Электросамокат Kugoo S3 Jilong – новая модернизированная модель серии Kugoo от известной кампании Jilong. В сравнении со своими предшественниками Kugoo S3 имеет улучшенные технические характеристики, что в свою очередь отразилось и на спросе на данную модель.
Мотор-колесо двигатель мощностью 36V позволяет развивать скорость до 35 км/ч, а увеличенная до постоянного значения в 8.8Ач емкость аккумулятора позволяет проезжать значительные расстояния. На полном заряде аккумулятора, в зависимости от веса пользователя, можно проехать до 40км. Помимо этого ему не страшны и более бездорожные ландшафты! Kugoo S3 теперь оснащен двойной системой амортизации, поэтому Вы уже не практически почувствуете тряски на неровных поверхностях. Также имеется штатная минимальная пыле и влаго защита.
Главные преимущества моделей электросамокатов серии Kugoo S3 Jilong:
Аккумулятор в 8.8Ач и мощный двигатель в 350Вт позволяет проезжать до 40км на одном заряде
Амортизация на переднем и заднем колесе с мягкой подвеской предотвращает тряску при езде
Тормоза и система управления
Традиционный ножной тормоз располагается на заднем крыле самоката
Система рекуперативного торможения
Сниженный расход электроэнергии за счет системы рекуперации, включающейся при торможении электрическим тормозом
Поездки в темное время суток без опасности
Хорошая видимость при езде обеспечивается за счет мощной передней фары
Небольшие габариты и мобильность
Транспортировка девайса решается достаточно просто за счет системы складывания электросамоката
Дисплей с широким функционалом
Электросамокат оснащен бортовым компьютером с дисплеем на котором отображаются все необходимые пользователю данные.
Макс. скорость: 35 км/ч
Пробег на одном заряде: 25-40 км
Мощность двигателя: 350 Вт
Батарея : Литиевая 8.8Ач
Время полной зарядки: 3 часа
Максимальная нагрузка: 120 кг
Емкость батареи: 8.8Ач
Вес: 11 кг
НЕ ОБНОВЛЯТЬСЯ ТЕМ У КОГО ВСЕ РАБОТАЕТ, ЭТА ПРОШИВКА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛ БАГ ИЗ ЗА ОБНОВЛЕНИЯ И БЫЛО ПАДЕНИЕ СКОРОСТИ
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Сообщение отредактировал prz13 — 25.02.21, 21:25
Здравствуйте, коллеги! Недавно стал владельцем бывшего в употреблении самоката, однозначно доволен аппаратом, но никакой систематизированной информации на просторах рунета про него нет. Предлагаю начинать здесь копить коллективные знания о самокате и его полезных доработках.
Пока буду дополнять текстом со сторонних ресурсов.
Сообщение отредактировал Vovusik61 — 24.01.20, 01:15
Vovusik61, а почему тему только сейчас создали? Самокат-то уже давно существует. Ладно, замутим первую ласточку.
Под этим брендом есть множество вариаций электросамокатов, внешне одинаковые, а вот начинка и сборка — уже другие. Итак.
1) Kugoo S3 Jilong — 250W мотор-колесо. Батарея 7.0-7.5 Ah. Вес 12 кг.
Джилонг считается эталоном самоката, его активно продвигают магазины, а некоторые даже умудряются продавать реплики как джилонг.
Собран самокат на заводе Jilong, в Китае, в Россию их может привозить только один человек, он же и распределяет все по магазинам.
У Kugoo S3 Jilong тоненький, фиолетовый язычок для складывания.
На руле гравировка, именно гравировка Kugoo S3.
Задний стоп сигнал имеет овальную форму.
Выпускается только в таком виде, нет моделей 2018 или 2019 года. Разбирают его как пирожки.
Качественный и быстрый самокат. Редко ломается.
Единственный из серии у кого идет черная коробка. Все остальные — с обычными коробками без надписей.
2) Kugoo F3 — второй ныне по популярности самокат, один в один как Jilong, только собирается на другом заводе, так еще и таким образом, что электронные детали не подходят на джилонг, и обратно.
Это не модель S3 2019 года, как многие везде говорят. Это — абсолютно другой самокат очень сильно похожий на Jilong.
Главным отличием является металлическая сердцевина ручек, что по моему мнению огромный плюс, так как такие ручки в сложенном состоянии не получится сломать. Чего нельзя сказать о Jilong, у того ручки пластиковые. Язычок складывания фиолетовый, широкий. Батарея 6.3 Ah.
Разгоняется F3 медленнее чем S3 Jilong, тормозит мягче, максимальная скорость у обоих в районе 25 км/ч (реальная, а не на спидометре самоката)
Были проблемы с браком раньше, сейчас вопрос решили, хороший получился самокат.
3) Kugoo S3 MLD — отвратительный самокат, внешне один в один как F3, только сборка ужасная, куча брака, не едет.
Это как раз тот самый самокат, который стоит сейчас в магазинах по очень низкой цене и его покупают люди, желающие сэкономить. Также продают его как Jilong, наклеевая наклейку на руль, поэтому будьте аккуратны, и смотрите на язычок складывания, тут он тоже широкий, фиолетовый, ручки пластиковые.
Если предлагают купить такой — сразу отказывайтесь. С ним проблем больше.
4) Kugoo S3 Jintech — прекрасный клон Kugoo S3 Jilong, качество сборки хорошее, разгон быстрый, торможение качественное, не люфтит, практически нет брака. Также не имеет гравировки на руле, зато с красным язычком в последний партиях. Стоит на 1000-2000 дешевле Jilong, чутка хуже его же, но очень достойный аппарат. Можно брать.
Существует как минимум 2 версии контроллера — на 15 (на дисплее 14) и 11 Ампер. Отличаются они как максимальным током так и поведением самоката. Меньший ток — менье скорость под нагрузкой, но больше пробег.
В: Я въехал в лужу и самокат перестал ехать, при нажатии на газ дёргается но не едет
О: Немедленно выключить и отсоединить разъем мотор-колеса. Попадание воды в мотор-колесо чаще приводит к выходу из строя контроллера. есть шанс избежать этого оперативными действиями, если этот ответ был прочитан заранее.
Видео:kugoo s3 передняя вилка. Детальный обзор как разобрать и отрегулироватьСкачать
В:А сколько проедет?
О: Зависит от батареи, стиля езды, веса водителя, рельефа на пути. Пример: водитель 95 кг, холмистая местность, аккуратный старт, 16 км пробег. Емкость батареи неизвестна
В: Как сложить этот самокат?
О: Магия складывания заключается в том, что нужно встать одной ногой на землю, второй на задний тормоз, сесть на корточки и толкать рукой корпус руля от себя, упираясь в задний тормоз. Тогда второй рукой вы без особых усилий отожмёте язычок.
О: Способ со стенкой
В: Как попасть в настройки и что там можно настроить?
В: А я ехал и самокат сложился / слышал что они складываются на ходу
О: Ничего не складывается, если механизм не сломался и вы дощёлкнули до конца. Там ось, она должна войти в паз полностью. Убеждайтесь в этом и проблем не будет.
В: Очёнь жёсткое заднее колесо, можно поменять?
О: Можно, народ корячит разные варианты. Учтите, более мягкое колесо — меньше наката — меньше пробега. Пример.
В: Передний аморт вообще есть? Нет ощущения что он работает
О: Два варианта. Либо он не затянут и вы проминаете «в ноль» когда встаёте, либо заклинило потому что китайцы смазку экономят. Тогда надо взять что-тоо типа литола и смазать. Видео по разбору: https://youtu.be/YopZm52iSP8 Втулки есть в продаже, можно заказать 3д-печать из PETG (хуже) или нейлона (лучше).
В: А задний?
О: Тут сложнее. Либо вы ослабляете гайку и у вас есть аммортизация но при спрыгивании с бордюра будет «отбивать» что плохо, либо вы затягиваете гайку и у можете спрыгивать с бордюра, но аммортизации нет.
В: А что по ПДД?
О: Правовой статус не определен до конца, по ПДД начала 2020 года может быть два варианта.
И считать что электросамокат это самокат, или иное «аналогичное средство», то да, пешеход.
А если исходить из того что электросамокат это не то же самое что обычны самокат и смотреть сюда:
То видно, что у нас количество колёс, конструктивная скорость и номинальная мощность — то есть все параметры — подходят, и тогда это мопед.
Фактически же сейчас в основном зарывают глаза на электросамокатчиков потому что их правовой статус и правда не определен. Но уже есть в разработке законопроект, о котором можно почитать тут.
- рекуперативный тормоз — ваш покорный слуга лично проверял, нет там никакой рекуперации, по крайней мере в моей версии. Другие форумы также это подтверждают. Однако на старте темы на другом форуме народ сталкивался с поведением, похожим на рабочую рекуперацию. Возможно она была в первых версиях.
- батарея 8,8 Ач согласно инфе с форумов не существует. Не важно что вам наплел продавец. Желающие опровергнуть могут тестировать ёмкость если есть чем. Почему бы не собрать результатов.
Если вы полагаете, что купили себе самолкат — вы ошибаетесь. Kugoo S3 (S2, S1) это отличный конструктор для взрослых. Китайцы даже собрали детальки в кучу, чтобы вы могли оценить как будет выглядеть готовое изделие. Но не обманывайтесь, эту штуку нужно собрать правильно чтобы она ездила долго и счастливо.
- Первое что нужно сделать — отрезать стяжку, которая держит провод на мотор-колесо и расположена сразу над пыльником, если таковая у вас есть. В противном случае — сильные перегибы и скорая смерть провода. Верхнюю стяжку тоже лучше убрать, или заменить на посвободней.
- В вилке не хватает смазки. Видео. Ещё видео про вилку.
- Проверьте затяжку всех болтов. Не крутите до одури китайский пластилиниум. видео разбора самоката и мотор-колеса
- Если начала болтаться подножка, вас спасёт только рассверливание отверстий и установка болтов с гайкой.
- Учтите что заднее крыло выполняет декоративную функцию и не защищает от брызг. Быстрый вариант — вырезать из гнущегося прозрачного пластика прямоугольник и прикрутить его саморезами что держат стоп-сигнал с обратной стороны. Полноценный вариант — брызговик, я себе распечатал на 3D-принтере но они есть в продаже.
Если вы намерены ездить в дождь или снег, придется либо заплатить за герметизацию, либо произвести её самостоятельно. Герметизируются:
- стекло экрана
- крышка экрана
- дырки динамиков (вы потеряете пищалку почти полностью)
- крышка блока контроллера которая с зарядным гнездом (а желательно и шов 2 половинок которые его обнимают)
- выход проводов из блока контроллера
- вход провода в ось мотор-колеса и крышка-заглушка
- само мотор-колесо с помощью спрея
- крышка батарейного блока, в т.ч. резинка с выходящими проводами из деки
- задняя крышка (держится на 4 болтах, 2 верхних под наклейками). Некоторые источники советуют создать пропилы в нижней части крышки для вентиляции.
- стоп-сигнал — вообще заливать в круг
Люфт ручек поможет устранить фольга на клейкой основе. Продается в рулонах в отделах вентиляции. Только нужно обезжирить от смазки, наклеить несколько слоев подбирая толщину, а потом смазать снова, если, конечно, планируете хоть иногда складывать ручки.
Если это ваш первый самокат, рекомендую поставить велозвонок — по моему опыту пешеходы не понимают что за пищание, а велозвонок — понятный звук. Для складывающихся ручек есть секционные узкие звонки, но они либо тихие (с али) либо дорогие.
На thingverse и 3dtoday есть ряд моделей для распечатки на Кугу:
- боковые накладки
- брызговик
- ручка-держалка
- крышка батарейного отсека
- доп.защита батарейного отсека от воды и грязи
- крышка контроллера
- Верхняя панель под другой головной свет
- Другой вариант панели
- втулка аммортизатора — их несколько, мне подошла эта
- переднее крыло
Я печатал втулку (надо нейлоном, но моей конец был так что чем было тем напечатал), брызговик (ссылка в списке на доработанную версию под S2/S3 чтобы обвод стопсигнала был) и проектировал переднее крыло. Заднее крыло от etwow и то что написано для Kugoo надо дорабатывать, не подходит по отверстиям.
