Kugoo s3 задний амортизатор смазка

Kugoo s3 задний амортизатор смазка

Электросамокат Kugoo S3 Jilong – новая модернизированная модель серии Kugoo от известной кампании Jilong. В сравнении со своими предшественниками Kugoo S3 имеет улучшенные технические характеристики, что в свою очередь отразилось и на спросе на данную модель.
Мотор-колесо двигатель мощностью 36V позволяет развивать скорость до 35 км/ч, а увеличенная до постоянного значения в 8.8Ач емкость аккумулятора позволяет проезжать значительные расстояния. На полном заряде аккумулятора, в зависимости от веса пользователя, можно проехать до 40км. Помимо этого ему не страшны и более бездорожные ландшафты! Kugoo S3 теперь оснащен двойной системой амортизации, поэтому Вы уже не практически почувствуете тряски на неровных поверхностях. Также имеется штатная минимальная пыле и влаго защита.

Главные преимущества моделей электросамокатов серии Kugoo S3 Jilong:

Аккумулятор в 8.8Ач и мощный двигатель в 350Вт позволяет проезжать до 40км на одном заряде

Амортизация на переднем и заднем колесе с мягкой подвеской предотвращает тряску при езде

Тормоза и система управления

Традиционный ножной тормоз располагается на заднем крыле самоката

Система рекуперативного торможения

Сниженный расход электроэнергии за счет системы рекуперации, включающейся при торможении электрическим тормозом

Поездки в темное время суток без опасности

Хорошая видимость при езде обеспечивается за счет мощной передней фары

Небольшие габариты и мобильность

Транспортировка девайса решается достаточно просто за счет системы складывания электросамоката

Дисплей с широким функционалом

Электросамокат оснащен бортовым компьютером с дисплеем на котором отображаются все необходимые пользователю данные.

Макс. скорость: 35 км/ч
Пробег на одном заряде: 25-40 км
Мощность двигателя: 350 Вт
Батарея : Литиевая 8.8Ач
Время полной зарядки: 3 часа
Максимальная нагрузка: 120 кг
Емкость батареи: 8.8Ач
Вес: 11 кг

НЕ ОБНОВЛЯТЬСЯ ТЕМ У КОГО ВСЕ РАБОТАЕТ, ЭТА ПРОШИВКА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛ БАГ ИЗ ЗА ОБНОВЛЕНИЯ И БЫЛО ПАДЕНИЕ СКОРОСТИ

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Сообщение отредактировал prz13 — 25.02.21, 21:25

Здравствуйте, коллеги! Недавно стал владельцем бывшего в употреблении самоката, однозначно доволен аппаратом, но никакой систематизированной информации на просторах рунета про него нет. Предлагаю начинать здесь копить коллективные знания о самокате и его полезных доработках.
Пока буду дополнять текстом со сторонних ресурсов.

Видео:Застучал задний амортизатор на Kugoo S3Скачать

Застучал задний амортизатор на Kugoo S3

Сообщение отредактировал Vovusik61 — 24.01.20, 01:15

Vovusik61, а почему тему только сейчас создали? Самокат-то уже давно существует. Ладно, замутим первую ласточку.

Под этим брендом есть множество вариаций электросамокатов, внешне одинаковые, а вот начинка и сборка — уже другие. Итак.

1) Kugoo S3 Jilong — 250W мотор-колесо. Батарея 7.0-7.5 Ah. Вес 12 кг.

Kugoo s3 задний амортизатор смазка

Джилонг считается эталоном самоката, его активно продвигают магазины, а некоторые даже умудряются продавать реплики как джилонг.

Собран самокат на заводе Jilong, в Китае, в Россию их может привозить только один человек, он же и распределяет все по магазинам.

У Kugoo S3 Jilong тоненький, фиолетовый язычок для складывания.
На руле гравировка, именно гравировка Kugoo S3.
Задний стоп сигнал имеет овальную форму.

Выпускается только в таком виде, нет моделей 2018 или 2019 года. Разбирают его как пирожки.

Качественный и быстрый самокат. Редко ломается.

Единственный из серии у кого идет черная коробка. Все остальные — с обычными коробками без надписей.

2) Kugoo F3 — второй ныне по популярности самокат, один в один как Jilong, только собирается на другом заводе, так еще и таким образом, что электронные детали не подходят на джилонг, и обратно.

Это не модель S3 2019 года, как многие везде говорят. Это — абсолютно другой самокат очень сильно похожий на Jilong.

Главным отличием является металлическая сердцевина ручек, что по моему мнению огромный плюс, так как такие ручки в сложенном состоянии не получится сломать. Чего нельзя сказать о Jilong, у того ручки пластиковые. Язычок складывания фиолетовый, широкий. Батарея 6.3 Ah.

Разгоняется F3 медленнее чем S3 Jilong, тормозит мягче, максимальная скорость у обоих в районе 25 км/ч (реальная, а не на спидометре самоката)

Были проблемы с браком раньше, сейчас вопрос решили, хороший получился самокат.

3) Kugoo S3 MLD — отвратительный самокат, внешне один в один как F3, только сборка ужасная, куча брака, не едет.

Это как раз тот самый самокат, который стоит сейчас в магазинах по очень низкой цене и его покупают люди, желающие сэкономить. Также продают его как Jilong, наклеевая наклейку на руль, поэтому будьте аккуратны, и смотрите на язычок складывания, тут он тоже широкий, фиолетовый, ручки пластиковые.

Если предлагают купить такой — сразу отказывайтесь. С ним проблем больше.

4) Kugoo S3 Jintech — прекрасный клон Kugoo S3 Jilong, качество сборки хорошее, разгон быстрый, торможение качественное, не люфтит, практически нет брака. Также не имеет гравировки на руле, зато с красным язычком в последний партиях. Стоит на 1000-2000 дешевле Jilong, чутка хуже его же, но очень достойный аппарат. Можно брать.

Kugoo s3 задний амортизатор смазка

Видео:PROкaчка KUGOO S3 Pro, Гидроизоляция, Амортизация, Смазка, замена литой ПокрышкиСкачать

PROкaчка KUGOO S3 Pro, Гидроизоляция, Амортизация, Смазка, замена  литой Покрышки

Существует как минимум 2 версии контроллера — на 15 (на дисплее 14) и 11 Ампер. Отличаются они как максимальным током так и поведением самоката. Меньший ток — менье скорость под нагрузкой, но больше пробег.

В: Я въехал в лужу и самокат перестал ехать, при нажатии на газ дёргается но не едет
О: Немедленно выключить и отсоединить разъем мотор-колеса. Попадание воды в мотор-колесо чаще приводит к выходу из строя контроллера. есть шанс избежать этого оперативными действиями, если этот ответ был прочитан заранее.

В:А сколько проедет?
О: Зависит от батареи, стиля езды, веса водителя, рельефа на пути. Пример: водитель 95 кг, холмистая местность, аккуратный старт, 16 км пробег. Емкость батареи неизвестна

В: Как сложить этот самокат?
О: Магия складывания заключается в том, что нужно встать одной ногой на землю, второй на задний тормоз, сесть на корточки и толкать рукой корпус руля от себя, упираясь в задний тормоз. Тогда второй рукой вы без особых усилий отожмёте язычок.
О: Способ со стенкой

В: Как попасть в настройки и что там можно настроить?

В: А я ехал и самокат сложился / слышал что они складываются на ходу
О: Ничего не складывается, если механизм не сломался и вы дощёлкнули до конца. Там ось, она должна войти в паз полностью. Убеждайтесь в этом и проблем не будет.

В: Очёнь жёсткое заднее колесо, можно поменять?
О: Можно, народ корячит разные варианты. Учтите, более мягкое колесо — меньше наката — меньше пробега. Пример.

В: Передний аморт вообще есть? Нет ощущения что он работает
О: Два варианта. Либо он не затянут и вы проминаете «в ноль» когда встаёте, либо заклинило потому что китайцы смазку экономят. Тогда надо взять что-тоо типа литола и смазать. Видео по разбору: https://youtu.be/YopZm52iSP8 Втулки есть в продаже, можно заказать 3д-печать из PETG (хуже) или нейлона (лучше).

В: А задний?
О: Тут сложнее. Либо вы ослабляете гайку и у вас есть аммортизация но при спрыгивании с бордюра будет «отбивать» что плохо, либо вы затягиваете гайку и у можете спрыгивать с бордюра, но аммортизации нет.

В: А что по ПДД?
О: Правовой статус не определен до конца, по ПДД начала 2020 года может быть два варианта.

И считать что электросамокат это самокат, или иное «аналогичное средство», то да, пешеход.

А если исходить из того что электросамокат это не то же самое что обычны самокат и смотреть сюда:

То видно, что у нас количество колёс, конструктивная скорость и номинальная мощность — то есть все параметры — подходят, и тогда это мопед.

Фактически же сейчас в основном зарывают глаза на электросамокатчиков потому что их правовой статус и правда не определен. Но уже есть в разработке законопроект, о котором можно почитать тут.

  • рекуперативный тормоз — ваш покорный слуга лично проверял, нет там никакой рекуперации, по крайней мере в моей версии. Другие форумы также это подтверждают. Однако на старте темы на другом форуме народ сталкивался с поведением, похожим на рабочую рекуперацию. Возможно она была в первых версиях.
  • батарея 8,8 Ач согласно инфе с форумов не существует. Не важно что вам наплел продавец. Желающие опровергнуть могут тестировать ёмкость если есть чем. Почему бы не собрать результатов.

Если вы полагаете, что купили себе самолкат — вы ошибаетесь. Kugoo S3 (S2, S1) это отличный конструктор для взрослых. Китайцы даже собрали детальки в кучу, чтобы вы могли оценить как будет выглядеть готовое изделие. Но не обманывайтесь, эту штуку нужно собрать правильно чтобы она ездила долго и счастливо.

  • Первое что нужно сделать — отрезать стяжку, которая держит провод на мотор-колесо и расположена сразу над пыльником, если таковая у вас есть. В противном случае — сильные перегибы и скорая смерть провода. Верхнюю стяжку тоже лучше убрать, или заменить на посвободней.
  • В вилке не хватает смазки. Видео. Ещё видео про вилку.
  • Проверьте затяжку всех болтов. Не крутите до одури китайский пластилиниум. видео разбора самоката и мотор-колеса
  • Если начала болтаться подножка, вас спасёт только рассверливание отверстий и установка болтов с гайкой.
  • Учтите что заднее крыло выполняет декоративную функцию и не защищает от брызг. Быстрый вариант — вырезать из гнущегося прозрачного пластика прямоугольник и прикрутить его саморезами что держат стоп-сигнал с обратной стороны. Полноценный вариант — брызговик, я себе распечатал на 3D-принтере но они есть в продаже.

Если вы намерены ездить в дождь или снег, придется либо заплатить за герметизацию, либо произвести её самостоятельно. Герметизируются:

  • стекло экрана
  • крышка экрана
  • дырки динамиков (вы потеряете пищалку почти полностью)
  • крышка блока контроллера которая с зарядным гнездом (а желательно и шов 2 половинок которые его обнимают)
  • выход проводов из блока контроллера
  • вход провода в ось мотор-колеса и крышка-заглушка
  • само мотор-колесо с помощью спрея
  • крышка батарейного блока, в т.ч. резинка с выходящими проводами из деки
  • задняя крышка (держится на 4 болтах, 2 верхних под наклейками). Некоторые источники советуют создать пропилы в нижней части крышки для вентиляции.
  • стоп-сигнал — вообще заливать в круг

Люфт ручек поможет устранить фольга на клейкой основе. Продается в рулонах в отделах вентиляции. Только нужно обезжирить от смазки, наклеить несколько слоев подбирая толщину, а потом смазать снова, если, конечно, планируете хоть иногда складывать ручки.
Если это ваш первый самокат, рекомендую поставить велозвонок — по моему опыту пешеходы не понимают что за пищание, а велозвонок — понятный звук. Для складывающихся ручек есть секционные узкие звонки, но они либо тихие (с али) либо дорогие.
На thingverse и 3dtoday есть ряд моделей для распечатки на Кугу:

  • боковые накладки
  • брызговик
  • ручка-держалка
  • крышка батарейного отсека
  • доп.защита батарейного отсека от воды и грязи
  • крышка контроллера
  • Верхняя панель под другой головной свет
  • Другой вариант панели
  • втулка аммортизатора — их несколько, мне подошла эта
  • переднее крыло

Видео:Kugoo s3 | скрип в задней подвеске. Устранение проблемы!Скачать

Kugoo s3 | скрип в задней подвеске. Устранение проблемы!

Я печатал втулку (надо нейлоном, но моей конец был так что чем было тем напечатал), брызговик (ссылка в списке на доработанную версию под S2/S3 чтобы обвод стопсигнала был) и проектировал переднее крыло. Заднее крыло от etwow и то что написано для Kugoo надо дорабатывать, не подходит по отверстиям.

Kugoo s3 задний амортизатор смазка

Kugoo s3 задний амортизатор смазка

Электросамокат Kugoo S3 Jilong – новая модернизированная модель серии Kugoo от известной кампании Jilong. В сравнении со своими предшественниками Kugoo S3 имеет улучшенные технические характеристики, что в свою очередь отразилось и на спросе на данную модель.
Мотор-колесо двигатель мощностью 36V позволяет развивать скорость до 35 км/ч, а увеличенная до постоянного значения в 8.8Ач емкость аккумулятора позволяет проезжать значительные расстояния. На полном заряде аккумулятора, в зависимости от веса пользователя, можно проехать до 40км. Помимо этого ему не страшны и более бездорожные ландшафты! Kugoo S3 теперь оснащен двойной системой амортизации, поэтому Вы уже не практически почувствуете тряски на неровных поверхностях. Также имеется штатная минимальная пыле и влаго защита.

Главные преимущества моделей электросамокатов серии Kugoo S3 Jilong:

Аккумулятор в 8.8Ач и мощный двигатель в 350Вт позволяет проезжать до 40км на одном заряде

Амортизация на переднем и заднем колесе с мягкой подвеской предотвращает тряску при езде

Тормоза и система управления

Традиционный ножной тормоз располагается на заднем крыле самоката

Система рекуперативного торможения

Сниженный расход электроэнергии за счет системы рекуперации, включающейся при торможении электрическим тормозом

Поездки в темное время суток без опасности

Хорошая видимость при езде обеспечивается за счет мощной передней фары

Небольшие габариты и мобильность

Транспортировка девайса решается достаточно просто за счет системы складывания электросамоката

Дисплей с широким функционалом

Электросамокат оснащен бортовым компьютером с дисплеем на котором отображаются все необходимые пользователю данные.

Макс. скорость: 35 км/ч
Пробег на одном заряде: 25-40 км
Мощность двигателя: 350 Вт
Батарея : Литиевая 8.8Ач
Время полной зарядки: 3 часа
Максимальная нагрузка: 120 кг
Емкость батареи: 8.8Ач
Вес: 11 кг

НЕ ОБНОВЛЯТЬСЯ ТЕМ У КОГО ВСЕ РАБОТАЕТ, ЭТА ПРОШИВКА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛ БАГ ИЗ ЗА ОБНОВЛЕНИЯ И БЫЛО ПАДЕНИЕ СКОРОСТИ

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Сообщение отредактировал prz13 — 25.02.21, 21:25

Видео:KUGOO S3 амортизатор из сайлентблока вместо эластомера, мягкая подвеска своими рукамиСкачать

KUGOO S3 амортизатор из сайлентблока вместо эластомера, мягкая подвеска своими руками

Здравствуйте, коллеги! Недавно стал владельцем бывшего в употреблении самоката, однозначно доволен аппаратом, но никакой систематизированной информации на просторах рунета про него нет. Предлагаю начинать здесь копить коллективные знания о самокате и его полезных доработках.
Пока буду дополнять текстом со сторонних ресурсов.

Сообщение отредактировал Vovusik61 — 24.01.20, 01:15

Vovusik61, а почему тему только сейчас создали? Самокат-то уже давно существует. Ладно, замутим первую ласточку.

Под этим брендом есть множество вариаций электросамокатов, внешне одинаковые, а вот начинка и сборка — уже другие. Итак.

1) Kugoo S3 Jilong — 250W мотор-колесо. Батарея 7.0-7.5 Ah. Вес 12 кг.

Kugoo s3 задний амортизатор смазка

Джилонг считается эталоном самоката, его активно продвигают магазины, а некоторые даже умудряются продавать реплики как джилонг.

Собран самокат на заводе Jilong, в Китае, в Россию их может привозить только один человек, он же и распределяет все по магазинам.

У Kugoo S3 Jilong тоненький, фиолетовый язычок для складывания.
На руле гравировка, именно гравировка Kugoo S3.
Задний стоп сигнал имеет овальную форму.

Выпускается только в таком виде, нет моделей 2018 или 2019 года. Разбирают его как пирожки.

Качественный и быстрый самокат. Редко ломается.

Единственный из серии у кого идет черная коробка. Все остальные — с обычными коробками без надписей.

2) Kugoo F3 — второй ныне по популярности самокат, один в один как Jilong, только собирается на другом заводе, так еще и таким образом, что электронные детали не подходят на джилонг, и обратно.

Это не модель S3 2019 года, как многие везде говорят. Это — абсолютно другой самокат очень сильно похожий на Jilong.

Главным отличием является металлическая сердцевина ручек, что по моему мнению огромный плюс, так как такие ручки в сложенном состоянии не получится сломать. Чего нельзя сказать о Jilong, у того ручки пластиковые. Язычок складывания фиолетовый, широкий. Батарея 6.3 Ah.

Разгоняется F3 медленнее чем S3 Jilong, тормозит мягче, максимальная скорость у обоих в районе 25 км/ч (реальная, а не на спидометре самоката)

Были проблемы с браком раньше, сейчас вопрос решили, хороший получился самокат.

3) Kugoo S3 MLD — отвратительный самокат, внешне один в один как F3, только сборка ужасная, куча брака, не едет.

Это как раз тот самый самокат, который стоит сейчас в магазинах по очень низкой цене и его покупают люди, желающие сэкономить. Также продают его как Jilong, наклеевая наклейку на руль, поэтому будьте аккуратны, и смотрите на язычок складывания, тут он тоже широкий, фиолетовый, ручки пластиковые.

Если предлагают купить такой — сразу отказывайтесь. С ним проблем больше.

4) Kugoo S3 Jintech — прекрасный клон Kugoo S3 Jilong, качество сборки хорошее, разгон быстрый, торможение качественное, не люфтит, практически нет брака. Также не имеет гравировки на руле, зато с красным язычком в последний партиях. Стоит на 1000-2000 дешевле Jilong, чутка хуже его же, но очень достойный аппарат. Можно брать.

Видео:Kugoo S3 / S3 PRO - Как устранить вибрацию во время езды на электросамокате / ИнструкцияСкачать

Kugoo S3 / S3 PRO - Как устранить вибрацию во время езды на электросамокате / Инструкция

Kugoo s3 задний амортизатор смазка

Существует как минимум 2 версии контроллера — на 15 (на дисплее 14) и 11 Ампер. Отличаются они как максимальным током так и поведением самоката. Меньший ток — менье скорость под нагрузкой, но больше пробег.

В: Я въехал в лужу и самокат перестал ехать, при нажатии на газ дёргается но не едет
О: Немедленно выключить и отсоединить разъем мотор-колеса. Попадание воды в мотор-колесо чаще приводит к выходу из строя контроллера. есть шанс избежать этого оперативными действиями, если этот ответ был прочитан заранее.

В:А сколько проедет?
О: Зависит от батареи, стиля езды, веса водителя, рельефа на пути. Пример: водитель 95 кг, холмистая местность, аккуратный старт, 16 км пробег. Емкость батареи неизвестна

В: Как сложить этот самокат?
О: Магия складывания заключается в том, что нужно встать одной ногой на землю, второй на задний тормоз, сесть на корточки и толкать рукой корпус руля от себя, упираясь в задний тормоз. Тогда второй рукой вы без особых усилий отожмёте язычок.
О: Способ со стенкой

В: Как попасть в настройки и что там можно настроить?

В: А я ехал и самокат сложился / слышал что они складываются на ходу
О: Ничего не складывается, если механизм не сломался и вы дощёлкнули до конца. Там ось, она должна войти в паз полностью. Убеждайтесь в этом и проблем не будет.

В: Очёнь жёсткое заднее колесо, можно поменять?
О: Можно, народ корячит разные варианты. Учтите, более мягкое колесо — меньше наката — меньше пробега. Пример.

В: Передний аморт вообще есть? Нет ощущения что он работает
О: Два варианта. Либо он не затянут и вы проминаете «в ноль» когда встаёте, либо заклинило потому что китайцы смазку экономят. Тогда надо взять что-тоо типа литола и смазать. Видео по разбору: https://youtu.be/YopZm52iSP8 Втулки есть в продаже, можно заказать 3д-печать из PETG (хуже) или нейлона (лучше).

В: А задний?
О: Тут сложнее. Либо вы ослабляете гайку и у вас есть аммортизация но при спрыгивании с бордюра будет «отбивать» что плохо, либо вы затягиваете гайку и у можете спрыгивать с бордюра, но аммортизации нет.

В: А что по ПДД?
О: Правовой статус не определен до конца, по ПДД начала 2020 года может быть два варианта.

И считать что электросамокат это самокат, или иное «аналогичное средство», то да, пешеход.

А если исходить из того что электросамокат это не то же самое что обычны самокат и смотреть сюда:

То видно, что у нас количество колёс, конструктивная скорость и номинальная мощность — то есть все параметры — подходят, и тогда это мопед.

Фактически же сейчас в основном зарывают глаза на электросамокатчиков потому что их правовой статус и правда не определен. Но уже есть в разработке законопроект, о котором можно почитать тут.

  • рекуперативный тормоз — ваш покорный слуга лично проверял, нет там никакой рекуперации, по крайней мере в моей версии. Другие форумы также это подтверждают. Однако на старте темы на другом форуме народ сталкивался с поведением, похожим на рабочую рекуперацию. Возможно она была в первых версиях.
  • батарея 8,8 Ач согласно инфе с форумов не существует. Не важно что вам наплел продавец. Желающие опровергнуть могут тестировать ёмкость если есть чем. Почему бы не собрать результатов.

Если вы полагаете, что купили себе самолкат — вы ошибаетесь. Kugoo S3 (S2, S1) это отличный конструктор для взрослых. Китайцы даже собрали детальки в кучу, чтобы вы могли оценить как будет выглядеть готовое изделие. Но не обманывайтесь, эту штуку нужно собрать правильно чтобы она ездила долго и счастливо.

  • Первое что нужно сделать — отрезать стяжку, которая держит провод на мотор-колесо и расположена сразу над пыльником, если таковая у вас есть. В противном случае — сильные перегибы и скорая смерть провода. Верхнюю стяжку тоже лучше убрать, или заменить на посвободней.
  • В вилке не хватает смазки. Видео. Ещё видео про вилку.
  • Проверьте затяжку всех болтов. Не крутите до одури китайский пластилиниум. видео разбора самоката и мотор-колеса
  • Если начала болтаться подножка, вас спасёт только рассверливание отверстий и установка болтов с гайкой.
  • Учтите что заднее крыло выполняет декоративную функцию и не защищает от брызг. Быстрый вариант — вырезать из гнущегося прозрачного пластика прямоугольник и прикрутить его саморезами что держат стоп-сигнал с обратной стороны. Полноценный вариант — брызговик, я себе распечатал на 3D-принтере но они есть в продаже.

