Kugoo s3 – популярная модель электрического самоката, обладающая хорошими характеристиками и доступной стоимостью. Отличный вариант для поездок на работу, в магазин или по другим делам по городу. Самокат оборудован хорошим электромотором, мощностью 350 Вт, который способен развивать скорость до 35 км/ч, а также фирменной литий-ионной батареей LG напряжением 36 В, емкостью 6,6-8,8 Ач. Колеса 8 дюймов, амортизаторы, вес 11 кг. Надежный и удобный механизм складывания.
Еще и дисплей есть, на котором отображаются основные параметры поездки. Степень защиты от пыли и влаги IP54.
Что сказать, хороший, довольно надежный для своей стоимости электросамокат, но все же, со временем, даже надежная техника может поломаться. Настанет тот момент, когда Вам нужно будет ехать на самокате по делам, а он поломан. Аппарат может вообще не включиться, а может включиться, но двигатель не запустится, или колесо поломается, или… Какие причины поломок, можно ли отремонтировать своими руками, или лучше сдать в мастерскую, и как предотвратить поломки? На эти вопросы мы дадим ответы в данной статье.
- 1. Какие поломки могут быть у электросамоката Kugoo s3, причины поломок.
- 2. Ремонт электрооборудования. Самому ремонтировать, или нести в мастерскую?
- 3. Как предотвратить поломки
- 4. Как разобрать переднюю подвеску и рулевую стойку Kugoo s3.
- Послепродажная подготовка kugoo s3 36v 2018, тэстинг и прочий хэндмэйдинг
- Модернизация: Послепродажная подготовка kugoo s3 36v 2018, тэстинг и прочий хэндмэйдинг
- 📽️ Видео
Видео:Ремонт передней подвески Kugoo S3.Скачать
1. Какие поломки могут быть у электросамоката Kugoo s3, причины поломок.
Если самокат Kugoo s3 вообще не подает признаков жизни после включения питания, значит, причина в контроллере, аккумуляторной батарее или кнопке включения. Также возможной причиной может быть окисление контактов в местах подключения аккумулятора или контроллера, а также механическое повреждение проводов.
Если при включении питания, признаки жизни подаются, например, светится светодиод или дисплей, но двигатель не запускается, или запускается, но быстро выключается, то причиной может быть:
- подсевшая аккумуляторная батарея;
- выход из строя контроллера;
- окисление контактов;
- механическое повреждение проводов;
- поломка электродвигателя.
Среди поломок, не связанных с электрооборудованием, чаще всего возникает необходимость замены колеса, ремонта амортизаторов, а также рулевой колонки или механизма складывания.
Аккумуляторную батарею можно попробовать зарядить, если она заряжается как обычно, в течение примерно того же времени, значит все нормально, можно продолжать эксплуатацию самоката. Если батарея не заряжается или заряжается очень быстро, значит она и разрядится быстро, ее нужно менять на новую.
В остальных случаях необходимо проводить диагностику электрооборудования, с целью выявления неисправности. Для самостоятельной диагностики и ремонта нужно иметь электрический тестер для замера напряжения и сопротивления, ну и конечно, иметь навык ремонта электрооборудования. Если у Вас такого навыка нет, то ремонт лучше доверить профессионалам, обратившись в специализированный сервисный центр. Если гарантийный срок еще не закончился, то рекомендуем обращаться в сервисный центр абсолютно всем, с любой неисправностью. В случае самостоятельного ремонта, Вы можете потерять возможность гарантийного обслуживания. К тому же стоимость ремонта может вырасти после неудачной попытки самостоятельной починки.
Неисправности могут появиться в результате:
- Естественного износа комплектующих, например, аккумулятор выработал свой ресурс и потерял емкость, или втулка колеса отработала свой ресурс и требует замены.
- Поездки во время проливного дождя.
- Нарушений правил эксплуатации, зарядки или хранения. Если не соблюдать все эти правила, уменьшается срок эксплуатации батареи, иногда значительно. Аккумулятор может даже взорваться.
- Механического повреждения при падении или из-за аварийной ситуации.
Естественный износ оборудования происходит в течение долгого времени (годы), в то время как несоблюдение правил эксплуатации, заряда и хранения, может быстро угробить комплектующие.
Видео:Kugoo S3. E-TWOW. Ремонт переднего амортизатора. Как устроена подвеска. Замена втулки.Скачать
2. Ремонт электрооборудования. Самому ремонтировать, или нести в мастерскую?
Как мы уже говорили, для самостоятельного ремонта электрооборудования нужно иметь электрический тестер для замера напряжения и сопротивления, паяльник, ну и конечно, иметь определенные знания в электрической области и навык ремонта электрооборудования. Но, не все поломки электрооборудования самоката можно устранить, даже имея все перечисленное выше.
В случае поломки контроллера, нужно покупать точно такой и менять его или обращаться с ремонтом в сервисный центр. Если Вы не опытный электронщик, то починить его самостоятельно Вы не сможете, у Вас же нет профессиональной паяльной станции и навыков паяния микроконтроллеров и СМД элементов. Если все это имеется – можете сами чинить, если закончился гарантийный срок, иначе лучше сдать по гарантии в ремонт.
Иногда с контроллера слетает прошивка, в этом случае требуется перепрошивка в сервисном центре. Иногда программа контроллера зависает, тогда можно попробовать выключить и включить питание, поможет – хорошо, не поможет – в сервисный центр.
Если батарея отработала свой срок, она подлежит утилизации и замене на новую, точно такую же. Или хотя бы с таким же номинальным напряжением (емкость можно взять такую же или больше), но обязательно фирменную. Купив бюджетный акб от неизвестного производителя, Вы с большой вероятностью получите емкость ниже заявленной, а также небольшой рабочий ресурс. То есть, через небольшой промежуток времени, прийдется опять покупать новую батарею.
Окисление контактов обычно можно устранить собственными силами, при наличии навыков. В зависимости от степени окисления, разъем меняется на новый или зачищается от окислов и протирается спиртом.
Так же, самому можно заменить кнопку или поврежденные провода. При замене проводов обращайте внимание на материал провода и его сечение, оно должно быть не меньше штатного.
Если вышел из строя электромотор, Вы можете купить новый, точно такой же, или попробовать отремонтировать старый в мастерской. Самостоятельным ремонтом двигателя заниматься не рекомендуем, а вот снять старый и установить на место новый двигатель, Вы, скорее всего, сможете самостоятельно, при наличии прямых рук. Это актуально, если у Вас установлено «мотор-колесо», т.е. Вы просто меняете колесо, с установленным внутри двигателем и подключаете к нему провода. При выборе двигателя, обязательно обращайте внимание на его напряжение и номинальную мощность. Если установить более мощный двигатель, то он спалит не рассчитанный на него контроллер, да и провода могут перегреваться, они же не рассчитаны на такой ток.
Читайте также: Minibloc an102 автоматическое страховочное устройство с амортизатором
Видео:kugoo s3 передняя вилка. Детальный обзор как разобрать и отрегулироватьСкачать
3. Как предотвратить поломки
Конечно, всегда можно отремонтировать или заменить вышедший из строя элемент (самостоятельно или в сервисном центре), но лучше предотвращать возможные неисправности.
Не забывайте, что степень влагозащиты электрооборудования этой модели Куго — IP54, она рассчитана только на небольшой дождь. Если в дороге Вас застанет сильный ливень, то лучше выключить питание и переждать ливень под навесом. Лужи лучше объезжать. Чтобы можно было ездить во время ливня, нужно сделать дополнительную гидроизоляцию. Как ее сделать, у нас на сайте есть отдельная статья, посвященная этому вопросу.
Чтобы разъемы не окислялись, зарядку электрического самоката нужно осуществлять только в сухом месте. Также, сухое место необходимо подобрать для хранения транспортного средства.
Чтобы провода не оторвались от разъемов, с ними нужно аккуратно обращаться, например нельзя тянуть за шнур при отключении разъема после зарядки, нужно браться за сам разъем.
Чтобы не угробить аккумулятор раньше времени, всегда используйте родную зарядку. При ее поломке покупайте точно такую же. Прочитайте в инструкции и соблюдайте все рекомендации по зарядке и хранению батареи. Не храните акб на морозе и на сильной жаре. Идеальная температура хранения литиевых акб +1…+10 градусов, но можно хранить и при комнатной температуре. Старайтесь выбирать маршрут движения с хорошим качеством дорожного покрытия и меньшим количеством затяжных подъемов, это увеличит срок эксплуатации колес и батареи.
Видео:Передний амортизатор kugoo s3. Часть #1 подготовка.Скачать
4. Как разобрать переднюю подвеску и рулевую стойку Kugoo s3.
Чтобы добраться до переднего амортизатора нужно:
- открутить хомут и снять верхнюю половину руля, в результате откроется доступ к верхней гайке, которой прикручен шток амортизатора;
- чтобы получить доступ к нижней головке штока, нужно снять переднее колесо;
- при помощи трубчатый ключ на 10 и длинного шестигранника на 6, раскрутить это болтовое соединение, после чего можно вытянуть шток из амортизатора.
Чтобы добраться до втулки приходится разбирать рулевую стойку, для этого нужно:
- открутить хомут и снять верхнюю половину руля;
- открутить сверху большие гайки, ключом на 36 сверху;
- открутить снизу круглую гайку, она и держит втулку.
Видео:Как устранить люфт передней вилки на Kugoo S3 / S3 PRO / ИнструкцияСкачать
Послепродажная подготовка kugoo s3 36v 2018, тэстинг и прочий хэндмэйдинг
Модернизация: Послепродажная подготовка kugoo s3 36v 2018, тэстинг и прочий хэндмэйдинг
Давайте будем в этой теме писать про исключительно:
— материалы для сборки брал «тут»
— замечания / предложения других форумчан по самоделкам для Куги.
Ну не нет сейчас в продаже такой Китай — техники, чтобы можно было купить и не заморачиваться пару лет с ремонтом. Мой вам совет — если у вас в домашнем хозяйстве из инструмента всего одна отвётка или нет наёмного домашнего мастера — то не покупайте никакой самокат, пользуйтесь прокатом и будьте счастливы!
Продажа электросамокатов и прочих ЭТ средств сейчас напоминает девяностые, когда появились первые Денди. Помните эти сырые электрошнуры, внутри с тоооненькими проводками — волосками?? Месяц баттла, и пора идти покупать новый пульт. А как воняли работающие блоки питания?? — как сейчас резина на МК :))
Ещё пяток — десяток лет, и можно будет надеяться на более качественный уровень этой самокатной продукции, если конечно не зажмут законами, как это случилось со школотой гоняющих на мопедах.
Итак, купил — поехал?? :))
Первые 300м пробега Барыга-метро-машина дал о себе знать бремчащей батарейкой в деке.
Разбираем, (пара винтиков спереди деки) прокладываем пенкой с упаковки Али и перематываем дополнительно скотчем. Китайцы как знали, что русский Ванёк обязательно полезет переделывать, и для этого даже не сняли ленту с двухстороннего скотча, чтоб батарея не прилипла.
Всовываться обратно должна с небольшим усилием. Пихать в хвост до конца не советую, хвост будет перевешивать. И это не удобно при подъёме самоката в метро одной Правой за ось руля. Лишний провод от батареи лучше чуть подать вверх, к контроллеру, проверить, не перетирает ли его узел складывания.
Следующий маленький косячок — ослабить мёртвую хватку хомута тоненького проводка заднего фонаря. Вставляем нож в замок хомута и чуть его расслабляем. Фото6
Этот же проводок без перекруток укладываем в паз деки и впихиваем батарею. Фото7
Слаботочный разъём у контроллера лучше загерметизировать. При закрытии передней крышки деки — герметик по торцам, и не забудьте про резиновый уплотнитель проводов.
Про амортизацию.
Ни Мерседес, ни Лексус рядом не стояли!! ))
С завода передний амортизатор был совсем не стянут, при наступании на деку проминался на 1-1,5см. После пробега в 15км уже появилась болтанка переднего колеса во втулке. С такой настройкой втулка прослужит недолго. Тем более если её не смазать дополнительно.
Этот амортизатор только для сглаживания сверхсильных ударов. Например нечаянный наезд на камень или выперающую плитку в начале тротуара.
Настройка под массу ездока должна быть такая: встал на самокат, подвеска не прожимается, слегка продавил лёгким прыжком — почти тоже, только при сильном продавливании должен быть ход. Результат настройки, и как выяснилось, это далеко не жёстко! https://youtu.be/6G7QQUN3xAU
Для настройки ослабляем пару винтов на рулевом хомуте, подтягиваем проводок изнутри руля, снимаем рулевую трубу. Ключом-трубочкой на 10мм сначала ослабляем верхнюю гайку на штоке подвески, затем, если позволяет ключ захватываем обе гайки и закручиваем. фото1
Читайте также: Периодичность замены стоек амортизаторов
Контрим верхней гайкой. Вообще лучше полностью разобрать этот узел и смазать. Шток, чтобы не прокручивался в вилке лучше посадить на красную фиксацию резьбы.
Тоже самое относится и к заднему амортизатору, хотя его конструкция надёжней переднего. Его можно чуть ослабить, но не более 2 оборотов гайки. Иначе подвеска сразу прожмётся и упрётся в красный пластиковый буфер. Регулировка по жёсткости помягче, чем у переднего. Ну и необходимо всё смазать.
Проверьте крепление механизма складывания к деке. Винты вообще не затянуты. Будет не лишним, если сделать зенковку под шляпки витов «в патай», а то длины винтов не хватает, чтобы они законтрились в фиксаторах гаек. Ну и загерметить. Фото5
А что у него в Голове??
Функциональность приборной панели, цветной вид — просто Космос!! Амперметр, Вольтметр — как в лабораторном испытательном стенде! Одометр, время поездки; одометр общего пробега, спидометр, индикаторы режима скорости, торможения и ещё чего-то. К сожалению одометр обнуляется как на Сяоми при временном отключении самоката. Труднее определить пробег на одной зарядке.
Свет! Это пример того, как из простого можно сделать сразу более-менее хорошее. Каждый светодиодик по сути направленная линзованная фара. Их сборка не сильно слепит пешеходов. Светит широким пятном под углом вниз, но слабее раза в три, чем прожектор Сяоми. Этого достаточно, чтобы в полной темноте доехать до освещаемой дороги.
Управление газом сложное, колесо мощное, получаются рывки при ускорении с малой скорости. Программно ограничить ток и тягу нельзя, только максимальную скорость. Когда заряд подходит к концу, ограничения по току вступают в силу, и ускорение становится более спокойным.
Электрический тормоз хороший, но не всесильный, как у Сяоми. Рекуперация есть, если активировать её в пункте 22 (см. Фото) настроек (возврат энергии в батарею), при отключённой торможение будет только замыканием обмоток через управляющие ключи, ток ограничен, поэтому на высоких скоростях торможение менее эффективно, чем на малых. Это надо учесть для безопасной езды.
Всего два положения рычага тормоза — рекуперация и при полном нажатии — замыкание обмоток. Подробнее здесь: https://electro.club/f/71981
Начитавшись ужасов про залитие водой, откручивающиеся болтики коротящие плату решил вскрыть!
Плата без лака. Стекло хоть и вклеено в корпус, но не вызывает доверие по надёжности. Перед сборкой тонкой отвёрткой нанёс силиконовый герметик по периметру вклейки стекла, по периметру корпуса. Фото2 Дал выветрится уксусной кислоте 30 минут, потом приступил к сбрке.
Важно! Не муровать всё нафиг силиконом, а только те места, откуда сверху может попасть дождь. Спереди предусмотрены вентиляционные отверстия.
Многим не нравится звуковой сигнал — писчит как комар, пугает райдера и бестолков от пешеходов :))
А руки так и чешутся сразу что-то запилить. Пришлось аккуратно демонтировать плату, отключить разъём.
Винты под ней были затянуты. При сборке — старайтесь сдавить верхние части половинок корпуса, иначе плата будет устанавливаться внатяг, а верхняя крышка не закроется. Просверлил левую часть корпуса и приклеил пищалку торцом к этому отверстию. Теперь в парке сигнал слышен на расстоянии 200метров! С пешеходами в разные стороны разлетаются и комары :))
Чтобы провод не убегал в трубу и проводки не резались — зафиксировал его тремя хомутами. Фото8
Здорово сделано — он внутри скручен как у телефонной трубки и работает как пружина, при раскладке руля. Его нижнюю часть чуть вытянул наружу и закрепил стяжкой к болту, иначе он тянется при повороте руля. Фото10
После каждого предложения и всего опуса — надо бы по ставить очень крупно и жирно «ИМХО».