Послепродажная подготовка kugoo s3 36v 2018, тэстинг и прочий хэндмэйдинг
Модернизация: Послепродажная подготовка kugoo s3 36v 2018, тэстинг и прочий хэндмэйдинг
Давайте будем в этой теме писать про исключительно:
— материалы для сборки брал «тут»
— замечания / предложения других форумчан по самоделкам для Куги.
Ну не нет сейчас в продаже такой Китай — техники, чтобы можно было купить и не заморачиваться пару лет с ремонтом. Мой вам совет — если у вас в домашнем хозяйстве из инструмента всего одна отвётка или нет наёмного домашнего мастера — то не покупайте никакой самокат, пользуйтесь прокатом и будьте счастливы!
Продажа электросамокатов и прочих ЭТ средств сейчас напоминает девяностые, когда появились первые Денди. Помните эти сырые электрошнуры, внутри с тоооненькими проводками — волосками?? Месяц баттла, и пора идти покупать новый пульт. А как воняли работающие блоки питания?? — как сейчас резина на МК :))
Ещё пяток — десяток лет, и можно будет надеяться на более качественный уровень этой самокатной продукции, если конечно не зажмут законами, как это случилось со школотой гоняющих на мопедах.
Итак, купил — поехал?? :))
Видео:Передний амортизатор kugoo s3. Часть #1 подготовка.Скачать
Первые 300м пробега Барыга-метро-машина дал о себе знать бремчащей батарейкой в деке.
Разбираем, (пара винтиков спереди деки) прокладываем пенкой с упаковки Али и перематываем дополнительно скотчем. Китайцы как знали, что русский Ванёк обязательно полезет переделывать, и для этого даже не сняли ленту с двухстороннего скотча, чтоб батарея не прилипла.
Всовываться обратно должна с небольшим усилием. Пихать в хвост до конца не советую, хвост будет перевешивать. И это не удобно при подъёме самоката в метро одной Правой за ось руля. Лишний провод от батареи лучше чуть подать вверх, к контроллеру, проверить, не перетирает ли его узел складывания.
Следующий маленький косячок — ослабить мёртвую хватку хомута тоненького проводка заднего фонаря. Вставляем нож в замок хомута и чуть его расслабляем. Фото6
Этот же проводок без перекруток укладываем в паз деки и впихиваем батарею. Фото7
Слаботочный разъём у контроллера лучше загерметизировать. При закрытии передней крышки деки — герметик по торцам, и не забудьте про резиновый уплотнитель проводов.
Про амортизацию.
Ни Мерседес, ни Лексус рядом не стояли!! ))
С завода передний амортизатор был совсем не стянут, при наступании на деку проминался на 1-1,5см. После пробега в 15км уже появилась болтанка переднего колеса во втулке. С такой настройкой втулка прослужит недолго. Тем более если её не смазать дополнительно.
Этот амортизатор только для сглаживания сверхсильных ударов. Например нечаянный наезд на камень или выперающую плитку в начале тротуара.
Настройка под массу ездока должна быть такая: встал на самокат, подвеска не прожимается, слегка продавил лёгким прыжком — почти тоже, только при сильном продавливании должен быть ход. Результат настройки, и как выяснилось, это далеко не жёстко! https://youtu.be/6G7QQUN3xAU
Для настройки ослабляем пару винтов на рулевом хомуте, подтягиваем проводок изнутри руля, снимаем рулевую трубу. Ключом-трубочкой на 10мм сначала ослабляем верхнюю гайку на штоке подвески, затем, если позволяет ключ захватываем обе гайки и закручиваем. фото1
Контрим верхней гайкой. Вообще лучше полностью разобрать этот узел и смазать. Шток, чтобы не прокручивался в вилке лучше посадить на красную фиксацию резьбы.
Тоже самое относится и к заднему амортизатору, хотя его конструкция надёжней переднего. Его можно чуть ослабить, но не более 2 оборотов гайки. Иначе подвеска сразу прожмётся и упрётся в красный пластиковый буфер. Регулировка по жёсткости помягче, чем у переднего. Ну и необходимо всё смазать.
Проверьте крепление механизма складывания к деке. Винты вообще не затянуты. Будет не лишним, если сделать зенковку под шляпки витов «в патай», а то длины винтов не хватает, чтобы они законтрились в фиксаторах гаек. Ну и загерметить. Фото5
А что у него в Голове??
Видео:KUGOO S3 амортизатор из сайлентблока вместо эластомера, мягкая подвеска своими рукамиСкачать
Функциональность приборной панели, цветной вид — просто Космос!! Амперметр, Вольтметр — как в лабораторном испытательном стенде! Одометр, время поездки; одометр общего пробега, спидометр, индикаторы режима скорости, торможения и ещё чего-то. К сожалению одометр обнуляется как на Сяоми при временном отключении самоката. Труднее определить пробег на одной зарядке.
Свет! Это пример того, как из простого можно сделать сразу более-менее хорошее. Каждый светодиодик по сути направленная линзованная фара. Их сборка не сильно слепит пешеходов. Светит широким пятном под углом вниз, но слабее раза в три, чем прожектор Сяоми. Этого достаточно, чтобы в полной темноте доехать до освещаемой дороги.
Управление газом сложное, колесо мощное, получаются рывки при ускорении с малой скорости. Программно ограничить ток и тягу нельзя, только максимальную скорость. Когда заряд подходит к концу, ограничения по току вступают в силу, и ускорение становится более спокойным.
Электрический тормоз хороший, но не всесильный, как у Сяоми. Рекуперация есть, если активировать её в пункте 22 (см. Фото) настроек (возврат энергии в батарею), при отключённой торможение будет только замыканием обмоток через управляющие ключи, ток ограничен, поэтому на высоких скоростях торможение менее эффективно, чем на малых. Это надо учесть для безопасной езды.
Всего два положения рычага тормоза — рекуперация и при полном нажатии — замыкание обмоток. Подробнее здесь: https://electro.club/f/71981
Начитавшись ужасов про залитие водой, откручивающиеся болтики коротящие плату решил вскрыть!
Плата без лака. Стекло хоть и вклеено в корпус, но не вызывает доверие по надёжности. Перед сборкой тонкой отвёрткой нанёс силиконовый герметик по периметру вклейки стекла, по периметру корпуса. Фото2 Дал выветрится уксусной кислоте 30 минут, потом приступил к сбрке.
Важно! Не муровать всё нафиг силиконом, а только те места, откуда сверху может попасть дождь. Спереди предусмотрены вентиляционные отверстия.
Многим не нравится звуковой сигнал — писчит как комар, пугает райдера и бестолков от пешеходов :))
А руки так и чешутся сразу что-то запилить. Пришлось аккуратно демонтировать плату, отключить разъём.
Винты под ней были затянуты. При сборке — старайтесь сдавить верхние части половинок корпуса, иначе плата будет устанавливаться внатяг, а верхняя крышка не закроется. Просверлил левую часть корпуса и приклеил пищалку торцом к этому отверстию. Теперь в парке сигнал слышен на расстоянии 200метров! С пешеходами в разные стороны разлетаются и комары :))
Чтобы провод не убегал в трубу и проводки не резались — зафиксировал его тремя хомутами. Фото8
Здорово сделано — он внутри скручен как у телефонной трубки и работает как пружина, при раскладке руля. Его нижнюю часть чуть вытянул наружу и закрепил стяжкой к болту, иначе он тянется при повороте руля. Фото10
После каждого предложения и всего опуса — надо бы по ставить очень крупно и жирно «ИМХО».
Потому что все почти — набор очень неодозначных доделок и переделок, позиционируемый как истина в последней инстанции, но это сильно спорно.
Пожар заказывали?
Провод батареи и заднего фонарика перетираются язычком складывания. Силовой провод лучше протянуть вверх, дополнительно изолировав. Проверить, нет ли натяга при складывании — раскладывании. Тонкий провод защитить изолентой.
Проехав один раз в дождь или после дождя, когда песок с водой летит в механизм складывания и вам в ботинок, стоит ли задумываться о брызговике?? Конструкций множество, в этот раз пробую пластик из под шампуня Тимотей. Конечно, лучше выбрать чёрного цвета. Вылет 9см, двухсторонний скотч и контрольный выстрел клёпальником 3мм с шайбой.
Видео:Kugoo S3. E-TWOW. Ремонт переднего амортизатора. Как устроена подвеска. Замена втулки.Скачать
Пока будете заниматься с протяжкой проводов, можно намять алюминиевой фольги и ею проложить стенки силового контроллера, для лучшего теплоотвода от транзисторов на корпус «гуся». Фото4-10 транзисторы в нижней части блока.
Высота прикрученного блока 39мм, глубина до стенки гуся 42мм. Фиксируем фольгу к стенке. Фото9
Гидроизоляция силового контроллера посредственная, он в виде стакана, сверху нет крышки. По периметру нужно все просиликонить. Фото 5-6 И корпус «гуся» сверху Фото7
Принудительная разгерметизация хвоста деки.
Как не герметь переднюю часть деки, особенно если нет брызговика, водичка всё равно свою дырочку найдёт. Протечет по проводам сверху, попадёт к батарее, и по уклону деки — скапливается в хвосте деки. А там, производитель постарался на славу, обильно заклеив пластиковую крышку чёрным термоклеем.
А ведь у крышки предусмотрены сверху два вентиляционных окна и выемка под проводок фонаря.
Демонтируем крышку, вывернув 4 самореза (2 сверху, 2 снизу) Удаляем весь клей. Снизу крышки нарезаем полоски для слива воды из под батареи. Проводок клеим кверху деки, чтоб в пружину не попал.
Лучшая защита от влаги — вентиляция.
Герметизация мотор колеса по минимуму.
Вода по кабелю точняк попадает в ось. Обычно внутри провод силиконят. Но кто-ж проверял? Лишним не будет, если засиликоним провод на входе в ось.
Две последние фото чужие, от модели s2
Видео:Как устранить люфт передней вилки на Kugoo S3 / S3 PRO / ИнструкцияСкачать
с детства катаюсь на 2 колесной технике начинал с риг 11 , минсков,была иж планета с коляской ,сова ,потом год все пытались пересадить на 4 колеса(типа несолидно) нооооооо 4 колеса для зада а 2 для души , и снова затянуло
=поставил дешку на украину на коей разгонялся аж до 60 хоть и страшно ,а потом пришло время японщины сузуки хонды китайцы итд но скутер в москве как то неудобен ставить не где (утянуть могут ) на 5 этаж тащить тяжело ну и лет 6 назад опять учудил на велик стелс f50 китайский (аналог д6 ) доведя коий до ума прокатался на нем несколько лет и иии все ж пришлось от него отказаться в силу запаха в квартире треска при езде и порой нежелания заводится на холодную , несколько лет ходил по городу пешком с интересом посматривая на электро вело транспорт ноооо в силу высоких цен на эту технику к покупке не был готов ииии тут новый год для меня начался со
знакомства с электросамокатом Kugoo S3 б /у (достался по случаю) про эту модель вообще не знал кругом одни Xiaomi Mijia M365 которые и хотел в будущем но что вышло ,то вышло и теперь изучаю мат часть о чем и будущие записки . первое что сделано после получения извлечение из коробки и проверка состояния агрегата коий лежал в ней с осени ,аппарат оказался вполне себе нормальный хотя и есть подозрения что это клон, но вполне нормальный (350w на колесе батарея 8.8 хмм) дальше легкое катание по коридору (на улице снегу навалило аж по колено ) на холостых и при 42 v выдает 40км ч (ХМММ) а далее по опыту общения с китайщиной
самокат пошлел в разбор для доведения до ума и герметизации
разобран кронштейн руля с механизмом складывания (очень туго работал как будто что то мешало)снято мотор колесо ,вилка вынута (оказалось что не работает передняя амортизация )вынута батарея ,снята проводка
,разобран дисплейный модуль для герметизации и укрепления
разобран кронштейн руля с механизмом складывания
в котором находится коммутатор
и от которого идут провода на мотор колесо ,дисплей и батарейку
причиной плохой работы механизма как раз и были эти провода на батарейку ,они просто терли о курок складывания что и пришлось устранить по ходу с заменой самих проводов (сечение и качество как то не очень )
от разъема на коммутаторе отказался (так надежнее) конечно хорошо б вообще из коммутатора подпаяться но увы не хочу лезть в шайтан коробку, кинуто 2 толстых провода с резино тканевой изоляцией (есщо с ссср авиации )
осталось ) двумя ветками по сторонам от курка с выводом вниз на деку (вариант вывода наружу продумывался н ооо сверлить отверстие= ослаблять кронштейн да и смотрится провод как то не очень) где разъем на
батарейку . дальше собрал кронштейн промазав механику литолом
вынута из подшипников вилка руля (подшипники нормально смазаны) подшипники были перетянуты
подвеска была наглухо зажата да так что даже после полной разборки вытянуть шестигранник из пластикового стакана не смог слегка пытался выбить молотком но увы а дальше с молотком махать опасно (как говорили молоток он дураков любит а чтобы снять, съемники есть ну если и съемник ни как, то нагрей ) но пока съемника нет а нагревать опасно в виду фторопластового стакана пришлось обратно собрать как есть
предварительно все промазав литолом
на вилку вновь установлено колесо и вилка поставлена в втулку а втулка закреплена к кронштейну и кронштейн закреплен на ушках к деке .
ох и не понравилось это крепление 2 по 3 м6 с тонкой шляпкой да и есщо под болты зенковка эх под ней металла то мм 2-3 как то слабовато да под вырывающую нагрузку ,хмммм сделана усилительная пластина что б
передавала нагрузку на деку (минус этого не вытащить батарею не сняв пластину ) 2 винта оставлены прежние а 4 заменены на закаленные
эххх велика хитрость китайских продаванов один самокат аж под двумя моделями выпускать (не считая клонов ) да с разными батарейками а всего то наклей этикетку понарядней да циферки разные (на бумажной наклейке 8.8
а под ней на батарейки 6.6
батарейка укутана в пластик до плотного вхождения в деку (без болтания )
крышки закрыты на герметик и сверху клеящим пистолетом
то же и по всем щелям на самокате (пришлось черный герметос закупать )
пока плату не снимал за отсутствием лака (появится все залью им для защиты от воды )
просто залил все щели герметосом и собрал ииии уж очень нежное сверху стеклышко учитывая что самокат все ж весщ падучая и под дождем может туда затекать
в ходе решения взято орг стекло 6мм толщиной и укреплено сверху дисплея на болтах и герметике может и некрасиво но надежно
🎬 Видео
Устранение люфта передней вилки на Kugoo s3 s2 за 15 минут, проще некуда....Скачать
Kugoo S3 Ремонт втулки амортизатора за 30рублей | Куго с3Скачать
Ремонт передней подвески Kugoo S3.Скачать
САМОДЕЛЬНАЯ ПОДВЕСКА KUGOO S3Скачать
Что делать, когда появился люфт переднего амортизатора kugoo s3. ИнструкцияСкачать
Амортизационная вилка на Kugoo s3 Aovo. Сибирский самокат.Скачать
Kugoo s3 Часть #2 сборка амортизатора электросамоката!Скачать
МЯГКАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ KUGOO S3Скачать
Kugoo S1 2020 года. Разбор передней подвески и заварка механизма переднего амортизатора. Видео 1.Скачать
Увеличить клиренс kugoo S3.Скачать
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ KUGOO S3, ТО У ВАС МОЖЕТ ОТВАЛИТСЯ КОЛЕСО ЕСЛИ НЕ СДЕЛАТЬ ЭТО!Скачать
KUGOO S3 / ДОРАБОТКА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ / Куго с3Скачать
Установка втулки передней подвески kugoo s3Скачать
Kugoo S2 и Kugoo S3 и Kugoo S3 PRO / Как настроить электросамокатСкачать
Электросамокат Kugoo s3 ремонтСкачать