Курганские прицепы какие амортизаторы

Курганские прицепы какие амортизаторы

Без неё невозможно было бы представить как кузов соединяется дорогой. Она физически связывает колёса с несущей системой. Речь о подвеске. Практически все прицепы модельного ряда «Курганских прицепов» оснащены прогрессивной подвеской.

В подвеске прицепа применяется рессора с подрессорником. Иначе это называется подвеска с прогрессивной характеристикой.

У прицепа самая большая разница массы в пустом и груженом (а зачастую и перегруженном) состоянии (более чем в 3 раза). Подвеска с одиночной рессорой имеет неизменную жесткость, т.е. пустой прицеп будет прыгать, теряя контакт колес с дорогой, а груженый будет не в состоянии воспринимать динамические нагрузки со стороны дороги – и подвеску будет пробивать. При наличии прогрессивной подвески в любом диапазоне загрузки транспорт с подрессорником сохраняет свою плавность хода. А это важно с точки зрения бережного отношения к грузу. Чем больше загружено транспортное средство, тем больше становится её жесткость.

Таким образом, независимо от того легкий или тяжелый груз перевозится, прицеп будет одинаково плавно проходить неровности дороги и, соответственно, к грузу сохранится одинаково внимательное отношение.

Ещё один важный момент — подвеска контролирует нагрузку в кузове и с ее увеличением ожесточается сама. Это снижает раскачку транспортного средства, как в пустом, так и в нагруженном состоянии и обеспечивает стабильную устойчивость движения автопоезда на высокой скорости.

Для того чтобы гасить колебания прицеп оснащен амортизаторами. Кроме того, он оборудован резиновыми отбойниками. Если происходит пробой подвески, то ось встречается с рамой через отбойник. Сам удар гасится, и прицеп не повреждается. Ось – сварная, т.е. ступица установлена на ось через цапфу, которая приварена к трубе.

Лонжерон курганского прицепа выполнен таким образом, чтобы мак- симально компактно разместить подвеску. Это делается для того, чтобы минимизировать погрузочную высоту. Кузов «курганцев» ниже, чем у прицепов которые имеют другую конструкцию рамы. Это способствует большей устойчивости на дороге.

Читайте также: Как накачать эндуро амортизатор

Как говорят конструкторы предприятия, центр тяжести ниже, а значит, прицеп более устойчив, и ехать с ним приятнее.

Видео:НОВИНКИ от Курганских прицепов. Год 2023. УСИЛЕННЫЙ борт и ПОВОРОТНЫЙ хомут.Скачать

НОВИНКИ от Курганских прицепов. Год 2023. УСИЛЕННЫЙ борт и ПОВОРОТНЫЙ хомут.

Подвеска Курганского прицепа

Подвеска служит для соединения рамы прицепа с колёсами и для смягчения ударов и толчков, возникающих при движении прицепа по неровностям дороги, а так же для быстрого гашения колебаний прицепа. Подвеска прицепов 821300, 821303, 821305, 8213А5, 8213А7, 8213В5, 8213В7, 8213С7, 8213Е7, 8213F7 рессорная. Балка колёс крепится к двум полуэллиптическим рессорам с подрессорниками посредством стяжных болтов. Момент затяжки гаек креплением балки 70 Нм (7 кГ∙см)

Концы рессоры крепятся к переднему и заднему кронштейнам рамы. Момент затяжки гаек крепления рессоры 55 Нм (5,5 кГсм). Концы подрессорников при ходе сжатия подвески упираются в отбойники, установленные на лонжеронах. Расположенные между балкой колес и трубой рамы амортизаторы имеют поперечный уклон и гасят вертикальные и поперечные колебания прицепа. Подвеска прицепов 821301, 821302, 821304, 8213А4, 8213А6, 8213В4, 8213В6, 8213С6, пружинная, зависимая, с колесной балкой.

Рама опирается на V-образную балку колее через пружины, заимствованные из задней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2110 для прицепов 821301 или из передней подвески автомобилей ВАЗ 2101-2107 для остальных моделей. Балка связана с рамой в центре и двумя продольными тягами через резиновые шарниры. В шарнирах использованы втулки рессор автомобиля М412. Гидравлические амортизаторы (задние ВАЗ-2121) гасят колебания прицепа. Подвеска имеет ограничители хода отбоя подвески, предотвращающие потерю пружины при поломке амортизатора. Эксплуатация прицепа с неисправными амортизаторами приведёт к их разрушению.