Потому что все почти — набор очень неодозначных доделок и переделок, позиционируемый как истина в последней инстанции, но это сильно спорно.
Пожар заказывали?
Провод батареи и заднего фонарика перетираются язычком складывания. Силовой провод лучше протянуть вверх, дополнительно изолировав. Проверить, нет ли натяга при складывании — раскладывании. Тонкий провод защитить изолентой.
Проехав один раз в дождь или после дождя, когда песок с водой летит в механизм складывания и вам в ботинок, стоит ли задумываться о брызговике?? Конструкций множество, в этот раз пробую пластик из под шампуня Тимотей. Конечно, лучше выбрать чёрного цвета. Вылет 9см, двухсторонний скотч и контрольный выстрел клёпальником 3мм с шайбой.
Пока будете заниматься с протяжкой проводов, можно намять алюминиевой фольги и ею проложить стенки силового контроллера, для лучшего теплоотвода от транзисторов на корпус «гуся». Фото4-10 транзисторы в нижней части блока.
Высота прикрученного блока 39мм, глубина до стенки гуся 42мм. Фиксируем фольгу к стенке. Фото9
Гидроизоляция силового контроллера посредственная, он в виде стакана, сверху нет крышки. По периметру нужно все просиликонить. Фото 5-6 И корпус «гуся» сверху Фото7
Принудительная разгерметизация хвоста деки.
Как не герметь переднюю часть деки, особенно если нет брызговика, водичка всё равно свою дырочку найдёт. Протечет по проводам сверху, попадёт к батарее, и по уклону деки — скапливается в хвосте деки. А там, производитель постарался на славу, обильно заклеив пластиковую крышку чёрным термоклеем.
А ведь у крышки предусмотрены сверху два вентиляционных окна и выемка под проводок фонаря.
Читайте также: Амортизаторы для квадроциклов stels
Демонтируем крышку, вывернув 4 самореза (2 сверху, 2 снизу) Удаляем весь клей. Снизу крышки нарезаем полоски для слива воды из под батареи. Проводок клеим кверху деки, чтоб в пружину не попал.
Лучшая защита от влаги — вентиляция.
Герметизация мотор колеса по минимуму.
Вода по кабелю точняк попадает в ось. Обычно внутри провод силиконят. Но кто-ж проверял? Лишним не будет, если засиликоним провод на входе в ось.
Две последние фото чужие, от модели s2
с детства катаюсь на 2 колесной технике начинал с риг 11 , минсков,была иж планета с коляской ,сова ,потом год все пытались пересадить на 4 колеса(типа несолидно) нооооооо 4 колеса для зада а 2 для души , и снова затянуло
=поставил дешку на украину на коей разгонялся аж до 60 хоть и страшно ,а потом пришло время японщины сузуки хонды китайцы итд но скутер в москве как то неудобен ставить не где (утянуть могут ) на 5 этаж тащить тяжело ну и лет 6 назад опять учудил на велик стелс f50 китайский (аналог д6 ) доведя коий до ума прокатался на нем несколько лет и иии все ж пришлось от него отказаться в силу запаха в квартире треска при езде и порой нежелания заводится на холодную , несколько лет ходил по городу пешком с интересом посматривая на электро вело транспорт ноооо в силу высоких цен на эту технику к покупке не был готов ииии тут новый год для меня начался со
знакомства с электросамокатом Kugoo S3 б /у (достался по случаю) про эту модель вообще не знал кругом одни Xiaomi Mijia M365 которые и хотел в будущем но что вышло ,то вышло и теперь изучаю мат часть о чем и будущие записки . первое что сделано после получения извлечение из коробки и проверка состояния агрегата коий лежал в ней с осени ,аппарат оказался вполне себе нормальный хотя и есть подозрения что это клон, но вполне нормальный (350w на колесе батарея 8.8 хмм) дальше легкое катание по коридору (на улице снегу навалило аж по колено ) на холостых и при 42 v выдает 40км ч (ХМММ) а далее по опыту общения с китайщиной
самокат пошлел в разбор для доведения до ума и герметизации
разобран кронштейн руля с механизмом складывания (очень туго работал как будто что то мешало)снято мотор колесо ,вилка вынута (оказалось что не работает передняя амортизация )вынута батарея ,снята проводка
,разобран дисплейный модуль для герметизации и укрепления
разобран кронштейн руля с механизмом складывания
в котором находится коммутатор
и от которого идут провода на мотор колесо ,дисплей и батарейку
причиной плохой работы механизма как раз и были эти провода на батарейку ,они просто терли о курок складывания что и пришлось устранить по ходу с заменой самих проводов (сечение и качество как то не очень )
от разъема на коммутаторе отказался (так надежнее) конечно хорошо б вообще из коммутатора подпаяться но увы не хочу лезть в шайтан коробку, кинуто 2 толстых провода с резино тканевой изоляцией (есщо с ссср авиации )
осталось ) двумя ветками по сторонам от курка с выводом вниз на деку (вариант вывода наружу продумывался н ооо сверлить отверстие= ослаблять кронштейн да и смотрится провод как то не очень) где разъем на
батарейку . дальше собрал кронштейн промазав механику литолом
вынута из подшипников вилка руля (подшипники нормально смазаны) подшипники были перетянуты
подвеска была наглухо зажата да так что даже после полной разборки вытянуть шестигранник из пластикового стакана не смог слегка пытался выбить молотком но увы а дальше с молотком махать опасно (как говорили молоток он дураков любит а чтобы снять, съемники есть ну если и съемник ни как, то нагрей ) но пока съемника нет а нагревать опасно в виду фторопластового стакана пришлось обратно собрать как есть
предварительно все промазав литолом
на вилку вновь установлено колесо и вилка поставлена в втулку а втулка закреплена к кронштейну и кронштейн закреплен на ушках к деке .
ох и не понравилось это крепление 2 по 3 м6 с тонкой шляпкой да и есщо под болты зенковка эх под ней металла то мм 2-3 как то слабовато да под вырывающую нагрузку ,хмммм сделана усилительная пластина что б
передавала нагрузку на деку (минус этого не вытащить батарею не сняв пластину ) 2 винта оставлены прежние а 4 заменены на закаленные
эххх велика хитрость китайских продаванов один самокат аж под двумя моделями выпускать (не считая клонов ) да с разными батарейками а всего то наклей этикетку понарядней да циферки разные (на бумажной наклейке 8.8
а под ней на батарейки 6.6
батарейка укутана в пластик до плотного вхождения в деку (без болтания )
крышки закрыты на герметик и сверху клеящим пистолетом
то же и по всем щелям на самокате (пришлось черный герметос закупать )
пока плату не снимал за отсутствием лака (появится все залью им для защиты от воды )
просто залил все щели герметосом и собрал ииии уж очень нежное сверху стеклышко учитывая что самокат все ж весщ падучая и под дождем может туда затекать
в ходе решения взято орг стекло 6мм толщиной и укреплено сверху дисплея на болтах и герметике может и некрасиво но надежно
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Kugoo S3 Ремонт втулки амортизатора за 30рублей | Куго с3Скачать
Установка втулки передней подвески kugoo s3Скачать
Устранение люфта передней вилки на Kugoo s3 s2 за 15 минут, проще некуда....Скачать
KUGOO S3. РЕМОНТ!Скачать
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ KUGOO S3, ТО У ВАС МОЖЕТ ОТВАЛИТСЯ КОЛЕСО ЕСЛИ НЕ СДЕЛАТЬ ЭТО!Скачать
Электросамокат Kugoo s3 ремонтСкачать
Kugoo s3 Часть #2 сборка амортизатора электросамоката!Скачать
Kugoo S2 Замена Втулки переднего АмортизатораСкачать
Застучал задний амортизатор на Kugoo S3Скачать
Упал с электросамоката Kugo s3 ! Ремонт передней вилки.Скачать
Электросамокат Kugoo S3 ремонтСкачать
Электросамокат kugoo s3 ремонт, лайфхаки 2021Скачать
Как разобрать мотор колесо электросамоката Kugoo S3, s3 PRO и собрать обратно. Замена подшипников.Скачать
кugоо s3 ремонт электросамоката. Одноразовое говно!Скачать
ремонт мотор колеса Куго s3Скачать