- Увеличить Kumho Ecsta SPT KU31
- Увеличить Kumho Ecsta SPT KU31
- Увеличить Kumho Ecsta SPT KU31
Видео:Обзор шины KUMHO Ecsta SPT KU31Скачать
Описание Kumho Ecsta SPT KU31
Ecsta SPT KU31 — это летняя шина класса Ultra High Performance (высшего класса представительских и спортивных автомобилей) от известнейшей корейской компании Kumho («Кумхо»). Данный производитель находится на рынке автопокрышек уже более полувека и зарекомендовал себя как признанный лидер в разработке шин для высокоскоростной езды. При производстве данной шины «Кумхо» используются новейшие технологии Formula 3, поэтому шина превосходно держит дорогу при высоких скоростях и обеспечивает максимальный комфорт и безопасность при агрессивной езде. Шины линейки можно назвать лидерами по соотношению комфорта и эксплуатационных характеристик.
Шина Kumho Ecsta SPT KU31 имеет большой выбор размеров и несколько индексов скоростей. Всего же шина может разгоняться до скорости 300 км/ч (индекс скорости Y).
Одной из главных особенностей этой шины, как и других шин этой линейки, является уникальная технология ESCOT (аббревиатура от англ. «Превосходный современный метод оптимизации контура»), которая обеспечивает бесшовный характер боковины шины. Такая технология благоприятствует ликвидации вибрации от контакта с дорожной поверхностью на высокой скорости, а также курсовой устойчивости и меньшему тормозному пути.
Еще одной особенностью данной шины является использовании в составе ее протектора, помимо универсальной резиновой смеси и силики, обеспечивающей качественное сцепление с мокрой дорогой, кремния. Массовая доля кремния в покрышке достигает пятидесяти процентов. Благодаря нему, достигается высокая износостойкость шины, а также увеличивается качество сцепления на мокрой трассе.
Дизайн рисунка протектора шины Kumho Ecsta SPT KU31 имеет направленный характер и представляет собой систему из трех центральных ребер и крупных боковых блоков со множеством канавок, идущих по направлению движения шины. Направленный характер шины способствует хорошему сцеплению с поверхностью дороги, отменной управляемости на высокой скорости и устойчивости на поворотах, что так важно для любителей быстрой езды.
В центральной зоне протектора располагаются четыре кольцевых продольных канала, которые эффективно выводят воду из пятна контакта с дорожной поверхностью. Им «помогает» множество маленьких канавок, которые идут от центральной к плечевой зоне, причем чем ближе к плечевой зоне, тем уже становятся канавки. Эта система отлично справляется с отводом воды и ликвидирует риск возникновения аквапланирования. Также размер и форма плечевой зоны специально разработаны так, чтобы снизить шумообразование при передвижении. Поэтому шина способствует максимальному акустическому комфорту.
Отличительной особенностью данной шины Kumho KU31 являются надпись “Ecsta” на центральном ребре — это название гоночной технологии, которая была применена при разработке линейки шин, а также индикатор износа, который позволяет водителю наблюдать за степенью механических повреждений.
Кроме того, что касается износа, необходимо отметить также, что шина имеет немного закругленную форму плечевых блоков, что обеспечиваетравномерный ее износ. Как следствие, своему владельцу она прослужит дольше обычного.
Ну и, наконец, эта шина попросту стильно смотрится за счет спортивной эмблемы гоночного флага.
Отличительные особенности Kumho Ecsta SPT KU31
— Kumho Ecsta SPT KU31 — летняя шина для высшего класса представительских и спортивных машин, выпускаемая с несколькими индексами скорости. Но самый большой из них — Y, обозначающий, что данная шина может разгоняться до скорости 300 км/ч.
— При разработке шины использованы технологии производства гоночных шин.
— В состав протектора шины входит уникальный резиновый состав, силика, придающая стабильность при быстрой езде на мокрой трассе, а также кремний, обеспечивающий качественное сцепление с любой поверхностью и повышающий характеристики износостойкости.
— В процессе производства данной шины применена технология Lyocell Cord. В результате она не загрязняет атмосферу.
— Polymer End Coupled s-SBR. Система R.W. I. — индикатор уровня износа. Водитель всегда в курсе, какую степень износа имеет шина в конкретный момент.
— Дизайн рисунка протектора — направленный, обеспечивающий отменное сцепление с любой дорогой.
— Технология ESCOT, которая применена в боковине шины, способствует отсутствию вибрации от контакта с дорожной поверхностью при передвижении на самых высоких скоростях.
— Эффективный водоотвод обеспечивается четырьмя большими кольцевыми каналами и маленькими канавками в плечевых зонах шины.
— Шина обладает высокой стойкостью к повреждениям.
— Высокий акустический комфорт за счет рисунка протектора.
— Шина имеет стильный вид — этому способствует эмблема гоночного флага, а также “Ecsta” на центральном ребре.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Народное мнение шина Кумхо Ecsta SPT KU31Скачать
Отзывы о шинах Kumho Ecsta SPT KU31 2129
Видео:Kumho Ecsta PS31 | Летние шиныСкачать
Статистика отзывов на шины Kumho Ecsta SPT KU31
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Kumho Ecsta SPT KU31 пользователями сайта: 3.69 из 5
- Количество отзывов на шины Kumho Ecsta SPT KU31 : 2129 шт.
- Место в рейтинге: 1331
- Место в рейтинге (летние): 665
Читайте также: Шина заземления в корпусе иэк
Оценки шин Kumho Ecsta SPT KU31 по месяцам
Машина турбовая, говорю со стороны активного пользователя на высоких скоростях.
Брал как недорогую замену на время.
Резина удивительная. Катит легко. Цепляется за дорогу цепко. В поворотах чтоб сорвать — это постараться сильно надо. Иной раз есть подозрение, что машина сейчас заскользит в резком повороте и в это время требуется чуть сильнее довернуть руль. Доворачиваешь, ожидаешь скольжения, но машина доворачивает без намёка даже на свист.
По влажной и мокрой дороге ездил мало, т.к. в этом году с дождями беда. Но когда ездил — мелких лужиц не боится. Чуть крупнее — уже заметно, но предсказуемо. По трассе по колее в дождь лучше не ездить, т.к. начинает всплывать.
Трассу держит прекрасно. 4000 км разбитых казахских дорог (Новосибирск->Барнаул->Усть-Каменогорск->Аягоз->Алматы->Караганда->Павлодар->Новосибирск) ни разу не пробили ни одного колеса (хотя меняющие колёса казахи попадались регулярно). Ни одной грыжи не вылезло. Протектор с равномерным износом. Скорость редко опускалась ниже 120.
Чуть шумноваты, но лечится шумкой в арках, либо музыкой чуть погромче.
Короче говоря, доволен. Но всё равно планирую взять что-то типа Мишлен Примаси Пилот Спорт
Вот и прошла уже половина третьего летнего сезона эксплуатации данных шин. Намотано на них почти 50 тык. чистого летнего пробега за 2,5 сезона.
Сразу скажу: шинки себя полностью оправдывают. Размерность у меня 195/60 R15. Я получил от них все-все-все то, для чего их покупал.
Они хорошо держат машину на сухом асфальте! Машина у меня тяжелая, по сравнению с одноклассниками, почти +200кг, поэтому легкий снос морды в повороте 90 град на скорости 80+ км/ч я считаю приемлемым.
Самая их стихия — это влажный асфальт и лужи. Резина просто режет воду. Никакого намека на акваплан. А уж тестил я ее жестоко и разно))) И змейку рулил в луже, и оттормаживался в пол, и разгонялся до сотки — отличная резина.
Изначально отбалансировались не очень хорошо, 15-40 гр. по колесу. И сейчас немного «скачут» на дисках, но в движении это сглаживается.
Износостойкость. Не замерял линейкой, но скажу одно: после первого сезона надписи ECSTA на центральной беговой были видны на передних колесах. Выводы делайте сами. Третий сезон докатаю и в четвертый покачусь без страха!))
Равномерно снижают свои свойства по мере износа. В первый сезон я от них просто кончал, во второй сезон стал замечать увеличившийся шум, в третьем сезоне пока явных отличий от второго нет, разве что чуть раньше проворачиваться на старте в юз стали)))
Бонусом вы получаете нетривиальный рисунок (у нас в городе, например, на 410 тыс. жителей, я видел всего 5-7 машин на этой резине), а также бортик для защиты диска. А далеко не на всех шинах 195/60-15 он есть!
Возьму ли их еще? НЕТ!))))) Потому что хочу потестить что-то другое! Но если это «другое что-то» окажется дерьмом — выкину и куплю проверенную ECSTA KU31, дай Бог ее будут выпускать.
поставил эту резину (195х65х15 Логан 1,6 ф2 8 кл), цена 4 шт около 12000 тыр, при балансировке использовались грузики всё-таки, и сразу в командировку за 700 км.
по трассе рулится прекрасно, по воде, по суху — без замечаний, на поворотах «зубами» держится за асфальт — быстрее сам вылетишь из-за руля, чем дождёшься юза, позволяет беспредельничать на дорогах. По сельским дорогам ездил только по суху, с дождями у нас проблемы, климат такой.
накат — затяжной, оболденный, можно на ровной, прямой дороге с тех же 60-80 км ехать долго, безшумно и упорно.
Шум — если только асфальт «пупырчатый», но на нём любая резина будет шуметь, на чистом — тишина.
По износоустойчивости — т.к. первый сезон — поставил 4, хотя 100000 на ней накатывать не собираюсь — пару сезонов и достаточно — жизнь одна, на остальное можно заработать.
Брал из-за горячих оренбургских дорог, т.к. остальные на нашей жаре плывут. Рад, что есть правдивые отзывы, рад, что деньги не упалил.
Следующая резина — или эта, или что-то ещё лучше. Но повторюсь — этой уже за глаза!
Читайте также: Шина шанца в домашних условиях
55000 (спереди в хлам, зад ещё живой). Размер 225*45*17.
Резина очень достойная во всех отношениях, кроме одного: колейность чувствует очень сильно. Возможно, отчасти из-за размера(низкий профиль). Продвинутый шиномонтажник объяснил это угловатым профилем шины. Получается, что она этой угловатостью ловит всю мелочь на дороге, соответственно постоянно приходится подруливать, да и биение на руле тоже неприятная штука. Поменял буквально сегодня на Goodyear EfficientGrip Performance в размере 205*50*17, это просто небо и земля. Руль не бъёт, колейность пропала(профиль скруглённый). При этом руль остался такой же острый, как и на KUMHO, управляемость великолепная.
По поводу KUMHO ещё раз отмечу все достоинства: долговечность, управляемость в поворотах и на скорости, торможение, поведение на мокрой дороге. Всё очень и очень достойно. Любителям спортивной езды однозначно подойдёт, для комфортной не подходит. Да, при достаточно агрессивном стиле езды показала себя только с лучшей стороны. За 4 года и 55 тыс. пробега всего одна ремонтопригодная грыжа от одного сильного удара.
Ездил на этой резине 2 сезона (до этого стояла контиспорт 2), в целом очень хорошая резина мне понравилась больше конти, профиль 225 55 R16, что могу сказать:
Плюсы: износоустойчивость в норме, дорогу держит хорошо, не пищит,тормозит достойно, разгон хороший (125 л.с не могут сорвать ее в пробуксовку даже на первой передаче) мягкая, но при этом не одной шишки(был случай поймал яму на 150, думал ппц. ), просто красивый рисунок.
Минусы: Шумновата конечно(но что вы ждали от симетрии. Симетричная резина вся шумнее асиметричной, это закон), Колею конечно чувствует весьма ощутимо (зевать нельзя), требует внимания к давлению, многие жалуются на быстрый износ боковин, так вот ее надо перекачивать от рекомендованного минимум на 0.2 а то и 0.4 бар, я в свои расширенные качаю 2.7-2.8 т.к. 225 50 R16, при этом в плавности хода разницы особо нет т.к. корд нейлоновый.
Итог: резина для тех кто хочет иногда позажигать на машинах околоспортивных или гольф класса с хорошей управляемостью (Мазда 3, Фокус 2,3, гольфы и т.д.) в ущерб комфорту (шумоизоляции и колейности).
Машину сменил на более комфортную (Мондео 4),на нее ставить эту резю смысла нет, тут нужно что-то по комфортнее.
Поменял на данную потому что йока с-drive произведенная в японии меня не устраивала: дубовая пока не разогреется, всю прелесть дорожного полотна передает на кузов, при торможении по сухому асфальту уходит в юз, на мокром не лучше.
Поставил данные кумхо и стал наслаждаться дорогой, мягкая даже при минусовой температуре ( сравнивал йоку и кумхо в одинаковых условиях, йока дубовая , а кумхо помягче гораздо), прелести дорожного покрытия поглощает очень хорошо, тормозит отлично как на мокром, так и на сухом асфальте. На сухом асфальте при скорости 60-70км\ч, в городе не смог затормозить юзом, клюёт мордой и встает как конь вкопаный))) на скорости 100-110км\ч на сухом асфальте до последнего не хотела тормозить юзом, с товарищем на ремнях уже висели при торможении, а юз только в конце появился)) Гонял по лужам глубиной 5-10 см ни у меня ни у пассажира чувство аквапланирования не возникало. Пробовал влетать одной стороной в лужу другой ехать по асфальту, едет прямо без увода (скорость с лужами 70-80км\ч в городе). На трассе разгонял до 170км\ч шум стоек был слышен, наверное по этому шум резины не слышал))
Всем доброго времени суток! В детстве и юношестве гонял на карте, машина больше, чем средство передвижения — это боевой Конь. Отсюда отношение. Резина — это обувь. Признаю только результаты. По делу: выбирая резину, необходимо учитывать Регион (t C) — Режим движения — Износостойкость — Страна-производитель. Я представляю Краснодарский край, ЧМ побережье Темрюк-Анапа. Лето примерно 6 мес, осень дождливая, плавно переходит в зиму. Летом до +45 С, +30-35 норма. Плюс влажность. Езжу каждый день 45км туда-45 км обратно на работу, стиль . спортивно-вежливый/ опыт не пропьёшь. Номер 1: Мишлен Пилот, Гудйир Эксцеленс., Пирелли. Но в размере 14 Мишлен только Россия, Гудйир всё, что угодно, но не Германия или др. страна, заслуживающая уважения, Пирелли Турция. К Кумхо Ку 31 долго присматривался, отзывы в ИНЕТе, беседы с менеджерами шинных центров. Итак, Ку31 185*65*14 Корея, 6000 км позади, лето 2011. Шина — лучшая в своём сегменте. Сравнивали с коллегами Нокиан Хакка Грин, сравнивать нечего, я пробовал Хэнкук Оптимо К715 (Венгрия), проигрывает на порядок Ку31, Континенталь КПК 2 быстрый износ, верхний слой «рекламный». По сухой трассе отлично, по мокрой уверенно, торможение прогнозируемое, два раза шей, чем моя. 2 раза внештатная ситуация (авария впереди) резко по тормозам-блок + вывернул руль влево=траектория прогнозируемая. Крейсерская скорость 120-130 км/час, в повороты в среднем 100 км, обгон. всё, что движется впереди со коростью меньшей, чем моя. Моя проф. оценка = твёрдые 9 баллов из 10-ти. Покупая эту шину, Главное:
Читайте также: Шины в челябинске бриджстоун 7000
1. Правильно выбрать типоразмер, лучше брать шину пошире из возможных к установке типоразмеров на ваш авто
2. Брать шину не старше 6 мес
Давно уже не ощущал такой тишины, плавности, мягкости и в целом комфорности (машину брал из салона с Туранзой ЕР 30 — это полный . по всем параметрам, кроме, пожалуй, курсовой устойчивости и износоустойчивости). Обул в начале июля 2011 г., съездил из Симферополя в Калужскую губернию. По всем показателям (стаж езды более 30 лет) никаких серьезных замечаний. Если сохранится ценовая политика и такое качество, буду брать только корейскую резину.
Р.S. Оценку за качество управления на снегу и льду заставил сделать комп., также как и об износоустойчивости. О последнем в принципе говорить еще рано, но надпись EKSTA на центральном ребре видна в первозданном виде.
На мой взгляд отличные шины. Стояли на прежнем авто (Мицубиши Лансер) эксплуатировал сезон — вопросов нет, к слову живу в Крыму, лето довольно жаркое, очень понравились шины, на новую машину, целенаправленно, купил такие же, по крайней мере, они в сравнение не идут с любой маркой штатной резины( на лансере были бриджстоун туранца — полное дерьмо, на сузуки- данлоп стп-та же оценка). А вообще все конечно зависит от региона,манеры езды и,я думаю, типа автомобиля, это конечно не для спорткаров шины, хотя некоторые пишут ,что эксплуатируют на крайнем севере, так там на зимней лучше ездить, по поводу износостойкости, скажу так, если резина не стирается-значит не работает, она должна стираться, это нормально.На мокрой дороге, в лужах эффекта глиссирования практически не ощущается, в поворотах держит дорогу отлично,эффективность торможения отличная(вообще этот фактор зависит от типа авто, типа покрытия, скорости и наличия мозгов), шумность тоже зависит и от дорожного покрытия и от звукоизоляции авто.Вообще только положительные отзывы, стоит своих денег-рекомендую.
Забудьте Bridgstone, Pirelli и т.д. Я использовал их все и другие, и они не по сравнению с Khumos на сцепление и только долголетия, не говоря уже о цене. Я езжу на dyno’d 500 л.с. R33 и передний конец сцепление и включите в было заметно лучше с Ecstas. На мокром покрытии был ‘в порядке’ (не лучше и не хуже), но с 500bhp не шина не собирается справиться.
Kumho Ecsta SPT KU31 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Kumho Ecsta SPT KU31, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Kumho Ecsta PS71: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Kumho Ecsta PS31: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Ознакомительное видео KUMHO Ecsta SPT KU31Скачать
KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельцаСкачать
KUMHO ECSTA SPT KU31Скачать
Шины KUMHO ECSTA SPT. Кишинёв. МолдоваСкачать
Обзор летних шин Kumho Ecsta HS51 | Стоит ли покупать?Скачать
Видеообзор летней шины Kumho KU31 от Express-ШиныСкачать
Летние шины Kumho Ecsta SPT купить в Украине интернет магазин Бизнес-Колесо АвтосервісСкачать
Kumho Ecsta SPT KU31Скачать
Летние шины Kumho ECSTA PS31Скачать
Летние шины Kumho Ecowing VS EcstaСкачать
205/55/16, Kumho Ecsta SPT, 2 штСкачать
KUMHO ECSTA SPTСкачать
Обзор летних шин Kumho Ecsta PS71Скачать
ОТЗЫВ О ЛЕТНИХ ШИНАХ KUMHO ECSTA 205/55/16 #kumho #ladax-reyСкачать
Бу шина Kumho Ecsta SPT KU31 235/55R17 лето-1штСкачать