В базовой комплектации на прицеп устанавливаются колёса 13″ с крепёжным размером 4х98 и вылетом ЕТ40, колёса крепятся болтами к ступицам. Момент затяжки 70 Нм (7 кГсм). Прицеп может быть укомплектован колёсами 15″ (“Шевроле – Нива”) или 16″ (“УАЗ”). В ступице прицепа использованы подшипники 127509 А (2 шт.), сальник ступицы “УАЗ” (1 шт) и шпильки колёс 2121. Дорожный просвет не изменяется.

Читайте также: Амортизаторы koni для ниссан

Конструкция ступицы предусматривает возможность установки её на цапфу в двух положениях. При это соответствующим образом устанавливаются шпильки колёс, сальник и колпак.

Для регулировки подшипников ступицы “УАЗ – Нива” необходимо:

  • Открутить контргайку, снять замковую шайбу, разогнать её лепестки.
  • Плавно затянуть гайку ступицы, используя вороток длиной не более 300 мм одной рукой, проворачивая ступицу, до тугого вращения.
  • Отвернуть гайку на ¼ – 1/3 оборота (1,5 – 2 грани или 90º – 120º).
  • Установить замковую шайбу и контргайку.
  • Затянуть контргайку и проверить регулировку. Ступица должна вращаться свободно, без заеданий.
  • При тугом вращении ослабить контргайку и немного отвернуть гайку.
  • Повторно проверить свободное вращение после затяжки контргайки.
  • Застопорить обе гайки, загибая лепестки шайбы на грани гайки и контргайки. В ступице используется смазка Литол-24 в количестве 60-75 гр.

Видео:Изменили клиренс прицепа + большие колеса! КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ. Сделали усиление "Крепыша 2.5".Скачать

Изменили клиренс прицепа + большие колеса! КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ. Сделали усиление "Крепыша 2.5".

Курганский прицеп — значит надежный прицеп!

Курганские прицепы какие амортизаторы

Вопрос: «Какой прицеп выбрать?»

И клиент довольный, что в кошельке осталась наличка, с радостью цепляет купленную телегу на свой фаркоп.

Но ведь есть и иные критерии и нюансы, на которые не стоит смотреть «сквозь пальцы».

  • Грузоподьемность прицепа
  • Исполнение рамы
  • Конструция каркаса дуг для тента
  • Наличие у прицепа самосвальной системы
  • Подвеска.

И если первые критерии отбросить, то на последнем явно стоит заострить внимание: ПОДВЕСКА ПРИЦЕПА — о ней и поговорим.

Рессора ЧМЗРессора AL-KO
Курганские прицепы какие амортизаторы

В основном производители прицепов используют простые рессоры типа Al-Ko — рессоры безусловно хорошие, крепкие, от немецкого производителя. Исполнение рессор может быть и в 4 листа, и в 6 листов, в зависимости от того, какой грузоподьемности мы хотим добиться от прицепа. Крепится рессора спереди пальцем через втулку, а сзади, так называемый «ласточкин хвост», устанавливается в проушину, приваренную к раме прицепа. В целом подвеска в совокупности с амортизаторами работаем отлично, но жестковато. Такая подвеска тоже используется на бюджетных моделях «Курганских прицепов», но лишь на двух. Также данная рессора удачно ставится на двухосные прицепы, так как благодаря её длине получается добиться должного расстояния между осями прицепа.

Читайте также: Какое масло заливать в амортизаторы rc моделей 1 10

Что же предлагает нам производитель «Курганские прицепы»?

Рессора 6-ти листовая с подрессорником от завода ЧМЗ. В сочетании с амортизаторами 2121 подвеска приобретает статус полноченной автомобильной, так как переднее кольцо рессоры крепится статично пальцем к раме, заднее кольцо к раме крепится через серьгу, плавность хода такой подвески гарантировна!

Тест подвески в сравнении можно посмотреть ниже — делайте выводы, покупайте правильные прицепы!

Видео:Подвеска прицепаСкачать

Подвеска прицепа

Курганские прицепы какие амортизаторы

Рейтинг: 27 210Курганские прицепы какие амортизаторы
Репутация: +36Курганские прицепы какие амортизаторы

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Доработка и ремонт курганского прицепа. Вопросы.

Сообщение Yastrebov72 » 29 дек 2012, 20:29

Друзья, привет!
Есть вощим обычный курганский прицеп. Не тот что с цельной балкой между колесами, а тот что с независимыми рычагами, и на пружинах..

Он немного устал бедолага, и требует чтоб я на досуге его привел в хорошее состояние..
Вопросы следующие:

1) Пружины. Существующие пружины нито устали, нито такие и есть.. Вообщем не дюжат они те нагрузки, что я кидаю на прицеп. Складываются.. Пружины предположу что родные..
Кто в курсях, какие (от какой машины подойдет) пружины поставить чтоб раза в 2 по жестче были?!
2) Амортизационные стойки. Та же история.. На ладан дышат. Какие взять?
3) Криво колесо. Вощим одно колесо стоит «домиком».. Ну вы поняли.. Типо так | \
Чтоб оное исправить — чего купить (название запчастей), и где?!
И вдогонку вопрос.. — Самостоятельно, без спец приспособ и тп оное поменять (отремонтировать) не проблема?! (Ну там разные прессы, обратные молотки и тп не трЭба?)..
4) Как считаете, если прицеп вкруг обварить силовой трубой, ну чтоб когда по лесам езжу, чтоб он от деревьев безболезненно отскакивал.. — У гайцев вопросы будут?!

Заранее всем компетентно ответившим спасибо!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Ступица. Курганские прицепыСкачать

    Ступица. Курганские прицепы

    Сравнение подвески прицепов МЗСА и ТрейлерСкачать

    Сравнение подвески прицепов МЗСА и Трейлер

    Правильно нагружаем прицепСкачать

    Правильно нагружаем прицеп

    Видео отзыв о курганском прицепе Универсал Плюс. Мощь!Скачать

    Видео отзыв о курганском прицепе Универсал Плюс. Мощь!

    Выбор прицепа. 5 производителей. Сравниваю, только правда, только факты.Советы специалиста.Скачать

    Выбор прицепа. 5 производителей. Сравниваю, только правда, только факты.Советы специалиста.

    Амортизаторы для легковых прицеповСкачать

    Амортизаторы для легковых прицепов

    Купил прицеп кончал машину, большие проблемы от автоприцепаСкачать

    Купил прицеп кончал машину, большие проблемы от автоприцепа

    Обновлённый легковой прицеп Крепыш. Курганские прицепыСкачать

    Обновлённый легковой прицеп Крепыш. Курганские прицепы

    Прицеп Крепыш. Честный Обзор После 10 Лет Эксплуатации. ПЛЮСЫ и МИНУСЫ.Скачать

    Прицеп Крепыш. Честный Обзор После 10 Лет Эксплуатации. ПЛЮСЫ и МИНУСЫ.

    Обзор на прицеп «Атлет 8213 B5», характеристики, функции. Курганские прицепы.Скачать

    Обзор на прицеп «Атлет 8213 B5», характеристики, функции. Курганские прицепы.

    Ни два, ни полтора, а два с половиной! Самый универсальный курганский прицепСкачать

    Ни два, ни полтора, а два с половиной! Самый универсальный курганский прицеп

    Настоящий прицеп КрепышСкачать

    Настоящий прицеп Крепыш

    8 МИНУСОВ ПРИЦЕПА КРЕПЫШСкачать

    8 МИНУСОВ ПРИЦЕПА КРЕПЫШ

    РЕССОРЫ ВЫВЕРНУЛО НАИЗНАНКУ И КАМОРИ, КОЗЫСкачать

    РЕССОРЫ ВЫВЕРНУЛО НАИЗНАНКУ И КАМОРИ, КОЗЫ

    ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП. СРАВНЕНИЕ, ВЫБОР, ОСМОТР, ПОКУПКА.Скачать

    ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП. СРАВНЕНИЕ, ВЫБОР, ОСМОТР, ПОКУПКА.

    Курганские прицепы | прицеп Крепыш Профи | первые 550км | #shortsСкачать

    Курганские прицепы | прицеп Крепыш Профи | первые 550км | #shorts
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток