Вчера руководство ОАО «Амтел-Фредештайн», куда входит Красноярский шинный завод (КШЗ), заявило, что в ближайшее время компания планирует избавиться от своего красноярского подразделения. По словам заместителя гендиректора ОАО «Амтел-Фредештайн» Геннадия Фролова, сейчас компания рассматривает два варианта: либо продать предприятие, либо закрыть его. Источник „Ъ“ в заводоуправлении признался, что предприятие даже после реструктуризации и перепрофилирования производства находится в глубоком кризисе: склады затоварены, а продукция отпускается зачастую ниже себестоимости.
Вчера заместитель генерального директора по связям с общественностью и инвесторами ОАО «Амтел-Фредештайн» Геннадий Фролов заявил „Ъ“, что шинный завод в Красноярске ежегодно приносит убытки головной компании в размере $10 млн, что в свою очередь существенно портит отчетность группы. «В связи с этим сейчас рассматривается два варианта: либо закрытие предприятия, либо его продажа», — пояснил господин Фролов. На вопрос, есть ли уже потенциальный покупатель, Геннадий Фролов ответить отказался. Господин Фролов признал, что проведенная в начале осени реструктуризация и массовое сокращение персонала (в сентябре–октябре была уволена половина сотрудников. — „Ъ“) особых положительных сдвигов не принесли. «Хотя сейчас предприятие работает и выпускает новые типы шин», — добавил Геннадий Фролов. Напомним, в сентябре КШЗ прекратил выпуск покрышек для легковых и грузовых автомобилей и сосредоточился на производстве шин для самолетов, военной и сельхозтехники.
ООО «ПО «Красноярский шинный завод», входит в ЗАО «ШК «AmtelСиб». Ежемесячно производит продукции на 200 млн рублей. 50% выпускаемой продукции — это шины для грузовых и легковых автомобилей, остальное — покрышки для сельхоз- и военной техники, а также для самолетов. Налоговая задолженность предприятия составляет 7,5 млн рублей. На предприятии работают 2,8 тыс. человек, средняя заработная плата составляет 5 тыс. рублей. Годовой оборот — около 2 млрд рублей. Убыток предприятия в прошлом году составил около $10 млн.
Тем временем на самом предприятии вчера категорически отказались давать комментарии „Ъ“. Впрочем, источник в заводоуправлении пояснил, что «завод сейчас находится в еще большем кризисе, чем в сентябре». «Зарплата выплачивается нестабильно, склады заполнены еще «весенней» продукцией, зачастую ее продают по ценам ниже себестоимости», — пояснил источник.
Ситуацией на предприятии обеспокоены и в администрации Красноярского края. Заместитель губернатора Виталий Бобров отправил в адрес ОАО «Амтел-Фредештайн» запрос с требованием объяснить, что происходит на КШЗ и какие планы у головной компании по этому поводу. «Мы рассчитываем получить ответ в конце недели, пока же сложно что-то говорить», — объяснил „Ъ“ начальник агентства промышленности, энергетики и транспорта администрации Красноярского края Денис Пашков.
«Амтел» намерен приобрести две российские розничные сети
- Кто производитель шин Амтел
- Официальный сайт производителя Amtel
- О бренде Амтел
- Цены на покрышки
- Страна производитель Амтел Нордмастер
- Производитель Амтел Планет
- Отзывы о шинах Amtel
- Шины Amtel больше не выпускают!
- Производство шин под брендом Amtel прекращено.
- История Amtel. Лихие 90-е.
- Шины Vredestein? Не, не слышали.
- Финансовый кризис 2008 года привел Amtel к банкротству.
- Pirelli вдохнет новую жизнь в Amtel? Скорее похоронит.
- Amtel – всё.
- 💡 Видео
Видео:AMTEL nordmaster экстренное торможение 100-0 км/чСкачать
Кто производитель шин Амтел
Автомобильные шины Amtel для России производятся внутри страны. На отечественных заводах выпускают популярные летние шины. Также, в ассортименте встречается зимняя шипованная резина в обильном ассортименте.
Изготовитель является частью концерна Amtel-Vredestein. Корпорация имеет штаб-квартиру в нидерландском городе Энсхед, где также основана исследовательская лаборатория.
Читайте также: Какие шины составляют магистральную основу компьютера
Основные производственные мощности расположены в России. Один завод находится в Голландии. Он выпускает резину для стран Европы.
Видео:Amtel Nordmaster Evo /// обзорСкачать
Официальный сайт производителя Amtel
Официальное представительство в России основано сразу после основания компании. Сайт производителя http://amtelvredestein.ru/ содержит полный список необходимой информации о бренде, выпускаемых модификациях. Фирма имеет заводы в промышленных центрах РФ:
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
О бренде Амтел
Предприятие основано в 1987 году, однако производство первых покрышек основано в конце 1999 г. Официальная торговая марка Amtel-Vredestein представлена публике в 2005г, после основания концерна со штаб-квартирой в городе Энсхед.
Видео:Самая лучшая шипованная резина Amtel NordMaster STСкачать
Цены на покрышки
Благодаря отечественному производству покрышки Амтел выделяются минимальной стоимостью, без ущерба качественным показателям.
Популярные версии обычно стоят не более 6000 рублей за штуку.
Модель | Цена, руб/шт. |
NordMaster ST | 2900 |
NordMaster 86Q | 2700 |
Planet FT-501 | 3600 |
Видео:Отличие китайской шины от российскойСкачать
Страна производитель Амтел Нордмастер
Долговечная зимняя покрышка российского производства. Модель изготовлена из упругого состава резины, что обеспечивает высокую долговечность протекторной части. Также это способствует удержанию металлических шипов в посадочных местах.
Относительно мелкие шипы покрышки, разделенные широкими ламелями, жестко цепляются за утоптанный снег, кашу и обледенелую поверхность дороги.
Модификация не предназначена для скоростных поездок и выведенная пользователями оптимальная скорость составляет не более 80 км/ч. При большем ускорении возможна потеря сцепления или образование бокового сноса.
- минимальная цена;
- долго изнашивается;
- прочное крепление шипов;
- неплохо держит повороты.
- сильный акустический эффект.
Видео:Китайские шины без резиныСкачать
Производитель Амтел Планет
Гладкий и плотный протектор минимизирует проходимость по мокрому грунту, грязи и глиняных катках – узкие ламели и жесткие шипы быстро «замыливаются», что приводит к потере управления.
- огромный срок эксплуатации;
- легкая балансировка;
- малый вес;
- достаточное сцепление на твердом покрытии;
- стабильное поведение на мокром асфальте.
- не любит грязь;
- жесткая боковина.
Видео:Amtel Nordmaster Evo бюджетный шип с премиальной родословнойСкачать
Отзывы о шинах Amtel
Отзывы покупателей о покрышках Амтел.
Катаюсь на летней резине уже 5 сезонов. Износ протектора почти 90%. Пока была более живая, держала дорогу хорошо, на асфальте поведение предсказуемое.
Достался комплект зимней резины от прошлого владельца машины. Не знаю, сколько она отбегала прежде, но у меня выдержала две зимы. Конечно, с брендовыми шинами ей не тягаться, но своих денег однозначно стоит – куплю еще такую.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:Amtel NordMaster EVO: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Шины Amtel больше не выпускают!
Производство шин под брендом Amtel прекращено. Осенний сезон 2017 стал последним для бренда. В Pirelli решили сместить акценты в сторону более дорогих шин,и фактически свернуть производство когда-то мегапопулярной линейки.
Видео:Летние шины Amtel planet dc 185/70 r14. Обзор покрышек после 6 лет эксплуатацииСкачать
Производство шин под брендом Amtel прекращено.
Осенний сезон 2017 стал последним для бренда. В Pirelli решили сместить акценты в сторону более дорогих шин, и фактически свернуть производство когда-то мегапопулярной линейки.
Можно по разному относится к этому бренду, но нам искренне жаль.
Ведь так или иначе, но с уходом Амтела завершена целая веха в отечественной шинной индустрии. Хотя стоит признать, что подобные процессы идут повсеместно в российской автопромышленности, запад все активнее захватывает наш рынок, и даже АвтоВАЗ, бессменный лидер отечественного автопрома, сдает позиции, и переквалифицируется на выпуске перелицованных Рено.
Читайте также: Оборудование для подкачки шин азотом
К слову, следующее поколение культовой Нивы обещают выпускать на базе румынского Дастера.
История Amtel. Лихие 90-е.
В далеком 1990 году в России была основана компания Amtel индийским предпринимателем, неким Судхиром Гуптой.
Судхир Гупта – Российский и голландский бизнесмен, родился в 1958г в городе Нью-Дели, Индия.
Закончил РУДН в СССР по специальности химика – инженера в 1987г. В этом же году в Сингапуре основал компанию Amtel, которая поставляла в конце 80-х начале 90-х натурального каучука в СССР из Малайзии и Индонезии. В 1990-е индиец переезжает в Голландию, и налаживает импорт соков и напитков в Россию, а потом и их производит их на нашей территории.
В настоящее время владеет девелоперской компанией Amtel-Properties, ведет многочисленные проекты в сфере недвижимости в России, Украине, Грузии и Белоруссии.
Индиец начал резво – торговля электроникой, фасовка чая, выпуск водки и соков под собственным брендом, сотрудничество с оборонным комплексом, поставки каучука отечественным шинникам.
Водка и импорт электроники приносили тогда приличные доходы, но по заверению Гупты торговля не была его призванием. Деловые связи в Голландии и обширные контакты с шинниками натолкнули его на мысль вложиться в шинные предприятия, и к 1997г. Гупта выходит из продуктового бизнеса. В 2005 году начинается консолидация российских и голландских шинных активов, и создается международный холдинг «Amtel-Vredestein»
Шины Vredestein? Не, не слышали.
Принято считать, что компания Vredestein была основана в послевоенном 1946г., как совместное американо-голландское предприятие, хотя первые сведения о ней имеются уже в 1909г.Удивительно, но всё время своего существования небольшая компания успешно противостояла транснациональным шинным корпорациям. Запомнилась прежде всего в производстве премиальных шин, сотрудничеству с Porshe, и передовым для своего времени дизайном протектора шин, разработанным в сотрудничестве Guigaro Design
Поглощение произошло гладко, благо голландский Vredestein, который в 80-х входил в пятерку сильнейших в Европе находился в кризисном состоянии и был сильно недооценен. Немногие знают, к слову, что производством докаток, (или попросту «бананов») в европейских автомобилях занималась (и занимается до сих пор) именно это компания.
Последующие годы ознаменовались выпуском целой линейки новых шин. Бравурные заявления владельцев о лидерстве Amtel-Vredestein не только на отечественном рынке, но и во всей европе, давали основания полагать, что не за горами то время, когда отечественный производитель начнет перемалывать конкурентов в труху, как шредер бытовой мусор. Россияне впервые узнали о голландских премиальных автошинах Vredestein, импорт которых был поставлен на широкую ногу. И даже в России, на Кировском ШЗ было налажено производство зимних моделей, которые, к сожалению, «не пошли». Тем не менее Вредештайн начал мелькать в авторитетных журналах, и забираться на пьедесталы шинных тестов, и будущее казалось безоблачным.
Читайте также: Нансена 85 1000 шин
Да и вся линейка амтеловских шин на фоне привычных не блещущих качеством советских покрышек выглядела современной. Модельный ряд распухал, качество было вполне приемлемым, хотя у многих покупателей и возникали претензии, которые сводились в основном к повышенному уровню шума.
Финансовый кризис 2008 года привел Amtel к банкротству.
Уже в 2008-м что-то пошло не так. Как всегда, неожиданно обрушился мировой финансовый кризис, и подающий надежды холдинг, наделав кучу долгов, внезапно обанкротился. Amtel-Vredestein в результате недолгих судебных тяжб и перипетий был распилен, растащен , раздроблен и распродан. Собственно Vredestein отошел индийской Apollo Tyres за смешные 100 млн долларов, а сам бренд Амтел после хождения по рукам в конце концов достался итальянской Pirelli, которая выкупила его в 2011 году со всеми потрохами в виде кировского и воронежского ШЗ.
Что характерно, сам Гупта продал свой пакет акций заблаговременно, в 2007-м, и за развалом своего детища взирал со стороны. Насколько нам известно, на сегодняшний день у Судхира все в порядке, дела идут, обширный бизнес в сфере недвижимости приносит стабильные доходы. Можно только порадоваться за удачливого индуса.
Pirelli вдохнет новую жизнь в Amtel? Скорее похоронит.
Внедрившись на наш рынок, и заручившись поддержкой государства в лице гос корпорации «Ростехнологии», Pirelli смотрела в будущее с не меньшим оптимизмом, чем в свое время Гупта.
Были вложены приличные деньги, освоен выпуск новой продукции, и даже Амтелу немного перепало — было заменено изрядное количество оборудования, для смешения смесей и т.д., произведено переобучение сотрудников, а на этикетках гордо засияла надпись «Под контролем Pirelli» Казалось бы, под крылом такой мощной корпорации Амтел неизбежно расцветет.
Amtel – всё.
То ли злой рок висит над брендом, то ли конкуренты (в первую очередь Сибур со своим Cordiant, и КАМА с Viatti) допекли, то ли пиреллевцам стал малоинтересен бюджетный сегмент, то ли еще что, но ограничившись выпуском всего по одной новой модели, летней и зимней, с приставкой Evo, было принято решение похоронить бренд окончательно.
Скорее всего отношение к Амтелу среди менеджмента было как к приемному нелюбимому сыну. Или как к чемодану без ручки. Нести тяжело, а выкинуть жалко. В премиальный сегмент, которым грезят в Pirelli, он не вписывается никак. К тому же в результате череды кризисов у самой Пирелли возникли финансовые проблемы, и теперь одна из самых старых европейских компаний с более чем вековой историей принадлежит китайцам, и один Будда знает, что у них на уме.
Так или иначе, но зимний сезон 2017 г. для Амтела оказался последним. Дилеры распродают свои остатки, и выпускаться эти шины больше не будут, и уже очень скоро купить его не получится.
Не знаем, как вам, уважаемые читатели, а мы грустим. Грустим над тем, что так бесславно завершилась еще одна страница в отечественной авто индустрии, и так не слишком богатой на события.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
ДАТА ВЫПУСКА ШИН /// как смотретьСкачать
Стоит ли брать Белшину?Скачать
ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Amtel NordMaster K-239: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Обзор летней шины Амтел Cruise 4x4 ● Автосеть ●Скачать
НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?Скачать