Если вы намерены ездить в дождь или снег, придется либо заплатить за герметизацию, либо произвести её самостоятельно. Герметизируются:

  • стекло экрана
  • крышка экрана
  • дырки динамиков (вы потеряете пищалку почти полностью)
  • крышка блока контроллера которая с зарядным гнездом (а желательно и шов 2 половинок которые его обнимают)
  • выход проводов из блока контроллера
  • вход провода в ось мотор-колеса и крышка-заглушка
  • само мотор-колесо с помощью спрея
  • крышка батарейного блока, в т.ч. резинка с выходящими проводами из деки
  • задняя крышка (держится на 4 болтах, 2 верхних под наклейками). Некоторые источники советуют создать пропилы в нижней части крышки для вентиляции.
  • стоп-сигнал — вообще заливать в круг

Люфт ручек поможет устранить фольга на клейкой основе. Продается в рулонах в отделах вентиляции. Только нужно обезжирить от смазки, наклеить несколько слоев подбирая толщину, а потом смазать снова, если, конечно, планируете хоть иногда складывать ручки.
Если это ваш первый самокат, рекомендую поставить велозвонок — по моему опыту пешеходы не понимают что за пищание, а велозвонок — понятный звук. Для складывающихся ручек есть секционные узкие звонки, но они либо тихие (с али) либо дорогие.
На thingverse и 3dtoday есть ряд моделей для распечатки на Кугу:

Видео:Задний амортизатор Kugoo S1 S2 S3 Pro УкраинаСкачать

Задний амортизатор Kugoo S1 S2 S3 Pro Украина
  • боковые накладки
  • брызговик
  • ручка-держалка
  • крышка батарейного отсека
  • доп.защита батарейного отсека от воды и грязи
  • крышка контроллера
  • Верхняя панель под другой головной свет
  • Другой вариант панели
  • втулка аммортизатора — их несколько, мне подошла эта
  • переднее крыло

Я печатал втулку (надо нейлоном, но моей конец был так что чем было тем напечатал), брызговик (ссылка в списке на доработанную версию под S2/S3 чтобы обвод стопсигнала был) и проектировал переднее крыло. Заднее крыло от etwow и то что написано для Kugoo надо дорабатывать, не подходит по отверстиям.

🔍 Видео

Kugoo s3,послепродажная подготовка,герметизация,смазка подшипниковСкачать

Kugoo s3,послепродажная подготовка,герметизация,смазка подшипников

Сложить Kugoo S3 без напряга какой бы жесткой не была лапка.Скачать

Сложить Kugoo S3 без напряга какой бы жесткой не была лапка.

Kugoo S3 Полный Привод Подробная ИнструкцияСкачать

Kugoo S3 Полный Привод Подробная Инструкция

Kugoo m 4 смазка задних амортизаторовСкачать

Kugoo m 4 смазка задних амортизаторов

Задний амортизатор. Разборка, смазка. Самоката.из серии KugooСкачать

Задний амортизатор. Разборка, смазка.  Самоката.из серии Kugoo

ОБЗОР KUGOO S3 PLUS | Задний привод на куго?!Скачать

ОБЗОР KUGOO S3 PLUS | Задний привод на куго?!

Увеличить клиренс kugoo S3.Скачать

Увеличить клиренс kugoo S3.

Как устранить люфт передней вилки на Kugoo S3 / S3 PRO / ИнструкцияСкачать

Как устранить люфт передней вилки на Kugoo S3 / S3 PRO / Инструкция

Замена и смазка задних амортизаторов самоката Kugoo M4 PROСкачать

Замена и смазка задних амортизаторов самоката Kugoo M4 PRO

Чем смазать задний амортизатор на электросамокате, когда он заскрипел?Скачать

Чем смазать задний амортизатор на электросамокате, когда он заскрипел?

Kugoo s3 - фонарь трясется и не работает. Решаем проблемуСкачать

Kugoo s3 - фонарь трясется и не работает. Решаем проблему

Смазываем Kugoo s3, что нужно сделать после покупкиСкачать

Смазываем  Kugoo s3, что нужно сделать после покупки

Kugoo s3 подвеска своими руками на сайлентблокахСкачать

Kugoo s3 подвеска своими руками на сайлентблоках

проблемы электросамоката Kugoo s3Скачать

проблемы электросамоката Kugoo s3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток