торговая марка Amtel-Vredestein представлена публике в 2005г, после основания концерна со штаб-квартирой в городе Энсхед.
Видео:Amtel Nordmaster Evo бюджетный шип с премиальной родословнойСкачать
Цены на покрышки
Благодаря отечественному производству покрышки Амтел выделяются минимальной стоимостью, без ущерба качественным показателям.
Популярные версии обычно стоят не более 6000 рублей за штуку.
Модель | Цена, руб/шт. |
NordMaster ST | 2900 |
NordMaster 86Q | 2700 |
Planet FT-501 | 3600 |
Видео:Amtel NordMaster EVO: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Страна производитель Амтел Нордмастер
Долговечная зимняя покрышка российского производства. Модель изготовлена из упругого состава резины, что обеспечивает высокую долговечность протекторной части. Также это способствует удержанию металлических шипов в посадочных местах.
Относительно мелкие шипы покрышки, разделенные широкими ламелями, жестко цепляются за утоптанный снег, кашу и обледенелую поверхность дороги.
Модификация не предназначена для скоростных поездок и выведенная пользователями оптимальная скорость составляет не более 80 км/ч. При большем ускорении возможна потеря сцепления или образование бокового сноса.
- минимальная цена;
- долго изнашивается;
- прочное крепление шипов;
- неплохо держит повороты.
- сильный акустический эффект.
Видео:Самая лучшая шипованная резина Amtel NordMaster STСкачать
Производитель Амтел Планет
Гладкий и плотный протектор минимизирует проходимость по мокрому грунту, грязи и глиняных катках – узкие ламели и жесткие шипы быстро «замыливаются», что приводит к потере управления.
- огромный срок эксплуатации;
- легкая балансировка;
- малый вес;
- достаточное сцепление на твердом покрытии;
- стабильное поведение на мокром асфальте.
- не любит грязь;
- жесткая боковина.
Видео:Китайские шины без резиныСкачать
Отзывы о шинах Amtel
Отзывы покупателей о покрышках Амтел.
Катаюсь на летней резине уже 5 сезонов. Износ протектора почти 90%. Пока была более живая, держала дорогу хорошо, на асфальте поведение предсказуемое.
Достался комплект зимней резины от прошлого владельца машины. Не знаю, сколько она отбегала прежде, но у меня выдержала две зимы. Конечно, с брендовыми шинами ей не тягаться, но своих денег однозначно стоит – куплю еще такую.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:Отличие китайской шины от российскойСкачать
Шины Amtel больше не выпускают!
Производство шин под брендом Amtel прекращено. Осенний сезон 2017 стал последним для бренда. В Pirelli решили сместить акценты в сторону более дорогих шин,и фактически свернуть производство когда-то мегапопулярной линейки.
Видео:Стоит ли брать Белшину?Скачать
Производство шин под брендом Amtel прекращено.
Осенний сезон 2017 стал последним для бренда. В Pirelli решили сместить акценты в сторону более дорогих шин, и фактически свернуть производство когда-то мегапопулярной линейки.
Можно по разному относится к этому бренду, но нам искренне жаль.
Ведь так или иначе, но с уходом Амтела завершена целая веха в отечественной шинной индустрии. Хотя стоит признать, что подобные процессы идут повсеместно в российской автопромышленности, запад все активнее захватывает наш рынок, и даже АвтоВАЗ, бессменный лидер отечественного автопрома, сдает позиции, и переквалифицируется на выпуске перелицованных Рено.
Читайте также: Оборудование для подкачки шин азотом
К слову, следующее поколение культовой Нивы обещают выпускать на базе румынского Дастера.
История Amtel. Лихие 90-е.
В далеком 1990 году в России была основана компания Amtel индийским предпринимателем, неким Судхиром Гуптой.
Судхир Гупта – Российский и голландский бизнесмен, родился в 1958г в городе Нью-Дели, Индия.
Закончил РУДН в СССР по специальности химика – инженера в 1987г. В этом же году в Сингапуре основал компанию Amtel, которая поставляла в конце 80-х начале 90-х натурального каучука в СССР из Малайзии и Индонезии. В 1990-е индиец переезжает в Голландию, и налаживает импорт соков и напитков в Россию, а потом и их производит их на нашей территории.
В настоящее время владеет девелоперской компанией Amtel-Properties, ведет многочисленные проекты в сфере недвижимости в России, Украине, Грузии и Белоруссии.
Индиец начал резво – торговля электроникой, фасовка чая, выпуск водки и соков под собственным брендом, сотрудничество с оборонным комплексом, поставки каучука отечественным шинникам.
Водка и импорт электроники приносили тогда приличные доходы, но по заверению Гупты торговля не была его призванием. Деловые связи в Голландии и обширные контакты с шинниками натолкнули его на мысль вложиться в шинные предприятия, и к 1997г. Гупта выходит из продуктового бизнеса. В 2005 году начинается консолидация российских и голландских шинных активов, и создается международный холдинг «Amtel-Vredestein»
Шины Vredestein? Не, не слышали.
Принято считать, что компания Vredestein была основана в послевоенном 1946г., как совместное американо-голландское предприятие, хотя первые сведения о ней имеются уже в 1909г.Удивительно, но всё время своего существования небольшая компания успешно противостояла транснациональным шинным корпорациям. Запомнилась прежде всего в производстве премиальных шин, сотрудничеству с Porshe, и передовым для своего времени дизайном протектора шин, разработанным в сотрудничестве Guigaro Design
Поглощение произошло гладко, благо голландский Vredestein, который в 80-х входил в пятерку сильнейших в Европе находился в кризисном состоянии и был сильно недооценен. Немногие знают, к слову, что производством докаток, (или попросту «бананов») в европейских автомобилях занималась (и занимается до сих пор) именно это компания.
Последующие годы ознаменовались выпуском целой линейки новых шин. Бравурные заявления владельцев о лидерстве Amtel-Vredestein не только на отечественном рынке, но и во всей европе, давали основания полагать, что не за горами то время, когда отечественный производитель начнет перемалывать конкурентов в труху, как шредер бытовой мусор. Россияне впервые узнали о голландских премиальных автошинах Vredestein, импорт которых был поставлен на широкую ногу. И даже в России, на Кировском ШЗ было налажено производство зимних моделей, которые, к сожалению, «не пошли». Тем не менее Вредештайн начал мелькать в авторитетных журналах, и забираться на пьедесталы шинных тестов, и будущее казалось безоблачным.
Читайте также: Нансена 85 1000 шин
Да и вся линейка амтеловских шин на фоне привычных не блещущих качеством советских покрышек выглядела современной. Модельный ряд распухал, качество было вполне приемлемым, хотя у многих покупателей и возникали претензии, которые сводились в основном к повышенному уровню шума.
Финансовый кризис 2008 года привел Amtel к банкротству.
Уже в 2008-м что-то пошло не так. Как всегда, неожиданно обрушился мировой финансовый кризис, и подающий надежды холдинг, наделав кучу долгов, внезапно обанкротился. Amtel-Vredestein в результате недолгих судебных тяжб и перипетий был распилен, растащен , раздроблен и распродан. Собственно Vredestein отошел индийской Apollo Tyres за смешные 100 млн долларов, а сам бренд Амтел после хождения по рукам в конце концов достался итальянской Pirelli, которая выкупила его в 2011 году со всеми потрохами в виде кировского и воронежского ШЗ.
Что характерно, сам Гупта продал свой пакет акций заблаговременно, в 2007-м, и за развалом своего детища взирал со стороны. Насколько нам известно, на сегодняшний день у Судхира все в порядке, дела идут, обширный бизнес в сфере недвижимости приносит стабильные доходы. Можно только порадоваться за удачливого индуса.
Pirelli вдохнет новую жизнь в Amtel? Скорее похоронит.
Внедрившись на наш рынок, и заручившись поддержкой государства в лице гос корпорации «Ростехнологии», Pirelli смотрела в будущее с не меньшим оптимизмом, чем в свое время Гупта.
Были вложены приличные деньги, освоен выпуск новой продукции, и даже Амтелу немного перепало — было заменено изрядное количество оборудования, для смешения смесей и т.д., произведено переобучение сотрудников, а на этикетках гордо засияла надпись «Под контролем Pirelli» Казалось бы, под крылом такой мощной корпорации Амтел неизбежно расцветет.
Amtel – всё.
То ли злой рок висит над брендом, то ли конкуренты (в первую очередь Сибур со своим Cordiant, и КАМА с Viatti) допекли, то ли пиреллевцам стал малоинтересен бюджетный сегмент, то ли еще что, но ограничившись выпуском всего по одной новой модели, летней и зимней, с приставкой Evo, было принято решение похоронить бренд окончательно.
Скорее всего отношение к Амтелу среди менеджмента было как к приемному нелюбимому сыну. Или как к чемодану без ручки. Нести тяжело, а выкинуть жалко. В премиальный сегмент, которым грезят в Pirelli, он не вписывается никак. К тому же в результате череды кризисов у самой Пирелли возникли финансовые проблемы, и теперь одна из самых старых европейских компаний с более чем вековой историей принадлежит китайцам, и один Будда знает, что у них на уме.
Так или иначе, но зимний сезон 2017 г. для Амтела оказался последним. Дилеры распродают свои остатки, и выпускаться эти шины больше не будут, и уже очень скоро купить его не получится.
Не знаем, как вам, уважаемые читатели, а мы грустим. Грустим над тем, что так бесславно завершилась еще одна страница в отечественной авто индустрии, и так не слишком богатой на события.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
ДАТА ВЫПУСКА ШИН /// как смотретьСкачать
Летние шины Amtel planet dc 185/70 r14. Обзор покрышек после 6 лет эксплуатацииСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!Скачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Amtel NordMaster K-239: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?Скачать
Обзор летней шины Амтел Cruise 4x4 ● Автосеть ●Скачать